Мирзеханов Руслан Сефиханович
Мирзеханов Р. С. Подписчиков: 357
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 582

Самоизоляция в России дала трещину – чего не предусмотрели власти и чем обоснована реакция россиян

102 дочитывания
229 комментариев
Эта публикация уже заработала 9,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Большая разница

25 марта 2020 года в связи с развитием пандемии коронавируса в стране Президент России Владимир Путин объявил о нерабочей неделе с целью остановки распространения инфекции.

Стоит отметить, что россияне отнеслись к режиму самоизоляции ответственнее, чем многие представители других стран в аналогичной ситуации. Уровень осознанности граждан достигал 90%. В некоторых регионах отмечалось практически полное отсутствие граждан на улицах и в автотранспорте.

Это длилось до минувшего четверга, 2 апреля, пока глава государства не выступил с новым срочным заявлениям, продлив выходную неделю еще на месяц.

Сутки страна переваривала эту новость.

И понеслась

В субботу режим самоизоляции в России дал трещину.

С самого утра наблюдался яркий скачок количества людей на улицах и автомобилей на еще вчера почти пустых дорогах. Кое-где даже начали образовываться пробки. К вечеру в ряде регионов ситуация на улице мало чем отличалась от другого совершенно обычного дня.

Чтобы выяснить причины такой резкой смены поведения сограждан, мною был проведен небольшой социальный порос. В нем приняли участия несколько десятков жителей России из разных регионов, мужчины и женщины в возрасте от 19 до 55 лет.

Основными причинами трещины в режиме самоизоляции названы следующие:

1. Усталость от нахождения дома и надежда на скорое окончание режима самоизоляции, которые рухнули после объявления президента о его продлении.

2. Закончившиеся продукты и средства первой необходимости.

3. Выходной день (4 апреля – это суббота), который на психологическом уровне диктует определенный характер поведения.

4. Переизбыток разноплановой, в том числе лживой информации о коронавирусе в Сети, что уничтожает в гражданах веру в серьезность проблемы.

5. Смирение с ситуацией с вирусом и попытка вернуться в рамках нее к привычному образу жизни.

6. Необходимость продолжить работу.

"Так, где неделя – хоть и большой, но все же посильный срок для некоторого бизнеса, там месяц для него – уже гибель и банкротство, – комментирует ситуацию один из петербургских предпринимателей, который пожелал остаться анонимным. – Бизнес просто не может позволить себе такого простоя. А меры, предложенные государством по его поддержке, увы, на сегодняшний день многим не кажутся эффективными и применимыми".

Некоторые из опрошенных полагают, что не только бизнес, но и семейные лодки огромной части россиян дадут трещину. Граждане признались, что для некоторых и недельный срок сидения в четырех стенах с супругом – тяжкое испытание. А месяц и вовсе кажется невозможным.

Так, не исключено, что ЗАГСы, которые на данный момент приостановили деятельность по регистрации и расторжению браков, после окончания режима самоизоляции ждет много работы.

А как проходит ваш режим самоизоляции?

Вы соблюдаете режим самоизоляции?

Проголосовали: 139

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

229 комментариев
Понравилась публикация?
237 / -16
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Мирзеханов Руслан Сефиханович
Комментарии: 229
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я. вообще, не поняла зачем по всей стране и так строго. Ну, не собираться группами, не делать рукопожатия, не ходить на массовые мероприятия - это, да. Но запретить дышать в парках воздухом. Нужно было раздать маски, антисептики и запретить все массовые мероприятия. Я так думаю.

+218 / -6
картой
Ответить

Глазунова Инна ВладимировнаПишет 05.04.2020 в 09:51
Нужно было раздать маски

Это равносильно, как каждого накормить рыбой, а не показать, как пользоваться удочкой.

+16 / -28
Ответить

А точнее, накормить соленой рыбой, но не подпускать к водоему с водой...

+48 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И как сидя дома без денег пользоваться удочкой?

+44 / -1
Ответить
DELETE

Как как... активно!

раскрыть ветку (0)

.. и без наживки?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Соленые огурцы и молоко.

DELETE

Соленые огурцы и молоко.

После такого меню ещё придётся в туалете самоизолироваться.

10.04.2020, 19:14
Ханты-Мансийск

А если в семье из пяти человек один санузел (и тот совмещенный) ?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас 10 человек) и 1 туалет)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На крайняк заведите ночную вазу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я Вам сочувствую... серьёзно. Это просто кошмар, знаю на собственном опыте...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выходишь..., и тут же очередь занимаешь Если бы не было так грустно...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 05.04.2020 в 10:00
а не показать, как пользоваться удочкой

О! Юр-ка ЕЕЕ тут как тут! Опять пытается кого-нибудь подцепить на свою удочку...))))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть не раздать... Но чтобы все могли купить их в аптеках за разумные деньги. А то бабушки одну и ту же маску неделями носят, а молодежь покупает за бешенные деньги через интернет упаковки масок, которые собирают бомжи по помойкам, а "черный" бизнес их проглаживает, упаковывает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Инна Владимировна, Вы правы. Безумие какое-то. Скоро понадобяться палаты на неврологии для людей с нервными срывами. Всё это больше похоже не на заботу, а на издевательство.

Правильно лучше сразу как в Италии всего-то 18 тыс за месяц умерло, так ведь не все и даже не половина населения. Зато хорошо погуляли.

+17 / -32
Ответить

Валерий николаевич, естественная убыль населения в Италии до коронавируса была 600 чел. в сутки. Умножаем на 30 дней. В месяц получается 18 тысяч.

+32 / -6
Ответить
DELETE

Не знаю насчет убыли, а смертность по итогам прошлого года - 1650 в сутки.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
05.04.2020, 17:49
Ханты-Мансийск

Так на сколько это правомерно?!

Здесь есть юристы?

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глазунова Инна ВладимировнаПишет 05.04.2020 в 09:51
Я. вообще, не поняла зачем по всей стране и так строго. Ну, не собираться группами, не делать рукопожатия, не ходить на массовые мероприятия - это, да. Но запретить дышать в парках воздухом. Нужно было раздать маски, антисептики и запретить все массовые мероприятия. Я так думаю.

В первую очередь, надо было Москву изолировать и не разрешать выносить мусор вируса из избы.. Они поехали в разные города и разнесли инфекцию!

+117 / -3
Ответить
DELETE

А менты не разносят инфекцию?

По моему круче всех контактируют... и с друг другом и с жителями!

Да за такие штрафы они перезаражают всех!

Так что лично Я думаю что всё это спланировано и продуманно.

раскрыть ветку (0)

А приток мигрантов сразу не остановили. У нас недалеко миграционный центр. Так в первые дни все-равно толпы ехали. М.Митино Москва)

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да вы с ума сошли. Как же можно илиту-то закрыть. Это ж Китай полоумный в первую очередь города закрывал. Неужто они будут избранным свободы ограничивать, чтобы чернь всякая региональная не болела.

Причём тут элита? У нас городок маленький, некоторые на вахту в Москву ездят. Обратно домой возвращаются, и на те получите заразу. Проверять надо всех выезжающих из Москвы.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Чтобы не выделять насколько серьезно пострадала Москва и МО. Чтобы показать что есть потери и в других регионах.

+11 / -1
Ответить

Идиотизм.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_2201620Пишет 10.04.2020 в 17:38
Чтобы не выделять насколько серьезно пострадала Москва и МО. Чтобы показать что есть потери и в других регионах.

Так из Москвы и попёрся теперь вирус по городам.. Там всё началось и там больше всего заражённых.. А как не посмотришь, полно московских номеров в каждом городе.. У нас они дач понастроили, вот и едут.. А кому это надо, кто их проверяет на вирус?

+30 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У нас сократили количество электричек. А оставшиеся укоротили. Теперь народ ездит не то, что на полтора метра друг от друга, а впритык! Без единого сантиметра расстояния.

А на меня и в магазине рявкнули, чтобы я не подходила к какой-то даме; при этом-я в маске, она - БЕЗ, потому что она ЗДОРОВА (по ее мнению). А я, б-н, больна: впервые за 2 недели вышла за продуктами.

+22 / 0
Ответить

Сочувствую... идиотов (ок) везде хватает. Зашёл в маске за хлебом, а народ на меня как на больного... и ни одного в маске...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мозгов нет! я не видел ни одних прогулок без посещения магазина (за вкусняшкой), или кинотеатра (слава богу они закрыты). дыши в форточку дома. Иначе будешь дышать в аппарат ИВЛ.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глазунова Инна ВладимировнаПишет 05.04.2020 в 09:51
Нужно было раздать маски

это очевидно сем - вот только маленькая проблема - масок в таком количестве в стране не было - обкакались ВСЕ чиновники, отвечающие за экологическую безопасность, за готовность страны, регионов к ЧС, за наличие СТРАТЕГИЧЕСКОГО ЗАПАСА СРЕДСТВ ЗАЩИТЫ для населения. Вся проблема в этом. - Было бы нужное количество СИЗ - заставили бы всех в ОЧАГАХ носить маски, закрыли бы разъезды по стране, ввели бы карантины или ограниченные, и не устраивали бы порнографию с игрой терминами - изобретение идиотского термина "самоизоляция" больше всего и навредило всему... подорвало доверие.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Такие смелые все, здоровье железное у народа. Ну если уверены в своем иммунитете - так работайте. Не все места закрыты же. Только более осторожных и ответственных не трогайте, мы лучше переждем.

О какой голодной смерти речь? Не дети же вроде, что мешает всегда держать дома всё с запасом? Вы что, всё покупаете только на два дня? Хватит может скулить о голоде? Без скоропортящихся продуктов еще никто не умер. А перед тем, как брать кредит или ипотеку, всегда надо держать запас нужной суммы для обязательных платежей хотя бы на месяц.

+23 / -94
картой
Ответить
08.04.2020, 07:10
Ханты-Мансийск

У большинства людей (порядка 80%) болезнь заканчивается выздоровлением, при этом специфических лечебных мероприятий не требуется.

Это с сайта ВОЗ.

+43 / -4
Ответить

Тогда какой сценарий болезни в США и Италии? Летальных исходов очень много... О чём вы? Нужна самоизоляция! Мне мнения чиновников неинтересны, врачи об этом говорят.

+17 / -28
Ответить

Вот и Валерий николаевич такого же мнения. От коронавируса в Италии умирает 18 тыс. в месяц. Я ему отвечаю: Валерий николаевич, естественная убыль населения в Италии до коронавируса была 600 чел. в сутки. На 50 млн. это не много. Рождается столько же. Умножаем на 30 дней. В месяц получается 18 тысяч. Я понимаю итальянцев. Чем больше напишут, тем бОльшую помощь от ЕС получат.

+18 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы что информацию из первоисточников черпали или делаете выводы по тому, что показывают по зомбоящику? Я могу вам нафоткать гробов и сказать, что это у вас в соседнем доме. Но это же не будет правдой. Сейчас тенденция подписывать всех умерших под коронавирус.

+2 / 0
Ответить

Одно и тоже по всем каналам... зомбоящик-это прямой путь в "ягодку" Кто был в Абхазии, тот знает... С утра один сверчок свистнет и все поют до вечера...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Что сейчас ВОЗу остаётся писать, коли зеванули эпидемию в Китае?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это вы ответственные? Да трусы, даже свое право на защиту боитесь отстаивать. Живёте как быдло, бессмысленно значит проживаете свой век.

+11 / -6
Ответить

А вы? Как живёте, простите? Со смыслом?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сидите на здоровье! Вот только жизнь и так не долгую, не просидите!

+13 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ахах.. Осторожность не помешает сломать ногу и в доме... У меня складывается ощущение, что до коронавируса Вы были бессмертны, поэтому он Вас так напугал.

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто готов пожертвовать свободой ради безопасности не достоин ни того ни другого.

+12 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ещё лучше вообще было бы родиться в другое время...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Это не режим самоизоляции, а режим самоуничтожения с подачи властей. Чем больше мы сидим дома, тем больше шансов остаться без работы, а значит без средств к существованию. Закроются предприятия, народу нечего будет есть, вырастут долги, с которыми безработным расчитаться в ближайшее время не будет никакой возможности. А дальше что?

+108 / -4
картой
Ответить

Восстание.

+17 / 0
Ответить
DELETE

Растет всеобщее раздражение положением и властью и чем это все завершится предсказать трудно. После массовых штрафов (15-40 тыс. рублей) полиция станет объектом коллективной ненависти.

Гость_2830008Пишет 10.04.2020 в 20:01
полиция станет объектом коллективной ненависти

Можно подумать, что её сейчас все любят!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да как раз предсказать нетрудно... Судя по градусу напряженности в обществе - ничем хорошим, причем для всех...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
10.04.2020, 18:46
Нижний Новгород

Как что? Госдума приняла закон о внесудебном признании банкротами граждан России)) это чтобы было дешевле и не тянуть, как сейчас через арбитражный суд)) а сразу: тяп-ляп и банкрот!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дальше отберут последнее за долги... и будем работать за доширак.

раскрыть ветку (0)

За режимом самоизоляции наступит режим самоликвидации. Как говорил медведь, Всего вам хорошего, вы держитесь, не кашляйте.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2020, 00:44
Владикавказ

А дальше-бомж...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Я стараюсь максимально соблюдать режим самоизоляции, но не могу не признать честно, что мне это несоизмеримо легче, чем большинству россиян.

Ну, во-первых, я пенсионерка. Поэтому мне не нужно ходить на работу, чтобы иметь источник существования.

Во-вторых, пенсию получаю на карту. То есть не контактирую лишний раз ни с почтальоном, ни с посетителями банков или с их сотрудниками.

В-третьих, коммуналку оплачиваю он-лайн.

В четвёртых, мне нет 60 лет. то есть я не попадаю в разряд лиц, нежелательных для появления в общественных местах, а именно: в продуктовых магазинах или в аптеках, или даже просто на улице, передвигаясь из магазинов в аптеки и обратно домой.

В-пятых, в магазин я выхожу раз в неделю и в мирное-то, так сказать, время. А теперь могу позволить и раз в две недели выходить. Для сведения: запас хлеба храню в морозилке, пять буханок на неделю (живём вдвоём с мужем, но про мужа разговор отдельный, потому как он попадает в круг нежелательных для пребывания в общественных местах) - вполне хватает. Мясо тоже на пару недель можно закупить. Про яйца, крупы и - что там у нас ещё? - ах, да!, туалетная ж бумага! Надо же, чуть не забыла... а заготовки-картошка там всякие - это святое, это своё-своёсенькое.

И, наконец, в-шестых, имею возможность выгуливать собаку на огороде, расположенном прямо при выходе из дома - частный сектор.

Немного людей может похвастаться такими приемлемыми условиями для соблюдения самоизоляции.

И хоть я ни разу не бизнесмен (вумен?, кому как нравится), но целиком и полностью согласна с тем, что этими нечеловеческими ограничениями малый и средний бизнес впрямую гробят.

И самое-то главное. Да, пенсионерам более почтенного возраста помогаю. Покупаю в магазине и в аптеке, что попросят.

+73 / -1
картой
Ответить

Так вы же не выходите из дома, только во дворик своего дома

+6 / -1
Ответить

Андрей, ну в магазины же и в аптеку я всё-таки хожу...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не пенсионеры, работаем на удаленке, но тоже имеем возможность погулять в парке (своем), футбол с ребенком погонять, на велике покататься... А вот как бы в квартире сидеть - не представляю...

И то раз в два-три дня в ближайшую пятерочку приходится выезжать...

0
Ответить

Андрей, нам с Вами повезло...

+1 / 0
Ответить

Несказанно! Тяга к своему "домику в деревне" в итоге дала свой плюс... Опять же - жизнь с физическим трудом на свежем воздухе не дает думать о негативе (не смотрю новости и не читаю - ничего хорошего не говорят всё равно). А дел как у дурака махорки всегда...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

У нас закрыли город, выехать из рабочего поселка нельзя, у нас банков - нет, только сбербанк, банкоматов других банков - тоже, но! в маршрутку не впускают без справок!

И не важно, что тебе надо оплатить кредит или ипотеку.

Я не могу навестить бабушку-пенсионерку!

Это БРЕД! у меня нет никаких справок, по работе. Мы не работаем.

И тем более, нет справок, по болезни или подозрению плюс продукты! Там цены дороже на много! А из города я не могу привезти... не понимаю, что происходит.

+50 / -1
картой
Ответить

ЭльвираПишет 05.04.2020 в 11:30
У нас закрыли город, выехать из рабочего поселка нельзя, у нас банков - нет, только сбербанк, банкоматов других банков - тоже, но! в маршрутку не впускают без справок!

И не важно, что тебе надо оплатить кредит или ипотеку.

Я не могу навестить бабушку-пенсионерку!

Это БРЕД! у меня нет никаких справок, по работе. Мы не работаем.

И тем более, нет справок, по болезни или подозрению плюс продукты! Там цены дороже на много! А из города я не могу привезти... не понимаю, что происходит.

Вот такую изоляцию без выезда из города надо было в Москве сделать, думаю, тогда в других городах не было бы вируса ими привезённого.. Москва-очаг вируса, зачем его было пускать другим?

+36 / -4
Ответить

Да лучше пару десятом мегатонн на Москву сбросить и было бы всем вам счастье.

+6 / -3
Ответить

Дело не в Москве, а в соблюдении норм, изоляции, тестов, взаимодействий между людьми. Понятно, что людей в столице больше, чем где-либо.

+4 / 0
Ответить

ЭльвираПишет 10.04.2020 в 18:34
Дело не в Москве, а в соблюдении норм, изоляции, тестов, взаимодействий между людьми. Понятно, что людей в столице больше, чем где-либо.

Именно в москвичах.. Не знаю, как у вас в городе, у нас полно номеров московских на машинах всюду.. И на кой это надо, их кто проверяет?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это бывшие воронежцы, ставшие москвичами. С некоторыми знакома. Очень пробивные, по головам коллег к цели идут. Или в Воронеже все такие?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас почти все торговые площади принадлежат Мск, и заводы мясомолочное.. и цены за воду в поселке, дороже, чем в городе. Говорят, что по московским меркам, когда спрашиваешь, что за тарификация... и откуда опять надбавки.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы бы хоть поинтересовалась правилами постановки на учёт! Где купил там и поставил, не привязывается к месту жительства. Злобная вы наша

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Дураки! Не видите, что в Москву каждый день везут из-за границы этот чертов коронавирус!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вы бедняги. И вас москвичи оккупировали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я живу и сталкиваюсь каждый раз. Юр.адрес один, место нахождение фактическое - другое.

Не может в одной области быть разница вдвое в цене.

Это мое личное наблюдение, а не ваши отписки на ссылкой на "должно быть"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

АлександрПишет 10.04.2020 в 18:08
Да лучше пару десятом мегатонн на Москву сбросить и было бы всем вам счастье.

А что Вы смеётесь, разве я не права? Был бы очаг в Воронеже, надо было бы его изолировать от других городов.. Москва разносчик вируса по всем городам..

+9 / 0
Ответить

Конечно, в Москву летят со всех концов Земли вирусоносители и больные на самолетах, неужели не понимаете кто виноват!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

В Москву едут со всех регионов на работу вахтовики, Ж/Д транспорт, авиа через Москву транзитом, ну попробуй закрой, думай.

+5 / -3
Ответить

СергейПишет 10.04.2020 в 18:36
В Москву едут со всех регионов на работу вахтовики, Ж/Д транспорт, авиа через Москву транзитом, ну попробуй закрой, думай.

Какая к чёрту работа, если самоизоляция, это раз.. Транспорт-это какой- дальнобой? ЖД - кому сейчас присчпичило в Москву ехать? Единицам по работе, НО ЭТО не из Москвы, где ОЧАГ вируса.. И авиа - тоже уже многие закрыли, так зачем лететь куда, когда такая обстановка? Ну что такое может быть срочное, чтобы срываться куда? Неужели месяц решит что, банка варенья скиснет?

