Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478978

Путин призвал изменить порядок обслуживания в магазинах

2 дочитывания
401 комментарий

Глава государства Владимир Путин призвал изменить порядок обслуживания в магазинах из-за распространения коронавирусной инфекции. В частности, необходимо соблюдать дистанцию между людьми. Об этом пишет газета «Известия».

Президент обратился к индивидуальным предпринимателям с просьбой обеспечить особый порядок обслуживания в магазинах и аптеках. Данный порядок не должен допускать плотных очередей и большого скопления граждан.

«Как говорят специалисты, рекомендуемая дистанция между людьми 1,5-2 метра», — сказал Путин.

Президент отметил, что не стоит игнорировать эти правила.

401 комментарий
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 401
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Да чего там твой плотный поток, если кассиры без перчаток и масок. Сами заразиться могут и других заразить.

Им не в падлу одеть элементарные средства защиты. Но как сказал один мифический персонаж из телевизора: просто денег нет!

В этой ситуации: просто масок нет!

У нас во всех сетевых магазинах продавцы сами себе сделали из бумажных полотенец маски, повесили на шею для видимости, на лицо никто не одевает.

+41 / -3
Ответить

Истерики в основном нас окружают.

+44 / -11
Ответить

Не так страшен сам вирус, как нагнетаемая паника и истерия со стороны одних людей и абсолютный пофигизм на угрозу - со стороны других людей. Вот и верным становится высказывание: " ИСТИНА ЛЕЖИТ ПОСЕРЕДИНЕ"

+98 / -5
Ответить

Он был в 2002,,,20032010,2011,2015,,,

+9 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
31.03.2020, 16:37
Санкт-Петербург

Не ОН был! Читайте новости! www.9111.ru

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.04.2020, 10:24
Санкт-Петербург

Вам в сми ещё не то втирать будут!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если наш народ не напугать, топофигизм победит, а вместе с ним и ОРВИ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он, да не он. Одна из разновидностей 2003. Но этот даёт наиболее тяжёлые осложнения. А в каком % случаев мы не знаем. Он новый. Пандемия пройдет, узнаем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Павел РубцовПишет 31.03.2020 в 08:40
Истерики в основном нас окружают.

"Истерики" в первую очередь думают не о Вас, а о себе и своих близких! А не "истерики" вообще ни о ком и ни о чем не думают, пофигизм!

+18 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
01.04.2020, 10:22
Санкт-Петербург

И правильно делают, ума хватает, чтобы понять, что эти маски бесполезны!

+4 / -1
Ответить

Да. Одноразовые маски, как мы их используем бесполезны или вредны. Как оказалось, самая лучшая маска марлевая, четырехслойная, обеззараживаемая кипячением и проглаживанием. Бинт это не марля, слои нужно умножить не менее, чем в 2 раза. Удачи!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы не посты пишите а заставьте продавцов обслужить в маске и в перчатках! Разве не так! извините!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Масок в аптеках нет.

+79 / 0
Ответить

А они не спасут, эта инфекция воздушно-капельным путём попадает в организм, т.е. не только через нос и рот, но и через глаза и 1,5-2 метра это полная чушь - такая инфекция может так стрельнуть, что и этого расстояния мало. Я больше верю той информации, которая утверждает, что алкоголь в малых дозах напрочь убивает этот поганный вирус...

+84 / -29
Ответить
DELETE

Самый умный из думы уже предложил его запретить. Вдруг действительно помогает.

DELETE

раскрыть ветку (0)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31
31.03.2020, 18:43
Медвежьегорск

Поэтому и предлагает запретить, т. к..сам-то запас для себя сделал в прок.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо, что у Вас отличное настроение.. Положительные Эмоции и есть антивирус которого вообще нет.. Когда они узнают что это Синтия то не будут кричать а лягут умирать сразу... А надо пить соду 1 раз в день пол чайной ложки на стакан воды и всё.. 🙏

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.04.2020, 12:20
Санкт-Петербург

Теперь еще и сода пропадет.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А ты предполагаешь мыть глаза и принимать его через нос?

От смерти спасает только факт нерождения. Маски НЕ спасаю, они только уменьшают вероятность. А это очень много в данной ситуации. К стати, алкоголь тоже уменьшает вероятность дезинфицируя горло.

+34 / -1
Ответить

Во как остроумно, все смешали..., уже появилось такое выражение: не стоит покупать туалетную бумагу, мойте ж.. пу чаще и натирайте чесноком. Зачем через глаза, есть рот, вы же наверняка им едите или нет?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
31.03.2020, 16:38
Санкт-Петербург
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Систематическая дезинфекция горла может привести к алкоголизму и циррозу печени. Кроме алкоголя больше нечем дезинфицировать горло?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да по 100 грам перед сном😀, вчера ложилась 6 раз🤣

+81 / -2
Ответить
31.03.2020, 10:35
Великий Новгород

Ещё говорят помогают сигареты! Типа убивают... вот не помню толи лошадь, толи вирус? Возможно обоих)))))

+27 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лошадь никотин точно не убьет, а вирус в никотиновой смеси просто погибает!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Частить не надо, а то день с ночью попутаете

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

После шестого походу штабелем)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Молоток! (я бы свалилась, как молоток..)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РЕКЛАMА - отл.. СЕЙЧАС ВСЕ ЗАКУРЯТ И ЗАПЬЮТ - и все по БАРАБАНУ!))))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее всего тех кто все это употреюляют

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Слеза, к примеру, "стрельнуть?!." Маска и определенное расстояние - лучше, чем совсем ничего..

+16 / 0
Ответить

Да вирусу по барабану в чем вы и на каком расстоянии находитесь - это уж точно!

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда уж надо антивирусный распиротор одевать со значение 3 Р.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОВЗК - самое оно, кто знает...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин скафандр одел.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А он его и не снимал!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ты так веришь, потому что склонен к алкоголизму.

+5 / -2
Ответить

Я склонен особо не забивать уши инфой от Пу, кстати исследования показали, что из заболевших в Китае 2% курящих и 98% не курящих, верится с трудом, но этот факт так же проверяют, как и факт с алкоголем. Я склонен выпивать в день бокал сухого красного вина и не заморачиваться на теме алкоголизма. Где у нас долго жители находятся, правильно на Кавказе, там где этот напиток употребляют не дочками, а какая надо и нет проблем с сосудами, сердцем и другими болезнями.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 408
31.03.2020, 14:10
Череповец

На Кавказе пьют свои натуральные вина, а вот суррогаты, приобретенные в магазине, долголетию не помогут.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Но тогда от чего они, эти Кавказцы умирают, как и все остальные национальности.

раскрыть ветку (0)

Онкология.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вино-то надо употреблять качественное, из натурального винограда, а не ту бормотуху, что привозится из-за границы, непонятного состава и продаётся в российских магазинах. Вином это и назвать сложно.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Юра, правильно. Самогоночка напрочь убивает вирус. За три года ни разу не болел простудными.

Не буду хвастаться, но последних 2 года подряд я со знакомым каждую пятницу или субботу отмечали конец рабочей недели (это не для всех), выпивали 0.5 на двоих водочки и не разу не покрывали соплями. До этого знакомый постоянно болел ОРЗ и сопли том. Это для меня факт.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
31.03.2020, 09:38
Екатеринбург

Алкоголь убивает, но если содержание спирта 60-70%.

+8 / 0
Ответить

Но в том случае он убьет не только вирус, но и печень.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы в курсе, что печень сама провоцирует человека выпить? В этом органе содержится N-количество спирта, если все норм, то печень его вырабатывает в нужном количестве для организма, если есть сбой человеку хочеться так скажем дерябнуть, вот и весь фокус, а кому суждено стать алкоголиком, так это его природа на это запрограммировала. Закон джунглей, погибает слабый. Естественно в разумных дозах (по праздникам, 50-100 грамм. ) ни какая водка ни чего плохого не зделает, это отличный антидеприссант, ну конечно если у вас нет хроники!

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

И ещё, иммунная система так и поступает, убивает вирус и убивает весь организм, полистайте мат. часть.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бухать, то да!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я знаю непьющих,,,, с раком печени.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
31.03.2020, 14:12
Санкт-Петербург

"по праздникам, 50-100 грамм" - только настроение портить

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

И то,алкоголь действует лечебно на лиц после 65-и.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 550
31.03.2020, 10:44
Москва

Юрий, не любой алкоголь. Я уже несколько раз читал, что крепость должна быть не менее 50 градусов. Это же цифра действует и по содержанию спирта в антисептиках. Так что обычная водка не поможет.

+2 / -2
Ответить

Вирус гибнет уже от паров алкоголя попав в легкие!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

… и после выдыхания ещё 7 мин висит в воздухе, так что за эти 7 мин т успеешь собрать вирусы по всему магазину.

+4 / -1
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
31.03.2020, 14:17
Санкт-Петербург

"успеешь собрать вирусы по всему магазину" только в том сучае, если Будешь шляться, и, приэто если Коротышка:

Вирус тяжёлый и быстро опускается.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
31.03.2020, 11:44
Санкт-Петербург

ЮрийПишет 31.03.2020 в 07:23
Я больше верю той информации, которая утверждает, что алкоголь в малых дозах напрочь убивает этот поганный вирус...

Действительно чистый спирт применяют для дезинфекции кожи от всякой заразы, но если у нас во время карантина начнут все активно дезинфицироваться в больших количествах крепкими напитками, то боюсь из штопора даже к майским праздникам многие не выйдут. Вообще как показывает личная практика, если сиптомы орви уже есть (насморк и кашель), то алкоголь мало помогает. Всякую профилактику надо проводить как можно раньше и меры должны быть разумные!

+6 / -1
Ответить
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 550
31.03.2020, 13:00
Москва

К каким майским праздникам? Вы думаете, этот карантин до мая закончится? Дай Бог к началу лета, при самом оптимистическом сценарии.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 550
31.03.2020, 13:08
Москва

Наверное, вообще-то сейчас для профилактики 100 гр хорошего коньяка хотя бы через день принимать не мешает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.03.2020, 14:19
Санкт-Петербург

Через день не поможет: минимум 2 раза в сутки, а лучше 3 раза.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет. Только однократный прием 50 г крепкого алкоголя, также однократно повышает иммунитет при заболевании. Все последующие дриньки его уже ослабляют. Доказано.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
31.03.2020, 12:07
Нижний Новгород

ЮрийПишет 31.03.2020 в 07:23
алкоголь в малых дозах напрочь убивает этот поганный вирус

А в больших-убивает вирус и у окружающих! Давайте же думать не только о своем здоровье!

+3 / -1
Ответить
DELETE

ВОТ! Правильно. Это же и есть забота об окружающих. Перегар убивает вируса в воздухе. Так что окружающие пусть благодарят усугубивших. Если они и заглотят вируса, то бухого и полумертвого. Спасение страны в алкоголиках...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

При 70 градусах умирает вирус! С жкт всё норм? Тогда вперёд!))

+1 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Маски должны носить все, в первую очередь те, кто чувствует недомогание. Тогда будет результат. Не уверена, что 100%, но будет безопаснее.

+3 / 0
Ответить
31.03.2020, 14:22
Санкт-Петербург

Никаких очередей: маски надевать Всем. вот только Нетушки их.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЮрийПишет 31.03.2020 в 07:23
что алкоголь в малых дозах напрочь убивает этот поганный вирус...

Заливаем во все и через что можно залить!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Спирт убивает короновирус но только больше 60%. Так что протирать им руки и другие предметы и горло полоскать можно.

Спирта в свободной продаже НЕТ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Кто мешает иметь с собой стограммовку водки и платок в кармане. Пришли в магазин, протерли руки. Можно одеть перчатки. Одели маску. Пока дома можно сделать. А, вообще, продаже где-то, но есть. Протереть ручку корзинки в магазине, промочить горло , набрать чего надо, оплатить и отвалить. Домой. Чего сложного?

раскрыть ветку (0)

Никакой алкоголь и никакой табак не спасут от этой напасти. Надежда только на Господа Бога и ответственное отношение к здоровью своему и своих близких.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет. Этот вирус тяжёлый и воздушно капельный его путь 1,5-2 метра. Если собрать потом его науки и прочее с этих 2 метров в диаметре, то можно легко заразиться. Поэтому призывают к мытью рук! Очень действенны для походов за продуктами перчатки, лучше одноразовые! И оставить их лучше вмусорном пакете, перед входом в жилище.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если алкоголь Вы заливаете в легкие - тогда да, убивает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)

Захочешь жить, сделаешь сам себе маску и будешь надевать перчатки.

+11 / -4
Ответить

Даа? А ничего что масок в аптеке нет и перчаток тоже!

+15 / -2
Ответить
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 550
31.03.2020, 10:48
Москва

Да где эти самые перчатки взять, скажите? Магазины медтехники, естественно, закрыты, да и там их последнее время надо было ловить, а в аптеках провизоры говорят, что им насчёт поставок даже ничего не обещают!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Магнит-Косметик сегодня купил перчатки.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Смотрите Ютуб, там знаменитости показывают как из труселей сделать маску

+9 / 0
Ответить

Видела, но это лучше, чем ничего. Как говорится, на бесптичье и жопа, извините за выражение, соловей. Как говорит народная мудрость, на безрыбье и рак рыба.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Наталья Павловна, можно сшить самым из марли, из белой ткани.

+8 / -5
Ответить

А перчатки из чего шить? Кстати, ватно-марлевые повязки защищают, в основном, от пыли... от вируса помогает маска, как пример, которая была на Путине В.В., когда он посещал "комунарку" - почему этот пример, потому что это видели многие.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 550
31.03.2020, 10:49
Москва

Так Вы думаете, в аптеках марля лежит? Как же!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно просто косынку повязать на лицо вместо маски или ворот свитера поднять до глаз.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

А также перчаток, элементарных лекарств.

раскрыть ветку (0)

Blob:

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Люди, коронавирус-это не инфекция, это бактерия Синтия, выведенная американцами для уничтожения разлившейся нефти после взрыва танкера. Нефть она уничтожила и теперь уничтожает людей...

+18 / -14
Ответить

Здравствуйте ну а как с ней, (с заразой) этой бороться?

+4 / -2
Ответить

Говорят, голодание лечит все болезни. Сесть перед телевизором и не выходить из дома месяц.

