Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478625

Российские магазины начали закрывать вход для покупателей без масок

2 дочитывания
535 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сеть гипермаркетов Globus начала запрещать покупателям без масок заходить в магазины, аналогичные правила планирует ввести сеть Billa, пишет Коммерсант.

О нововведении в сети Globus изданию рассказал покупатель. Он отметил, что если у человека нет маски, ее предлагают купить при входе за 30 рублей.

В компании подтвердили, что данная схема отрабатывается в Красногорске, ее планируют ввести во всех магазинах сети.


Там также отметили, что все сотрудники уже несколько недель работают в масках, на протяжении этого времени компании поступают запросы от покупателей о том, чтобы ограничить нахождение людей без этих средств индивидуальной защиты в торговом зале. В компании добавили, что вместо маски допускается закрытие лица платком или шарфом.


Billa тоже рассказала о планах обязать покупателей носить маски. Помимо этого компания собирается ввести специальные часы для покупателей старше 65 лет – с 9 до 10 утра.


В «Ленте» отметили, что рекомендуют посетителям носить маски, но выгнать людей без них не могут. В «Азбуке вкуса» с прошлой недели начали давать покупателям в масках бонусы на карту лояльности «Вкусомания». При этом закрывать доступ людям без масок в сети не планируют.


В X5 Retail Group не намерены вводить таких ограничений, если они не продиктованы местной администрацией. Аналогично повели себя и гипермаркеты сети Metro.


В «Магните» и Auchan на запрос издания пока не ответили.

535 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 535
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
23.04.2020, 20:14
Ростов-на-Дону

Хорошо! Давайте рассмотрим такую ситуацию! Я осталась без работы! Денег нет вообще! Может кто и не поверит! Спросите кто меня кормит? Отвечаю! Иногда присылают на карту знакомые. Если у меня есть допустим 500 руб, как вы думаете? Я побегу маску покупать? Нет конечно! Я пойду на эти 50 руб куплю себе хлеб или пакет молока! Это во первых! Во вторых! О том что маски не дают результата, говорят уже по всем каналам

Нужны специальные маск! Они дорогие! Государство мне ничего не даст! Потому что работала неофициально! И на бирже труда тоже ничего! И в третьих! Где указ или приказ? Когда уже закончится излевательство над людьми? Лучше бы придумали хозяева этих супермаркетов, как людям бесплатно, хоть что то давать! Они не обидняют!

+448 / -24
картой
Ответить
DELETE

За границей на входе в магазин дают бесплатно маску и дезинфектор для рук и корзины для продуктов, также населению платят деньги, а у нас как всегда только обещания и штрафы.

Меньше народа-больше кислорода! Вот так.

+28 / -32
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 23.04.2020 в 22:07
Меньше народа-больше кислорода! Вот так.

Должен остаться "золотой миллиард".

Владимир НиколаевичПишет 23.04.2020 в 23:01
Должен остаться "золотой миллиард".

Народ-то не очень мешает им! Они и так -- на "золотом парашюте", да на финансовую подушку безопасности... только у неё давно уже перья изрядно повыщипаны!

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 23.04.2020 в 23:09
Народ-то не очень мешает им!

Святая простота. Народ жрать всё время хочет, ресурсы потребляет... Какает, в конце-концов, на ИХ планету...

раскрыть ветку (0)

Должны жить все-своей нормальной жизнью, а если не так, то рухнет всё.

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не хочу о политике...

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, проблема в том, что политика игнорирует не только Ваши желания и отношение к ней. : ( (

Оберегайте, доступным Вам способом, своё личное здоровье и окружающих от неблагополучия.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто этот миллиард будет обслуживать? Миллионщики?!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 24.04.2020 в 00:10
Не хочу о политике...

О таких гражданах (гражданках) Бисмарк сказал, что неучастие в политике вовсе не освобождает от последствий политики.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В золотой миллиард входит американская армия и китайские рабы, которые могут работать по 15 ч в сутки. Остальное население "элите"не нужно!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 260
24.04.2020, 13:20
Санкт-Петербург

А участие в политике, без золотого парашюта, так же не освобождает от последствий политики, только еще минус потраченные:

- нервы, -здоровье, -время.

И, главное, более тяжелые последствия, если бы было поменьше участников...?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда политика придет к Вам! Лично к Вам. И уже очень скоро!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут, собственно, палка о двух концах: если некому будет потреблять ресурсы, то продающему эти ресурсы нечего будет кушать, условно говоря. А вообще психология такова, что и элита "золотого миллиарда" в перспективе захочет оставить "золотой миллион"

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А участие - не влияет на последствия.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас, азиатских рабов, работающих по 12 часов, тоже куча, зря,думаете, их обласкало государство?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если еще вспомнить, что означает в древнегреческой трактовке слово идиот, то лучше вообще скрывать свою ориентацию по отношению к политике.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Четланская планета. Что эдесь пацаки забыли?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИннаПишет 24.04.2020 в 09:39
А кто этот миллиард будет обслуживать?

Маргарет Тэтчер сказала, что в России достаточно иметь 15 миллионов экономически активного населения. Проституток, гидов и рабочих на трубе оставят. Остальных в утиль.

раскрыть ветку (0)

ЭКСПЕРТЫ удивлены применяемыми мерами!

ВАЖНОЕ О КОРОНАВИРУСЕ!

На вопросы ударника группы Би-2 Бориса Лифшица отвечает Николай Филатов – профессор, доктор медицинских наук, член-корреспондент РАН, замдиректора по науке НИИ вакцин и сывороток им. И.И. Мечникова, заведующий кафедрой эпидемиологии Сеченовского университета. А также бывший главный санитарный врач Москвы.

Академик Александр Григорьевич Чучалин сказал Путину правду о коронавирусе...

Академик Игорь Алексеевич Гундаров: "НУЖЕН ЛИ КАРАНТИН ПРИ КОРОНАВИРУСЕ?"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

Магазины могут штрафовать, если при проверке заметят, что народ без масок обслуживают -- бывают разные перегибы местной администрации на местах!

+16 / -4
Ответить

Пусть определят расценки на воздух, вместо того, чтобы убивать здоровье людей, которые в маске-задыхаются... А,кушать-хочется...

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Страна богата идиотами, а идиот с инициативой, желающий выслужиться, - страшный идиот.

+67 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На каком основании их могут штрафовать? Ношение масок не закреплено ни одним законодательным актом.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2020, 22:30
Санкт-Петербург

"специальные часы для покупателей старше 65 лет" и прочее в этом роде - это чистейшая дискриминация и апартеид, в ЮАР в 50 годы прошлого века такое кощунство и не снилось.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это не перегибы. У нас в регионе везде так, и правильно делают.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

"Шоб ты издох! Шоб ты жил на одну зарплату!"

Актуальненько😆

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Меня всегда поражают те кто живет в России и хают ее! Так езжайте туда, где вам нравится, и где для вас жизнь сказкой кажется! 😂

+19 / -84
Ответить

А кто тебе сказал, что тут хают Россию? Или ты думаешь, что Россия и случайная банда проходимцев = это одно и тоже? Рассмешила😆👍

+68 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2020, 08:44
Ростов-на-Дону

Я люблю свою Родину. Вот только не задача. Злые немцы выплачивают родителям детей, которые не посещают школу или дет. сад из-за коронавируса, 67% от зарплаты. А наши замечательные, добрые правители штрафуют народ

по всякому поводу. Вот теперь ещё пропускную систему по стране внедряют. Шаг влево-шаг вправо плати штраф.

+55 / -1
Ответить

После карантина qr пропуска эти станут платными.

Вот для чего их ввели под шумок с коронавирусом.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что вы знаете о Германии? Хорошо там где нас нет. А то что у них медицина только по страховке (если у тебя денег хватит её купить), а то что у них вся зарплата уходит на налоги и на оплату счетов за коммуналку? Не смотрите на запад, не все так красиво как вы думаете...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И на еду ничего не остается? То-то они каждый курортный сезон в Турции паслись. Там, видимо, всё бесплатно.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 24.04.2020 в 23:06

И на еду ничего не остается? То-то они каждый курортный сезон в Турции паслись. Там, видимо, всё бесплатно.

А вы знаете почему немецкие пенсионеры зимой в Турции пасутся? Из экономии, потому что в Германии отопление слишком дорого. Общеизвестный факт.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Для того и говорят чтоб слышали те от кого зависит чтобы жили на Руси лучше чем где либо. Потому что не равнодушны и не молчат. "Наказанием за гражданскую пассивность, является власть злодеев" - Платон.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А что правительство это и есть Россия? Вы глупый человек

раскрыть ветку (0)

Я бы и рада уехать, там где государство выполняет свои обязательство, так меня не пускают, из за кредитов, и кстати кредит брала не для развлечений, а пыталась открыть бизнес и дать рабочие места, но чиновником это не надо, они должны иметь мзду с товара из Китая, когда он переходит через границу.

+11 / -3
Ответить

Что то все закардонники, которые туда свалили назад едут в Россию, домой, что же там не остаются если там так хорошо?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И кто же вернулся? Я таких не знаю, если и есть, то это только потому, что у человека всегда остаётся тяга на родину.

раскрыть ветку (0)

Вывозим целыми самолетами (особенно из Америки) до сих пор, поверьте работнику транспортной компании.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
24.04.2020, 09:19
Краснозаводск

Тупая..

+2 / -4
Ответить

Кто тупая?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.04.2020, 09:31
Нижневартовск

Нам нравиться здесь жить, НО по человечески и по человеческим законам. Не быть бесправным скотом. А ВЫ,засуньте своё мнение, В одно всем известное МЕСТО.

+20 / -3
Ответить

АдикПишет 24.04.2020 в 09:31
Нам нравиться здесь жить, НО по человечески и по человеческим законам. Не быть бесправным скотом. А ВЫ,засуньте своё мнение, В одно всем известное МЕСТО.

АДИК, а может Вы вернётесь на свою историческую Родину и там будете ХОРОШО жить? Там и будете диктовать какие законы Вас устраивают!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Почему обязательно куда-то уезжать? Хочется чтобы и у нас было хорошо и нам завидовали, что мы в такой чудесной стране живем. Значит, надо что-то у нас менять. А теперь надо решить с чего начать и что менять.

+18 / -1
Ответить
DELETE

Рыба гниёт с головы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Россия и те,кто ею правят это две параллели, которые никогда не пересекутся.

+15 / 0
Ответить
24.04.2020, 22:36
Санкт-Петербург

Но как их однако много, как в притче о последней соломинке.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.04.2020, 03:51
Новосибирск

Глупая.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Это не правда. Я в Калифорнии. Масок никому нигде не дают и средства для рук уже давно не видели ни на полках магазинов и их больше нет приводе в магазин. Один раз только видела давали перчатки в магазине, но это было 3 недели назад. Скажите где это дают?

+11 / -3
Ответить

А для вас пишут постановление об обязательном ношении масок?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 24.04.2020 в 08:28
Это не правда. Я в Калифорнии. Масок никому нигде не дают и средства для рук уже давно не видели ни на полках магазинов и их больше нет приводе в магазин. Один раз только видела давали перчатки в магазине, но это было 3 недели назад. Скажите где это дают?

Вот-вот! А я в Турции - без масок даже на улице могут штрафануть, и в магазины давно только в масках пускают и НИГДЕ ИХ БЕСПЛАТНО НЕ ДАЮТ! И денег нам никто не платит, хотя ив без работы сидим, так как всё закрыто! И сидим на строгой САМОИЗОЛЯЦИИ по выходным, а на этой неделе вообще 4 дня, с четверга, так как вчера праздник был в Турции. И штрафы у нас не Вера вашим - 3150 лир (порядка 500$). И детям до 20 лет уже больше месяца ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ ВЫХОДИТЬ НА УЛИЦУ! Я живу в курортном городе, так здесь даже набережную закрыли! И пойти можно только в близлежащие магазины. И всё сидят дома, и соблюдают правила, так как хотят, чтобы быстрее все закончилось и началась работа! Вот так. А вы, в России, все ноете и президента во всех грехах обвиняете. Вас используют люди, которым выгодна смена власти, подстрекают вас, а вы и ведётесь...

+8 / -5
Ответить

Сели, сшили себе черную масочку, прогулялись до ближайшего банка...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да зачем что то шить.. завязал рот салфеткой, как Винни пух пятачку и пошёл.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж проблема то и не проблема-кусочек то ткани в любом хозяйстве найдется-на руках даже можно запросто нашить масок, чтоб никто не прискрипался. Нам на работе выдали маски сшитые из акрила,/который для грядок/-пару дней попотели в этих масках-на 3 день все как одна пришли в самодельных дышащих, так сказать. Тоже не хотелось заморачиваться, но и штраф если, что придется самой выплачивать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Начальник отвали Иван
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 403
25.04.2020, 07:24
Артем

А почему тогда в 2003 г небыло карантина.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Совок как был так и остался.

+6 / -9
Ответить

В совке мусор, я жил в Советском Союзе и человеком.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сами обьявляли, что маску носить не обязательно. До того запутали народ.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ладно, у нас и в аптеках то масок нету, о чем говорить тут.

Пусть сначала обеспечат, а потом запрещают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2020, 13:45
Долгопрудный

Это за какой границей? Напишите, плиз.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За границей - это где? Моя дочь живет и работает в Берлине, и никто ей бесплатно при входе в магазин масок не дает. Во всяком случае, неделю назад она мне не говорила о "благотворительности" магазинов. Если уж пишите за границей, то уточняйте страну.

+6 / 0
Ответить

Ольга ДиковичПишет 24.04.2020 в 16:51
За границей - это где? Моя дочь живет и работает в Берлине, и никто ей бесплатно при входе в магазин масок не дает. Во всяком случае, неделю назад она мне не говорила о "благотворительности" магазинов. Если уж пишите за границей, то уточняйте страну.

А им лишь бы писать всякую ахинею! У меня тоже родственники в Германии живут и ничего такого нет! И в Испании нет! В Турции, где я диву тоже нет! В америке нет! За какой заграницей? Нашим лишь бы тявкнуть про то, что У НАС в стране ВСЁ ПЛОХО!

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Это враньё, не дают маски заграницей. Родня подтверждает. У них тоже не хватка их.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Уважаемая, если Вы оказались в такой сложной ситуации... Не жалейте своих работодателей, которые экономят на Вас, а Вам в будущем это скажется с возрастом, когда он придёт-пенсионный. Максимально соберите доказательства, что Вы,действительно, там работаете. Фото в форме на рабочем месте, с сотрудниками, склады, и т.д.

+5 / -1
Ответить

ЕленаПишет 23.04.2020 в 22:04
Не жалейте своих работодателей, которые экономят на Вас

Судиться -- это "удовольствие" не из дешёвых! Не каждому россиянину оно по карману! А судебные издержки возмещают только при положительном исходе дела для вас, что бывает далеко всегда...

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Конечно надо идти на встречу барыгам, которые за 5 рублевую маску принудительно требуют 30-50 рублей, иначе оставят без хлеба. Ваши предложения от лукавого.

DELETE

Государство заварило эту кашу-обязаны раздавать маски бесплатно! И...Никак Иначе!

раскрыть ветку (0)

Я не имею возможность покупать маски по такой цене. Но, в каждом доме найдется тряпка из которой можно сшить маску! Я сшила и себе и родственникам.

+17 / -3
Ответить

Молодец! Я и сама хотела дать совет сшить хорошую маску (лучше обыкновенной, одноразовой), думала, что при такой тональности дискуссии только вызову вой озлобленных читателей. В ин-те масса рекомендаций, материя найдется, резинка тоже, времени навалом! Я давно сшила себе две и маме, трёхслойные с кармашком для фильтра (салфетка, марля), идеальное примыкание к лицу, натуральные волокна, поддается обработке!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ПРавильно! У меня все знакомые давно нашили масок на всю семью! Больше половины в самодельных масках ходят, остальные ноют! Чего сложного то, обленились.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Из старой наволочки сшить маску, думаю, легче, чем обвинять всех вокруг, что недодали и обделили. В конце концов, сотрудники магазина рискуют своими жизнями, чтоб люди могли продукты купить. Из уважения к ним можно потратить полчаса. Тканая маска защищает окружающих от ВАС. Накашлять в воздух не сможете. Если все наденут маски, заражений столько не будет. Но только если все.

+29 / -57
Ответить

Максим! Святая простота! Маска нужна-если ты сам заболел или под подозрением. А для здорового человека-полчаса в ней, и можешь ставить жирный крест на бронхах и короне лёгких (это моя жена всем поясняет, а она-военврач. Лечит разный вирусный пакостняк) Так что, хоть из лифока 7 номера сшей, это беспонт. А вот профилактика грамотная-это наша безопасность. Руки мыть, жить по людски, не лезть в толпу, проветривать помещение, мыть овощ/фрукт. Хорошо варить мясо, рыбу. Правила то простые.

+110 / -3
Ответить

Бузунов Юрий ВладимировичПишет 24.04.2020 в 04:41
для здорового человека-полчаса в ней, и можешь ставить жирный крест на бронхах

Всё так! Но идиотов учить -- себе дороже и ничего не докажешь! Решили чиновники, что нужны такие меры самозащиты -- и теперь остаётся только подчиниться, если продукты нужны! "Прав тот, у кого больше прав!"

+25 / -3
Ответить

М-да, чиновники это наше национальное бедствие, там сплошь реформаторы, оптимизаторы, эффективные менеджеры и ни одного Человека.

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Решили чиновники, что нужны такие меры самозащиты -- и теперь остаётся только подчиниться..." Так ведь этого и добиваются от нас - безусловного подчинения при тотальном контроле, для этого все это и затеяно. А теперь еще и обезличивание в виде ношения маски: раньше мы были хотя бы подобием общества, братьями и сестрами, товарищами, соседями - теперь мы жалкие запуганные индивидуумы, замкнувшиеся в своих убежищах, которых дрессируют и учат ходить по полосочкам и соблюдать дистанцию, и каждый бывший согражданин теперь должен вызывать страх и недоверие, а каждый полицай (или полицейский, если он еще не потерял совесть)-священный трепет. Самое интересное, что мы сами обрекаем себя на это, соглашаясь с разными бредовыми "инициативами", противоречащими одна другой, якобы во имя безопасности. Когда эта истерия закончится, мы не только лишимся части своих гражданских свобод, которые нам вряд ли вернут, мы и внутренне уже перестанем осознавать себя свободными, и страх заменит внутри нас остатки совести, чести и человеколюбия. Братья, это недопустимо!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно согласна! Тут вроде юристы есть, объясните же нам, правомерно ли наряжать нас насильно в маски?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Согласна.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я когда рекомендации про мытье рук, не знаю плакать или смеяться. Вы что раньше приходя с улицы рук не мыли (у меня это правило всегда было) или перед тем как сесть за стол тоже не мыли или после туалета не мыли. Это что за бред то?

25.04.2020, 21:59
Самара

Пусть наши враги - сосут у негра.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это все так, но, давайте не забывать, заболевание не проявляется сразу, а у многих вообще бессимптомно протекает и в таких случаях, маска помогает и очень даже эффективна в защите окружающих.

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Я не больна, я не кашляю. Почему я должна ограничивать себя в доступе воздуха? Мало того, что сидим дома, где дышать нечем из-за отопления, так ещё и на улице не дышать? Кто боится, пусть сидит дома. Но почему я должна тратить деньги, в которых я ограничена, на приобретение масок?

+53 / -8
Ответить

Желаете гулять и собирать инфекцию - ваши проблемы! Продавец не должен страдать из-за вашей беспечности!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да можно просто из одноразовых салфеток, которые рулонами в фикспрайсе продаются. Сложить в несколько слоев и крепление на уши пришить. Я 3 таких за 10 мин. соорудила. В них и дышать проще и ничего не распространяется.

+14 / -1
Ответить
DELETE

У нас в поселках и сёлах нет никаких фигспрайсов.

Ну, может, марля есть. Молоко процеживать.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Старых простыней у вас в поселке тоже нет?)) Не поверю, что сельчане шить не умеют. Лень просто.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Из-за бреда недоумков я должен придумывать и делать ни кому не нужную ерунду. Придумали самоизоляцию, но у каждого должно быть самоуважение.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Памперс тоже можно одеть, с отличной степенью защиты, и микробы точно не проскочут...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мы таки не рискуем, когда ходим туда?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Лена! Спасение утопающих-дело рук самих утопающих. Хотел спросить, а где это на 50 р. можно хлеб и пакет молока купить? У нас хлеб от 23 до 35 р за булку. Молоко от 45 до 80 р. за пакет (один литр). Что то не выходит. Это хорошо, что есть друзья. Настоящие друзья, но и им сейчас непросто. А правители... кактус им в 5 ю точку! Объявили про безработных, все ломонулись на биржу. А тут-стоп в гору! Платить будут тем, кто с 1 марта уволен, всем остальным-1.800 р! Каково!? Тем, кто до 1 марта или вообще не работал (самозанятые, домохозяйки, и тд.) остались за бортом. Во прикол от правителей!

+28 / -1
Ответить

Ну так самозанятые изначально решили САМИ все риски свои принять на себя, вперед. Домохозяек муж обеспечивать же должен, вперед. А те кто был уволен и был безработным просто так не из-за пандемии, они понятно не попадают под выплаты, т.к. и до этого считали что так можно жить.

+13 / -19
Ответить
24.04.2020, 06:50
Санкт-Петербург

Попробуйте в Питере устроиться официально, разве что в гос структуру. Работодатели обещают официальное трудоустройство, при этом месяц так называемой «стажировки», после которой могут сказать, что у них сокращение.

+15 / -2
Ответить

Вы не поверите, но в нашем городе ситуация обратная: берут только по трудовой, причем бумажной!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так же и кредитные каникулы далеко не всем подходят "по их условиям и справкам" и многие другие льготы и пособия! Государство по-жлобски экономит на своих гражданах, постоянно подкармливая "своих" чиновников и магнатов за наш счёт! ! !

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2020, 07:49
Санкт-Петербург

Существуют целые отрасли, в которых почти не берут официально, по крайней мере, зп серая. Там почти ни за что не найдёшь белой зп.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы кем работаете, что такой"умный"?

Обычный технадзор по вахте гоняю на север.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Люди, перестаньте жаловаться на жизнь! А как же все это время пенсионеры на свои 9 тысяч выживали? Учитесь у них.

+4 / -1
Ответить

Люди хотят жить, а не выживать. Странное желание, правда?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

А вот наш губер дал указание центрам занятости проработать вопрос о привлечении людей оставшихся без работы ВНИМАНИЕ! Там-тада-дам! - на общественные работы! То есть, эти... нехорошие люди (редиски) лишили людей рабочих мест, чтобы милостиво дать им новую (безусловно нужную) работу! Почему человек не мог работать на своей работе и получать деньги, которые ему позволяли жить, а не существовать?!

+11 / 0
Ответить

А У НАС В ПРИМОРЬЕ, КАК ВСЕГДА, ВСЁ ЧЕРЕЗ ОДНО МЕСТО!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы не знаете, где хлеб по 50 рублей продаётся? А вы из своего города хоть раз выезжали куда-то посмотреть хоть, как люди живут? Представьте, есть такие цены на хлеб! И не только такие... И по 80 рублей хлеб бывает. Это так, на минуточку...

+7 / 0
Ответить
24.04.2020, 10:05
Санкт-Петербург

У нас в Дикси батоны есть по 10 руб.90 коп. Санкт-Петербург.

+3 / 0
Ответить

Вопрос: сколько весит этот батон и какой у него состав?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

К тому же половина населения работала неофициально, всех выкинули с работы и платить им естественно никто не будет, ни биржа, ни работодатели. Денег нет и работу потеряли.

раскрыть ветку (0)

Да во многих магазинах есть молоко в мягких пакетах-28 р, и хлеб белый - 14.90..Ещё и останется с 50 руб.

+4 / -1
Ответить

Охренеть! Вы прям в раю живете!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Бузунов, во-первых надо внимательно читать, а потом уже писать. Она написала не "хлеб И молоко", а "хлеб ИЛИ молоко". Почувствуйте разницу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Алтайском крае соц. молоко 30 рур, хлеб, от 15 рублей и выше.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

По всем источникам твердили, чтоб не шли работать не официально, вы об этом знали и все равно пошли, это ваш выбор вы сами поставили себя в такую ситуацию, кроме вас никто не виноват, а масочку купить прийдется. Денек без хлебушка потерпите.

+8 / -49
Ответить
DELETE

А что делать, если на официальную работу нигде не берут? Тут уже не про денек без хлебушка речь пойдет, а о голодании. Вы голодали когда-нибудь? Да еще в холодном неотапливаемом доме, потому что нет денег на уголь?

.. особенно в малых городах -- где работу найти? Приходится принимать заведомо невыгодные условия! Предприниматель платит 40% от "белой зарплаты" государству! Мелкий и срений бизнес тоже хорошо "нагибают" в нашем государстве!

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Уважаемый, Максим Николаевич! Думаю, что работать официально хотели бы многие. Ответьте на два воароса. 1. Где взять эту официальнвю работу? 2. Вы остались один с двумя детьми, которых нужно растить, кормить. Идти на официальную работу и получать копейки, или не официальную и получать нормальную зарплату. Разные бывают обстоятельства в жизни. И каждый выбирает, что на сегодняшний момент для него важнее!

+35 / 0
Ответить

Кому вы это объясняете? Люди ругают правительство, говоря, что те живут на другой планете. А я в последнее время замечаю, что и среди обычных людей стало появляться немало " инопланетян"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана Александровна, извините, что вклинилась-просто знаете есть такая порода людей-если у них хоть что-то в жизни получше складывается-ну вроде как Бога за бороду поймали-они живут с полной уверенностью в том, что они этакие небожители и,что Бог у них всю жизнь на посылках будет. Это из того же разряда, что чинуши, которые высказывались-"Государство вас не просило рожать"или про макарошки еще одна поведала.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот я и говорю САМИ вы выбрали такую работу и нечего теперь рассказывать что вам государство что-то должно, способствовали скрыванию налогов, вместо того чтобы байкотировать таких работодателей и жаловаться на них в органы. Ваш выбор - ваши проблемы. Че теперь стоите и ждете помощи? А с чего бы (мягко выражаясь)?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Поучайте лучше ваших паучат, не умничайте, если в России работодателей никто не наказывает за то что не оформляют работников, то они это делали и будут делать, а нам просто некуда деваться, приходится соглашаться на их условия, или не работать вообще, или за копейки. Да что вам объяснять сами все знаете, а корчите из себя умника

раскрыть ветку (0)

О чем вы говорите! Государство беспомощно (либо просто преступно) - не может навести порядок на рынке труда. А что может сделать отдельный человек, который кушать хочет?

+3 / -1
Ответить

Неправда, работу всегда можно найти. Скажите честно, что за такую зарплату я лучше буду сидеть дома и жаловаться на жизнь. Так же проще!

+3 / -2
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Еще одна... то ли с Марса, то ли с Плутона...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ей,Богу как говорит соседка моя не всех в войну поубивало-спуститесь наконец с небес и перестаньте смотреть зомбоящик-ПОВСЕМЕСТНО у нас еще до сих пор СЕРАЯ зарплата, а рабочих мест мало. Я живу в городе в котором раньше/во времена "совка",как теперь любят выражаться/было развитое производство-теперь-торговля, дантисты, похоронные агенства, недвижимость, разбавленные маленькими шаражками/все частное/.Есть пара-тройка предприятий-там тоже несладко, тк опять же частное все, но всех желающих они все равно не смогут принять на работу. Официально и с белой з/п только школы, дет. сады, налоговая полиция, то есть, которые типа государственные. Поэтому люди пойдут на работу в любом случае и неофициальную и с серой зарплатой.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
24.04.2020, 07:13
Санкт-Петербург

Как вариант, не ходить в такие магазины. Когда прибыль упадёт в разы, посмотрим, как эти выдумщики будут выкобеливаться. А цирк похоже только-только в самом разгаре.

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с вами солидарен. Как вы описали точь в точь в такой же ситуации оказался.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государство всем обещает, а толку. Сегодня утром, мужу стало плохо, упал в обморок. Вызвали скорую. Скорая приехала через 50 минут. Молодой человек в перчатках и без маски, с соплями. На предложенные мною в упаковке бахилы и маску. Отказался, сказал, что скорая. Прошел в грязных кроссовках и каждую секунду, шмыгал носом. Зато по телевизору нам показывают как защищены наши врачи и фельдшеры. Смешно. Спасибо господину Путину, за наше жалкое существование "всех благ".

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё попробуй купи её,эту маску. В близлежащих аптеках их нет. А какой смысл домашнюю тряпочку носить на лице?

+10 / -3
Ответить
DELETE

ЛюдмилаПишет 24.04.2020 в 07:42
Ещё попробуй купи её,эту маску. В близлежащих аптеках их нет. А какой смысл домашнюю тряпочку носить на лице?

От правильно сшитой многоразовой маски толку в разы больше, чем от покупной бумажной!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕЛЕНАПишет 23.04.2020 в 20:14
Где указ или приказ?

так это к "государству" А это магазины

НО очень радует, что предприниматели оказываются умнее "слуг государства" которое своим идиотизмом это государство разваливают своей никчемностью. И это относится не только к маскам но и к запретам пожилым выходить из дома и посещать магазины.

Все подобные инициативы и предложения наши слуги государства должны были предлагать и ВНЕДРЯТЬ сами и еще ДО начала эпидемии - тогда бы не пришлось измываться над своими согражданами выдумыванием неадекватных терминов вроде "самоизоляций" или запрещением гражданам в возрасте выходить из дома и посещать магазины.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Описали вы страшную ситуацию, думаю многих она тронула. Только не пойму при чем здесь маска. Нет лишних денег, так сшейте себе из любой ткани или старой футболки. Маски носить надо, хотя бы из уважения к людям, которые обслуживают нас. Об этом теперь говорят каждый день.

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разовая медицинская маска стоила 11 рублей до обнуления. Бизнес и ничего более - чем дольше "режим", тем больше заработок, особенно если объявить ношение масок обязательным! Это только малая толика, все еще впереди! Кому чума - кому мать родна!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕЛЕНАПишет 23.04.2020 в 20:14
Если у меня есть допустим 500 руб, как вы думаете? Я побегу маску покупать?

Разрежьте старую майку и обвяжите лицо. Можно трусы использовать.

раскрыть ветку (0)
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 194
24.04.2020, 11:23
Москва

Где взять эти маски, я ни в одной аптеке не могу найти, нахожусь в Балашихи, сколько времени хожу в аптеки, масок нет, а Вы где приобретаете?

+2 / -2
Ответить
DELETE

Любовь АнатольевнаПишет 24.04.2020 в 11:23
Где взять эти маски

По 90 руб продаются в хозтоварах, но я купил за 89 руб рулон нетканной тряпки в Перекрестке и за 5 минут наметываю завороты по краям, в которые пропустил верёвочные колечки для одевания на уши.

Советую делать 5-7 слоев, так как нетканный материал менее плотный, чем хлопок и специальная ткань для масок.

раскрыть ветку (0)

Мы сами шьем. Показывать фото не буду-выкроек много в интернете и мудреные и самые наипростейшие. Сосед просто тряпочку трикотажную типа шарфа на шею накрутил-и заходя в магазин просто натягивает ее на нос.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сами шьем, их можно постирать и утюгом пропарить, а из аптеки-только на выброс.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Никто вам не даст ничего бесплатно и они НЕ ОБЯЗАНЫ. Я представляю, как ломанутся в эти магазины люди за бесплатным и сколько их будет!

Работать надо было официально, чтобы, работая, не складывать только в свой карман, а и налоги платить. А то ранее работать было неофициально приятно, не выплачивая налогов, а теперь им, видите ли, должны давать что-то бесплатно! Фиг вам.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

На масках делают бизнес! Пока из "коронавируса" не выжмут максимум прибыли, не закончится он. Сейчас хотят довыжимать последнее - навязать населению ненужные маски.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да Елена лучше бы они наладили производство по пошиву масок для своего населения и не отправляли за границу в счёт помощи, снечало нужно было нас обеспечить, а потом другим разводить и выдавать бесплатно, взяли бы зарплаты, сенаторов, правительства, и депутатов, вот и был жест помощи своему народу, как раз денег бы хватило для всего населения, но неужели наши слуги народа себя обделят, они последнее у нас заберут глаза завидущие, руки загребущие, ещё какой нибудь закон придумают, чтобы с нас последние штаны снять, и с протянутой рукой по миру пустить, хотя это уже есть. з

раскрыть ветку (0)

Опять хотим халявы "пусть бесплатно раздают", а чего это ради? Вообще-вы на детей от государства получаете хоть что-то, а мы при социализм ни чего не получали и с голоду не померли. Дети были и одеты и сыты.

+3 / 0
Ответить

Это вы персонально при социализме ничего не получали? Или гордо от всего отказывались? При социализме вам государство только что черта лысого не дотировало.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Елена, понимаю Вас, но это всё эмоции. Спорить тоже не буду по поводу необходимости и пользы масок, возможно, Вы правы. Вот только носить их надо из уважения к окружающим, в магазине бывает много посетителей, у каждого своё отношение к этой проблеме. Сделать маску не трудно своими руками, можно сшить, связать или просто взять тканевую салфетку, пропитать антисептиком, сделать надрезы для ушей, и маска готова. Здоровья Вам и близким!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сшейте самостоятельно! В наш магазин так-же вход с защитной маской! Моя территория - мои правила! И мне всё равно, что вы скажете по этому поводу. Сколько людей-столько мнений. Желаете гулять и собирать инфекцию - ваши проблемы! Продавец не должен страдать из-за вашей беспечности!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.04.2020, 16:53
Зеленокумск

Вот вот, че вообще дибилы! Я 50 руб от работы получаю, как вы думаете, что я могу купить ребенку... а еще, маска... вы знаете что их надо менять, стирать, дезинфицировать.. а то ходят в горошек с одной и той же, понты блин... это то же самое ребенку при соплях вытирать нос одними и тем же платком и заново заносить бацилы...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)
DELETE

От маски толку нет только дышать труднее, а вирусу все равно в маске ты или нет.

ЮрийПишет 23.04.2020 в 19:58
вирусу все равно в маске ты или нет.

Да, маска против вируса такая же защита, как зонтик -- против метеорита!

+53 / -4
Ответить

Следующим шагом будет запрет входа без масок в аптеки? Когда маски закончились, а купить негде.

+11 / -1
Ответить
DELETE

Александр Н.Пишет 24.04.2020 в 08:37
Когда маски закончились

Сушить маску на батарее, вирус при высыхании погибает. Если сильно беспокоюсь бактерии,, пропарьте над чайником еще.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Классно сказано! Главное - точно!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 562
24.04.2020, 07:55
Москва

А если, вдобавок ко всему, маска ещё и промокнет от дыхания, то риск заразиться вирусом вообще возрастает раза в три!

+18 / -1
Ответить
24.04.2020, 08:51
Санкт-Петербург

Выгоднее и надёжнее, купить многоразовую маску, она "Противогаз" называется, точно хватит до отмены "Самоизоляции", а потом можно будет использовать, при походе в лес для защиты от клещей!

+8 / -1
Ответить

ВикторПишет 24.04.2020 в 08:51
купить многоразовую маску, она "Противогаз" называется

совсем совсем необразованный - любой противогаз рассчитан только на конкретное применение. Посему и коробок много видов Не предназначен на длительное использование. Вредные частицы вещества НАКАПЛИВАЮТСЯ в фильтре, коробке - И САМ ПРОТИВОГАЗ СТАНОВИТСЯ ИСТОЧНИКОМ ЗАРАЖЕНИЯ.

Маску использовал втечение часа двух и утилизировал И ВСЕ. А противогаз для использования втечение нескольких дней ВСЕ ВРЕМЯ ПРИДЕТСЯ ПРОВЕРЯТЬ - ПЕРЕД КАЖДЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ. (или менять коробки) А кроме того и каждый раз обрабатывать его поверхность дезрастворами. Такие правила были в химзащите, в нормах ГО.

+9 / 0
Ответить
DELETE

Михаил ИвановичПишет 24.04.2020 в 10:05
ПРОТИВОГАЗ

Противогаз обеспечивает излишний уровень фильтрации. Его можно использовать, обернув фильтр тремя слоями хлопковой ткани и менять этот внешний фильтр ежедневно. Я так делал с респиратором РПГ-67, оборачивал штатный фильтр тремя слоями бумажного полотенца и крепил изолентой.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Против клещей! . Ну, рассмешили! Лучше бы написали против комаров, было бы более реально - комара можно с воздухом вдохнуть. А клещи выше пояса никогда не запрыгнут, выше только по телу ползком добираются, ища вкусное местечко, и это местечко точно не ваш рот.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы их вдыхаете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Так и есть!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2020, 14:13
Лосино-Петровский

Сын привез с работы респиратор, пока дошла до 4-го этажа поликлиники-потеряла сознание...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДмитрийПишет 24.04.2020 в 07:55
если, вдобавок ко всему, маска ещё и промокнет

Если материал намочить, он будет лучше фильтровать. При пожаре советуют дышать в смоченную любой жидкостью мокрую тряпку.

Вы сравнили частицу дыма и вирус!

+1 / 0
Ответить
DELETE

Елена ВасильевнаПишет 24.04.2020 в 14:44
Вы сравнили частицу дыма и вирус

Маска не фильтрует собственно вирус, а аэрозоль, вылетающую из носоглотки при кашле или чихании. Эта аэрозоль транспортирует вирус на вашу слизистую. Чем больше вируса попало на слизистую, тем выше риск заболеть.

раскрыть ветку (0)

Кругом идиоты: чихают и кашляют на окружающих и шляются больные по улицам. Аэрозоль - мужского рода.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

ЮрийПишет 23.04.2020 в 19:58
Юрий

расскажите этот идиотизм китайцам,, или врачам что без них не ходят... два и два сложить можете, или так всё и не научились?

+7 / -4
Ответить

Для начала посмотрите в каких масках ходят врачи и что на них одето кроме масок.

+6 / -2
Ответить

ДмитрийПишет 24.04.2020 в 08:41
посмотрите

вот именно - ПОСМОТРИТЕ И ПОЧИТАЙТЕ особенно правила - какие носить и КАК надевать и проверять. А костюмы и многое другое - это уже совсем другая песня. В первую очередь всех беспокоит защита органов дыхания, носа и рта.

А еще основное - глаза - тоже необходимы противопылевые и аэрозольные очки. Но это не отменяет пользу масок как доступного средства индивидуальной защиты органов дыхания. И опытные маски есть получше понадежнее противогазов.

+5 / -2
Ответить

Михаил Иванович, Ва сами написали: А еще основное - глаза - тоже необходимы противопылевые и аэрозольные очки

.То есть Вы признали, что просто от маски толку нет. К чему тогда эти споры?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видела кучу людей, которые хоть и в маске, но нос наружу. И толку носить маски? Мы не носим!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 24.04.2020 в 11:29
Михаил Иванович, Ва сами написали

господа товарищи, ну что вы из-за своей упертости бестолочами прикидываетесь.

Вы большинстыво не понимаете сути гражданских средств защиты. Ни одно из них не гарантирует 100% защиту. Даже военные спесредства далеко не всегда обеспечивают высокую и 100% защиту. Все эти средства призваны и предназначены ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ПОРАЖАЮЩЕГО ДЕЙСТВИЯ - радиации, ОВ или бактериального оружия. ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ. Разницу понимаете? Важно снизтсь поступления в организм опасных веществ. Поступит много и фенита, а маски костюмы и пр. могут снизить поступление опасных веществ в десятки, сотни и более раз. Что и гарантирует вам жизнь. С ОВ вам это должно быть понятно. С вирусами бактериями то же самое. Точно также как с лекарствами антибиотиками - проглотите 1 тал. вместо 3 - не будет эффекта. Также и с вирусом - от дозы можете и слечь а уменьшите маской в 10 раз - слегка приболеете и еще и иммунитет может получите - как после прививки.

Читайте все это - пригодится. Особо в этом году и особо если дети есть, за которыми не уследить...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Посмотрите какой хитрый комбинезон у "президента" за 300 евро! Купите такой и ходите в нём! На недельку хватит, потом в ящик на вечное хранение / не комбинезон, а сам!/

раскрыть ветку (0)
DELETE

ДмитрийПишет 24.04.2020 в 08:41
в каких масках ходят врачи

Врачи подвергаются гораздо более сильной вирусной нагрузке, чем человек, в трёх метрах от которого чихнули. Врач не может не входить в палату и не подходить к больному.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Совершенно верно! Этот вирус - биологическое оружие и маску надо носить или инфицированным или больным, или медработникам по месту нахождения больных. А если владельцам магазинов нужны покупатели в масках, то пусть раздают их бесплатно да ещё с рекламным логотипом магазина. А продажа масок для покупателей - это спекуляция, поэтому лучше сходить в другой магазин и не поддаваться на покупку навязанного бесполезного товара.

Полностью согласна.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так это, чтобы не распространять!

Хотите не заразиться, примите меры для себя другие, есть средства защиты.

+5 / -2
Ответить

Ольга АнатольевнаПишет 24.04.2020 в 10:12
ак это, чтобы не распространять!

дамочки - мамочки и бабулечки! - поймите дорогуши - это всё надолго. Так что начинайте учиться, читайте и думайте, думайте как в этом году, а может и не только будете пасти своих потомков, как и чем будете кормить на природе, как станете давать витаминки и зелень. Все это с бесчисленными нюансами. И никакая ваша глупая упертость вам ничем не поможет. Придется и учится, и головой начать работать, даже если и совсем не хочется...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Дебилизм. Люди свои же микроорганизмы вдыхают обратно. Это хорошо для лёгких и ли воздух платный!? Покажите реалии, снимая этих больных под аппаратами, отделения больниц, похороны... Уже никто не умирает от всех заболеваний, от которых умирали старики!? Теперь, Только коронавирус!? нет другого диагноза. Интересно было прочесть, когда доктор ставит диагноз-коронавирус, а ему говорят-два огнстрела и три ножевых... Пишите-коронавирус, на фоне сопутствующих...! Хватит народ вводить в эту хрень. Никто не задумался о падении цены на нефть и остальное... Вот эти маски и доведут людей до заболевания лёгких.

+41 / -6
картой
Ответить

Кому-то нужна статистика "заболевших от коронавируса". Поэтому ее надо искусственно поднять.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 23.04.2020 в 20:27
Люди свои же микроорганизмы вдыхают обратно

ох леночка - не позорьтесь. - с вашими "микроорганизмами" вы находитесь в симбиозе - мирном сосуществовании. И они вам даже и помогают избавляться от чужаков. О дисбактериозе небось слышали? Так и большинством ВАШИХ микроорганизмов, история точно такая же. Маски и всё прочее не дают никому 100% защиту - они УМЕНЬШАЮТ ПОСТУПЛЕНИЕ ВРЕДНЫХ ОРГАНИЗМОВ В ВАШ - А ЗАТЕМ ВАШИ МИКРООРГАНИЗМЫ И ВАШ ИММУНИТЕТ НАЧИНАЮТ БОРОТЬСЯ С ЧУЖАКАМИ. Маски,, мытье рук и пр. пр. и призваны СНИЗИТЬ поступление всякой бяки в ваш организм. Учите теорию и практику - в этом году всё это ох как вам понадобится.

+3 / 0
Ответить

Михаил ИвановичПишет 24.04.2020 в 18:15
ох леночка - не позорьтесь.

Михаил, КОМУ Вы это объясняете? Там бесполезно - лес дремучий

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А никто не подсчитал сколько в э ом году умерло от осложнений после гриппа? А ведь грипп-тоже вирусное заболевание и даёт осложнения не только на лёгкие в виде пневмонии.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну вообще, как говорят опять же-вирусологи, маска нужна для уже заразившегося пациента, чтоб слюнами не капал Зачем здоровому человеку маска!?

+27 / -6
картой
Ответить
DELETE

"Приказ господина ПЖ: всем пацакам надеть намордники и радоваться". Х/ф "Кин-дза-дза"., реж. Г. Данелия.

раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Лариса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 994
23.04.2020, 21:38
Норильск

Ольга, не все заражённые носят маски, поэтому и бардак такой, приходится здоровым предохраняться. А больные вообще должны в больнице лежать, а не ходить и распространять болезнь!

+7 / -6
Ответить

Маски достают из грязных карманов, чтобы зайти в магазин... Какая борьба и гигиена!? Не обманывают пусть народ. Все придумано, чтобы не было в мире протестов против правительства. Успокоение народа и страх, а также, чтобы не общался народ вживую, а только под контролем через спутниковую связь.

+30 / -1
Ответить

Вспомните Американские фильмы... Вот и началось...

+5 / 0
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 24.04.2020 в 00:20
Вспомните Американские фильмы... Вот и началось...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот именно! Запугали уже всех. А головой подумать, видно, не судьба!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, не все достают маски из грязных карманов, я вот достаю из чистого п/эт пакета.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вирус живет только в живом организме, а не на масках, маска должна полежать, просохнуть.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вы когда болеете первым делом наверное думаете о том как бы вам по городу походить? Бред!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса, а кстати, здоровым эти маски ну никак не помогут, если рядом оказался человек с "короной"

+2 / -2
Ответить
Пенсионерка Лариса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 994
24.04.2020, 21:14
Норильск

Вот и получается, что больные гуляют, а здоровые дома сидят, не странно ли это? У меня маска от хлора и сернистого газа, со сменными патронами, так что через эту маску коронавирус не пройдёт!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Чтобы воздух меньше использовал, а сам себя убивал.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это-для умных! Нельзя эти маски носить вообще. Больные-пусть изолируются, а здоровые-работают и кормят себя и семьи.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, чтобы эти слюни не попали Вам на личико, вот для этого и нужны маски в общественных местах. Я вообще в маску прокладываю бумажный платочек одноразовый и замечательно, и лицо не потеет и маска не мокнет, и дышать легче.

+4 / 0
Ответить
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 562
24.04.2020, 08:07
Москва

Светлана, замечательно, что Вы так можете делать. А что делать тем, кто, например, страдает вегето-сосудистой дистонией и не может себе позволить форсированное дыхание, которое возникает из-за маски?

+8 / 0
Ответить

Дмитрий, я страдаю не только ВСд, но ещё и энцефалопатией, лекарства от нарушения мозгового кровообращения-мои друзья. У меня не организм, а одни диагнозы и маска, мне при этом нисколько не вредит, но опять же повторяюсь, только если прокладываю одноразовый платок. Кстати об этом говорили врачи в одной из передач на первом канале, вот я и решила попробовать и помогло. А вообще носить, или не носить маску дело личное.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У меня знакомая прокладку туда сует (под маску) , тоже довольна))) Малышеву вспомнила

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Главная задача всех окружающих - оставить свои слюни на вашем лице! Ага!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ОльгаПишет 23.04.2020 в 20:13
Ну вообще, как говорят

говорят - никогда не надо кушать осетрину второй свежести - отравиться можете. Этот заказ по отмыванию чиновников прокакавшихся с отсутствием средств защиты уже отработан и кончился. Теперь уже все говорят что маски необходимы и полезны. Вернулись к здравому смыслу (ну кроме недорослей)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно - надо надевать. Подумайте об окружающих. Кто сейчас может быть уверен, что здоров? Кого, кроме москвичей, проверяют? А маски за 50-70-90 рублей многоразовые можно сейчас купить во многих местах, в интернете, наконец, и стирать потом, после посещения магазинов. Не такой уж это огромный расход для нас. В крупных магазинах есть и санитайзеры и перчатки одноразовые. Давайте всё-таки будем существами разумными и принимать меры, чтобы не заболеть самим и не распространять любые вирусы дальше - ведь и весеннюю ОРВИ тоже никто не отменял!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 23.04.2020 в 20:13
Зачем здоровому человеку маска

Авианосец "Шарль де Голь" отплыл 15 марта. Первые заболевшие 8 апреля. Заразились больше 1000. А могли маски носить...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

А без трусов можно входить в магазин?

Комментарий удалён
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Без юбок можно, уже ходят.

раскрыть ветку (0)

Вам да, можно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анекдот. По ТВ объявили, что во время карантина в магазин нужно выходить только в перчатках и маске. Вышел, оглянулся вокруг. А мужики еще и брюки надели...

+17 / 0
Ответить
DELETE

В Плэйбое в 70-х карикатура. Теннисный корт, надпись: Tennis shoes only!

Идёт девица с ракеткой и в одних теннисках.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Можно. Главное, маску надеть.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если снять трусы и пришпандорить их вместо маски?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так о том и речь! При входе в магазин снимаете трусы и одеваете их вместо маски!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно без маски, но с трусами на лице.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Показать комментарии (535)

Можно ли съесть продукты до оплаты в магазине и что за это будет

Сегодня поговорим о правах потребителей, которые должен знать каждый. Возможно, что некоторые моменты Вы и так знаете, но не помешает «освежить» свои знания, информация ещё никогда не была лишней и бесполезной.

Чек для сапсана

Речь в заголовке не о быстроходном поезде Сапсан, а о птице сапсан. Она имеет самое острое зрение и способна увидеть кролика на расстоянии двух километров. Но нам кролик не нужен, нам бы кассовый чек разглядеть.

Испортили товар в магазине? Не спешите платить. Разбираемся, кто виноват и что делать

Обращали внимание, как в некоторых магазинах разгружают товар? Стоят ящики с продуктами прямо в проходах. И не пройти-не проехать, особенно в час-пик. Или уборка начинается прямо в разгар дня.

В России могут запретить приготовление выпечки и салатов в магазинах

Автор этой инициативы лидер партии – Сергей Миронов. Также он отметил, что магазинам выгодно вкладывать собственные продукты в приготовление «готовой еды», и магазины от этого получают большую прибыль,...

Отзыв о дорогом вине Badagoni

Сегодня, а сегодня у нас 11.11.2025, в Гипере Окей, увидел грузинское вино за 1200 руб, Саперави, Badagoni. В принципе неплохое вино. Не "разваливает" изнутри, пьется легко, через пол бутылки стало весело,...