Переход на цифру и... провал! Или шаг в цифровую конюшню?
Прошло уже две недели как ученики с родителями, студенты переведены на дистанционное обучение. Обучение удаленное с помощью цифровых платформ. И первое, что выявилось буквально сразу же с первых мгновений, это самое простое зависание учебных серверов. Не подготовлена оказалась техническая база. Лишнее подтверждение слов Н. Касперской о том, что бежать со всеми с трендом цифровизации не означает понимание сути, а лишь стремление бежать со всеми в ногу.
И даже те из родителей, кто поддерживал идею дистантного обучения, уже убедились, что на данный момент мгновенный переход просто по объявлению (читай, мановению руки) не пройдет. Этот переход необходимо готовить постепенно, с тестированием каждого этапа не с помощью реального обучения, а именно в режиме тестирования!

Ну как вы себе представляете на данный момент эффективное проведение занятий по изобразительному искусству, физкультуре, музыке, которые всецело должны сопровождаться физическим присутствием...
А как с защитой персональных данных обстоит дело у исполнителей воли Грефа (я писал об этом в публикации раньше)? А никак, от слова "вааще"! Родителей заставили регистрировать детей на цифровых платформах, которые абсолютно не обеспечивают какой-либо защиты персональных данных. Да, к тому же, все сервера этих платформ находятся за пределами России. Причем главного зачинателя переходов и регистрации именно на платформы zoom сами учителя не знают. Им рекомендовали сверху. То есть, если что, концов виновника слива персональных данных не найти. Это скорее дело не обсуждения, а прокурорской проверки. Ну, а про то, что могут во время трансляции урока впихнуть для просмотра детям, далеко ходить не надо. Наверное, даже кто-то читал уже об этом. В Гамбурге, во время лекции школьникам было включено жесткое порно несколько раз при том, что сами ведущие ничего сделать с этим не могли. Но это бы еще ничего.

По-настоящему страшно другое. С этой дистанционкой будет происходить очень глубокое погружение детей в цифровую реальность, что может грозить возникновением сильной зависимости детей от сети. И какие еще пакости это даст, совершенно неизвестно. Так как никаких серьезных исследований по влиянию на неокрепшую детскую психику еще и не проводилось. Но Грефу и К просто необходимо побыстрее привести молодое поколение в стойло цифрового оболванивания. Ведь постоянное нахождение в сети в течение даже нескольких часов изменяет структуру мозга, формирует новые нейронные связи, которые неизвестно к чему приведут в дальнейшем. И ведь давно уже собраны данные об ухудшении психического здоровья детей.
И, несмотря на сегодняшний провал этого дистантного обучения, госпожа Матвиенко уже поторопилась похвалиться результатами применения этого вида обучения. "— Пандемия коронавируса дала импульс движению к формированию системы школьного и вузовского образования, органично сочетающего как традиционные, так и дистанционные цифровые технологии обучения. Будущее именно за такой системой, — подчеркнула спикер." Тут же министр образования как солдатик отрапортовал, что раз реальность (читай Матвиенко) требует, значит надо и законодательную базу готовить для этого! То есть законодательно установить такой способ обучения (не в случае ЧС, а "вааще").
То есть идет полноценный загон детей, а затем и всего населения в цифровое рабство.
И дальнейшее зависит от каждого из нас!