Кафаров Роман Владимирович
Кафаров Р. В. Подписчиков: 14129
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7М

22 апреля должно было пройти голосование за поправки, но обломилось им. Как вы бы голосовали?

1 дочитывание
27 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Проголосовали: 42

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

27 комментариев
Понравилась публикация?
21 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кафаров Роман Владимирович
Комментарии: 27
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Скорее нет. Потому, что голосование за ВСЕ поправки скопом, а не за каждую в отдельности. Это не правильно. Это из серии: - "ложка дёгтя" или "паршивая овца". Нас снова пытаются обмануть, как с сохранением "обновлённого СССР. Чтобы потом говорить: - Вы же сами так хотели, вот и получите!

+4 / 0
картой
Ответить
DELETE

"Нас снова пытаются обмануть, как с сохранением "обновлённого СССР"

Вот. Вот оно. Истина.

Я Вам, Сергей Григорьевич, больше скажу: именно эта маленькая кпсссно-горбачевская ложь (вполне, кстати, допускаю, что из лучших побуждений), и породила настолько большое недоверие своими результатами, что Великий и Могучий Советский Союз ВМИГ перестал быть таковым и развалился.

Как полагаете, я прав?

раскрыть ветку (0)

Подождите-подождите, как это сами хотели? За сохранение Союза было более 75%.

+2 / 0
Ответить

А сейчас буржуйская власть говорит: - Вы же сами поддержали Ельцина, вот и получите. -

ГКЧП раскусили, что "реформаторы" хотели под благовидным предлогом развалить союз (вопросы были так поставлены, что развал союза был неизбежен) и пытались помешать подписать договор, но тут, в августе, на арену вылез "борька" со своей "всенародной" поддержкой. Вот так и получилось, что защитников СССР выставили дураками и теперь говорят: "Вы сами так хотели, вы же поддержали путч Ельцина".

0
Ответить
DELETE

Сергей Григорьевич, а вот здесь не соглашусь практически ни с чем.

Сергей ГригорьевичПишет 23.04.2020 в 10:39
А сейчас буржуйская власть говорит: - Вы же сами поддержали Ельцина, вот и получите. -

Где это она говорит? Ссылочку дадите? Я лично такого не слыхал. Вот про проклятые 90-е-да. Про поураганивших-тоже. А вот про Ельцина власть как раз воздерживается от ругани. По совершенно, кстати, понятным причинам.

Сергей ГригорьевичПишет 23.04.2020 в 10:39
ГКЧП раскусили, что "реформаторы" хотели под благовидным предлогом развалить союз (вопросы были так поставлены, что развал союза был неизбежен) и пытались помешать подписать договор

Да ничего они не раскусили. И реформаторы тогда у власти еще не были, Горбачев был. И ничего он не хотел разваливать, действовал как бы по итогам упомянутого Референдума, гдеи народ проголосовал за сохранение СССР в качестве ОБНОВЛЕННОЙ Федерации. Вот и собирался Горбачев ее обновить, подписав новый Союзный Договор с наделением регионов реальными правами и с ограничением власти Москвы. А также с ЗАМЕНОЙ кое-кого из бонз, Крючкова, в частности, Павлова и некоторых других. Что, конечно, ни то, ни другое, будущих гекачепистов не устраивало. Отсюда и путч.

Сергей ГригорьевичПишет 23.04.2020 в 10:39
но тут, в августе, на арену вылез "борька" со своей "всенародной" поддержкой.

Роль Ельцина в событиях 1991 года для меня так до конца и непонятна и вообще все произошедшее мне кажется неким спектаклем, устроенным хитроумным Горбачевым, но, так или иначе, Ельцин реально пользовался ТАКОЙ ИСКРЕННЕЙ ВСЕНАРОДНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ, что победить его можно было только начав войну со своим народом.

Сергей ГригорьевичПишет 23.04.2020 в 10:39
защитников СССР выставили дураками и теперь говорят: "Вы сами так хотели, вы же поддержали путч Ельцина".

0

Прежде чем говорить кем там выставили защитников СССР, неплохо было бы обозначить таковых. Я таких, кроме членов ГКЧП и сочувствующих им нескольких рабовладельцев-генералов, не знаю. Все дело как раз в том, что за СССР никто не заступился, никому он не нужен был.

Дальнейшее Ваше предложение мне непонятно и в логической связи с предложением первым не находится. Перечитайте сами.

Я улыбнулся на слове "хитроумный Горбачев".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А вот так, Владислав. Лукаво поставленный вопрос (не о созранении СССР он был напрямую поставлен), лукавый подсчет скопом, неучастие чуть не половины республик в Референдуме. Хотели результата и вроде его получили. А уже через несколько месяцев, когда в Республиках стали проходить Референдумы о независимости, то-вдруг-выяснилось, что 95 процентов как раз таки за независимость. Коммунистическая власть, на итог, упала в яму, которую рыла другим.

Мне абсолютно не жалко СССР, он с самого рождения был преступным государством и смерть его была благом для всего нормального мира. Но очевидно и то, что под сурминку борьбы с коммунизмом попали в страну рушить которую с разрывом экономических связей, было совершенно необязательно.

Мне тоже не жалко СССР (но по другим, личным причинам), он с самого рождения был преступным государством (вот здесь не согласен) и смерть его была благом для всего нормального мира.

Не было никакого нормального мира, как нет и сейчас и тот же Запад был в шоке какое то время.

И благом это совсем не было, а скорее проблемой, в том числе и для Запада же (вот например разделение ядерной дубинки).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Если я не окончил цирковое училище, то я не могу быть артистом цирка и выступать на сцене. Но я могу прийти в цирк зрителем!

Если вы видите рекламу цирка и это вам нравится, то сходите, посмотрите.

Но стоит ли лезть на сцену? Да. и стоит ли идти, ведь клоунами вас уже не удивить, и фокусник - по сути лишь жулик

Я бы не называл ручное управление жульничеством, это скорее не по сеньке шавка.

0
Ответить

ВладиславПишет 22.04.2020 в 22:52
это скорее не по сеньке шавка.

а это по Фрейду?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А в новостях забрехались вообще! Значит, такие цифры и нарисуют!

+1 / 0
картой
Ответить
DELETE

Во, Елена Павеласовна возникла. В кои веки что то справедливое сказала, я уж отчаялся ждать.

Браво Елена Павеласовна, продолжайте в том же духе и всегда помните, что за кем-кем, но за Вами наблюдаю с особым вниманием.

С чего бы это... такое внимание?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Так еще в 11 марта они все решили на региональных уровнях! Так что еще не известно кто обломи (-а-)лся...

Все спланировано. А доказательные бумажки еще успеют получить..., а может уже и заполнили... Вот когда нефть подорожает, доллар упадет, проблемы они свои решат, тогда и узнаем...

0 / -1
картой
Ответить

Вы наверное хотели написать не обломился а обнулился?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Пока что практически обнулился рубль превратившийся в неприличный фантик. Соответственно проблема туризма в приличные страны и курорты и, тем более проблема массового бегства с нашей милой Родины разрешилась сама собой.

А вот чисто теоретически: у одного есть на поездку в приличные страны, а у другого нет на операцию ребенку, приемлемое положение вещей?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А можно и так сказать: кое-кто обнулился, а народ обломи (-а-)лся...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Я за, мне ещё никто не доказал, что это прям ужасно. Есть ли в них необходимость? Думаю нет. Но все равно примут, так какой смысл возмущаться?

Могу сомневаться, может знаю не всю информацию.

0
картой
Ответить
DELETE

"Но все равно примут, так какой смысл возмущаться?"

На бумаге все что угодно можно нарисовать, она как известно все стерпит.

И бараны со свиньями на убой без слова протеста идут.

Надеюсь Вы себя бараном не считаете?

Вот и ответ на Ваш риторический вопрос.

И баранистость бывает и свинистость, но стараюсь время таких моментов ограничивать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.04.2020, 00:50
Комсомольск-на-Амуре

ВладиславПишет 22.04.2020 в 20:01
Я за, мне ещё никто не доказал, что это прям ужасно

Дело не в том ужасно это или нет, дело в том, что нам предлагают голосовать одним пакетом т.е. скопом. Да или нет.

Там не так много поправок, чтобы не уместить их на одном листе.

Кандидатов при голосовании бывает порой больше, да ещё и краткую биографию умудряются впихивать.

Но решать вам.

+1 / 0
Ответить

А какие поправки считаете недопустимыми?

0
Ответить
24.04.2020, 08:12
Комсомольск-на-Амуре

ВладиславПишет 24.04.2020 в 04:34
А какие поправки считаете недопустимыми?

2. Российская Федерация, объединенная тысячелетней историей, сохраняя память предков, передавших нам идеалы и веру в Бога, а также преемственность в развитии Российского государства, признает исторически сложившееся государственное единство.

31. Положение части 3 статьи 81 Конституции Российской Федерации, ограничивающее число сроков, в течение которых одно и то же лицо может занимать должность Президента Российской Федерации, применяется к лицу, занимавшему и (или) занимающему должность Президента Российской Федерации, без учета числа сроков, в течение которых оно занимало и (или) занимает эту должность на момент вступления в силу поправки к Конституции Российской Федерации, вносящей соответствующее ограничение, и не исключает для него возможность занимать должность Президента Российской Федерации в течение сроков, допустимых указанным положением.

+1 / 0
Ответить

Лучше бы своими словами. Ну а причины то есть? Упоминание Бога что-то меняет? Чем плохо отсутствие учета числа сроков? Если что-то исправно работает, то зачем это менять? А если не работает, то ждать окончания срока? У меня образование техническое, а не юридическое, и поэтому для меня важнее результат, а не тонкости формулировок.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.04.2020, 08:42
Комсомольск-на-Амуре

ВладиславПишет 25.04.2020 в 20:55
Упоминание Бога что-то меняет?

Хорошо, напишем дьявол. Вам же важны не тонкости формулировок, так ведь?

А может вообще не упоминать какие либо мифические сущности?

ВладиславПишет 25.04.2020 в 20:55
Чем плохо отсутствие учета числа сроков?

Тем что нет развития.

ВладиславПишет 25.04.2020 в 20:55
Если что-то исправно работает, то зачем это менять?

Значит вы считаете что у нас всё в порядке?

Медицина, образование, сельское хозяйство, легкая промышленность, авиационная промышленность, космонавтика...

Вы покиньте Садовое кольцо и посетите страну и вам не много станет понятно, что там происходит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (27)

Как пополнить бюджет казны?

Налоговые мытари, ненародные неизбранники уже не знают как изголиться чтобы ободрать чернь до кровавого мяса, вытрясти из народа последние гроши. А вот богатых они не трогают, ибо сами не бедные.

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.

В Госдуме предложили выплачивать 20 тысяч рублей за рождение ребенка в новогоднюю ночь

Как у вас предновогоднее настроение? У нас уже настоящая сказка: выпал первый снег, город припорошило, и люди потихоньку начинают готовиться к главному празднику страны. Мандарины, елки, подарки...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы