Ваганова Ирина Станиславовна
Ваганова И. С. Подписчиков: 18480
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 46.2к

Списание долгов по кредитам для россиян одобрено!

548 дочитываний
321 комментарий
Эта публикация уже заработала 36,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Президент России одобрил списание долгов гражданам по кредитам и займам в МФО и банках страны, подписав новый закон о безнадежных долгах. Новый закон значительно расширяет перечень тех случаев, когда человека могут признать банкротом и списать ему имеющуюся задолженность.

Новые правила

Согласно внесенным новым поправкам, теперь, если гражданин страны будет официально признан банкротом, ему будут списаны все долги. Не только по кредитам в банках и займам в МФО, но и долги по оплате коммунальных услуг, а также прочие задолженности перед государством, к которым можно отнести долги по налоговым платежам и разнообразные штрафы.

Кроме этого новый закон предусматривает и целый ряд изменений. В частности, если человек был помилован или амнистирован, то погашать долги по назначенным ему штрафам он уже не обязан. Также если постановление о наказании в виде штрафов по административным правонарушениям было отозвано, то долги тоже будут списаны.

Будут списаны и все долги человека в случае его пропажи без вести или смерти.

Для юридических лиц тоже предусмотрены обновления. Погашать им долги перед государством не придется, если они будут исключены из Единого государственного реестра юридических лиц. Также не придется гасить долги юридическим лицам, если в их отношении был вынесен официальный акт об окончании административного производства, или если у компании не осталось оборотных средств и имущества.

Кому и сколько спишут

Пройти процедуру банкротства и избавиться от долгов смогут более 200 000 граждан России, при этом процедура списания для них стала бесплатной.

Пройти процедуру банкротства по упрощенной схеме смогут те граждане, у кого нет никакого ценного имущества, за исключением единственного жилья, при наличии дохода не более одного прожиточного минимума. Списать по новому закону можно будет долги в сумме от 50 000 до 700 000 рублей.

Подать заявление на проведение процедуры банкротства можно через арбитражного управляющего или МФЦ. При этом чтобы процедура списания была проведена полностью бесплатно, необходимо обращаться именно в МФЦ по месту жительства, так как в этом случае никакие пошлины оплачивать не придется. А услуги арбитражного управляющего обойдутся гражданам в размере от 80 000 до 200 000 рублей, как и прежде.

Новый закон поможет бесплатно освободиться от всех долгов самым бедным слоям населения, малообеспеченным и малоимущим гражданам. Однако необходимо напомнить и о том, что в случае признания человека банкротом и списания всех долгов он больше не сможет обратиться в банк для оформления кредита, а также не сможет выступать созаемщиком или поручителем по кредиту у других лиц.

321 комментарий
Понравилась публикация?
484 / -39
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 321
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
17.04.2020, 06:23
Ханты-Мансийск

А без банкротства неужели нельзя списать всем долги? Или только другим странам списывают!? Банкротство не даст больше людям доступ к кредитам и ипотеки! Хитрая схема получается... Не ЧС не ввели, не списали долги...

+190 / -20
картой
Ответить

Блин радоваться должны, что расплатившись, больше не сможете влезть в эту кабалу никогда!

+134 / -9
Ответить

А чему, радоваться, что арбитражник станет членом семьи, будет заберать зарплату и выдавать на свое усмотрение, на еду и комуналку и уж поверьте выдавать будет ниже прожиточного минимума, скажем так тысяч 6 в месяц, кому это понравится, лутше уж пусть не списывают, а полноправно в суд подают и если у человека нечего взять, пристав по 46 отписывается, а тут хитро придумали, когда начнут банкротить заберут все что можно забрать, а потом еще зарплату начнут заберать и еще минус если захочешь открыть ИП или ООО ты тоже этого не сможешь сделать, так обьясните мне в чем здесь плюс, эти уроды и тут выгоду свою нашли, вы думаете это забота, нет это они таким способом оставляют нас без трусов, банкротство и до этого было и тоже если банк сам подает на клиента, то это тоже бесплатно, банк платит эти деньги.

+93 / -9
Ответить

Я вот тоже не могу понять момента с этим Арбитражником. Списывают бесплатно, но тутже указано про услуги Арбитражника в 80 т.р. Что, за прикол?

+54 / -2
Ответить

Это если Вы самостоятельно без услуги МФЦ захотите признать себя банкротом, тогда эта услуга будет стоить от 80000 до 200000 рублей, вот и пишут что услуга бесплатна только если Вы обратитесь в МФЦ!

+27 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Прикол в том, что государство, вернее правительство, в накладе не останется, с физических лиц, последние штаны снимет в свой карман положит они в накладе никогда не остаются, у них слово дай на первом месте, ну а вы выживет хорошо, не выживет туда вам и дорога, лишь бы им было хорошо.

раскрыть ветку (0)

У нас в стране таак... одной рукой дают а другой забирают. Думаем вот вот по головке хоть погладят ан нееет кнут и только кнут!

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы можете сами обратиться в МФЦ - бесплатно. Или через фин управляющего - платно. У каждого свой выбор.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.04.2020, 14:33
Санкт-Петербург

При этом чтобы процедура списания была проведена полностью бесплатно, необходимо обращаться именно в МФЦ по месту жительства, так как в этом случае никакие пошлины оплачивать не придется. А услуги арбитражного управляющего обойдутся гражданам в размере от 80 000 до 200 000 рублей, как и прежде.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.04.2020, 21:20
Нижний Новгород

Объясните пожалуйста, а что будет бесплатным тогда? Немного не понятно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 17.04.2020 в 08:18
Я вот тоже не могу понять момента с этим Арбитражником. Списывают бесплатно, но тутже указано про услуги Арбитражника в 80 т.р. Что, за прикол?

ДЛЯ ЮРИСТОВ!

Откуда только материалы берёт?..

В этой бубликации: "Президент России одобрил списание долгов гражданам по кредитам и займам в МФО и банках страны, подписав новый закон о безнадежных долгах."

Как на самом деле.

Путин расширил перечень безнадежных долгов в госбюджет yandex.ru

Президент РФ Владимир Путин подписал закон о расширении перечня случаев, когда платежи в госбюджет, не уплаченные в установленный срок, признаются безнадежными к взысканию, включив туда такую возможность при банкротстве граждан. ria.ru

Как гражданину стать банкротом и зачем это делать ria.ru

Федеральный закон от 07.04.2020 № 114-ФЗ "О внесении изменений в статью 47-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации" publication.pravo.gov.ru

Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" от 26.10.2002 N 127-ФЗ (последняя редакция; 01.04.2020) www.consultant.ru

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.04.2020, 13:41
Симферополь

Так можно бесплатно сделать через мфц, я так поняла.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есстесно я при долге в сотку заплачу управе 150 000 и спишу долг - ОН ЖЕ ПРОФИ И КУШАТЬ ХОЧЕТ))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бесплатно никто не списывает, этот закон еще на рассмотрении. Обязательные платежи в казну 25 т депозит суда+15 публикации в ефрсб+ 300 р гос пошлина. Все остальное юр. сопровождение. Я прошла в прошлом году банкротство по вполне адекватной цене 89000 еще и в рассрочку.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так все равно арбитражу придется платить 80-200.000

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Глупость не пишите, арбитражный не будет вам выдавать деньги, с конкурсной массы идёт прожиточный минимум на банкротившегося и его детей, прожиточный минимум на взрослого и ребенка разные, остальная сумма на погашение долга, эта процедура длится в среднем 6 месяцев, когда вы будите контактировать с арбитражным. Далее, если было что реализовать, уходит с торгов, далее прекращается дело по ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ, а не по остатку долга. Ни кто всю зарплату забирать не будет, а если жилье съёмное, то по мимо прожиточного минимума, подать на суд на определенную сумму на оплаты аренды.

+13 / -1
Ответить

А субсидиарный долг списывают?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

С арбитражником - за деньги. Через МФЦ - бесплатно. При чем здесь Ваша жизнь? Не хотите-не пускайте.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А ты работай на государство, или в собственники решила влезть и так же рабочих дурить, ни одного собственника не видела, чтобы с рабочих не дали, штрафами не обдагали и деньги все вовремя платили.

раскрыть ветку (0)
17.04.2020, 17:22
Нижний Новгород

Здесь речь идет об упрощенном банкротстве, т.е. если доход должника не больше прожиточного минимума на каждого члена семьи. Поэтому арбитражника в этой процедуре не будет (если подается через МФЦ) и отбирать прожиточный минимум никто не будет.

+2 / 0
Ответить
22.06.2020, 01:30
Ростов-на-Дону

Я спрашивала в МФЦ сказали не списывают пока нет такого.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
18.04.2020, 05:11
Новосибирск

А когда человек брал кредит, чем думал? Что отдавать не надо? Или берешь чужое, отдаешь свое. Я например придерживаюсь, что если ты надумал брать кредит, то рассчитываешь свои силы погасить его, а не на авось прокатит.

+5 / -8
Ответить

А я вот расчитывала, когда брала, а потом нас на работе перевели на другую работу с зарплатой в 2 раза меньше, упразднив ставки предыдущие и сказали не рыпаться и правду не искать, иначе не работать там не будем, а у меня на то время было двое маленьких детей и их кормить и одевать надо было. Как вам такое? Тогда как жить?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2020, 12:33
Санкт-Петербург

Я например кредит не брала, мне банк к зарплптной карте кредитку выдал, пользовалась ею по мелочам (в пределе 3 т рэ), через год банк увеличил кредитный лимит в 2 раза, а через несколько месяцнв у меня украли все деньги с кредитки (даже сверх кредитного лимита), заведено уголовное дело, но разбираться никто не собирается, а банк на меня вешает эти деньги + штрафы+ проценты и тд, выставляет уже сумму как будто я пол дома в ипотеку взяла. Вот и думаю воспользоваться ли бонкротством.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ОксанаПишет 17.04.2020 в 08:05
если банк сам подает на клиента, то это тоже бесплатно, банк платит эти деньги.

Тогда вы будете обязаны этому банку выплатить долг.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Вот здорово повезло бездельникам и наглым, а работающему и совестливому человеку фигу под нос - за то что работал и платил честно!

+11 / -3
Ответить

Тоже год честно платила и до этого кредиты брала и расчиьывалась вовремя. Кредит брала на ремонт жилья, хрущёвки, так как без кредита вообще не реально было его сделать. И в данной своей жизненной ситуации, которая произошла именно со мной бессовестной себя не считаю. Не по своей вине я стала меньше получать и стала неплатёжеспособной. И я всегда, сколько помню себя работала, как и другие медики, на 2-3 работах и толку не было по зарплатам особо, чтобы сделать ремонт или расчитаться с кредитом, когда попала в тяжёлую ситуацию жизненную и никто не помог и ничто, даже рефинансирование, через год весь долг вернулся на круги своя и снова я оказалась с этой яме и так и являюсь жолжницей, а оплатить оставшийся долг так и нечем и с неба деньги эти мне тоже с моей профессией медика не упадут и не заработаю я такие деньги. Когда брала кредит, зарплата на той должности достойная была и платила без перебоев всегда, пока ставки не упразнили и не перевели на работу в 2 раза меньше оплачиваемую. Поэтому знаете не судите так о всех должниках. У кого-то действительно бывают безвыходные ситуации и непредсказуемые. Вы я думаю тоже не могли когда-то думать, что на карантин все сядем и многие работ лишаться?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
17.04.2020, 07:48
Санкт-Петербург

Что вы с этим ЧС носитесь. Вы в курсе что это такое? ЧС - это военное положение. Нет никакой частной собственности.

+16 / -3
Ответить

Её уже и так нет. Если захотят-то лишат вас жилья, транспорта... много уже ес лишившихся.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Тот же принцип "оптимизации" - списывают только тем, кто нищий или мертвый - с которых в любом случае нечего взять в обозримом будущем, а долги висят. Фашизм.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

То есть вы хотите, чтоб банк дал банкрот кредит или ипотеку? 🤣🤣 А вы бы дали в долг?

+6 / 0
Ответить
DELETE

Пусть дадут банкротство бесплатно, а потом не дают кредиты, потому что государство в этом случае возвращают банкам все деньги, я согласна.

[quote u="Светлана" msg_date="17.04.2020 в 12:21" msg="33627067"]Пусть дадут банкротство бесплатно, а потом не дают кредиты, потому что государство в этом случае возвращают банкам все деньги, я согласна.[/Так вам и дали БЕСПЛАТНО через МФЦ! Вы читать вообще умеете?

+5 / -1
Ответить
DELETE

А вы кверены, что через МФЦ бесплатно, это только на бумаге а платить будете на деле, читайте эти указы между строк и где маленькие буквы тогда поймёте, что в каждом законе много подпунктов.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вот здорово повезло бездельникам и наглым, а работающему и совестливому человеку фигу под нос - за то что работал и платил честно.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В нашей стране могут только брать и загонять по самое самое, а не списывать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы бы хотели, что бы вам долги списали, а вы бы новых кредитов набрали и опять на списание надеялись?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

А услуги арбитражного управляющего обойдутся гражданам в размере от 80 000 до 200 000 рублей, как и прежде.

При безнадёжном долге в 100 000 руб. услуга арбитражного управляющего выглядет как то очень угрожающе и списывать долг в таком случае не совсем комфортно.

+46 / -1
картой
Ответить

Не беда, если на халявного управляющего не хватает долгов всегда можно взять кредит в микрофинансовых организациях. Сарказм конечно, но, боюсь, многие так и будут поступить.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так ведь написано, что при обращении в мфц - это абсолютно бесплатно!

+14 / 0
Ответить
DELETE

Кому вы верите это все трепалогия.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если арбитражному платить 200000 а долг 260000 то списать не надо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Через МФЦ бесплатно. Что вы все вечно передёргиваете?!

+8 / 0
Ответить
DELETE

Попробую авось вы правы, а может и нет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Читайте внимательнее, через МФЦ бесплатно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Идите в МФЦ!

раскрыть ветку (0)

Если не будет суда, то какой управляющий? Скорее всего подгонять нормаимвку.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

В общем, мерзкий, ублюдочные путинский режим никогда ничего не сделает для народа действительно хорошего! Путин одним росчерком пера может отобрать у пенсионеров деньги и отдать любимому сечину! Без всяких условий! А чтобы своему нищему народу на самом деле простить долги и не изображать фикцию, пыня удавится. Это не прощение долгов, а очередное издевательство! Пусть этот недопрезидент вначале вернёт пенсионерам их накопительные деньги!

+27 / -8
картой
Ответить

Вот здорово повезло бездельникам и наглым, а работающему и совестливому человеку фигу под нос - за то что работал и платил честно!

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

💥💥💥

Справедливо сказано! Этот поставленный Резидент (пРезидент) никогда не будет работать на народ. А так же я с этих людей удивляюсь, продолжают верить, что в этом государственном притоне о них кто то хорошо думает и заботится. Каждый раз наивно верят в очередной развод. Они как тот баран, который думает, что кормят его что бы им любоваться. А его кормят что бы потом зарезать и сожрать! Да кто же вам долги простит? Вы же их пища, они живут за ваш счёт. Прекратите вы им верить и очнитесь от морока в конце концов.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

То есть бесплатно - это гражданин освобождается от уплыты 25000 руб. госпошлины, а в остальном он должен нести расходы которых нет у банкрота в размере от 80 до 200 тыс. Руб., а это оплата на составление заявления юристу минимум 20000 руб., сбор документов, почтовых расходов, управляющему 10% от суммы долга и плюс еще разных расходов, т.е. этих денег у него как не было так и не будет.

И это назвали бесплатно?, ну зачем голову дурить неграмотным гражданам банкротам. Бесплатный сыр сами знаете где. Ничего бесплатного никогда не было и не будет. Копите деньги на банкротство, вам скидку государство сделало благодаря карантину в 25 т. р.

+22 / -6
картой
Ответить
DELETE

Вы правы бесплатный сыр в мышеловке, а мышеловке наше правительство.

раскрыть ветку (0)

О какой госпошлины Вы говорите в 25 тыс рублей?

+2 / 0
Ответить
Предприниматель Татьяна Калашникова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 287
23.04.2020, 10:06
Саров

Лилия, это обязательный платеж на сегодня на депозит суда, если денег не поступит, суд даже не рассматривает дело. Я-банкрот... Могу поделиться как? Alt_sarov@mail.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

80 000 это бесплатно... Но не для меня.

+19 / -3
картой
Ответить

Читать научитесь. В МФЦ бесплатно, через управляющего платно.

+13 / -1
Ответить

Я думаю в данной ситуации роль МФЦ дособирать бумаги. Согласно закону верну о банкротстве Финансовый управляющий назначается ВСЕГДА и ведёт данную процедуру до конца.

+4 / 0
Ответить
Предприниматель Татьяна Калашникова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 287
23.04.2020, 10:11
Саров

Светлана, это так, только иногда его назначает суд, если Вы сами собрали документы и подали иск, или вариант 2- у вас есть юрист, а у него есть свой арбит. Управл. . Это - надежнее. Но только он после суда имеет право писать обязательное информацию о Вашем банкротстве газету "Коммерсант" и Госреест., т.к. имеет лицензию и Это указано в ЗАКОНЕ №127 ФЗ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Где вы это видели бесплатно, на бумаге да на деле нет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (321)

Кредитный договор может быть любым, долг списывается полностью - что нужно знать родственникам погибшего на СВО?

Для участников СВО и членов их семей существует множество льгот и преференций, как на федеральном, так и на региональном уровне. Да и суды также рассматривают дела – по закону. Но сегодня я хочу погов...

Как внук мог так вогнать родную бабушку в долги?!

“ Что мне делать!? Я сплю, положив телефон под подушку. Не понимаю, как это происходит - как только мой внук касается телефона, прямо при мне, на моих глазах - раз-раз - и у меня новый долг. Не понимаю,...

Что такое банкротство

Термин банкротство знаком каждому, но большинство людей воспринимают его исключительно ...

О чем вам врут юристы по банкротству?

Вам наверняка часто попадается реклама услуг по банкротству. Давайте разберемся, что прячется за громкими лозунгами. Это не так. С момента заключения договора и до момента подачи - это минимум месяц.

Нужно ли платить НДФЛ при признании сделок банкрота по продаже недвижимости недействительными. Вопрос-ответ

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Налоговики захотели получить НДФЛ в ситуации, когда сделка физического лица, объявленного банкротом, признается недействительной. Они полагали,...

Как должнику сохранить ипотечное жилье

За последние 3 года растет количество дел о банкротстве, где основным запросом является сохранение ипотечной квартиры. В таких делах главным страхом и болью для доверителя является риск потерять свое жилье.