Фёдор
Фёдор Подписчиков: 12580
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.8М

"Мои права заканчиваются там, где начинаются права другого"

1 605 дочитываний
91 комментарий
Эта публикация уже заработала 109,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Немного истории.

"Мои права заканчиваются там, где начинаются права другого" Эту фразу в том или ином варианте слышали многие, и достоверно неизвестно кто же её автор. Кто-то ошибочно приписывает её анархисту М.А.Бакунину.1814 г.-1876 г.

В другом варианте она впервые прозвучала в здании Парижского суда ещё в XIII веке или даже в XII. Якобы во время бурной дискуссии один из парламентариев размахивая руками зацепил нос другого. А во время судебного заседания заявил "Я имею право размахивать руками!" На что судья ответил: "Ваша свобода размахивать руками заканчивается там, где начинается свобода чужого носа".

Но вот точная дата и источник

24 августа 1789 года

"Декларация прав человека и гражданина"
*Статья 4
Свобода состоит в возможности делать все, что не наносит вреда другому: таким образом, осуществление естественных прав каждого человека ограничено лишь теми пределами, которые обеспечивают другим членам общества пользование теми же правами. Пределы эти могут быть определены только законом.

Теперь к сути

Вполне объяснимо негодование большинства граждан страны затягивающимся режимом "самоизоляции" оно и понятно, тут и отсутствие средств к существованию, и недостаток прямого общения. Мало кто может похвастаться наличием большой жилплощади, многие семьи просто устали толкаться... опами в квартирах. Не вдохновляет и неопределённость со сроками окончания заключения.

Немного арифметики

Нас уверяли в том, что инкубационный период порядка двух недель, ну ладно пусть трёх. А что же по факту сидим четыре и конца пока не видно. Вроде всё логично приехавшие отсидели в карантине и всё в ажуре, вновь заболевших быть не должно. Однако это в теории.

Что на практике.

Какая-то часть общества толи по причине убеждения в том, что "вирус-фейк" толи в связи с острым обезшашлычиванием организма толи просто положив на всех остальных. Шляется, общается и тем самым продлевает постылое сидение остальных.

Что делать

Кидайте в меня тапки, но с ковидиотами надо что-то делать, я вот думаю может Рамзана Ахматовича министром антивирусного спецподразделения назначить. А если серьёзно мне кажется меры к нарушителям противоэпидемических мероприятий надо ужесточить.

Нужно ли ужесточение наказания к нарушителям?

Проголосовали: 34

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

91 комментарий
Понравилась публикация?
121 / -19
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 91
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

У нас тысячи и тысячи инвалидов годами не могут выйти из квартиры, сидят в четырёх стенах, свежий воздух только за окном или на балконе (если он есть), как-то справляются и с болезнью, и с этой самоизоляцией. А тут очень вежливо, без особых репрессивных мер, попросили граждан оставаться дома, не кучковаться - так нет! "А как это я буду дома сидеть? У нас ведь традиция такая - шашлыки, поход куда-нибудь за чем-нибудь, мы просто так каждую неделю тусуемся".

+20 / -22
картой
Ответить
DELETE

А чем вам шашлычники навредили?

Они не мне навредили, они своим дебилизмом всем гражданам страны вредят.

+16 / -12
Ответить

Анатолий ФедоровичПишет 03.05.2020 в 16:40
всем гражданам страны вредят

Да вы за всех граждан то не расписывайтесь. Если спросить самих граждан, то большинство из них ответит что вредят им ковидиотские меры нашей власти и ее жополизы вроде вас и Федора.

+23 / -13
Ответить

Вот это уже перебор, дядя Вова из Евпатории. Откуда ж вы такие берётесь, дебил на дебиле и придурком погоняет.

+12 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Часть работает за деньги. Не секрет, что такие высказывания финансируются "радетелями" России. Часть просто не думает. Часть - просто такие от рождения.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы опросите, именно граждан России, и они Вам ответят, что хотят дожить до старости, а не умереть из-за глупости некоторых " граждан",которым лишь бы против власти что-то сделать, не думая о последствиях! Даже о себе не думают. Ведь среди приглашённых друзей могут оказаться носители вируса. Он иногда не проявляет симптомов! Но,когда попадут сами в больницу с этим диагнозом (а могут и дети этих граждан оказаться в реанимации), о...! Вот тогда они будут проклинать не себя таких "умных" ,а власть и врачей, и Президента, за то,что жёстких мер не приняли! Уверяю вас, что всё будет именно так!

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы поезжайте в Евпаторию спросите: "Где живёт Вова-пламенный борец с властью и не жополиз?" Вам любой покажет.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путивизор Вам в помощь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А вы долбоебизмом народ задрали смутьян и паникер Анатолий Федорович, на кол вас таких нужно и мир чище станет, из-за таких как вы, и живём мы все в таком дерьме.

+1 / -2
Ответить

Я так понимаю, что в дерьме живёт некто Андрюха из Куйтуна. И кол у него из задницы торчит. Держись, товарисч, скоро местные инвалиды умственного труда и жертвы рыночных реформ придут на помощь, поддержат своими "лайками".

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди, если вас занесёт в Куйтун Иркутской области и увидите мужика облитого дерьмом с колом на плече, знайте что его зовут Андрей и будьте осторожны!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 592
04.05.2020, 13:46
Москва

Анатолий Фёдорович, это не дебилизм, это нормальная психическая реакция отторжения на неспособность обеспечить элементарные, вменяемые санитарные меры и на истероидную, профессионально бездарную кампанию в СМИ. Содержание нашего эфира вызывает у людей почти что рвотную реакцию.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Мне не нужны шашлыки, но в двух комнатах, маленькой совдеповской квартиры, держать четверых детей-это уже тюрьма.

+16 / -4
Ответить

Ой, а вот про "совдеповскую квартиру" не надо было. Сейчас налетят и заклюют, ведь в СССР всё было самое лучшее, а кто сомневается - изучайте и конспектируйте публикации на сайте.

+3 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё-таки лучше, чем на кладбище! Вы так не считаете?

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это незаконный домашний арест!

+11 / -6
Ответить

Сергей АлексеевичПишет 03.05.2020 в 20:44
Это незаконный домашний арест!

Незаконный?

Вперёд в прокуратуру...

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я же говорю, более молодое поколение не в теме, где жили мои сограждане, к примеру, мои родители, родители супруга, не только с детьми, еще и с тещами или свекрухами. О квартирах тогда, даже о хрущевских халабудах, большинство мечтать не могли.

+5 / 0
Ответить

Вы правы. Наша семья из 4-х человек (родители и мы с сестрой) так радовались, когда папе ДАЛИ на семью двухкомнатную квартиру (1966 год) Аж 44,3 кв.м! До этого мы жили в в 16-тиметровой комнатушке в коммуналке на три семьи. Туалет на улице, воду носить из колонки, на кухне - печка. А ещё до этого - два года ещё вместе с бабушкой и пьющим дедом в выгородке метров на 22 в старом двухэтажном деревянном дореволюционном купеческом доме. Кухня - фанерная выгородка 2 х 2 с печкой. Прежнее жильё бабушки (мама меня привозила в гости) запомнилось окнами: полуподвал, ноги прохожих.

Сейчас ехидничают над "хрущёвками" (забывая о нынешних "путинках"), а ведь столько народу безвозмездно обеспечили нормальным, с удобствами жильём!

+9 / 0
Ответить

Татьяна ФилипповнаПишет 04.05.2020 в 03:03
семья из 4-х человек

А на пятерых 32 кв.м не хотите? Эти 2 м - проём между прихожей и кухней.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нам квартиру дали по тем санитарным нормам, что действовали тогда, в 1966 году. Если бы у меня была не сестра, а брат - получили бы трёхкомнатную, поскольку учитывался пол подростков при получении родителями квартиры. Наши соседи с разнополыми детьми получили трёхкомнатную. А как у вас появилась на пятерых 32-метровая? Это общая площадь или жилая? В нашей квартире жилая как раз 32 кв.метра (комнаты 18 и 14 метров).

Сейчас по закону должны предоставлять жилплощадь, если по социальным показателям, то не больше кв.м, чем было. Хоть 20 человек там на 10 кв.метрах.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
04.05.2020, 12:56
Новосибирск

А сейчас Вы живете в хоромах?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 592
04.05.2020, 13:52
Москва

Хрущёвские халабуды, где были отдельные квартиры, пусть и крохотные, дворцами казались по сравнению с бараками 1920-х годов, откуда переселяли людей. В детстве бывал в этих бараках, там ещё в первой половине 1970-х годов жили некоторые мои одноклассники. Дело было в Москве, в районе Площади Ильича. Треть города из таких зданий состояла.

0
Ответить

А у нас в Подмосковье до сих пор есть бараки и коммунальные квартиры и квартиры с туалетом на улице и без газа и горячей воды. Россия богатая страна, но не для народа.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
04.05.2020, 03:30
Железнодорожный

При совдепии с 4-я детьми вы уже в 4-х комнатной квартире жили бы.

А сейчас - банковский долг лямов на 10 и улучшайте условия...

+8 / -2
Ответить

Херня. Мы с тремя в сменой девушке жили без перспектив.

+1 / -1
Ответить

В какой девушке с тремя вы жили Александр? Какой разврат.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

😂😂😂 В смежной.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
04.05.2020, 12:49
Новосибирск

А Вы сами-то сидите дома? Или это только простого народа касается?!

0
Ответить

Сижу. Чего и всем советую. А что значит "простого народа"?

+2 / -1
Ответить

Это у которого нет денег дома сидеть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Должна быть строгая изоляция - карантин, для больных ковидом, которые из-за отсутствия коечного фонда, лечатся на дому. Именно они разносят инфекцию, не соблюдая режим. Ездят в лифте, ходят в магазины и тп. Никто не следит. Браслеты надо надевать. А вот с какой радости запретили вообще выходить из дома здоровым, не ясно.

.

+19 / -7
картой
Ответить
DELETE

А те кто на карантине дома должны сдохнуть голодной смертью и остаться без лекарств.

Да мне кажется, тут некоторые умалчивают о своей болезни, которая распространилась и более опасна. Им нужен карантин по строже-в психиатрической лечебнице закрытого типа.

+12 / -4
Ответить

А бывают психиатрические лечебницы открытого типа? 😂

0
Ответить

АлександрПишет 04.05.2020 в 21:10
А бывают психиатрические лечебницы открытого типа?

Есть такие, куда забирают в момент обострения и выпускают после него. Такой пример есть у нас в соседнем доме: женщину периодически выпускают и снова забирают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А там что, свободный вход - выход.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ради их же здоровья, чтоб не заразились от тех, кто не соблюдает режим, будучи инфицированными. Как тот хмырь, привёзший заразу из-за бугра и вместо того, чтобы сидеть на карантине, спокойно разгуливал по улицам и заражал граждан, даже не подозревавших, что он ходячий вирус. Вот таких расстреливать надо! Такие действия можно расценивать как преднамеренное причинение вреда или покушение на убийство.

+6 / -1
Ответить

Какой широкий диапазон: причинение вреда (кому, чему?) и покушение на убийство. И за все расстрел. 😂

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 592
04.05.2020, 13:59
Москва

Лариса Павловна, а Вы знаете, сколько по времени занимает доставка на дом? Моей знакомой, женщине 81 год, волонтёры заказанные лекарства 3 дня доставить не могли, да и принесли в результате совсем не то, что требовалось. Она вынуждена была потом сама выползать из дома в аптеку.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса ПавловнаПишет 03.05.2020 в 16:14
и запретили вообще выходить из дома здоровым, не ясно.

И сделали бизнес на гигиенических разовых масках для уборщиц в то время как они противопоказаны вредны для здоровых. Кстати даже популистка-рекламистка Малышева (!) с другими светилами высказались против их, а вот больным астмой, например, и другим обязательно нужны сейчас и притом специальные.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Всё правильно. Потому что наши люди как бараны. Правильно у нас говорится -- "Пока гром не грянет -- мужик не перекрестится " . Или -- "пока петух в задницу не клюнет ". Ведь было же сказано -- сидите дома, так нет-- всем же по барабану, нам же на всё наплевать. Шляются по набережным, по паркам, устраивают корпоративы с шашлыками. Гуляют с детьми. А потом будут крайних искать и блажить во всё горло, что их не уберегли и государство виновато. Это наша безответственность и скудоумие. Неужели нельзя набраться терпения и посидеть две, три недели дома у телевизора. В конце концов не в тюремной же камере находитесь. Почему то все думают, что лично их это не коснётся. Ходят, распространяют заразу, или сами заражаются. В результате -- рост заболеваемости и продолжение карантина. А теперь обвиняют власти, что они от всего устали. А кто нибудь задумывался, что вообще будет если в Москве будет рост не по 5000 человек в сутки, а по 10-15000? Куда их всех размещать будут? Их всех надо содержать. А врачей где вам столько набраться? А если такой вариант будет распространяться на города которые меньше Москвы? Что там начнётся? Ну ладно тебе на себя наплевать, но ведь у каждого есть близкие, или на них тоже наплевать? Я понимаю, у многих очень тяжёлая ситуация в материальном плане -- нет денег, надо как то кормиться, у многих дети. Но одно дело когда человек по необходимости ходит на работу, и совсем другое, когда люди бесцельно гуляют и шляются где им вздумается, да и ещё и возмущаются что нарушены его права. По моему -- это вообще идиоты. Неужели так тяжело понять, что это просто необходимость, и без этого нам не обойтись, это вынужденная мера, хотя бы для того что бы просто сохранить население страны. И чем ответственнее мы будем соблюдать все эти рекомендации, тем быстрее всё это закончится. Как говорится -- раньше сядешь -- раньше выйдешь. Вот мы все жалуемся, что плохо живём. Согласен, далековато от того как хотелось бы. Но почему то ни кто не задумывается, что если так дальше всё пойдёт, то будет во много раз хуже. Просто потому, что в магазинах со временем станут исчезать продукты. И того, что мы можем купить сейчас потом уже не купим. Потому что производства будут стоять, а люди будут сидеть по домам. Постепенно это начнёт сказываться на всей экономике, и во всех отрослях. Но ведь власти не могут каждого посадить дома на цепь. Поэтому нас всех и призывают набраться терпения и посидеть дома, что бы эта зараза не распространялась. Поэтому люди -- включайте мозги. А иначе мы дождёмся не то что режима ЧС, а Комендантского часа, и тогда точно ни кто ни куда не выйдет, а довольно таки приличная часть населения просто вымрет.

+12 / -3
картой
Ответить

АндрейПишет 03.05.2020 в 20:25
Правильно у нас говорится -- "Пока гром не грянет -- мужик не перекрестится " . Или -- "пока петух в задницу не клюнет ".

А аргументы, какие аргументы, просто заглядение

"Вот будут на улицах замертво падать, тогда да, тогда поверю"

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 592
04.05.2020, 19:54
Москва

Я не знаю, как где, но в районе, где я живу, никаких нарушений не видно. Людей на улицах нет, в ближайшем к дому магазине по очень большому залу бродит 6-7 человек. В аптеке тоже никого нет. Спрашиваю у друзей, кто ездит на работу, много ли народа в транспорте, отвечают, что в автобусах бывает три-четыре человека. Ко всем репортажам на ТВ о якобы "массовых гуляниях" надо относиться скептически.

+1 / 0
Ответить

ДмитрийПишет 04.05.2020 в 19:54
в автобусах бывает три-четыре человека

Я езжу часто даже на ступеньках, вот так досокращали маршруты власти и граждане не виноваты. Хорошо в Резиновой, выходит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Андрей, вы это москвичам расскажите, им невтерпёж на шашлыки и на дачи.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Автор - провокатор по совместительству фашист! Кюр код ему на лоб и в пожизненный карантин под стекло для всеобщей демонстрации!

+4 / -10
картой
Ответить

Сергей АлексеевичПишет 03.05.2020 в 20:43
Автор - провокатор по совместительству фашист!

Да ещё забыли написать, что Кеннеди я убил...

+8 / 0
Ответить
04.05.2020, 02:58
Санкт-Петербург

Да. Да. Да. И подводная лодка "Комсомолец"На Вашей совести! Я уж промолчу обо всех коробрях под именем-" Адмирап Нахимов"

+4 / 0
Ответить
04.05.2020, 03:01
Санкт-Петербург

А не забыпи август 1991? ;)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы на полном серьёзе собираетесь сидеть под диваном вечно, не имея даже лёгкого представления больны ли и чем? Сидите на здоровье. Вам кто то мешает?

+6 / -6
картой
Ответить

АллаПишет 03.05.2020 в 18:09
Вы на полном серьёзе собираетесь сидеть под диваном вечно,

У себя дома, под диваном прятаться нет необходимости...

Я не болен, и нехочу заболеть, и более того не имею права рисковать, со мной в одной квартире временно живут две мои внучки.

Надеюсь и Вам есть о ком побеспокоиться.

+8 / -2
Ответить

Обязательно есть. И мне бы очень хотелось, чтобы моя внучка выходила на воздух не за деньги (в виде штрафов).

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я,вот тоже думаю, Алла, смысл изоляции? Скажут год сидеть, потом два тоже сидеть, что вирус сам исчезнет? Все же не могут дома сидеть... Очень много людей посещают работу, магазины, аптеки... смысл в чём?

04.05.2020, 12:54
Новосибирск

Смысл есть! Пока они будут проворачивать свои дела - мы не должны "болтаться у них под ногами". Неужели не понятно?!

+2 / -1
Ответить
DELETE

«Они»? Паранойя?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (91)