Степанов Евгений Сергеевич
Степанов Е. С. Подписчиков: 10878
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 609.9к

Почему опасно переводить пенсию на карту Сбербанка

19 855 дочитываний
379 комментариев
Эта публикация уже заработала 113,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Подавляющее большинство граждан, получающих пенсию в России, пользуется пластиковыми картами от Сбербанка, по какой-то причине предпочитая его другим банковским организациям. Можно подумать, что это говорит об отличных условиях обслуживания у этого банка, а также что интерфейс мобильного приложения понятен всем пенсионерам, однако на самом деле тут не малую роль играет банальная привычка. Многие люди на заслуженном отдыхе только по старинке пользуются картами Сбера.

Комиссия за снятие денег

Значительная часть пенсионеров предпочитает иметь на руках наличные, «живые» деньги, а не копить все поступления на пластиковой карте. Пожилым людям так привычнее и более наглядно их сбережение, но на этом можно потерять часть денег.

Сложно приходится людям в возрасте, которым каждый лишний шаг даётся с трудом, а рядом с ними нет сбербанковского банкомата. Можно подумать, что ответ очевиден – достаточно просто снять наличку в банкомате другого банка, но за такую операцию спишут комиссию.

В каждом случае комиссии разные, это может зависеть от политики банка и от суммы снятия, поэтому предугадать не получится, для пенсионера это станет сюрпризом прямо перед банкоматом.

Кроме того, в последнее время все чаще обсуждают введение комиссии за снятие наличных денег через любой банкомат. Сейчас это лишь слухи, однако, учитывая заинтересованность государства в переводе всех граждан на безналичные расчеты, этого вполне можно ожидать, и вполне возможно, что в будущем нам придется платить комиссию за то, чтобы получить свои деньги.

Комиссии за превышение лимитов

Некоторые прогрессивные получатели пенсии накапливают деньги на карте Сбербанка. Откладывая, они могут накопить значительную сумму, особенно если им материально помогают дети, или они являются работающими пенсионерами. Как правило, средства копятся на крупную покупку или вложение.

В один прекрасный день пенсионер идет снять наличку, а с него взимают комиссию за такую операцию и это не в стороннем банкомате, а в пункте выдачи Сбербанка.

Оказывается, что есть и комиссия за превышение лимитов снятия наличных в день. Можно получить на руки не более 50 000 рублей, к примеру, 55 000 или 60 000 без комиссии снять уже не получится – это дополнительные услуги банка.

Дополнительные услуги

Несмотря на то что обслуживание карты для начисления пенсионных выплат является в большинстве случаев бесплатным, за дополнительные услуги Сбербанка нужно платить. Довольно часто работники банка стараются убедить своих клиентов, что эти услуги просто жизненно необходимы, даже если пенсионеру они явно не нужны. В некоторых случаях какие-то дополнительные услуги вообще прописывают в договоре банковского обслуживания по умолчанию, и если человек не обратит на это внимание, то будет их регулярно оплачивать. Например, услуга «Автоплатеж» или «Мобильный банк».

Пенсионерам навязчиво предлагают застраховать их банковскую карту. Сотрудники банка пугают пожилых клиентов рассказами про мошенников и банкоматы, которые могут не вернуть карту, от которых, по их словам, сможет защитить только страховка за дополнительную плату.

Многие банки пытаются завладеть вниманием пенсионеров, поскольку это многочисленная группа пользователей. Как правило, они стабильно пользуются услугами лишь одного банка и дисциплинированы, поэтому банковские организации предлагают хорошие условия обслуживания, нужно только обратить на них внимание. Стоит потратить несколько часов на изучение альтернативных предложений, а затем со спокойной душой хранить деньги в надежном и честном банке.

379 комментариев
Понравилась публикация?
454 / -131
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 379
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Полный бред а не статья. И почему опасно переводить пенсию на карту Сбербанка?

+195 / -22
картой
Ответить

А посмотри мой коммент перед твоим.

+6 / -3
Ответить

Его автор ужалил, нечего смотреть)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.05.2020, 11:39
Новый Уренгой

Сбербанк это иностранный банк. Не хочу кормить иностранцев. Пенсию получаю Почта Банке это Российский банке и всем рекомендую.

+20 / -79
Ответить

Уже не иностранный. Государство выкупило у иностранцев пакеты.

+22 / -8
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Да хрен там выкупило политика как в банке была ободрать людей так и осталась.

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.05.2020, 16:34
Новый Уренгой

Пока 70% иностранный и 30% РОССИЙСКИЙ.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот наше государство как раз и ненадежное.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы вроде бы взрослый человек, а в сказку что у нас есть государство верите!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

У меня тоже в Почта Банке... но причина не в "кормлении" владельцев... а в ежемесячных.% на хранение денег... Основным акционером группы ВТБ является государство в лице Росимущества. 2016 год — между ВТБ 24 и ФГУП «Почта России» был подписан пакет документов о создании Почта Банка. 50 % минус 1 акция создающегося Почта Банка приобрела ФГУП «Почта России» в лице своей 100 % дочерней компании. Доля в капитале Банка Москвы — 100 %.

Минфин 9 апреля закрыл сделку по приобретению у Банка России пакета акций Сбербанка (50%) ))))))) Какая разница кого Вы кормите... "своих" или "чужих"... А вот снять в почта банке проблематично.

+26 / -2
Ответить
DELETE

А ВТБ - путинская кормушка! Хранителем деньги в чулке, целее будут!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот уж с Почта банком согласна. Специально завела там карту.. плачу коммуналку без процентов (В сбере процент) переводы делаю даже карту другого банка (выгоднее чем в Сбере), вчера переводила деньги с карты сбера на карту сбера (карта не моя попросила пожилая родственница) и охренела сняли один процент! Причем карта выдана в Иркутске на карты выданную в Иркутске. Да у почта банк банкоматов мало... но можно без процентов снять в ВТБ.

+20 / -8
Ответить

Подтверждают Ваши слова. У меня такая же история случилась в Иркутске, мне перевели деньги м карты на карту и тоже сняли 1%. Обе карты получены в Иркутске.

+10 / -4
Ответить

Ерунда какая то. Свободно перевожу у себя в городе клиентам сбера. Процент снимается только свыше суточного лимита 50000

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, не ерунда! В Сбере В ДВО месячный лимит переводов 50000 в месяц, далее идет комиссия, также переводы в другой регион платные, если желаешь перевести сумму, превышающую лимит, необходимо подключить платную услугу.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

За коммунальные платежи в сбере проценты не берут.

+12 / -28
Ответить

Не берут с жильцов при условии, если ваша УК или ТСЖ заключили со Сбербанком договор. В этом случае этот процент Сбербанку оплачивает получатель средств.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как это не берут. Очень даже берут. Будите оплачивать, обратите внимание. По крайне мере в Саратовской области точно берут.

раскрыть ветку (0)

У нас в Башкортостане не берут точно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТамараПишет 05.05.2020 в 15:45
Будите оплачивать

Будить платно? Надо писать БудЕте.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не берут только за коммуналку, а за свет и газ берут ( ( (

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще как берут! Кто вам сказал, что не берут?!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы. Те же яйца, только в профиль... Цена комиссии банка заложена в коммунальные услуги, получается, что мы и оплачиваем этку комиссию.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да кто вам сказал, что не берут? Вы либо слепы, либо Фома не верущий, у меня на коммуналку подключён автоплатёж, в квитанции оплата за отопление 3109.16 руб и комиссия банку с этой суммы 93.27 руб отошла, за то что я деньги несу в банк, банк меня же и имеет, это только за отопление, а ещё за горячую, за холодную воду да за всё почти сбербанк берёт комиссию. Это у нас только такой беспредел творится. Не держите деньги в банках, если они конечно есть...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас берут в сбербанке 1% с ком. платежей, с прошлого года, раньше не брали, договор был.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас за все ком. услуги платится комиссия 1% в сбербанке.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я плачу со Сбера все коммунальные платежи. И % снимают за оплату ТСЖ и ап. ремонт, а также за холодную воду. Остальные платежи без %

