Алекс М.
Алекс М. Подписчиков: 5843
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11к

Муж или любовник или муж и любовник?

2 850 дочитываний
265 комментариев
Эта публикация уже заработала 126,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Всем читающим – здравия желаю!

По статистике, около 80% вопросов, с которыми женщины обращаются к психологам, связаны с личными отношениями.

Они сами на распутье и не знают, кому отдать предпочтение: мужу или любовнику – или одновременно мужу и любовнику.

Первое

Многие (конечно, не все) женщины реально тяготятся семейной жизнью, они не сильно счастливы в браке и не слишком любят мужа, притом что, как им казалось, выходили замуж по любви.

Они в мыслях держат желание развестись и быть с тем, кого они сейчас любят или в крайнем случае сохранить брак ради детей, но не более того.

Второе

Мужья у этих женщин либо ровесники, либо иногда старше или сильно старше, а женщинам хочется молодого тела, гиперактивного в постели и чтобы муж сам себе готовил хавчик и стирал.


А вот их любовники чаще всего гораздо моложе. И не редкость ситуация, когда ей 30 или 35, а ему только 25 или 27 лет.

Третье

Многие (не все, конечно) из этих женщин выходили замуж в раннем возрасте и невинными.

Существует любимое многими убеждение о том, что если женщина ждала до свадьбы, то она в замужестве будет верной, скромной и порядочной и будет верна только своему мужу.

Но в жизни это всё далеко не так.

Спасибо за прочтение.

Вы полностью согласны с мнением автора?

Проголосовали: 14

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

265 комментариев
Понравилась публикация?
81 / -28
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 265
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Сейчас большей части девушки стараются выйти замуж за богатого! А любовь, что это такое и не знают, и не хотят знать!

+46 / -2
картой
Ответить

Владимир ЕвгеньевичПишет 05.05.2020 в 11:19
Сейчас большей части девушки стараются выйти замуж за богатого! А любовь, что это такое и не знают, и не хотят знать!

Правильно делают! Как жаль, что я это поняла только в 40 лет и сходила замуж по любви за нищеброда. Потеряла все, что только можно было. Мужик-нищеброд-это худшее, что может случиться с женщиной.

+22 / -49
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11к
05.05.2020, 17:49
Хабаровск

Неужели вы ставите во главу угла богатство, а не чувства к любимому.

С милым и в шалаше - рай.

Значит у вас не было любви изначально.

+22 / -12
Ответить
DELETE

С милым рай в шалаше, но до первых заморозков!

Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11к
05.05.2020, 18:43
Хабаровск

А вдвоём в любви можно и горы свернуть, не то что на квартиру заработать.

+28 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алекс М.Пишет 05.05.2020 в 18:43
в любви можно и горы свернуть

Есть примеры или только лозунги?

раскрыть ветку (0)

Мой лично пример. Сварщик и 4-х комнатная квартира. Без ипотеки!

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвгенийПишет 06.05.2020 в 03:12
4-х комнатная квартира

Стоимость, метраж, сколько лет копили, где жили пока копили?

А то у меня есть знакомые сварщики, правда уже достаточно взрослые, но квартирки в основном 2-х комнатные. З/п около 40 т.р. в месяц чистыми.

раскрыть ветку (0)

Молчит сварщик. Он, наверное, пятикомнатную до этого продал...

+7 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только лозунги.

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

С милым рай в шалаше, если милый атташе!

+8 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, а здоровье кого - нибудь волнует? Я бы своего мужа, убрала бы с такой вредной профессии.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11к
09.05.2020, 17:37
Хабаровск

Убрать-то не сложно, а если никакой другой работы в городе нет?

Или у него такая специальность?

Можно работать и сварщиком, но только при условии когда работодатель соблюдает ОХРАНУ ТРУДА, т.е. есть вытяжка, спецодежда, а то как у нас было на предприятии, сварщикам вытяжки нет, молоток поднимешь и он не падает от загазованности.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.., если в шалаше Порше. 😂

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, по меньше пить нужно было!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11к
15.05.2020, 08:12
Хабаровск

Девочки красавицы, какие же вы падкие на АТТАШЕ и на богатство, а где ваши чувства к любимому?

Мне вас жалко по человечески, что вы можете быть такими падкими, каким мы доверяем свои чувства и отдаём своё сердце.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир ЕвгеньевичПишет 10.05.2020 в 11:23
по меньше пить нужно было!

Дык а кто вас заставлял? Надеюсь сейчас-то вы трезвый

раскрыть ветку (0)

Алекс М.Пишет 15.05.2020 в 08:12
Девочки красавицы, какие же вы падкие на АТТАШЕ и на богатство, а где ваши чувства к любимому?

Мне вас жалко по человечески, что вы можете быть такими падкими, каким мы доверяем свои чувства и отдаём своё сердце.

я вас умоляю.... пожалейте тех дур, которые за нищебродов выходят по любви. надолго ли...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Хорош с милым рай в шалаше, это пока детей нет.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый! Если бы я не знала, что такое любовь (дура) и ставила бы во главе «богатство», как вы выражаетесь (а в конкретно взятом случае речь именно о моих деньгах), то я бы не просрала бы все, что к меня было, на ничтожество, не способное зарабатывать и содержать семью. Так что не надо этих громких благородных речей, ок? Свою дочь буду приучать смолоду на пушечный выстрел не подпускать к себе нищебродов без рубля за душой.

+6 / -11
Ответить

Брак по расчёту тоже может быть счастливым, если расчёт правильный...

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11к
08.05.2020, 17:31
Хабаровск

Карина любовь зла, полюбишь и козла, а не только нищеброда.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просрали то все Вы, как Вы пишите, а не муж. Умножать бы свой капитал, а муж для души. Почему-то все хотят чтоб за них кто-то что-то делал и если такого нет, то виноваты все но не они.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только козёл так и останется козлом

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сама не могла построить жизнь свою? Кто мешал? Или Карина считает, что мужья должны по утрам делать ванну из шампанского женам? А кто не может тот нищеброд! Почему Карина считает, что богатство семьи целиком и полностью лежит только на муже? Есть много примеров, когда жена делает деньги, а муж нет. И живут счастливо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 12.05.2020 в 12:48
А сама не могла построить жизнь свою? Кто мешал? Или Карина считает, что мужья должны по утрам делать ванну из шампанского женам? А кто не может тот нищеброд! Почему Карина считает, что богатство семьи целиком и полностью лежит только на муже? Есть много примеров, когда жена делает деньги, а муж нет. И живут счастливо.

Нет, Карина считает, что мужик должен уметь зарабатывать! Причем тут ванны с шампанским? Интересная какая позиция: "богатство семьи лежит на мужчине". удобно, да? Все забрать, лишить возможности заработать даже меня, а потом говорить вашими словами-а че, мужик что ли должен? Может для вас это неожиданность, Виктор, но да, должен! Раз взял на себя ответственность жить с этой женщиной!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вы и повелись на условия мужа изначально. Он видтели запретил и оставил вас дома сидеть. Вы же согласились на это, не согласились бы была другая жизнь, ну или мужа надо было выбирать другого. Вас же он устроил. Ну не умеет он много зарабатывать, но вы же его такого нашли. Да и не в деньгах счастье, но как пишите он вас ограничивал сознательно и специально. Это очень плохо, это не нищебродство это эгоизм. Такие не выносят успеха супруги, если жена больше зарабатывает они начинают вешаться, всячески стараются, чтобы она не развивалась дальше, не училась, не работала, дома тупо сидела. Это ваш муж?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дык, сразу было видно что козел, какие к нему могут быть претензии. Есть басня "Мартышка и зеркало" , как раз тот случай.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 13.05.2020 в 19:47
Так вы и повелись на условия мужа изначально. Он видтели запретил и оставил вас дома сидеть. Вы же согласились на это, не согласились бы была другая жизнь, ну или мужа надо было выбирать другого. Вас же он устроил. Ну не умеет он много зарабатывать, но вы же его такого нашли. Да и не в деньгах счастье, но как пишите он вас ограничивал сознательно и специально. Это очень плохо, это не нищебродство это эгоизм. Такие не выносят успеха супруги, если жена больше зарабатывает они начинают вешаться, всячески стараются, чтобы она не развивалась дальше, не училась, не работала, дома тупо сидела. Это ваш муж?

вы что за херню насочиняли?) можно вы будете заниматься свей жизнью и не лезть со своими умными советами в мою?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 12.05.2020 в 12:48
Есть много примеров

Так приводите хотя бы несколько

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Алекс М.Пишет 05.05.2020 в 17:49
Неужели вы ставите во главу угла богатство, а не чувства к любимому.

я во главу угла ставлю свое будущее и будущее моих детей! и если мужик не в состоянии как минимум жить не за счет женщины, и как максимум обеспечить свою женщину, то нахрен нужен такой мужик?! не надо делать выводов о том, о чем не имеете представления! что у нас было или не было, вам неизвестно. по факту я выходила замуж фаршированная, а выходила из всего этого с долгами и судами. так что прежде, чем говорить о меркантильности женщин, расскажите, каким должен быть мужик и какую ответственность он несет!

С милым и в шалаше - рай.

Значит у вас не было любви изначально.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Богатых на всех не хватает

Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11к
05.05.2020, 18:22
Хабаровск

Богатый и со своей женой обращается как с вещью, не устраивает что-то свободна как муха в полёте.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 05.05.2020 в 17:52
Богатых на всех не хватает

Я надеюсь, вы понимаете разницу между «богатым» и «в состоянии заработать»?

+9 / 0
Ответить
DELETE

Естественно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пусть небогатый, но козёл точно не нужен

+2 / 0
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11к
11.05.2020, 16:37
Хабаровск

Вы козла определяете по наличию рогов?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

- для начала - самой нужно быть НАСТОЯЩЕЙ женщиной и быть ДОСТОЙНОЙ, - что бы бы муж ХОТЕЛ лишний раз НАПРЯГАТЬСЯ и что то ДЕЛАТЬ! ...

+21 / -5
Ответить
09.05.2020, 12:19
Санкт-Петербург

Можно по подробнее? Что значит настоящая женщина? Ухоженая, готовит, в доме порядок, работает... главное, любит... голова никогда не болит... а мужчина все равно не напрягается.

+5 / -2
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11к
09.05.2020, 17:42
Хабаровск

Настоящая женщина это женственная и только от одного взгляда на неё хочется её иметь.

Соответственно и одеваться в платьице, но никак не в штаны, в штанах бывают только полумужички и хотеть такую - себя не уважать.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё забыли перечислить самое главное, чтобы умная была и могла разглядеть того, кто не будет напрягаться. А то ведь мозги напрячь для многих большая проблема.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.05.2020, 18:14
Санкт-Петербург

В этом, видимо, проблема! Только не сразу это можно разглядеть.. в начале все хорошо, понимаешь слишком поздно, что БОЛЬШЕ ничего не будет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.05.2020, 18:17
Санкт-Петербург

Все хорошо с этим... секс почти каждый день уже два года... значит в этом отношении нет проблем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Представляешь Алекс, я её хочу не только в штанах, но и в шортах, в брюках, в бикини и как ты говоришь в платьице.

По поводу полумужичков у меня и в мыслях никогда небыло. Прости-а ты нормальный?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11к
11.05.2020, 16:41
Хабаровск

Я нормальный, а вот ты похоже нет, тебе похоже будет достаточно и резиновой куклы.

Должно быть МУЖСКОЕ сознание, баба в штанах уже НЕ баба.

Значит ты не мужик если тебе всё равно кого тра*ать.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слушай Алекс не надо завидовать.

Если у тебя всё так плохо в жизни, резиновую куклу можешь подмять под себя.

И во что бы она не была одета (я про свою женщину) я хотеть её не перестаю! Для Вас это наверно нонсенс.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пол не определяется одеждой. Штаны женщины носят в Китае и это традиционная одежда.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11к
14.05.2020, 07:14
Хабаровск

Отсутствие уважения к себе, чтобы иметь женщину в штанах, это уже - диагноз.

Желаю выздоровления.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11к
15.05.2020, 08:35
Хабаровск

Давайте будем исходить из своих славянских русских традиций, а не смотреть на Китай, в Китае и года исчисляются не как у русских, у них нынешний год КРЫСЫ, а у нас год ПАУКА (мизгиря).

Должна же быть гордость за свою страну.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алекс М.Пишет 14.05.2020 в 07:14
Желаю выздоровления.

Так выздоравливайте! Вот чем она не подходит сварщику?

i.pinimg.com

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11к
15.05.2020, 19:49
Хабаровск

Ужасный вид у этой особы в штанах, полумужичка и не более, куда приятней смотреть на женщину ЖЕНСТВЕННУЮ в платьице...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (1)

1). Кто такой нищеброд?

2). Вы хотели стать содержанкой?

+10 / -3
Ответить

Известная формула, что женщина во всем виновата.

А ВИНОВАТ ТЫ ТЕМ, ЧТО ХОЧЕТСЯ МНЕ КУШАТЬ...

+3 / -3
Ответить

Это просто вопросы, жаль что увидели формулы и обвинения.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВладиславПишет 06.05.2020 в 04:52
1). Кто такой нищеброд?

2). Вы хотели стать содержанкой

Я так понимаю, кроме как содержанки в вашем понимании больше никаких вариантов не вмещается? Если что, я в эти отношения вошла полностью нафаршированной. Так что содержанка-чуть чуть не мой статус. А что такое нищеброд, может спросить только нищеброд. Уж простите.

+5 / -3
Ответить

Не переживайте. Это были просто вопросы. Про фарш было даже лишнее.

Спасибо, что поделились вашим пониманием статуса.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А нафаршировали себя Вы сами? Или папа с мамой? Если сами, то почему не продолжали фаршировать? Если папа с мамой, а Вы как сами говорите все просрали, то причем муж?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На это Карине нечего ответить. Просрала она всё сама. 5 баллов!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 09.05.2020 в 20:15
А нафаршировали себя Вы сами? Или папа с мамой? Если сами, то почему не продолжали фаршировать? Если папа с мамой, а Вы как сами говорите все просрали, то причем муж?

Да, Дмитрий, по большей части сама нафаршировала. А почему перестала? Так эо и есть ответ на первоначальный вопрос про любовь. В какой-то момент подумала, что ему нужна моя помощь. И кто тут содержанка, еще большой вопрос. Он лишил меня бизнеса, если что... с себя ответственности за свои действия не снимаю. Но вернемся к истокам-если бы не любила и не хотела поддержать, жила бы припеваючи и сейчас.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 12.05.2020 в 12:57
На это Карине нечего ответить. Просрала она всё сама. 5 баллов!

карине есть что ответить. Она просто не считает необходимым бисер метать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

Карина мой отец говорил 40 лет ума нет и не будет.

+3 / 0
Ответить

Андрей ВикторовичПишет 09.05.2020 в 23:23
Карина мой отец говорил 40 лет ума нет и не будет.

Ну вашем отцу виднее, наверно. Не могу прокомментировать, не зная его лично.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А богатому баба нахрен не нужна. Только деньги тратить на неё. 😂

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11к
31.03.2022, 07:51
Хабаровск

А ложиться без любви под денежный мешок это разве НЕ низко?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Только вот проблема - богатых то на всех не хватит! К тому же люди обеспеченные ищут себе супругу соответствующего статуса. Многие безмозглые дурочки встречаясь с состоятельными молодыми людьми уверены, что в итоге станут их женами. Наивные! Мы живем уже в классовом обществе и перепрыгнуть имущественный барьер довольно сложно. А вообще - любите друг друга и совместно стройте свое счастье! Иной не богатый, но умный и целеустремленный парень стоит нескольких мажоров.

DELETE

Хомич Дмитрий ЛеонидовичПишет 07.05.2020 в 14:25
Мы живем уже в классовом обществе

Да бросьте вы. Всегда так было и будет. Вот прекрасный фильм о любви, о которой, наверно, мечтают все

Диалоги после разбития "посуды" с 53-й минуты...

...и на 53.50: - существует такое понятие как люди одного круга, которое никто не отменял... (с) А это был СССР.

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11к
09.05.2020, 17:44
Хабаровск

Богатый любить не способный, т.к. он может любую дырку купить за деньги.

+5 / -1
Ответить
DELETE

Алекс М.Пишет 09.05.2020 в 17:44
Богатый любить не способный, т.к. он может любую дырку купить за деньги.

А дырке и не нужна любовь, ей нужны деньги! В этом весь смысл её понимания ума, а не глупости! Чувства для дурочек, для дырок и денег достаточно для счастья! Если не получится подцепить богатенького дурачка, то деньги можно получать и в бордели: там любви не требуют, а копеечку отстегнут! Вот оно и счастье: простое и доступное (до какого-то возраста)!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Есть статусно богатые. Например лорды в англии. Те действительно как говорите дурочек без статуса замуж не возьмут. Но на пороге 21 век. тут сплошь и рядом возникают выскочки из народа, делающие миллионы, кторые не прочь захапать блондинку из хацапетовки.

0
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11к
15.05.2020, 08:39
Хабаровск

Вы приводите в пример то Китай, то Англию, а своего Русского Я уже не осталось в сознании?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Ошибаетесь! Сейчас бы найти такого, который тебе бы на шейку не сел и ножки не свесил - это уже мечта!))) Мужики стали пополамщиками во всех смыслах. И это не только мой опыт, но и моих знакомых, друзей и родственников. Всякое желание выйти замуж пропало. Так что любовник - это теперь лучшее решение. Во всяком случае не будешь "я и лошадь, я и бык, я и баба, и мужик."

0 / -1
Ответить
DELETE

ЖаннаПишет 09.05.2020 в 20:49
Мужики стали пополамщиками во всех смыслах.

Вот тут я вас не пойму: - а кто же это все уши нам протрындел о равноправии? И рыбку съесть... на ёлку влезть и... "зад" не отморозить?

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11к
31.03.2022, 07:52
Хабаровск

Любовника надо ждать "когда чешется" а свой муженёк всегда под рукой...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Странный мы все так народ, окутываем ореолом благородства в своих фантазиях выбранных нами людей, а потом плачем-почему они не соответствуют 🤷‍♀️😂...и вопрос к мужчинам, что они хотят получить, когда знакомятся в клубе с моделью? Пирожки в постель с утра? Странные запросы🤷‍♀️. Во все нужно вкладывать: в отношение, в заботу, в красоту! И не искать на панеле хозяйку-хотя хз может и там что то есть😂...Это и девушек касается-мужчин не переделаешь, а направить и вместе учиться можно, если оба хотят... Короче: все индивидуально, но всем стоит умерить свои аппетиты и запросы! Каждый смотрит со своей колокольни и измеряет своей шапкой "😂

+33 / 0
картой
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11к
05.05.2020, 17:56
Хабаровск

Анастасия ай как правильно написали.

А переделывать свою половинку, это изначально дохлый номер, надо принимать таким, какой/какая есть.

И из женщин с панели бывают заботливые и любящие жёны.

А вот про запросы, которые надо умерить, это действительно дело, хоть отдельную тему пиши.

+6 / 0
Ответить

Алекс М.Пишет 05.05.2020 в 17:56
И из женщин с панели бывают заботливые и любящие жёны

Что-то не верится, профдеформация не хухры-мухры, это только в фильмах западных могут восхвалять.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Настя, молодчинка! Нет, ну я до свадьбы (20 лет в этом году будет) на голову отбитый совсем был! В прямом смысле этого слова ! Ну ничего, моя любимая, хотя я то не особо по любви женился и не из за интересного положения, как то само получилось! Так вот, моя любимая супруга меня планомерно воспитала под себя, а я ее под себя! Срослись мы как веточка к подарю! Приехав в Россию купили дом, через 2 года родился первенец, потом ещё, и ещё, сейчас три сына! Потом нас затопило смерчем из черного моря! Так я пока на работе работал (вахтовый метод), супруга добивалась переселения! До администрации президента дошла, но и там кукешь получили! Повезло, подсказали телефон общественного деятеля, он то и помог получить сертификат! Если бы не моя женщина, где бы я был? И кем бы я был? Так что, я уверен, меня сделала, даже скорее слепила моя жена!

+17 / 0
Ответить
DELETE

За каждым великим мужчиной стоит великая женщина (это не ирония). И да, скорее не она Вас слепила, а у Вас обоих хватило ума оценить друг друга, принять хорошее и самим поменяться. Потому как перевоспитать взрослого человека НЕВОЗМОЖНО, он сам себя перевоспитывает (если хочет, конечно). Так что вам обоим ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА и пожелания здоровья и долгих благополучных лет жизни!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мужчина-клуб-модель... самая проси тутошная комбинация, итог не удивителен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Счастье в семье может быть только тогда, когда обе половинки нацелены на отдачу, а не на потребление, ведь минус помноженный на минус даёт плюс...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Надеюсь буду верна своему выбору до конца, если не убью своего мужа, когда он меня бесит😂. Ни кому не желаю быть в подобной ситуации, выбирая... это низко, за чем жить в этой иллюзии брака? И морочить друг другу голову? Я и мужу говорю, посмотрел на лево, так, чтоб ни кто не узнал! И на заподозрил! Не умеешь-не берись! Выбрал-терпи! Притирайся, уступай, скажи, подскажи... тактично☺️, направь и помогай! А не занимайся передержкой (жены, детей). И главное надо развиваться вместе!

+24 / -3
картой
Ответить

Вся жизнь впереди-надейся и жди!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11к
05.05.2020, 18:04
Хабаровск

Настя а вот убивать не надо и согласен, когда что-то идёт не так как должно быть и человек слушает подсказки, это же здорово, но когда явно НЕ прав и гнёт свою точку зрения, это ужасно.

0
Ответить

Мой муж просто старше и его вразумить нет сил, написано с горяча, да и смайл должен был смягчить высказывание-это конечно компромат, да ещё и в сети😂. Выбрала сама-терплю😜

+1 / -1
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11к
09.05.2020, 15:50
Хабаровск

Настя а может быть и терпеть не надо, а делать как на картинке и ждать мужа с работы именно так...

+1 / -2
Ответить

Все нужно в меру, если вас так будут встречать каждый день-вам это опостылет или сопьётесь 😂. Всем иногда нужно устраивать вечер для двоих с сюрпризами. , главное в ответ тоже что то предпринимать... ту же помощь по хозяйству, чтоб небыли игры в одни ворота.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11к
14.05.2020, 07:10
Хабаровск

Ну зачем каждый день так встречать, хотя бы через день, чтобы хотелось сразу наброситься на жену со страстью.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

.. посмотрел налево, так, чтоб никто не узнал! - и после таких Ваших слов он поймёт, что нужен Вам постольку поскольку...

+2 / 0
Ответить

В чем я не права? Я даю свободу мужчине в праве выбора😂. Обещать не значит жениться... если вы не поняли, нужно давать людям право выбора😎. И не важно, что осуществить его нет ни сил, ни средств😎. Жизнь рассудит, как правильно ни кто не знает... каждая семья индивидуальна! Каждый выбирает, силком ни кто в загс не тащит🤷‍♀️

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11к
15.05.2020, 08:47
Хабаровск

Анастасия расскажу свой реальный случай: одна из моих многочисленных женщин пыталась кидаться на меня драться, но я перехватил её ручонки, не дав себя ударить и тихо но внятно ей сказал на ушко: -ещё раз попытаешься так сделать, удавлю как кошку.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Мораль в современном обществе дышит на ладан. Средства массовой информации работают на разрушение института семьи. Идеология очень простая: имеешь бабки - имеешь все! Изменить супругу - да не вопрос! В Москве 200 тысяч проституток на любой вкус и кошелек! Работают совершенно открыто и очень востребованы! Гуляй - не хочу! Так что если женщине подфартило встретить порядочного любовника (желательно не альфонса) - то можно только порадоваться. Жизнь так быстро пролетает, а простому человеку так мало чего доступно... Но это частное мнение, а там как знаете...

+16 / -2
картой
Ответить

Если вообще дышит.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11к
05.05.2020, 18:14
Хабаровск

Действительно жизнь пролетает быстро, а не останется ли к старости горечь одиночества, и как говорят: - некому и воды будет подать.

+2 / 0
Ответить

Если вас не мучает гордыня, если умеете прощать, вы не скряга, а добр и заботлив... Вам не будет грозить горечь одиночества со всеми вытекающими последствиями.

+2 / -1
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11к
06.05.2020, 18:51
Хабаровск

Оля это я так в общих чертах сказал, лично я не одинок и есть жена.

0
Ответить

Алекс, в принципе, это к любому человеку относится.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Алекс М.Пишет 05.05.2020 в 18:14
а не останется ли к старости горечь одиночества, и как говорят: - некому и воды будет подать.

Можно всю жизнь до старости прожить в роли подающего воды, а самому подать потом будет некому!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сначала надо посчтитать, что выходит дешевле. Мне как то приятель сказал, что самое дешевое это проститутка, самое дорогое это жена. Любовница посередине. Ну это в плане денег и расходов на них. Я как то тут прикинул, что никакая проститутка к вам за три рубля не поедет. А поедет за 10 т. А если такую хотеть хотя бы два раза в неделю, то что же получается?

0
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11к
14.05.2020, 07:05
Хабаровск

Это что же за проститутка за 10 тыров, ТРЁШКА максимальная ей цена и притом за ночь, а не за час.

0
Ответить

Это какая? Жирная кривая?

0
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11к
14.05.2020, 18:02
Хабаровск

Дама в теле вот что даёт максимум удовольствия, а не та, кто костями тарахтит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Бесполезные разговоры. Брак изжил себя. Благополучных пар все меньше и меньше. Начинаются новые отношения между мужчиной и женщиной. Какие - покажет время.

Только что узнала новость - муж с женой разводятся, а обоим под 80 лет. И всю жизнь жили не в ладах. Кому такой брак нужен?!

+13 / -3
картой
Ответить

Брак изживает себя, когда общество... деградирует.

+6 / 0
Ответить

ВладиславПишет 07.05.2020 в 05:45
Брак изживает себя, когда общество... деградирует.

Я бы не сказала, что в Средневековье, к примеру, было высокоразвитое общество, но брак был незыблемым. Во всем виновата "частная собственность, которую нужно было копить и передавать наследникам. Женщины не работали и не имели никаких прав. Мужчины жили так, как им нравиться. Женщинам приходилось жить, с кем судьба послала. Сейчас "собственность" разделилась на мужскую и женскую. Терпеть произвол супруга (супруги) никто не желает, потому и разводятся. Но нам, с нашей короткой жизнью, не познать деградация это, или развитие. Я думаю, что все же развитие. Формируется новое общество.

+1 / -2
Ответить

Опровержение заняло бы минимум А 4, скажу лишь пару фраз: непонятно о каком периоде идет речь, о каких сословиях, да и в целом очень странный винегрет. Откуда у вас это все в голове, даже в школах как то дифференцированно подходили к изложению, а не опирались на двоичную систему. Можете обидеться, но даже "винегрет" не обидное.

+1 / 0
Ответить

ВладиславПишет 08.05.2020 в 04:36
Опровержение заняло бы минимум А 4

Я так поняла, что опровержений нет, да и быть не может. Крыть нечем? Никакой логики, одно пустословие. Вам и формат А 8 не заполнить.))))

Не обижайтесь. Если человечество вокруг вас деградирует, это не означает, что оно деградирует вообще.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раз вы обижаетесь на ерунду, то любой мой ответ будете считать оскорбительным. А написать я могу и на А 0, только я не преподаю, да и человек, написавший отчество уже не готов воспринимать информацию. Причем речь идет не о специнформации, а о школьной программе. И то, что вы так быстро делаете выводы про "Крыть нечем", лишний раз доказывает поверхностные знания. Про "человечество которое деградирует вокруг меня": если вы чего-то не видите, не значит, что его нет или мозг вас защищает невиденьем.

Вот теперь (хотя в этом и нет смысла) можете обижаться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Силы, которые сознательно уничтожают брак, вдалбливают, что "Формируется новое общество" и, судя по вам, успешны в своем деле.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Тысячу раз "да"! Уничтожают не только брак, как основу семьи, имеющей детей! Сознательно уничтожается взаимоотношение полов: агрессивно пропагандируются однополые отношения, а теперь и однополые браки! У однополых браков не может быть своих детей! А, чтобы усыновлять чьих-то, их кто-то должен родить! Даже традиционные браки не хотят иметь детей! Уже за первого ребёнка дают деньги (материнский капитал), лишь бы только рожали! Никогда такого не было! Нежелание плодить нищету это отговорка! Как раз, именно обеспеченные имеют максимум, в лучшем случае, одного ребёнка! Или вообще ни одного: хотят пожить для себя! Во все времена люди жили скромно, и рождаемость была нормальная, естественная! Сейчас культ эгоизма и потребления! Женщины не хотят нищебродов! Если муж что-то имеет, то при разводе (если он порядочный) , он должен уйти с одной зубной щёткой! А кому потом будет нужен этот нищеброд: чтобы снова заработать потребуется много времени и сил! Поэтому и обеспеченным мужчинам нищебродки тоже не нужны! Если их и берут замуж для утехи, то потом также и выставляют за дверь в чём пришла! А, если она ещё была просто на содержании (не работая), то о каком совместно нажитом имуществе может идти речь! Тем более по брачному контракту! На благородство надеяться в этом случае не стоит: если сама пришла с корыстными целями, а не с чувствами, то не стоит давить на совесть и порядочность! Имеющего большой мешок денег, трудно убедить в том, что к нему пришли с чистыми чувствами! Очевидно, что первой любовью здесь являются его деньги! Наивных становится всё меньше и меньше! Если женщинам не нужны нищеброды, то и мужчинам не нужны нищебродки! Поэтому, если вы оба нищеброды, то и выбирайтесь из нищеты общими усилиями (так легче) или живите в нищете без претензий и обвинений друг друга! Потому что по отдельности вы не нужны НИКОМУ! Даже, если такие случаи бывают в кино, то они тоже не на каждом шагу, а один на миллион! Один процент населения имеет столько денег, сколько все остальные, вместе взятые! И этому проценту все остальные в жёны и в мужья не нужны! Это всё равно, что выиграть в лотерею, то есть никогда!

раскрыть ветку (0)

ВладиславПишет 08.05.2020 в 04:40
Силы, которые сознательно уничтожают брак, вдалбливают, что "Формируется новое общество"

Никто никому ничего не вдалбливает. Силы, которые уничтожают брак, это безответственные мужчины и женщины. Более никто. А ответственные уже не хотят наступать на эти грабли. Молодежь все видит и понимает. Не надо придумывать врага там, где его нет! И прекратите поучать, не умнее других! Тем более не надо судить по мне. Вы меня не знаете и я вас, слава Богу, тоже не знаю!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К чему мне вас поучать, просто высказываю свое мнение. А врага я не придумываю, он сам об этом заявил и намерений своих не стеснялся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

У нас нет института семьи и его сейчас никто не воспитывает. В СССР был. Семья была высшей ценностью. Было понятие долга, перед детьми, родителями, перед Родиной. А сейчас этого напрочь не стало и семьи не стало. Никто ничего никому не должен. Зачем тогда семья?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (265)