Как правильно обратиться к властям и чиновникам

Порядок оформления обращений граждан регулируется Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Обращение граждан может быть направлено как в письменной форме, так и в форме электронного документа.
Требования к письменному обращению указаны в статье 7 закона. Так, гражданин в своём письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование госоргана или органа местного самоуправления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Для подтверждения своих доводов в приложении можно приложить документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в госорган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в том же порядке, что и письменное обращение. В письме по e-mail гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Направлять письменное обращение следует непосредственно в тот госорган, ОМС или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления в госорган, ОМС или должностному лицу.
Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких госорганов, ОМС или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие госорганы, ОМС или соответствующим должностным лицам.
Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
В случае необходимости, рассматривающие обращение госорган. ОМС или должностное лицо могут обеспечить его рассмотрение с выездом на место.
Теперь о том, как должно рассматриваться обращение гражданина (статья 10 закона).
Гоорган, ОМС или должностное лицо, во-первых, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего обращение.
Во-вторых, запрашивают, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других госорганах, ОМС и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
В-третьих, принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.
В-четвёртых, дают письменный ответ по существу, поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 (например, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ).
В-пятых, уведомляют гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой госорган, ОМС или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу госоргана, ОМС или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения. За исключением, естественно, документов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
Ответ на обращение гражданина подписывается руководителем госоргана или ОМС, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в госорган, ОМС или должностному лицу в форме электронного документа. И в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в госорган, ОМС или должностному лицу в письменной форме.
Обычно письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Но письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта РФ (руководителю высшего исполнительного органа госвласти субъекта РФ) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства РФ в сфере миграции, рассматриваются в течение 20 дней со дня регистрации.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Как я Путину не писал - ни одно сообщение до него не дошло. Пришли какие-то отписки...
Согласна. Где мы и где Путин?
Как он не говорит, что власть должна быть ближе к народу, это все слова. Да ему и не привыкать подобное говорить.
Согласна!