Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478714

В России разработали препарат от коронавируса

3 дочитывания
352 комментария
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России разработали лекарственный препарат для лечения коронавирусной инфекции. Об этом в ходе совещания с президентом РФ Владимиром Путиным сообщил министр здравоохранения Михаил Мурашко, пишет РИА Новости.

По словам главы ведомства, российская компания создала полностью отечественный аналог препарата, который тестировался медиками в ряде стран. Первая партия для клинических испытаний уже произведена.

Он отметил, что сегодня компания должна внести пакет документов экспертами. Доклинические исследования будут оценены в кратчайшие сроки, пообещал министр.


Мурашко уточнил, что клинические испытания препарата начнутся не позднее, чем через 10-12 дней.


Ранее 9111.ru писал, что в России выявили 2558 новых случаев заражения коронавирусом. Подробнее >>>

352 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 352
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Пускай засунут его себе в одно место, и их особоопасный короновирус туда же.

+125 / -148
картой
Ответить

Посмотрим как вы заговорите когда это вас или ваших близких коснется. До чего уж у нас люди недалекие лишь бы ляпнуть не подумав. Стыдно должно быть за такое.

+217 / -94
Ответить
Комментарий удалён
14.04.2020, 07:08
Екатеринбург

Ужас какой. Люди, куда вы летите? Что за общение? Самим то не стремно?

+112 / -2
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Технолог, продавец Басько Зиля
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5

Стремно! Но когда люди пишут чепуху, выслуживаясь перед кем то и запугивая людей, нервы не выдерживают! Как раз старики ранимые люди, они верят всему! Вот так вот и травят людей и многие помирают, сердце не выдерживает!

+70 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Расцелуйте государство,

За волшебное лекарство,

И главное - не позабыть,

Президента похвалить!

+60 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот она: причина короновирусного карантина в России! Можете присоединиться к петиции

yandex.ru

раскрыть ветку (0)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 14.04.2020 в 09:07
Расцелуйте государство,

За волшебное лекарство,

Жутко умно! Хохотнёте, когда потребуется вам, но вам и не хватит.

+20 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваш отзыв лучше бы написать на нормальном, русском языке. Читать приятнее и переводить не надо,

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 14.04.2020 в 09:20
Вот она: причина короновирусного карантина в России!

Похоже, Вы один из 500-от "умников"

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.04.2020, 13:03
Ставрополь

Просто народ подходит к точке кипения. А мы русские, мы не материмся, а на нем разговариваем (мате) я имею ввиду. Как бы это не было прискорбно.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, изобрели. Вместе с вакциной чип загонять будут. Намордники почти всем одели, по клеткам рассадили, осталось чип под видом прививки загнать. Это уже ошейник для раба будет. Программа по уничтожению населения скоро в полном действии. Неужели никому не понятно, что все на краю пропасти находятся. Скоро подтолкнут...!

+42 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там всю шайку-лейку поганой метлой гнать нужно.. Всю дружную гоп-компанию.. Написала и подумала;-а ведь действительно-ведут себя со страной как банда гопников...

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина Анатольевна.

Рейтинг: 123.7k сегодня в 10:22

Санкт-Петербург

Жутко умно! Хохотнёте, когда потребуется вам, но вам и не хватит.

Означает ли сие, глубокоуважаемая Галина Анатольевна, что не следует выражать благодарность за заботу государству и президенту в частности? Вы уж определитесь! С пожеланием крепкого здоровья и прекрасного настроения, всех Вам благ!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думала в Уфе одна Зиля такая, ан нет! Похоже, Уфа вся больна!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Расцелуйте государство,

За волшебное лекарство,

И главное - не позабыть,

Президента похвалить![/quote]

WhatsApp Video 2020-03-14 at 05.31.29.mp4

раскрыть ветку (0)

Не надо здесь распространять панику.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.04.2020, 03:25
Петропавловск-Камчатский

Сарказм это хорошо, не верю ни в какой вирус, хотят сделать рабами, передел мира идёт.столько инфы закинули кюу людей мозг взрывается! Сейчас самоизоляцию снимут и повылазят половину пойдут к терапевту, а вторая половина к психиатру. Одни шизофреками станут, а вторые хрониками.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.04.2020, 11:21
Екатеринбург

Я Вас хочу расстроить: технологии еще не достигли такого уровня, чтобы людей чипировать.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Как раз старики ранимые люди, они верят всему!" - Вы, что стариков совсем считаете ранимыми людьми, если с детства не имел мозгов, то с возрастом их навряд ли больше будет. Меня порою удивляют некоторые тем, что они хоть в школе раньше учились или только школьные коридоры прошли. Я почему этому возмутился, что я сам уже старик и стараюсь не верить без анализа разным ку-ку.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
14.04.2020, 11:51
Санкт-Петербург

Приёмный.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Технолог, продавец Басько Зиля
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5

Хватит вам, вы юрист, и несёте здесь чепуху! Правильно засуньте себе в задницу. Идёт настоящая информационная война! Всюду по ТВ, в Инете, в газетах говорят и пишут об этой якобы опасной болезни! И начнут толкать свои пилюли от этой болезни! Мы уже это проходили! Делала я один раз прививку от гриппа, так в год переболела раза 3-4, вместо одного раза! Да ещё с какими осложнениями! От этой опасной вашей болезни умерло всего 148 человек в России, а от гриппа умирает более миллиона! Хватит травит людей! Достали уже!

+138 / -34
Ответить

Правильно сказано, и это правда у нас в регионе один год от перевивкой таких же переболели люди раз по 7 за год.

+25 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сколько скрыто, мы же не знаем. От гриппа вообще, диагноз грипп не ставили, что бы не пугать статистикой.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен полностью. Статистика - в России в ДТП ежегодно погибает 36000 человек, это 98 человек в сутки или 4 человека в час, но почему то не кого не высаживают с машин, в России 18000 убийств сами посчитайте сколько это в час.

Ну и про мир - ежегодно от сердечно сосудистых заболеваний умирает 17 000 000 человек, 46500 в день, это 1940 в час. Возможно из за таких юристов, как Дмитрий, которые сеют панику, в этом году умрет большее количество людей.

+30 / -6
Ответить

Зачем сравнивать несравнимое?! От ДТП и убийств можно заразиться? Вам мозг прочистили хорошо.

+24 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

А теперь к этой статистике прибавится ещё смерти и от коронавируса. Задолбали своей статистикой умники диванные. У нас так мало смертей из-за того что меры были приняты раньше чем у других, наши вирусологи лучшие в мире, потому что практика была серьёзная ещё со времен русско японской войны. Плюс ещё, я уверен что статистика у нас не обьективная, уверен что больше заболевших и умерших. Зато от ДТП меньше народа умрет, сколько жизней спасли Самоизоляции.

+23 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ребята вы реально зря не верите в эту заразу, у нас маленький городок и то на зоне один гад заразился, можете себе представить на зоне охранник, его и всю смену и семью всех закрыли, информация достоверная дочь моя анестезиолог-реанимотолог, медсестра которая кровь брала тяжёлая лежит, вот вам и нефть, пока вас не коснулось, так и будете бред нести.

+35 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Статистика объективная. ВОЗ и либерде не к чему прикопаться. А уж они бы прикопались, был бы хоть малейший повод, уж поверьте.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вроде не по крови выявляют вирус. Что то вы попутал либо я.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы то там в Ростове самоизолировались? Толку от самоизоляции никакой. Выйдете и заразитесь. Если это вирус, от него только приобретённый иммунитет.

ПРИОБРЕТЁННЫЙ!

Лекарств нет и не будет.

Никогда.

Вирусы старше человечества на миллиард лет.

раскрыть ветку (0)

Посмотришь, на сайте одни политики профессиональные, а теперь и вирусологи... ( ( ( (В процессе приобретения может вымереть пол человечества... Кто сказал, что от НЕГО только приобретенный иммунитет? И что 2 или 3-й раз нельзя заболеть? Противовирусные лекарства были давно и есть сейчас. И для этого вируса вполне реально применять лекарства.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 14.04.2020 в 09:02
Зачем сравнивать несравнимое?! От ДТП и убийств можно заразиться? Вам мозг прочистили хорошо.

Большинство не хотят понять, что онкология, грипп, ДТП и прочая и прочая... Не распространяются с такой скоростью как эта зараза! Геометрическая прогрессия в лучшем виде! Онкологию вы можете получить на генном уровне, и можете умереть не от нее. А здесь вирус, который заражает, а те заболевания которые у вас есть они работают как катализатор смерти.

И главное, что толком то вакцины нет! Если бы она была, то сильные мира сего, навряд ли заболели.

Для умников вопрос. Где вы видели технологию изготовления чипов на уровне молекул, да еще с передатчиком GPS? Запитать можно такое устройство и с помощью раличных полей, которых полно вокруг нас... Но изготовить такое... Как бы рановато еще. Лет через 25 может быть.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ссылку дай, чтобы за фейк на этой же зоне не оказаться посидельцем.

Дочь жены:) моей подруги сказала...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А извините каким образом этот "гад" как вы выразились на зоне заразился?!

Сука, он на зоне, за колючей проволокой сидит. Не подскажите от кого он заразился.

Либо от вертухаев, либо специально заразили.

раскрыть ветку (0)
DELETE

На тебе лекарства. Так на всякий случай. Газета 1976 года.

раскрыть ветку (0)
16.04.2020, 09:16
Старый Оскол

Перечитайте внимательно! Там написано охранник, а не человек отбывающий наказание.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На некоторые вирусы лекарства есть. Например, ацикловир против вируса герпеса. Возможно это новое противовирусное. Может быть, не убьет, так не даст размножаться вирусам. Или какой-то другой механизм.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
14.04.2020, 08:52
Ростов-на-Дону
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А сколько в мире умерло? В России только начало эпидемии, в Италии тоже смеялись, что их пугают...

+15 / -3
Ответить

Досмеялись ( (Знакомые там. Все повымерло, на улицах никого (не как у нас), единицы с пропусками, денег нет, мрут даже врачи десятками, крематорий круглосуточно пашет, и это вторая по поражению область (или как у них называют) и маленький городишко в ней. В крупных хуже. Искренне желают, чтоб нам такое не досталось. И плачут. Ибо государство ничего не делает, надеяться только на бога, реальная статистика замалчивается...

+16 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Более миллиона, серьезно? Вы лично считали? Грипп конечно серьезное заболевание, но его летальность не превышает 0,01-0,1%. Во всем мире в год от гриппа умирает около 500-600 тысяч человек. Болеет гриппом почти все население земли. От ковида уже умерло больше 100 тысяч при всего 1,7 млн заболевших, и это только 4 месяца прошло. Если переболеют все, то жертвы ковида будут исчисляться десятками миллионов людей.

+14 / -5
Ответить

По сообщениям департаментов здравоохранения 41491 человек госпитализированы, 5787 находятся в критическом состоянии. Смертность на 13 апреля составила 4,05% от общего числа зараженных, и 21 человек на 1 миллион населения США. В общей сложности более 446 млн человек, что составляет 90% населения страны, находятся на карантине.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Доклад доктора наук, вирусолога.

Для вас и других желающих напугать народ.

Кому не лень, посмотрите полностью. Кому лень, можно смотреть с 48 минуты. Суть будет понятна.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У нас умершим не ставят диагноз короновирус, просто пневмония, отсюда и данные такие маленькие. Чтобы забрали в больницу нужно потерять сознание. Говорят лечитесь дома.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Респект! Уважаю!

раскрыть ветку (0)

Прививка прививке рознь.. Я прививаюсь каждый год уже 4 года и болею, но в легкой форме, а внучку прививаю с 4-х лет уже 6 лет-за всё время ни разу не болела, хотя до этого по два раза за месяц на больничном сидели... Вам не повезло;-или вакцина дрянь, или Вам не подходит...

+5 / -4
Ответить

Не разу не прививался, (сплюнул через правое плечо), но и не разу за последние 15 лет не болел. Последние 3 года не курю и редко пью, но и не занимаюсь спортом, редко двигаюсь, пешком не хожу, но млять и не болею.

Это возможно называется - золотой ген.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ага, даёшь русскую рулетку в виде вакцин.

раскрыть ветку (0)

Я не поняла мотивацию тех, кто поставил дизлайк под моим постом.. Вас так огорчил тот факт, что я прививаясь перестала болеть?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Лекарство разработано компанией Р-Фарм, выпущено на фабрике ЯР-Фарм (живу напротив), уже отправлено в Москву и Питер на испытания. Испытания показывают что симптоматику КВ снимает за пару дней... Чего вы все тут грызетесь? Не нравится - не принимайте. При чем тут политика? Вам, дебилам, всё не так: есть лекарство - плохо, нет - плохо...

+10 / -3
Ответить
DELETE

Дублирую для тебя умник. Газета 1976 года.

Когда говоришь лекарство разработано?!

раскрыть ветку (0)

А Вы считаете, что если Вы живёте напротив, то сами являетесь спецом в фармацевтике? Вы знаете сколько времени и сколько испытаний должно пройти, чтобы препарат выпустить на рынок?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где видно, что газета именно 76-го года? Или джентельменам верят на слово?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вам если интересно, можете сами найти. Подтверждение либо опровержение. В чём проблема то?

Вот например инструкция из упаковки арбидола. Посмотрите показания к применению.

Всё просто.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А вы ждёте когда больше умрёт людей тогда и можно будет верить что этот вирус очень опасен? Ознакомьтесь на досуге чем опасен ковид даже перенесенный в лёгкой форме. И почитайте историю для чего были созданы прививки и как они действуют, для недалеких с неудачным опытом, там всё ровно будет полезная информация.

+5 / -2
Ответить
DELETE

Вот послушай на досуге, что говорят профессионалы о новом короновирусе.

А свои домыслы, оставь себе.

http://ok.ru/video/1489471151808

А вот так накручивают смертность от нового коронавируса.

http://ok.ru/video/1438478897658

Это тебе не фейки с ГОСКАНАЛОВ.

раскрыть ветку (0)
DELETE

И вот ещё информация, посмотри на досуге. Может поймёшь что твари тупо делают бизнес на короновирусе.

http://ok.ru/video/1338528633242

раскрыть ветку (0)

Спасибо, я умею отличать фейки и думать своей головой. А бизнес делают всегда на всём, поэтому я даже смотреть это всё не буду что вы прислали, наверняка там про мошенников, и конечно коронавирус создали именно для того чтоб на нем зарабатывать. Поправьте шапочку из фольги, а то вдруг чипируют.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дура ты тупая, что ты можешь отличить.

Как минимум одно видео, прямо указано, "Заседание учёного совета ДВФУ"

Дальневосточный Федеральный Университет!

Конечно ты права, университет занимается исключительно фейками!

раскрыть ветку (0)

Раньше в конце 19 века лечили сифилис заражая малярией это факт потому то два вируса не уживаются в одном организме начинается война между ними кто главный и они друг друга ослабивают и иммунитет добивает их вот и всё а наши эпидимиологи новорошеные дебилы ушли куда то в дебри с геномом вирусов ебланы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
15.04.2020, 11:22
Екатеринбург

Лучшая прививка против гриппа - прорубь. 18 лет уже использую)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Лишь бы ляпнуть не подумав.

В большей степени это относится к Минздраву, каких только сказок не услышишь!

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А простой то смертный сможет его приобрести, м? Если обычный тест стоит 1700 р.

+10 / 0
Ответить

Если хотите сэкономить, позвоните в “неотложку“, скажите, что температура высокая, кашель просто доконал, и невозможно откашляться, и что типа что-то дышать трудно. Приедут, отвезут в стационар и бесплатно тест сделают.

+5 / -5
Ответить

И привезут в инфекционку, где уж точно подцепишь если не корону, то другую заразу.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭвелинаПишет 14.04.2020 в 10:32
где уж точно подцепишь если не корону, то другую заразу.

Дурь должна быть наказана.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.04.2020, 11:25
Екатеринбург

Рыжий ЛисПишет 14.04.2020 в 10:14
Приедут, отвезут в стационар и бесплатно тест сделают

В ЕКБ справшивают: из-за границы? Контакты были? Нет - ну и гуляй, какой тебе тест. Трое коллег так отправили. Да врачам в поликлиниках только на той неделе выдали 2 (две маски) на 8 часов работы. Маски должны уносить с собой домой! И сами каждый день кипятить и гладить. Вот такая работа чиновников от здравоохранения.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А оно Вам надо? Все будем здоровы и без их панической вакцины.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тест 1700 плюс вызов врача и плюс ещё пару тестов что бы окончательно убедиться.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Вот она: причина короновирусного карантина в России! Можете присоединиться к петиции или продолжайте ходить в намордниках!

yandex.ru

раскрыть ветку (0)

Согласен с вами Юрий. не думают, несут всякую ересь. Посмотрим как заговоришь, когда подхватишь вирус.

+7 / -7
Ответить
DELETE

Я смотрю и в Самаре всё знают. Сидя на улице за винцом, в кругу друзей.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Злые сами на себя такие людишки.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы этот вирус в глаза то видели?

Или всё на ТВ ориентируетесь?

Или знаете всё, как ясновидец? Сидя в Краснодаре. Видимо хорошо так у Вас там солнышко пригрело.

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Технолог, продавец Басько Зиля
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5

А вас лично это уже коснулось, да? Люди кто здесь сидит, напишите кого-нибудь коснулся этот вирус? Только честно без вранья! Надоело уже сказки Андерсона слушать. Уже по 50 тыс. выплатили, сегодня уже написали по 20 тыс. Одна брехня! Кому удобно писать такие статьи?!

+6 / -1
Ответить

У нас родственики в столице переболели и что.. их фсб нафаскала нам врать? Один при смерти почти был.. остальные 4 недели дома безвылазно.. достаточно?

+3 / -1
Ответить
Технолог, продавец Басько Зиля
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5

А который при смерти был, выжил? Или помер! И точно коронавирус? Многие болеют, но не обязательно этой заразой! У нас родственник умер в разгар пандемии, так ему что тоже приписать этот вирус?!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выжил... пришли сказали ковид -- тяжелого забрали.. .остальным сказали дома сидеть четыре недели при тяжелом осложнеии срочно вызывать.. а вот ковид был или нет не уточнили.. я думаю подстраховались.. ни справки что ковид переболели ничего.. .так что ковид только со слов медиков... а там может чума была)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ТРОЛЯМ интересно Путинским.

Они потом скажут что экономика в жопе, исключительно из-за короновируса.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы обсолютно правы сколько наш многострадальный народ обьеб... нам насрать на их припорат кому судьбой написано умереть тот умрет Каму жить тот будет жить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и верь неоднкватным театралам, дело твоё

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
DELETE

Это уже какой по счету? Каждый день такое объявляют, а недавно вообще сразу 4 было.

Уважаемый, Гость! Те препараты, которые Вы имели ввиду, только предполагались, но не советовались - ибо, очень много побочных явлений.

+6 / -1
Ответить
DELETE

Так зачем объявлять о несуществующих победах? Рейтинг власти уже не поднять, даже самые заторможенные идейные бойцы понимать начали.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Хинин с красителями разными. Хоть десяток лекарств получится.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Да и подозрительно это как-то.Весь мир работает над вакциной, а наши уже изобрели и чуть ли не протестировали. Надо же,какие быстрые... Не верю. Пусть на гаранте клинические испытания проведут.

Прочитайте внимательно - вопрос о лекарстве, а не о вакцине! Это абсолютно разные вещи!

+15 / -2
Ответить
DELETE

Так же как вирус и болезнь.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну,и что это меняет? Да ничего. В мире ни одна страна ещё не изобрела эффективного лекарства для лечения коронавирусной инфекции, а наши вдруг оказались впереди планеты всей. Одни громкие заявления, но ничего по существу не сказано. А тестировать лекарство надо на "верхах".Пусть все эти "патриоты"пример всем россиянам покажут и докажут, что лекарство эффективно. А там посмотрим.

DELETE

* Корона: Что-то не так...!

■ Ухань в Шанхай = 629 км

■ Ухань в Пекин = 1052 км

■ Ухань в Милан = 8700 км

■ Ухань в Нью-Йорк = 12 000 км

■ Ухань в Этли = 8670 км

■ Ухань в Лондон = 8880 км

■ Ухань в Париж = 8900 км

■ Ухань в Испанию = 9830 км

■ Ухань в Индию = 3575 км

■ Ухань в Иран = 6560 км

■ * Что-то не так...!

● Вирус короны возник из китайского города Ухань, и теперь он достиг всех уголков мира, но этот вирус не достиг столицы Китая: Пекина и экономической столицы: Шанхая недалеко от Ухани, почему...?

● Пекин - город, где живут все лидеры Китая, здесь живут военачальники, здесь живут те, кто управляет властью Китая, в Пекине нет никаких ограничений! Это открыто! Корона здесь не действует, почему...?

● Шанхай - это город, который управляет экономикой Китая, это экономическая столица Китая, здесь живут все богатые люди Китая! Те, кто поддерживает индустрию, здесь не блокируются, корона здесь не действует…! * Почему...? *

● Является ли корона пандемическим вирусом, о котором говорят, что вы должны вызывать панику во всем мире, но вы не приедете в Пекин и Шанхай, очень важно задать Китаю вопрос о том, что, когда крупнейшие развитые страны мира Не смог остановить корону! Корона создала террор в крупных городах мира, так почему же этот конфликт не достиг Пекина...? ; Почему бы не добраться до Шанхая...? * Почему...? *

● Пекин и Шанхай - районы, прилегающие к Ухани! Вирус из Ухани достиг всех уголков мира, но этот вирус не достиг Пекина и Шанхая...! * Почему...? *

● Сегодня вся Индия и 130 крор индийцев могут быть заблокированы! Наша экономика застопорилась, но все крупные города Китая открыты, и теперь, и с 8 апреля, Китай также открывает Ухань! Весь мир охвачен ужасом! Теперь новых дел в Китае нет, а Китай открыт…! * Почему...? *

● Еще одна важная вещь заключается в том, что фондовый рынок во всем мире рухнул почти вдвое! Nifty выросла с 12 тысяч до 7 тысяч в Индии! Но доля рынка Китая была на уровне 3 тыс., А на 2700 - только! Этого вируса также нет на китайском рынке…! * Почему...? *

Какими бы ни были эти вещи, они указывают только на то, что корона является биохимическим оружием Китая, которое Китай оставил для уничтожения в мире! После того, как некоторые люди были убиты, Китай теперь контролировал этот вирус Возможно, у него также есть лекарство, которым он не делится с миром!

* Почему...? *

раскрыть ветку (0)

Бред параноика, ты рядом с украинским политиканом в одной кровати не спал случайно? А то бред как-то похож! Только он обвиняет во всех этих грехах Россию и Путина.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Б...дь да где ж вас ловят то.

Газета 1976 года!

раскрыть ветку (0)

Эдда, ты просто глупа.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кто бы говорил... Таня. Впрочем, обоснуй свой вывод.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Какой-нибудь нано-арбидол... мадам контролирует.

+5 / -1
Ответить
DELETE

Да какая разница кто контролирует.

Арбидол, разработан при СССР. Когда эта МАДАМ, ещё под стол пешком ходила, или ползала.

Важно что уже в 1976 году, в СССР корону успешно лечили. И арбидолом в том числе.

Не нравится Арбидол, принимайте допустим Циклоферон, или Ингаверин.

Это имуномодуляторы, которые активизируют ВАШ имунитет!

И организм поборет вирус.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

По-видимому, этот коронавирус уже разрушил твой головной мозг, если там вообще было, что разрушать...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аркадий! Вы, что, такой "колючий"? Почему такая злость?!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аркадий и с ним согласные, а вы не хотите в волонтеры пойти, например, к нам в больницу? Поучится в костюмах из клеенки походить по 8 часов, в памперсах, как ходят врачи и медперсонал. Посмотрите, действительно это политика, или совершенно иное новое заболевание, которое охватило весь мир, с которым практически нет средств бороться, на сегодняшний день ( ( ( (легко рассуждать, когда ты далеко от этого, сидишь дома, прохлаждаешься и ругаешь всех "начальников". Идите все в волонтеры! Их так не хватает сегодня в наших больницах!

+26 / -5
Ответить

У них мозг прочищен окончательно и безповоротно) хрен они пойдут помогать, они де не верят...

+6 / -2
Ответить
DELETE

Зато как только заболеют побегут в первых рядах, расталкивая все локтями в больницу за спасением. Жаль что на лбу у них не будет написано - "я не верил и делал что хотел",чтоб их в последнюю очередь (если у врачей сил хватит) лечили. А то их вылечат, а тем кто соблюдал режим может не хватить помощи.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ольга, перед трудом медиков преклоняюсь, как и любой из нас! Оппозиция здесь просто пытается донести мысль о том, что ежедневная статистика вывоза трупов в мед учреждениях от хроники в жару, когда офиц причина смерти сс недостаточность (а мы все едим пальму и наедаем себе хронику, или сезон ОРВИ и ОРЗ, мы ее не знаем, но она не намного ниже той что сейчас? Буду рада слышать что ошибаюсь.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ругать ведь им проще. Чем работать... такие не помогут никогда.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Волонтёров говорите нехватает. А вот мне кажется нехватает врачей, медсестёр, санитарок. Нехватает профессионалов с медицинским образованием!

А почему нехватает?!

А нехватает по тому, что на протяжении 20 лет, планомерно уничтожались больницы, поликлиники и т.д.

А кто же проводил эту "оптимизацию"?!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Вот она: причина короновирусного карантина в России! Можете присоединиться к петиции

yandex.ru

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты идиот или больной на голову.

Когда тебя стянет вирус и твоих родных, тогда заукарекаешь. Придурок!

Чтоб тебя стянуло!

раскрыть ветку (0)

Сегодня от двусторонней пневмонии вызванное коронавирусом умерла моя знакомая из Москвы ( ( ( ( ( (Если бы её можно было бы спасти! Она несколько дней была под ИВЛ в реанимации.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если у человека в голове опилки вместо мозгов - его уже ничем не исправить!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Вот и всё , что хотели изменить с конституцией уже изменили "браво нашиму правительству " очередное своё грязное дело под шумок короновируса протащили, так же как с пенсионной реформой, ну а теперь будем выздоравливать, как говорится без шума и пыли!

+68 / -15
картой
Ответить
14.04.2020, 09:00
Ростов-на-Дону

Не хватает Серега тебе грязи? Так в ванну земли и водичкой залить. Вот для тебя и грязь.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вакцину тоже уже тестируют))). Только сами создатели вакцины совершенно спокойно говорят о том, что этот вирус перейдет в разряд обычных вирусов сезонного гриппа)).

А вот под шумок уже протащили многое, включая возможное дистанционное образование. ( ( ( (

Дистанционное образование - отстой! Сама преподаватель! Дети имеют возможность подготовиться, "нарыть" ответы в инете и т.д. Вы бы почитали ответы - у нас волосы дыбом! Впечатление, что учим даунов! Даже не пытаются что-то узнать! А ДИСТАНЦИЯ для нашего правительства дело прибыльное! Представляете сколько преподавателей можно будет уволить! А тупым народом управлять легче!

+56 / -5
Ответить
DELETE

Полностью согласна с Вами на счёт качества. Но есть ещё один аспект-социальное общение. Та-же изоляция, ужасно это.

раскрыть ветку (0)

А ещё многим учителям и преподавателям в целом не нравится идея дистанционного обучения, так как их самих не доучили в институтах и это могут увидеть родители учеников и студентов.

+11 / -9
Ответить

Ну, не знаю. Я "советский" преподаватель, стаж более 30 лет. У нас в колледже 90% за 50 лет. Молодежь на такую зарплату не идет. Но учителя, хоть что-то в институтах узнали, а из детей нынешнее образование делает тупую серую массу!

+20 / -1
Ответить

А в противоположность "разноцветная" масса, это кто? Радуга? Пидарасы т.е.? Нее, лучше уж тогда дистанционка.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

РозаПишет 14.04.2020 в 07:40
Дистанционное образование - отстой! Сама преподаватель!

А, может, нечего на зеркало пенять

+4 / -13
Ответить

Извините, но "смех без причины, признак дурачины". И где здесь зеркало?!

+8 / 0
Ответить

Вы же, вроде, преподавателем назвались советской школы подумайте Даю подсказку: смех с причиной

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А ещё экономия какая. В школе кормить не надо, свет не жжется, охрана отдыхает, учителя не нужны, уборщица дома и т. д. Экономно оказывпется.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Наталья! Вполне возможно, что я ошибаюсь, но давайте мыслить здраво: оберегая детей от заражения вирусом, было предложено дистанционное обучение.

+8 / 0
Ответить

Сания, я Вас умоляю-кто на этом сайте относительно коронавируса мыслит здраво!-единицы! Заладили как зомби-его нет, он не существует! Не дай Бог каждоснна своей шкуре убедиться в том, что он есть...

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сания АбдуллаевнаПишет 14.04.2020 в 08:23
давайте мыслить здраво:

Давайте.

МОСКВА, 10 апр - РИА Новости. Министерство просвещения РФ поддерживает закрепление правового статуса дистанционного образования, предложенное спикером Совета Федерации Валентиной Матвиенко, завил глава ведомства Сергей Кравцов.

Ранее Матвиенко заявила, что оформить правовой статус дистанционного образования, получившего серьезное распространение в связи с ситуацией с коронавирусом, необходимо уже сейчас.

"Ситуация, в которой мы все сегодня оказалось, и масштабы перехода на дистанционное обучение диктуют нам необходимость новых правовых основ в системе образования. Мы поддерживаем задачу, обозначенную Валентиной

Вопрос: зачем придавать законный статус якобы временному явлению?

Возможно сначала предложат как добровольную альтернативу, возможны и другие варианты.

Так же можно ознакомиться с проектом 5-100 и тем, что говорит Греф. И только не задавайте, умоляю, вопроса « При чем тут Греф))

Так же можете поинтересоваться тем, что такое цифровое государство, построение которого Мишустин считает главным приоритетом.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не совсем верные ваши данные.. Есть мнение, наоборот, что никакая вакцина не сможет бороться с этим "искусственно выведенным" вирусом, тк очень велика вероятность больших мутаций, и каждый раз, вирус сможет поражать человека по-новому, те один человек может болеть несколько раз ( ( (Единственное, возможное средство - просто разрушить этот вирус полностью, погубить его.. А это безумно сложный и длительный процесс, попасть вглубь него...

+3 / -3
Ответить
14.04.2020, 09:04
Ростов-на-Дону

Да, Ольга Вы прямо как ДМН из института Вирусологии?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 14.04.2020 в 08:52
Не совсем верные ваши данные

Мои данные содержат ссылки. Так же мои данные подтверждаются людьми, которые там работают много лет))).

А вот вообще « есть мнение» чем подкрепляется? Дайте пожалуйста ссылку на источник такого мнения.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Ну вот и вирусу конец, но все равно придумают другой вирус, народ же надо дурить.

Вирус не надо придумывать он скоро сам выйдет на поверхность да ток будет неизличимым.

+6 / -3
Ответить
DELETE

Неизлечимой вирус есть. Он в Кремле сидит.

14.04.2020, 07:57
Петропавловка

Он лечится свинцом, 9 грамм на единицу.

+16 / -1
Ответить
DELETE

Вот только доктора Освольда пока нет, чтоб раздать лекарство шибко нуждающимся.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.04.2020, 09:06
Ростов-на-Дону

А Андрюша в Хиеве сидит и комментарии сочиняет.

+3 / -3
Ответить
15.04.2020, 06:29
Петропавловка

Тебе тоже лекарство не помешает. От баранавируса.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Вот она: причина короновирусного карантина в России! Можете присоединиться к петиции

yandex.ru

НиколайПишет 14.04.2020 в 09:16
Вот она: причина короновирусного карантина в России! Можете присоединиться к петиции

Подробнее >>>

Нашли "козла отпущения"! Без команды сверху, Сечин рта не открыл бы!

+3 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Во всех странах дурят?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Больше крика... только воздух сотрясают... Ну для начала утвердите и испытайте, а потом уже говорите, что создали препарат

+31 / -1
картой
Ответить

А у нас всегда так: только обещания: мы будем, мы придумаем, мы решим, мы планируем... как это надоело слушать! Главное надурить народ, чтоб поверили и притихли... а потом все забудется...

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (352)

Коронавирус возвращается: теперь под именем XEC

В России выявили два случая заражения новым вариантом COVID-19 – XEC. Об этом сообщили в Роспотребнадзоре – пишет "РГ".Новым вариантом коронавируса заболели два жителя России: в Уфе и Ростовской области.

Коронавирус – 2025

Внимание эпидемиологов привлекла пристальное внимание новая разновидность коронавируса XFG, получившего название «Стратус». Базовым симптомом служит характерная осиплость голоса, возникающая почти у 65-70 %...

Кирпичом - по безопасности!

Давно наблюдаю в Госдуме несправедливое распределение сил. В ней всегда рулит ЕР, а остальные фракции вроде бы и ни при чем. Лишь изредка снисходят к их законодательным инициативам. Между тем,...

Самое лучшее и эффективное в мире лекарство – это умеренная физическая нагрузка на организм! Движение – это жизнь❗❗❗

Уважаемые читатели, а знаете ли вы, что самое эффективное лекарство не купить ни в одной аптеке?! А знаете почему? Да, потому что самое эффективным лекарством является наша физическая АКТИВНОСТЬ.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы