Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477978

Названы сроки «жизни» коронавируса на одежде и масках

3 дочитывания
202 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

На наружной части медицинских масок COVID-19 может жить до недели, на внутренней – четыре дня, а на одежде он погибает за сутки. Об этом со ссылкой на группу ученых из медицинской школы Гонконгского университета рассказал экс-глава Роспотребнадзора, первый зампред думского комитета по образованию и науке Геннадий Онищенко, пишет Интерфакс.


Он также уточнил, что при 37 градусах вирус погибает на второй день, при 56° – через 30 минут, а при 70° – всего через 5 минут.


По словам Онищенко, коронавирус устойчив на гладких поверхностях. При этом на папиросной бумаге и на салфетках он не обнаруживается уже спустя три часа.

Сроки его инактивации на поверхности обработанной древесины и ткани, в том числе одежды составляют 24 часа, а на банкнотах и стекле – четыре дня, отметил депутат.

Помимо этого он указал, что при температуре +4 градуса Цельсия вирус стабилен, то есть в обычном холодильнике он хорошо сохраняется.


Онищенко опроверг утверждения, что походы в баню могут вылечить от коронавируса. Он подчеркнул, что зараженному человеку они лишь навредят, но для здоровых людей баня в любом случае полезна.


Ранее 9111.ru писал, что COVID-19 теряет активность при температуре выше 30 градусов. Подробнее >>>

202 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 202
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Такой бред пишут, сами ни фига не знают.

+115 / -4
картой
Ответить

Действительно, бред полный! Маски разные бывают, а одежда... и того разнообразнее! ! !

+50 / -1
Ответить
09.05.2020, 12:10
Ростов-на-Дону

ЕленаПишет 09.05.2020 в 12:02
Маски разные бывают, а одежда... и того разнообразнее! ! !

Это все ткань! Ткань по разному пропускает вирус, но на поверхности сохраняется приблизительно одинаково.

+7 / -3
Ответить
09.05.2020, 16:54
Калининград

Неее, ткань на масках вирус любит больше, чем на пальто, поэтому и сидит на них дольше.

+15 / 0
Ответить
09.05.2020, 18:42
Ростов-на-Дону

Маска увлажняется, поэтому рекомендуют ее снимать, как только стала влажной, так как сразу пропускная способность увеличивается. Через нее Вы дышите и осевший на ней вирус можете вдохнуть. Пальто не же облизываете, я надеюсь.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.05.2020, 22:06
Калининград

Я вообще-то говорила о жизнеспособности вируса, а не о пропускной способности масок. На внешней стороне - 7 дней, на внутренней - 4, а на одежде сутки. Да как только вы снимете маску все стороны станут внешними. Надеюсь вы в ней не спите. А если человек здоров, то вообще откуда он взялся на внутренней стороне? Такой бред.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто маску нужно каждый час дихлофосом обрабатывать.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Поэтому этот Онищенко и экс глава.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Научите их...и нас по пути.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Если намазаться чесноком или куриным пометом, вирус вообще не подойдет.

+10 / -1
Ответить

Вирус-то не подойдёт, но что это за жизнь будет? ? ?

+14 / 0
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мы и так в дерьме - хуже не будет 😁😁😁

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 09.05.2020 в 12:04
т, но что это за жизнь будет? ? ?

жизнь в самоизоляции

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Пенсионерка Лариса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1049
08.05.2020, 21:13
Норильск

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не только вирус...

+9 / 0
Ответить
DELETE

MNVПишет 09.05.2020 в 11:41
Не только вирус..

но и полицаи...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.05.2020, 11:53
Набережные Челны

ЮрийПишет 08.05.2020 в 20:12
Если намазаться чесноком или куриным пометом, вирус вообще не подойдет.

Если намазаться чесноком или куриным пометом, заразившиеся вирусом вообще не подойдут.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, конский навоз тоже хорошо помогает)))))))

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 08.05.2020 в 20:12
Если намазаться чесноком или куриным пометом, вирус вообще не подойдет.

Нет, не подойдут здоровые граждане, а больные (как говорят) запаха и вкуса не чувствуют! То есть от вируса не спасает, так вот и стоит ли почём зря помётом мазаться?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий, лучше прополисом. Он хоть пахнет приятно, можно и настойку на нём во внутрь.

+3 / 0
Ответить

А можно прополис в настойку не класть? Надеюсь настойка на спирту? Ну в крайнем случае на водке?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В 70-х годах было признано, что от смеси куриного помета с водкой грудь увеличивается, только непонятно, его пить предлагали или накладывать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮрийПишет 08.05.2020 в 20:12
Если намазаться чесноком или куриным пометом, вирус вообще не подойдет

- а если фекалиями , то уже точно никто не подойдёт.

раскрыть ветку (0)

Естественно 😁😁😁. Социальное расстояние значительно увеличится

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Если он начинает гибнуть при 37 градусах, что же он в носителе с температурой не погибает?

+59 / 0
картой
Ответить

Сами себе учёные противоречат! Наверное, дано им указание -- заморочить людям голову всяким бредом! ! !

+37 / 0
Ответить

Когда это ДЕПУТАТЫ были учены ми?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

НадеждаПишет 08.05.2020 в 21:31
Если он начинает гибнуть при 37 градусах,

то надо пить 40 градусную

96 лучше... с томатным соком.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Как вы задрали народ своим коронавирусом, В стране больше нет других дел. Если эта зараза такая страшная, то гордые белорусы уже давно должны лежать в сырой земле. Хорош кошмарить русский народ, Это что кому то выгодно?

+41 / -1
картой
Ответить

Да прочитал ваш комментарий и подумал. Не умолчу. Обычно читаю и не стараюсь ответить, пропускаю. А Ваше задело. Расскажу как я понимаю и думаю о всем, что связано с короной. Заболел мой внук которому 29 лет, врач определил, слава богу "ОРВЗ" как начальное и предложили само изоляцию. Нам с женой об этом рассказал сын. Через два часа после сообщения от сына, звонит внук в домофон, уже зная о случившемся, спрашиваю в трубку домофона, ты куда, внук говорит, к вам. Я очень огорчился и не знал что ответить. Скажи не пущу домой, боялся обидеть внука. (Дедушка ведь не пустил, когда страшно стало). Все же решился и сказал, ты болен не известно чем, легко можешь уложить в больничную палату минимум двоих, дедушку и бабушку, в первую очередь, ато и весь подъезд подвергнешь опасности, потому, что у нас слабый иммунитет. У тебя все не смертельно. Сиди дома, будет необходимость есть телефон, ватсап, скайпи. В конце концов если будет необходимо пойдем на амбразуру грудью. А пока врач освободил от работы и определил ОРВЗ, это не так страшно и превычно. Только в данной ситуации не известно на сколько оправданы личные контакты. Представьте себе, пришел внук, как его не обнять. Дальше понятно. И вот с огромным осадком на душе отказал внуку войти в подъезд, в квартиру, еще бегали после него обрабатывали подъездные двери, домофон, все чего он мог прикоснуться, ведь в подъезде по нашей вине пострадают не винные люди, по нашей глупости. (Слава богу, что он правильно понял и продолжаем общение, после выздоровления). Так, определенные врачом две недели самоизоляции, только по телефону или ватсап. (Кто бы знал, сколько переживаний, поймет не поймет, внук). Получил больничный и пришел, слава богу. Как мы были рады, что понял правильно и не обиделся. Представьте себе, дедушка и бабушка в тяжелую минуту, отказали внуку, в приеме. Благо живет внук в соседнем подъезде, как бы легче понять. Да, было страшно, обидно, не знали как поступать, ситуация не ординарная. Каждый день по телику новости страшнее вчерашних. Это было в начале. А вот вчера, сын отморозил, которому 52 года. Пойду говорит на рыбалку на местную речушку, посижу за удочкой. Мы с матерью не знали, что ответить. Он же с улицы придет домой к себе, может заразить жену детей, а затем и нас то же, конечно не желая того, а по не до умению, по не сознательности. Объяснили, не велели ходить на рыбалку, повернулся, молча ушел, мы поняли что обиделся и давай вдогонку объясняться, хорошо, что понял. Вернулся, он на втором этаже нашего же подъезда. А официальные сводки говорят, сидите дома. Как не понимать, не мошенники же, передающие фейки, а официал. Вот так то. Кто меня понял молодец, а кто не понял готов продолжить диалог. Как я этго понимаю. Может поможет кому то. С пожеланием. Сидите пожалуйста дома. Это дешевле, умнее, безопаснее вам и вашим близким. Спасибо.

+20 / -11
Ответить

Простите, много написано, но мало, что понятно, кроме одного: страха на Вас нагнали более чем. Мне искренне жаль пожилых людей. Посмотрите статистику: от гриппа ежегодно в разы больше жертв. А сидя дома без воздуха и движения люди подвергаются большей опасности, чем подхватить коронавирус на улице. С уважением к Вам.

+16 / -2
Ответить
09.05.2020, 21:27
Ростов-на-Дону

"не слушайте ковидиотов, уверяющих, что вирус — это просто такая простуда" lifehacker.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дети, которые сидят дома уже больше месяца и не получают кислород, витамин Д - болеть будут гораздо чаще, чем гуляя на воздухе, где данный вирус не живет, и притащить его оттуда невозможно. Сын пошел на рыбалку, а не в бокс к больным коронавирусом. С рыбалки самое большое зло которое он принесет, это клеща, или грязь на обуви. Зато получив заряд положительной энергии, отдых на воздухе - он поддержит свой иммунитет.

Людям с давлением, кардиопроблемами сидеть дома - смертельно опасно.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, на реке вирус плавает и пристаёт ко всем? Сидит человек один на свежем воздухе. Откуда он там заразу принесёт?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу отношения к коронавирусу через год. Думаю узнаем что-нибудь интересное.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А моего сына за период самоизоляции уже два раза вызывали в военкомат на комиссию, как быть с этим? Не ходить--уклонист, ходить ---подцепить заразу и принести домой, а я и моя мама в группе риска! Может отправить его на улицу жить на две недели! О чем думает президент! Или обеспечение живой силой армии превыше всего?!

+3 / 0
Ответить

О чем думают бабушки и дедушки, не пускаюшие к себе внуков?! Сколько той жизни осталось при этой власти? А они лишают себя радости общения с самыми любимыми людьми. Спасибо путину и иже с ним!

+5 / 0
Ответить

Причем здесь Путин? У Вас опять бачок в туалете протекает, а Путин не хочет приехать и починить?!

Ну, полный дебилизм!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Да.Начался весь этот бред после падения цен на нефть.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Отлично, щас масочный режим вводят, хрен кто будет менять маску каждые 2 часа по таким ценам, купят одну - привет новые случаи заражения, сколько раз за день человек потрогает эту маску и потом всё вокруг?

+40 / -1
картой
Ответить

У нас посходили с ума, в магазин Магнит требуют заходить в масках и перчатках, а с сегодняшнего дня в минирынке стоит на входе охранник и не пропускает людей без масок. Хотя, маски рекомендуют носить, но не обзывают. Спросил, на основании какого указа или постановления такие ограничения, работники магазинов не знают, вроде ро ротребнадзор заставляет. Но, если продавец обслужит покупателя без маски, то продавец будет оштрафован.

+8 / -2
Ответить

Пусть попробуют выжить без покупателей.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит надо брать товар и уходить не расплачиваясь. Сами же отказываются деньги брать. 😊

+4 / 0
Ответить
09.05.2020, 16:41
Петропавловск-Камчатский

Мой знакомый взял товар и подошел к продавцу, чтобы рассчитаться (а до этого у них произошел конфликт), продавец сказала, что не будет его обслуживать. Он ответил - ну и не надо. И с этим товаром спокойно ушел.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У. нас продавцы в Магните без маски, зато в перчатках... Вот где дебилизм 😄

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и не ходите в этот Магнит, пусть у них продажи упадут, сами потом за вами бегать будут.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
09.05.2020, 12:19
Ростов-на-Дону

Каждый сам решает болеть или нет. Если не хотите болеть будете вовремя менять и заботится о том, что бы ее вовремя постирать. Купите несколько или сшейте.

+8 / -22
Ответить

Стирать вовремя надо трусы или желательно. А маску после 3-часов ношения в герметичный платиковый пакетик и мусорный бак. И ни в коем случае не вносите в дом, квартиру маску, в которой ходили исполняя масочный режим. Лучше штраф чем заносить накопитель заразы в жилище

а по большому счету "дырявая" маска с 0 степенью защиты - пустая затея.

В костюмах, респираторах, шлемах и то заражаются медики...

+9 / -3
Ответить
09.05.2020, 15:14
Ростов-на-Дону

Через 2 часа в пакет, а потом в воду с мыльным очень горячим раствором на 3 часа. Маска задерживает 80% вируса. Медики заражаются из-за очень тесного и долгого контакта. В магазине, транспорте нет такого. Чем меньше вируса проникнет, тем больше шансов у иммунитета.

+7 / -1
Ответить
09.05.2020, 16:37
Калининград

Медики в десна целуются с носителями что ли? Облизывают их? В тесном контакте они с респераторами и комбезами.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно!👍

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.05.2020, 18:22
Ростов-на-Дону

Не надо облизывать достаточно обычного расстояния для разговора. Поэтому требуют держать дистанцию 1,5 м. Медикам приходится общаться намного ближе. Они постоянно жалуются, что нет респираторов и комбинезонов. Полная защита только у Путина.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Придется повторить, крайний раз. Пока донесете до тазика с растворами заразите родных и близких. Своим дыханием ВЫ как пылесос все притягиваете на маску, она постепенно становится всё опаснее, если вы оказались близко к очагу. Забудьте о стирках, добрый совет..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.05.2020, 21:11
Ростов-на-Дону

Я же несу до тазика в пакете и кладу с пакетом. Делаю это сразу на входе. Тазик стоит заранее подготовленный. Позже в воде с раствором вынимаю и оставляю лежать. Через пару часов сливаю и кипятком заливаю, остывает, а потом выполаскиваю. Во всем остальном полностью согласна. Я не настолько богата, что бы покупать столько масок.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну не может тряпка, ой простите - маска, задерживать 80% вируса.

FFP1 респираторы имеют низкую эффективность фильтрации и степень очистки до 80%.

FFP3 респираторы обладают высокой эффективностью, очищают до 99% примесей, позволяют работать при загрязненности до 50 ПДК (по другим данным до 30 ПДК) и защищают органы дыхания помимо вышеперечисленных загрязнений также от мелкодисперсных твердых и жидких аэрозолей. Применяются при работе с токсичной пылью, асбестом, радиоактивной пылью и для защиты от бактерий и вирусов, улавливают споры плесени.

И это респираторы

Тряпка защищает от вас если вы кашляете или чихаете.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.05.2020, 00:46
Ростов-на-Дону

"Маски оказались гораздо эффективнее, чем принято считать" www.mk.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.05.2020, 01:49
Белоозерский

А никто и не говорит, что маска защищает 100%-но.Да, она обладает определенной проницаемостью. Но если введут масочный режим, то, во-первых, инфицированные люди подавляющее количество единиц вируса не будут распространять вокруг себя, а,во-вторых, здоровые люди из все-таки распространенных единиц будут не все подхватывать - двойная защита, так сказать. А врачи говорят - чем меньше единиц вируса попадет в организм, тем лучше и быстрее с ними справится наш иммунитет. Таким образом, маски все-таки помогают во время эпидемий.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

ВладимирПишет 09.05.2020 в 13:19
И ни в коем случае не вносите в дом, квартиру маску, в которой ходили исполняя масочный режим.

так трусы тоже перед входом снимать?

Смотря кто Вас за дверью ждёт.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вот ходим без масок с ребенком везде, чёт нас за полтора месяца ковид не распознал. И перчаток не надеваем. А то что ребенок своими руками трогает все, и потом лицо, глаза трет, это просечь вообще не возможно.

Чем объяснить то что не изолировавшиеся не болеют, и изолированные, судя по разного рода комментариям, заражаются даже через стены квартир? Чудо-чудное!

+20 / -4
Ответить
09.05.2020, 15:32
Ростов-на-Дону

Елена просто Вам пока везет, а вирус еще не так сильно, из-за самоизоляции, распространился. Через стены не заражаются, а через подъезды и вентиляцию можно. Никакого чуда, биология.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы хотите чтобы вас распознал,, ковид,,? Так подождите с таким отношением у вас все впереди!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Руки чаще мойте, и ни какой коронавирус не страшен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Делаем маску из бумажных салфеток. На 1 поход в магазин как раз! Дёшево и сердито! Никто не конкретизировал какая должна быть маска и из чего сделана.

+3 / 0
Ответить
09.05.2020, 18:30
Ростов-на-Дону

Вообще то не исследована мака из салфеток. Думаю не плохая идея если учесть, что на бумаге вирус держится не долго и она имеет слабую пропускную способность. Все зависит насколько плотная салфетка, сколько слоев и как плотно прилегает к лицу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А что же про морозилку не пишут? Если многоразовую маску выдержать например ночь в морозилке а утром снова в бой. Да и не только многоразовую.

+1 / 0
Ответить
09.05.2020, 21:15
Ростов-на-Дону

Писали про морозилку. Не гибнет. Лучше в кипяток с мыльным раствором прямо из пакета. Или в мыльный раствор, а потом в кипяток.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ой! Хотела плюс нажать. Простите! Мне дочь дала 1 маску для особо торжественных случаев встречи с идиотами, которые меня боятся. Уже месяц валяется в сумке, иногда достаю одеваю. Теперь знаю вирус умнее меня - он знает где лицевая сторона, а где изнанка.

+6 / -1
Ответить
09.05.2020, 21:21
Ростов-на-Дону

Да, видимо он умнее. Очень надеюсь, что Вам повезет и переболеете легко.

+1 / -1
Ответить

За меня не переживайте. Переболею обязательно, как обычным сезонным ежегодным новым ОРВи.

+2 / 0
Ответить
10.05.2020, 00:43
Ростов-на-Дону

Хорошо бы. "SARS-CoV-2 передается быстрее и легче сезонного гриппа, ОРВИ или коронавируса MERS." www.rbc.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (202)

Суслики Ричардсона

Суслики способны впадать в такую глубокую спячку, что температура их тела опускается ...
00:09
Поделитесь этим видео

✨ Как гардероб влияет на самооценку

Одежда — больше, чем просто способ прикрыть тело. Она отражает, как мы себя чувствуем и как хотим продемонстрировать себя миру. Когда мы носим вещи, которые любим, которые сидят удобно и красиво,...

Коронавирус – 2025

Внимание эпидемиологов привлекла пристальное внимание новая разновидность коронавируса XFG, получившего название «Стратус». Базовым симптомом служит характерная осиплость голоса, возникающая почти у 65-70 %...