+3 / -2
Ответить

Ольга, законы читайте, там нет никакой самоизоляции. Есть режим ЧС, когда государство берёт на себя все издержки населения и бизнеса. Но государство не хочет тратить деньги 13 трлн. Руб. фонда национального благосостояния на нацию. Поэтому для вас придумали самоизоляцию, дальше будет самоликвидация. Успехов вам на этом поприще.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Термина "самоизоляция" нет ни в одном ФЗ, в том числе и в 68-м. Указаны три режима - повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации. Где же уже задолбавший своей навязчивостью от власти через СМИ режим САМОИЗОЛЯЦИИ? Президент наш, критикуемый всеми, кому не лень, тем не менее, в своих Указах, которые, как и акты Правительства РФ, являются актами подзаконными, по сути, ничего такого не устанавливал и даже не рекомендовал, делегировав права на усмотрение региональных властей. Ограничительные мероприятия не есть тотально запретительные. Банально выйти прогуляться воздухом подышать на природе не запрещено. А те, в свою очередь, пустились "во все тяжкие", придумав этот самый режим, который и сами не могут объяснить и конкретизировать - что же все-таки можно, а что нельзя, не говоря уже о нормативном закреплении. Поскольку режим самоизоляции законодательно не закреплен (ввиду его отсутствия в правовой природе), а руководители субъектов и муниципалитетов являются властью исполнительной, они не вправе присваивать себе или органам, руководителями которых они являются, полномочия власти законодательной, вводя новые режимы и устанавливая ответственность за их нарушение. Самоизоляция для местных "царьков" очень удобный инструмент для пополнения бюджета, мол - граждане, сидите лучше дома, носа не высовывайте, а то не только не заработаете ничего, но и заплатите штраф. А полицаи им только в помощь. Но и с этими "архаровцами" можно справиться. Если начинают проявляться признаки "борзянки", с ходу 51 ст. Конституции и все. Ну, скорее всего, в отдел "для установления личности", "помурыжат" часика три (больше не могут, минутой больше и уже незаконное задержание - прощай погоны, главное время зафиксировать (телефон с диктушкой вполне подойдет), а дома телегу в суд по электронке, или по почте. Главное им не говорить, а то они сами бывают борзыми, а критику и "качание прав" переносят крайне болезненно. И копии протоколов обязательно перед подписанием истребовать. Паспорт лучше иметь при себе, но если с ходу хамить начинают, тогда и повыкобениваться можно. Обыскивать не имеют права без понятых. Да, граждане, если охота погулять, не бухайте, не давайте лишнего повода, а то и ст. 51 бесполезной окажется.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вячеслав, подробно расписано! Благодарю!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так с подачи Собянина он пошёл, вот и думайте кто он после этого...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Слушайте, ну нельзя же быть такой ограниченной, хоть не позортесь и сначала лигбез проводите😲

раскрыть ветку (0)

Виктория ВалентиновнаПишет 12.04.2020 в 09:43
ну нельзя же быть такой ограниченной, хоть не позортесь и сначала лигбез проводите

Слушайте, ну нельзя же быть такой безграмотной!))) Хоть не позорЬтесь!))) И сначала посмотрите этимологию слова "лиКбез". По секрету Вам сообщу, что "ликбез" - это "ликвидация безграмотности", поэтому никакого "лиГбеза" быть не может)))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Особо "" умным"" посвящается, я данные коментарии пишу по ходу езды в машине, и допускаю кучу ошибок, признаю. Но в данном случае имелась в виду не орфаграфическая безграмотность, а умственная, ну короче та же, что и у вас🤔 Оооо, звинямс, посмотрела ваши коменты, ура на сайте появился великий ликвидатор безграмотности! 👏👏👏

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

Да что к этой Москве привязались! Как будто в регионах чартеров за границу нет. У нас в Красноярске первый заболевший был местный житель, побывавший в Италии. В Москве просто ездило за бугор больше вот и статистика такая. Или то же коми возьмите, там тоже не москвичи виноваты, одни местные привезли заразу и позаражали. Надо было намного раньше вводить строгий карантин для всех прибывший из-за границы туристов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Карантин происходит, если не впускают в транспорт.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не бреши.

раскрыть ветку (0)

Бардак и анархия в стране.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (229)

Петербургский депутат предложил не пускать за границу чиновников в течение пяти лет после увольнения

Петербургский парламентарий Алексей Зинчук уверен, что уволившиеся чиновники не имеют права с порога собирать чемоданы и перебираться за границу. Лет пять, по его мнению, полагается пожить на родине.

Коронавирус возвращается: теперь под именем XEC

В России выявили два случая заражения новым вариантом COVID-19 – XEC. Об этом сообщили в Роспотребнадзоре – пишет "РГ".Новым вариантом коронавируса заболели два жителя России: в Уфе и Ростовской области.

Коронавирус – 2025

Внимание эпидемиологов привлекла пристальное внимание новая разновидность коронавируса XFG, получившего название «Стратус». Базовым симптомом служит характерная осиплость голоса, возникающая почти у 65-70 %...

Налог по гибридным авто, прощание с COVID-19, самоубийства из-за налогов в обзоре

ФНС России приняла решение убрать со своего сайта сервисы, предназначенные для оказания мер поддержки в связи с коронавирусной инфекцией. С 1 июля перестанут действовать сервисы об отсрочке, рассрочке,...