Авраменко Станислав Сергеевич
Авраменко С.С. Подписчиков: 4606
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М

Фильм "Моя собака идиот" как иллюстрация семейного ужаса, в котором живут мужчины "развитых" стран

50 дочитываний
36 комментариев
Эта публикация уже заработала 3,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В период вынужденной самоизоляции начал смотреть фильмы в телеграмме, от телевизора уже давно избавился. И вот хочу поделиться с читателями своим мнением об одном интересном, на мой взгляд, фильме.

"Моя собака идиот" показывает нам совершенно обычную для современного общества модель семейной жизни белого мужчины европейца, гражданина цивилизованной страны.

С тех пор как он, успешный писатель, женился его творческий потенциал иссяк и он не может написать ничего стоящего. Его семья состоит из не похожих на него детей и жены, которая по его утверждению "терпит его 20 лет с помощью винишка и антидепрессантов".

Жена и дети постоянно демонстрируют к "главе семейства" не уважение при этом живя за его счет. Жена уходила к более молодому любовнику, но когда надоела тому, то вернулась к мужу и он ее принял.

Единственный настоящий друг писателя - его пес, был загрызен соседской собакой, которой писатель боится отомстить, загоняя свой мужской инстинкт воина внутрь себя. Вот уже 20 лет он живя в сельской местности не может найти свой дом, потому что подсознательно не хочет в него возвращаться, в нем живут в общем то чужие ему люди, - жена, которая его презирает и дети, не похожие на него, которые тянут из него ресурсы.

Появление в его жизни новой собаки, которой его дети дали кличку Идиот, приводит к тому, что в доме появляется хоть одно действительно близкое писателю существо, ему становится не так одиноко. Кличку собаки на самом деле символична, так идиот не собака, а успешный писатель, который живет как идиот в окружении презирающих его паразитов и не понятно для чего длит это сосуществование.

В конце фильма жена писателя в очередной раз от него уходит к другому мужчине, с которым она рассчитывает перебраться в Париж, однако возвращается назад, когда писатель поживший без "семьи" создает успешный роман и собирается поехать в Италию. Жене больше нравится пожить в Риме и она по этому соображению возвращается и Идиот ее принимает.

Что хочется сказать после просмотра этого фильма. Это пиз.. ц...

А что Вы думаете обо всем этом? Не кажется ли Вам что фильм довольно явно показал белым мужчинам "цивилизованных" стран, что они живут как идиоты? Делитесь своим мнением в комментариях, а статьей в социальных сетях.

>>>какие женщины не подходят для брака, ч.2

Проголосовали: 13

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

36 комментариев
Понравилась публикация?
25 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Авраменко Станислав Сергеевич
Комментарии: 36
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Учите русский, особенно тему "знаки препинания".

+3 / -5
картой
Ответить

Татьяна АлександровнаПишет 11.04.2020 в 16:51
Учите русский, особенно тему "знаки препинания".

А по содержанию есть какие то мысли?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Совершенно верно, а если включить аналогичные голливудские фильмы, то те еще приправлены обильной порцией гомосятины. Ради интереса можно еще проанализировать фамилии режиссеров, сценаристов, продюсеров. Кто эти люди? Зачем они это снимают?

+3 / -2
картой
Ответить

Степанов Вадим ИгоревичПишет 11.04.2020 в 23:24
можно еще проанализировать фамилии режиссеров, сценаристов, продюсеров. Кто эти люди? Зачем они это снимают?

Тут вопрос не в фамилиях, а в том, что Голливуд занимается пропагандой гомосексуализма, употребления наркотиков, аленизма, то есть безнравственности, ослабляющей народ и превращающей его в разобщенное человеческое стадо, а фамилии режиссеров значения никакого не имеют, этот треш снимается под любыми фамилиями, совершенно все голливудские фильмы несут вредный контент.

+3 / -2
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 12.04.2020 в 00:02
совершенно все голливудские фильмы несут вредный контент

Я понимаю, что он вредный, Вы понимаете, еще миллионы людей понимают. Зачем нам это показывают, если мы это не заказывали? Ведь этот образ мужчины-мудачка и вездесущей матриархальной матки (женщина в последнем Терминаторе вытеснила даже самого Терминатора) не сам по-себе появился. Все кинокартины проходя цензуру, получают одобрение контролирующих органов, на съемки выделяются миллиарды. Значит Голливуд - это просто исполнитель, а кто заказчик?

+2 / -1
Ответить

Степанов Вадим ИгоревичПишет 12.04.2020 в 00:22
женщина в последнем Терминаторе вытеснила даже самого Терминатора

Я, кстати, специально проанализировал всех треминаторов с начала 1984 года. Все части. Сначала он был весел и брутален: бил головой об стены врагов, стрелял в людей, открывал двери ногой, хватал девок за задницу и если кому-то что-то не нравилось, говорил: "А че такова?". Даже сама Сара Коннор так отчаянно боролась и сражалась, потому что ей дал напутствие её мужик: "мол, меня убили но ты давай, не лажай". Все нормально, приятно смотреть. Потом всё хуже и хуже, все больше какой-то матриархальной мути, а в последней серии самого терминатора заменила бабка, вторую по величине роль играла так же женщина. И получилось, что последний терминатор - это история о борьбе женщин за свои права супротив недоумков мужчин. В следующей серии, не удивлюсь, если терминатор уже предстанет нам махровым геем.

+3 / 0
Ответить

Степанов Вадим ИгоревичПишет 12.04.2020 в 01:02
В следующей серии, не удивлюсь, если терминатор уже предстанет нам махровым геем.

В следующей серии терминатор конечно все равно будет белым мужчиной европейцем, как обще мировой образ зла, а спасать мир будет конечно крутая баба с комедийным помощником,-негром-геем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 12.04.2020 в 01:02
Я, кстати, специально проанализировал всех треминаторов с начала 1984 года. Все части. Сначала он был весел и брутален: бил головой об стены врагов, стрелял в людей, открывал двери ногой, хватал девок за задницу и если кому-то что-то не нравилось, говорил: "А че такова?"

Кстати интересная тема, напишу об этом статью.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 12.04.2020 в 01:02
И получилось, что последний терминатор - это история о борьбе женщин за свои права супротив недоумков мужчин.

Именно так, под видом следования неким общественным инициативам Голливуд заставляет режиссеров снимать откровенный анти мужской пропагандисткий треш, я предлагаю мужчинам вообще бойкотировать подобные высеры и ограждать от них детей обоих полов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 12.04.2020 в 14:16
вообще бойкотировать подобные высеры и ограждать от них детей обоих полов

Бойкот - это все равно, что одиночный пикет. Не очень эффективно. Здесь нужно какое-то коллективное решение, что-то вроде создания закрытой общины (ордена), со своей философией, старейшиной и правилами. Набрать мужчин и женщин, схожих взглядов, женщины многие даже не против патриархальных штучек, это они на публике бастуют, а если приватно переговорить, то многие будут на стороне патриарха)). Ну и создать целое поселение, что-то вроде поселок "Патриархальный". Ну да, звучит смешно, но как-то так.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 12.04.2020 в 00:22
Ведь этот образ мужчины-мудачка и вездесущей матриархальной матки (женщина в последнем Терминаторе вытеснила даже самого Терминатора) не сам по-себе появился.

Я не смог себя заставить посмотреть этот фильм, после того как в обзоре увидел что престарелый терминатор шьет шторы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

По всякому в жизни бывает, можно по очереди быть главой, всё зависит от того, какой вопрос надо решать.

0 / -1
картой
Ответить

НаталияПишет 11.04.2020 в 19:22
По всякому в жизни бывает, можно по очереди быть главой, всё зависит от того, какой вопрос надо решать.

Правильный подход по моему мнению такой,-мужчина глава семьи во всех аспектах ее жизни, но некоторые сферы он делегирует женщине, но делегирование не означает что женщина становится главной в этих сферах.

+2 / -1
Ответить

Станислав Сергеевич, простите, если возможно, сколько Вам лет, сколько лет Вашей жене, какое у нее образование, сколько у Вас детей, внуков и какое Ваше финансовые состояние (в общих чертах). Если у Вас окажется лучше, чем у меня, я соглашусь, что делегирование женщине отдельных вопрос, это правильный подход.

0
Ответить

НаталияПишет 11.04.2020 в 20:50
Станислав Сергеевич, простите, если возможно, сколько Вам лет, сколько лет Вашей жене, какое у нее образование, сколько у Вас детей, внуков и какое Ваше финансовые состояние (в общих чертах). Если у Вас окажется лучше, чем у меня, я соглашусь, что делегирование женщине отдельных вопрос, это правильный подход.

Все озвученные Вами обстоятельства, не имеют никакого значения для обсуждаемого вопроса, так как относятся не к нему, а к личностям. Умные люди обсуждают ситуацию, а дураки обсуждают личности. Мне не интересно сколько у Вас внуков, если есть что сказать, то скажите по теме публикации

+4 / -2
Ответить

Мамкин "царёк" мечтает о рабах, смешно))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимировнаПишет 12.04.2020 в 08:52
Мамкин "царёк" мечтает о рабах, смешно))

Откуда такой вывод? Аргументируйте.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Пусть меня извинят, но сразу же вспомнился Достоевский и "Идиот"

раскрыть ветку (0)
09.08.2021, 13:56
Санкт-Петербург

Зачем вообще нужна "семья"?

+1 / 0
картой
Ответить

НаталияПишет 09.08.2021 в 13:56
Зачем вообще нужна "семья"?

Семью можно иметь и без загса

+1 / 0
Ответить
09.08.2021, 22:02
Санкт-Петербург

И алименты не будут платить обе стороны?

0
Ответить

НаталияПишет 09.08.2021 в 22:02
И алименты не будут платить обе стороны?

нет, алименты все равно нужно будет платить, если тот с кем останется ребенок подаст в суд на их взыскание, но можно будет хотя бы не делить имущество и т.п.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (36)

Мужчина должен? Женщина должна? А кто так сказал?

Только одна эта фраза может оттолкнуть немалую часть мужского населения от женщины, которая почему-то решила, что ей там кто-то и что-то должен. Давайте вместе подумаем, откуда взялась фраза «замужем».

**Как и на чем можно экономить в семейном бюджете: небольшие шаги — большие результаты**

В современном мире, когда цены растут, а заработки зачастую остаются прежними, вопрос экономии становится особенно актуальным для каждой семьи. Как сохранить семейный бюджет сбалансированным,...

Мужчина должен? Женщина должна? А кто так сказал?

Только одна эта фраза может оттолкнуть немалую часть мужского населения от женщины, которая почему-то решила, что ей там кто-то и что-то должен. Давайте вместе подумаем, откуда взялась фраза «замужем».

Ссоры из-за чашки? Вот что на самом деле скрывается за бытовыми конфликтами

Дом — это место, где мы чувствуем себя наиболее безопасно. Но именно поэтому бытовые конфликты тут вспыхивают быстрее всего. В привычной обстановке мы позволяем себе больше эмоций, не фильтруем слова,...

Матвиенко призвала девушек рожать сразу после совершеннолетия, а не в 28-29 лет – это должно стать "нормой"

Валентина Матвиенко, спикер Совета Федерации, бросила в общество заявление: рожать сразу после 18 – это, мол, должно стать новой социальной нормой. Демография, говорит, требует смены менталитета. И успешный,