Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478201

Песков рассказал, когда отменят режим вынужденных выходных

1 дочитывание
196 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков сообщил, что вынужденные выходные будут отменены тогда, когда спадет угроза коронавируса. Об этом пишет ТАСС.


Режим нерабочих выходных будет сохранен до того момента, когда статистика заражения коронавирусом будет расти и сильно превышать эпидемиологический порог.


«Как только эта угроза исчезнет или будет сведена к минимуму благодаря общим усилиям, тогда исчезнет необходимость в продолжении этого режима», - сказал Песков.


При этом власти российских регионов самостоятельно могут регулировать режим вынужденных выходных. Напомним, Путин продлил нерабочие дня для всей страны до 30 апреля 2020 года.

А вы работаете или сидите дома?

Проголосовали: 5 171

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

196 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 196
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Спасибо президенту за то что он беспокоится за здоровье и жизнь народа! Я буду молиться за него и своих близких. Дай ему Бог здоровья! А нам всем выдержки терпения и здоровья!

+54 / -340
картой
Ответить
03.04.2020, 15:29
Благовещенск
Комментарий удалён
Комментарий удалён

Ну почему же? Ведь 30% россиян искренне доверяют президенту! Вот у "среднего класса", коего 70%, напряг с любовью и доверием к власти!

+74 / -11
Ответить

Да какие 30%,перед выборами это будут 70%,которые доверяют Путину.

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 03.04.2020 в 19:58
Да какие 30%,перед выборами это будут 70%,которые доверяют Путину.

А 30% будут с другой стороны. Должны же быть те, кто супротив!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён

А что будет еще через 3 недели?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.04.2020, 17:32
Нижний Новгород

Похоже, что совсем больной человек!

+44 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно она здорова, ведь она москвичка, а им все поблажки. Подумаешь, посидит дома, денежка то все равно капнет. Это у нас, кто на периферии, можно хоть с голода сдохнуть, ни кто и ничего не даст и не подкинет.

+112 / -8
Ответить

Попрошу без инсинуаций. В Москве "дёгтя" не меньше!

+19 / -9
Ответить

Могу вас уверить, что меньше в разы. В противном случае с нашей периферии в ВАШУ Москву люди не ехали бы на заработки. И москвичи бы не скупали недвижимость в нашей периферии себе под дачи.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда Вы знаете? В Москве живёте или с КОРЕННЫМИ москвичами общаетесь?

Тогда вносите всегда уточнение: "не москвичи, а приехавшие в Москву из РЕГИОНОВ". Это не москвичи скупают, а те кто из этих же регионов приехал. В Москве москвичей максимум 3%., дачи не у всех. Даже в начале 80-х не всем гос-во предложило земельные участки и в области, а не в другом регионе. Я в третьем поколении в Москве, так и меня с трудом можно назвать коренным москвичем. Не москвичи во всех грехах виноваты. В Москве даже Мэр к Городу никого отношения не имеет по рождению и большей части своей жизни.

А кто заставляет ехать, силком? НУЖДА! И то что такая ситуация по стране, тоже мы виноваты? Или здесь платят больше опять москвичи виноваты? Так "приехавшие" живут здесь они же и создают условия для своего проживания.

Или думцы, правительство и оные все москвичи? От силы 0,1 %. Но они все живут здесь, хотя должны казалось бы быть и жить в регионах. Или опять москвичи виноваты?

А может, те за кого голосовали, кто ратует за "прелесть" нынешнего положения дел?!

Или, родился в Москве уже виноват? А родился в регионе, то обвинитель! А то что не ту страну назвали Гандурасом, не задумывались? Действительно кому-то всегда выгодно разрозненность населения.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В безработице и плохой жизни в регионах виновны руководители этих регионов, которых мы сами и выбираем, но почему то винят федеральные, которые им спускают средства, а местные чиновники их разворовывают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы правы, коренных москвичей нет, все понаехавших, но они теперь москвичи, раз там живут и ведут они себя нагло и бесцеремонно, не все конечно, но многие. Поэтому их и не любят.

раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 14.04.2020 в 18:36
Вы правы, коренных москвичей нет, все понаехавших, но они теперь москвичи, раз там живут и ведут они себя нагло и бесцеремонно, не все конечно, но многие. Поэтому их и не любят.

А ведут "понаехавшие" себя потому что в Москве или они уже такими "воспитанными" приехали? Простите, но детьми в Москву не едут и по этой причине наглость и бесцеремонность, а так же и иное везут с собой и передают своим отпрыскам! Так что не Город делает людей, а люди творят эту "хрень" с Москвой.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

СергейПишет 03.04.2020 в 18:32
Конечно она здорова, ведь она москвичка, а им все поблажки. Подумаешь, посидит дома, денежка то все равно капнет. Это у нас, кто на периферии, можно хоть с голода сдохнуть, ни кто и ничего не даст и не подкинет.

В Москве, как и везде а России, люди в большинстве своём работают у частников, которые сейчас вынужденно простаивают и не имеют дохода. Президент очень здорово придумал всех отправить в отпуск без денег. Обхохочешься.

+45 / -1
Ответить

А ему зачем думать о таких мелочах, ему то идёт зарплата и хорошо!

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А потом что? У меня квартира 7900, сын учится-24000 за месяц, еще есть надо! На дорогу надо. Где взять? А у многих еще и кредиты. Такими темпами к 30 апреля грабежи начнутся. Пусть тогда ЧС вводят.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Большинство москвичей не так больны на голову.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Больше скажу ни кто не заметит и особо не расстроится.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (4)

Я буду на вас молиться, дайте денег моему ребёнку на еду!

+100 / -2
Ответить

И оплатите мне кредит и съемную квартиру...

+58 / -2
Ответить

Нехрен в них лезть что бы потом подаяние просить, живите по средствам а не кормите банкиров и их коллективы.

+25 / -56
Ответить

Странный Вы Алексей.

Вот мне пришлось взять кредит, на лечение мамы... или мне надо было смотреть как она умирает?

+60 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АЛЕКСЕЙ ты работаешь штаны протираешь ты просто не понимаешь как в глубинках выживают З/П и пенсия мизер нам действительно БОЖЕ упаси заболеть и так все платно а жить как можешь вот так и живем а ты АЛЕКСЕЙ очень злой но это от жира живя в достатке и видно не перетрудился а вот в колхозе в пргородах когда свою продукцию продать излишки что выращены летом продать не возможно карантин а люди трудились ростили сколько труда это тебе что обьяснять ты просто сухарь злой на женщину набросился кредит не бери она и не дай БОГ оказаться в таком положение не взяла бы да

карманы худые а мать лечить надо у меня тоже муж больной онкология и что сидеть и ждать только остается на какие шиши фрукты покупать оц АЛЕКСЕЙ НЕ заводи и так тошно людям с такими пенсиями.

+54 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вы хоть в школе учились? Можно текст разделять на предложения, не говоря уж о запятых. Уследить за мыслью невозможно.

+6 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странно, а что не понятно?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я специально отложила операцию на два месяца, что бы собрать и заплатить за операцию, перевяз материал дорогой, вот и по несчастью 3 месяца ходила на превязки кто не сталкивался с онкологией тот не поймет.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2020, 22:10
Санкт-Петербург

СергейПишет 03.04.2020 в 19:31
Вы хоть в школе учились? Можно текст разделять на предложения, не говоря уж о запятых. Уследить за мыслью невозможно.
Мысль и эмоции тонкие вещества им запятые и грамматика не требуется!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где знаки препинания? Читать невозможно.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все понятно просто иногда лень корректировать текст может пишем с телефона. У меня например компьтера нет.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей верно написал-нефиг кормить паразитов.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Здоровья вам, очень сочувствую, дай бог поскорее выздороветь, берегите себя.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)
03.04.2020, 17:26
Набережные Челны

А какое действие президента вызвало у Вас мысль, что он заботится о здоровье и жизни народа?

+78 / -2
Ответить

Мне тоже очень интересно, где забота? Но ответа нет. Вот находятся же такие крезанутые, что всему верят и радуются!

Деньги заканчиваются, раздражение растёт. Когда этот дурдом закончится?

+67 / -6
Ответить

По моему этот дурдом только начинается. Совести не на грош. Хохлам, Сирия, и т.д. ГУМАНИТАРКА. А нашим Питерским старичкам просроченный майонез и кетчуп - вести по НТВ сейчас были. (ОГРОМНАЯ) забота о народе.

+41 / 0
Ответить

Да и в России все медики сами маски шьют себе ( ( ( (

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Надежда на сайте.

Рейтинг: 19.8k сегодня в 17:36

Белово.

Мне тоже очень интересно, где забота?[/quote]

Как же Вы не замечаете заботу? Сидим дома ничегоНЕделая, за неделю не "стухли"? Вот Вам еще 3 недели! Это же не просто забота, это дар, манна...

+8 / -4
Ответить
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 669
04.04.2020, 19:46
Владимир

Кто ничего не делает. А я например убралась, сшила платье, связала кофточку. Как раз неделя.

Но противно то, что на огород я выехать немогу, а с него я живу. А сейчас нужно закрывать теплицы, готовить посадочные ямы, обрезать деревья и кусты, сажать салат и редис, обрабатывать землянику, клубнику, сеять капусту на рассаду.

Как жить дальше? Время уходит...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никак...Пишет 04.04.2020 в 19:46
на огород я выехать немогу, а с него я живу.

Про ничего не делать, мне надо было взять в кавычки, не все поняли.

А почему не можете выехать? Во Владимире ввели ЧС? Про ЧС только в Питере читал, да и то локально! Что мешает? Самоизоляция, так это добровольно, но не принудительно. Последнее, если только Вы успели пообщаться с заражёнными или прилетели из-за кардона.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Взяли и поехали теплицы укрывать и ямы готовить... сеят страх народу... я лично передвигаюсь и мое окружение и родственники и друзья...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

У НИХ ЕСТЬ ЦЕЛЬ, НО МЫ О НЕЙ ПОКА НЕ ЗНАЕМ. Он же любит преподносить сюрпризы, но что то они задумали это однозначно.

+82 / -5
Ответить

Уже ведь сказали - национализация предприятия, и я сомневаюсь, что с тем же итогом, что был 100 лет назад.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что задумали? После карантина все пойдут голосовать за поправки. Свалили все подряд поправки в одну кучу, чтобы люди не поняли за что голосуют. И тем самым кабалу себе подпишут.

+18 / -1
Ответить

Когда мне не понятно, или я не согласна, я со своей ручкой хожу и ставлю против, все,что касется президента и власти надо было выделить в отдельный бюллетень, а так смешивать пособие и другие соц выплаты нельзя, И МРОТ в такой богатой стране не должен фигирировать в конституции, Должен был установлен МАКСИМУМ для всех, ,

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ни какое,

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Президент конечно же молодец, что беспокоится о нашем здоровье, но был бы больше молодец! Если бы по беспокоился, как выжить без денег и сохранить здоровье в самоизоляции. Думаю гуманитарную помощь надо просить. Другим странам помогаем, деньги на это есть. Может и нам поможет? ХА-ХА.

+58 / 0
Ответить

От гуманитарки понты по всему миру, а собственный народ перетопчется. Вот такая "забота". Не понимаю (

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Президент ладно. А почему Песков с двойным гражданством тут ещё имеет право говорить. Живёт там а лечит тут.

+16 / 0
Ответить

А тут на халяву!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Твой Президент спрятался в бункере, и сообщил тебе что выживай как хочешь. А ему на тебя и на всех плевать.

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы что с дуба все рухнули?! А чем питаться? Не работать и зарплаты не будет и сразу в гроб можно смело весь апрель дома сидеть верная смерть никто же кормить не будет президент же не будет носить продукты. Он хочет заморить народ голодом под якобы благие меры.

ДмитрийПишет 04.04.2020 в 04:47
Не работать и зарплаты не будет и сразу в гроб можно смело весь апрель дома сидеть верная смерть никто же кормить не будет президент же не будет носить продукты.

Первую зарплату (за уже отработанный март) люди получат с 6 го по 15 е апреля, и дальше уже личное дело каждого - за три дня потратить, или экономно использовать до конца месяца, как и обычно.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лучше денег на еду а не выдержки. Через неделю люди пойдут продовольственные магазины грабить.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Лучше отменить этот дурдом, люди уже с ума сходят, деньги тут не помогут, чтобы подтвердить вирус нужно чательный анализ делать у каждого рассиянина этого же не будут делать накладно проще запиреть народ и бабки сдёргивать за нарушение изоляции так выгодней властям.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.04.2020, 11:52
Красноуральск

Кремлебот?... царь далеко от народа сейчас, одни усы песковские шевелятся.

+3 / 0
Ответить

Кремлебот это хто?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тамара из москвы какая вы наивная, молитесь лучше о своих детях и внуках

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
05.04.2020, 15:17
Краснодар

Он, с Тамарой ходят парой, он, с Тамарой - санитары.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

А почему интерестно режим ЧС не вводят. Платить за народ не хотят. Чиновникам классно дома сидят и бабки получают. И неплохие а остальной народ в полной жопе.

+135 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин беспокоится только о москвичах-кто потерял работу хотят заплатить по 19 тыс.500 руб. и ещё по 4 тыс. чтоб дома сидели-а остальные жители других городов-потеряв работу и имея детей что должны делать-умирать с голоду?

+82 / -4
картой
Ответить

Не переживайте, москвичам тоже по 19500 не заплатят) только единицам. Да и на 19500 в Москве не прожить.

+17 / -6
Ответить
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 669
04.04.2020, 19:49
Владимир

Не можете - переезжайте в глубинку! Тут будете ВЫЖИВАТЬ на минималку и суммы поменьше.

Без льгот, бесплатного проезда, супермаркетов, акций, скидок и небольшой коммуналки!

+5 / 0
Ответить

А какие в Москве льготы и бесплатный проезд? 😳 Разве что для пенсионеров и ещё каких-то категорий граждан. Да и коммуналка у нас 10 тысяч в месяц выходила, пока квартиру не продали, сейчас на даче живём, здесь так же выходит.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.04.2020, 16:39
Новомосковск

На 19500 вам не прожить? Да в регионах о таких суммах только мечтать!

+2 / 0
Ответить

У меня ипотека 15000, коммуналка 10000, кредит 3000, всё остальное даже описывать не буду. Как Вы думаете, смогу я прожить на 19500? Которые, кстати сказать, мне не положены. Лично мне предлагают на бирже 1500 рублей, так как я ИП)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Каким москвичам? Не все москвичи такие деньги получат. Так что не надо говорить, это касается определенных лиц, а не всех москвичей,

так что многие москвичи сидят в такой же жопе как и в других регионах.

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в Ростове "задница" "заднистей" что ли? Для большинства москвичей "ж..." будет не хуже чем в Ростове!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да,так задумано, москвичи под боком, а например дальний восток!?!? Дохните холопы такое разделение приведёт к гендиозному бунту мы одна страна один народ разделять не стоит чревато будет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Машинист буровой установки 5ра Шевченко Денис Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24.8к
03.04.2020, 17:15
Ясный

Я против этих выходных, если я работаю, то кто то не работает и живет от зарплаты к зарплате и у частника, а частник не будит платить в выходные, и как быть таким людям, правительство не думает о народе, они не голодают.

+43 / 0
картой
Ответить
DELETE

Все делается для работодателей а не для простых граждан а вдруг они обанкротятся кто голосовать пойдёт ведь все поправки для работодателей а не для рабочих которые им деньги зарабатывают.

Все для работодатель? Эммм... вы адекватны? Работодатели как раз и банкротятся. У меня небольшой бизнес, 2 сотрудника. Вова сказал отпустить всех домой и платить зп. А с чего я буду платить зп, если доходов ноль? Брать кредит и загонять себя в еще большую жопу? Так что не несите бред.

+31 / 0
Ответить

Руслан, не переживайте о Вас тоже вспомнит правительство, в конце квартала когда налоги и пенсионный нужно будет платить.

+19 / 0
Ответить

И пеня пенёй погонять будет. Молчу о штрафах.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Машинист буровой установки 5ра Шевченко Денис Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24.8к
03.04.2020, 18:23
Ясный

Это точно все этот царь продумал заранее стротег только в плохом смысле, когда он уже уйдет с поста.

+8 / 0
Ответить

Об коронавирусе скорее все раздуто для того чтобы нам было страшно, а потом чтобы мы благодарили великого Пу за то как он спас Россию от эпидемии. Все это для зарабатывания рейтинга для президента, ну и конечно чтобы потом проголосовали за поправки которые утвердила дума, так как великий Пу справился с такой угрозой для народа, то пусть Вова правит и дальше. ВВП никогда не покинет свой пост добровольно, вот увидите, поправки все будут приняты и Пу будет вновь избран по просьбе "народа" на пятый срок, но это уже будет обнуленный срок, который не будет предвещать президенту ничего хорошего,"О" сыграет свою роль.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот что за чушь собачья? Я считаюсь работодателем, хоть и с маленьким коллективом (до 10 чел). Вы думаете мне их не жалко? Или думаете они не знают, что через месяц такой херни я могу закрыться и они останутся без работы, которую на периферии не найти? Или вы считаете, что у каждого ИП стоит печатный станок в подвале для печатания денег?

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Ещё бы они голодали бы с зарплатой в миллион в месяц глупо было бы, по зомбоящику говорят оставайтесь дома, так обеспечте народ чтобы все оставались дома эта е@ота вымораживает.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А есть что будем, а платить чем коммуналку, уроды в правительстве.

+37 / 0
картой
Ответить

Правительству наплевать на все. Они все силы бросили на борьбу с коронавирусом.

+8 / -3
Ответить
03.04.2020, 17:36
Нижний Новгород

А действительно ли, что все силы брошены именно на борьбу с вирусом? Мне, Почему-то так не кажется!

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Правительство на гособеспеченииим платить за ЖКХ не нужно за них платят а нас обещаниями кормят посмотрим что на читают за апрель ведь везде само изоляция и безработица а нашим депутатам и правительству плевать они спят и законы придумывают как бы больше урвать с нас ну что хотите голосовать за поправки, лучше бы вернули конституцию СССР тогда было все для народа и все было бесплатно и здравоохранение и образование не было нищих а взяточноков садили а сейчас кто больше дал то и прав подумайте нужны ли нам эти поправки.

Причём тут конституция?

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда идут в депутаты... много чего обещают, а на деле пшик! Почему не один не предложил установить зарплату по всей России допустим, максимум 100000? Невозможно? Тогда у кого зарплата до 50000 налог не высчитывать, а у кого с 60 тысяч до 100000 13%, от 100 до 200 тысяч 16% и так далее.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За апрель насчитают как обычно, никаких исключений.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (196)

Заставляют работать в выходной? 3 законных способа отказаться (без последствий для карьеры)

Практическая инструкция, как защитить своё личное время, не вступая в открытый конфликт. Работайте по закону, отдыхайте по праву. Фраза «Нужно поработать в субботу» вызывает у вас внутренний протест?

«Прямая линия» с Путиным пройдёт 19 декабря в 12:00. С 4 декабря стартует сбор вопросов от граждан

Пресс-служба Кремля сообщает, что «Прямая линия» с президентом состоится в пятницу, 19 декабря. Трансляция начнётся в 12.00 по московскому времени и продлится несколько часов. С сегодняшнего дня, 4 декабря,

Трудоголизм или что уже не норма

В современном мире сложно понять, где проходит грань между ответственным сотрудником и человеком, у которого навязчивая идея слилась в экстазе с корпоративным чатом. Давайте проведём экспресс-диагностику.

Стоит ли работать в банке?

Работа в банковской сфере привлекает многих соискателей, но, как и в любой отрасли, здесь есть свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их детально. полный соцпакет (отпуск, больничный, пенсионные отчисления).