+8 / 0
Ответить

Не есть тоже месяц?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.03.2020, 09:53
Санкт-Петербург

И сказочного обнулёнка смотреть постоянно!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А идея неплохая, к тому же сейчас пост.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.03.2020, 14:26
Санкт-Петербург

А не есть - Дваа месяца (лунных)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВИКТОРПишет 31.03.2020 в 14:26
А не есть - Дваа месяца (лунных)

Питаться энергией Солнца или Луны при этом? Ну, чтобы знать и случайно не принять что-нибудь не то)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Двое студентов прокутили всю стипендию в первый же день. Они что то слышали про лечебное голодание и решили голодать. Первые 5 дней еда снилась и днем и ночью. Потом как то желание есть пропало. Прошел месяц. Получили стипендию и в столовой взяли по стакану томатного сока. Выпили и упали в обморок. Эту историю мне рассказал товарищ по работе. Он жил в одной комнате с этими студентами.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Людмила Григорьевна близка к истине и есть средство, которое минимизирует возможное заражение. Это СОДА. Совсем чистую вряд ли найдёте сейчас, берите любую: 0,5 чайн. Ложки на стакан берёте,заливаете пол-стакана кипятка (гашение) и доливаете до полного остывшей кипяч. Водой. Только на пустой желудок пьёте,можно этот стакан на 2-их поделить. Так можно ежедневно в течении месяца, потом нужен отдых и после если будете принимать, то пореже. Сода вообще очень полезна, а в случае борьбы с вирусом+Синтия это почти панацея.

+8 / -13
Ответить

Защелачивание желудка приведет к размножению паразитов. Если боитесь утонуть - можно застрелиться.

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Особенно каустическая

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вас не наводит на размышления тот факт, что и Неумывакин, и Лузай померли от соды? Может это вас отрезвит и даст стимул задуматься для чего был вброшена хуцпа про соду...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Класс!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глупость, язва желудка не и гастрит обеспечен.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если употреблять одну соду, то да, конец известен. Неумывакин умер не дожив до 90 лет. Причину смерти Вы, наверно, знаете.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.03.2020, 13:48
Нижний Новгород

Вот! Абсолютная истина! Ответ всем любителям соды, мочи, спирта, никотина и прочего фуфла!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идиоты, разберитесь для начала в проблеме! И послушайте настоящих специалистов, а не терапевта из вашего подъезда. Сода спасает, и не только от "короны".А ты,судя по написанному, идиот вдвойне..))) Какое "защелачивание желудка"?Сам термин придумал? Мозг у тебя в паразитах однозначно! Короче, кто услышал, тот сделает -- остальные идите в аптеку.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Разлить нефть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.03.2020, 12:10
Нижний Новгород

ВераПишет 31.03.2020 в 07:46
как с ней, (с заразой) этой бороться?

Дзюдо, самбо. А для простых смертных-литробол

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 550
31.03.2020, 13:34
Москва

Вера, отвечаю серьёзно, после консультаций с двумя очень опытными врачами (одна женщина -- биохимик, другая -- больничный терапевт со стажем 45 лет). Сейчас в профилактике может очень способствовать употребление щелочной минеральной воды (Боржоми, Ессентуки No. 4, Sulinka и некоторые другие, Ессентуки No. 17 не подходят). Наливаете воду в чашку, даёте в течение часа выйти из неё газам, затем выпиваете маленькими глотками за 2-3 минуты. Так два-три раза в день, не смешивая с едой (например, за полчаса до еды). А моим друзьям, живущим в Испании, их терапевт передал памятку, где говорится, что сейчас вообще надо чаще принимать тёплое питьё, например, хотя бы треть чашки чая каждые полчаса. И, в целом, в рационе надо увеличить количество супа. Такая вот рекомендация, правда, не знаю, чем она объясняется.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Горячие напитки надо принимать сразу после общения, придя с улицы пока ещё вирус не опустился в дыхательные органы, горячее питьё его убьёт, но если вирус уже опустился в дыхательные органы то пей хоть кипяток он уже активируется, потому руки мыть горячей водой придя домой, умыться горячей водой и я лично обрабатываю все двери, ручки, столы, когда прихожу с улицы, растовором уксуса.

раскрыть ветку (0)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 550
31.03.2020, 15:01
Москва

По той испанской рекомендации, пить тёплые напитки нужно абсолютно всем, и тем, кто на улицу не выходит вообще. Суп испанцы также рекомендуют есть всем. Видимо, для борьбы с коронавирусом важно состояние ЖКТ (если так, то интересно, почему).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

По мнению биологов это видоизмененный короновирус, который соединился с бактерией Синтией. То есть бактерия получила летательный аппарат.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила григорьевнаПишет 31.03.2020 в 07:25
коронавирус-это не инфекция, это бактерия

А Вы, вообще, понимаете разницу между бактерией и вирусом, раз делаете такое заявление?

+13 / 0
Ответить
31.03.2020, 14:31
Санкт-Петербург

Бактерия заразилась вирусом и скоро помрёт от пнеймонии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да я тоже слышала про эту нефть, от ведущих специалистов. Американцы везде куда сунут свой нос там начинается бардак.

+8 / -1
Ответить
DELETE

А в ООО "РФ" от чего бардак? Тоже американцы "типа путина" здесь хозяйничают?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Бактерия - это НЕ вирус!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужно пить слабый раствор соды ежедневно, так бактерия умирае, т плюс теплая вода каждые 15 минут и полоскайте нос и горло. ВСЕ!

+3 / -4
Ответить
31.03.2020, 12:13
Нижний Новгород

Анатолий АнатольевичПишет 31.03.2020 в 09:33
полоскайте нос и горло. ВСЕ

Интересно, что Вы понимаете под словом ВСЕ? Это весь организм, или какая-то особо значимая его часть?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Бактерии возможно, а что делать с вирусами? Они не умирают соли с содой... прежде, чем давать какие-либо советы, а особенно связанные со здоровьем, необходимо иметь знания по предмету...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE
Комментарий удалён

Согласна полностью, маски сейчас должны носить все без исключения. В Японии надевают маски даже младенцам. А не хватает масок во всем мире. Делайте сами из влажных салфеток или других салфеток, пропитывание один слой водкой хотя бы.

+10 / 0
Ответить
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 550
31.03.2020, 11:00
Москва

Ну да, конечно мы -- "сами делайте"! А что делают те, кто их наличие в аптеках должен обеспечивать? Дефицит масок, перчаток, антибактериальрных салфеток и антисептиков в Москве, например, возник ещё за месяц до карантина, и никто об этом не чесался.

+4 / -1
Ответить

Сейчас нет времени искать виновных в том, что нет в достаточном количестве защитных средств и ждать, пока их накажут, и нам раздадут эти злополучные маски и все остальное. Надо все таки самим делать. Спасение утопающих-дело рук самих утопающих. И мы, прежде всего, сами должны заботиться о своей безопасности. В мире форс-мажор.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сегодня была в Фикспрайсе - коробка перчаток одноразовых, куча хлоргекисдина - 18 р, влажные салфетки - 5 разновидностей, дез. веществ - целая полка. Вы о чем? Это только фикспрайс. 10 дней назад была магазинная пандемия в Москве, устроенная бабушками, через 4-5 дней все вернулось на полки, правда гречка так и "шляется" где-то, не в каждый магазин заглядывает. Все остальное есть. Не смущайте народ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вообще-то в Китае и в Японии маски одевают те, кто уже болеет чем то, а одевают их, что бы не заразить окружающих..., это менталитет.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.03.2020, 12:15
Нижний Новгород

ВалентинаПишет 31.03.2020 в 08:21
пропитывание один слой водкой

Пол литра! В марлю?...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
31.03.2020, 10:42
Великий Новгород

Лучше лежать на больничном и получать деньги, чем сидеть дома без денег вообще)))) Смертность 3-4% то есть ни какой! Только вчера закрыли границы, это просто пипец! У нас масса носителей, то что переболеют миллионы нет сомнения.

+7 / 0
Ответить
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 550
31.03.2020, 11:04
Москва

Да какой "закрыли"! Приятели буквально на прошлой неделе приобрели дочке билет их Шереметьево в Токио. Летают за рубеж, только теперь регулярные рейсы перевели в категорию чартерных.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Извините, какую падлу одевать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вааащеее круто! А как то по приличней нельзя? Не все же тупые!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей ВасильевичПишет 31.03.2020 в 08:05
А ты долбоёб задумывался, что продавцы быстрее зараза поймают? Продавец один, а людей покупающих много и поэтому продавцы работают в зоне большого риска и всем насрать, лишь бы себе колбасы купить! А они, как первенцы в чернобыле... Поэтому вам - покупателям надо не в падлу одевать маски и перчатки!

Иблан, ты либо не внимательно читаешь, либо туго соображаешь. Поясню, элементарные средства защиты надо одевать всем без исключения: покупателям, продавцам, полицейским, работникам скорой помощи, журналистам, водителям автобуса и т.д. Люди должны либо сами их купить, либо работодатель должен им выдать. Но в аптеках масок нет. А в интернете покупать по 100 р. за штуку накладно, учитывая, что их каждый час надо менять.

DELETE
Комментарий удалён
DELETE

Ха-ха-ха!

А ты смешной пенсионер!

Шутку у Петросяна украл?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
31.03.2020, 08:14
Красный Сулин

Масок просто негде купить и власть (хотя это не власть-это детский сад) решить этот вопрос не может, особенно при частной собственности. Если бы это было в советское время, то швейная фабрика которая есть в городе уже шила бы маски а не джинсы, но у власти нет на нее рычагов.

+11 / 0
Ответить
31.03.2020, 08:21
Екатеринбург

В советское время мы шили себе маски сами. Из марли.

+8 / -1
Ответить
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 550
31.03.2020, 11:06
Москва

Да, потому что марля всегда в аптеках была в достаточном количестве. Я сейчас её завозят одну коробку раз в полгода.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Эта долбанная власть не зря уничтожила все фабрики и заводы, больницы наполовину позакрывали, вирус на руку!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 31.03.2020 в 08:14
Масок просто негде купить и власть (хотя это не власть-это детский сад) решить этот вопрос не может, особенно при частной собственности. Если бы это было в советское время, то швейная фабрика которая есть в городе уже шила бы маски а не джинсы, но у власти нет на нее рычагов.

При желании рычаги у власти есть. Один наш знакомый, владелец мебельного заводика, получил предписание-на период "самоизоляции" прекратить производство мебели. Местные власти "советовали" (конечно, в "мягкой" форме) оказать посильное пожертвование для борьбы с короновирусом и начать шить медицинские маски. Проблема в том, что шить то надо не из обивочной ткани, которая есть на фабрике, а из специальной, которой власти не обеспечивают и на рынке её НЕ НАЙТИ.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас что еще остались фабрики которые шьют джинсы, если только подпольные с гастерами.

+1 / 0
Ответить
31.03.2020, 13:01
Красный Сулин

У нас в городе есть " глория-джинс"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Вам хорошо рассуждать но в магазинах даже масок нет продавцы шьют сами дайте им маски если у вас есть лишние а не вопите.

раскрыть ветку (0)

Зато в Америку отправили тонны с медикаментами и грузами, а нашим людям пусто в аптеках. Будем спасать американцев, а россияне, как всегда, обойдутся.

+20 / -1
Ответить
31.03.2020, 13:08
Санкт-Петербург

И в Италию тоже. Им же нужнее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Русский народ самый крепкий, всё выдержит, в отличие от заграницы. Потому путин и помогает всем, а заодно и себе, будет куда сваливать...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
31.03.2020, 10:29
Санкт-Петербург

Да что вы заладили со своими масками! Они не защищают от вирусов! Серость!

+11 / 0
Ответить
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 550
31.03.2020, 10:56
Москва

Наталья, да это не мы заладили! Это людей без конца наше доблестное ТВ в их необходимости убеждает!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 550
31.03.2020, 10:55
Москва

У нас в ближайшей к дому аптеке -- т.е., до которой я по этим правилам только и могу дойти -- по поводу масок говорят, что даже и не предполагают, когда их могут получить. "Наверное, когда они уже и не потребуются", -- сказала мне позавчера провизор. По ящику только и орут о соблюдении правил гигиены. А вопрос, где брать средства гигиены, как-то в воздухе повисает.

+3 / 0
Ответить
DELETE

В Москве в ближайших мне аптеках тоже масок нет, проверено. Через сайт АПТЕКА. РУ хотел заказать и там голяк.

Вот здесь закажите ammi.online

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Маски можно сшить самим, благо марли много в продаже. Страшно другое, и Вы - правы: кассиры без масок! Не вижу антисептик и других средств защиты, которые должны быть в каждом торговом центре! Как всегда - авось, халатность, равнодушие.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не спасут маски ведь они предназначены для хирургов защищают операционное поле от бактерий самого хирурга а вам советую противогаз а лучше костюм химзащиты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.03.2020, 17:18
Санкт-Петербург

Ты че москвич. Или паникер?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ну есть маски. Я на Первомайской, от дома до метро 7 минут пешком, по дороге: 1 аптека, магазин мед оборудования и одежды, магазин "смешные цены" - на входе: "У нас есть маски". Приезжайте покупайте! Было бы желание.

+2 / 0
Ответить

Елена спасибо. Сейчас приедем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Роман что говорить про магазины. У нас девчонки в аптеках без масок перчаток и антисептиков. Зато помогаем италии и сша второй родине наших чинуш и спортсменов. А на русский народ им наплевать. А штрафами до 40 т.р. пополнят свой бюджет. Опять же из нашего кармана.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 31.03.2020 в 06:24
Сами заразиться могут и других заразить

С началом карантина далеко не хожу, но во всех близлежащих магазинах обслуживающий персонал и кассиры - в масках! А сами то маску одели или ходите и заражаете... или только дезу распространяете?

+1 / 0
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 01.04.2020 в 12:53
С началом карантина далеко не хожу, но во всех близлежащих магазинах обслуживающий персонал и кассиры - в масках! А сами то маску одели или ходите и заражаете... или только дезу распространяете?

Я что вижу про то и говорю. Напишите свой эмейл, буду вам фотографии скидывать кассиров и продавцов без масок.

А так же можете элементарно новости включить и обратить внимание, что большинство полицейских, работников скорой помощи, журналисты те же самые и т.д., без масок. А ведь они постоянно контактируют с разными людьми и могут разносить инфекцию. Я как законопослушный гражданин самоизалировался дома. Но, приходится иногда в магазин ходить за едой. Естественно в "амуниции".

РоманПишет 01.04.2020 в 13:03
большинство полицейских, работников скорой помощи, журналисты те же самые и т.д., без масок

Нас, похоже, уже приучили больше доверять слухам и сплетням, нежели тому, что сообщают официальные СМИ. Да, в силу ажиотажного спроса дефицит масок неизбежно будет, хотя бы местами. Но, думаю, по большей части в ваших примерах дело не столько в дефиците масок, сколько в непривычке, неудобстве и несерьезном отношении к серьезному. Например, я тоже вчера выскочил быстренько в магазин за хлебом, а маску забыл взять... и да, я тоже видел, что часть сотрудников в зале были в масках, а другие - без, но явно не из-за дефицита (поскольку у некоторых они висели на шее или торчали из кармашков комбинезонов). Может быть это вы меня и еще пару нарушителей увидели, но нельзя же из единичных случаев громоздить выводы о бездействии властей, сплошном дефиците и шляющихся по улицам нарушителях!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Чего вы все цепляетесь к продавцам без масок и перчаток?! Вам-то как они могут навредить, если они на вас НЕ ЧИХАЮТ и НЕ КАШЛЯЮТ? После магазина не прикасайтесь к собственному лицу, придите домой и ТЩАТЕЛЬНО промойте руки и все, что приобрели в магазине (к чему прикасался кассир), а что не моется, положите в чистый пакет на двое суток "на домашний карантин" - пока вирус не сдохнет

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

Путин - молодец, самый лучший президент мира.

