Как Горбачёв уничтожал Союз.
Всем читающим - здравия желаю!

Ровно 35 лет назад, 23 апреля 1985 года, состоялось историческое выступление генерального секретаря СССР Михаила Горбачева на пленуме Центрального комитета Компартии — именно на нем был провозглашен курс на перестройку. Само это слово также прозвучало в речи генсека, хоть и не в том значении, в каком мы его знаем сейчас. Горбачев говорил о необходимости ускорения социально-экономического развития страны и повышения благосостояния народа, заявлял, что он знает, что нужно делать дальше.
Горбачев понимал тогда, чем закончится перестройка, хотя и не признавал этого.
«Сейчас нам стала яснее концепция перестройки хозяйственного механизма. Развивая и дальше централизованное начало в решении стратегических задач, нужно смелее двигаться вперед по пути расширения прав предприятий, их самостоятельности, внедрять хозяйственный расчет и на этой основе повышать ответственность и заинтересованность трудовых коллективов в конечных результатах работы»,
— сказал он тогда.
Но анонсированные в тот день преобразования в конечном счете привели к краху советской системы и потере страной примерно трети своей территории. В годовщину выступления Горбачева «Лента. Ру» публикует воспоминания ближайших соратников и политических оппонентов генсека о том, какой должна была стать перестройка и когда она свернула не туда.
Подробности статьи тут:
https://lenta.ru/articles/2020/04/23/35/
Ваше отношение к Горбачёву предателю?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Спасибо Вам, Михаил Сергеевич, что развалили этот тоталитарный, вонючий, мерзкий, преступный совок. Это Ваш бесценный вклад в мировую историю. Здоровья Вам и долгих лет жизни. Вы по-настоящему этого заслужили!
К врачу бы Вам.
В отношении таких врач уже бессилен.
А Вы у врача уже были?
Поздно ему уже...
Многим промыли мозги и это сделать просто ибо реальной истории они не знают и не узнают ибо архивы закрыты по преступлениям, совершавшимся в то время. Для примера. Мирового ученого и гордость науки Вавилова тупо забили в застенках НКВД, которые были пострашнее гестаповских. Гордости комонавтики Королеву, ломали кости и унижали, не хочется писать как. Сами найдете. И этот Герасимов еще и генерала получил, а Королев умер ибо кости челюсти срослись неправильно и трубку не смогли в трахею медики вставить. Сотни тысяч прошли через пытки. Невинных людей по тупым доносам. Я верю в победу коммунизма, но эти только называли себя коммунистами. Так же якобы приверженцы Христа, святая инквизиция, замучила и сожгла десятки тысяч невинных. Если бы не Хрущев и Горбачов вы бы сейчас травой питались, как в Северной Корее и ходили строем и если не достаточно плакали на похоронах очередного борова жирного, то попали бы в концлагерь. Нам нужен социализм с человеческим лицом, а не гитлеровский национал-социализм с вечным концлагерем и массовыми расстрелами не согласных жить в рабстве.
Социализм при буржуинах с толстым кошельком, не считающих народ за народ, а только за рабочее быдло - не возможен.
Сколько сейчас примеров с теми же работодателями и как они унижают работников, хочу плачу, а хочу выкину за ворота.
Еще как возможен ибо буржуинов за вымя в нормальных странах берут в пользу малообеспеченных. Думаете зачем Депардье по началу в Россию подался? Чтобы налоги не платить. Потом в Бельгию вроде сбежал
Франция теряет Депардье - Новости...expert.ru ›
17 дек. 2012 г. - Он не хочет платить налог объемом 75% от дохода.
Список нормальных стран, пожалуйста.
Да одну хотя б.
Список нормальных стран вы определить можете по гражданству наших ура патриотов их Госдумы и прочих учреждений. Там у них и дома и счета и дети учатся. От Швейцарии до Великобритании и от Австрии до Финляндии. Там кстати все друзья величайшего стратега обретаются. Тимченко в Финляндии, Усманов в Лондоне. Ищите и обрящите. У меня два главных бухгалтера уехали. Одна в Австралию, вторая в Данию замуж. Обмельчали русские мкжики для них.
Так а с этого предложения подробнее, и неужели Франция относится к нормальной стране и почему тогда у нас буржуинов не используют в пользу малообеспеченных слоёв населения?
Моя категория НЕ скрывается, Я ПАТРИОТ своей страны и как бы тут не было плохо, из своей страны не уедув отличии от многих, которые уехали искать лучшую жизнь а сейчас вспомнили о родине и ломятся назад.
А вы сами попробуйте тут заработать, это копейки и меня больше устраивает общение с адекватными читателями.
А предателей своей страны на Госслужбе имеющих как гражданство так и счета за бугром, надо однозначно под барабанную дробь провожать на выход.
Так это никого и не останется ибо все они считают себя "белой костью",а вы для них просто грязь под ногтями и то на ногах. Впрочем не волнуйтесь. Они и так догрызут страну и уедут в заранее приготовленные палаты.
Так он и в РФ 13% платить расхотел! Тоже мне пример!

Ну, это только в том случае, если сам работник "чайник" - его унижают, а он терпит.
"Ну, это только в том случае, если сам работник "чайник" - его унижают, а он терпит.""
Но при этом всегда виноват кто то другой.
Алексей Сергеевич, громко на тему унижения работников я тоже умею говорить, сам работал инженером по охране труда, и когда говорил работодателю о его нарушениях на предприятии он мне показывал на ворота, на что я говорил: - сам увольняться не буду, но если уволишь, об этом сразу узнает ГосТрудИнспекция и Прокуратура, и на этом наш диалог заканчивался до следующего раза.
Но когда практически все предприятия города делают как по лекалу все одинаково, как не устраивают на 100% оплату и не перечисляют в Пенсионный, как не соблюдают Законодательство и куда же пойти человеку работать, когда дома семья и дети?
Этими проблемами должна заниматься власть на местах, а она не занимается и не будет заниматься пока сама на бюджетной зарплате, снять их с бюджета на зарплату по результату работы, тогда и результат можно ждать.
Александр Анатольевич, а вы откройте секрет, сколько платит госдеп за пасквильные посты?
Мне платят в сотни раз меньше, чем вам платит Госдеп за ваши провокационные комменты.
Ну а чё ты тогда унижаешься. Заведи своё дело и работай на себя.
Я своё отработал, и всё своё здоровье оставил на благо своей страны, почти 40 лет стажа за нынешнюю пенсию прожиточного минимума.
И это предложение сейчас, когда практически уничтожен малый и средний бизнес (за исключением тех, кто не прекращал работу и изрядно приподнялись)? Или сразу в олигархи податься?
А в СССР был ли СОЦИАЛИЗМ-КАЖДОМУ ПО ТРУДУ? Чем труд нянечки в детсаду и колхозника был ХУЖЕ того же шахтёра? Горшки выносить не нужно было и кормить страну тоже? Почему колхозная пенсия была 12 рублей?
А как же тогда - ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ-ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ?
Какой НА ХРЕН в СССР был СОЦИАЛИЗМ? Кто-то бесплатно квартиры получал - а кто-то в купленных за свои деньги халупах с удобствами на улице жил! А налоги ВСЕ платили! Это СОЦИАЛИЗМ - каждому по труду?
Я бы поставил вам и (+) и (-).
(+) за понимание, что социализм был только на бумаге., а
(-) обвинение сути социализма.
Думаю вы и сами понимаете, что нельзя не любить фильм, который не смотрел.
КАЖДОМУ ПО ТРУДУ - согласен - но тогда ЧЕЛОВЕК САМ ДОЛЖЕН ПРОДАВАТЬ СВОЙ ТРУД! А КАК на практике соблюсти этот ПРИНЦИП? Потому что если РАБОТОДАТЕЛЬ или ГОСУДАРСТВО будет оценивать ТРУД ЧЕЛОВЕКА - то СОЦИАЛИЗМОМ это и не пахнет-и РАБОТОДАТЕЛЬ и ГОСУДАРСТВО - ЭКСПЛУАТАТОРЫ!
Вот сейчас например вы РЕМОНТИРУЕТЕ КВАРТИРЫ и сами назначаете ОПЛАТУ ЗА СВОЙ ТРУД! Это СОЦИАЛИЗМ? Думаю что ДА! А если ваш КОНКУРЕНТ сделает ЛУЧШЕ и ДЕШЕВЛЕ - то КОНКУРЕНЦИЯ возможна при СОЦИАЛИЗМЕ?
И все равно коммунизм будет являться конечной и высшей стадией развития человечества. Капитализм пока выигрывает ибо имеет систему обратной регулирующей связи в виде свободной относительно прессы, но стоит прийти к власти очередному дуче, как связь обрывается и серые становятся черными. Как бодро начиналось в постсовке и как быстро разогнали НТН и прочих.
Дмитрий Петрович, возможно. Где то в очень отдаленном будущем.
А пока надо жить сегодняшними реалиями.
Капитализм - наиболее эффективная система товарного производства. Других систем нет.
С введением РОБОТИЗАЦИИ при нынешнем КАПИТАЛИЗМЕ куда ДЕВАТЬ ЛИШНИХ ЛЮДЕЙ?
Быть умным - это не много знать, а понимать, то что знаешь.
Нет необходимости любить Сталина, но сравнивать его с гитлером - полное мракобесие.
Это точно. Сравнивать нельзя Гитлер уничтожал в концлагерях в основном чужих, а Сталин своих. Но дружили они крепко и Сталин перед войной выдал гитлеровцам более 200 немецких коммунистов. По некотррым данным до 4 тысяч Что с ними дальше было можно догадаться.
Протокол, датированный 5 января 1938 года, подписан наркомом Ежовым и прокурором Вышинским. В нем перечислены имена 45 граждан Германии, Австрии и других стран, приговоренных к высылке из СССР. После того, как Сталин и Гитлер стали союзниками в 1939 году, выдача беженцев нацистам была поставлена на поток. До лета 1941 года НКВД переправило в Германию сотни человек. Большинство составляли члены разгромленной Гитлером Компартии Германии. Коммунистов и евреев, искавших в СССР спасения от нацизма, Сталин отправлял к Гитлеру.
А давайте про известные всем, а не только вам факты.
Сталину приписывают 800 т в лагерях, а сколько крови на гитлере?
Думаю, что прекрасно и без меня знаете... позор вам, начитались беллетристики, а картину целиком типа не видите.
Я, конечно, не такой умный как вы, но кто придумал концлагеря знаю и это был явно не Ульянов. А вот подскажите когда и где были закрыты человеческие зоопарки. Что ж ваш госдеп не до конца вас просвещает?
А коль просвещает, то и картина целиком иная.
Раз скучно, так и найдите себе сочувствующего и лапшой с ним обменивайтесь. А 30 млн жизней это не хрень, хрень - сидеть за 600 км и призывать быть мужчиной, воображая что тут ринг. Я не умею объяснять очевидные вещи, если Сталин и гитлер для вас неразличимы, так можно опуститься и до уровня бактерий.
К тому же вы у меня не один, чтоб я все время посвящал только вам.
Хочу ссылку на Протокол, датированный 5 января 1938 года, а иначе это обычный фейк.
По моему вы просто... Последствием сталинской аграрной политики стал массовый голод на Украине и в Казахстане, унесший жизни 6 или 7 миллионов человек (средняя оценка). Это без расстрелов и погибших от каторжного труда в концлагерях. Были еще и спецпереселенцы, кои массово гибли прямо в вагонах товарных. Моего брата, чуть крымские татары не зарезали в Москве, коггда он в командировке был. Еще до перестройки Как сказал, Ччо из Симферополя, то еле отбился. А за что им любить крымчан?
В телеграмме на имя Сталина НКВД отчитался о выселении 183155 человек.
Сами крымские татары насчитали 423 100 депортированных.
От нечеловеческих условий перевозки, а также в первые годы после переселения погибло более 46% депортированных крымских татар.
Так а теперь попытайтесь указать причину, почему крымских татар выселяли с Крыма?
Наверное не потому, что они татары?
Только честно, если хватит честности написать.
Я-то знаю причину, а что напишите вы...
Когда я читаю такую мерзость, то не могу не ответить, ради памяти моей бабушки и тёти, которые в годы войны находились в оккупированном Крыму. Мне не надо читать историю тех лет. Мне рассказала бабушка и моя тётя. По зверствам татары были похожи на фашистов, в Красном селе стояли печи для сжигания людей, в городе Старый Крым татары не пощадили ни детей, ни стариков, вырезана полностью целая улица, в советское время по всей улице были надгробия и взрослых и детей. Мою тётю отправляли в вагоне для скота в Германию, удалось сбежать. Гитлер обещал после победы отдать Крым татарам, сделать татарскую республику. Сталин по закону военного времени не стал разбираться кто прав, а кто виноват, сделал в мае 1944 года за два дня депортацию крымских татар. Крым засели переселенцы из Курской и Орловской областей, из тех областей где шли кровопролитные бои. Сталин сделал то что сделал. Могли бы советские люди простить татар за убитых родных, сожженных печах, за растерзанных детей. Может депортация послужила во спасение татар как нации.
Можете принимать что хотите, у меня нет такого избытка времени, как у вас, а опровергать глупость - занятие неблагодарное. Обязательно дочитаю ваши километровые опусы, если сочту нужным. Вы лучше итог сразу скажите, кровожадный Сталин напал на весь мир и у себя в стране всех убил.
Это была ирония.
Для расстрелянных в Катыни польских офицеров СТАЛИН был ЧЕЛОВЕЧНЕЕ чем ГИТЛЕР? И для МНОГИХ других пострадавших в те годы от репрессий?
А ЧЕЧНЯ? Даже по ОФИЦИАЛЬНЫМ ДАННЫМ более 95 процентов мобилизованных в годы войны её жителей ДЕЗЕРТИРОВАЛИ из Красной Армии и многие пошли служить Гитлеру! ПРОСТО ТАК что-ли Сталин их ДЕПАРТИРОВАЛ?
ПРАВДУ о той войне народ вряд-ли когда-нибудь узнает!
А сейчас чем не концлагерь? Одни пропуска чего стоят. Штрафы за все, вранье с телеэкрана, причем наглое и очевидное.
Так эпидемия, Валентина. Конечно, методы борьбы вполне себе советские, но это лучше смерти от пневмонии.
Ну вот, Анатолий и Геннадий Миронов дезлайки поставившие, полагают, что смерть от пневмонии лучше карантина.
Каждому, конечно, свое.
Ээх, надеюсь мы никогда не узнаем "чем сейчас не концлагерь".
"Ээх, надеюсь мы никогда не узнаем "чем сейчас не концлагерь".
Вряд ли стоит обращать внимание на полемические эпитеты. Но принимаемые меры действительно носят все больше полицейский характер вместо медицинского.
'
К сожалению.
Надо было сразу полицейские применять к курортникам куршавельским, не смотря на звания.
Пропуска нужны чтобы такие как ты, заразу не разносили.
Хотел поставить (+), но у вас же у самого мозги промыты. Пишете, что архивы закрыты, но вот именно вы всё знаете, как и кого пытали. А про КОРОЛЕВА другая версия (рак и врачебная ошибка), но вы же очевидец всех событий...
И про доносы: их же кто-то писал, т.ч. вините тогда всех.
Кроме архивов есть личные воспоминания, как самих, так и их родственников.
Я тоже много чего вспоминаю такого, что другие вспоминают по другому.
Можно иногда верить цифрам, а эмоции все субъективны.
Иуда меченый будет ещё долго жить на этой Земле и маяться за проклятия народа и развал такой страны, потому что от него отказалась земля, вода и воздух, так сказал шаман, а шаманы всегда говорят правду.
Моё психическое здоровье такое, что вам и снилось такое, иначе бы меня не взяли служить в подводный атомный флот после военного училища.
Ещё вопросы по существу будут?
Про шамана это вы лихо...
Надо запомнить фамилию мерзкого юриста-ГОЛУБЦОВ.
Леонид из Оренбурга, прежде чем угрожать человеку, своей фамилии не скрывающего, назовите сначала фамилию свою.
А то как то даже неинтеллигентно получается.
Я написал (запомнить фамилию) чтобы знать, кто ещё в команде предателя Горбачева (а не угрожал) Кстати, вашей фамилии не вижу-не интеллигентно получается.
Так а я, если заметили, никому и не угрожаю. Ну свою Вы так и не написали., однако, трусите. А я-пожалуйста, меня зовут Александр Анатольевич Пальмский, адрес почты econom57@yandex.ru.
Только предупреждаю: при малейшей попытке угрозы в мой адрес оформлю без колебаний.
Вы показываете не бесстрашие, а глупость.
Не знаю как мошенники могут воспользоваться этой информацией, но они... очень находчивые.
Г-н Пальмский, если будете продолжать клеветать (якобы я кому-то угрожал-любая лингвистическая экспертиза докажет обратное) уже я оформлю без колебаний ст.128.1 и 306 УК РФ.
Я этого Пальмского за неадекватные комменты постоянно удаляю.
Так то можно любую фамилию написать, толку то.
Это точно, в интернете как в бане - все равны.
+Либерал!
Заводы, фабрики, фермы, колхозы, леса охраняемые, на высочайшем уровне образование и медицина, полеты в космос, натуральные продукты итд итп... всё это было! Где всё то,за что воевали наши дедушки и бабушки? Единственный минус был для верхушки - обманывать, обворовывать и грабить народ не давали! Плохо жилось только мошенникам, жуликам и остальным преступникам. Простому народу: 99% - хорошо жилось. Нужды не было, бедность и нищета были побеждены!
Засунь себе в оодно место свою бесплатную медицину с дёрганием зубов без наркоза и образование на уровне ЦПШ. А также советский космос на немецких ракетах, который жидко обосрался с Луной, когда надо было сделать свою ракету. Особенно смешно у тебя про натуральныйе продукты, которых не было в магазинах. А нужда и бедность советского народа была просто вопиющей.
Согласна, зубы дергали, привязывая к металлическому стулу без наркоза-жуть! До сих пор с содроганием это вспоминаю и боюсь стоматологов. Но нужды не было: была сыта, одета в натуральные вещи и до сих пор помню вкус натуральных продуктов. А в 90-е детей из неблагополучных семей находили в голодных обмороках в сугробах на новогодние праздники (родители спивались от безработицы)! за 90-е годы погибло по разным причинам 1 млн. только несовершеннолетних детей в спб и ленобл! Такого даже во время войны горячей не было! Кому-то повезло-родители выкрутились, а кто-то выживал будучи ребенком! Конечно, легко рассуждать, сидя в теплой комнате, но дети тех лет навсегда запомнят голод и произвол 90-х.
В каком году вам так дергали зубы?
Фу, так отвечать женщине... у вас в госдепе разве уже нормы морали перестали соблюдать?
Не ДАВАЛИ - ПОТОМУ ЧТО САМИ ГРАБИЛИ НАРОД! Нынешние во власти - родом все из КПСС и ВЛКСМ! Разве не так? Только им стало МАЛО тех СПЕЦДАЧ и СПЕЦПАЙКОВ!
Всем, кто так клянёт Горбачёва за якобы, развал вашего могучего союза. Прочитайте внимательно, он ясно сказал," уничтожение коммунизма, как диктатуры над людьми". Ни о каком развале страны нет и речи. Вы что же,не отличаете явление от события? Диктатура большевизма к тому времени проявила себя во всей красе. Для большевиков страна была испытательным полигоном, народ подопытными кроликами. Все эти вопли, Горбачёв разрушил великую страну, полностью безосновательны. К 1985 г.разрушать было практически нечего. Экономика находилась в упадке, продолжалась война в Афганистане, политически была обескровлена, за 2 года "вынесли трёх генсеков". Тогда эти тревожные звоночки мало кто уловил и понял. Становилось ясно, что дальше так, действительно, жить нельзя. Нужны были коренные изменения, но когда они последовали, обнаружили, что они не работают при господстве коммунистической партии. Как только отодвинули КПСС от хозяйственных рычагов (внедрили хозрасчёт), оказалось что предприятия и экономика в целом, могут очень хорошо работать. Но как только отодвинули КПСС уже от власти (отменили 6 статью Конституции), всё стало рассыпаться на глазах. КПСС неминуемо уходила с арены. Но как старый, матёрый боец она не хотела сдаваться. Консервативное крыло саботировали все решения Пленумов 1985-1987 гг. Все эти метания и шарахания не могли пойти на пользу стране. В итоге, новое нанесло сокрушительный удар по прежним устоям. Так же добавилась политическая борьба. Но не за своих убиенных предков, Горбачёв и Ельцин пошли в КПСС. Им не за что было любить советскую власть, они лишь брали от неё,что она даёт. Они оба боролись с одной системой, ибо были первыми секретарями, видели куда ведёт КПСС. На первых порах, народ Перестройку поддержал, сейчас же,одни проклятия в адрес своих же руководителей страны, т.е.самих себя.
Согласна с Вами, Рустам!... Более того, Горбачёв большой молодец в том, что красиво отпустил из "лагеря" страны Восточной Европы. В ближайшие годы революции в них были бы неизбежны.. И СЭВ и СССР ко времени Горбачёва глубоко агонировали..
Молодец говорите, что отпустил страны восточной Европы?
Предприятия у них развалились как и автозавод РАФ, который жил и процветал при Союзе.
А теперь там поселились америкосы со своим НАТО и со своими "голубыми" родителями № 1 и № 2 и так как вы может сказать только ставленник Госдепа.
И галоши в Союзе делали хорошие. Намедни пожарник в галошах упал с каланчи. Сам насмерть, а галоши, как новенькие.
Тупо ты соображаешь и главное что уже даже врач не поможет в твоём случае...
А ты видно сам из тех родителей № 1 или № 2, тебе надо выучить буквы и прочитать священное писание, где русским языком написано... Бог создал Адама и Еву для продолжения рода, но никак не ДВА Адама. и будь моя воля я бы всех голубых переловил и в газовую камеру
Башку-то включи или не пиши мне больше глупости, смешно выглядишь.
Не звездите! Наши "Уралы" это машины, которые переплюнули всю тяжёлую технику зарубежья. Наша автотехника работает при-45 градусов мороза, а их техника ниже-25 градусов загибается. Металл хорошего качества, не то что "картонная" облицовка импортной техники. Трамваи советского времени до сих пор работают при-50 градусов перевозят людей. И не нужна нам чужая заграница!
Ох как бы я и с каким удовольствием собрал всех этих Госдеповских тролей типа Александра Анатольевича из Ленинграда, в мешок и утопил в каком-нибудь болоте.
Вообще-то НАТО - это союз многих нормальных государств против стран-агрессоров. А там, где поселились американцы, жизнь процветает. В отличие от тех, кто подсосался к совкам.
Главной страной агрессором является америкосия насаждающая свою гнилую дерьмократию, вот краткий список куда вторгались янки и всюду там возникали войны.
КУДА ВТОРГАЛИСЬ ЯНКИ в 20 и 21 ВЕКАХ.
1901 — ввод войск в Колумбию.
1902 — вторжение в Панаму.
1904 — ввод войск в Корею, Марокко и Доминиканскую Республику.
1905 — американские войска вмешиваются в революцию в Гондурасе.
1905 — ввод войск в Мексику (помогали диктатору Porfirio DМaz подавлять восстание).
1905 — ввод войск в Корею.
1906 — вторжение на Филиппины, подавление освободительного движения.
1906 — 1909 — американские войска входят в Кубу во время выборов.
1907 — ввод войск в Никарагуа.
1907 — американские войска вмешиваются в революцию в Доминиканской Республике
1907 — американские войска участвуют в войне Гондураса с Никарагуа.
1908 — американские войска входят в Панаму во время выборов.
1910 — Никарагуа. США направили вооружённые силы в Никарагуа и организовали антиправительственный заговор.
В 1910 была сформирована хунта из проамерикански настроенных генералов.
В том же году президентом стал Эстрада, но уже на следующий год его сменил А. Диас, поддержанный американскими войсками.
1911 — американцы высаживаются в Гондурасе, чтоб поддержать восстание под предводительством бывшего президента Мануэля Боннилы против законно избранного президента Мигеля Давила.
1911 — подавление антиамериканского восстания на Филиппинах.
1911 — введение войск в Китай.
1912 — американские войска входят в Гавану (Куба).
1912 — американские войска входят в Панаму во время выборов.
1912 — вторжение американских войск в Гондурас.
1912-1933 — оккупация Никарагуа. Никарагуа превратилась в колонию монополии "Юнайтед фрут компани" и др. американских компаний.
В 1914 в Вашингтоне был подписан договор, по которому США предоставлялось право на постройку межокеанского канала на территории Никарагуа. В 1917 президентом стал Э. Чаморро, заключивший с США несколько новых соглашений, которые привели к ещё большему закабалению страны.
1914 — американские войска входят в Доминиканскую Республику, сражение с повстанцами за Санта Доминго.
1914-1918 — серия вторжений в Мексику.
1914-1934 — Гаити. После многочисленных восстаний Америка вводит свои войска, оккупация продолжается 19 лет.
1916-1924 — 8-летняя оккупация Доминиканской Республики.
1917-1933 — оккупация Кубы
1917-1918 — участие в 1-й Мировой.
1918-1922 — интервенция в Россию. Всего в ней участвовало 14 государств.
1918-1920 — Панама. После выборов вводятся войска для подавления беспорядков.
1919 — КОСТА-РИКА. … Высадка войск США для "защиты американских интересов".
1919 — американские войска воюют на стороне Италии против сербов в Долматии.
1919 — американские войска входят в Гондурас во время выборов.
1920 — Гватемала. 2-недельная интервенция.
1921 — американская поддержка боевикам, сражавшимся за свержение президента Гватемалы Carlos Herrera на благо the United Fruit Company.
1922 — интервенция в Турции.
1922-1927 — американские войска в Китае во время народного восстания.
1924-1925 — Гондурас. Войска вторгаются в страну во время выборов.
1925 — Панама. Американские войска разгоняют всеобщую забастовку.
1926 — Никарагуа. Вторжение.
1927-1934 — по всему Китаю - американские войска.
1932 — вторжение в Сальвадор.
1937 — Никарагуа. С помощью американских войск диктатор Сомоса приходит к власти, сместив законное правительство Х. Сакасы.
1939 — введение войск в Китай.
1947-1949 — Греция. Подавление антифашистского движения.
1948-1953 — военные действия на Филиппинах.
1950 — восстание в Пуэрто-Рико подавлено американскими войсками.
1950-1953 — вооруженная интервенция в Корею
1958 — Ливан. Оккупация страны, борьба с повстанцами.
1958 — конфронтация с Панамой.
1959 — Америка вводит войска в Лаос, начинаются первые столкновения американских войск во Вьетнаме.
1959 — Гаити. Подавление народного восстания против проамериканского правительства.
1960 — после того, как Хосе Мария Веласко был выбран президентом Эквадора и отказался подчиниться требованиям США прервать отношения с Кубой, американцы провели несколько военных операций и организовывают переворот.
1960 — американские войска входят в Гватемалу, чтоб предотвратить устранение от власти марионетки США.
1965-1973 — военная агрессия против Вьетнама.
1966 — Гватемала. …Войска США вошли в страну, были устроены массовые убийства индейцев, которые считались потенциальными повстанцами.
1966 — военная помощь проамериканским правительствам Индонезии и Филиппин.
1971-1973 — бомбардировки Лаоса.
1972 — Никарагуа. Американские войска вводятся ради поддержки правительства, выгодного Вашингтону.
1983 — военная интервенция в Гренаду около 2 тыс. морских пехотинцев.
1986 — нападение на Ливию. Бомбардировки Триполи и Бенгази.
1988 — вторжение американских войск в Гондурас
1989 — американские войска подавляют беспорядки на Вирджинских о-вах.
1991 — широкомасштабная военная акция против Ирака
1992-1994 — оккупация Сомали. Вооруженное насилие над мирным населением, убийства гражданских лиц.
1998 — Судан. Американцы уничтожают ракетным ударом фармацевтический завод, утверждая, что он производит нервный газ.
1999 — США и НАТО развернули кампанию 78-дневных воздушных бомбардировок Югославии.
2001 — вторжение в Афганистан.
2003 — бомбардировка Ирака.
2011 — Ливия.
Продолжение будет?!
Ты полный балбес или частичный?
В Сирии наши по приглашению законного Президента Сирии, а вот что там делают амеры и др. супостатские страны?
Я же тебя предупреждал, будешь писать глупости, буду удалять.
Не несите чушь. Ни одна страна мира не могла позволить давать своим гражданам квартиры бесплатно, ни в одной стране мира не было пенсионного возраста 55 лет женщины, 60 лет мужчины, во всех странах мира больше пенсионный возраст. Ни в одной стране не было бесплатной медицины и образования (где выдавались учебники бесплатно) Это всё завоевания социализма. Вы о какой разваленной экономике пишете, построены Советским Союзом гиганты заводы, лесопромышленные комплексы, ГЭС, АЭС. Сельское хозяйство прочно стояло на ногах, не хватало сельхозхозяйственных земель, разрабатывали целину. Вы людей за дураков не держите, мы всё видим своими глазами и слышим о чём нам говорят, погубило строй доверчивость населения, когда генсеки обещали райскую жизнь и им поверили. Если бы так убого выглядело, то иностранцы бы не скупали по дешёвке холдинги, заводы, фабрики и не присваивали бренды продукции, которая признана была во всём мире.
Хватит уже вешать лапшу про бесплатные квартиры, образование, про какую-то сказку, в которой всего было много и совершенно бесплатно. Изучите хотя бы азы экономики, может быть дойдёт до вас, ничего не бывает бесплатно. А то как заевшая пластинка, бесплатно, бесплатно. Бесплатный сыр только в мышеловке.
Лучшие знания я получила в эпоху социализма, мне ничего читать не надо, я живая история того времени, как миллионы советских людей. А вы начинай те сначала читать русские народные сказки, может научат Вас отличать добро от зла.
Реальная жизнь вас, совков, и членов Политбюро, всей номенклатуры, это да,сказка. И сравните их жизнь и вашу. Кто-то жил как в сказке, кто-то лишь существовал.
Практически невозможно втемяшить в голову истину тем, кто сейчас стал буржуином, таких надо не учить добру и злу, а ликвидировать физически.
Подавляющее население страны при Союзе именно ЖИЛО, а не существует как сейчас, зато некоторые сейчас действительно жируют, а остальным за без малого 40 лет стажа пенсия прожиточного минимума, когда всё здоровье отдано на благо страны.
Вам повезло, что живая. А сколько мертвых ваших сограждан, которых уничтожила "советская власть"? Они уже сами сказать ничего не могут.
Правильно говорил М. Жванецкий: "Извините, что живу. Спасибо, что не убили".
Когда что-то пишите, то отделяйте мух от котлет как говорит любимый вождь. Что такое Советская власть по времени и врагам. Первое это еврей-ленинское ОПГ, которая уничтожала все лучшее в России и саму Россию. Спас страну Сталин. В окружении врагов, тех же ленинских евреев, полководцев гражданской войны, что плели заговоры, белое движение, Англия, Германия, Польша сумел организовать народ и построить государство, экономику, воспитать людей и победить в страшной войне. Быстро восстановить страну. И мы жили, строилась страна, расцветала. И пришли демократы... Вот где потери людские сравнимы с периодом ВОВ. Развалили окончательно экономику и сейчас ждут когда все добьет этот вирус.
Ну не знаю... как это не бесплатно мои родители получили квартиру бесплатно... когда родился брат, сдали двушку получили трешку. Мама работала простым учителем русского языка, папа на почте. Я поступила в институт бесплатно его закончила... книги все выдавались, пособия тоже, за факультативы мы не платили, зубы лечили бесплатно, операции даже по направлению в Москву тоже делали бесплатно, и мама и маленькая сестра (которой делали операцию) лежали в больнице бесплатно... У мамы 8 сестер и мы почти каждое лето ездили в гости по всей стране... не помню чтобы кто то жил в бараке, в коммуналке да жили (москвичи...) Но и там были условия...
Вы могли эту квартиру продать, чтобы переехать в другой регион? Нет, иначе судебный срок... Максимум - поменять, на это потратили бы очень много лет... Люди были привязаны к своему населенному пункту. А жители села! Что имели эти бедные люди!? Коровы и якорь на своём участке. Даже их дети не могли покинуть своего колхоза.
"Где родился, там и пригодился", так говорит русская пословица и люди жили там где им нравилось, в отличии от нынешних перекати-поле сбежавших за бугор, а когда сейчас жареный петух клюнул в жопу, вспомнили о родине и лезут сюда и везут эту заразу в страну.
Уехали за лучшей жизнью, назад НЕ пущать.
Бесплатное образование и квартиры-сказка? Сколько же вам лет, что быль считаете сказкой?
Мне 100 лет. Вам и подобным меньше, но вы упоротые, не понимаете, что БЕСПЛАТНО НИЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ. Читайте "Капитал" Маркса.
Мы жили в СССР и не понаслышке знаем о бесплатном образовании, медицине и жилье.
Спасибо, что не даете порядочным людям расслабиться и держите нас в тонусе.
(Как Стальная крыса Гарри Гаррисона).
Людмила я вас поддерживаю на 101%.
Все блага были для своего Советского народа, который 70 лет ЖИЛ и радовался жизни, а не существует как сейчас при буржуинах и многое из того что было построено при социализме работает ещё и сегодня.
Ну уж точно не все 70 лет радовался. Система в первую очередь уничтожила тех, кто умел и любил работать. Всех этих казаков, кулаков и подкулачников с крепкими хозяйствами. Все кто не пил горькую имел несколько коров, а уж гусей и кур не считали. Потом комитеты крестьянской бедноты припомнили свои обиды. Власти не нужны люди стоящие сами на ногах. Нужны прихлебатели и попрошайки, такими управлять легко.
Коллективные хозяйства колхозы и совхозы были лучшим строем, когда люди с радостью и все вместе работали и отдыхали.
Правильно и сделали в 17-м году прошлого столетия, что разогнали эту мразь угнетателей и тоже самое будет и нынешним, русский народ не из тех кто долго терпит.
Купил бы себе мозги. До революции Россия продавала зерно, а после только закупала. Хотя был момент, что продавала, а люди миллионами умирали в этот момент от голода.
Урожай 1932 года был не хуже, чем в предыдущие годы; следовательно, не было причин для голода. Но Сталин пытался ускорить индустриализацию – строить больше заводов и и строить быстрее. На это нужны были средства. Поэтому-то решено было увеличить продажу зерна за границу, отобрав его любой ценой у крестьянства.
В то время, пока умирали миллионы граждан страны, советская власть продолжала вывозить зерно за границу. (Голодомор, Украина, Кубань, Поволжье - 75 лет спустя…)
Из государственных запасов голодающим не было выделено ни грамма, зерно продавали за границу ("Голод 1932-1933 годов" В.В. Кондрашин)
Тебе сколько лет? Школу то хоть закончил?. Такую хрень нести. Да половина союза каждый год в колхозы выезжала. На картошку, как говорили. У нас в Крыму и по 3 раза. В феврале посылали виноград обрезать, потом в мае подвязывать. Ну а осенью, то на помидоры, то на уборку винограда. Ну и от погоды зависело. То есть абсолютно отсталая форма производства сельхозпродукции колхосы и совхозы. Урожайность в разы, а чаще на порядок ниже, чем у пиндоских фермеров и если до революции Россия продавала зерно, то потом только завозила.
Хотя при индустриализации вывозила и 6-7 миллионов от голода умерли.
Го́лод в СССР (1932—1933) — массовый голод, охвативший в 1932—1933 годах обширные территории СССР (в основном степные районы), входившие в состав Украинской ССР, Российской СФСР (включая Казахскую АССР, регионы Центрального Черноземья, Северного Кавказа, Урала, Поволжья, Южного Урала, Западной Сибири) и Белорусской ССР[1][2][3].
Да, Алекс М, похоже ты никогда не был в той деревне, где все жили и радовались. Радовались, а чему... Тому, что к 50-ти люди превращались в глубоких стариков и вкалывать им на дядю, т.е на колхоз и государство бесплатно оставалось мало. Это я про 60-70 годы, а до них 50-ые годы крестьяне паспортов не имели. И на кой хрен бесплатные учебники, если выехать из деревни невозможно. Ну про Сталинское время я говорить не буду, нужно было Родину от больВшивиков-ленинцев спасать, к войне готовиться. А вот про ленинское время скажу, страшное было время. Всю эту банду ленина в трюм на баржу и медленно топить...
Я с самого рождения 56 г.р. как себя помню, всегда жил в деревне и видел что преимущества совхоза было налицо, где все вместе трудились и все вместе отдыхали как после посевной, так и после уборки урожая.
Проблем с выездом не было, мне нужен был паспорт в 70-х, я пошёл и получил, раньше он был не нужен.
А вот в том что всю банду нынешних буржуев загнать в трюм и утопить, но предварительно выжать с них все украденные деньги, я с тобой согласен.
Ну хоть одна здравая мысль про буржуев.
Меня и здесь хорошо понимают, в отличии от Вас! Такую лабуду плетёте. Вы образование получали в советское время? Явно двоечником были, да и пишете безграмотно.
Мне смешно читать Ваши изречения. Спасибо, порадовали, смеюсь в удовольствие
Это оплаченный провокатор из Госдепа, которому хорошо там платят за фуйню, собирает лабуду против Союза.
С чем я вас и поздравляю.
Больные на головушку никогда не признают что они больны и высказывают такие умозаключения, что нормальным людям в голову не придёт. Но приходится читать Вашу ахинею, как никак вы член российского общества и у Вас есть право, на свою бредовую точку зрения.
Спасибо.
А как же монгольский Тагнуулын ерөнхий газар? .Жуковский Владислав многократно признался в работе на монгольскую разведку.
Ничего бесплатного не бывает. Выдаваемое гражданам СССР жильё им не принадлежало. Его нельзя было ни продать, ни завещать, ни заложить. Так что это пропагандистская утка. Кстати, гражданам это "бесплатное" жильё обходилось раз в пять дороже, чем если би они его покупали. И выбора не было. Про качество хрущоб уж не говорю - в таком гетто даже негры бы не стали жить.
Слющай... сидел бы ты в своём укростане недостране или где там ещё и не вякал на мою Родину.
Извините, вы прикидываетесь или на самом деле глупый? В советское время, не надо было молодой семье снимать квартиру, в организации где они работали давали малосемейное общежитие, плата за него не била по бюджету семьи, потом семья получала квартиру, могла поменять её в любом городе, с доплатой или без неё. Моя семья продавала машину, оценщик поставил одну цену, а мы продавали как договорились с покупателем (кстати машина была выигранная по лотереи и нами продана).
Кого обмануть и у кого украсть? Ну да, сейчас все святые ходят, ворую миллиардами и вы пишете в нынешнее время обман не пройдёт. Вы себя слышите?
Прикидываться глупым, значит таким родиться.
А вот про хрущобы абыдно было. До постройки хрущевок, люди жили в бараках, балках и часто стенкой между семьями, служила обычная занавеска. Откуда пошло выражение "Сниму угол" ? Вот угол часто и снимали.
Умник. Вы лучше расскажите зачем Гарбачёв и Ельцин развалили СССР? Что другого пути не было? А пример Китая Вам не о чём не говорит который пол мира обеспечивает своей продукций.
Читай выше, глядишь, понимать что то начнёшь. Хотя на таких, особо надежды никакой.
Он не знал, что в России уже давно разучились работать. А Китай продемонстрировал свои трудовые победы.
Кто тогда строил при социалистическом строе? Наверное китайцы нам всё построили? Не звездите, мои родители не работали, а пахали, я тоже работаю не ленясь. Я уже на пенсии 8 лет и продолжаю работать, мне скучно без работы болтаться по квартире будучи пенсионеркой. О каких ленивых людях пишете, не надо народ сравнивать с собой.
Просто те кто прёт на социалистический строй сумели своровать то, что было построено и сейчас стали буржуинами.
Я то автор изобретений, которые работают в производстве. А Вы то что-нибудь умеете делать или только ходить на работу и обратно?
Вгляните здраво и подумавТе кто украли и растащили народное достояние, оказались полными деблами ибо украсть мало, надо еще с умом распорядится. Проолимпиадили и распилили около 3 триллионов долларов. По оценкам амеров около триллиона долларов осело в Америке и около триллиона в Европе. В экономике они полные Силуановы с Кудринами и Набиулины. Нефть рухнула, газ тоже. Пора лошков обратно в концлагерь загонять, за пайку хлеба снова Закрома Родины наполнить. Кои успешно разворованы и все, что 70 лет потом и кровью наполняли ушло на Запад. Вы надеетесь. Что удасться надсмотрщиком устроиться, что так агитируете? Социализм нужен, но шведского типа, а не северокорейского. Равенство в бедности уже проходили. При таких запасах природных российских возможно равенство в достатке. За что диды воевали? Уж точно не за нищету своих потомков.
А вот тем кто растащил место в клетке с нарами на воде и сухарях и держать до тех пор пока все деньги не будут в стране.
Я тоже не люблю Горбачева, считая его недалеким политиком, окружившим себя разными янаевыми и крючковыми вместо того, чтобы набрать сильную команду для дела, а не для говорильни. Ельцина не люблю за сегодняшнее, за потерю надежды. Но почему же вы не вышли на защиту вашего распрекрасного СССР? Так и будете жить прошлым? Кстати, я за свою жизнь не своровала ни копейки, ни карандашика, ни ручки и огульно обвинять в этом людей, критикующих советский строй как минимум мерзко.
Это вы тех называете народом, поддерживающих перестройку, что ложились обкуренные и обколотые перед танками в Москве?
Там конечно был большой МАХ, надо было за рычаги танков садить не солдатиков, а офицеров и дать им приказ давить всех этих отморозков и наматывать на гусеницы их кишки.
В датах запутались? Если бы в 1985 г.сказали кому-то,что через 6 лет по Москве будут ездить танки, то того упекли бы в дурдом, без вариантов. А тогда, только начиналась Перестройка, которая перевернула всё в обществе, да и в ЦК КПСС тоже.
Уже в 1989 году когда меченый со своей Раечкой посетили Китай и после этого они дали "зелёную дорогу" в страну китайской компании "Тянь Ши", которая попёрла в страну товары дешевле собственного производства и свои предприятия начали загибаться.
Есть пример, когда америкосы предложили японцам покупать у них рис дешевле собственного производства, на что японцы послали американцев на три русских буквы, пояснив, что загнутся свои производители, а иуда именно так и сделал, чтобы развалить Союз.
Жить ему долго и маяться за порушенную страну и страдания народа, так сказал про него шаман.
Мы и сейчас подопытные кролики ( ( (
Рустам не успел к бесплатной раздаче квартир, вот и злобствует. А"упадническую" экономику ещё лет 20 разворовывали.
И как же вам бесплатно раздавали квартиры? Расскажите интересно же,что я упустил.
При сдаче нового дома комиссия из администрации и профкома решала кому выдать ордер. И всё, вселяйтесь.
А дом строился по мановению волшебной палочки? И потом, если дом строил кооператив, нужно было стать его членом, внести вступительный взнос, дождаться когда дом выстроят, сдадут госкомиссии. Тогда ты получал ордер, ключи. И после заселения, вы выплачивали остаточную сумму этой квартиры, плюс ваши копеечные цены за услуги ЖКХ. Вы сами строили себе дом, государство оно не предоставляло, оно распределяло. Вся советская система, это система распределения. И так лет эдак,18. "Бабушка" нынешней ипотеки, а вы бесплатно, бесплатно.
Дома строились либо за счёт гос-ва, либо предприятия. И не путайте с кооперативными домами (там надо было платить за квартиру) либо работать на строительстве этого дома. Прежде чем писать чушь, хотя бы расспросили старшее поколение.
За счёт государства, или предприятия. Там работали люди, они получали зарплату, с которой высчитывали налоги. И с этих налогов строились дома. И нигде ничего бесплатного нет. Перестаньте нести этот бред " бесплатно". Почитайте "Капитал" Маркса. Кооперативные квартиры, я привёл как пример.
"Капитал" Маркса, "Анти-Дюринг" Энгельса, не говоря о работах Ленина, мы в институте переписывали до мозоли на пальце, т.к. будущий советский врач должен был сдать госэкзамен по научному коммунизму (хотя в 1983 г. за коммунизм уже не боролись, на дворе был "развитой социализм") И не надо косить под дурака, БЕСПЛАТНЫЕ жильё ,образование, медицина т.п. были для трудящихся, а гос-во выполняло свои обязательства, закреплённые в Конституции.
Этот Рустам Госдеповский провокатор и ему за такие гадкие комменты хорошо платят, а втемяшить ему что-то разумное НЕ возможно.
По сегодняшним меркам учитывая соотношение зарплат и взносов я бы заплатила за трехкомнатную квартиру миллион по "бабушкиным" требованиям. А сейчас за такую квартиру 10 млн (10 млр. додинаминированных) требуют.
Зарплаты в разы меньше, а цены в разы больше. Доллар стоил 60 коп., а теперь стоит 60 руб (60 тыс. додинаминированных руб.)! вы вообще о чем? думаете просто так Горбачев свой День Рождения в королевских палатах Лондона празднует?! там ему честь и хвала за развал великого государства, победившего фашизм и бедность, невежество и многие болезни!
Дать в долг?
Ничего грамотного и по делу.
И Горбачевым, лично я, не восхищаюсь, просто странно винить его одного, когда есть и более виноватые.
Я не "старые коммуняки, лишенные кормушки" и прочее, что вы перечислили.
А тоскуют не по самому СССР, а по порядку, или это тоже будете отрицать?
По ушедшей молодости, эфемерному чувству принадлежности к великой империи, в ущерб себе же,своему уровню жизни. Про дефицит в СССР слышали? И да, порядок то какой, сталинский, что ли.
Я надеюсь, что вы честно заблуждаетесь, а не работаете на оклад.
Про дефицит я не слышал, а видел и был он не на продукты первой необходимости. А если вы про него слышали, то не слышали ли вы про его искусственные причины? Это можно даже назвать вредительством, когда колбаса выбрасывалась фурами в овраги.
А порядок это когда преступников сажают в тюрьму, а не на домашний арест. Когда правоохранители служат народу, а не капиталу...
Порядок в стране и должен был быть, иначе "кто в лес, а кто по дрова" ни к чему путнему не приводит, как нынче свобода, наркоши, голубые, преступность, уж не говоря о пьяни.
Держать распи*дяев только в ежовых рукавицах.
На этом же сайте есть видео из 600 секунд, видеть лично в наш компьютерный век нет необходимости. В момент электричек проходил службу в НН, с продовольствием было нормально, так что про Мск не надо. И майорами меня не надо пугать, майоры были у меня в подчинении. А про дом. арест - Васильева.
Что за СКОТИНА тогда был БРЕЖНЕВ - если ЗАСТАВЛЯЛ КОЛБАСУ ФУРАМИ в овраги вываливать? Только какие тогда ФУРЫ были? Только Москва с Питером и ЗАПРЕТКИ могли колбасой питаться! В Москву хоть КОЛБАСНЫЕ ЭЛЕКТРИЧКИ ходили! А из дальней провинции только за промтоварами в Москву ездили - из-за дальнего расстояния продукты бы испортились! Везли только СУХУЮ-копчёную длительного хранеия!
Голод в стране начался уже при иуде меченом, это он не пускал фуры в города, чтобы разозлить народ и его руками свались социализм, при Брежневе хавчик в магазине был.
Вот картинка магазина при Брежневе.
Уверенность в завтрашнем дне, а подробнее сами в интернете найдете.
ПРАВИЛЬНО! Нужен был СОЦИАЛИЗМ С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ по примеру Китая!
Совершенно ВЕРНО! Горбачёв пытался СПАСТИ СССР - а ПАРТХОЗНОМЕНКЛАТУРЕ = как и предсказывал ещё Троцкий - ЗАХОТЕЛОСЬ ПЕРЕДАВАТЬ ВЛАСТЬ ПО НАСЛЕДСТВУ - вот и ДИКИЙ ГОСКАПИТАЛИЗМ они создали!
Если хотел спасти, надо было самому РУЛИТЬ, а не отдавать все дела на откуп Ельцину.
А то сам в Форс а стране переворот, хотя знал иуда, что напряжёнка в стране.
А как он мог предвидеть тот же ГКЧП - если обязанный докладывать ОБО ВСЁМ Крючков сам был в его составе? Видимо докладывал что В СССР ВСЁ СПОКОЙНО! И разве Ельцин исполнял обязанности Президента СССР в отсутствие Горбачёва?
Да его просто никто НЕ праздновал, он только болтологией занимался, а воли власти НЕ имел никакой и своих доверенных лиц во власти не имел.
И всё равно считаю НЕ время было разъезжать по отдыхам, НЕ время.
Хорошо сейчас СИДЕТЬ и РАССУЖДАТЬ! Вот в Китае ТОВАРИЩИ ПО ПАРТИИ поддержали реформа Дэн Сяо Пина - а Горбачёву только ПАЛКИ В КОЛЁСА ВСТАВЛЯЛИ!
Вы считаете что нужно было как в КНДР а не как в Китае делать?
Я считаю по пословице "если взялся за гуж - не говори, что не дюж".
На эту должность надо приходить со своей проверенной командой и всех недовольных убирать со своего пути, а не жевать сопли и не трепаться на публику.
Политика это уже серьёзно.
А к какому варианту относится моё предложение к Китаю или Корее, я не знаю, решать вам.
Ну тогда вам нужно было быть на месте Горбачёва!
Прежде чем взять на себя ответственность быть Президентом, надо не только уметь языком болтать, как делал иуда, но и волю политическую.
И свою команду иметь, которой бы верил как самому себе.
Я бы поступил именно так и всех инакомыслящих убирал бы со своего пути.
Вот Путин так и сделал! Только ВО БЛАГО КОГО?
Я думал вы сами знаете, что Путин сохранил Россию в целостности, а то уж амеры её собирались поделить на республики, Дальневосточную, Забайкальскую, Сибирскую и т.д.
Такой бездарь просто продал родину нашу! Давно пора расследование провести. Его место в тюрьме. Всё наше продал. Мои родители отвоевали нам родину у фашистов, а от сдал!.
В городе на Алтае где стояли наши ракетные шахты стратегического назначения для защиты страны, после уничтожения ракет, а шахты заливали бетоном, старшие офицеры плакали как дети.
Чтобы уничтожить планету уже и ракеты не нужны. Достаточно прямо на месте и подорвать. Так что плакать просто глупо. Лучше пусть поплачут про дебильно потраченные ресурсы. Если бы их вложили в науку медицину и технологию, то Америка бы нас догоняла, а не вечно мы ее и детям смсками бы на лечение за границей не собирали бы.
Не играет уже значение, что можно Америку уничтожить 5 раз вместо десяти. И одного раза более чем достаточно.
Россия – главный противник США.
12 нояб. 2019 г. - Она может уничтожить Америку 10 раз, поэтому Пентагон не будет... Если она пустит в оборот все имеющееся у нее ядерное оружие, она сможет... время она могла сравнять территорию США с землей 10 раз и более.
У америки испытательный срок и если она не включит башку на мирное сосуществование, а похоже и не включит, будет уничтожена.
Наши ядерные кроты уже стоят у берегов америкосии и ждут команды на подрыв.
Твоих мозгов всё равно НЕ достаточно, чтобы понять суть написанного.
Твтьяна, кому продал тот он Родину? Я вот как то его поддерживал,, ваш преступный СССР разрушил, тоже типа как Родину продал... не подскажете, где я могу получить свои деньги.
Господи, ну и богата моя милая Родина ну абсолютными, клиническими дураками и дурами. Дебилами.
Татьяна из Серпухова, это не оскорбление, это медицинский диагноз, мне бы полторы тысячи с Вас за постановку егог получить.
Тебе кто позволил чушка оскорблять людей? Моральный урод и это уже не исправить к сожалению.
А зачем Вам такому умному разговаривать с дебилами,. с дураками и дурами? Ваш статус не должен позволять себе вести беседу с глупцами. Но нем не менее, явно грамотные и умные будут у виска крутить беседуя с Вами. А вот с дураками и дурами в самый раз.
Дядя, ты дурак? Или прикидываешься.
Вот. Это аргумент, конечно. Впредь аргументы подобного рода буду называть абревиатурой ЛНН-ПНД.
Что означает-догадайтесь сами.
Ещё один подобный коммент и будешь постоянно удалён.
Т.к. на путнее кроме оскорбления читателей - не способен.
Ясно я сказал?
Сейчас вот только увидел. Алекс М, не надо мне угрожать, Вы начните со своих комментарий типа необходимости газовых камер и прочего подобного рода. Я хотел убрать их с помощью модератора, а потом подумал-да пусть себе висит, всей ветке понятно будет с кем дело имеет. Я чужого мнения не боюсь. В отличии, дружок, от тебя, я гляжу реальности и правды ты боишься, вон, убираешь мои комментарии. Что ж, право автора публикации. Опять же, вот по таким действиям видна "сила" твоей позиции.
А так, да ну может и переборщил, где, конечно, кого обидел извиняюсь, но заметьте все, не я первый начинаю за рамки выходить, да и делаю это максимально корректно, как могу.
Не надо оскорблять меня, даже пытаться не надо и не будет обратки от меня.
То что он иуда меченый целенаправленно уничтожил Союз, он об этом сам сказал.
Одного только не понятно, как можно было жить в этой стране, дышать воздухом Родины, получить тут образование и стать предателем своего народа в угоду американцам.
А теперь чудище сбежал из страны, боясь расправы и народного гнева.
Я собственно и не удивляюсь, что на большее патриотическое написать вы и не способны, ну не дано вам свыше.
А продавать Родину это я вижу в вашей крови, как и у иуды меченого.
С какой же радостью америкосы приняли новость о распаде Союза, что даже в 1945 г. создавали план Даллеса по уничтожению Союза ИЗНУТРИ, т.к. снаружи они "взять" его не смогли.
И вот этот иуда предатель развалил страну изнутри.
Так что глупостью и дебилизмом страдаете вы и примите это как должное.
ПРЕДАТЕЛИ России появились в 1917 году! С Брестского мира! Иначе россияне ездили бы не в Турцию на отдых - а в РЕГИОН России! И Россия ПРИРОСЛА бы ЗЕМЛЯМИ - а не потеряла их!
Интернет в помощь про план Даллеса.
И не включай дурачка. Что ничего про это не знаешь, а может быть и в самом деле не знаешь, тогда печалька, это не лечится.
Тут сейчас есть ВСЁ.
meduza.io
Читайте, Андрей Колесников все очень подробно объяснил.
А что мы получили взамен развала СССР, дорогие сторонники политики Горбачева? Жить стало лучше? Хотите сказать диктатуры нету в наше время?
Не осталось у нас ничего. Ни образования, ни медицины, ни науки! Даже в ипотеку мы не можем себе позволить приобрести жилье. Издеваются над людьми как хотят, при этом безнаказанно. Бешенные налоги и сборы, крайне низкие зарплаты, страшно большое количество бедных. Люди друг друга ненавидят, процветает нацизм. Конечно, и у бывшего СССР были отрицательные стороны. Но, по сравнение с нынешним капитализм ом, эти недостатки всего лишь цветочки. Великую страну можно было не развалить и сохранить единство и территориальную целостность. Мы и сейчас находимся в том же состоянии что и 30 лет назад. Если завтра наша доблестная власть разорвёт в кусочки Российскую Федерацию, вы также будете её оправдывать как и Горбачева?
Внимательно читайте поправки в конституцию глазами не русского человека и Вас охватит возмущение этими поправками и Вы будете бороться за свои права - за развал Федерации...
И что вас не устраивает в поправках Конституции, то что запретят чиновникам всех рангов иметь двойное гражданство и счета за бугром?
А про обнуление сроков Путина это ваще детский лепет, на этот случай есть выборы.
Так если вы крыс пустили в кладовку, то чего удивляться? Сами голосовали.
Вот тут вы ошибаетесь, крысы без приглашения пришли.
Ну уж нет. Тут как с нечистой силой. По поверьям ты их сам должен 3 раза в дом пригласить, а уж потом не обижайся. Вы же 4 раза за едимроссию голосовали или больше?
Я? Да с чего вы это взяли? Мне левый путь развития ближе?
А топите за едро.
Ненавидят сейчас люди буржуинов и олигархов, которые разбогатели за их счёт, а разорвать на кусочки сейчас РФ не получится, пока будет у власти Путин.
"а разорвать на кусочки сейчас РФ не получится, пока будет у власти Путин."
То, что у этого господина стрелять в народ рука не дрогнет, я не сомневаюсь. А что по Вашему лучше: мнимое единство России или гора трупов и перспективы Гражданской войны?
В том то и величие Ельцина, что он отпустил желающих из советского концлагеря уйти и Гражданской войны не допустил.
Даже ценой Крымненужныйневаш.
Держать народ надо в ежовых рукавицах и не дать повторить той ошибки, которую сделал Янукович на украине, запретив их беркуту стрелять в зачинщиков и вводить танки, а надо было ещё тогда наматывать на гусеницы кишки бунтарей и был бы сейчас порядок в стране.
Незнание истории не освобождает от ответственности. Были уже ежовые рукавицы. Сначала Ягода расстрелял "старых " большевиков, потом Ежов расстрелял Ягоду. Потом Берия расстрелял уже Ежова. Затем расстреляли Берию. Всех главных любителей пострелять ожидала пуля. Жаль. что исполнителей пожалели. Всех мелких гнид, что стреляли в затылок ученым, писателям и прочим. Так Пол ПОт сделал в Камбодже. Только из экономии забивали до смерти лопатами. Треть страны уничтожили за несколько лет. Хорошо вьетнамцы пришли и грохнули "красных" кхмеров.
Чё-то ты не в ту сторону поехал и не ответил по существу периода 30 летней давности.
Ещё вспомни Петра 1.
Нет никаких сторонников Горбачева, они у вас в воображении, чтобы не с пустотой спорить.
Очена много букоф для индивидумов с мозхом амебы. Им надо проще, а не ширше.