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей Леонидович из Уфы! Берут проценты, к сожалению.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Берут! Г.Череповец, Вологодская обл.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Ставрополе тоже берут, по 3-7 рубле за оплату.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.05.2020, 01:27
Санкт-Петербург

Неправда, за жку берут.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где именно платите: банкомат. Автоплатеж? При передаче показателей в sиsтеме "Город" тоже бегут комиssию. Еsли Ваш Тsж не имеет договора sо sбером-тогда берут. Лично я только муsор плачу по "Городу" из-за комиssии в банкомате. Показания передаю по ноутбуку. У наs в Ч так.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ив Алтайском крае берут проценты в сбере при оплате коммуналки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас не берут и это точно! Видно УК правильно договор со сбером заключила.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не берут! Пусть ваша УК договор со сбером заключит и сама платить будет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)

Может в Иркутске (как в большом городе) есть банкоматы ВТБ, то в большинстве малых городов-только сбера, с почтабанка можно снять только на почте. И еще с нового года было пополнение с другой карты без % от 3 тыс. а теперь от 10 тыс. Но лично меня пока устраивает этот банк, т. к. норм. Ежемесячный % , и я расплачиваюсь картой. Наличку снимаю с карты сбера.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 05.05.2020 в 12:35
плачу коммуналку без процентов (В сбере процент)

Теперь комиссию по оплате коммуналки отменили.

+1 / -3
Ответить

Людмиле Сергеевне Лемещенко из Реутова, которая поставила минус:

...

"МОСКВА, 14 апреля. /ТАСС/. Госдума на заседании во вторник приняла в первом чтении законопроект, который вводит запрет на взимание банковских комиссий с коммунальных и обязательных платежей.

Изменения вносятся в статью 155 Жилищного кодекса РФ, он дополняется положением, согласно которому "комиссия за перечисление платы за жилое помещение и коммунальные услуги, пеней, неустоек, штрафов за неполное или несвоевременное внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги, не взимается". Необходимые поправки вносятся и в ряд других законов. В частности, в законе о банках и банковской деятельности уточняется, что "кредитная организация не имеет права взимать комиссионное вознаграждение за перечисление" коммунальных платежей.

Изменения вносятся и в закон "О почтовой связи", согласно которым операторы почтовой связи также не имеют права взимать комиссию. Аналогичная норма для банковского платежного агента закрепляется и в законе "О национальной платежной системе".

Авторами инициативы выступили спикер нижней палаты Вячеслав Володин, первый вице-спикер Александр Жуков, руководитель думских единороссов Сергей Неверов, замглавы фракции Андрей Исаев и первый зампред комитета по финансовому рынку Игорь Дивинский. Ранее Володин отметил, что во время встреч избиратели неоднократно обращались к депутатам "с просьбой отменить комиссию при оплате услуг ЖКХ, президент Владимир Владимирович Путин поддержал это решение". Спикер указал, что коммунальные платежи - это "обязательная ежемесячная часть расходов каждой семьи, для многих пожилых людей, семей с детьми, такая комиссия - ощутимые дополнительные траты".

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас никто не отменял, мы платим.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.05.2020, 22:27
Санкт-Петербург

Закон приняли, а комиссию сбербанк берет, только не понятно по какому принципу. В одном и том же городе платим за электричество в одной квартире без комиссии, а в другой с комиссией 1%, аналогично и за квартиру, ну тут, согласна, зависит от управляющей компании. Но за электричество платим в одну организацию. Запрос делала в банк. Получила стандартный ответ, ничего не объясняющий. Похоже сбербанк живет по своим законам!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проценты берут, только когда оплата ЖКХ идет в товарищество, на какой-нибудь ноунейм банк.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 05.05.2020 в 22:27
Закон приняли, а комиссию сбербанк берет,

Приняли пока только в первом чтении. Вот когда, интересно, теперь будет второе?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

У нас с карты почта банк можно снять в отделении почты

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вsю почти коммуналку кроме муsора плачу в банкомате Sбера картой безо вsякой комиssии.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня карта сбера, за квартиру плачу без комиссии, детям деньги иногда кидаю и они мне с Карты на карту без комиссии. Не знаю что у вас.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, я плачу коммуналку со сбера и без комиссии, переводила деньги с карту на карту сбера и тоже без процентов и комиссии, почему у Вас взяли проценты не понятно.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

То что снимают проценты при оплате ЖКХ-ЛОЖЬ, постоянно оплачиваю через онлайн банк и ни каеих процентов. Авот переводил с карты сбербанка одного города На карту сбера другого города взяли по памяти 1%.

+1 / -3
Ответить
05.05.2020, 18:30
Санкт-Петербург

Нет не ложь, при оплате жкх через онлайн банк, берут 1% в с-петербурге.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

С апреля месяца, этот процент не берут, так что в любое отделение сбербанка на территории РФ можете без комиссии переводить сейчас.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Ну и получайте в АФЕРНОМ почто-банке!

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнтонинаПишет 05.05.2020 в 11:39
Сбербанк это иностранный банк

Кто тут внушил этот идиотизм?!

Конечно, если вы сама - заграничная дива, то для вас-иностранный.

Выкиньте эту чушь из головы. СБ - чисто российский банк, подчиняющийся госбанку РФ.

+6 / -14
Ответить

У нас нет госбанка РФ. Есть центробанк РФ и он в подчинении ФРС США. По Бреттон Вудскому соглашению. Сталин его не подписал. А Ельцин подписал. И все. Теперь по Сберу. У Российского государства 51% акций+1 акция а остальные у американских и английских держателях акций. Так что по факту русских банков нет в природе. И сбер это коммерчиский банк с участием Российского государства.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Идиот!" - как сказал Папанов в известной комедии.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.05.2020, 17:05
Екатеринбург

Только не в ХРЕНА - почта банке!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почта банк это дочерний банк ВТБ групп а теперь задумайся

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учредитель Почта Банка это банк ВТБ и Сбербанк. Вот так-то.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ересь какую то несёте. С чего вы взяли что Почта банк и Россия чем то связаны друг с другом. Погуглите.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Потому, что автор пишет свякую бредятину лишь бы посеять панику на ровном месте!

+22 / -8
Ответить

Ну допустим не бредятину. Я лично столкнулся с пропажами денег с карты Сбербанка. Изчезали небольшие суммы. Попытки разобраться и вернуть их были неудачны. Закрыл счет и ушел из Сбера навсегда. Больше туда ни ногой. И все хорошо.

+21 / -7
Ответить
DELETE

Нас на 12 тыс нагрели. Смс прислали, что как порядочному клиенту добавили лимит на кредитную карту. Деньги на карту не пришли, а выплачивать пришлось. Когда попросили распечатку, сто бы увидеть когда эти деньги поступили, ра перчатку нам так и не дали. Дали заполнить заявление, где такого пункта даже и нет. Ещё и карточку не закрывали. Мы пополнили баланс на всю сумму и написали заявление о расторжении договора и о закрытии карточки, нам пришёл отказ. Держали эту карточку, пока срок обслуживания не закончился. От новой карточки отказались, так они сами завели нам, вот уже 2 года названивают, что бы мы пришли забрали карточку.

Копирайтер Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.05.2020, 17:36
Калининград

Моя мама тоже не могла долго отказаться от карты МИР, которую ей навязывали и зводили якобы по её заяве. В итоге она пошла скандалить по высшим инстанциям... и карту её ликвидировали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как могли поступить деньги на кредитную карту? Они только поступают от вас на нее, когда вы гасите свой взятый долг. На ней просто увеличивается лимит для снятия. Есть онлайн сбербанк, зайдите и посмотрите свой лимит, операции, запросите выписку. Все операции можно увидеть. Не знаю, пользуюсь уже лет 15 и никаких проблем, оплачиваю безналично ей все, потом в течении 50 дней без % вкладываю, удобно. Вас может неправильно проинформировали. Вы возможно просто погасили карту больше, чем остаток, но это же можно исправить.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛЮДИ! ВСЕ! Давайте писать "в течениЕ", если дальше идет обозначение какого-то времени. А "в течениИ" оставим для сочетания "" в течении реки, в нижнем течении" и т.д. Давайте произведём на всех остальных впечатление, что у нас есть среднее (хотя бы и неполное) школьное образование.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
05.05.2020, 13:13
Санкт-Петербург

Потому, что акции сбербанка проданы Американцам и у Англичанам.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сбер клиентов приставам сдаёт.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да потому, что сама Наебулина сдает данные клиентов, но решайте сами, я после того как мне позвонили и выложили все мои данные представившись работником сбербанка, оповестили о том, что мол была попытка взломать мой личный кабинет, сбербанку не доверяю.

+4 / -1
Ответить

Позвольте где вы,а где она-чудак. Работники Сбера никогда не звонят клиентам-запомните это на всегда, приходит СМС. У меня лично была сиутация по поводу моей карты и мошенников мне пришла смс что карта заблокирована и ее нужно перевыпустить чтобы я подошла в свое отделение сбербанка. Я сама звонила в кол центр чтобы узнать о проблеме. А так вы знаете у моей родстенницы в прошлом году взломали поч. ящик в контакте, кому то это было нужно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вобще то Греф сбером руководит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Такой же вопрос задала, уже 5-й год получаю на карту МИР пенсию и вдруг стало опасно?

+6 / 0
Ответить

У меня тоже проблем никаких нет. А вот то, что сотрудники банка звонят и навязывают свои карты-так это правда... достали уже.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.05.2020, 16:08
Нижний Новгород

Конкуренты сбера шуршат!

+3 / 0
Ответить

Кому сбер конкурент? Очень интересно? Да это крупный банк. Да он получил в собственность имущество и активы Советского сбербанка. И где эти активы?

А имидж свой сбер растерял. Когда то это был приличный банк. ИМХО.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На 11:15

Всю сознательную жизнь пользуюсь услугами сбера. Комиссии в 1% брали только когда переводил деньги посторонним лицам. К чему тут эти ужасы?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Пенсии получают в сбербанке потому, что при назначении пенсии нас даже не спрашивают об этом... К тому же сбербанк имеет самую широкую сеть банкоматов по всей стране, снять деньги в других банках бывает сложно, потому что приходится порой ехать на другой конец города... Надежных и честных банков не бывает по-определению...

+79 / -5
картой
Ответить
Предприниматель Татьяна Калашникова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 278
25.04.2020, 12:09
Саров

Нарушают закон, вот я перевела пенсию на почту и получаю налом... вот теперь никаких проблем!

+25 / -16
Ответить
25.04.2020, 22:09
Санкт-Петербург

Сомнительное удовольствие. Я получаю пенсию на карту, где бы я ни находилась, и никогда не стою в очереди с 80-летними, которым в использовании карты не

разобраться, и не говорите, что у вас на почте нет очередей.

Да, и никакой комиссии за снятие налички не плачу. Могу переводить с карты и принимать переводы от других лиц, платить с приложения за КУ и вообще за все. Такая экономия времени и сил.

+44 / -6
Ответить

Конечно заманчиво но есть проблема с тем что государство контролирует все денежные потоки через банки и может их легко заблокировать. Под любым предлогом. Я доверяю наличным деньгам а не виртуальным на карте. Все расчеты наличными это надежно и везде принимают наличные деньги. И это еще без учета угроз хакерских атак и наличие мошейников. ИМХО.

+8 / -2
Ответить

Пардон, что такое ИМХО? Это не нехорошее слово?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
26.04.2020, 10:10
Санкт-Петербург

Ну и решение... Как посмотрю на очереди за пенсией на почте, так дурно делается. А у нас еще почта на втором этаже здания. И ползут туда на костылях бедные старики, которые не умеют и не знают как перевести пенсию на банковскую карточку. Потом час стоят в душной очереди... Вам это нравится? Платить наличными - это каменный век. Технический прогресс остановить невозможно и надо уметь пользоваться всеми современными средствами. А вы в каменный век нас приглашаете...

+25 / -7
Ответить

ЛидияПишет 26.04.2020 в 10:10
очереди за пенсией на почте,

А у нас на почте очередей нет, ну максимум 2 человека. А в Сбере в банкоматы всегда очередь. Давно уже покинула Сбер, самый худший банк. Ушла в другой.

+25 / -10
Ответить

А зачем снимать деньги? Когда 99,9% покупок и услуг, удобнее оплачивать пл. картой. А использование наличных, это каменный век.

+13 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Более трети платежей в штатах это наличные платежи.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, а Вы в штаты ездите расплачиваться и приобретать покупки!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Вы там были? Судя по всему нет.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каменный век для вас будет! По миру шагает экономический кризис, мы сидели на нефтяной игле, положение в корне изменилось. Оптимизация здравоохранения, все предприятия стратегического назначения и не только в собственности ОПГ олигархата, который "делится" не желает. Деньги на банковских картах это не наличность, которая надежно находится в ваших руках. Грядут времена (возможные), когда вы вдруг обнаружите, что на карте денег нет! А где они?-их сняли без вашего ведома, для "спасения" экономики. Вот тогда-то вы и окажитесь в каменном веке...

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Многие мелкие предприятия работают только с наличкой. У продавцов на рынке (не у всех, конечно) та же история. В библиотеках за услуги оплата наличкой. Так что вы явно поторопились с ' каменным веком"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Ну вы и глупости пишите. Пенсию доставляют на дом. И никуда ползать не надо. А вот когда с вашей карты исчезнут деньги тогда вы и узнаете что и как и почем фунт лиха. Удачи.

+10 / -5
Ответить

Товарищ! "пишИте" это приказ, разрешение, рекомендация: делай так! школное грамматике это называется "повелительное наклонение" глагола. А вы, наверное, имели в виду пишЕте, т.е. что делаЕте.

С уважением, выпускница средней школы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЛидияПишет 26.04.2020 в 10:10
ползут туда на костылях бедные старики,

А на хрена полсти, когда можно оформить выдачу пенсии на дому.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну и зря. В любое время дня и вечера, как приходит пенсия на карту, я в течении нескольких минут, оплачиваю все платежи, как коммунальные, так и все остальные, не выходя из дома и не стою в огромных, душных очередях.

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И стойте в очереди за своим налом)))

+7 / -5
Ответить

Лучше синица в руках, чем журавель в небе!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А перейти в другой банк не пробовали а зря кормите сбер больше и чаще.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 25.04.2020 в 11:35
при назначении пенсии нас даже не спрашивают об этом.

при назначении пенсии спрашивают! Пока не принесешь карту с реквизитами банка, не переведут начисленную пенсию.

+4 / 0
Ответить

Спрашивают. Если нет карты, то по крайней мере у нас в городе сидит специалист, который заводит и карту мир и регистрирует на госуслугах.

+1 / 0
Ответить

И меня спрашивали, я выбрала почту. У родственницы мошенники списали с карты пенсию за два месяца. Ну его, этот прогресс!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Нам вариантов не дали-только карта Мир, при начислении пенсии. Комиссия 3-5 руб. при оплате за мусор и воду. На остальное нет комиссии. Это в Краснодаре.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А Вы когда-нибудь видели этот "честный и надёжный" банк? Это Что-вроде снежного человека: все верят в его существование, но никто не видел...

+48 / 0
картой
Ответить

ЦБ РФ и ФРС США.

+6 / -2
Ответить

Как стать клиентом ЦБ РФ?

+9 / -2
Ответить

Никак.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Статья ни о чем. Или в пользу другого банка. Давно пользуюсь услугами Сбера и пенсию там же получаю. Не знаю, зачем снимать пенсионеру наличные крупную сумму, если можно ее просто перевести или оплатить картой нужную дорогую покупку. А то,что сторонний банк снимает проценты, так это давно известно и можно снять деньги в банкомате Сбера без комиссий.

+34 / -9
картой
Ответить
25.04.2020, 13:04
Новороссийск

Наталья ЗемлянскаяПишет 25.04.2020 в 11:35
Не знаю, зачем снимать пенсионеру наличные крупную сумму, если можно ее просто перевести или оплатить картой нужную дорогую покупку.

Абсолютно согласна! Все, что можно оплатить, - спокойно можно (и нужно) оплачивать картой (и даже на рынке). Крупная сумма действительно не нужна, перевести кому хочешь и оплатить лучше (и удобнее) безналичным расчетом: не мусолишь лишний раз бумажные деньги (с вирусами и т.п.), экономишь колоссальное количество времени, переводишь куда хочешь и кому хочешь через телефон суммы, никуда не бегая! Даже обсуждать эту глупую статью смешно. (Держу наличные только на проезд и мелкие незапланированные покупки).

+21 / -10
Ответить

Это так, но у меня например мошенники сняли с карты все деньги.

+17 / -5
Ответить

С моей пенсионной карты мошенники два раза подряд сняли одну и ту же сумму. Сбербанк отказался возместить, хотя после двух транзакций сам заблокировал переводы как подозрительные. Судиться не хотела, а надо было. Уже сама делала запросы и нашла на чьи счета были деньги переведены мошенническим путем-Но нет, не вернули средства и никаких действий ни от полиции ни от службы безопасности Сбербанка небыло, одни отписки типа сама виновата..

+10 / -2
Ответить

Очень знакомая картина. Меня уже задолбали многочисленные представители "отдела финансовой безопасности, отдела технической поддержки" и т.п КАждый раз придумывают какую-нибудь новую версию: кто-то звонил от моего имени, просил перевести карту на другой телефон, вам нужно срочно застраховать свой вклад - бесплатно, нам нужно идентифицировать, что вы это вы, а какой у вас номер карты - полностью, а с обратной стороны, а имя-отчество-фамилия, а год рождения, а нет ли у вас счетов в других банках - мы должны их тоже предупредить, что на ваш счет... покушаются и т.д. И такая мура. Я каждый раз иду в банк, а они и ухом не поведут, спокойно блокируют мне карту и через неделю выдают новую. Никого это не колышет, никто этих мошенников не ищет и не пресекает, никогда не спрашивают телефон этих радетелей моего счета. А я было подумала, что "отдел финансовой безопасности" это взаправдашнее подразделение, но ни в СБ ни в ВТБ его нет. Миф. Спасение утопающих - ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не надо было сообщать свои данные, так в любом банке могут исчезнуть деньги, для меня лучше сбера нет банка, все понятно, удобно пользоваться онлайн.

+3 / -2
Ответить

Онлайн можно пользоваться в любом банке.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну конечно снимут дураку понятно что коды номер карты и дата выпуска карты и ваш тел это как раз очень хорошая информация если вы сами это передали чтож вы этого захотели чтоб вас ограбили.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
26.04.2020, 09:21
Краснокаменск

Сейчас за сумму свыше 50 000, процентики берут...

+6 / -2
Ответить

СветланаПишет 26.04.2020 в 09:21
Сейчас за сумму свыше 50 000, процентики берут...

1) зачем снимать большую сумму, если безопаснее оплатить безналом?

2) продавал а/м и не стал заморачиваться наличкой: зашел с покупателем в сбербанк и он внес деньги на расчетный счет карты. После этого получил от меня документы на а/м

3) если очень нужна крупная сумма и нет желания платить комиссию., в банке закрываете счет и получаете без комиссии всю сумму со счета.

+11 / -3
Ответить
26.04.2020, 17:39
Краснокаменск

Я расчитываюсь с карты переводом... за один день могу перечислить в разные адреса по 200 тыс. С меня снимут проценты... а если я пойду в сбербанк снять эту сумму - будет тоже самое?

+3 / -1
Ответить

СветланаПишет 26.04.2020 в 17:39
Я расчитываюсь с карты переводом... за один день могу перечислить в разные адреса по 200 тыс. С меня снимут проценты... а если я пойду в сбербанк снять эту сумму - будет тоже самое?

Если вы закрываете счет и снимаете всю сумму, то нет. В остальных случаях-не знаю. Надо Вам уточнять.

0

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В кассе банка без% )))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Враньё за обнал проценты сдерут после дтп страховая перегнала в сбер деньги на восстановление машины даг эти сберовские суки ободрали за снятие денег. Поганый этот банк.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Через кассу банка % больше обычно, чем через терминал или онлайн, это по платежам было всегда так у нас, а за перевод денег и просто положить на свою карту и снять сейчас на кассе тоже уже платно-комиссия списывается автоматом. Переводы Сбербанка через терминал, банкомат, онлайн до 50.000 бесплатно переводятся, комиссия 1% свыше 50,000. Предлагают тем, кто много переводят в месяц, оформлять подписку на переводы, около 200 руб. и тогда переводы бесплатно за оплаченный месяц. Пишут, что уже от 100,000, но вот это я точно не знаю, может так же, как была тема, что отменили комиссию на ком. услуги, а они за все услуги так и есть, 1%.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы заблуждаетесь перевести можно любую сумму с карты и это будет бесплатно, почему так отвечаю потому что сама каждый месяц осуществляю такие переводы. Конечно если лимоны, то не знаю таких переводов не делала-сами понимаете из-за чего, да наврятли и другие пенсионеры это делают. А комиссию пока не отменили, пока только на уровне бла-бла.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.05.2020, 02:15
Краснокаменск

Уже нет... свыше 50 тыс. процентики даже на свою другую карту...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Берут, еще как берут! Свыше 50,000 уже с карты на карту 1%, причем где мо наверное с месяц или чуть больше. Положить на карту наличку так же 1%, сейчас придумали подписки на месяц и год, оформил и тогда за оплаченный период будешь бесплатно переводить. Миллионы не переводила, не знаю)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

А вот и берут!05.05.20 г. МОСКВА! Причем с карты Сб на карту Сб.

+2 / -3
Ответить

Вы наверно переводили на карту другого региона. Когда я перевожу на карту в Тверь, а живу я в Мурманской обл. то тоже плачу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Берут. Без зазрения совести. При перечислении между счетами одного банка счирикали 1 процент 05.05.20 г.

Видимо на Москву это правило не распространяется?

+3 / 0
Ответить

Это не только в Москве, в Иркутске теперь то же самое.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зависит от типа карты. Если пенсионная, то более 50 тыс. в сутки нельзя было снять и раньше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глупости не пишите. В Сбере, если надо снять больше, заказываешь и получаешь без снятии комиссии.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Наталья ЗемлянскаяПишет 25.04.2020 в 11:35
А то,что сторонний банк снимает проценты, так это давно известно и можно снять деньги в банкомате Сбера без комиссий.

Тем более, что сберовских банкоматов больше, чем банкоматов каких-либо других банков.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если уж у пенсионера есть что хранить, то просто заведите счет вклад, на который можно переводить издишки. Со счета деньги точно никуда не спишут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Если уж рядом нет банкомата Сбербанка, то банкомата другого банка точно не будет.

+33 / 0
картой
Ответить

Ну и неправда у нас в районе ВТБ стоят и Почта банк.. больше чем сбера.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (379)

💥Борьба с мошенничеством? В Центробанке хотят ограничить работу карт с истекшим сроком действия

Банк России обсуждает введение ограничения периода действия банковских карт, чей срок годности истек. Об этом сообщила директор департамента национальной платежной системы Центробанка Алла Бакина. По ее словам,

Путин подписал закон: с 1 сентября 2025 года вам не смогут навязать дополнительные услуги

Что делает гражданин дальше? Либо идет разбираться в магазин, где его грамотно посылают "Мол вы оплатили, с услугой были согласны, чего теперь хотите?", либо просто оставляет как есть, говорит всем,...