Путин хороший президент? Ваше мнение

22 дочитывания
35 комментариев
Проголосовали: 9

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

35 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 35
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

По зомби ящику его хвалят, рост рейтинга зависит от количества концертов-выступлений, чем больше выступлений тем выше рейтинг, как трезвонит ВЦИОМ на данный момент почти 80% населения души в нём не чают.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён

Слова ваши!? Значит и петля для вас!

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Боюсь если скажу все что о нем думаю, столько матов не выдержит интернет.

+10 / 0
картой
Ответить

А о себе?

+2 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что то при ельцине вы тихоней были с отвисшими трико!? теперь то вы ого го...

+3 / -9
Ответить

А вы при ельцине каким были?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Всё проходит, и это пройдёт. Наша страна не раз проходила через серьёзные испытания: и печенеги её терзали, и половцы, – со всем справилась Россия. Победим и эту заразу коронавирусную.

+7 / -2
картой
Ответить
DELETE

Лично для меня он не президент, а одно название. Если человеку выпала такая честь, как быть главой великой страны, то он обязан в лепешку расшибится и сделать всё возможное и нет. Его родителям было бы стыдно за такого сына.

Всё проходит, и это пройдёт)

+5 / -1
Ответить

Ну да, Соломон был мудрым из мудрых, но есть ещё и такое мнение:

Да не робей за отчизну любезную…

Вынес достаточно русский народ,

Вынес и эту дорогу железную —

Вынесет всё, что господь ни пошлет!

Вынесет всё — и широкую, ясную.

Грудью дорогу проложит себе.

Жаль только — жить в эту пору прекрасную.

Уж не придется — ни мне, ни тебе (Н.А. Некрасов "Железная дорога")

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Целуйте ЕБН в попу! Это ВАШ президент?

+3 / -8
Ответить
DELETE

Ельцин умер, и этот умрёт

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да, вы правы - всё пройдёт. Но и нас скоро вообще не останется. Неужели вы так слепы, что ничего не видите, не замечаете и не ощущаете всего того, что творится вокруг? Что нас методично утилизируют? Мы вымираем! Рекордными темпами, по 5 млн в год. Нас, коренного населения, осталось менее 40 млн.

+10 / 0
Ответить

Дворникова ЕленаПишет 27.04.2020 в 08:45
Да, вы правы - всё пройдёт.

Ничего не пройдёт: одно дело, когда печенги, половцы, татарское иго Золотой Орды, иго поляков, французы дошли до Москвы, ВОВ... - все беды извне объединяли народ и они дружно вставали плечом к плечу и давали отпор,

а другое дело, когда обнаглевшая от собственной алчности кучка паразитов на теле страны и его народа, внутри страны, грабили и грабят, растаскали, поделили между собой все предприятия, производственные ресурсы; растерзали её недра, уничтожают леса, ... - и вывозят за пределы России, и всё это ради наживы. Уже больше 20 лет и Вы думаете, что все это пройдет. Они же крепнут с каждым годом и придумывают более изощренные методы управления народом, чтобы даже не пискнули...

+6 / 0
Ответить

КлараПишет 27.04.2020 в 12:33
...беды... объединяли народ и они... вставали плечом к плечу

Именно так! А сейчас власти всячески поддерживают политику, начатую во времена Ельцина, по разделению народа и в плане географо-экономического дробления страны на вассально-феодальные регионы, и в плане морально-психологического стравливания людей РАЗНОЙ ЗАРПЛАТОЙ за одинаковый труд (за врачей-учителей я заступаюсь на РОИ здесь:

https://www.roi.ru/56653/);

РАЗНОЙ ПЕНСИЕЙ при равных исходных условиях. Яркий пример - отношение к пенсам-москвичам, как будто они всех остальных пенсионеров страны "грабанули на гоп-стопе" (попытка хоть как-то отразить, как обманули пенсионеров после реформы и какая пенсия должна "светить" чиновникам, здесь:

https://www.roi.ru/56204/; новая инициатива - на экспертизе).

Третье направление разделения народа - поддержка ИДЕОЛОГИЧЕСКИХ разногласий. Ощущение, что власть играет "в тотализатор": половина ставки делает на сторонников Ленина, Сталина, Советского Союза, героев Великой Отечественной..., а другая - на Врангеля, Колчака, власовцев-бандеровцев и прочих антисоветчиков, жалеющих, что победила не фашистская Германия и Ленинград надо было сдать.

Прямые примеры: вопрос признания ДНР, ЛНР и кроме прочих, характерный образчик "двойных стандартов" за которые наши С.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

КлараПишет 27.04.2020 в 12:33
...все беды... объединяли народ и они... вставали плечом к плечу...

[Завис ноутбук, получилось 2 материала: черновик (от 28.04 - 00:14) и собственно "комментарий" (02:46). Чтобы не засорять "ветку" хотел удалить черновик, не смог. Прошу АВТОРА помочь - удалить черновик.]

Клара, Вы правы во всём о чём здесь высказались и можно только добавлять и добавлять факты к характеристике властей, с Гарантом во главе.

Я коснусь основной черты России, которой она всегда отличалась от любой другой страны, КАЧЕСТВЕ народа, отражённого парой слов в "цитате для ответа".

Предваряя замечания оговорюсь сразу - я выражаю своё мнение и не говорю ни от имени народа, ни от никакой партии, ни от кружка или клуба. МНЕ ТАК КАЖЕТСЯ!

Наше отечество всегда отличало чувство коммуны, коллективизма, чувство братского локтя, крепкого тыла. Возможно, с момента зарождения славянских племён. Кларе спасибо, за удачную подачу... Речь о единстве народа.

Похоже власть боится этого единства и делает всё возможное для разделения общества:

- в продолжение ельцинской политики, страна безосновательно разделена на геогрофо-экономические, вассально-феодальные регионы, с неравноценным положением населения. Как будто жители Тюменской области "более россияне", чем - Воронежской. Страна может быть поделена только на часовые пояса и зоны экстремальных жизненных условий;

- возможно, на основании вышесказанного, в стране практикуется РАЗНАЯ зарплата за ОДИНАКОВЫЙ труд. Выступая в защиту врачей-учителей я разместил на РОИ инициативу - https://www.roi.ru/56653/, специалисты по вне бюджетникам могли бы разместить свою;

- пенсионерам выплачивается РАЗНАЯ пенсия при всех ОДИНАКОВЫХ начальных условиях. Теперь пенсы-москвичи "личные" враги пенсионеров из других регионов, как будто они их ограбили на "гоп-стоп". Разные пенсии - разные индексации. {После-реформенный обман и про пенсии чиновников - здесь: https://www.roi.ru/56204/, (перестарался, получился большой текст, читайте "Решение", заинтересуетесь посмотрите текст.) Следующая инициатива на экспертизе};

- наиболее тяжёлая сторона вопроса ИДЕОЛОГИЧЕСКОЕ разделение общества. Впечатление, как будто власть играет в тотализатор: часть привластной структуры "ставит" на "красных", другая часть - на "белых".

Мне на "твиттер" по рассылке попала "ветка" с видео из Екатеринбурга, о некоем М.Опричнике - после того, как сторонники Советской Власти в память о В.И.Ленине, в честь его 150-летия возложили к памятнику Ильчу венок и цветы, этот "Малюта-опричник" сгрёб всё в охапку и украсил урну. 23.04. днём. Ни тебе полицаев (как бы ментов вернуть?), ни тебе росгвардии. Нормальные свердловчане, видимо, сидели в "самоизоляции". На той ветке "досталось" и ему, и землякам, и тем, кто хаял "белых", и тем, кто - "красных". Соотношение примерно 80:20, в пользу "красных". Чётко - пятая часть, а я всё думал: откуда термин 5-я колонна.

Примеров к поощрению "отсутствия идеологии" масса. Отношение к Крыму, Вечному Огню, уренгойскому Коле, блокаде Ленинграда и...список можно продолжать и продолжать...

Всё что выше Гарант даже не пытается изменить. Частично я ответил на вопрос автора и высказал своё мнение (спасибо Кларе). А вот хороший или плохой, прошу меня простить, это же не сыр, квас, шоколад или погода. Сегодня Путин Президент процентов на 18-20 (моё мнение), во время Мюнхенского Доклада (т.е. в 2007 г.) я его оценивал на 90-95.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Кафаров Роман ВладимировичПишет 26.04.2020 в 17:01
Всё проходит, и это пройдёт. Наша страна не раз проходила через серьёзные испытания: и печенеги её терзали, и половцы, – со всем справилась Россия. Победим и эту заразу коронавирусную

Уже не первый раз так говорит: когда боролись с лесными пожарами в 2010 году так же говорил archive.government.ru

Об этом подробно написано здесь https://tjournal.ru/news

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Положение части 3 статьи 81 Конституции Российской Федерации, ограничивающее число сроков, в течение которых одно и то же лицо может занимать должность Президента Российской Федерации, применяется к лицу, занимавшему и (или) занимающему должность Президента Российской Федерации, без учета числа сроков, в течение которых оно занимало и (или) занимает эту должность на момент вступления в силу поправки к Конституции Российской Федерации, вносящей соответствующее ограничение, и не исключает для него возможность занимать должность Президента Российской Федерации в течение сроков, допустимых указанным положением.

- вот за одно вот ЭТО его следует судить как узурпатора власти. Соответствующая статья УК РФ для этого имеется.

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (35)

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео