Лидия Васильевна
Лидия Васильевна Подписчиков: 10691
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 45.9к

В вопросе о снятии карантина в России поставили точку

380 дочитываний
303 комментария
Эта публикация уже заработала 5,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте, уважаемые читатели!


Я думаю, всех наших людей сильно беспокоит нынешняя ситуация. Уже больше месяца нужно сидеть дома. У нас все называют это карантином, пусть официально это называется самоизоляцией. Заболеть этим вирусом не хочется, но и от дома уже начинаешь сильно уставать. Нам, пенсионерам, легче, а что делать оставшимся без работы и без денег? Моральное состояние их трудно представить.

Хочется, чтобы уже быстрее сняли эти ограничения или хотя бы их ослабили. Я читала кучу новостей по этой теме, и везде пишут по-разному. Одной из них я решила поделиться, где про снятие карантина говорил бывший главный санитарный врач страны Геннадий Онищенко. Я считаю, он наиболее точно все расписал, и можно уже сделать вывод в этом сложном для всей страны вопросе, когда же ограничения начнут снимать.

1. Высказывание Онищенко

Сначала о продлении ограничительных мер высказывался внештатный эпидемиолог нашего Минздрава Николай Брико. Она сказал, что меры нужно продлить на майские праздники, а дальше будет видно.

С этим заявлением не согласился Геннадий Онищенко. Он сказал, что неверно говорить о снятии ограничений до 30 апреля или об их продлении после. В России в каждом регионе сложилась своя ситуация, и руководителям регионов Президент дал право самостоятельно решать, какие меры вводить.

Наши регионы отличаются по численности населения, по географическому расположению, поэтому в каждом регионе должны применяться индивидуальные решения по поводу ограничений. В Москве могут применяться одни меры, а на Дальнем Востоке совсем другие.

2. В регионах ситуация разная

На днях я читала, что в Калининградской области подготовлен план по постепенному снятию ограничений и запуску основных секторов экономики. Об этом заявил глава области Антон Алиханов. Скорей всего, в этом регионе ограничения будут сняты раньше, чем в других регионах страны. Статистика новых заболеваний там снижается, и это дает возможность предпринимателям снова работать.

В целом по России пик еще не наступил, этого утверждения придерживаются большинство специалистов. Но говорят, что совсем скоро этот пик настанет. Нужно подождать еще неделю, чтобы сделать выводы.

Наиболее вероятным сценарием считается, что ограничения продлят до 12 мая. В этом есть логика, ведь в майские праздники очень мало рабочих дней. А с 12 мая часть регионов уже начнут снимать ограничения, где общая ситуация будет налаживаться.

Дольше народ уже просто не выдержит, да и государство не стремится тратить большие деньги на поддержку людей и бизнеса.

Но главное, что нужно следить за новостями своего региона, а не по всей России.

Желаю нашей стране и нашим людям, чтобы вся эта зараза прошла, и мы забыли об этом, как о страшном сне.

Всем спасибо, кто дочитал!

Всех обнимаю!

Вы уже устали от самоизоляции?

Проголосовали: 2 580

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

303 комментария
Понравилась публикация?
302 / -46
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 303
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Как можно устать дома? Наоборот - как отпуск получился. Все дела переделаны, с детьми время много общаться, в новом виде обучения помочь. Гулять и так ходим, пусть и не далеко от дома. Зарплату вроде сохранили, работаем из дома. Творческому человеку, или просто не ленивому всегда есть чем заняться.

+85 / -175
картой
Ответить

Вам повезло - вы бюджетник, а как ваши соседи выживают, вас не интересует!

+173 / -11
Ответить

Повезло или не повезло бюджетникам это другой вопрос. Когда вы выбирали где будете работать, вам никто не запрещал делать свой выбор.

+37 / -192
Ответить

Да! Я свой выбор 35 лет назад сделала! И до сих пор учу детей! Я тоже бюджетник! Вроде должна сидеть и радоваться! Но меня волнует судьба и других людей! И я не считаю "самозанятых" лентяями и или еще кем-то, людьми достойными такого отношения государства. А просто их уничтожения.

+251 / -9
Ответить

Браво, Роза!

+58 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роза, поддерживаю!

+38 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меня тоже волнует, особенно молодежь, как учиться, как жить, как поступать, это такой кошмар, о них никто не подумал, и никто им не хочет помогать.

+77 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня ребенок заканчивает 9-й класс. Как сдавать ОГЭ? У вас дети учатся дистанционно!? Это кошмар! Никаких знаний! А дальше что их ждёт? Как и куда поступать?

+82 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за поддержку

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо!

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уничтожение образования идет уже многие годы. Разработки всяческих "стандартов" и "проверок учителей" не дают нам работать. Мы только и думаем, как выкрутиться из "новых условий преподавания". Делаем кучу бумажной работы, которая не дает ни повышения качества нашей работы, ни улучшений знаний детей. Все это отталкивает молодежь от профессии учитель.

А теперь последний шаг к полному развалу системы образования. Прошу посмотреть ролик yandex.ru Жаль я не умею его сюда поставить. Распространяйте. Осуждайте с родителями и учителями. Все это реально. В инете найдете уже готовые версии СЦОС, ЕФОМ, НСУР и т.д. Моя дочь сказала, что в школе их заставили написать заявление на ДО. Они думали, что это формальность. Но коронавирус (думаю это одна из его целей), дал толчок всему этому. И Матвиенко, которой плевать на наших детей, плевать на отрицательные отзывы, уже предложила узаконить ДО! Поэтому надо срочно родителям объединяться и писать заявление о не согласии в следующем году учиться на ДО! Не забывайте делать заявление в 2 экземплярах, ставить входящую дату и печать школы. Оставляйте 1 себе! ДО - отупление наших детей и внуков. А тупым народом управлять легче! Своих детей правительство будет учить совсем в других школах!

+128 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У меня дочка заканчивает? 11 класс. Как это будет происходить полная неопределенность.

раскрыть ветку (0)

Вот вы раздули тут. Речь шла просто о выборе каждого. Я не против ни самозанятых, ни ИП, ни малого ни средного и ни какого другого вида деятельности, никого не считаю бездельниками и лентяями. Очень рада, что есть у нас в стране такие люди, которым не безразлична судьба других, но одного желания и слов о том, что вам не безразлична их жизнь этого мало. Если вы можете как-то влиять на их жизнь, влияйте, помогайте, кто ж против. Дело в том, все, что происходит у нас, происходит и во всем мире и меры, принятые властями направлены на ваше же здоровье и здоровье окружающих это сейчас первоочередно. Не будет человека - не будет ни самозанятости, ни ИП, ничего не будет, только штабеля трупов как в США.

+19 / -57
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дураками управлять намного легче. А дистанционное обучение - это издевательство над родителями прежде всего.

+64 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы лично видели штабеля трупов в США? И в Италии наверное тоже? Там людей запугивают не меньше чем запуганы вы!

+43 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не просто в других школах, в других странах.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я в десятом классе в далёком 1982 году попала в аварию полгода в корсет, естественно школу не посещала, но к экзаменам готовилась, мне приносили задания по всем предметам, училась сама, некоторые учителя приходили раз в неделю и объясняли материал, а в основном все самостоятельно, контрольные и сочинения так же писала и ничего все сдала, а потом без проблем поступила после школы в институт. Кто хочет, тот и учится.

+13 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

А по трупы в США откуда такая информация? У меня много друзей в разных штатах США живут, четверо мед. работники, часто созваниваемся, никто про горы трупов не рассказывал. Поменьше смотрите первый канал.

+60 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы Вас не защищали от вируса, как было во время пандемии "Испанки", тогда бы Вы могли сказать об уничтожении народа. А сейчас стараются спасти, но к сожалению, не у всех получается. Все можно исправить и деньги заработать, нельзя только вернуть мертвого. Вот это - горе, не дай Бог Вам его пережить.

+9 / -29
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роза я с вами согласна.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами, Наталия. Всё верно вы написали и не понимаю, чего это все так перевозбудились вдруг. Никто из нас не виноват в сложившейся ситуации и не от нас она зависит. Понимаю, что многим трудно и все мы разные, но ПРИДЕТСЯ ПОТЕРПЕТЬ. Убеждена, что ВВП (а он тоже человек, а не бог, и не надо забывать об этом) - тоже непросто. Принимать решения за всю страну - ой как ответственно. И не один из нас не был в этой ситуации, а значит не вправе осуждать его. Знаю, что разозлю многих таким заявлением, но считаю, что делается всё возможное, чтобы спасти страну и нас с вами.

+8 / -31
Ответить
раскрыть ветку (0)

Под прикрытием вируса правительства стран, а скорее не правительства стран, а мировое правительство, решает свои задачи по переустройству мирового порядка. А что касается эпидемий, то завтра вам придумают новую, например, аварию на заводе, со случайным выбросом супертоксичных компонентов (все равно не проверите) и СИДИДОМА может продолжаться бесконечно. Они увидили как всемирное стадо боиться всего, пугай как хочешь, анализировать могут единицы. По щелчку одели намордники, так же легко оденут и ошейники, а контролеры из полиции с росгвардией всех проконтролируют. А если они не справятся, так есть еще командующий-оленевод с армией. Не даром в Подмосковье заготавливали дрова, для длительной осады наверняка. Надо же военным чем то греться и полевые кухни топить. Так что все только начинается. Не для того они тратили миллионы долларов для введения QR, чтобы просто все отменить потом. Встречайте новый мировой порядок, мир рабовладельцев и рабов. А скоро и новая вакцина уже на подходе, жаль что скорее всего ее перенесут не все, так около 6 млрд окажется со "слабым иммунитетом". И о чудо, окажется так, что только золотой миллиард выживет!

+51 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть у нас Гарант, согласно Конституции. Но он только гарантирует на словах. Управление-это когда где то убавляют, где то прибавляют, придерживают, или дают ход. Нет русских-нет проблем (русские вымирают).

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хрень не пишите. Они думают только о себе. Чем конкретно они поддержали народ в этой ситуации. Только помогают другим странам, а на свой народ наплевать.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо же, такую ересь нести, я не хочу чтоб мои дети были такой дебилкой как ты)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы зазомбировны теле ящиком, вам действительно надо полечиться.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так программа была совершенно другая. А сейчас сами учителя пособиться с ней не могут!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы молодец! Поддерживаю людей которые думают не только о своём благополучии. Это редкое качество в нынешних реалиях.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто сейчас заканчивает 11 класс, и стоит вопрос о поступлении учатся самостоятельно, а ещё и дополнительно, похлеще чем вы в 80-тые! И ваш случай единичный. Мы говорим о ДЕТЯХ! В 7 лет мало кто осознает нужность и важность образования. И если их в этом возрасте не направить, то они вырастут тупыми! И к вам ходили учителя на дом! А сколько дней мне надо, чтобы посетить хоть раз в месяц всех учеников, а их у меня 30! А вам ФЛАГ В РУКИ И БАРАБАН НА ШЕЮ!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё верно вакцина будет только не на исцеление а на уничтожение все разработки оплачивает БИЛЛ ГЕЙТЦ, С его слов было ясно что сильно много народа на планете, и его надо прорядить с семи миллиардов до одного.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Ивановна, какая вы милая женщина. Но только ВВП не тот, человек, которому надо верить. Он марионетка людей выше, которые уже давно всё за нас решили. Мы просто играем в их сценарий. А такие как вы им особенно помогают.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага. вы спомните ещё лохматый год когда совсем без экзаменов брали в институты. Это программы тогда и сегодня. Вы путаете праведное с грешным.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет никаких трупов. Не надо говорить всякую ерунду. А людей держат за быдло.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Рейган был артистом и ничего, справился с президентством. Потому что короля делает свита.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мартыненко Лариса АнатольевнаПишет 26.04.2020 в 07:15
. Как сдавать ОГЭ? У вас дети учатся дистанционно!? Это кошмар! Никаких знаний!

А где вы слышали чтобы государство говорило что ему нужно умное поколение?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы в курсе что опасные болезни объеденены в специальный утвержденный список. Так вот, Кроме вашего короновируса там и туберкулез И СПИД и т.п. и число умерших от туберкулеза значительно выше чем от короновируса. И что то я не наблюдаю истерии по по вопросу самоизоляции по тому же туберкулезу!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опробуют сейчас дистанционное обучение и в дальнейшем переведут на постоянное дистанционное обучение.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 27.04.2020 в 09:35
Дураками управлять намного легче. А дистанционное обучение - это издевательство

А что Вы предлагаете? Отменить все ограничения? Пусть заражаются, болеют, умирают или остаются инвалидами? За что Бог разум отнимает у людей?

Заражений в России 93 558

Новые на 28 апреля 6 411

Выздоровлений 8 456

Смертей 867

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

С момента развала Союза было понятно, что идет намеренно у ничтожение образования. Дети в школе тупеют. Они малограмотны, не умеют думать, патриотизма - ноль. Для нынешних детей продать Родину за копейку, раз плюнуть. Так мало того, у многих наших высокопоставленных особ, (к примеру Пескова), детки учатся в Англии, самой зловредной стране, которая считает Россию врагом №1. И могу с уверенностью сказать, что они п выучившись, займут место отца, и будут внедрять идеологию, которую им сейчас вдалбливают в их бестолковые мозги, нашим внукам.

раскрыть ветку (0)

Не запугивают, а дают реально подумать, чем это может кончиться и для вас.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неправда, вы не владеете информацией.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.04.2020, 16:52
Ростов-на-Дону

А кто лечит в том же Ростов-на-Дону? Ограничения ввели для улиц, но больницы стали скорее рассадником короновируса и помощи фик дождёшься...www.instagram.com Пройдитесь по ссылке и узнаете как лечат в нашем родном городе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А самозанятым как можно запретить работать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Короновирус обнажил проблему. Выявилось что страна не готова к борьбе с проблемой. Здравоохранение в загоне, оборудования нет, особенно в глубинке, в райцентрах нужного оборудования нет, молчу про простые населённые пункты. Промышленность обеспечивающая защиту граждан также не работала до этого. Средства защиты в аптеках отсутствуют до сих пор, имитация защиты в виде масок не защищающих ни от чего с таким же исполнением граждан и контролирующих органов это не мера защиты, поэтому и было принято решение на мой взгляд об изоляции всех от всех. Единственное что могло избавить от проблемы. Каждый год от ОРВИ на карантин закрывали сады и школы. И болело по 30-50% от общего числа всех. А сейчас менее 1 процента. Складывается впечатление это отрабатывается сценарий отупления граждан. Кто в учебники детей смотрел? В них сейчас нет ответов на вопросы разных тем, всё поверхностно даже не на тройку. Если что то хочешь знать - ищи сам. Малый бизнес на грань банкротства попал - это мелочь. Дохода ноль. Налоги и аренду плати. Отдадим последнее соседним странам как обычно а свои гражданам помогать не обязательно, главное статус общего друга поддерживать. Свои граждане постоянно нахер не нужны. Чемпионат мира по футболу например. Подъезжать к стадионам ближе двух кварталов нельзя, в город по центру заезжать в день игры нельзя. Иностранцы должны себя чувствовать комфортно. Мне лично фиолетовы иностранцы особенно если из за них мне в своей стране создают некомфортные условия. Сейчас школьники пропустят полгода учёбы. Дистанционка это имитация учёбы. А все у кого дети в 11 классе в самом отвратительном положении. Другим тоже плохо но у них хоть время исправить положение будет.11 классникам этого не дадут. Рубль рухнул в очередной раз. Почему? А у нас в стране кроме доходов от торговли сырьём всё остальное никак. Мы зависим от газа и нефти. Производства нет. Уже инструмент и все компоненты давным давно иностранное. Не надёжное, отвратительное найти хорошее очень трудно и так во всём. Рабочих мест нет, а люди хотят жить, воровать стали больше. Попробуйте оспорить кто хочет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Исходя из вашего ответа вы из самозанятых.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (43)
DELETE
Комментарий удалён

Не перегибайте, речь идет всего лишь о выборе. Когда встает выбор, каждый сам решает, что ему делать и какое направление деятельности выбирать. Не всем в конторах сидеть и не всем хлеб сеять. Длб, согласна, полностью! Хорошо, что не забываете в какой стране живете.

+7 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в какой стране живём?! Русские вымирают. (читайте статистику, по русскому населению).

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВасилийПишет 27.04.2020 в 18:27
А в какой стране живём?! Русские вымирают. (читайте статистику, по русскому населению).

Читайте статистику, многие страны вымирают. Глобальный демографический кризис в мире.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ты хоть иногда думай когда что-то пишешь.

+6 / -9
Ответить

Я-то думаю, что пишу. Когда речь идет о выборе направления деятельности, почему-то многие предпочитают идти туда, где больше платят, а вот сейчас коснулась ситуация, когда бюджет оказался наиболее удобным в данной ситуации, начинается нытье, что я, бюджетник, должна думать о тех, кто с меня потом кучу бабла сдерет, чтобы что-то продать мне, и ему будет меня не жаль и он мне бесплатно не даст. Как около магазина у нас в районе: дайте на корм лошадкам. А потом в сезон они же предложат мне платно покатать ребенка. Мне очень жаль животных, что хозяева не могут обеспечить им корм. Плохие хозяева, почему не позаботились о закупке корма? По мне здоровье мое и моих близких дороже, чем бизнес в любой его форме, бизнес можно наладить, а здоровье не купишь. Кроме того, я сижу дома в самоизоляции - так что я думаю и о других.

+11 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред! Все вас обидели.

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён

А вот это уже оскорбление. Каждый имеет право на свое мнение.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ура все в контору! А кто блядь хлеб будет сажать ты не думал? Да сколько в стране длб, а мы хотим хорошо жить, да видимо не будет этого никогда!

раскрыть ветку (0)

Вы, случаем, не соавтор Медведева по совету учителям, не довольным зарплатой, податься в бизнес?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Москве все дураки, или только Наталия?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господа бюджетники, а какие материальные ценности вы производите?

+2 / -2
Ответить

Частично ваши мозги!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А когда родителе отдают своих деток в садики и школы, они не спрашивают, а что вы тут, бюджетники делаете, а?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Знаете кто на что учился. Люди разные нужны, люди всякие важны.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Кто на что учился? Такая идеология нашей верхушки, что основная масса народа учится на потребителей. А кто будет производить что то для этих потребителей?. Еду Строить дома, мебель, телефоны, по которым так любят болтать,, работяги", которые ни хрена не производят. И прочее, прочее. А туалетную бумагу? Кто производит. Да если не мы работяги, В ГОВНЕ УТОНЕТЕ.

раскрыть ветку (0)

Вот и я об этом, вы меня не правильно поняли, я работнику-бюджетнику так отвечала. В данный момент имея высшее образование работаю санитаркой и поверте свою работу люблю и уважаю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А если предприятия были просто этой бандой уничтожены? И весь энергетический и добывающий (геологоразведка, добыча, транспортировка...) переведены в частные сектора? И большинство из вас, бюджетников, живут именно на налоги от предпринимательской (КОНКРЕТНОЙ!) деятельности-кто конкретно производит продукцию, строит дома и объекты, добывает руду и нефть, занимается обслуживанием! Так что думайте, когда такие вещи заявляете. И по телевизору идет постоянно откровенное вранье о повышении зарплат и доходов РОССИЯН! Не РОССИЯН, а бюджетников. А предпринимателей загоняют в жесточайшие рамки и поборы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В бюджетные организации так просто не попасть. Для этого нужны или связи, или деньги!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
26.04.2020, 09:31
Санкт-Петербург

Вы не представляете себе, насколько увеличилась нагрузка на школьных учителей! Сейчас приходится работать в два раза больше, чем при очной системе. Школы работают дистанционно, и нагрузку никто не снимал. Правда, кому-то и повезло, если вообще сейчас можно говорить о везении. У меня подруга работает в библиотеке. Она на самоизоляции с сохранением зарплаты и без рабочей нагрузки.

+12 / -1
Ответить

Вы неправы! Кто выходит после обучения? В школе, вузе. Показывают знания (интервью) выпускников по ТВ-Больно (и смешно) чему они научились, чему их учат.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо, может быть, тем учителям, которые живут и работают в городе, где есть возможности для дистанционного обучения и для самоизоляции! А как быть тем учителям, которые работают в отдалённых территориях, где нет интернета ни у детей, ни у учителей?! Нам приходится готовить материалы в школе для обучения детей и передавать на флешке родителям. А у детей дома нет ни компьютеров, ни ноутбуков, даже флешек нет. Какая здесь самоизоляция? Какая забота об учителях, чтобы мы не заразились вирусом этим? Мы контактируем с таким количеством людей, и кто думает о нашем здоровье? Нам приказал ДО, и мы исполняем. Нам платят зарплату, но мы работаем в два раза больше, чем раньше, на эту же зарплату! И никто с нас не снимал обязанности по подготовке выпускников к ОГЭ и ЕГЭ, с нас также будут требовать качество. А условия проживания у нас: нет ни горячей воды, ни туалета, ни ванны... и сиди в таких условиях на самоизоляции? Так что не надо мерять всех одинаково. Мы устали от такого обучения.

+7 / 0
Ответить

Очень сочувствую. Мы в городе тоже уже одурели от ДО. С утра до вечера за компьютером и на телефоне. А вам еще сложнее.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Каждый печётся о своём хребте, на остальных наплевать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Полностью поддерживаю. Совершенно не страдаю, а наслаждаюсь этим временем.

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Повезло только бюджетникам. Прохлаждайтесь дома месяц, придете а зарплата - вот получите. Да и квартира или дом большие, наверное.

+6 / -4
Ответить

Ну про большой дом и квартиру у бюджетников это Вы приувеличиваете. Я бюджетник, у меня ни дома большого нет, ни квартиры. Живём вчетвером в двушке. И про оплату, сидя дома тоже. У бюджетников разная работа-учителя да-на удалённые, но работник них стало завались! Что тетрадь проверить, а что не пойми что. На удалёнке те, возможно, у кого работа на компах, сбыт и т.д. А как посадят на удалёнку, например, сотрудника регистратуру в поликлинике или уборщицу. Только бери летний отпуск сейчас или за свой счёт. Если повезёт-на больничный.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На зарплату учителя поверьте не разгуляешься. Это только СМИ рассказывают о повышении. Реально только год назад подняли ставку (это максимальная) до 8100, была 7300! И то, повышение сделали из фонда стимулирующих. Кому непонятно: пример - получала ставку 7300 и стимулирующие 2000, стала получать ставку 8100 и стимулирующие 1000. Три раза нам повышали, и три раза зарплата падала!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не всем зарплату же сохранили! Разве люди бы возмущались, если сидеть дома, да деньги получать. Например, салоны красоты закрыли, работников отправили домой сидеть, а зарплату-то с какого дохода им платить? Сами ЧеПисты в такую яму залезут! Я в бюджете-кого в отпуск, кого ща свой счёт и не скажешь ничего, потому что там потом работать. Во всеуслышание говорили---- 65+ и людей с заболеваниями в зоне риска на больничный. И что, отправили только 65+, а про остальных и не слышал никто. Так что сидеть дома с деньгами и без-это большая разница!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы можете работать из дома а у меня клиенты я шью на дому сейчас бы было много заказов на 9 мая а там на выпускной в садик в школу свадьбы а сейчас всё встало потому что ни кто ни чего незнает будет выпускной и как проводить свадьбу.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зарплату сохранили далеко не всем!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А как можно сидеть дома и при этом не устать?

Правильно, те кто сидел все время дома и теперь при вирусе не привыкать. Сидим дома!

А то что нужно зарабатывать, так это вирус виноват, а что, в самый раз, есть тема для общения от сиди дома.

раскрыть ветку (0)

Да, если вас не преследуют Росгвардия и полицаи на улице. И ещё... Если зп платят, то да, все норм.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как можно все так успеть? У меня двое детей 3 и 6 лет, так на удаленке еще больше работы. Так сложились рабочие нюансы. Ужас какой-то... к 21 ч. раньше всех уснуть бы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Токсиколог Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 475
25.04.2020, 23:03
Москва

Я очень уважаю Г, Онищенко. Я лично с ним знаком, т.к. обучал его сына на Факультете военного обучения в ММА им. И.М.Сеченова. В вопросах эпидемиологии я не ровня ему, он Зубр и высочайший специалист по этому вопросу, извините, если я обидел кого-то.

Я прошу учесть статистику по заболеваемости и смертности по гриппу и пневмониям за последние годы. Коронавирус не превышает уровни контагиозности и смертности за последние 5 лет. Последние события (самоизоляция и т.п.) больше напоминают политические проявления, а не заботу о здоровьи нашего народа.

Изменения в конституции и перевыборы главного гаранта закона страны, который в течении 20 лет не мог поправить экономику в государстве и благосостояние народа, не может увеличить срок его пребывания на столь высокой должности.

Разрушение экономики, Уничтожение здравоохранения за счёт дебила Зурабова, Голиковой, Грачёвой, разрушение Министерства обороны "краснодеревщиком" Зурабова, назначение министрами образования бездарных лиц, допустившим какуето Болонскую конвенцию и ЕГЭ, который стал анекдотом во языцах... Куда мы катимся, что нас ожидает дальше?

Противно дальше рассуждать об этом!

+59 / -2
картой
Ответить

Да уж, задумываешься о том, что Гарант будет ещё годы править и дальше, с удивлением понимаешь - как такой бред возможен. Ну хорошо, если взять срок с 2000 по 2010, то понять многое можно. Взял страну после Ельцина, страна была на полном дне. Но 2012-2020 это второй период за который уже можно бы было кардинально изменить многое внутри страны, но увы. Сочи, Олимпиады - мишура ненужная.

Вместо ухода, всё также идёт хорошая мина при плохой игре. Людям позволительно в интернете лишь правду высказывать, а интернет он...вроде как такой теневой underground. А по ящику всё видимость создаётся заботливого гаранта, что всё приемлемо. А он строит мосты и прочее. Почему все эти Голиковы сидят и дальше на своих местах. Часто говорят о геноциде - да зачем он им нужен. Экономике тоже люди нужны, производству, обороне, аграрному. В РФ и так население маленькое в соотношение с территорией. Зачем тогда они заморачиваются с мерами про рождаемость (корявенько, словно дыру в стене обоями заклеить, но тем не менее как уж могут, но заморачиваются). Ладно бы в Китае такие тёрки были бы. В общем не могу понять.

+16 / 0
Ответить

Геноцид идет по всему миру. Главарями не нужно много обслуживающего персонала, сейчас многое можно автоматизировать. А куда девать остальные голодные рты? От них лучше избавляться: знаете и воздух чист и места больше. А примеры геноцида огромное: это и питание (ГМО, пестициды, гербициды, пищевые добавки...), образование (дебилизация.. ), медицина (плохо обученный медперсонал, различные препараты без изучения последствий на организм, туда же и вакцинация), да и так каждый день травят различной инфой по телеку, что многие нервничают и получают болячки (кто не может фильтровать инфу). А то что деньги дают на рождение ребенка, это вам пыль в глаза...

+2 / 0
Ответить

Вы знаете, перечисленное Вами не является доказательством геноцида прямым. Это может быть обусловлено разгильдяйством, бессилием. Питание со всем этим делается производителями из своих соображений: сроки хранения, экономность, вкусовые качества еды и т.п. Власть тут может просто не обращать внимания ибо есть другие проблемы и сложно и дорого, невыгодно делать абсолютно экологичную пищу. Я не защищаю всё это, я лишь к тому, что вполне вероятно также, что нет тут страшнейших теорией заговоров. Производители делают такую еду по своим, вполне мирским, экономическим причинам. А власти просто не до того чтоб перестраивать это. Что можно объяснить раздгильдяйством. Образование (дебилизация), в контексте сокращения населения, не очень хороший ход, всё равно вырастут. Если смотреть на пример Германии 30-ых, неотёсанные штурмовики из СА (быдланы) были куда опаснее (в т.ч и для верхушек правящих в то время) образованных интеллигентных людей.

С медициной всё может обусловлено опять же бессилием власти (а не её хитрыми заговорами). Во-вторых так тем же, что и пункт про продукты питания. Именно в России второго десятилетия 21-ого века (т.е недавно) мне сделали непростую операцию по квоте (государство оплатило), причём операцию не принципиальную, здоровью не что не угрожало. Это тоже конкретные дела. Так операция стоит сотни тысяч рублей.

А про телевизор заметил много противоречий (в целом). То говорят, что по телеку пускают власти пыль в глаза о том, что всё нормально, прорвёмся. А потом говорят, что по телевизору лишь нагнетают. Вот в интернет зайдёшь и правда - лишь нагнетает.

А про пыль в глаза на рождение ребёнка - пыль не пыль, а какое-то конкретное действие тем не менее.

Я ни кого не защищаю, бессилие и разгильдяйство - вот слова которые от меня тут прозвучали, я ничего не отрицаю, я согласен, что есть логика в сокращении населения в мире. Но тем не менее я бы остался тут не категоричным, не склонялся бы определённо к какому-то выводу. Хотя кто-то, да и Вы, сочтёте меня детской наивностью.

+1 / -1
Ответить

Ну вот к примеру на вас сократят население, или на близкого Вам человека? Прикольно? Это фашизм -- только в немного другом виде. Более изощрённый, не всем заметный.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Главное - не показывайте детям мультфильм " Чипполино" (уж очень напоминает нынешнюю Россию) - пришьют экстремистскую деятельность (там ведь содержится призыв к РЕВОЛЮЦИИ)...

+11 / -2
Ответить
DELETE

Да, если так будет то революции не избежать нужно отменять изоляцию, заметьте не самоизоляцию, а принудительную изоляцию.

2 дела сразу не делаются: сначала с глобальной проблемой разобраться, потом-с социальной (общественной).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Батенька, ну Вы ведь ещё шевелитесь и дышите, хоть и через раз. Мужайтесь мы только на пути к этому, правда уже давно. Это горький сарказм. Всё так и есть!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А в других странах тоже перевыборы и изменения в Конституции?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правильно рассуждаете и выводы почти правильные. Потому что Вы человек с образованием. Вот правительство продажное истребит образованных, остальных прикормит. Их власть над всеми охраняющих и никто больше не будет задумываться -- ПОЧЕМУ? Лишь бы выжить. И в себя после работы прийти. У кого она будет. Последнее время я вижу только искоренеение всего нужного и полезного. Подмену ценностей и имитацию работы. Тупые отчёты без результата. Всё фикция. Сейчас образование добьют и все в стойло встанут сами. Быдлом править легче. Подачку кинул - счастье. Рули дальше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Больше усталость не от самоизоляции, а усталость в ожидании.

Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
25.04.2020, 20:43
Санкт-Петербург

Скорее всего, пожилые умирают на самоизоляции не от вируса " пресловутого" , а от острой сердечной недостаточности,- без свежего воздуха и ограниченности физических нагрузок. Сердце должно работать!

+41 / -1
Ответить
DELETE

Согласен с Вами, про пожилых людей. Но что можно сказать о молодых, которые таким образом тоже умирают, и не известно от вируса или от чего еще? Сейчас при температуре 37.2 записывают в вирусу, сам лично испытал.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А я и не сидел на изоляции. С какого хрена? Езжу на рыбалку, копчу рыбу, продаю.

Это видимо потому, что в вашем регионе не такие жесткие меры принимаются, как в других.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Меры жесткие. С 28-го вводят цифровые пропуска.

А на автомобиль или на каждого человека, подскажите пожалуйста и на какой срок?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Насколько я понял, только на передвижение пешим. А вот насколько, точно не знаю, но говорят что продлили до 12 мая. А там видно будет. Эти меры приняты для того, чтобы народ на майские праздники не взбунтовался.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Пожизненно!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Цифровые пропуска это дурдом, получается так что это тюрьма на воле.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А у нас запретили ездить на рыбалку.

DELETE

У нас тоже запрещают. Но есть ст. 55 Конституции. И это пока главный закон. А на сегодня, изоляция, это рекомендация. Правильное трактование, залог вашего успеха.

раскрыть ветку (0)

Ой! А мы сегодня собрались!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Надеюсь, что скоро снимут. Надоело

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (303)

Частое развитие рака при определенной группе крови. Ученые провели исследование по выявлению склонности к онкологии молочной железы

После всех результатов, специалисты особо отметили факт того, что при наличии группы крови (рисковой) появление рака не обязательное. В ходе своих наблюдений, ученые назвали самую уязвимую группу крови - А(ll).

А, чего, собственно, многие боятся Макса?

Недавно в интернете появился мессенджер МАКС — и вокруг него сразу поднялась небывалая шумиха. Я, не раздумывая, зарегистрировался в нём с первых дней запуска. Вскоре от знакомых я услышал тревожные слухи:

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,

Как обычная прогулка возвращает спокойствие и чувство контроля

В мире постоянного шума, новостей, дедлайнов и бесконечных уведомлений природа остаётся одним из самых простых и доступных способов снять стресс. Даже короткая прогулка в парке может снизить уровень тревожности,...