Производители продуктов просят правительство о моратории на скидки в магазинах. С ума сошли?

Несколько ассоциаций, в которые входят сельскохозяйственные предприятия и производители продуктов и напитков, написали коллективное письмо премьер-министру России Михаилу Мишустину с просьбой о дополнительной поддержке. А поддержка заключается в том, чтобы потребовать отмены всевозможных промоакций, скидок, дисконтных программ. Якобы, из-за этого производители теряют прибыль. Чисто экономически может быть и обосновано, хотя у меня такое обоснование вызывает много вопросов. Но с учетом текущей ситуации - это просто издевательство!
Обращаясь к производителям: господа, вы что, на другой планете живете? Не видите что происходит? Вам не кажется, что люди ищут подешевле не от своего скупердяйства, а потому что на хорошие дорогие товары просто нет денег!
Люди без работы остаются и думают о том, как выжить и хоть как-то питаться, а вы думаете только о сохранении прибыли. А не было мысли о том, что как раз сейчас можно пожертвовать своей прибылью и поддержать людей? Обратиться в правительство с предложением о том, что вы свою маржу снизите до минимально возможной (заметьте никто не просит отдать продукты бесплатно или себе в убыток), но при этом ритейлеры тоже должны снизить накрутки. В этой ситуации все заработают, пусть меньше чем хотелось бы, но заработают, а людям по факту станет жить проще.
Но нет, в угоду своей прибыли вы готовы у людей забирать последнее, пользуясь тем, что хлеб, молоко, мясо, курицу, яйца и т.д. люди будут покупать в любом случае, никуда не денутся - заплатят.
Вот именно из-за таких НЕлюдей у нас всегда в стране так и будет. Ради своей сиюминутной прибыли готовы простого человека обобрать до нитки.
Т ведь это не правительство, не президент, ни дума! Это конкретные люди, бизнесмены, зачастую не самые крупные делают такие предложения!
А если разобраться с ценообразованием? Какие у вас убытки?
Банальный пример, чай GreenField, без акций в Пятерке это чай стоит 100 рублей за 25 пакетиков. В Магните по акции - 60 рублей. Магнит лучше спишет, чем продаст ниже себестоимости, соответственно покупается этот чай у производителя еще дешевле чем 60 рублей. Так скажите, что вам мешает договориться о том, что цена в принципе 70 рублей, а накрутка между себестоимостью производства и отпускной ценой честно делится между производителем и ритейлером?
Задумайтесь, господа.
Производители с ума сошли? Или в погоне за прибылью готовы по костям идти?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Им вообще все пофигу. Главное карманы набить, а как мы будем выживать их вообще не волнует.
Согласен на 100%
Сомневаюсь, что реальные производители продуктов имеют сверхприбыли. Даже прибыль у них очень небольшая. БОльшую часть из наценки получает именно ритейлер. Вот уж где дармоедская надстройка. Что касается чая гринфилд, то у нас его не производят. Это импортный завозной товар и его производство навряд ли будет поддерживать наше правительство. Хотя и правительство - бардадымы.
Реальные крупные производители имеют очень серьёзные прибыли, прибедняются только в налоговой и когда надо зарплаты платить.
По хорошему надо выяснить что за компании выступили с таким предложением, и просто отказаться от их продукции, пусть узнают что такое настоящие убытки.