Елисеева Елена Евгеньевна
Елисеева Е. Е. Подписчиков: 8554
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1к

Должны ли убираться из конкурса публикаций статьи, возбуждающие общество на написание негатива?

2 дочитывания
88 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Должны ли убираться из конкурса публикаций статьи, возбуждающие общество на написание негатива?

Проголосовали: 92

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

88 комментариев
Понравилась публикация?
32 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 88
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Про короновирус я бы убирал нахрен. Достали хуже темы с Украиной.

DELETE

Полностью, аналогично, однозначно с Вами согласен!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.03.2020, 15:10
Санкт-Петербург

На сайте есть темы, рекомендованные к написанию юристам, - они затрагивают именно вопросы юридических консультаций. Почему юристы не пишут на эти темы, а участвуют в "окололитературных битвах", плодящих вражду. А как только кто-то выложит более или менее стоящую консультацию, многие собратья набрасываются на него, как коршуны. Если юристы не в состоянии демонстрировать взвешенный подход, чего ожидать от рядовых участников этих баталий.

+10 / 0
картой
Ответить

Спасибо, Инга, за деликатную критику юристов.

+3 / 0
Ответить
28.03.2020, 16:28
Санкт-Петербург

Я тут несколько дней назад посылала вопрос в никуда: вроде 9111 - социальная юридическая сеть (это подразумевает бесплатные консультации), но юристы приводят 5 причин, почему они не должны давать эти бесплатные консультации, успевают при этом походя оскорбить людей, тратят свое драгоценное время на эти обоснования... Выход один: если юристы не хотят писать бесплатно на профессиональные темы, может, им тогда и в таких многоголосицах не надо участвовать, особенно используя нелитературный язык. Надеюсь, меня поймут правильно: именно не участвовать в сомнительных перекличках. Уже будет снижен накал страстей.

+14 / 0
Ответить

ИнгаПишет 28.03.2020 в 16:28
Надеюсь, меня поймут правильно: именно не участвовать в сомнительных перекличках. Уже будет снижен накал страстей.

Так-то оно так, но всегда хочется вставить свои "пять" копеек.

Приходится себя останавливать, не всегда удается сделать выбор, что лучше - высказаться или промолчать.

+2 / -1
Ответить
28.03.2020, 17:05
Санкт-Петербург

Я и сама не так давно начала вставлять свои 5 копеек - журналистское образование пробивается... Но уж юристы-то должны как-то взвешенно высказываться, а порой они сами провоцируют...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИнгаПишет 28.03.2020 в 16:28
Я тут несколько дней назад посылала вопрос в никуда:

Если оставили свой номер телефона - ждите, скоро начнут названивать адвокаты, с Вашего края или области! У меня такое было!

+5 / 0
Ответить
28.03.2020, 17:09
Санкт-Петербург

На мой моб. идет в день по несколько десятков звонков от банков/коллекторов, я давно выключила звук, только с интересом гляжу, найдутся 2 одинаковых номера или нет... Поражаюсь масштабам трат кредитных организаций на услуги сотовой связи. Поэтому мне уже неактуально, если и проскочит от юриста: проскочит мимо...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Банковские звонки можете отключить. Я так сделал недавно и теперь живу спокойно без банковского спама В сбербанке я писал заявление и в запсибкомбанке. Теперь только на электронную почту приходят письма, некоторые не читая сразу удаляю, очень удобно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Когда не было конкурсов, бреда на сайте было меньше, конкурс идиотический многие банально стригут купоны, хоть и по мелочи даже. Приближенные хорошо.

Меня особенно убивают статьи юристов плохо понимающих проблему и пишут такие перлы:

www.9111.ru

www.9111.ru

+6 / -1
Ответить
DELETE

Так под этими публикациями в основном все поддерживают авторов.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Уваж Инга, я - учитель, а когда юрист неграмотен в юристике...

29.03.2020, 01:43
Санкт-Петербург

Юрист тогда же неграмотен, когда и учитель не на уровне: везде есть профи и дилетанты, независимо от профессии... Я в состоянии прочитать законы, прочитать в инете консультации, прочитать Постановления Президиума ВС. К юристам здесь обращаюсь, когда в цейтноте. У меня в этом плане нет претензий: я для себя выработала алгоритм получения нужной мне профессиональной информации на 9111. Но меня поражает, когда люди тратят время на неумные комменты под сомнительными публикациями, а на бесплатный ответ время потратить не готовы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У нас сейчас ЮРИСТАМ БЕСПОЛЕЗНО РАЗЪЯСНЯТЬ ЗАКОНЫ потому что ЗАКОН ЧТО ДЫШЛО! Убедился на собственном опыте! Когда один суд ГОВОРИЛ ОДНО - а другой - СОВЕРШЕННО ДРУГОЕ! Могу привести КОНКРЕТНЫЙ ПРИМЕР! В Законах и Правиле 354 было сказано что ПРИ НАЛИЧИИ В КВАРТИРЕ ВОДОСЧЁТЧИКОВ и ОТСУТСТВИИ ОБЩЕДОМОВОГО ВОДОСЧЁТЧИКА плата должна начисляться по показаниям квартирных водосчётчиков!

Так вот Через один Арбитражные суды принимали совершенно противоположные решения! И в конце концов получил отказ из Верховного Суда! Объясните - зачем тогда я ставил в 2003 водосчётчики в квартире и почему до 2010 года платил по их показаниям - а потом с меня стали брать ПО НОРМАТИВАМ?

И таких примеров ВЕЛИКОЕ МНОЖЕСТВО! В России ЗАКОНЫ можно ТРАКТОВАТЬ ПО-РАЗНОМУ!

+4 / 0
Ответить
29.03.2020, 12:13
Санкт-Петербург

Я тоже сужусь по своим исках: с банками и с районной администрацией. И тоже вижу: в таких делах законы не работают. Первые проблески (пока не победы, но шажочки к ним) наметились спустя 2 года. Пройдя первый замкнутый круг, я от вторых сторон получила из их же рук серьезные зацепки для дальнейшей битвы... Да, сложно, времени жалко... Но иначе никак. Для примера: не так давно показывали док. фильм про положение детей-сирот, которые уже имеют семьи, детей, но до сих пор не получили жилье от государства. И там была одна активная женщина: она билась, когда другие опустили руки... кажется, года три. И добилась. И призвала отчаявшихся: надо бороться. Вчера кто-то здесь затеял опрос: нужны ли нам чиновники - они ведь все бумаги оформляют... Вот потому что оформляют, поэтому и воруют. Пусть Мишустин как можно быстрее приведет страну к цифровизации, чтобы мы получали законное, минуя чиновников.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если заметили-глаза Фемиды на статуэтке завязаны. Так вот, это сделали сами судьи, чтобы законить дышлом. Вообще, на всякий случай надо учинить всем судьям спрос на знание грамматики и понятия русского языка. Уверен-3 четверти неправильно понимают суть статьи любого закона, остальные прикрываются, или намеренно путают с дышлом.

30.03.2020, 17:42
Санкт-Петербург

Как только судьям позволили ничего не бояться и судить "по внутреннему убеждению" - зачем им знать закон... Кстати, одни и те же статьи закона и здесь юристы, бывает, по-разному трактуют. Я не склонна всех винить в невежестве: просто у нас многие законы так сформулированы, что допустимы разные трактования. Ученые говорят: закон должен быть простым и ясным для всех, не допускающим разночтений... А главное, как только что-то не прописано - сразу широкие ворота проскочить мимо закона.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Написание негатива - работа ума, пропаганда и агитация, работа по изменению мира. Ничего убирать нельзя, кроме матерных слов.

VIKTORПишет 28.03.2020 в 15:24
Написание негатива - работа ума, пропаганда и агитация, работа по изменению мира.

Имеет значение для общества, в какую сторону изменится мир после насыщения его негативом?

+2 / -1
Ответить

Для кого негатив, а для других позитив.

+7 / 0
Ответить

СергейПишет 28.03.2020 в 16:06
а для других позитив

Позитив от звона монет?

+1 / 0
Ответить

Позитив в том, что в нашей российской жизни надо многое менять, начиная с основ власти.

А звон монет... Я пенсионер, обычный, и мне на жизнь хватает.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 28.03.2020 в 18:08
Позитив в том, что в нашей российской жизни надо многое менять, начиная с основ власти.

А почему не пользуются спросом такие публикации, как:

Как оздоровить Россию? www.9111.ru

Как вывести Россию из тупиковой ситуации? www.9111.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена Евгеньевна, вот уж простите, что отвечаю на вопросы, которые вы задавали не мне. Так вышло, что попадаю на ваши комменты. Почему не пользуются спросом... Вот представьте, что вы работаете наемным работником. Трудитесь, выполняете обязанности свои. Вам не заплатили зарплату. Вы пошли в суд. Проиграли первую инстанцию, вторую. В третьей выиграли. Взыскали. Второй раз не заплатили. Пошли в суд. Проиграли первую инстанцию, вторую. В третьей выиграли. Взыскали. И все на том же самом рабочем месте. В третий раз вы снова пойдете в суд? Или вам надоест это и вы начнете беречь свои нервы и будете добиваться соблюдения своих прав другим способом? 2 раза можно попробовать, на третий раз, простите, нужно уже начинать иметь уважение к себе.

раскрыть ветку (0)

Ларин Александр ЕвгеньевичПишет 28.03.2020 в 22:43
Или вам надоест это и вы начнете беречь свои нервы и будете добиваться соблюдения своих прав другим способом?

Я вообще практикую вопросы решать в досудебном порядке.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ларин Александр ЕвгеньевичПишет 28.03.2020 в 22:43
Трудитесь, выполняете обязанности свои. Вам не заплатили зарплату. Вы пошли в суд. Проиграли первую инстанцию, вторую. В третьей выиграли.

А почему не через судебный приказ забирать свою зарплату? Там даже в суд особо ходить не надо - только принести заявление и забрать судебный приказ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена Евгеньевна, насчет монет это Вы зря. Далеко не все здесь участвуют в конкурсе и тем более зарабатывают - особенно "не юристы". Кстати, когда мне пишет здесь "не юрист", сайт всегда предупреждает, чтобы я не давала ему своих телефонов и почты - т.е. уже налицо ограничение прав)).

Согласна, сайт юридический. Поэтому, если это принципиально, решайте вопрос с администрацией - пусть в конкурсе участвуют только те, кто заявил себя здесь как юрист.

Почему здесь делают публикации и пишут комментарии не только люди с юридическим образованием? Потому что в законодательстве давно не все гладко и понятно, даже с Конституцией никак не определимся. Вот люди и обращаются на этот сайт сначала с вопросами (на которые, кстати, далеко не всегда получают квалифицированные ответы), а заодно находят единомышленников по интересующим или беспокоящим темам, делятся информацией. Не в Одноклассниках же обсуждать серьезные темы?

Лично я считаю публикации "не юристов" даже полезными для сайта - становится лучше понятно, что беспокоит народ, и от чего его может потребоваться защищать. Иногда в комментариях непрофессионалы "подкидывают" важную и интересную тему, на которую можно написать хорошую юридическую публикацию.

Хамства и незнания русского языка, конечно, хотелось бы на сайте поменьше. Но этими качествами, извините, здесь страдают не только "не юристы".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Во-первых, не каждую зарплату можно взыскать по судебному приказу. Во-вторых, вынесенный судебный приказ не исключает спора в исковом производстве. Поэтому, просто принести заявление и просто забрать судебный приказ - бывает далеко не часто.

раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 29.03.2020 в 02:05
сайт всегда предупреждает, чтобы я не давала ему своих телефонов и почты - т.е. уже налицо ограничение прав

Это не ограничение прав, а защита от псевдоюристов.

На сайте Правоведа вообще запрещено общение с юристом по телефону, в том числе и потому, что риск от ненадлежащей консультации в этом случае ляжет на плечи вопрошающего.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы уж извините, но здесь хватает псевдоюристов и с высшим юридическим)). Чтобы сделать такой вывод, достаточно почитать не только публикации, но и ответы на вопросы граждан. И ведь никто за такие "консультации" ответственности не несет, никого от сайта не отлучают. Только обратившиеся начинают еще больше верить в несостоятельность сегодняшнего правосудия - от этого тоже бывают пессимизм и нервы на пределе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

Негатив - это когда информация не совпадает с реальной жизнью. В том смысле, в котором Вы хотите убрать негатив, необходимо убрать этот негатив сначала из реальной жизни. А если не писать о реальной жизни, Ио Вы и помрете, так и не сняв розовых очков.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Почему тогда с экрана зомбоящика с утра до утра льется один негатив, ложь и лицемерие? Может это, в первую очередь, надо убрать? Я,думаю, что при выступлении ВВП, у большинства нашего народаначинаются колики и приступы и ещё очень много негативных реакций.

ТатьянаПишет 28.03.2020 в 22:49
Почему тогда с экрана зомбоящика с утра до утра льется один негатив, ложь и лицемерие? Может это, в первую очередь, надо убрать?

Я давно ЗА, только тех, кто тоже ЗА как-то не слышно.

Можем скооперироваться. Вы излагаете претензии к ТВ, я составляю проект коллективного письма. Сама я телевизор не смотрю о-о-очень давно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Нет негатива - в большинстве есть простая, перманентная реакция на текущие события, жизнь, на будущее, которое идёт из "сегодня". Негатив - это реакция на несправедливость. Ведь, те кто очень озабочен "негативом" в эфире - сами создали почву для него. Поток информации, чувств невозможно остановить. Мы не быдло и пугать народ кровавыми революциями - это свинство и лицемерие. - Власть прекрасно понимает, что чтобы поднять русский народ на бунт его надо "три года не кормить". "Жратвы", как нас заверяют подготовлено на 6 лет. Это вот и унижает нас. Мы хотим, чтобы наше государство смыл своей работы видело не в бесконечной подготовке к трагедии, то есть к обеспечению безопасности номенклатуры, буржуев, а развивало народ, самодостаточную экономику и культуры. В таком случае страна, народ всегда готовы к любым вызовам без всяких театральных жестов со стороны власти - у нас большая "подушка безопасности". Эта подушка - против бунта, а на ради нашего развития. Надо ставить экономику "с головы на ноги". Нам, что надо заткнуться, чтобы не портить настроение правительству?! Нет, надо критиковать жёстко, чтобы оно осознало лицемерие своей политики и поменяло её.

29.03.2020, 12:19
Санкт-Петербург

Вадим, мне интересно, как может быть, что вас государство 3 года не кормит. В 1988 г. я, как и многие родившие, стояла с коляской в очередях с талонами, чтобы получить баночки с питанием... На всех отстоявших не всегда хватало... На работу, когда на руках грудной ребенок, не устроится... Можно сказать: нечего жрать. А сейчас почему нечего? Да еще и 3 года. Что такого в стране за эти 3 года случилось.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Цензура - не есть "каласо"!

От того, что не будет здесь негатива - это не значит, что его нет в принципе./ИМХО/

+5 / 0
картой
Ответить

ИванПишет 28.03.2020 в 14:28
От того, что не будет здесь негатива - это не значит, что его нет в принципе

Негатив оттесняет конструктив, что не есть хорошо.

+2 / 0
Ответить

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 28.03.2020 в 14:31
Негатив оттесняет конструктив, что не есть хорошо.

У каждой статьи - своя аудитория! У пользователей - есть выбор. Это называется"чего изволите?",а не "комплексный обед" кушай, что дают!

+7 / 0
Ответить

ИванПишет 28.03.2020 в 14:39
У каждой статьи - своя аудитория! У пользователей - есть выбор.

После публикаций, формирующих негатив, не удивляйтесь, если кто-то возбужденный до безобразия, пойдет образно говоря, сверлить дырочку в дне лодочке, в которой люди спасаются с Титаника.

+2 / 0
Ответить

Елена Евгеньевна, если в человеке заложен негатив, он и так пойдёт"сверлить дырочку в дне лодочке, в которой люди спасаются с Титаника."©А,может, наоборот,"выпустит пар" и успокоится.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Цитата:

Должны ли убираться из конкурса публикаций статьи, возбуждающие общество на написание негатива?

В "обществе" есть такие индивидуумы, которые могут "возбудиться" и не читая, идиотам в интернет вход не ограничен...

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (88)

«Ни жучков, ни паучков!»: в Госдуме твёрдо заверили, что россияне никогда не будут питаться насекомыми. Плакать можно...

Пока обезумевшая Европа сходит с ума от голода и начинает жевать «сверчков, жучков и паучков», в России, как и всегда, за питательные интересы сытого и довольного народа горой встали его избранники.
00:39
Поделитесь этим видео

Кубок Африки 2025: история, факты, прогнозы.

Приветствую всех любителей спорта номер один! Ну и конечно тех, кто зашёл ко мне на страничку! Помчали! И сейчас уже проходит тридцать пятый розыгрыш на данном континенте. Самый титулованный участник ...
08:55
Поделитесь этим видео

Парк "Патриот" 2026. Поездка перед Рождеством. Катание на коньках и тюбингах. Незабываемые впечатления.

Новогодние праздники не заставляют мою семью сидеть дома возле телевизора, и мы всегда посещаем интересные места, где можно отдохнуть всей семьёй. Наша поездка была с 12 дня до 18 часов вечера.
00:21
Поделитесь этим видео

Говорят: мечтать не вредно!

Это правда, что мечты прибавляют уверенности, но не всегда сбываются. Вот и я давно мечтаю купить не дорогой автомобиль. Ходить пешком уже ноги не выдерживают и болят. Возраст 76 лет. Но, увы,...

"Хотите развестись? Готовьтесь к переговорам!": станет ли досудебное урегулирование семейных споров обязательным и к чему это приведёт?

Приветствую всех читателей, которые оказались на этой странице! Весьма масштабная тема сегодня — об обычных разводах и о том, как государство хочет изменить правила "игры" для тех, кто решил расстаться.

Аристон. Статья 69: Преступление Бога-Творца

"Преступление Бога-Творца", иллюстрация создана сетью Джемини Герметизм: Диагноз человечеству Герметические учения, идущие от египетского Тота и Гермеса Трисмегиста, всегда были «закрытыми» не из любви к тайнам,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы