Филилеев Филипп Владимирович
Филилеев Ф.В. Подписчиков: 17239
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.9М

Чем закончилось оспаривание мер «изоляции-самоизоляции» в суде?

660 дочитываний
324 комментария
Эта публикация уже заработала 35,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Чем предусмотрены меры «самоизоляции»

Указом Президента РФ от 02.04.2020 г. № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации предписано обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий, в том числе, в первую очередь, установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

На местах, в соответствии с данным указом, повсеместно принимаются постановления «О введении режима повышенной готовности на территории области».

Порядок обжалования

Как и любой нормативно-правовой акт, постановления субъектов РФ могут быть обжалованы в судебном порядке. Руководствоваться при этом необходимо кодексом административного судопроизводства (КАС РФ). Любой гражданин вправе обратиться в суд, если полагает, что оспариваемым актом нарушаются его права и свободы. Административным ответчиком выступает орган, издавший соответствующий акт.

Требования административного истца заключаются в признании недействующим соответствующего НПА. Что касается сроков оспаривания, то, в отличие от оспаривания действий должностных лиц, такое административное исковое заявление может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта. Поскольку оспаривается нормативный акт субъекта РФ, то в качестве суда первой инстанции будет выступать областной (краевой) суд.

Пример из судебной практики

Что требовал истец и чем обосновывал свои требования?

Административный истец просил признать недействующим постановление Правительства области «О введении режима повышенной готовности на территории области» в части, касающейся ограничений прав граждан. А именно о том, что граждане, проживающие и (или) прибывшие на территорию области с 30 марта по 30 апреля 2020 года, обязаны не покидать места проживания (пребывания), за исключением случаев обращения за экстренной (неотложной) медицинской помощью и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью, случаев следования к месту (от места) осуществления деятельности (в том числе работы), которая не приостановлена в соответствии с настоящим постановлением, осуществления деятельности, связанной с передвижением по территории, в случае, если такое передвижение непосредственно связано с осуществлением деятельности, которая не приостановлена в соответствии с настоящим постановлением (в том числе оказанием транспортных услуг и услуг доставки), а также следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена в соответствии с настоящим постановлением, выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 метров от места проживания (пребывания), выноса отходов до ближайшего места накопления отходов.

Обосновывал истец свои требования тем, что положения постановления правительства области не соответствуют требованиям законодательства РФ, нарушают его конституционные права на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства, поскольку нормы права, на основании которых они приняты, с учетом отсутствия режима карантина на территории области не предоставляют Правительству области полномочий ограничивать данные права и свободы.


Что решил суд?

Суд сделал следующие выводы. Согласно ст. 72 Конституции РФ, осуществление мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями, ликвидация их последствий находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.

Как следует из оспариваемого постановления, оно принято Правительством субъекта РФ в связи с угрозой распространения на территории области новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV). Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" закрепляет право граждан Российской Федерации на защиту жизни и здоровья в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, предусматривая при этом ответственность за создание условий и предпосылок к возникновению чрезвычайных ситуаций, а также за непринятие мер по защите жизни и сохранению здоровья людей.

Право гражданина РФ на свободу передвижения не является абсолютным, поскольку в соответствии с частью 3 статьи 55 Конституции РФ оно может быть ограничено федеральным законом в той мере, в какой это необходимо в том числе в целях защиты здоровья, прав и законных интересов других лиц.


В связи с этим неисполнение Правительством области требований вышеназванных нормативных правовых актов федерального уровня об обеспечении защиты граждан от угрозы распространения указанной инфекции способно привести к умалению и недопустимому ограничению гарантированного Конституцией РФ права на жизнь, что является прямым нарушением ее требований, установленных частью 3 статьи 56.

В итоге, в удовлетворении административного искового заявления было отказано (отмечу, что это не единичное решение).

Обсуждение

Принесет ли какую-нибудь пользу оспаривание мер «самоизоляции», установленных в вашем регионе?

Принесет ли какую-нибудь пользу оспаривание мер «самоизоляции», установленных в вашем регионе?

Проголосовали: 1 488

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

324 комментария
Понравилась публикация?
276 / -15
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 324
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Те кто пытаются обжаловать законы, направленные на защиту здоровья граждан, мало того что глупцы, еще и потенциальные убийцы.

+21 / -192
картой
Ответить

Это вы сударь с дерева упали под названием дуб...

+88 / -10
Ответить

И не один раз, и все вниз головой.

+38 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Провокатор из Крыма. Позор.

+12 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тогда продолжаем дальше! На основании части 3 статьи 56 правительство ОБЯЗАНО ввести ЧС! Угроза жизни населению иметься? Так вводите ЧС! А если не вводите то стоит руководствоваться ст. 27 Конституции РФ!

А так полумерами только население раздражают.. и бюджет пополняют штрафами... вместо помощи людям!

Думайте юристы! Вас учили...

DELETE

А зачем вам ЧС? Так не терпится лишиться своей квартиры и машины, которые при ЧС спокойно могут конфисковать на какие-нибудь нужды штаба? )) Ну-ну.

Ещё одна придуренная с квартирой и машиной, откуда вы такие беретесь (с приветом)

+10 / -5
Ответить
DELETE

А, вы бомж? Тогда извините)) Ждите подачек дальше.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ох и навешали вам лапши на уши... Сами-то подумайте! Сколько миллионов штабов организуют (чтобы граждане своих квартир лишились)? А кто на миллионах машин ездить будет? (если не знаете там руль крутить кому-то надо!)... Стряхните лапшу, и не смешите больше людей!

DELETE

ВалерийПишет 29.04.2020 в 17:12
Ох и навешали вам лапши на уши... Сами-то подумайте! Сколько миллионов штабов организуют (чтобы граждане своих квартир лишились)? А кто на миллионах машин ездить будет? (если не знаете там руль крутить кому-то надо!)... Стряхните лапшу, и не смешите больше людей!

Это вам кто-то наобещал в случае ЧС кучу пряников, а вы уши и развесили. А законы-то хоть читали?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не нужны мне пряники! Просто бесит когда на работу ходи (пропуск на работу дали).. А вот просто погулять... НЕЛЬЗЯ! ШТРАФ!

Да и пугалки (конфискациями квартир и машин достали).. А законы читал! И статью 27 Конституции РФ в том числе! И прекрасно знаю что ограничивают людей в данный момент НЕЗАКОННО! Хоть разные пропагандосты и выдумывают что режим повышенной готовности это чуть ли не хуже ЧП... Хватит вранья! НАДОЕЛО!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да ходите заражайтесь, кто вам мешает. Семью только вашу жалко.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А мне вас жалко... Ума нет... одни лозунги..

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалерийПишет 29.04.2020 в 18:49
Не нужны мне пряники! Просто бесит когда на работу ходи (пропуск на работу дали).. А вот просто погулять... НЕЛЬЗЯ! ШТРАФ!

Думаете, при ЧС гулять позволят? Да вас пристрелят, если выйдете и будете спорить.

ВалерийПишет 29.04.2020 в 18:49
А законы читал! И статью 27 Конституции РФ в том числе! И прекрасно знаю что ограничивают людей в данный момент НЕЗАКОННО!

Законы - это в борьбе с коронавирусом, конечно, самое важное. Если встретите его, помашите Конституцией и скажите, что гуляете ЗАКОННО, он сразу передумает вас заражать

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Квартиру у вас и без ЧС отберут, пару кнопок нажмут в компе и все собственник другой, не зря ведь тотальная цифровизация грядет.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по от, тб и пб Лидия Тулупова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 65

Ваши машины и квартиры и без ЧС отберут если это нужно будет нашему правительству и последние штаны снимут, боитесь то чего.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Их учили, а вот научились ли юристы - вопрос!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как говорит судья Новиков: - Будущих судей учат так, чтобы они могли по одному и тому же процессу вынести ТРИ ОБОСНОВАННЫХ и ЗАКОННЫХ решения. Одно оправдательное, второе обвинительное и третье, это отправить дело на пересмотр. - Поэтому я не верю, что в данном случае не может быть ещё двух вариантов решения!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 27.04.2020 в 22:26
Тогда продолжаем дальше!

ну одним дополнением ДОЛЖНО было бы быть обжалование отсутствия СИЗ - средств защиты - оставление населения в опасности, халатность и т.д.

Не пробовали?

+2 / -1
Ответить
DELETE

[quote u="Михаил Иванович"[/quote]

Извини Иваныч, ничего личного, просто обраточка. Вы если дизы ставите, то хотя бы обоснуйте.

РоманПишет 02.05.2020 в 05:22
то хотя бы обоснуйте.

ошибочка дорогой вышла по обоюдной вине, несколько туманно было писано - посему извиняй дорогой...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Михаил ИвановичПишет 02.05.2020 в 07:55
ошибочка дорогой вышла по обоюдной вине, несколько туманно было писано - посему извиняй дорогой...

Ок!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

А Вы псевдоюрист!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.04.2020, 16:20
Владивосток

Да-да! Ещё они троцкисты-зиновьевцы, служат продажным девкам империализма генетике и кибернетике, наймиты, запроданцы, низкопоклонцы и уклонисты. "Весь советский народ требует одного - расстрелять, как поганых псов" - юридическая цитата из речи генпрокурора СССР А.Я Вышинского, 1937 г.

+5 / -2
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)

РусланПишет 28.04.2020 в 16:20
юридическая цитата из речи генпрокурора СССР

как оказалось далеко не все в тех речах было неправдой и совсем уж и ошибочным, а многое - судя по святым 90-м - оказалось просто гениальным предвидением.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Странно слышать от юриста такое умозаключение. Любое обжалование - это демократическое достижение, кстати, закреплённое и в Конституции РФ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Запрещать тоже надо с умом!

Например, зачем лишать инвалидов и лиц старше 65 лет прогулок, так им необходимых для здоровья, если есть малолюдные места. Власти забыли, что В ДВИЖЕНИИ ЗДОРОВЬЕ!

+142 / -5
картой
Ответить

Ну да... Это до тех пор пока на больничные койки не попали. Как только попадут - позиция будет совсем другая. Так что если не боитесь за свое здоровье - вперед на прогулку!

+20 / -144
Ответить

Много народа опросил-есть ли в их окружении кто-то заболевший. Этой бякой.. НИ Одного... У кого спина.. от огорода... у кого ноги от бега.. некоторые уже пить алкоголь не могут-не лезет...

+134 / -4
Ответить

Я тоже из Нижнего. В нашем с Вами городе на сегодня 930 чел. зараженных (и это во всех 8 районах горрода), при населении 1 252 236 чел. т.е. 1 зараженный на 1346 здоровых. Если даже Вы опросили 2-3 тыс. чел. (т.е. когда в их число теоретически могло попасть 1-2 зараженных), то не факт, что зараженный или его близкий родственник раскроет Вам страшную тайну, ведь обнародование заражения сделает его изгоем общества и обречет на голодную смерть в самоизоляции.

+10 / -32
Ответить

Безобразие. Жаль.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред. Люди под инстаграмом собянина просят о том чтобы их госпитализировали им отказывают в проверке и лечении. Так что эти ограничительные меры явно не для их здоровья.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, а они свободные люди, им калькулятором пользоваться приказать никто не может. Впрочем, как и мозгом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаксимПишет 01.05.2020 в 14:31
Впрочем, как и мозгом

Было бы чем пользоваться, может и воспользовались бы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Даже есть умершие родственники.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей ВалерьевичПишет 20.04.2020 в 19:47
Много народа опросил-есть ли в их окружении кто-то заболевший. Этой бякой.. НИ Одного... У кого спина.. от огорода... у кого ноги от бега.. некоторые уже пить алкоголь не могут-не лезет...

А теперь опросите, есть ли у кого СПИД, бешенство, чума, корь, столбняк... И если не найдете таких знакомых, то смело делайте вывод, что этих болезней тоже нет.

А ещё туберкулез, сифилис, от которых теперь не так уж и шарахаются, только вот никто нн станет обнародовать такие диагнозы, ибо за заражерние ими установлена уголовная ответственность.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот не охота матом.. Но что ни ответ от тебя-то провокация...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ВалерьевичПишет 01.05.2020 в 19:26
Вот не охота матом.. Но что ни ответ от тебя-то провокация...

Крепись, хе-хе. . .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Объясните, пожалуйста, как прогулка приведёт на больничную койку? При соблюдении необходимых ограничений, прогулка лучшее в период самоизоляции и не только для пожилых и детей, но и людей всех возрастов. Но власти упорно твердят, что надо быть дома даже здоровым людям. Зачем? Вопрос скопления? Так это решается теми же ППС. И вообще, не надо держать людей за дебилов, каждый сам себе не враг.

+109 / -3
Ответить
27.04.2020, 21:10
Санкт-Петербург

Ага и погубить иммунитет, сидя взаперти и дыша своими микробами, без возможности гулять.

+37 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько раз врачи говорили! Короновирус часто не проявляет никаких признаков! Зараженный зашел в подъезд, в лифт, чихнул... взялся зараженными руками за ручки двери... ткнул пальцем в кнопки... Зараженное дыхание распространяется на 2 мптра! Чих и кашель-на 4 метра! Видимо, до некоторых дойдет серьезность ситуации только на больничной койке!

+5 / -28
Ответить

Только чихание распространяет вирус на 8 м, а не на 4.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если ветер, то на все 20, а если ветер сильный, вообще ого-го... Головой подумай, еще немного и пойдут комары, мошка, пососет комар переносчика заразы и на тебя, как прятаться будешь? Или "великим указом" комарам с мошкой запретим летать и кусаться, или на самаизалицию кровопийц посадим?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексею. Видно, тебя уже покусали и не только комары. Как понесло-то! Может, уже короровирус? Медики пишут, что он влияет на голову. Из-за таких и ввели штрафы и пропуска!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ветер - это процесс в большом пространстве, следовательно он быстро развеет облако, благодаря чему обсеменённость значительно уменьшится и снизится вероятность заразиться. Комары не переносят COVID19.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ВасильевнаПишет 28.04.2020 в 14:59
Только чихание распространяет вирус на 8 м, а не на 4.

Ну, ты и чихаешь_!

При таком чихе главное не обо. . .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Комары не переносят COVID19." - ПРАВДА? Значит деньги, дверные ручки, поручни, "переносят"? А комар на лапках и хоботке не сможет? Ну насмешил.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаксимПишет 01.05.2020 в 14:37
Комары не переносят COVID19.

Ну, да, не переносят.

Они его перевозят. По воздуху_!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 08.05.2020 в 19:17
А комар на лапках и хоботке не сможет?

В клювике. . .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Общая информация о коронавирусе в России

Коронавирус — это РНК-содержащий вирус, передающийся людям и животным. 2019-nCoV — это новый штамм коронавируса, который произошел от диких животных (предположительно — от летучих мышей).

Пути передачи: воздушно-капельный (вирус выделяется при разговоре, чихании, кашле) и контактный (например, при касании грязными руками лица, носа, глаз). 2019-nCoV в 2-3 раза менее заразен, чем корь, и в 2-3 раза заразнее гриппа. Процент летальности — 2,3%.

+2 / -1
Ответить
DELETE

Через сперму не передаётся - важное уточнение!

раскрыть ветку (0)

Летальность уже 4,2%, что почти в 20 раз больше, чем у гриппа.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаксимПишет 28.04.2020 в 20:32
Через сперму не передаётся

А через Пермь_?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Исследования выживаемости вируса COVID-19 в воздухе и на различных поверхностях, при различных внешних условиях продолжаются. Пока есть только предварительные данные.

- То есть нам не стоит переживать, что можно заразиться через воздух, войдя в помещение, где до этого был больной?

- Теоретически такая вероятность есть, но, скорее всего, она относительно невелика. Все-таки основной и преобладающий путь передачи коронавируса — воздушно-капельный. На практике в большинстве случаев люди заражаются, прикоснувшись к поверхностям, куда попали вирусные частицы при кашле и чихании от больного человека, а затем коснувшись носа, рта или глаз. Также, конечно, очень опасно прямое попадание вирусных частиц при чихании и кашле.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Для прогулки мне обычно хватает посещения 2-3 магазинов. И не гоняют. И нигде не написано. А сколько я уже гуляю. Хоть весь день могу ходить от них и к ним. и в них походить, все равно это смена окружающего фона. На лоджиях гулять не люблю.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Шифровальщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 234
27.04.2020, 22:12
Брянск

Для Коблевой. Тебя бы посадить на 12 000 в месяц, потом месяц не платить и сказать, а что тут страшного, подыхай от голода, ты же не человек, а рабочая либо безработная с пособием в полторы тыс. руб. в месяц. Я бы посмотрел, как бы ты заверещала. Лучше умереть от вируса, чем от голода, в больнице перед смертью хотя бы накормят. Чтоб твои дети просили кушать, а ты бы сказала, что согласно постановления правительства они должны умереть от голода.

+41 / -4
Ответить

А разве лучше детям умереть от вируса, выкашливая легкие?! В реанимации?! Разве жесточайшая экоромия хуже страшной смерти?! Спросите мнение детей! Опомнитесь!

+6 / -26
Ответить
Шифровальщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 234
28.04.2020, 09:39
Брянск

Анжеле Валентиновне. Жесточайшая экономия? Тебе дай 1 500 руб. в месяц, я посмотрю, на чем ты будешь экономить. На ближайшей помойке жрать или на углу собой торговать? Когда на бирже труда тебе скажут, что работы нет и не будет, частник пошлет тебя подальше, сказав, что ему нужны молодые, а тебе больше 40 лет, поэтому иди бутылки собирай, мне интересно, на чем ты будешь экономить. Выйди за пределы МКАД и поймешь, что кроме Москвы есть еще и Россия, где не так хорошо, как в Москве, которая живет за счет провинции. И еще вопрос: смерть от голода лучше смерти от вируса?

+23 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергею! Тебе положена выплата 1500 руб, поэтому ты такой злобный?! Ты работал неофициально? Не платил никакие налоги? Работал, где придется, а теперь лавочка закрылась и нет прав на какую-нибудь выплату? И при этом ранее не думал о будущем своих детей? На кого сейчас перекладываешь свою вину и выплескиваешь злобу? И сейчас из-за тебя, неудачника, рискуют погибнуть от пневмонии бедные дети... Да что тут говорить, если ты относишься к данной категории граждан:

"Минималка положена тем, кто:

Впервые ищет работу,

Больше года после увольнения не обращался в ЦЗН,

Проработал за последний год меньше 26 недель,

Уволен за виновные действия,

Отчислен с обучения по направлению ЦЗН,

Закрыл ИП,

Вышел из КФХ,

Прекратил самозанятость, если при этом не работал по ТД,

Не имеет сведений о трудовой деятельности."

+4 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это люди 2 и 3 сорта, вы считаете, Анжела Валентиновна? И детям их тоже 3000 выплата в месяц не положена?

раскрыть ветку (0)

Максиму. Конечно положена, и эта сумма смешная! Наша власть принимает решения по выплатам неадекватно! Но это другая тема... Я не делю людей на какие-то сорта. Я делю "родителей" на ответственных и безответственных! Писать о том, что "пусть лучше дети умрут от вируса, чем от голода", по меньшей мере кощунственно! Кто хочет работать-никогда так не скажет!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо, это видио мало кто смотрел! А таких случаев очень много!

m.youtube.com

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Шифровальщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 234
30.04.2020, 18:30
Брянск

Прежде чем что-то писать, выйди за пределы Москвы. В провинции если тебе больше 50 лет, тебе могут предложить работу уборщицы, дворника, сторожа и не больше того, при этом только у частника без гарантии зарплаты. Я с 1988 работал в госучреждении, попал в реанимацию (выключился на работе - сердце, давление), после выписки меня просто "ушли", т.к. не хотели брать на себя ответственность. Долго ни куда не брали, боялись, что здоровье подведет опять. С великим трудом устроился официально, но мне платили полставки от минималки, других мест работы по моему состоянию здоровья просто нет, дважды вызывали скорую на работу, потом дали понять, что уходи или "уйдут тебя". На бирже труда говорят, что работы нет и не будет, под любыми предлогами не ставят на учет, либо ставят без выплаты пособия. Если ты женщина, тебе предложат работу продавца и дадут № телефона работодателя, где тебе скажут - минэ нужин прадавэц, дэвущка бэз комплэксав. Не хочешь на такую вакансию? Или в мелкий магазинчик, где хозяйчик скажет, что ты не человек, а рабочая шваль., поэтому будешь делать все, что он тебе прикажет, и регулярно будешь выслушивать - тварь криворукая, какая бл... тебя родила? Вы там в Москве зажрались, не знаете совершенно, что делается за пределами МКАДа. Попробуй устройся в провинции официально, и я посмотрю на тебя - может повезет за 13 000 максимум 15 000 руб. в мес. устроишься юристом к частнику. Так что прежде чем винить других, узнай ситуацию, а потом говори. Кстати, насчет мысли о будушем своем и своих детей - если можешь помочь, найди мне в моем городе нормальную работу, если нет - не втирай фуфло. И еще - у нормальных юристов клиентуры хватает, им не нужно вылезать в интернет с текстом о том, какой он хороший юрист, только наймите пожалуйста. Раз вышла в интернет с предложением услуг, значит в своем городе ты никому не нужна. А таких неудачников-юристов как ты, у нас в своем городе хватает.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видео тупое. Учения явно. Камера стабилизирована в 3-х плоскостях.. А оператор тоже в коконе?.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 28.04.2020 в 09:39
кроме Москвы есть еще и Россия, где не так хорошо, как в Москве, которая живет за счет провинции.

То есть, за твой счёт, да_?

СергейПишет 28.04.2020 в 09:39
И еще вопрос: смерть от голода лучше смерти от вируса?

Третий вариант не указал: от "любви к Москве и москвичам".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.05.2020, 03:19
Владивосток

А что делать тем, кто был ИП и по роду деятельности теперь не может работать из-за КОВИДа, чем прикажете детей кормить? А налоги отчисляли как положено, вы там серьезно думаете своим государственным мозгом, что на 12 тыс можно прокормиться, оплатить коммунальные услуги.? На землю спуститесь, будьте ближе к народу, который кормит дармоедов, сидящих и придумывающих ГЛУПЫЕ законы и постановления, типа на работу и в супермаркет ходи, в транспорте, как селёдки можно, (там же никто не болеет и руками своими заразными не пеедает заразу. А на лавочке сидеть нельзя. Типа сразу заразиться можно. ОО забыла еще на кладбище нельзя из-за вируса смертельного ходить и у моря ПРОСТО посидеть.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анжела ВалентиновнаПишет 29.04.2020 в 14:57
Видимо, это видио мало кто смотрел! А таких случаев очень много!

побольше глядите на фейки, глядишь гляделки прозреют.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаксимПишет 28.04.2020 в 20:29
Это люди 2 и 3 сорта, вы считаете, Анжела Валентиновна? И детям их тоже 3000 выплата в месяц не положена?

Нет, это вообще не люди: они едят свинину и работают в шаббат.

И ващщще не ходють в синагогу. . .

Максим_!

Не приписывай свои мысли Анжеле Валентиновне.

Ей и так неплохо живётся. . .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Владислав Геннадьевич Пермь пишет 07.05.2020 в 21:24

"побольше глядите на фейки, глядишь гляделки прозреют"

Побольше хамских всплесков размещайте и может тогда станет легче-меньше будет желчи?! Ишь как Вас распирает... Или просто недостаток мозгов и отсутствие хорошего воспитания не позволяет Вам вести приемлимый диалог?! Как стало много самовлюбленных индивидуумов с неоправданным завышенным самомнением! Хорошо, что многие понимают всю серьезность ситуации и воспринимают разную информацию адекватно. Очень много очевидцев похожих случаев. Морально страдают и медики, участвующие в спасении тяжело заболевших... Давно уже об этом говорится и показывается...

Не утруждайте себя ответом-Ваше мнение мне безразлично.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анжела ВалентиновнаПишет 08.05.2020 в 03:53
Не утруждайте себя ответом

отвечу не я:

"И, словно мухи,

тут и там

Ходят слухи

по домам,

А беззубые старухи

Их разносят по умам!

Их разносят по умам!"

автор и исполнитель Владимир Высоцкий.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владислав ГеннадьевичПишет 08.05.2020 в 20:00
автор и исполнитель Владимир Высоцкий.

Семёнычу "Плюс" . . .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Я в 66 лет гуляю на балконе. В маске, конечно. И активно двигаюсь по квартире. Зарядку никто не отменял. Пожалуйста - гуляйте, но последствия таких прогулок непредсказуемы.

+8 / -92
Ответить
26.04.2020, 14:20
Санкт-Петербург

Людмила Александровна, у вас с головой всё в порядке? Мне 69, у меня тоже есть балкон, мне в страшном сне не привидится, что я гуляю по СВОЕМУ балкону, да ещё в маске! Я спокойно гуляю внутри квартала без всяких масок. Вам что ветром надует?

+121 / -3
Ответить

С головой в порядке. Гуляйте на здоровье! Вирусов тоже много гуляет. Но писать подобное мне, после онкологической операции, с Вашей стороны, как минимум, бестактно. Вы же не знаете, что мне сказал врач.

+4 / -48
Ответить
Математик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 40
27.04.2020, 18:22
Москва

Увы. "Нет такой глупости, коей не изрекли бы философы" - это Кант сказал. Но то же уместно и в адрес врачей. Особенно современных.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Риэлтор ФАРАОН
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 52
28.04.2020, 03:47
Москва

Включите же мозги наконец таки или вы их совсем прокакали?! Ходить в магазины за продуктами, где народу до хрена и больше разрешают, а следовательно намного больше вероятности заразится, чем на улице и на свежем воздухе-там концентрация вирусов нулевая, да и возможность дистанцироваться в десятки и даже в сотни раз больше! Где же логика тех баранов депутатов и законодателей, которых мы с вами якобы выбирали, чтобы они нас защищали?! Маразм крепчает ядрён-батон!

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не обращайте внимания! К некоторым с годами приходит только грубость, а не мудрость и осторожность! Как видете, здесь идет обратный процесс и отсчет начинается от подросткового периода к младенчеству! Будьте здоровы!

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какие Вы, как Фараон, меры можете предложить? И в магазинах, и в аптеках, и мусор выбрасывая, можно заразиться. И в транспорте, и в такси. От гостей и родных.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно верно!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А у Вас с головой все в порядке?! Думаете, заразившись в подъезде или в лифте, попав в реанимацию... вы не пожалеете о своей глупости и неосторожности? Много больных заразились, вынося мусор и встретив курьера... Видимо, до некоторых серьезность ситуации дойдет только в больнице... Жаль, что тогда успеете перезаражать еще других людей...

+5 / -9
Ответить
Шифровальщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 234
28.04.2020, 09:47
Брянск

Предлагаете в течение режима самоизоляции не ходить в магазин и не выносить мусор? Оставляйте мусор у себя дома и в отношении еды перейдите на нормы блокадного Ленинграда - может быть и протянете до окончания срока самоизоляции.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где гарантия что после самоизоляции, ни дай Бог конечно, вы заразитесь и кто тогда будет виноват. В жизни может все что угодно произойти и не кто об этом не знает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анжелика Валентиновна! А у Вас с головой все в порядке? Презаражать других людей? На это способны те, кто не соблюдает самоизоляции по требованию врачей и собственной глупости, гуляя на улице, и, возможно, быть бессимптомным носителем вируса! Потом поделитесь, пожалуйста, своими личными впечатлениями от пребывания в больнице, чего Вы мне пожелали. В отличие от Вас я не полна злости и желания нахамить человеку! Впрочем, будьте здоровы!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Александровна! Я как раз ответила Елене, которая Вам нахамила! И была с Вами согласна в вопросе осторожности!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я предлагаю не провоцировать пожилых людей рисковать здоровьем и жизнью, выходя без необходимости на улицу! Действовать разумно в зависимости от обстоятельств! А остальным не злобствовать, а максимально помочь им при нахождении в самоизоляции,,, в том числе и хорошим настроением!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тех пожилых, которые будут голосовать ЗА путинские поправки не жалко вот ни капельки - они заслужили то, что заслужили!

раскрыть ветку (0)

Анжела ВалентиновнаПишет 28.04.2020 в 04:27
заразившись в подъезде или в лифте, попав в реанимацию
- а как, такие как вы, предлагаете ЖИТЬ пенсионерам?

Как получать пенсию, как выносить этот же мусор, как покупать продукты и пр. Хватит изображать крокодиловы слезы по пенсионерам. Они точно такие же люди как и все остальные с точно такими же правами, которые нельзя ущемлять по сравнению с прочими. Короче нельзя издеваться ни над какими людьми, чем бы подобные вам не прикрывались (не прикрывали бы свою некомпетентность или еще хуже жлобство)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаксимПишет 28.04.2020 в 20:36
Тех пожилых, которые будут голосовать ЗА путинские поправки не жалко вот ни капельки - они заслужили то, что заслужили!

Максимка, твоя фамилия, часом, не ДОЛБАНЬКО_?

Чем тебе пенсионеры-то не угодили_?

Или что, только со стариками биться горазд_?

Так у стариков-то дети есть. . .

Вообще-то не там врагов ищешь и, что прискорбно, находишь. . .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрейка, нет,увы, не угодал. Пенсионеры заслужили то - что заслужили. А враги у нас в Кремле сидят, родной!

раскрыть ветку (0)

МаксимПишет 07.05.2020 в 22:48
Андрейка, нет,увы, не угодал.

Понял.

Вапрос снимается. . .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (2)

Жалко не в противогазе и костюме химзащиты. Можете не благодарить!

+6 / 0
Ответить

Марина! Это Вы своим опытом делитесь? Поподробнее можно?

+1 / 0
Ответить

Ха нашла свой комент. Могу теперь опытом поделиться. Работаю в больнице, ооочень много контактов с ковидными. Как не странно не заболела и не болею, а главное вообще не боюсь. Да работала и работаю и везде хожу без маски. И прививку вашу сраную не буду делать и от гриппа никогда не ставлю и лет уже за 50. А все кто переболел из наших сотрудников все сказали херь натуральная и все раздуто. Вот вам и опыт поделилась.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Так даже по дороге в магазин рекомендуется не надевать маску, а только в магазине, это же врачи сами предписывают.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Александровна, надеюсь, что зарядку делаете в перчатках?

+4 / -1
Ответить

Наталья, да, конечно! И презерватив на голову натягиваю. И резиновые сапоги... Что за глупость? Впрочем, от Вас неудивительно.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А для чего маска?

+1 / 0
Ответить

Владимир! Прохожих пугать, а то, не дай Бог, в гости попросятся. Или попросят научить шить замечательную маску - сама сшила! В 10 слоев марли! Остальные секреты оставлю при себе. Спасибо за вопрос. Здоровья Вам!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Сходите с ближайшую больницу с короновирусными больными и посмотрите что сейчас происходит с пожилыми людьми, которые гуляли. Вы бы еще при чуме их гулять отправили, больше логики бы было.

+10 / -78
Ответить

А Вы можете чем-то доказать, что там пожилые люди из-за этого вируса, а не по причине принудительной изоляции?

+47 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В ближайших больницах был, ни одного инфицированного. Где эти больницы? Инфекционные? Там тоже не коронным диагнозом.

+26 / -4
Ответить

Нечаянно не тот палец нажала))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Евгений АльбертовичПишет 27.04.2020 в 19:46
В ближайших больницах был, ни одного инфицированного

А вы заходили во все больницы и просили показать вам инфицированных?

Просто оказался в ближайшей больнице по необходимости. Возил жену к онкологу, который до конца жизни теперь ее врач. Вот это серьезная и страшная болезнь, а всякими вирусными и простудными заболеваниями за свою жизнь переболели не одну сотню раз. Если где и есть эта болячка то все это не так страшно как все нам преподносят. Кто не болел, тот не жил. Не болеют покойники. Завтра объявят по ТВ что в Россию нагрянул страшный ОРЗ и больнички опять пополнятся потому что от любой болезни могут быть последствия и такие как вы опять засядут по домам. Вы жизни боитесь и еще ходите по больницам на заболевших людей смотреть для самоустрашения? Лично я за свои 50 ни разу не обращался в больницу с такими болезнями, все переносил на ногах, кроме переломов и др. травм.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

То есть Вы побывали в одной онкологии и из этого делаете вывод, что инфицированных вообще нет?

раскрыть ветку (0)

Я возил жену в больницу, в кабинет онколога. Больница общая а не онкологический центр, читайте внимательно специально для Вас подробно. На Ваш вопрос про ближайшие больницы с короновирусными больными я ответил то что видел-что не видел. Инфекционное отделение конечно же не простаивает. Кто с желтухой, кто то с поносом, кто то с дизентирией но не с ОРВ. Может где то в области и есть, но я не забиваю голову не нужной статистикой. Вы вообще для сравнения возьмите и подбейте сколько людей в год умирает от различного рода заболеваний, а потом в гоняйте себя в ужас про пресловутый короновирус. Болезнь конечно не из лучших, но не страшнее остальных.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Мой сосед по лестничной площадке более года " уходил " от рака предстательной железы... Посмертное заключение - двухсторонняя пневмония...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А эти больные, они до коронавируса были здоровы или их отечественная медицина удачно загодя подготовила букетом хронических болезней? ,

+14 / -1
Ответить

Олег! Как отечественная медицина наградила меня лично хроническими заболеваниями? У меня претензий нет к медикам. Есть наследственные заболевания, образ жизни, который раньше вел человек. Рак? Он как-то он сам по себе возникает. Раковые клетки есть у всех. И рак не заразен.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы уже были в такой больнице, с умирающими от короновируса?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павел Игоревич! Спасибо за ответ. Правильно. Действительно, глупая смелость города берет. Вирусом. Особенно у нас, в Москве. 2 семьи из нашего дома уже отбывают в Коммунарке. С детьми. Слава Богу, живы! Вот соседи по подъезду...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юристы, все аферисты, им верить нельзя. Все раздули выше небес, нет как такого короновируса, есть желание устрашить людей и сделать с них послушных рабов. Говорите больницы полные, но даже по телевизору показывают только врачей и пустых коек для устрашения идиотов, которые верят в эти сказки.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Павел Игоревич! Спасибо! А Вы не рассматриваете вопрос о серьезных операциях и твердых рекомендациях для инвалида? Гулять, конечно, очень хочется, но, увы, нельзя.

+3 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что делать, если вирус распространяется воздушно-капельным путем? В данном случае это смертельно опасно для пожилых лиц и лиц преклонного возраста.

+4 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подцепят вирус в подъезде/лифте,,,,

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Прежде всего, нужно требовать, чтобы сослались на федеральный закон, который описывает "режим самоизоляции". Заодно, пусть объяснят, что обозначает сам термин "самоизоляция".

Если в правительствах наших засели дураки, это не значит, что с ними не стоит спорить!

Если не спорить и не отстаивать свою правоту, они вообще сядут на шею и загонят всех за колючую проволоку!

Думаю, пример не очень удачный. У нас в Москве уже очень много случаев, когда суды отказывают полиции и возвращают протоколы о штрафах как незаконные. Значит, аргументы нужно подбирать более точно и вести дело более агрессивно.

+62 / -1
картой
Ответить

Протокол об адм. правонарушении и нормативный правовой акт субъекта это две большие разницы. Уровень судей тоже другой.

+4 / 0
Ответить

Вообще-то, протоколы выписываются на основании правовых актов, а не по желанию полиции!

Уровень судей действительно разный. Чем дальше от Москвы, тем ниже квалификация. Пришлось столкнуться с несколькими судами в других областях. Сложилось такое впечатление, что там судьи без юридического образования и без опыта работы. Такая отсебятина и такое враньё, как будто в сумасшедшем доме готовили, а не в суде.

Но ведь эту власть народ выбрал сам!

+22 / -3
Ответить

Щас, крнечно, сам... Мы эту власть не выбирали. Она сама себя выбрала.

+26 / -1
Ответить

Ну да, вы голосуете, а власть сама себя выбирает! Ничего глупее не придумали?

Потренируйтесь. А вдруг получится?!

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно. Я знаю, что я говорю. И поэтому 13 лет не хожу на голосования. Совесть хоть чистая. Это в Москве по особому разрешению допускаются к выборам оппозиционные кандидаты. Но Москва - не Россия. В провинции давно выборов нет.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну совесть-то ваша вообще спит.

К вашему непросвещённому сведению те, кто на выборы не ходят, помогают чиновникам избирать своих людей. Не пошёл голосовать - отдал голос едросам. Значит, либо всё устраивает, либо идиот. Так в Древней Греции называли людей, которые не участвуют в общественной жизни.

А Черчиль, в чьём уме сомневаться не приходится, сказал: "Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы".

Так что, гражданин едрос или идиот, именно по вашей вине мы сидим в говне!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и зачем вы мне Черчиллем тычете (кстати, пишется с двумя "л", ну так, чисто поправлю гения, мне же можно, я идиот)? Явы же не понимаете, что выборов может просто не быть. Есть голосование. Куда людей сгоняют для пущей легитимности. Но вам простительно. Вы же из Москвы. А в провинции по-другому. Пошёл голосовать, помог чиновнику. Ибо расписался в получении бюллетеня. И им меньше надо будет подписей подделать и бОльшую явку покажут. Вы же просто не знаете, как работает выборный механизм.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Судей не выбирают.

+9 / 0
Ответить
07.05.2020, 03:27
Владивосток

Да,их покупают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Особенно Краснодарский Край...!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим НиколаевичПишет 20.04.2020 в 18:08
Уровень судей действительно разный. Чем дальше от Москвы, тем ниже квалификация. Пришлось столкнуться с несколькими судами в других областях. Сложилось такое впечатление, что там судьи без юридического образования и без опыта работы. Такая отсебятина и такое враньё, как будто в сумасшедшем доме готовили, а не в суде.

Но ведь эту власть народ выбрал сам!

судя по стилю, Вы наверняка "юрист", а если Вы действительно юрист, то крайне безграмотный. Именно эту власть (судебную) народ не выбирает.

+1 / -1
Ответить

Во-первых, не юрист.

Во-вторых, безграмотны вы, уважаемый.

Народ выбирает президента, который назначает судей.

Так что, либо извиняйтесь, либо будем считать вас пустозвоном.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим НиколаевичПишет 08.05.2020 в 01:16
Народ выбирает президента, который назначает судей.

именно поэтому они являются "независимой ветвью власти"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим НиколаевичПишет 08.05.2020 в 01:16
Так что, либо извиняйтесь, либо будем считать вас пустозвоном.

кто-то из нас двоих больше похож на идиота, чем я.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владислав ГеннадьевичПишет 09.05.2020 в 07:13
кто-то из нас двоих больше похож на идиота, чем я.

Ну, да_!

". . . Эйзенхауэр финишировал предпоследним."

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

"более агрессивно"? Может быть более тактично или прогрессивно?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Бесполезное занятие... это же система...

+55 / -3
картой
Ответить
21.04.2020, 16:34
Санкт-Петербург

Я уважаю Ваше мнение.

Но решил поделиться и своим взглядом. Система -- это не безликая химера, а конкретные люди и их конкретные действия. Это личная ответственность КАЖДОГО!

И всё, что каждый сделал или не сделал в результате приводит нас в ту реальность, которую имеем сейчас.

Под ширмой "государство" прячутся совершенно конкретные люди, получившие полномочия ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ БЛАГОПОЛУЧИЯ ГРАЖДАН=НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ.

А если наниматель=народ не контролирует работу своих работников, то кто виноват, что садятся на шею и верховодят аморальные безнравственные особи?

Если активные подонки захватывают чины и должности себе в хищническое пользование в ущерб общественным, прямым должностным обязанностям, то только потому, что масса порядочных людей пассивно стоят в сторонке, наблюдают, осуждают или отворачиваются, стараясь не видеть чужой подлости. А эти зарвавшиеся подлецы еще методично продолжают лишать граждан законных прав и свобод, урезают правовые инструменты общественного гражданского регулирования.

Мы имеем только те права и свободы, которые защищаем и отстаиваем.

Изменить реальность возможно только через (хотя бы минимальные!) изменения в себе, своей позиции и активности (сугубо в правовых рамках!).

Преступление порождается безнаказанностью.

Величайшее поощрение преступлениям - безнаказанность.

Поэтому минимум, что можно делать - фиксировать любые (какие сами посчитаете нужными или важными) нарушения и выводить в правовое пространство, что со временем сможет быть использовано для привлечения к ответственности за антигражданские и должностные правонарушения.

Получился коммент длинноватый, извините!

Поучилось, что не только для Вас, но всем, кому небезразлична судьба страны и будущее потомков. И кто так же подвергся встроенной выученной беспомощности, когда люди обреченно опускают руки и не имеют сил сопротивляться злу.

Будьте здоровы! Верьте в себя и своё высокое гражданское достоинство!

+81 / -2
Ответить

ДмитрийПишет 21.04.2020 в 16:34
Преступление порождается безнаказанностью.

Так всё-таки, ЯЙЦО или КУРИЦА_?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Красиво! Вот только народ достоин тех правителей которых он выбирает. Лично я хожу выбирать только президента (царя-батюшку). Вы скажете не прав. Но-"белые придут - грабят, красные придут - грабят", мне фиолетово кто меня будет грабить-тот кого я изберу или тот кого изберете Вы.

+4 / -9
Ответить

Там без нас выбирают.

+10 / -1
Ответить

Так всегда было...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да. Эпидемий было много. Целые города вымирали. Меры принимали. Но не всегда успешные. Новая эпидемия - опять меры принимать надо. Мы с Вами будем их применять?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Дмитрий, вы правы. А про молчание овец мне недавно попался небольшой текст - скриншот прилагаю.

+10 / 0
Ответить
16.05.2020, 00:57
Санкт-Петербург

Благодарю, Анатолий Геннадьевич!

Вы - Свободная Личность, но не раб, оправдывающий свои оковы, хозяина и бездействие.

Это достойно. И мне всегда приятно встречать таких достойных людей.

Мне тоже вспомнилась цитата:

"Человек раб потому, что свобода трудна, рабство же легко". (Н. Бердяев)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Истребитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 291
26.04.2020, 14:45
Тверь

Повторюсь...

если у меня в огороде нашли клад, то он - государственный.

А если наркотики - то они мои.

"Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире!" (с)

+34 / 0
картой
Ответить

Михаил! Всего 25% Ваши.

+3 / 0
Ответить
Истребитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 291
26.04.2020, 15:18
Тверь

Это если клад) а если наркота - то вся моя))) 100% и - пооо туууундреее, паа жааалеезноой даарооге...

+14 / 0
Ответить

Михаил! Я смеялась! 25% - за клад. Но не наркоту. Но только не раскатывайте губу! Точно написали - по железной дороге... Спасибо!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.04.2020, 23:04
Калач-на-Дону

Если все 100% не "потеряются",пока вам будут рассчитывать ваши 25

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А если нефть а не клад... то еще и штраф впаяют за сокрытие запасов.

+3 / 0
Ответить

А что, Закон такой есть?

+1 / 0
Ответить

Людмила АлександровнаПишет 28.04.2020 в 08:38
А что, Закон такой есть?

"За незаконное пользование ресурсами"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (324)

Петербургский депутат предложил не пускать за границу чиновников в течение пяти лет после увольнения

Петербургский парламентарий Алексей Зинчук уверен, что уволившиеся чиновники не имеют права с порога собирать чемоданы и перебираться за границу. Лет пять, по его мнению, полагается пожить на родине.

Коронавирус возвращается: теперь под именем XEC

В России выявили два случая заражения новым вариантом COVID-19 – XEC. Об этом сообщили в Роспотребнадзоре – пишет "РГ".Новым вариантом коронавируса заболели два жителя России: в Уфе и Ростовской области.

Коронавирус – 2025

Внимание эпидемиологов привлекла пристальное внимание новая разновидность коронавируса XFG, получившего название «Стратус». Базовым симптомом служит характерная осиплость голоса, возникающая почти у 65-70 %...

Налог по гибридным авто, прощание с COVID-19, самоубийства из-за налогов в обзоре

ФНС России приняла решение убрать со своего сайта сервисы, предназначенные для оказания мер поддержки в связи с коронавирусной инфекцией. С 1 июля перестанут действовать сервисы об отсрочке, рассрочке,...

Использование государственной символики. Какая ответственность следует за использование государственной символики в личных и коммерческих целях

Источник фотоБуквально сегодня на сайте 9111 был вопрос от Пользователя про использование государственной символики.При разработке логотипа искусственный интеллект выдавал ему логотип с двуглавым орлом.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы