Лидия Васильевна
Лидия Васильевна Подписчиков: 10691
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 45.3к

«Президент кинул через бедро весь народ» – депутат Рашкин возмутился обращением Путина

41 дочитывание
238 комментариев
Эта публикация уже заработала 3,13 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 07.04.2020 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодня посмотрела подробное обращение депутата Государственной думы РФ от партии КПРФ Рашкина Валерия Федоровича.

В своем обращении он возмутился тем, что в выступлении главы государства 2 апреля не было ни слова о необходимости оказания помощи простым гражданам нашей страны.

Сейчас многие оказались в сложной ситуации. Работы нет, месяц нужно сидеть дома, и неизвестно, что будет дальше. У нас в доме нет богатых людей, и все очень переживают. У большинства нет сбережений, чтобы продержаться хотя бы пару месяцев. Но больше всего люди страдают от неопределенности.

1. Обращение депутата Рашкина

В.Ф. Рашкин заявил, что после обращения президента нашей страны у него остались неприятный осадок на душе и полная апатия. Вот цитата из его выступления:

"Такое ощущение, что Путин кинул через бедро весь народ и оставил без денежной помощи от государства во время нерабочих дней до 30 апреля. Переложил всю ответственность с себя на губернаторов каждых регионов.

Сейчас народ надеется на принятие конкретных решений. Не очень понятно, какой сейчас режим действует в стране. Режима ЧС нет, в каждом регионе вводят режим самоизоляции, но как этот режим регулируется законодательно – неясно. Юристы не знают, что ответить, но самое главное, что никакой помощи в этот период не полагается. Есть индивидуальная поддержка, но это не спасет ситуацию в целом".

2. Зарплаты же сохраняются

В обращении президента сказано, что зарплаты сохраняются. Но в жизни все сложнее. Многих заставляют писать за свой счет. Организации закрываются, и у них нет денег выплатить зарплаты за эти 30 дней. Работодатели начинают придумывать способы избежать этих выплат. Отстоять свои права очень сложно. Рашкин возмущается, что в России выделяют всего 1,2% ВВП на помощь бизнесу, хотя в других странах показатель в разы больше. Средства ФНБ пока трогать не собираются. Сейчас, в трудную минуту надо помочь гражданам продержаться и выделить средства, но почему-то никого это не заботит.

Почти 2/3 населения не имеют никаких накоплений и живут от зарплаты до зарплаты. Им трудно пережить этот период, а если нерабочие дни продлят на май, то это будет просто катастрофа, и тогда от голода и депрессии умрут в разы больше людей, чем от нового коронавируса.

По мнению депутата Рашкина, сейчас то самое время, чтобы распечатать кубышку и дать помощь людям. В противном случае Россия не переживет кризис, а люди тем более. Кто тогда будет работать на олигархов? Может, об этом задумаются, и будет третье обращение Путина, которое станет более оптимистичным. Сейчас самое время помочь народу, который стал заложником ситуации.

А как вы считаете, уважаемые читатели? Буду рада вашему мнению. Согласны ли вы с депутатом Рашкиным?

Всем спасибо, кто дочитал!

Всех обнимаю!

Согласны с депутатом Рашкиным

Проголосовали: 109

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

238 комментариев
Понравилась публикация?
368 / -26
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 238
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
06.04.2020, 15:25
Санкт-Петербург

Бл... эти депутаты как крысы, сначала в думе все дружно "ЗА", затем в СМИ и интернете с соплями на личике и с возмущенным видом все "ПРОТИВ". Особенне в инете из них прет "забота о людях", но обязательно вся эта забота прет только просле "голосовалок" и "терешковых"...

+139 / -15
картой
Ответить

Не все голосуют ЗА...решение принимается большинством.

+44 / -9
Ответить
06.04.2020, 15:43
Санкт-Петербург

А вы поинтересуйтесь результатами последних голосований в думе... ни одного "против"! Зато сколько их теперь трындят что они "за народ"...

+88 / -2
Ответить

Они "воздержались" на голосовании, ТК пара разумных пунктов по изменениям конституции была, а голосовать пришлось списком.

+10 / -3
Ответить
08.04.2020, 12:30
Калининград

Это - демагогия. Если не согласен хоть с одним пунктом, должен быть ПРОТИВ.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 08.04.2020 в 08:39
голосовать пришлось списком

интересно и кто же этот "пришлось", или правильнее сказать за скольки?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А по поправке Терешковой об обнулении сроков Путин вся фракция КПРФ проголосовала против.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ДикийПишет 08.04.2020 в 18:23
А по поправке Терешковой об обнулении сроков Путин вся фракция КПРФ проголосовала против.

Кто бы сомневался, им надо колхозника выдвигать, чтобы и Россию, как и СССР развалить, а тут на тебе)))

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно. Хуеплётов дохуя, все к власти рвутся. Аж пищат. Всё знают, как жить надо, что делать. Они же много стран уже обоготили, спасли от эпидемий. Некоторые даже всю страну идиотами называют. Все врачи, диагнозами кидаться. Жопу то, жопу то кто нибудь поднял? Внёс предложения грамотные. Вот хоть кто нибудь? Что-то полезное сделали для инвалидов, для матерей одиночек, отцов одиночек, пенсионеров, больницы построили, лес посадили, дороги положили, оборону поддержали? Только гадить через экран могут и других обвинять в проплаченности. В действительности тог, ни кто ни каких рвений не проявил. Если б так душа болела за граждан, добивались бы хоть чего-то, не жалея голов своих. Толдько вывести на улицу хотят, в эпидемию, с бутылками. А давайте ка вы, народ, востанете, да кааааак произведёте переворот, революцию. Пусть вас садят и штрафуют, ведь вы же пострадаете сами за себя, за своих детей. Короче шушера эта заёбывает. Никаких толковых предложений от недодепутатиков и их старух Шепокляк, нет. Всме ваши псевдокорочки и дипломчики, это хрень собачья. Этим будете дома дырку в обоях заклеивать. Не вижу на горизонте, никого, кто мог бы хоть на половину приблизиться к знаниям, действиям, ответственности и решимости нашего президента.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Александр: "Не все голосуют ЗА...решение принимается большинством."

Да, решение в ГД принимается большинством. Большинство в ней составляет партия ЕР. И, если даже все оппозиционные партии думы единогласно проголосуют против, решение будет принято голосами этой партии. Ни один член этой партии не может проголосовать против, т.к. какой здраво мыслящий человек хочет добровольно лишиться мандата депутата.

+47 / -2
Ответить
08.04.2020, 11:40
Санкт-Петербург

Скорее, именно среди ЕР есть реальное понимание и ответственность за происходящее в РОССИИ. По этой причине, несмотря провокационные вопли из стана либирастии и типа коммунистов, Государства дума РФ принимает правильные решения.

+2 / -41
Ответить

И кто же в ЕР реально может объяснить народу что происходит.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2020, 14:02
Калининград

И какое такое понимание у ЕР,когда люди голодные сидят? У них самих-то всегда хлеб есть с маслом и икрой. Вот уж верно"сытый голодного не разумеет!"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну и зачем нам эти нехотящие лишиться мандата? Они же все делают против народа! Чем больше хотящих лишиться мандата, тем больше вероятность изменений. Так нет же...все они только о своей шкуре заботятся.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ренат РадиковичПишет 07.04.2020 в 00:01
какой здраво мыслящий человек хочет добровольно лишиться мандата депутата

вы как-то противоречите сам себе. То у вас у "оппозиции" голосов нет, то просто все депутаты "просто здравомыслящие люди" - так не поясните - голосов нет по кАким причинам?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

АлександрПишет 06.04.2020 в 15:39
решение принимается большинством.

Депутатов от ЕдРа.

раскрыть ветку (0)

Значит вот это большинство - на народный суд - избранный народом, а не назначенный чиновником вором.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

МихаилПишет 06.04.2020 в 15:25
эти депутаты как крысы, сначала в думе все дружно "ЗА", затем в СМИ и интернете с соплями на личике и с возмущенным видом все "ПРОТИВ".

Делают вид, что работают. Все их противоречия - не что иное, как клоунада, создание видимости демократии. А на самом деле сплошной монархизм.

+51 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.04.2020, 17:47
Санкт-Петербург

Депутаты - самые продажные твари (хотят на елку влезть и жопу не ободрать!). В Думе все голосуют "за", а потом начинают корчить из себя защитников народа. Дума вообще не нужна - достаточно того, что придумает кремль (дума все-равно согласится). Нахрена они тогда нужны?

+77 / -1
Ответить

Дума, своего рода, показатель демократии! А на практике - дерьмократии...

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Зря вы про Рашкина! Крысы это в основном в едросах!

DELETE

Крысы рядом с едросами ангелы...)))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Бухгалтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 142
06.04.2020, 18:44
Верещагино

О них то подумали а остальные как-нибудь выживут так выживут нет так хоть похоронный бизнес не в минусе.

+9 / 0
Ответить

Похоронный бизнес ВСЕГДА был, есть и будет "НЕ В МИНУСЕ", при любом раскладе!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
06.04.2020, 22:53
Нижний Новгород

Я где-то в Инте видел ролик о том, как Нарусова критиковала иннициативу марионетки терешковой об обнуление. Клоунарий, а не дума.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МихаилПишет 06.04.2020 в 15:25
Бл... эти депутаты как крысы, сначала в думе все дружно "ЗА", затем в СМИ и интернете с соплями на личике и с возмущенным видом все "ПРОТИВ".

Только пожалуйста, не забывайте уточнять, что это депутаты от Единой России.

раскрыть ветку (0)

Там есть те, которые с Никитой еще лобызались. Космос не для б#б!Сергей Палыч Королёв.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2020, 13:44
Екатеринбург

Да, да, согласна с Вами. Но вот его слова...“кто будет работать на олигархов?“, эт конечно полный трешь. Прям с языка снял. Он видимо за себя так переживает, бедный ( (Кто же на него будет работать? Но на заседании депутатов с президентом он же это не будет озвучивать. Лучше и дешевли ему потом все высказать, как крысе вонючей!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 06.04.2020 в 15:25
эти депутаты как крысы

очень забавное сравнение, особо забавное тем что многие из партии с этаким прозванием живут получше князей, как говаривал один их "репрессированный" товарищ. А уж кого они выдвигают в свои лидеры и представители, так ВИ - кажий раз в гробу вертится - приходится чуть не каждое утро поправлять...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE

Трындят про ФНБ... А есть ли там деньги?! Не удивлюсь, если он есть этот фонд только на словах. Идёт уничтожение русского народа, мы как пушечное мясо. Весь мир, все государства помогают своим гражданам, только наше, когда то могучей государство, наплевало на своих граждан. Барыги сидящие у руля с их ферзем, вы же на деньги граждан жируете, пилите бюджетные деньги на всех уровнях, у чиновников семьи за рубежом, стыдно до чего довели страну! За Державу обидно!

Замороженные накопительные пенсии тоже где-то в "надёжном" месте))

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Золото тоже в надежное место вывозится в спешном порядке.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Честное слово, нам как будто ещё одну Ленинградскую блокаду предлагают пережить! Ну месяц всего, а кое-где и меньше. Ну прям с голоду тут же все поумирают. Мне пришлось пережить голодные 90-ые одной с ребёнком, даже поголодала немного. Но разве можно сравнивать те годы и этот один месяц?! Рашкин попиариться хочет на этом паникёрском заявлении.

+13 / -47
картой
Ответить

А Вы уверены, что это продлится месяц или два? И еще, подумайте, как за это время пострадает экономика, сколько людей потеряет работу, со всеми вытекающими последствиями... И это не паникерское заявление, а реальность, за которой еще неизвестно что последует...

+30 / -1
Ответить

Вот именно "неизвестно". А Вы уже возмущаетесь. Хотите, как в Америке?! Может, всё будет гораздо проще и легче. Выждите время, всего две недели прошло.

+5 / -13
Ответить
DELETE

ГалинаПишет 07.04.2020 в 10:40
Хотите, как в Америке?!

Да куда уж нам до Америки... у них Трамп, а у нас Путин...

Общая сумма помощи определена в 6 (шесть) с лишним триллионов долларов или около 30% по отношению к годовому ВВП США, из них 2,2 триллиона бюджетная помощь (1 триллион долларов раздают населению, 350 миллиардов для поддержки малого бизнеса, 500 миллиардов - крупного) + дополнительная эмиссия ФРС США - 4 триллиона долларов.

А у нас? - "денег нет, но выдержитесь... и хорошего настроения"

Игорь ВасильевПишет 08.04.2020 в 07:32
триллион долларов раздают населению, 350 миллиардов для поддержки малого бизнеса, 500 миллиардов - крупного) + дополнительная эмиссия ФРС США - 4 триллиона долларов.

А у нас? - "денег нет, но выдержитесь... и хорошего настроения"

У нас отдано на усмотрение губернаторов и это правильно, в каждом регионе своя обстановка и свои возможности..

www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.04.2020, 14:43
Санкт-Петербург

Да! Я хочу как в Америке!

+4 / 0
Ответить

Гость_3033795Пишет 08.04.2020 в 14:43
Да! Я хочу как в Америке!

Где самая высокая смертность от вируса? Приятного пролёта

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
06.04.2020, 20:53
Лосино-Петровский

Все чаще с экрана говорят, что самоизоляция может еще быть продлена. И сейчас это не месяц. Дай Бог, если выйдут еа работу, то числа 11 мая... Я тоже непротив сидеть дома, но на какие деньги? Даже за март хотя бы часть не выплатили.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тетя в 90 тые Всё было гораздо проще кто хотел жить лучше не ждать подачки как сейчас к этому приуучают, мог легко на хлеб и масло заработать, не отходя 100 метров от дома. Малый бизнес и как говорят самозанятые. Процветал. Деньги лежали под ногами только не ленись поднять. А сейчас куда не глянь Всё захвачено Голандцами и турками ЦБ обменный пункт для них и все деньги работают не у нас в экономике, а у них. Вот и подумайте от чего обещание народа. 90 это были золотые времена времена возможностей.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да...миллиардеры не хотят помогать нищим.. это везде примерно одинаково... только иностранные миллиардеры зарабатывают с помощью государства, а наши зарабатывают за счет государства (ну и за счет граждан без дорог, медицины, прав и т.п.)

+40 / -1
картой
Ответить
Бухгалтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 142
06.04.2020, 18:49
Верещагино

Все продумано просчитано заложено в бюджет и роздано по "лучшим" направлениям А кто проверит? Даже если и найдут что-либо так это сколько воды утечет да и денежки уже дойдут до цели (Сколько чиновников при проверках поснимали... самое интересное зарплаты которые они получали никто не удерживает)

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Так почему все депутаты, Правительство, Мишустин молчат? Почему все ему задницу лижут и боятся слова против сказать? В США конгресс Трампа имеет как хочет. А у нас никак... Указы противовирусные составлены юридически неверно, нарушающие права граждан. Хотя этот говорил, что главное для него - это здоровье народа. Якобы проявляет заботу. А что на самом деле?! Ведь все исходящие указы принимаются не единолично же? Есть советники, юристы. Как они согласовывали каждый по своему направлению деятельности?

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (238)

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.