Новый бесконтактный способ доставки еды людям на карантине
В Гонконге отельеры открыли новый способ бесконтактной доставки еды, не требующий прислуги. Согласно сообщению "South China Morning Post".
Гостиничный оператор L'hotel Group приобрел робота Genie с искусственным интеллектом для своего отеля Island Island. Genie предоставляет 432 номера, в обязанности которых входит обеспечение гостей едой (включая персонал карантина).
Персонал отеля готовится выполнить заказ робота, робот ставит в него контейнер с едой, а затем вводит номер комнаты. Кроме того, сам Джин позвонил в лифт, нашел указанную комнату, сообщил гостю о его прибытии и ждал, чтобы принять от него приказы. Затем продезинфицируйте робота и продолжайте работать.

Китайские отельеры считают, что использование роботов в отелях будет широко распространено во всем мире, потому что технологии могут минимизировать контакт гостей и тем самым защитить их от заражения. В будущем у Джинни будет два коллеги, каждый из которых будет стоить более 100 000 долларов.
Ранее сообщалось, что из-за опасений по поводу коронавирусной инфекции китайские отели отказались принимать граждан России и Европы. По словам портье, полиция запретила гостинице проживать среди жителей других штатов.
Вы заказываете еду
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты