Фабрика «Коль из Уренгоя». Зачем российских школьников тайно возят в США?

Пандемия коронавируса порой позволяет делать поистине удивительные открытия. Как выясняется, 74 российские школьника старших классов находятся в США в рамках неких «программ обмена», о которых ничего неизвестно ни посольству РФ в Вашингтоне, ни российскому МИДу. (?)
«МИД не был поставлен в известность»
О том, что несколько десятков юных россиян оказались в Соединенных Штатах в сложной ситуации, сообщила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.
«Вопросов много. Но их мы будем задавать потом. Сейчас просьба откликнуться всех, кто что-либо знает: родители, школы, региональные администрации, — ****.com%2Fmaria.zakharova.167%2Fposts%2F10222766474060137">пишет Захарова на своей странице в Facebook****. — На фоне сообщений о резкой вспышке заболеваемости коронавирусом в США неожиданно появилась еще одна весьма тревожная новость. Выяснилось, что в сложном положении там оказались несколько десятков российских школьников, выехавших прошлой осенью из различных регионов России для обучения в американских учебных заведениях. Об этом нашему посольству в Вашингтоне сообщили в Государственном департаменте США. Однако подробностей не привели.
Нам только сказали, что в рамках одной лишь курируемой самим Госдепартаментом программы „Secondary School Student Program“ в США прибыло 74 российских старшеклассника. Теперь ее реализация в „пожарном“ порядке сворачивается из-за пандемии. Принимающая сторона не несет никакой ответственности за детей и до сих пор даже не предоставила списков и сведений об их конкретном местопребывании.
Помимо этого, в Посольство России поступают прямые обращения о репатриации от несовершеннолетних российских граждан, которые участвовали в других американских учебных или ознакомительных программах. Некоторых из них организаторы и принимающие семьи буквально выставили за дверь.
Хотели бы подчеркнуть, что МИД России не был поставлен в известность ни о каких программах, предполагающих вывоз наших школьников в США. Их реализация ни с кем не согласовывалась. Они осуществлялись втайне от российских властей».
«Они приехали по программам, финансируемым частными компаниями»
«Еще в 2014 году Россия была вынуждена отказаться от участия в курируемой Госдепартаментом программе школьных обменов „FLEX“, — добавила официальный представитель МИД. — Это произошло из-за неспособности организаторов гарантировать благополучное возвращение российских детей домой. Нам пришлось пресечь подобные мероприятия, но в Вашингтоне не успокоились и стали действовать тайком. В критической ситуации эта афера вскрылась».
В настоящее время российские дипломаты пытаются собрать точные сведения на школьников, находящихся в США, и пытаются выяснить в Госдепе, а также в посольстве Соединенных Штатов в России, на каком основании несовершеннолетние вывозились из РФ.
Русская служба Би-би-си приводит слова представителя Госдепартамента США: «По состоянию на 6 апреля в Соединенных Штатах продолжает находиться 51 ученик старших классов из России, которые приехали по программам, финансируемым частными компаниями. Мы знаем, что некоторые из этих школьников сообщили своим спонсорам о желании вернуться в Россию и ведут переговоры об этом через своих спонсоров».
Госдепартамент США заявляет, что не финансирует программы обмена, а участники частных образовательных программ «не получают гранты от правительства США, им не оплачивается переезд и не выделяется никакая финансовая помощь от властей».
«Тем не менее мы по-прежнему предлагаем им помощь и поддержку», — приводит Русская служба Би-би-си слова представителя Госдепа.
Что такое программа FLEX и почему из нее вышла Россия?
В 2014 году Россия объявила о приостановке на неопределенный срок своего участия в программе FLEX.
Начиналось все еще в конце 1980-х годов. Тогда выезд в США «по обмену» воспринимался как нечто среднее между манной небесной и главным шансом в жизни. Отношение к США и так в массе своей было чрезмерно восторженным, а попасть туда бесплатно с проживанием в настоящей американской семье считалось невероятной удачей. И действительно, это было удачей, поскольку тогдашние советские подростки попадали в эти программы во многом по воле случая. Вчера ты носил красный галстук, а сегодня ты живешь в Чаттануге и ешь гамбургер.
В 1992 году система была упорядочена и создана программа FLEX – Future Leaders Exchange, «обмен будущими лидерами», что само по себе говорящее название для понимания ее целей.
Сотрудники FLEX работали в Москве и столицах других стран СНГ, отбирая способных подростков в возрасте от 15 до 16,5 лет (эти возрастные рамки жестко регламентированы, видимо, психологи определили именно этот возраст как наиболее восприимчивый для формирования идеологических основ мышления), и отправляли их на год, бесплатно, в специально отобранные семьи в США.
По официальной версии, там они просто учились в американских школах со своими сверстниками из «принимающих семей» и «совершенствовали английский язык». На практике же это была не обучающая или образовательная программа, а чисто воспитательная.
Через год дети возвращались на Родину с абсолютно промытыми мозгами, искренне верующими в американские жизненные ценности, иногда даже больше верующими, чем сами американцы. Эту истерию поддерживали и родители, особенно в глубинке.
Со временем из программы исчезло даже понятие «обмена». Случаи приезда американских детей в Россию или другие страны постсоветского пространства единичны и стремятся к нулю.
Со временем детки подрастали. И вот уже многие из них теперь – известные журналисты, преподаватели престижных вузов, сотрудники правозащитных и экологических организаций, социологи, школьные учителя, «лидеры общественного мнения».
Здесь даже не важна численность тех, кто прошел через программу FLEX или ей подобные. Важно, что таким образом Соединенными Штатами в других странах эффективно создается «альтернативная элита», который со временем естественным «поколенческим» образом становится важным игроком на политической, образовательной, культурной и научной сценах.
Россия и страны постсоветского пространства – не единственный объект такой «селекции». Нечто подобное происходит на Балканах, в Латинской Америке.
Часто выпускники программы FLEX восторженно комментируют свой жизненный опыт и пребывание в США, что в рамках американской пропагандистской системы считается очень важным. Как свидетельские показания.
Вот хотя бы одно из них. Говорит Федор Кабанов – в 2014 году студент ВШЭ, участник программы FLEX в 2012 году: «Поездка в США очень помогла мне переоценить свои жизненные взгляды и разрушить много стереотипов – не только свои собственные, но и стереотипы американцев о России. Многие из нас стали толерантнее, перестали предвзято относиться к людям и событиям. Именно FLEX воспитала во мне настоящего патриота своей страны. И мне захотелось прославлять Россию и остаться на Родине.
Все было оплачено Госдепартаментом США, каждому выделялся большой грант (примерно 30 тысяч долларов в 2012 году). Вообще, за всю поездку мы оплатили только нотариальную доверенность. Семьи подбирали по нашим анкетам координаторы принимающих организаций. Все они оказались очень разными, но везде с нами хорошо обращались. Семьи обеспечивали трехразовым питанием, а Госдеп выделял каждому из нас 125 долларов в месяц.
Конечно, мы были поражены высоким уровнем жизни, так как многие были из провинциальных городов. Америка дала нам множество возможностей: мы фотографировали, рисовали, пели и играли в музыкальных группах, лепили из глины, занимались спортом и многим другим. Мы встретили в Америке очень много людей, и большинство из участников программы дружат до сих пор. Мы поступили в один из лучших российских вузов – Высшую школу экономики, и теперь даже вместе живем в общежитии». - https://news-front.info/2020/04/16/sekretnaya-speczoperacziya-gosdepa-s-rossijskimi-podrostkami-vsplyla-naruzhu/
С 1992 года в США «по обмену» побывало 22 тысячи российских подростков. Учебный год 2014/15 был пиковым – тогда на обучение в США выехало 800 российских старшеклассников. Никто из них в США не остался, все до единого возвращались в Россию. Остаться в США – это не вариант, это строго запрещается американскими законами. Система FLEX не обладает грантами на дальнейшее проживание детей в США. Она заточена только под то, чтобы возвращать готовый социальный продукт на историческую Родину
Выход России в 2014 году из программы произошел после того, как один из ее участников отказался возвращаться из США.
16-летний подросток из России вдруг решил остаться в США. Один-единственный. Согласно официальной версии событий, он был помещен на проживание в семью пожилых геев, бывших военных в штате Мичиган. Немного подумав, он заявил, что он теперь тоже гомосексуалист (в документах посольства это называлось «попал под влияние»), в Россию возвращаться не будет, поскольку его там будут преследовать, потребовал эмансипации (то есть досрочного предоставления ему гражданских прав до достижения 21-летнего возраста) и предоставления ему вида на жительство в США.
Несмотря на то, что все его требования категорически противоречили американским миграционным законам, Госдеп пошел ему навстречу, и его дело было решено положительно
Подросток объявил о своей нетрадиционной сексуальной ориентации и попросил оставить его в Америке. С учетом того, что речь шла о несовершеннолетнем, даже в США к этому инциденту отнеслись неоднозначно. Но факт остается фактом — произошло нарушение базового принципа программы, согласно которому школьники должны возвращаться на Родину. Поэтому решение о приостановке программы с российской стороны выглядело вполне логичным.
Именно эта история считается формальным поводом для запрета программы FLEX в России. По факту же в 2014 году настало понимание, что все это надо как-то прекращать. Одновременно с американскими «программами обмена» закрыли аналогичные британские, немецкие и испанские...
Моя жизнь разделилась на «до FLEX» и «после»
Бывшие участники программы FLEX, а также те, кто собирался отправиться в США в ее рамках в ближайшем будущем, протестовали против принятого решения.
Прошедшая через FLEХ Маша Шер в октябре 2014 года писала в своем материале, опубликованном АиФ.ru: «Многие родители любят делить свою жизнь на два периода — до рождения ребенка и после. Так и моя жизнь разделилась на „до FLEX“ и „после“.
„До“ была затравленная сверстниками школьница, не имеющая ни малейшего понятия о том, что ей делать дальше в жизни, которой мама до 16 лет включительно стирала одежду к школе.
„После» появилась уверенная в себе барышня с работой переводчика и окладом раза в 3 больше рыночного, кучей новых друзей и самостоятельным поступлением на дневное отделение журфака МГУ. Бюджетное, разумеется. Эта девушка нравится мне куда больше. Этой девушки бы не было, если бы не FLEX... Мы возвращались оттуда счастливыми и успешными. И мы не понимаем, что сделали не так. Выпускники FLEX уже больше двадцати лет учатся в престижнейших вузах, получают лучшие вакансии, много участвуют в благотворительных и волонтёрских организациях. Они стремились и стремятся сделать российское общество вокруг них лучше и самим быть в нём лучшими.
Возникает логичный вопрос — откуда вдруг у властей США подобный альтруизм, и альтруизм ли это? Тех скептиков, что считали программу FLEX способом подготовки «агентов влияния», поднимали на смех. Но так ли это смешно?
В 2017 году еще одна бывшая участница программы FLEX Ксения Косурова написала в своем блоге на портале Mel.fm: «И хотя постепенно все затихало, и „борцы за справедливость“ убедились, что „наше государство снова нас не услышало“, я продолжала считать, что закрытие программы по обмену — огромный политический и идеологический провал, который разрушит и без того натянутые отношения США и России. Наверное, я бы и до сих пор так считала, если бы не продолжала общаться с другими выпускниками программы FLEX. Вот уже почти год я наблюдаю, как прогрессирует синдром земли обетованной в головах некоторых, если не сказать большинства выпускников. От опросов в группах мне становится дурно и страшно за будущее России: почти 75% выпускников программы FLEX хотят и планируют иммигрировать в США или Европу, считая западные ценности ближе российских. Я сейчас скажу страшную вещь, но мне тоже западные ценности ближе российских. Но я считаю, что между ними нужно искать какой-то баланс, который удовлетворит все стороны, а не просто бежать за рубеж, словно страус, который прячет в песок голову. Это то, что сейчас происходит, что я наблюдаю, сжав зубы, терплю постоянные переписки в своей ленте о том, какие документы нужны для поступления в США, как оформлять визу и когда вылетать. Не отписываюсь только по одной причине — каждое такое сообщение убеждает меня в том, что Россия была тысячу раз права, закрывая FLEX. Это логичное окончание для программы, которая из средства открыть вокруг себя большой прекрасный мир и привнести в свою жизнь в России что-то хорошее из жизни за рубежом стала форточкой в Европу, средством сбежать как можно скорее в более комфортное существование».
Тайные свидания американского посла в Екатеринбурге
Но если вы от чего-то отказались в общении с американцами, это не значит, что они, в свою очередь, также отказались от своих действий в данном направлении.
К примеру, в ноябре 2015 года тогдашний посол США в России Джон Теффт в Екатеринбурге провел встречу с участниками программы FLEX. Встреча была не просто закрытой для прессы, а практически конспиративной, поскольку проходила в квартире консула США в Екатеринбурге Маркуса Микели.
Позднее российский блогер Сергей Колясников задал Теффту вопрос: «О чем вы разговаривали со студентами запрещенной обменной программы FLEX на квартире консула Маркуса Микели в Екатеринбурге?»
«Когда я езжу по России, то стараюсь встречаться с самыми разными людьми, включая студентов, которые участвовали в программах обмена в США, — ответил Теффт. — Я встретился с бывшими участниками программы FLEX во время приема в Екатеринбурге. Все студенты, с которыми я имел возможность пообщаться, рассказали мне о том, какую положительную роль в их жизнь сыграла программа FLEX. Она не только расширила их академические горизонты, но также сделала их и лучше как российских граждан. Мы сожалеем о принятии российским правительством решения о закрытии программы. Кстати сейчас можно подать заявку на участие в новой программе обмена».
Вам не кажется, что мистер Теффт просто морочил голову, не желая давать прямого ответа, почему потребовалось простое общение обставлять столь жесткими методами конспирации? Ни о каком свертывании деятельность в рамках так называемого «обмена» Соединенные Штаты и не думали — просто его передали частным фондам, которым Госдеп оказывает «помощь» и «поддержку».
«Синдром Коли из Уренгоя»: будущее России станет большим сюрпризом?
А потом, в разгар коронавируса, МИД России с удивлением узнает, что в США застряли десятки несовершеннолетних, которые приобщаются к «американским ценностям» втайне от официальных структур собственной страны.
О том, что иностранные структуры старательно промывают мозги российскому подрастающему поколению, мы узнаем почти случайно. Как это было после выступления в ноябре 2017 года в бундестаге десятиклассника новоуренгойской гимназии №1 Николая Десятниченко, рассказавшего немецким депутатам о «невинном» ефрейторе вермахта Георге Роу, взятом в плен под Сталинградом и умершем в советском лагере для военнопленных. Только благодаря этим откровениям Коли стало известно о том, что различные германские фонды щедро оплачивают внушение подобных «примирительных» настроений старшеклассникам РФ — при полном попустительстве как педагогов, так и чиновников от образования.
Либерально настроенные граждане регулярно вещают нам о тотальной диктатуре, поразившей Россию. Может быть, эти рассуждения — это сознательно выставляемая «дымовая завеса», под прикрытием которой США и другие западные страны ведут свою пропагандистскую деятельность в самых разных формах?
Эта история — лишний повод задуматься о будущем нашей страны. Оказывается, оно может быть весьма неожиданным. Ведь для кого-то и переворот на Украине тоже стал сюрпризом, хотя процессы, подготовившие для него почву, длились годами...
Да, есть сакраментальный вопрос. Как так получилось, что два года посольство США осуществляло по всем канонам тайной операции программу, запрещенную в России? Несколько десятков несовершеннолетних граждан России из нее уезжают, и никто ни сном ни духом. И теперь МИД РФ должен их вывозить? А родители куда смотрели?
P.S. 15.04. Рейсом «Аэрофлота» из Нью-Йорка в Москву прилетят четыре российские школьницы, оказавшиеся в сложной ситуации в США. Они находились там по программе обмена, сообщает ТАСС.
Президент общества «Русская молодежь» Игорь Кочан рассказал, что поддерживает связь с юными россиянами, которые не могут попасть на родину из-за приостановки авиасообщения между странами, введенной из-за пандемии коронавируса. Он встретил четырех школьниц в аэропорту и помог с оформлением билетов и прохождением регистрации... -https://mir24.tv/news/16406028/rossiiskie-shkolniki-vozvrashchayutsya-domoi-iz-ssha
Всех причастных к этому под суд, и с реальными сроками не менее 10 лет строгача. Причем расследование надо проводить открытое. Чтобы результаты видели все граждане страны. И виновных не прятать, а открыто судить.
25 лет... статья 58 п 1.
Это, что за статья такая-25 лет?
В России, к сожалению, мараторий, по расстрелу. Родителям по-любому придется отвечать. Уроды..
Злорадствуем?
Детей жалко, дурочка))
Какой именно факт вызывает жалость? Тот, что дети имели возможность получить не только дополнительные знания по школьной программе, но и навыки общения с людьми других культур, и навыки самостоятельного (без родителей) проживания вне дома? Или то, что подростки смогли воочию убедиться, что люди в других странах не идеологические враги, а такие точно, как и люди на родине?
Извините, кроме того, что они кормились не честным трудом или были на дотации российского правительства, а были, т.с. "на прикорме", втихую. Для таких детишек заготовлена и след. Ступень, ВШЭ..Вот тебе и готова идейно 5-я колонна!
В России нет перспектив для умных детей.
О какой "культуре" вы талдычите? О педерастии, об однополый браках, о ненависти к России, о русофобии? Думайте своей головой, а не с подачи ложной информации из США, Израиля и дурной Европы...
Валентина это ваших детей жалко. А у этих все будет в шоколаде.
Родители хотели дать шанс на нормальную жизнь детям. По-моему это совершенно нормально. Тем более, что потом дети помогут родителям с достойной старостью.
По крайней мере знаю такую семью, когда дочь после языкового практикума в скаутском лагере спустя некоторое время переехала жить в США, а не так давно перетащила туда свою мать. Кому от этого хуже?
Просто все взломал этот вирус несчастный.
Да, неужели Вы только это видите на Западе? Ненависть ослепляет Вас.
А для глупых есть?
Никто ни лишает их этого права. Но и сделать это надо как-то нормально.
Жалость (хотя здесь другое слово нужно) вызывает тот факт, что сделано это было всё как-то не по-людски.
А среди них, есть умные?
"У старинушки три сына:
Старший умный был детина,
Средний был и так и сяк,
Младший вовсе был дурак" (П. П. Ершов "Конёк-горбунок").
Кто есть кто?
Если бы это было сделано как-то подпольно или незаконно, кто-то бы заметил это. По меньшей мере учителя и местные отделы народного образования подняли бы шумиху. Просто теперь кому-то удобно свалить свое попустительство и халатность на другого.
И не только для детей, к сожалению.
Лилия Алексеевна от контекста не отходите, пожалуйста, здесь речь не о музеях и астрономии.
Я-то не отхожу, а вот Вы слишком узко смотрите.
Василий, моих не жалейте, о своих подумайте.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА СССР
О замене высшей меры наказания (расстрела) лишением свободы до 25 лет.
Действующим уголовным законодательством СССР и союзных республик для борьбы со шпионажем, вредительством, с попытками организации взрывов, крушений, поджогов с человеческими жертвами и других диверсионных актов установлены в качестве мер уголовного наказания — лишение свободы на срок не свыше 10 лет, а для наиболее тяжких видов государственных преступлений — высшая мера наказания (расстрел).
В целях дальнейшей борьбы с такого рода преступлениями и предоставления суду возможности избирать по этим преступлениям не только высшую меру наказания (расстрел), но и лишение свободы на более длительные сроки, Центральный Исполнительный Комитет СССР постановляет:
1. Во изменение ст. 18 «Основных Начал уголовного законодательства СССР и союзных республик» установить в качестве меры уголовного наказания лишение свободы на срок не свыше 25 лет.
2. Предложить Центральным Исполнительным Комитетам союзных республик привести свое законодательство в соответствие с настоящим постановлением.
Председатель Центрального Исполнительного Комитета СССР
М. КАЛИНИН.
Секретарь Центрального исполнительного Комитета СССР
А. ГОРКИН.
Москва, Кремль. 2 октября 1937 г.
СЗ СССР No. 66 ст. 297 Опубликовано в газете «Известия» 3 октября 1937 года.
Не, 58 статья УК РФ не предусматривает 25 лет.
Спасибо. Репрессии проходили...
Не хочется что-то такого "можем повторить"
Пугаюсь я... Ужасаюсь я... (с)
Марина из Ульяновска, поставили (-), докажите обратное, что данная статья 58, п.1 предусматривает 25 лет наказания.
Предательство Родины!
Ну вы уж загнули... Просто нарушение Указа. Так же как сейчас нарушают самоизоляцию. В принципе то же самое. Правда, нарушение самоизоляции подвергает жизнь окружающих опасности, а вот поездка школьников опасности для окружающих не представляла...
Пчелка, ну Вы и глобалистка...)
С какой стороны это смотреть...?
Это уж чересчур.
Мозгов бы купил, авось приживутся.
Андрей Борисович, вы идиот. В детсад бы вам снова походить.
Г... из ачинска, то что не Русскии сразу видно.
Так,, ехаи у америку " , там встретишь негра двух метрового - найдется бык, была корова бы.
Игореша анатольевич, идиот это вы. Причем у вас врожденное это.
Мне сдается, лучше собирать подписи от имени общественности для начала разбирательства такого дела, как это делают на сайте типа change.org для придания такой практике большей гласности! Дело, Валентина, осталось за малым! НО оставлять без реакции никак нельзя!
Ну статья и что? Отношение автора публикации совершенно не понятно. Возможно, надо было составить опросник?... Автор, ваше отношение к изложенному в публикации?!... Лично моё - я за обмен и подобные поездки двумя руками. Наступает время глобализации. Мы все пользуемся в данный момент продуктами американской цивилизации. Чтобы не закрыться от мира частоколом и погибнуть интеллектуально в религиозном угаре, нужно вывозить детей в светский мир, чаще и в большем количестве.
Возить - не проблема. Важно знать, зачем. А тех, кто связывает свою дальнейшую жизнь с гражданством и работой за рубежом, пусть хоть сразу там и остаются. Насовсем. А увезенных тайком детей необходимо вернуть.
Это Ваши дети? Что значит "вернуть" ? У этих детей есть родители и они имеют право дать им достойное образование и мышление.
Семья врозь, дети отдельно? Вы о чем? Пусть достойно и мобилизованно всей семьей живут там, где выбрали. Наша Россиюшка уже затрахалась всех жалеть и сочувствовать.
Да дети-то уж не маленькие (в советское время после окончания восьмого класса многие уезжали поступать в учебные заведения в соседние города), да и поехали всего на один учебный год.
Мобилизованно-то зачем? Или "мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути"?
Вряд ли они нуждаются в сочувствии)
А рожали этих детей в американском посольстве? И США платили матерям всевозможные пособия? Лечили их бесплатно в американских больницах? Учили бесплатно в американских школах? Тогда они какое имели право? Или право появилось только в ходе подготовки "агентов влияния"?
Каждый человек имеет право не быть крепостным. Но некоторые без барина просто не могут...
Вот только не надо лозунгов! А то ведь попрошу обосновать, и вдруг окажется, что барин сидит за атлантической лужей! Что тогда делать будете, революционерка Вы наша?
Причем без американского.
Вот показательная фраза... Добавить нечего и спорить не о чем...
Ну, так и не начинайте, раз аргументов нет.
Просто примите на веру, что там ни Вы, ни Ваши дети и даром никому не нужны. Просто ищут тех, кто для них будет таскать из огня каштаны. И находят же!
Достойно только гомосексуальное мышление по вашему мнению? Просто противно!
Кто-то в другом эссе "о побоях" с пеной у рта доказывал, что дети - это собственность родителей, а не общества.
А с чего это так быстро мнение-то поменялось?
Это так, но всё ли правильно здесь было сделано?
Что у нас нет достойного образования... или все мы глупые?..."детский сад"...
А за чей счет они должны были вернуться, если бы не пандемия? И вообще, КАК они возвращались с 2014 года, когда ездили туда втихаря?
Один спецкадр собирал детей из всей России, чтобы готовить их к подрывной деятельности. Еще больше уверенна-буду голосовать за конституцию, Чтобы укрепить неприкосновенность всей российской территории. Дпутаты и депутатки рассосутся по своим весям. Мостов на всех хватит.
А на кой хрен их возвращать, если они не по путёвке ГРУ? В "перспективные", вроде, поздно, на зону рано...
Образование в России очень сильно скатилось...
Так езжайте туда немедленно! Фашисты не нужны России, нашей Родине!
Не там фашистов ищите...
Ещё одна придурошная (Светлана зовут).
Игорь Николаевич,))))). Браво!
Фашисты уже закончили обучение... и вернулись!
Теперь нами управляют!
И законы пишут!
А где вы увидели ОБМЕН? Обмена, как такового, нет с 2014 года...
Обмен - понятие двустороннее: культурный, образовательный, обмен делегациями разного рода. В публикации рассматривается конкретная ситуация: родители отправили детей в конкретную страну (без согласия родителей сделать это НЕВОЗМОЖНО). Кто оплачивал перелёт/ пребывание/обучение в этой стране?! - в большинстве некие «фонды/клубы» (чаще из той самой страны/«международные»/реже «наши» с « международным уклоном»), сами родители. Совершенно очевидно, что «фонды» понимают конечную цель данных программ, как, впрочем, и практически все родители, дающие согласие на участие чада в программе/ программах и подписывая соответствующий договор. При этом, как мы понимаем, законодательство РФ ни коим образом не нарушается: в договорных отношениях «фонд»/нко/ некий спонсор - гуманист и родители, представляющие интересы ребёнка. Когда родители действительно начинают думать/анализировать/ спасать собственное дитя?! - Автор показал в публикации. Безусловно, государство в данном случае - согласно международному праву и законодательству РФ - вернёт детей на Родину, к родителям. Правда непонятно, почему родители «вспомнили» о детях и возможных проблемах/ трудностях только сейчас?!
Если эти сведения до нас дошли только сейчас, это не значит, что родители только что вспомнили. Просто вам сразу не доложили, а решали проблему на уровне МИДа, переговоров с Госдепом США и прочими структурами.
Пчелка, а что случилось? Захарова объяснила, а Вы не в курсах?
Официальный представитель МИДа РФ Мария Захарова дала подробнейшие раз’яснения по этому поводу, указав, что родители обратились к ней (!) в частной переписке. Обычно проблемы/ вопросы за рубежом решаются другим способом, а именно: граждане обращаются в посольство/ консульство, и дипломаты оказывают необходимую помощь. Более того, прибывающим рекомендуется уведомить о себе посольство/ консульство - это международное правило. О тургруппах уведомляет туроператор. «Тайн» тут не бывает.
Я заполняю анкету, общение с таможенником - и все. Никого я не уведомляю специально. И так уже 20 лет... И я не в тургруппе.
Уведомлять или нет - Ваше право: никто не обязывает. Вот и родители/ дети этим правом воспользовались.
Права для того, чтобы ими пользоваться... Или пользоваться правом - это преступление?
Безусловно, Вы правы: права для того, чтобы ими пользоваться. Только публикация не о праве на права, а о том, как получилось, что в срочном порядке нужно возвращать на Родину детей и нужно ли отправлять детей за границу через различные, часто очень сомнительные фонды/ программы/ гранты.
Мне не нравится, что уже не первый раз госпожа Захарова говорит о необходимости решать дела, исходя из какой-то частной переписки. У нас тогда какое-то весьма странное государство. Сколько, интересно, дел она спокойно решила, опираясь на подобную переписку? И много ли среди них дел государственного значения? У нас полно депутатов и чиновников с американским гражданством и некоторые из них весьма известны. У нас дети и другие родственники депутатов спокойно живут за границей. У нас многие из тех, кто вещает о российских ценностях и о патриотизме много чего имеют за рубежом и это их нисколько не смущает. И то, что реально они сами уважают западные ценности больше российских для меня несомненно. Только "... сало русское едят". Единственная для них российская ценность - это деньги. И ведь долгое время это никого не волновало, воспринималось как вполне естественное явление. Чего всполошились? Очень мутная история. Ещё и с детьми связанная. Наше государство, как часто бывает, оказалось не на высоте. Может гласность поможет эту мутную воду разгрести?!
Я не понимаю, почему, отправляя детей в США, родители про государство и своё гражданство не вспомнили, и как это, интересно оформили в школе, где дети учились до отправки, и почему вдруг сейчас вспомнили про наличие своего гражданства и своего государства?
А чего решать на уровне этих структур, если всё, вроде бы, делалось за пределами этих структур? Где те структуры, из-за которых возник весь сыр-бор?
Но ведь речь идёт о детях. Их же не в соседнюю песочницу отправляют. Должно быть всё посерьёзнее.
Интересно, как дети прошли государственную границу? Кроме того, другие структуры. Вывод? Дожили...
Совершенно верно. Очень даже непонятно. Отправляя ведь своих детей в США, обошлись ведь каким-то образом без государства. Почему оно вдруг сейчас понадобилось? А где те, которые отправляли детей за границу? Почему родители с них не спрашивают?
Тогда я не понимаю, а гражданство и государство, следовательно, уже тут ни при чём? Семья на Луне живёт или где? А тогда чего сейчас они про государство вспомнили?! Может, в этом случае самим нужно выкручиваться, раз с государством как-то странно поступили?
Как где? 20 лет был до дурацкого запрета 2014 года.
Светта, откуда рисуетесь?
Обмен никто не запрещал. Автор публикации указывает конкретную программу, которая запрещена, и причины запрета. Есть нормальные культурные, научные, образовательные программы/обмены, как государственные, так и частные/ «гранатовые», но их участники не «теряются».
Что вот за бред про религиозный угар?
В украинской методичке так написано. Так и заучено. Так и написано.
Ошибаетесь, милочка, время глобализации заканчивается, а вам, похоже, и невдомек.
Нет, не заканчивается.
Вот она-то и погубит мир в конечном итоге!
"...иностранные структуры старательно промывают мозги российскому подрастающему поколению..."
Да разве только подрастающему поколению? Промытых мозгов в избытке на нашем сайте, откровенные русофобы от комментариев которых, просто жутко становится. Кто их вырастил? Откуда такая злость и ненависть ко всему русскому? Если так плохо в России, кто мешает уехать в желанную Америку, как раз на своей шкуре сравните и почувствуете разницу социальной и политической жизни там и здесь, может спеси поубавится.
Отвечу на два ваших вопроса. Откуда злость и кто мешает. Злость появилась с первого дефолта, когда все деньги у всех пропали (государство украло). А затем, до сей поры, за счёт народа этот вор строит что-то. Только не понятно-что.
И кто мешает. Или вернее, что. Незнание языка.
Ответами удовлетворены? Или вам тут страниц на 100 все расписать и разжевать?
Разве только язык? Масса причин. Туда не так просто уехать и устроиться.
Кроме того есть и другие причины, кроме языковых.
Просто так не уехать. Необходимо соответствовать ряду требований. Чтобы приняли.
Уж,извините. Не все кандидаты на нобелевку.
А вы там долго пробыли, чтобы почувствовать разницу жизни? И в чем она?
Да не надо туда ездить, никогда не стремилась. Достаточно наших соотечественников каждый день послушать, чтобы их глазами увидеть изнанку этой хваленой жизни. Вот сегодняшнее видео, смотрите, Вам полезно знать.
Пир во время ЧУМЫ.
Это напоминает известную фразу:"Не читал, но...не одобряю".
Мне полезно знать? Вы меня будете образовывать? Я уже 20 лет живу на две страны (по полгода) и могу сравнивать все в реальном времени.
Теперь что касается видео. Так долго муссирует 6,8 млн. долларов. Ну да, частная компания так сделала. Но так долго и одно и то же. А почему? Других примеров не нарыл, иначе б точно озвучил.
А как сейчас в России? Никого не уволили? И никто себе пару миллионов не положит? И без пандемии разделение общества на сверхбогатых и бедных ужасало. Напишите о депутатах, из которых только ОДИН согласен снизить себе зарплату на время кризиса. В США себе выписали свои деньги, а у нас это деньги государственные. Да много можно говорить, только к чему?
Теперь о ситуации с умершими. Поразила фотка, типа некуда трупы складывать, поэтому кладут в комнату для исследования сна. там оба тела, накрытые простынями лежат аккуратно на кровати. А чего ж на пол не положили? И всего-то 2 тела.
Как можно сейчас сравнивать с Россией? В России все только начинается. Ведь больных пока мало... нет и 30 000 на всю страну. А там? 644 000. Ну и как можно сравнивать? Давайте сравним, когда количество больных будет более-менее сопоставимо.
Кстати, я сейчас в Калифорнии. Посмотрела видео... Разоблачил одну компанию и показал трупы. И все? Маловато... Растянул на 13 минут, а ведь есть действительно интересные действия. Я ждала, что расскажет - ан нет.
Пусть другие наслаждаются этими видео, а я все сама вижу.
За зарплатой в Америку раз в полгода, а в Россию на работу возвращаетесь? Ну так в чем проблема? Оставайтесь там в Америке, зачем сюда едете, чтобы мешать с грязью Россию? Не нравится? Скатертью дорога... Но работа-то ваша в России, ради ваших помоек вам и платят.
Специально для вас видео Алекса Брежнева загрузила ПРОВАЛ с РАБОТОЙ в США и КАНАДЕ! Американская мечта стала ЭПИДЕМИЕЙ В США! ТАКОГО НЕ БЫЛО ПРИ СССР. Там вся его история за 20 лет эмиграции, он обычный человек, он никого не предал, просто искал лучшей жизни, смотрите и получайте удовольствие. А мне в России хорошо и президент наш нравится.
Стесняюсь спросить, Майя, а Вы кто по специальности? Образование?
Да что ж вы все за меня домысливаете, да еще так, как вам угодно? Смешно... Да еще советы даете.
Вопрос: Где и как конкретно я обливала грязью Россию? Если я не согласна с вашим мнение - то вы не Россия.
И я бы с удовольствием порадовалась тому хорошему, что есть в России. Только вот мало повода для радости. Может, вы подскажете?
Не отбиваться надо оскорблениями и домыслами, рассказами о плохой Америке... Какое в принципе россиянам до них дело... Надо говорить о том ХОРОШЕМ, что есть в России. Это будет более убедительным. Как только будет достойный пример, я обязательно поддержу вас и порадуюсь вместе с вами.
Человек, который любит Родину, не будет заглаживать и маскировать язвы и недостатки, а будет их видеть и бороться с ними. Ну хотя бы для начала видеть.
Прекрасная точка зрения социально-ответственного человека. Вы то, что видите с высоты своих демократических позиций?
Вам бы себя как-то обозначить (см. просьбу от 18.04.), было бы легче и понятнее Вас "слышать". Я, например, бывший учитель. А Вы - кто?
Мы коллеги. Я тоже учитель и тоже бывший. Работала в Москве. Район Ясенево.
А вот вчерашнее видео еще одного эмигранта дальнобойщика Алекса Брежнева 20 лет в Америке. Смотрите, смотрите и не говорите, что не видели. Его видео тоже выходят почти каждый день. Это не СМИ, это люди сами о себе снимают.
ЖИЗНЬ в ЭПИДЕМИЮ в США без РАБОТЫ! РАБОТЫ нет, но вы платите! Сколько стоит и ЧЕМ платить за жилье?
К чему эта реклама дяди Алекса с громкой фамилией Брежнев?
Задайтесь вопросом - если там в Америке всё так хреново, что жить там плохо, что трудно, холодно и голодно, так что ж дядя Алекс там все эти 20 лет делает, что ж не бросает плохую Америку и не едет в РФ? Или он русский спецагент, засланный разоблачать загнивающий запад? Да, он еще и про Канаду. И там фигово. И вот дядя Алекс уже 8 с лишним лет рассказывает на Ютубе как же хреново жить в Северной Америке, как ему хочется оттуда уехать. И всё еще за 8 с лишним лет так и не уехал. Что же так?
Ну так я вам намекну, наивная барышня Ольга, в чем дело.
Дядя Алекс выбрал себе нишу - рассказывать свои сказки для доверчивых россиян и не только, рассказывать ужастики, разоблачать "ложь американского режима". За денежки, которые он получает на Ютубе за свои байки, которые вы смотрите с таким интересом, вкушая развесистую клюкву и лапшу.
Блажен кто верует. Слушайте дальше. Дядю Вову тоже. О том как у нас всё зашибись!
Здесь история 20 летней жизни в эмиграции Алекса Брежнева,. очень поучительная, смотрите не пожалеете. Рассказывает интересно. Видео свежее от 11 апреля 2020 г.
ПРОВАЛ с РАБОТОЙ в США и КАНАДЕ! Американская мечта стала ЭПИДЕМИЕЙ В США! ТАКОГО НЕ БЫЛО ПРИ СССР
Ольга! Где Вы увидели злость и ненависть ко всему русскому? Речь идёт о совершенно конкретных вещах, которые НАШИМ людям не нравятся в НАШЕЙ социальной, политической и других сферах. А Вам всё нравится?
Да, глобалисты всегда имеют план Б. Подчинив своим интересам Путинскую олигархию, они не расслабляются. Первым шагом был отказ от идеологии, потом запретили воспитание в школе-только обучение. Теперь уничтожат классическую школу и связь с учителем. Чтоьы учитель даже косвенно не мог заложить основы морали и нравственности. А дальше окна овертона, что стариков надо уничтожать, что человечину есть можно, что педофилы такие же люди и у них должны быть одинаковые со всеми права и тд. Шаг к этому-дистанционное обучение, которое уже узаконивают вассалы глобалистов.
А что Сорос засрал души учителям,, ниче? Временно можно, но не долго. Детки поймут, что им нужно.
Ну что уж так Вас, Марина, понесло?
Умная Эльза, однако.
Или это с детства: "одна девочка, что?". И пошло-поехало, что бывает с теми, кто манную кашу не ест, молока не пьёт, по перилам спускается...
Поверхностно мыслите. В официальных и полуофициальных медиа ничего не делается просто так. Малышева, которая миллионы на свою программу имеет из бюджета, с экранов ТВ вещала, что в принципе человеческое мясо похоже на курятину. Вопрос, для чего официальный ресурс выдает данную информацию? Не секрет что властям пенсионеры, как баласт. В сети задавались темки, "А вот на Руси! человек, который долго жил, счеталось ЗАЖИВАЛ ЧУЖОЙ ВЕК! Отсыл к корням так сказать. А в Спарте стариков скидывали со скалы, чтобы оьщество могло выжить-и никто из стариков не счетал это чудовищным! Депутаты выдвигали инициативу, что автоназию надо разрешить не только смертельно больным, но и тем, КОМУ ТЯЖЕЛО ЖИВЕТСЯ! А также, что ребенок имеет право на эфтаназию, и родители не должны мешать! Все эти чудовищные вещи плавно внедряют в сознание. Также идея глобалистов, что люди должны жить на базовый уровень-поел, поспал, физиологич потребности. ВСе. И тут же гарант Путин выдает с экранов, что у нас 70% населения СРЕДНИЙ КЛАСС с з/пл в 17000. ОТкройте уже глаза.
По информации СМИ этих детей (более 70 человек) привезли нашим самолётом домой. Так что думаю, что власти на местах прекрасно знали об этих детях, но вернуть их надо было за Счёт государства, то есть за наш счет.
На портале много статей и комментариев о том, что наша власть на самом деле сама ориентирована на западные ценности, где хранит свои деньги и где проживают их дети.
Поэтому, думаю, это очередной обман и манипуляция общественным мнением. Увы
У меня вопрос. А как они возвращались раньше? И когда учились официально, и особенно тогда, когда уехали тайком? Ведь они должны были когда-нибудь вернуться. КАК? За чей счет?
Раньше - за свой счёт...Раньше самолёты летали... Теперь на карантине... Не было бы карантина - никто бы не узнал о проблеме.
А почему сейчас не могут за свой счет? Туда едут дети из обеспеченных семей. И деньги на обратный путь у них отложены. Все рассчитано.
А, у вас сильный аргумент - "Раньше самолеты летали... А теперь карантин..."
Карантин что ли полетит? Разве они сейчас не на самолете вернутся? Пешком что ли?
Вот в том-то и дело. Родители почему не оплатили перелёт? Судя по всему приобщились они к первой и важнейшей ценности: урвать там, где можно. Не так?
Совершенно с Вами согласна.