+15 / -42
картой
Ответить

Своего мира, а не всего.

+26 / -1
Ответить

Не разбираетесь, читайте...

Ля-ля...Бла-бла...

Путин всех обошел по рейтингу.

Путин опережает долбаный запад. Поднял с колен страну и народ. Совками звать перестали нас.

Вам всё мало...

+1 / -2
Ответить
DELETE

RonnieПишет 01.04.2020 в 00:52
Не разбираетесь, читайте...

Ля-ля...Бла-бла...

Путин всех обошел по рейтингу.

Путин опережает долбаный запад. Поднял с колен страну и народ. Совками звать перестали нас.

Вам всё мало...

По какому рейтингу он всех обошёл?

В чём он опережает Запад?

Когда и перед кем страна на коленях стояла?

Видимо с колен поднял и раком поставил

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЮрийПишет 31.03.2020 в 07:26
Своего мира, а не всего

Это, видимо, у вас какой-то свой отдельный мир, за всех не расписывайтесь! Сами же кричите, что все "подтасовывают..." и вы туда же?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я этого и не заметил, даже не задумался, а кто это?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он такой же лучший как техническое пальмовое масло, которое вызывает рак у людей... Эта синтия или короновирус пусть уничтожит все пальмовое масло как разлившуюся нефть в океане.

+6 / -2
Ответить

А кто по-вашему лучший?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна с вами. Если бы он не принял такие меры у нас бы было сейчас намного больше заболевших.

+6 / -1
Ответить

..переболевших и выработавших иммунитет как, например, в Исландии, где никто никаких управляемых хаосов не создавал, свои популистские политические вопросы не решал.

+10 / -1
Ответить

ДмитрийПишет 31.03.2020 в 09:17
как, например, в Исландии

Исландия - уже само и географически изолированный островок, куда не всякий вирус переплывет. Население и 400 тыс. не наберется! Вы уточните-ка, о какой прошлой эпидемии там говорите (каком вирусе, насколько он смертелен, были ли умершие и сколько). А что касается нынешней ситуации, то сообщаю вам, что в вашей демократической Исландии уже и сразу введено "чрезвычайное положение", чтобы всех построить и заставить делать как надо, а не уговаривать, как у нас, в условиях не демократической России на "ограничения" и "самограничения". Ввели бы и у нас сразу ЧП, тогда многие распространители паники, фейков и дезинформации прикусили бы свои ядовитые языки...

+1 / 0
Ответить

..смертность от коронавирусной пневмонии всего 4% от всех разнообразных ежегодных пневмоний - власть каждой страны свою выгоду извлекает из созданной информационной шумихи, надоело уже в конец.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 01.04.2020 в 19:30
смертность от коронавирусной пневмонии всего 4% от всех разнообразных ежегодных пневмоний

И этото ответ на вопрос? Туманно как-то и неконкретно. А можете привести аналогичную статистику, например, по Англии (рядом), России и др.странам (не всем!)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АннаПишет 31.03.2020 в 08:59
Согласна с вами. Если бы он не принял такие меры у нас бы было сейчас намного больше заболевших.

А что ему мешало ещё два месяца назад меры принять, когда эпидемия в Китае была в самом разгаре? Или он только сейчас заметил, что у нас самая большая по протяжённости граница с Поднебесной?

РоманПишет 31.03.2020 в 12:44
ему мешало ещё два месяца назад меры принять

Прежде чем шлепать губами, посмотрите, Роман, когда были приняты у нас меры по закрытию границ с Китаем!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 550
31.03.2020, 13:50
Москва

Анна, самая главная мера, которую не предприняли, это своевременное закрытие границ и остановка турпотоков. Их надо было закрывать ещё в начале февраля, когда народ массово умолял это сделать. Наши олухи толпами валили в уже поражённые коронавирусом страны даже в начале марта, и никто их не останавливал. Мой приятель уехал в Испанию лечить разбитое очередной любовью сердце 3 марта. Ну. и понатащили с собой назад всей этой дряни. Так что насчёт мер выглядит как-то проблематично.

+4 / 0
Ответить

ДмитрийПишет 31.03.2020 в 13:50
мера, которую не предприняли, это своевременное закрытие границ

А что же это вы, дорогой, не остановили его и не побеспокоились о своем любвеобильном друге раз уже видели угрозу? Почему все считают, что власти должны думать и решать за них? На том этапе были рекомендации не ездить в расчете на мозги. Ошибка получается в том, мозгов не оказалось и правительство вы теперь обвиняете в том, что палками не погнало безмозглых от границ и не отобрало билеты?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Все верно, это требования не придуманные и нужно потерпеть.

А люди уже замучались терпеть, конечно ситуация с этой падемией не тот случай, но он только подлил масла в огонь не терпения людей к нашему доброму правительству! Не буду перечислять, но скажу точно одно - этот карантин не в пользу нашему благодетелю.

+39 / -10
Ответить

Так ты пойди и наругай коронавирус. Он испугается и уйдет. Скажи, что твое терпение закончилось.

+25 / -6
Ответить

АндрейПишет 31.03.2020 в 07:53
Скажи, что твое терпение закончилось.

... или лучше, чтобы успокоиться, посмотри -- фильмы ужасов! ! !

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну не пойдём НИКУДА - а ЧТО и НА ЧТО тогда кушать будем! Тем более нам рекомендовали НЕ ЗАПАСАТЬСЯ ПРОДУКТАМИ! Разве не так?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЮрийПишет 31.03.2020 в 07:11
карантин не в пользу нашему благодетелю.

Нашему-то благодетелю всё в пользу -- ему не надо соблюдать дистанцию в магазинах! И ничего для него не изменилось -- всегда был в добровольной самоизоляции как "человек в футляре"!

+15 / -5
Ответить

А ты хотел-бы чтоб наш президент ходил сам в магазин?-это смешно!

+7 / 0
Ответить

Не очень!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но один през уже призывал ездить на троллейбусе а сам подавая пример на стареньком зелёном москвиче только ни хрена не вышло.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А вам нужно, чтоб он в очереди стоял? От этого у вас что, мозгов добавится, денег, совести, или вирус мимо пролетит?

Ни одной темы нет, чтоб по президенту не пройтись.

Скоро введут штрафные санкции за оскорбление членов правительства, президента, тогда заткнётесь наконец: денег будет жалко, и всё будет вам хорошо!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В Европе родственница уже болеет, сидит дома, лекарств нет (их в принципе нет), больницы все переполненные в них в первую очередь везут тех кто умирает. Твое мнение изменится когда вокруг люди станут умирать!

+12 / -1
Ответить

Да не станет никто умирать Вокруг. Раздули истерику. Где статистика по умершим в прошлом году в этот же период? Есть прирост? Пишут - нет его!

+12 / -5
Ответить

Странный Вы человек, вам говорят что это не сезонный грипп и люди мрут от него, а продолжаете отрицать. Вы хоть новости включите Евроньюс, BBC и посмотрите что в мире творится. Когда вас или вашу семью коснется отрицать будет просто поздно. Вы берегите себя и это тот самы случай когда нужно последовать рекомендациям / указам властей.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Короче, летние отпуска накрылись, никуда не едем.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В мире паника. От паники они убили свои больницы. Лечат агрессивно, тоже от паники. Вот и мрут у них.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😥😥😥. Оч хочется в отпуск. Солнце убивает вирус.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такие люди тупые кругом. Вот когда все ваши знакомые и близкие люди сдохнут, тогда вы начнете задумываться о том, что это опасно. А то, что уже население многих стран погибло от коронавируса вас не волнует! И нерабочая неделя наверно тоже так просто введена, чтоб вы поотдыхали на улице!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот и посмотрим, сколько "сдохнут".

Мои знакомые и близкие "дохли" от рака, но кого это волнует?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по вашему лексикону и вас это не волнует...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
31.03.2020, 12:18
Нижний Новгород

А она у вас умирает, родственница? Или просто темперетурит как при обычной простуде?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Проворовавшийся путин и его опг бросили весь народ на произвол! Вместо того, чтобы ввести карантин и обеспечть людей всем необходимым, как это делают Другие Страны, эти дуроломы вводят новые налоги и дикие штрафы и требуют от людей самоудалится! Как?! Сесть в свою норушку и умирать от голода всей семьей!? Это черти, а не правители!

+35 / -6
картой
Ответить
31.03.2020, 12:27
Нижний Новгород

ЛинаПишет 31.03.2020 в 07:50
требуют от людей самоудалится! Как?

Способов много-веревка, пуля, ...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А сколько можно призывать? Не пора ли карантин объявить? Вирус распространяется, а государство не хочет брать на себя ответственность по поддержке людей, вот все и рекомендует, да призывает, а больных и смертей все больше.

+29 / -7
картой
Ответить

200 человек на 145 млн... думайте хоть, что пишите.

+6 / -1
Ответить

Вчера 1800 с лишним было, сейчас уже по 300 в день заражаются, ящик хоть смотрите или это самоуспокоение!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тогда поезжайте в Италию. Там вам ответят на всё.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (401)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Путин обещает исчезновение бедности к 2036

Мечтатели и маги: как к 2036 году бедность в России испарится по мановению волшебной палочки О, великий провидец нашего времени, Владимир Путин, вновь порадовал нас своим безграничным оптимизмом!

Обзор Avito принадлежит Швеции.?

Получаю доступ 9 дня месяца Декабря 2025 г. на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet (Интернет) поисковой системы (браузер) и через www. - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы