Шефер Сергей Александрович
Шефер С.А. Подписчиков: 4021
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1130

Государство! Где медицинские маски?

3 дочитывания
173 комментария
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 01.04.2020 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать

Что за прелесть запретившее вывоз медицинских масок постановление от 2 марта 2020 года № 223 "О введении временного запрета на вывоз отдельных видов продукции из Российской Федерации"!

Смотрите какая забота о гражданах:

В целях защиты интересов российских граждан введён временный запрет на вывоз из России отдельных видов продукции, за исключением вывоза такой продукции для оказания международной гуманитарной помощи, а также вывоза физическими лицами для личного использования материалов и предметов одноразового употребления, относящихся к этой продукции.

И это всё?

А где экстренные меры по избыточному обеспечению аптек средствами защиты от смертельного вируса?

Где ежедневные сообщения по срочному наращиванию выпуска медицинских масок и респираторных масок ffp1 ffp2 или ffp3?

Какого черта?

Когда в стране голод, вменяемая власть ищет для людей хлеб!

Когда в стране смертельная инфекция, вменяемая власть обязана искать для людей средства защиты!

Сограждане, поднимайте этот вопрос в сети, вы вправе этого требовать.

173 комментария
Понравилась публикация?
123 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 173
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
31.03.2020, 15:25
Нижний Новгород

А я бы сказала немного по-другому..

...Когда в стране тяжело и страшная угроза, граждане могли бы, понимая и сопереживая, "снизойти" и кое-то, предприняв некоторые усилия, сделать и сами (пошить те же маски для себя и близких; подключить, объединившись в беде, с умеющими соседями, посильно помогая на своё и общее благо тем, кто владеет "сложнейшим" инструментом - иглой)...

...А "какого чёрта" отнесла бы к вопросу: "Грабительское государство!... Где медицина для Народа?!... Почему в богатейшей стране Мира даже в обыкновенной (не форс-мажорной!) обстановке неделями невозможно записаться на приём к врачу узкого профиля?!... И на крой чёрт ты такое, гос-во-людоед, нам нужно?!"...

+83 / -4
картой
Ответить
31.03.2020, 15:36
Тула

Попрошу отнестись с пониманием.

Спикер Госдумы Володин в 2018 заявил: мы случайно закрыли тысячи больниц.

+80 / 0
Ответить
31.03.2020, 16:23
Сыктывкар

Какая мелочь...

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.04.2020, 12:31
Москва

Не закрыли, а оптимизировали для большей эффективности))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Татьяна! Маски, которые нужны в период развития пандемии сшить своими руками невозможно, увы! Главный минус тканевых масок — неплотное прилегание. К тому же, в тканевых слоях может накапливаться влага, что способствует быстрому размножению проникших бактерий и вирусов.

ТатьянаПишет 31.03.2020 в 15:25
А "какого чёрта" отнесла бы к вопросу: "Грабительское государство!... Где медицина для Народа?!... Почему в богатейшей стране Мира даже в обыкновенной (не форс-мажорной!) обстановке неделями невозможно записаться на приём к врачу узкого профиля?!... И на крой чёрт ты такое, гос-во-людоед, нам нужно?!"..

А вот тут не могу не согласиться!

01.04.2020, 09:44
Улан-Удэ

В любой маске и респираторе накапливается влага. Поэтому есть возможный период времени ношения этих предметов. И если все это соблюдать, то нужно такое количество этих предметов, что з/п не хватит. А если обеспечить каждого гражданина бесплатно, то думаю бюджета не хватит.

Вирусы были и 100 лет назад и 1000. Но человечество не вымерло.

+2 / -4
Ответить
DELETE

МарияПишет 01.04.2020 в 09:44
Вирусы были и 100 лет назад и 1000. Но человечество не вымерло.

Я тоже против паники. Как говорят старые люди: "Фрица пережили и это переживём!" Переживём, конечно! Жаль, что не все.

И жаль, что власти словно специально устраивают так, что бы этих "не всех" было, как можно больше!

МарияПишет 01.04.2020 в 09:44
А если обеспечить каждого гражданина бесплатно, то думаю бюджета не хватит.

Странно, в других странах на это средств хватает. Более того, власти требуют, чтобы граждане носили эти "намордники": "Вам дали бесплатно, так будьте добры сделать ответный жест - носите!"

МарияПишет 01.04.2020 в 09:44
В любой маске и респираторе накапливается влага. Поэтому есть возможный период времени ношения этих предметов. И если все это соблюдать, то нужно такое количество этих предметов, что з/п не хватит.

Конечно, даже марлевые повязки нужно обрабатывать через каждые 2-3 часа! И нашить их можно с десяток на каждого члена семьи и для соседской бабульки, которая сама этого сделать не может по причине ревматоидного артрита, что уже и было сделано, но! Марля, сложенная в 7-10 слоёв может послужить гарантией лишь того, что именно ВЫ не заразите близких и окружающих, если вирус всё-таки попал в ваш организм. Для защиты от попадания вируса извне, из окружающей среды, она почти бесполезна, поскольку уровень её защиты равен лишь 10-12%. А если больной человек чихнул или кашлянул в метре от Вас, то уровень защиты самодельной маски составит 0%.

Хотя... на безрыбье и рак - рыба! Хоть что-то!

Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8157
01.04.2020, 15:27
Хабаровск

Берите пример с Японцев, они далеко не глупые люди, под фабричную маску они подкладывают туалетную бумагу, которую надо сложить в 4-6 слоёв, и через пару - тройку часов эту бумагу менять, а маска остаётся та же.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Спасибо за совет! Пригодится!

Но вопрос остаётся открытым: где взять фабричную маску, если их нет в аптеках?

раскрыть ветку (0)
02.04.2020, 13:44
Улан-Удэ

Ирина, если бы Вам предложили презерватив сделанный из того же материала, что и маски, Вы бы поверели, что он защитит Вас от нежелательной беременности?

Так вот коронавирус в 300 раз меньше сперматозоида. Упс

Коронавирус - это несмертельно

&t=2094s

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8157
01.04.2020, 15:28
Хабаровск

МАРИЯ Берите пример с Японцев, они далеко не глупые люди, под фабричную маску они подкладывают туалетную бумагу, которую надо сложить в 4-6 слоёв, и через пару - тройку часов эту бумагу менять, а маска остаётся та же.

+1 / 0
Ответить
02.04.2020, 13:47
Улан-Удэ

Коронавирус - это несмертельно

&t=2094s

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
02.04.2020, 12:33
Москва

Не так. Вирус не бактерия, он не способен размножаться в маске. Проникает не вирус - у него крыльев нету, а воздушно-капельная взвесь из частиц слизи, выдыхаемых больным или выбрасываемые при кашле-чихании - эту взвесь тканевая маска удерживает лучше бумажной. Ну зачем писать о том, что не знаете.

Вы - врач? Я - да, и стаж под 30 лет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
31.03.2020, 19:20
Ижевск

ТатьянаПишет 31.03.2020 в 15:25
неделями невозможно записаться на приём к врачу узкого профиля?!...

Володин на днях обмолвился, что больницы они закрыли случайно, Видимо, и узких специалистов сократили тоже случайно.

+19 / 0
Ответить
31.03.2020, 21:22
Тамбов

Всё случайно закрывают, к врачам специалистам можно только за месяц записаться! Хорошо бы случайно не выплатили бы вам зарплату за месяц-другой!

+7 / 0
Ответить
31.03.2020, 21:47
Самара

Да не хилая у них зрЯЯплата (особенно у участковых). Ссылаться не буду, но от медика из районной поликлиники. Беда, товариСчи.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
31.03.2020, 21:50
Самара

Случайные люди закрывают больницы случайно. Почти "масло масленое"

Охохо хо-хо. Даже сказать нечего ( ( ( (

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
31.03.2020, 21:22
Калининград

Татьяна, вы,как и все мы имеем страховую компанию, алгоритм действий терапевт запись в этот день или на следующий.

Направление от него к узкому спецу в течении Недели и это не ваша проблема с записью, а проблема страховой, звоните, оставляйте жалобу

В течении недели будете у врача, не обязательно в вашей поликлинике, может принять вас и платный спец, а оплата идёт из страховой.

Анализы, УЗИ и проч, кроме высокотехнологичных ---- все в течении недели после посещения спеца.

МРТ в теч одного месяца!

Вот так необходимо действовать. Не можете записаться звоните

Страховую.

Министерство.

Зав поликлиники.

Удачи.

Болеть Нельзя!

+5 / -2
Ответить
31.03.2020, 21:55
Самара

Марина, Вы почти в Европе живете. В регионах, поверьте, того, о чем Вы написали... просто нет. Подруга (по моему совету звонила во все МЕСТА), толку нет.

+7 / 0
Ответить
01.04.2020, 02:18
Калининград

Ольга, Самара, это же крупный город, миллионик, если я не путаю, порядка нет?

Тогда приезжайте к нам, у нас не нытьем так катыньем, но что надо добиться возможно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 372
31.03.2020, 22:40
Москва

Марина, Калининград, наверное, не в нашей отечественной галактике находится.

+8 / 0
Ответить
01.04.2020, 02:26
Калининград

Дмитрий, прочитав ответы, я даже засомневалась в своем месторасположении!))).

Нет к огромному счастью, Калининград-Россия, со своими проблемами и решениями этих проблем, у нас, наверное, что то и как то по другому, чем в Центральной России, и данная проблема с записями и приемом к спец по другому решается. Но у нас так, как я выше писала и,наверное, нам повезло, извините!)))

+2 / 0
Ответить
01.04.2020, 02:48
Нижний Новгород

Марина, Калининград (когда-то я жила там семь лет).

А я вам скажу что и почему у вас "как-то по другому"... Одно время, знаю, у вас там были настроения на отделение - вот вас и "подкармливают посытнее" (это ведь не только питание), чтоб не бузили... Задабривают, так сказать. Но сами понимаете, за счёт всего остального населения - в российских глубинках нищета, разруха, вымирание... То же самое и в маськвах - слишком уж близко люди от стен заветных находятся - конечно надо было сделать этих приближённых особенными... Так же задабривают и весьма известное небольшое, купающееся в непомерных вливаниях из бюджета образование, которому банально выплачивается огромная дань и делаются всякие льготные преференции... А с остального большинства три шкуры снимается - вот все "тайны" благополучия "избранных", и всё более отчаянного положения других.

...Но самое интересное "открытие" для благополучных будет после того, как обдираемое большинство станет меньшинством, стремительно сократившись по численности, что людоеды проводят в жизнь более чем успешно...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
31.03.2020, 23:13
Архангельск

Оптимистично! Главное звоните!

+2 / 0
Ответить
01.04.2020, 12:34
Тамбов

Главное надейся и жди!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.04.2020, 02:35
Нижний Новгород

Марина... "Гладко очень на бумаге, да забыли про овраги"! - ни по телефону, ни по интернету, ни. даже. Заняв очередь в пять утра к окошку...

У нас, милая и гос-во (по бумаге) правовое, а на деле - полицейское феодальной Системы с элементами рабства (это от политологов)... И от них же, очень умных и понимающих, - само-то гос-воуже, практически, полностью приватизировано (без шуток, хоть и 1-е Апреля) той же кучкой ненавистных людоедов!

...И выноваты все мы (!) - своей пассивность, равнодушием, трусостью!

+4 / 0
Ответить
02.04.2020, 04:31
Калининград

Татьяна, но я даже не могла представить, что может быть по другому.

Мне незачем обманывать или возвышать кого то,у нас в городе именно так.

Я обычная горожанка,

Мне жаль, что где то не так, как у нас!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
31.03.2020, 21:29
Нижний Тагил

ТатьянаПишет 31.03.2020 в 15:25
неделями невозможно записаться на приём к врачу узкого профиля?!
Вынуждают на оплату. Запись минимум через 2 недели (меня на рентгеноскопию желудка на полтора месяца вперед записывали). Причём что интересно-приходишь ПО ЗАПИСИ (!) , а народу никого. То есть специально так делают, а не из-за большого спроса на обследование.

+10 / 0
Ответить
31.03.2020, 21:42
Мурманск

Запись на колоноскопию от 3-х до 6-ти месяцев по полису ОМС (так сказала терапевт в поликлинике). А платно-хоть завтра в том же медицинском учреждении, где и бесплатно по ОМС. Парадокс!

+11 / 0
Ответить
02.04.2020, 04:40
Калининград

Алекс, у Вас есть полюс, на не есть телефон вашей страховой компании, прямо в кабинете у врача, набирайте его и описываете все эту картину с указанием ФИО врача.

Ваша жалоба принята.

Второй вариант, требуете у терапевта письменное доказ что на данную процедуру можно попасть именно через, такое время с этой бумажкой, у врача должен быть журнал ожидания всего, но я думаю что её вам не дадут идите к главврачу. Удачи!

Болеть Нельзя.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.04.2020, 12:36
Москва

Не парадокс - в месяц есть определенная квота по ОМС, если она выбрана, то есть пациенты или нет, ничего не пройдет - страховщик не оплатит. Надо давить на компанию, пусть поднимает квоту.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Вам повезло!

В Москве еще год назад после операции по онкологии невозможно было записаться четыре месяца на химиотерапию.

раскрыть ветку (0)
01.04.2020, 02:35
Калининград

Татьяна, есть закон для Всех, есть правила, по которым осуществляется вся эта деятельность.

Поликлиники, больницы они живут на деньги от страхователей т к от нас, вы,за это платите своими налогами и,вы,хотите получить услугу за,которую, вы заплатили

. Неужели, вы,не будете возмущаться, если, вы,совершили покупки, заплатили деньги, а у вас отобрали эти покупки и украли деньги.

Так и с медициной,

Вам необходимо попасть к врачу, это не ваша проблема, проблема поликлиники, и к если, вы не попадете на прием, и напишите жалобу, а сейчас и устная жалоба, рассматривается в течении 3 дней, на поликлинику будет наложен штраф и немаленький.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Увы, химиотерапия - это не просто прием к врачу...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 372
31.03.2020, 22:26
Москва

Татьяна, я с удовольствием объединюсь с соседями для какого-нибудь полезного дела, в т.ч. и для пошива масок. Но где они, соседи? Они выглядывают из своих нор как запуганные кролики и, увидев друг друга в общем коридоре, в страхе с криками "Не подходите!" скорее прячутся за железными дверями. Паранойяльная пропаганда боязни своё дегенеративное дело сделала.

+3 / 0
Ответить
01.04.2020, 03:03
Нижний Новгород

Дмитрий, Москва.

Да, согласна... Написала по наитию советского менталитета: тогда мы были Народом!, а сейчас даже не народонаселение, а разъединённые "каждый сам по себе", "каждый сам за себя" обитатели земель российских, бывших когда-то Отечеством, которое сейчас защитить некому!

...К нам применено подлое и циничное "Разделяй и властвуй!" - а никто и не возражал, стараясь урвать лично для себя кусочек побольше на разграблении нашего общего Дома - советского государства для трудящихся!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Делопроизводство и архив. Регина Станиславовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9057
01.04.2020, 07:48
Киров

Не у всех швейные машинки да и марли нет. Руками только шить. Дожила страна, не надо вывозить все за границу.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.04.2020, 08:12
Омск

Эх, Татьяна!

Ваши речи, да в уши гаранту! И всему его окружению!

К сожалению, что касается улучшения благосостояния населения, о котором так долго говорили ПЕдРоссы, так и не свершилось! В отличие от большевиков! Попав во власть они становятся инвалидами первой группы: слепоглухонемыми!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
31.03.2020, 15:34
Выборг

Полностью согласен!

Срочно снизить государству цену на маски в 50 - 100 раз!

О людях надо думать, а не набивать свои бездонные карманы, сволочи!

+60 / 0
картой
Ответить
31.03.2020, 17:01
Рязань

А они и думают о людях. Только мы для них не люди. А гои, скот рабочий.

+24 / -2
Ответить
31.03.2020, 19:23
Уфа

Мы для них - новая нефть, по мнению господина Грефа.

+11 / 0
Ответить
31.03.2020, 21:56
Самара

Ну да: сгнием и в нефть превратимся.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.04.2020, 08:22
Омск

Олег Геннадьевич! Именно о населении они и думают!

Законопроектом в КоАП и УК РФ вводятся поправки и дополнения, усиливающие административную и уголовную ответственность за нарушение, в том числе, правил нахождения в самоизоляции и карантине. Изменения вступят в силу после того, как будут утверждены президентом. Так, за нарушение санитарно-эпидемиологических норм, если оно совершено в период введения режима чрезвычайной ситуации (ЧС) или при возникновении угрозы распространения заболевания, которое представляет опасность для окружающих, или в период действия ограничительных мер (карантина), или в случае невыполнения предписаний органа, который осуществляет санитарно-эпидемиологический надзор, наказывается: На кого распространяется Сумма штрафа граждане от 15 000 до 40 000 рублей должностные лица от 50 000 до 150 000 рублей индивидуальные предприниматели от 50 000 до 150 000 рублей или приостановление деятельности на срок до 90 суток юридические лица от 200 000 до 500 000 рублей или приостановление деятельности на срок до 90 суток.

Источник: www.business.ru

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.

Вот! И борьба с коронавирусом и пополнение бюджета!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Это не сволочи, это намного хуже, ниже и быдлее... мы никому не нужны, с экранов льется, якобы, забота о нас, но,сталкиваясь с реальностью, получаются кривые зеркала... нас специально хотят заразить и...маски тут не помогут.

31.03.2020, 18:47
Москва

Спасибо, все верно написано.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
31.03.2020, 16:25
Ульяновск

Это вам не СССР, где бы сразу выдали бесплатные маски и заставили их носить, в России появятся маски, когда все закончится...

+39 / -4
картой
Ответить
31.03.2020, 16:47
Ростов-на-Дону

В СССР ГО ЧС был, каждому противогаз был предусмотрен, хотя бы выжившим.

+27 / -3
Ответить
31.03.2020, 21:27
Тамбов

Пока получишь противогаз, "коньки" откинешь!

+2 / 0
Ответить
01.04.2020, 21:51
Ростов-на-Дону

Сейчас думаю купить протвогаз, защитит от "мелких частиц"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
31.03.2020, 19:32
Ижевск

Справедливости ради, про маски. Вчера разговаривала с подругой, конечно, на злободневную тему. Я вопрошала - ну почему люди не носят хотя бы маски, она ответила, что в аптеках их нет. А потом обмолвилась, что к мужу приходила медсестра делать капельницу и подарила им, наверно, штук десять. До сих пор думаю - сколько же в России сестёр и врачей, дарящих своим знакомым и родным маски за наш с вами, т. е. бюджета, счет? Уж лучше бы их продавали за умеренную цену. В СССР мы эту бесплатную раздачу уже проходили - у кого-то было, у кого-то - нет.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
31.03.2020, 13:35
Пятигорск

Присоединяюсь! Какого черта!?

+41 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж! Сегодня много аптек обошла и нигде нет масок! Слава Путину! Гнобил нас пенсионеров, теперь хочет чтобы ещё быстрей передохли!

+37 / -2
картой
Ответить
31.03.2020, 19:03
Тихвин

По-моему у них такая цель и поставлена! Сами они скафандрами защищены а не какими-то масками!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.03.2020, 19:34
Ижевск

Не только пенсионеров. Идет естественный отбор. Зачем им хилые и больные?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (173)

«Буробит, убившись о грядушку, пока поливал отрыгнувшую рассаду», или как разговаривают в Черноземье.

Некоторые мои подписчики, зная мой прошлый положительный опыт, попросили меня хоть иногда отходить в сторонку от сухой юридической тематики и время от времени публиковать развлекательно-познавательный контент.

Telegram остается. В Госдуме пообещали, что мессенджер не будет заблокирован на территории РФ

Зампред председателя комитета Госдумы по информационной политике, технологиям и связи Андрей Свинцов дал ответ на вопрос, который волнует многих российских граждан. Будет ли блокировка Telegram в России?

«Можно короче?»: как эпоха мессенджеров убивает точность и порождает недопонимание

Помните, как в детстве учитель медленно, по слогам, повторял правило, а ты мысленно стонал: «Да понял я, понял!»? А потом, уже взрослым, сам ловишь себя на том, что в десятый раз объясняешь коллеге,...

У вас сломался холодильник. Как не остаться без денег и холодильника после его ремонта. Схема развода граждан

Во время новогодних каникул со мной произошла неприятная история. На Рождество сломался холодильник, перестал отключаться. Я не настолько богат, чтобы выкидывать старый агрегат и покупать новый.

«Буробит, убившись о грядушку, пока поливал отрыгнувшую рассаду», или как разговаривают в Черноземье.

Некоторые мои подписчики, зная мой прошлый положительный опыт, попросили меня хоть иногда отходить в сторонку от сухой юридической тематики и время от времени публиковать развлекательно-познавательный контент.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы