Как нас обманывают супермаркеты: 10 уловок, о которых стоит знать

Пробуждение аппетита
Это, пожалуй, самая старая придумка. Действующая независимо от возраста и пола и основано на человеческой физиологии. Запах свежей выпечки соблазняет. Если правильно выставлен, то из продуктов легко можно сделать подобие праздничного стола, а уж бесплатная дегустация – это вообще конёк всех продавцов. Попробовал – купи, хотя бы из чуть – чуть.
Гипноз музыкой
Доказано. Как бы смешно нам не казалось. Под бодрую музыку покупатели делают больше спонтанных покупок. Если музыка медленнее средней частоты сердцебиения, то и это играет (в прямо смысле слова) на руку продавцам. Лучше посещать торговые точки в наушниках и с четким списком покупок.
Цветное оформление
Притягивают магазины страстными, оранжевыми, желтыми вывесками. Психика, как бы реагирует на огонёк. А вот внутри, встречают привычные голубой и зелёный. Как бы крича – ты дома, бери, что хочешь.
Дисконтные карты
Главная задача дисконтной карты привязать вас к конкретному магазину. Но и, конечно, следить за вашими тратами и потребительской корзины – просто подарок для маркетолога.
Товары приманки
100 за 10 – старая, как мир уловка. Покупка не нужных 90 – зачёт магазину. Есть более тонкий ход – популярный товар по действительно хорошей цене. А рядом – сопутствующее товары, именно на них магазин и делают кассу.
Дополняющее товары
На одной полке располагаются товары, попадающее в комбинацию. И тут уж полностью всё зависит от профессиональности маркетологов. Вы точно унесёте пару, тройку не нужных товаров.
Упаковка, в которой продукты быстро портятся
Одна из самых играющих маркетинговых уловок. Упаковка с логотипом – бесплатная реклама. Быстро портящийся в ней товар повод вернуться за таким же.Бинго.
Товары с дополнительной ценностью
Снижают цену всего на 1 рубль, магазин, якобы, делает покупку более выгодной. Хорошо расходятся товары, которые призывают их взять, раскрывая причину (местное производство, помощь кому либо). Есть продукты с рецептами блюд, они вызывают больше доверия мнимой практичностью.
Многоразовые брендированные сумки
Гениальная уловка. Это и ходячая реклама и увеличение среднего чека (донесу же теперь). Стоимость выше пакета и забота об окружающей среде.
Стойки у касс
Не нужная дорогая мелочь, чаще всего служит поощрением ребенку, который в очереди вынужден смотреть на эти прелести. Если вернуться в зал, то можно найти аналоги в 1,5 раза дешевле.
Вот так, не замечая, мы становимся не иссекаемым караваном денег для супермаркетов и просто дельцов от торговли.
Попадались ли вы, за удочку супермаркетов?
Оценивайте, пишите комментарии, делитесь с друзьями.
Поэтому я хожу в магазин
1. сытый,
2. в наушниках,
3. в солнцезащитных очках,
4. имею кучу дисконтных карт,
5. со списком,
6. со своим пакетом,
7. плачу на стойках самообслуживания.
А мне это не помогает, хожу сытая со списком, но все равно куплю чего нибудь лишнее
В солнцезащитных очках еще не пробовала, особенно в зимнее время
"Прибыль - превыше всего." "Деньги не пахнут". "Цель оправдывает средства."
Кое-что из лозунгов капитализма.
Благодарю за комментарий
Полезная статья!
Благодарю за комментарий
Благодарю за комментарий
Антон Михайлович, спасибо за содержательную и актуальную статью!
Благодарю за комментарий