Фёдор
Фёдор Подписчиков: 12580
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.8М

Интервью Захаровой не смотрел, но осуждаю...

164 дочитывания
44 комментария
Эта публикация уже заработала 1,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Фраза из-за которой разгорелся весь сыр-бор:

Люди, у которых за душой во многом ничего не было, по всему миру, для них авиаперевозки стали делом обыденным. Потому что для этого даже не надо деньги иметь, а только паспорт, визу, а может, даже и не визу, можно воспользоваться бонусом, скидкой, программой...
Раньше это было доступно, не скажем элите, но определенному классу людей и туристу, которые имели на это возможности

Так, что же в ней крамольного? Просто констатация факта, не более, к тому же говорит Захарова не о нас с вами, а обо всём населении земли - (...по всему миру...)

Давайте спустимся с небес на землю, и вместо полётов на самолёте рассмотрим поездки на автомобиле, скажем так:

Люди, у которых за душой во многом ничего не было, по всему миру, для них поездки на собственном автомобиле стали делом обыденным.

Разве не так?

Зарубежная поездка – это серьезнейшее, ответственейшее и очень рисковое предприятие...

Возразите!

Личная безответственность не может быть беспредельной. Одни люди говорят: нас надо вывезти, другие – а почему вы должны это делать за наш счет? Мы ответственные – помогайте нам

А это вообще цитата обращений граждан

Люди ехали в долг, с учётом имеющихся долгов...

Неужели Вы лично считаете это нормой? Ведь надеюсь никто из вас не залезет по уши в долги, чтоб купить автомобиль и не иметь денег на то чтоб его заправить.

Вывод:

К сожалению не все могут здраво соотносить свои потребности и возможности.

Не исключаю, что травля организована не Навальным и не оппозицией, безудержное кредитование выгодно банкам ведь даже невозвратные кредиты с лихвой окупаются за счёт добросовестных заёмщиков.

Что именно в этом интервью Вас покоробило?

Проголосовали: 52

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

44 комментария
Понравилась публикация?
102 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 44
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Интервью Захаровой не смотрел, но осуждаю...

Книгу Бориса Пастернака "Доктор Живаго" не читал, но осуждаю...

+7 / 0
картой
Ответить

ВиолеттаПишет 05.05.2020 в 15:58
Книгу Бориса Пастернака "Доктор Живаго" не читал, но осуждаю...

"Гнев и возмущение" Советские люди осуждают действия Б.Пастернака

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не её дело есть ли долги, либо их нет. Это какое имеет отношение к ситуации? Все всегда вылетали обратно за свой счёт. Она засунула свой нос куда не надо, за это получила порцию говна в свой адрес.

+5 / -1
картой
Ответить

КристинаПишет 05.05.2020 в 15:21
Не её дело есть ли долги, либо их нет.

Правильно, но только почему-то, когда надо вернуться за государственный счёт это автоматически становится ЕЁ задачей, я имею вввиду МИД...

+4 / -1
Ответить

А почему люди не могут вернуться она не подумала? Это их личная прихоть или все таки в мире что то произошло? Я понимаю, если б в обычное время каждый россиянин просил вывезти его за счёт государства из иностранного государства, но ведь этого не было. Всё сами крутились - в долг, не в долг не имеет значения. Она же в силу своего слабоумия возмущается тем, что эти россияне не могут нанять себе частный самолёт. Она сама его не нанимает, её перелёты оплачивает государство, то есть обычные люди. А людям она предлагает найти 200 000 рублей и ещё недовольная тем, что они не хотят их искать. Обнаглела баба в край.

+4 / -1
Ответить

КристинаПишет 05.05.2020 в 16:12
Это их личная прихоть или все таки в мире что то произошло?

И Ростуризм и МИД предупреждали...

КристинаПишет 05.05.2020 в 16:12
Она сама его не нанимает, её перелёты оплачивает государство,

Так она и летает по государственным делам...

КристинаПишет 05.05.2020 в 16:12
. А людям она предлагает найти 200 000 рублей и ещё недовольная тем, что они не хотят их искать.

А это ещё откуда?

+4 / -1
Ответить

ФёдорПишет 05.05.2020 в 16:16
И Ростуризм и МИД предупреждали.

Нет. Обратные билеты у всех были куплены заранее. Если предупреждали, то зачем продавали?

ФёдорПишет 05.05.2020 в 16:16
Так она и летает по государственным делам.

На халяву. Ещё и пальцы гнёт, типа она элита - ни копейки не заплатила, а рот открывает, как будто из своего кармана.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

КристинаПишет 05.05.2020 в 16:34
Обратные билеты у всех были куплены заранее. Если предупреждали, то зачем продавали?

Предупреждали одни а билетами торгуют другие

КристинаПишет 05.05.2020 в 16:34
На халяву. Ещё и пальцы гнёт, типа она элита - ни копейки не заплатила, а рот открывает, как будто из своего кармана.

Вы это так поняли или Вам это так преподнесли?

Вот прямая цитата:

Раньше это было доступно, не скажем элите, но определенному классу людей и туристу, которые имели на это возможности

Это можно трактовать как радость за то что сейчас доступно простому человеку то, что раньше было доступно немногим...

'

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Захарову запидорило то, что наряду с ее "элитой", у многих людей далеко не "элитного" разряда появилась возможность слетать на отдых куда-нибудь туда, куда эта самая "элита" летает. И далеко не все, как автор считает, летают в долг.

+3 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Отношение российских чиновников к своим гражданам давно для всех очевидно. Приоритеты понятны. Одно дело самолёты за коксом гонять, а другое - за какими-то "нищебродами" и "дауншифтерами", для которых, по выражению Захаровой, "авиаперевозки стали обыденным делом", хотя "за душой ничего нет".

Валентин НПишет 05.05.2020 в 16:55
по выражению Захаровой, "авиаперевозки стали обыденным делом", хотя "за душой ничего нет".

Правильно, как я и написал в статье просто констатация факта, при Брежниве личный автомобиль был роскошью, а сейчас припарковаться проблемма, это вовсе не значит что я ностальгирую о былых привилегиях "элиты"...

Кстати слово "нищеброд" Захарова в интервью не произносила, или не смотрели

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я вообще критически отнеся к информации в СМИ о Захаровой и ее словах. Она достаточно опытный и профессиональный дипломат и не могла ляпнуть что-то провокационное. Никак не доходят руки посмотреть целиком интервью, но как обычно вырвали определенные фразы и выставили ее в таком свете. У нас это могут. )))

+3 / 0
картой
Ответить

Все 58 минут можете и не смотреть, примерно с 9 по 18-ю.

В начале трёп о том на вы или на ты...

+1 / 0
Ответить

Спасибо. Указанный отрывок посмотрю.

+1 / 0
Ответить
+2 / 0
Ответить

Посмотрела и прочла. Чувство двоякое. С заголовком согласна. Но жизнь в долг не одобряю. Среди знакомых есть такие, кто покупает несовершеннолетним детям в кредит дорогие авто. Детишки гоняют по ночной Москве, потом авто в хлам, а у родителей - кредит. Подобных ситуаций не понимаю. Если есть план погашения кредита, это другая ситуация. А вообще не своим делом занялась Захарова.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛераПишет 05.05.2020 в 19:43
Но жизнь в долг не одобряю.

Почему "но", противопоставление, и я не одобряю, да и Захарова тоже...

ЛераПишет 05.05.2020 в 19:43
Детишки гоняют по ночной Москве, потом авто в хлам, а у родителей - кредит.

...и хорошо что не расходы на лечение или того хуже похороны.

ЛераПишет 05.05.2020 в 19:43
А вообще не своим делом занялась Захарова.

Так она давала интерьвью как частное лицо, это же не брифинг МИДа

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Со всеми Вашими замечаниями согласна. Спасибо за внимательное прочтение моего коммента. Мне это приятно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (44)