Сальников Анатолий Александрович
Сальников А. А. Подписчиков: 9493
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 27.1к

Примерная инструкция о том, как вести себя, если вам подбросили наркотики

799 дочитываний
134 комментария
Эта публикация уже заработала 61,81 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 08.04.2020 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Наверное, нет человека в нашей многострадальной России, который бы не слышал о том, что после беседы с нашими представителями правоохранительных органов вырисовывается следующая картина: суешь руку в собственный карман и удивляешься! А у тебя там, оказывается, наркотики лежат! Вот чудеса-то! Я как-то уже касался в своей публикации этих вопросов. Сегодня я хотел бы дать несколько практических советов тому, кто (не дай бог!) окажется в подобной ситуации!

Как себя вести при подбросе наркотиков

Итак (не дай Бог!), вам подбросили наркотики! Как правило, их подбрасывают в карман, потом при понятых вас досматривают и их изымают. (Для тех, кто будет со мной спорить о том, что не имеют права просто так, без оснований, досматривать, скажу, что после «обнаружения» у вас наркотиков досматривавшие вас напишут рапорта о том, что ваше поведение вызвало у них подозрение, они решили проверить у вас документы, вы попытались скрыться, вас задержали и т.п.

В результате «правомерных» действий подозрение подтвердилось, и у вас были обнаружен при личном досмотре пакетик с веществом растительного происхождения и т.п.

При досмотре у вас в кармане чудесным образом обнаруживается пакетик.

Что в этом случае делать?

  • Не паниковать и взять себя в руки! Это самый важный момент, и поэтому я поставил его на первое место.
  • Незамедлительно требовать, чтобы с ваших рук были произведены смывы. (Если вы сами по неосторожности вытащили из правого кармана правой рукой пакетик, то микрочастицы на вашей правой руке останутся. А вот на левой их не будет! То, что у вас на правой руке будут обнаружены следы наркотика, а на левой – нет, факт, который может сослужить вам службу, ибо трудно объяснить, почему вы только одной рукой притрагивались к наркотикам. К чему такие предосторожности?
  • Необходимо требовать изъятия микрочастиц во всех ваших карманах. Почему? Объясню. Предположим, что вы приобрели пакетик у кого-либо и положили ее в карман. На руках у вас остались микрочастицы наркотических средств. Но вы же совали руки не только в тот карман, где лежат наркотики, но и в другие! В других у вас лежат, к примеру, ключи от квартиры, сигареты, зажигалка. А следовательно, микрочастицы наркотиков, находящиеся у вас на руках, вы разнесете по всем карманам, а не только в тот, где находятся наркотики.
И отсутствие микрочастиц наркотиков в других карманах – факт, играющий на вашей стороне. Не мыли же вы руки каждый раз после соприкосновения с пакетиком!
  • Требуйте, чтобы изъяли образцы веществ из-под ногтей. С огромной долей вероятности окажется, что если только вы прикоснулись к пакетику, то наркотических средств там не будет.
  • Оно вытекает из третьего пункта. Требуйте, чтобы в протоколе досмотра было конкретно указано, что именно и из какого именно кармана было извлечено!
  • После окончания досмотра не трогайте ничего руками и не лезьте к себе по карманам после того, как был извлечен «ваш» пакет с наркотиками. Почему? Ответ на этот вопрос так же вытекает из третьего пункта.
  • Когда при досмотре вам предлагают выложить из карманов все их содержимое, то начинайте с тех карманов, куда доступ более затруднителен. Например, с документов во внутреннем кармане пиджака. Когда будете вынимать документы, громко проговорите понятым, что это – ваши документы, и вы их проверяли 10 минут назад до задержания. Для чего? Для того, чтобы понятые потом в суде дали эти показания. И тогда, в случае изъятия микрочастиц, возникнут сомнения: если вы 10 минут назад смотрели документы, то тогда почему в кармане нет микрочастиц наркотиков?
  • Внимательно читайте протокол досмотра и смотрите, чтобы изъятый пакет был опечатан должным образом и на упаковке имелись подписи понятых.
  • Если вам отказали во всем вышеперечисленном (смывы, изъятие микрочастиц и т.п.), то обязательно напишите замечания к протоколу: о том, что вы требовали это, а вам было отказано, и чтобы этот факт удостоверили понятые.
  • Если вы сомневаетесь в объективности понятых (возможно, это так называемые «карманные», «дежурные») то потребуйте предоставить других. Если и в этом отказали, то пишите все это в замечаниях на протокол.

Послесловие автора

То, что я перечислил, не является панацеей, случаи бывают разные. Но действуя так, вы значительно повысите шансы на то, чтобы вас оставили в покое.

Вы сталкивались со случаями поюброса наркотиков?

Проголосовали: 46

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
134 комментария
Понравилась публикация?
324 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Сальников Анатолий Александрович
Комментарии: 134
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ну, наконец-то на сайте полезная статья, а то сайт юридический стал похож на пропагандистский, даже пропал интерес заходить сюда. Такая клоака...

Насчет статьи: мне не приходилось сталкиваться с наркотиками,. но у меня сын и я все время беспокоюсь о нем чтобы чего не случилось, поэтому считаю статью полезной, спасибо автору. Береженого Бог бережет.

+91 / 0
картой
Ответить

Спасибо! А в том, что юридический сайт превратили в "сайт ни о чем", согласен с Вами.

+51 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласна с вами. Приятно читать юридические темы, а не то, как суп готовить, как делать маски, зарядку утреннею и тд.

Маргарита ПетроваПишет 08.04.2020 в 07:44
а не то, как суп готовить, как делать маски,

За такие темы "спасибо" НИАН 911.ru.Они, что в "Дзен" прочитают, то сразу сюда выкладывают.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Незамедлительно требовать, чтобы с ваших рук были произведены смывы.
Может не сработать - следователь просто напишет, что процедура изъятия в его понимании выполнена в соответствии с законом и сомнений не вызывает, поэтому в смывах-срезах необходимости не усматривается. То же самое - когда пишут ходатайства на пальчики-потожировые. Прокуратура на жалобы пишет, что не вмешивается в ход расследования, поскольку следователь самостоятельно направляет данный ход. А в суде, если повторить такие ходатайства, то судья также откажет - вызовет эксперта из ЭКЦ и заслушает его мнение в качестве специалиста, можно ли проводить экспертизу по таким вводным и с учётом прошедшего времени, а также особенностей хранения вещдоков и т.д.? Спец пояснит - неактуально, судья откажет в ходатайствах. Тут надо смотреть еще и на иные моменты - например, если по протоколу ДЛСАП и протоколу досмотра между данными действиями прошло значительное время (допустим, час), то чем в это время занимался обвиняемый? Под чьим присмотром он находился, какие действия предпринимал, чтобы избавиться от находящихся при нём запрещенных веществ (пытался выбежать на улицу, просился в туалет и т.д.)? А если задержание обвиняемого было частью заранее спланированной операции, то по каким причинам сотрудники не провели немедленного досмотра, не обеспечили своевременное присутствие понятых, не приняли иных мер для надлежащей фиксации криминала? Вот это - также может сработать.

+41 / 0
картой
Ответить

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 07.04.2020 в 21:24
Может не сработать - следователь просто напишет, что процедура изъятия в его понимании выполнена в соответствии с законом и сомнений не вызывает, поэтому в смывах-срезах необходимости не усматривается.

Может! Как два пальца об асфальт! Поэтому я и указал, что это - не панацея. Но другого, к сожалению, в нашем беспределе не предусмотрено.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А,следователь, очередной Ваня Безбородов, мания величия и амбиции его новое имя, беда тем, кто так подставлен блюстителями Закона, правды не добьёшься, не все адвокаты ответственно подходят к выполнению своих обязанностей по работе, если взять р.п. Юргамыш, колония номер 7,женская, забитая молоденькими девочками из детских домов, да и домашних полно, сидят лишь потому, что хопмусорок подбросил наркотики, да и вообще, что творится на этой целине наркомании не один Закон не исправит ситуацию, потому, что борцы снаркоманией в погонах сами сидят на игле, курят траву жуют, пьют и прочее прочее... так,что наркотики, это бизнес ментов и торговцев, менты ещё коекак могут через как сесьть, а вот поставщики и торгаши не досегаемые... те же цыганки, которые сроки отбывают за распространение наркоты, в курсе как они отбывают свои наркодиллерские срока? Думаю истина многим просто не знакома, знают только то,что позволено знать. Систему не поменять никогда в опустившемся обществе где балом правит бандит с монетами на счетах.

+21 / 0
Ответить

Ольга ВладимировнаПишет 08.04.2020 в 12:44
колония номер 7,женская, забитая молоденькими девочками из детских домов

Да потому, что детдома - это вообще колыбель будущих преступников.

Кто обирает и избивает поддатых, идущих домой? Пенсионеров?

Кто с юных лет "торпедами" шел в 90-е (да и сейчас тоже)?

Про их морально-половую жизнь вообще молчу.

+6 / -1
Ответить

Дети не просятся на белый свет..., а уж если дитя в детском доме растёт и воспитывается, то эти дети должны быть идеальными, главный воспитатель Государство, это должны быть самые лучшие человечики в мире, а судя из ваших мыслей полная херь дети... в херовом государстве и половая жизнь этих детей открытая российская книга, которая Конституцией называется и она их мать и отец и воспитатель и защитник.

+10 / -1
Ответить

Ольга ВладимировнаПишет 08.04.2020 в 13:34
судя из ваших мыслей полная херь дети

Да то я не знаю про то, какие эти дети.

В своё время линия малолеток была в работе, аж целый год.

Насмотрелся на юных упырьков.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В моей жизни три знакомых, воспитавшихся в детских домах. Все хорошие люди, добрые. Возможно, мне просто повезло? Может быть...

+7 / 0
Ответить

Скорее это им повезло не попасть в дурную компанию и хорошие люди оказались рядом.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и есть, насколько знаю. Значит, хороших людей и компаний у нас всё же больше, чем плохих. Что вселяет оптимизм на будущее. Доброго здоровья, Сергей.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Вы правы во всём. Я очевидец. Меня попросили зайти в кабинет и забрать вещи изъятые при задержании, друга. С ноги открыл дверь, неожиданно для оперативников. И что же я вижу: четверо сотрудников с шприцами в руках делят наркотики, естественно за свой испуг, стали возмущаться, говоря, что на каком основании я ворвался в кабинет. В ответ потребовал вещи за которыми я пришёл. Растерявшись на испуге стали отрицать, не желая отдавать вещи. Я вышел, но меня подстраховала моя мать на всякий случай, которую случайно встретил в учреждении. Она всё слышала, так как дверь была приоткрыта. Войдя она потребовала вещи, они в ярости закричали на неё. Она на их ярость ответила спокойно, что в сию минуту пойдёт в прокуратуру. Выйдя мы сделали два шага, нас окликнули, сказав, что вещи найдены, можете забрать. У НИХ ИХ РЫЛО В ПУШКУ, ПОЭТОМУ БОЯТЬСЯ ИХ НЕ СТОИТ.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
07.04.2020, 20:23
Санкт-Петербург

Полезная статья! Особенно в нашей стране, и особенно в наше неспокойное время!

+18 / 0
картой
Ответить
DELETE

Богдан НиколаевичПишет 07.04.2020 в 20:23
Полезная статья! Особенно в нашей стране, и особенно в наше неспокойное время!

Статья полезная в плане того, что такое может случиться и с вами тоже! Вы вспомните, что читали что-то об этом, но все советы вылетят из головы мгновенно от неожиданности! А полицейские будут спокойными, потому что подготовятся к этому! У них будет заранее готов ответ на любое ваше действие! Если у вас железные нервы, как у Штирлица, то от вас отстанут! Но таких мало!

15.04.2020, 13:34
Санкт-Петербург

Согласен, что моральная устойчивость в таких ситуациях является основополагающей. Хотя бы для того, что бы не наделать глупостей! Поэтому обычно нужно иметь в запасе контакты адвоката.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Три случая подбрасывания наркотиков знаю. Одно могу утверждать абы кому навряд ли будут подбрасывать. Хотя и без промахов то же не бывает. Привожу примеры реальных случаев. Итак случай первый: опер мвд в сопровождении ещё троих сотрудников пришел ко мне на дачу и предложил добровольно показать где растет у меня в огороде конопля. Я точно знал что на моём огороде конопли нет. Тогда стал осматривать участок потыкался по закуткам и ничего не нашел тогда прямиком ломанул в конец огорода (огород от дороги до дороги) где забор штакетник 50 см высотой, а у соседа забора вовсе нет. И... вдруг на бровке соседского огорода нашел куст конопли высотой примерно 1 м. Я сразу обратил внимание на то что левая ука у него вытянуто как то не естественно и в момент вынимания куста по иронии судьбы куст за что то зацепился в рукаве. Собравшаяся толпа в голос закричала: "из рукава достал анашу, подбросил". Сотрудник вынужден был пойти на попятную и убраться со своими соратниками по подставам.

P/S: реально я знал что в этом месте конопля действительно росла, но это был соседский участок а не мой. Более того я знал что соседка торгует на вокзале паленой водкой и героином, водит на дачу шалман урок. Вывод: опер действовал не абы кабы а исключительно по наводке, только попытался пришить обвинение не тому кому надо а соседу то есть мне. Позже года через 3 или 4 соседку всё же посадили за торговлю героином. Осудили на семь лет с отбыванием в колонии, без права амнистии и удо.

Случай второй: наркоман с очень большим стажем 25 лет, потерял разум и почти превратился в человеко подобное животное. Поскольку потомственный охотник промысловик построил зимовьё в тайге и жил там в 35 км от города (собственно где я с ним и познакомился, там подобных было порядка 8 бичей но между собой грызлись как медведи по тому и жили по одному), в город приходил 3-4 раза за лето для того что б продать дикоросы (черемшу, ягоду, кедровый орех, грибы) и закупить крупу, муку, растительное масло, соль, сахар, лапшу и тд. Хотя предпочитал бартер прямо в тайге. Не знаю чем он помешал властям которые прислали ему оперов которые у него в зимовье нашли пакет с анашой в феврале месяце!. Я на все 100% уверен что в феврале у него анаши уже не было, то есть к февралю анаша уже заканчивалась, поскольку много лет с ним общался и где то в начала февраля до 20-х чисел июля он был вменяемым, а остальное время когда у него была анаша, которую он не курил а ел как заяц, он был не вменяемым. В результате он был осужден за то что: "-Жил в тайге и ел траву!" именно так сформулировано постановление суда. Осужден к 3,5 годам лишения свободы с отбыванием в колонии общего режима. Где и умер от тубекулёза, которым заразился в СИЗО. Вывод: опера действовали явно по наводке и знали кому и что подбросить.

Случай третий: мой одноклассник который с юности увлекался таблетками, в возрасте 45+ оказался на скамье подсудимых по обвинению за хранение наркотических средств в особо крупном размере. Причиной возбуждения уголовного дела стало обнаружение операми в его кармане ленты с наркотическими таблетками. С его слов подкинули и есть железная аргументация того что в момент задержания таблеток у него быть не могло в принципе поскольку в момент задежания возвращался с вахты (работал вахтовым методом 1-2 месяца последние 25 лет). Осудили на 3 года условно, работу потерял, пока сидел в СИЗО уволили.

Вывод: и на сей раз опера знали что и кому подкинуть, и не смотря на то что лоханулись с моментом подброса, афера удалась.

+17 / -1
картой
Ответить

www.9111.ru. То, о чем Вы говорите.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений ВладимировичПишет 08.04.2020 в 06:05
Позже года через 3 или 4 соседку всё же посадили за торговлю героином

Ну правильно, ходоков к ней до этого закрыли, осталась соседка. Её и закрыли тоже.

Евгений ВладимировичПишет 08.04.2020 в 06:05
Осудили на семь лет с отбыванием в колонии, без права амнистии и удо.

Маловато зашло.

Видимо, незначительный размер толкнула.

Обычно те, кто реально герычем банкует, заезжает от 12 и выше.

Евгений ВладимировичПишет 08.04.2020 в 06:05
Не знаю чем он помешал властям которые прислали ему оперов которые у него в зимовье нашли пакет с анашой в феврале месяце!.

Ничем не помешал.

Просто был на заметке, а показатели по НОН не выбирались иным путём.

Евгений ВладимировичПишет 08.04.2020 в 06:05
хранение наркотических средств в особо крупном размере

За особо крупный 3 условно ему не дали бы никогда.

Крупный (228 часть 2) - да, там так чаще всего и дают.

+2 / 0
Ответить

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 08.04.2020 в 13:20
Евгений ВладимировичПишет 08.04.2020 в 06:05

Осудили на семь лет с отбыванием в колонии, без права амнистии и удо.

Маловато зашло.

Видимо, незначительный размер толкнула.

Обычно те, кто реально герычем банкует, заезжает от 12 и выше.

Это нынче, дело было в 1994 году, хотя и тогда полагалось на менее 10 лет, но пока шло следствие она успела забеременеть и родить. Только за счет этого дали по минималке. Ходоков накрыли только после освобождения так как освободившись в 2001 взялась за старое в 2003 году так же в августе нагнали роту "маски шоу", у меня на крыше сидел снайпер, и не только на моей крыше, на спинах (БЖ) флюоресцентная надпись - "спецназ ФСБ", на соседском участке "ледовое побоище" били шалман резиновыми палками и чем попало до полусмерти. Потом под утро штабелями закидывали в кузов газона, всего 44-46 урок. Увезли в отдел там ещё додали. Из всего этого шалмана 14 оказались в федеральном розыске. Соседку через три дня привели на костылях и под руки на ней живого места не было, вся была зелёная. С тех пор её больше никто не видел. Дачу продала через год её сестра.

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 08.04.2020 в 13:20
Евгений ВладимировичПишет 08.04.2020 в 06:05

Не знаю чем он помешал властям которые прислали ему оперов которые у него в зимовье нашли пакет с анашой в феврале месяце!.

Ничем не помешал.

Просто был на заметке, а показатели по НОН не выбирались иным путём.

То есть если правильно понял план посадок горел синим пламенем?

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 08.04.2020 в 13:20
Евгений ВладимировичПишет 08.04.2020 в 06:05

хранение наркотических средств в особо крупном размере

За особо крупный 3 условно ему не дали бы никогда.

Крупный (228 часть 2) - да, там так чаще всего и дают.

Может быть и так. Но факт того что судимость первая и характеристика хорошая, и плюс нескладуха на нескладухе у обвинения. Деньги то у него были и по его словам он нанял хорошего адвоката, такого что прокурор признал факт мухлёжа у следствия.

+4 / -1
Ответить

Евгений ВладимировичПишет 08.04.2020 в 15:43
То есть если правильно понял план посадок горел синим пламенем?

Ну, в номенклатуре это именуется по-другому, но можно сказать и так.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Благодарю Вас Анатолий Александрович за полезные рекомендации 👍🔥🔥🔥

+17 / 0
картой
Ответить

Взаимно!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (134)

Забота о здоровье учеников: новый ГОСТ регулирует качество школьных рюкзаков.

С 1 августа 2025 года в России вступает в силу новый ГОСТ по школьным рюкзакам. Согласно новым стандартам, рюкзаки должны быть легкими, устойчивыми к физическому воздействию и не выцветать при использовании.

Откуда в Германии этрусские курганы?

В Германии можно найти большое количество артефактов, связанных с историей древних римлян. Есть и могильные курганы, наподобие тех, что в Тоскане, относящиеся к народу, происхождение которого покрыто тайной.

Вендиго, история от которой становится страшно

Илья Петрович имел толстый кошелёк и приличный банковский счёт, ещё несколько домов, квартир, которые у него находились и за границей тоже.К этому всему богатству у него всегда было мало время,...

Эта-Аквариды. Необычное явление в небе. Время будет коротким

Аквариды - это удивительное явление в небе, захватывающее воображение людей со всего мира. Эти небесные красавцы представляют собой потоки метеоров, которые пересекают атмосферу Земли в определенное время года.

Почему курица стала такая невкусная?

Вот еще несколько лет назад я помню, что, когда жена курицу готовила, ну пальчики оближешь! Ну, куру мы не часто покупаем, потому что с нашими заработками на мясо много не потратишься. Все больше супы - щи,...

Генеральный директор Telegram Павел Дуров заявляет, что , что имеет украинские корни и изучает язык

Генеральный директор Telegram Павел Дуров заявляет, что понимает 95% письменного украинского языка.В частности, он отметил в Telegram, что украинский язык был интересен для него с подросткового

Субличности - скрытые аспекты личности

Понятие "субличности" относится к различным сторонам, или аспектам, нашей личности, которые могут проявляться в разных ситуациях и контекстах. Это внутренние состояния, мысли, чувства и поведенческие