Павел
Павел Подписчиков: 11704
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М

Как вы относитесь к отмене парада в честь 9 мая "Дня Победы"?

157 дочитываний
79 комментариев
Эта публикация уже заработала 11,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Проголосовали: 70

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

79 комментариев
Понравилась публикация?
12 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 79
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

7 ноября 1941 года, когда враг был, если можно так выразиться, у ворот Москвы и то парад не отменили. Прямо с парада, люди и техника, уходили на защиту Москвы.

+9 / -1
картой
Ответить
09.05.2020, 17:08
Наро-Фоминск

Что там сказать! Слабаки да и только, надо оправдать введённую фигоизоляцию, вот и оправдали памятью павших!

Стыдно. Наша власть реально находится далеко от людей...

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ВПишет 09.05.2020 в 16:42
и то парад не отменили.

Парады на 7 ноября были отменены по всей стране с 1991 года, и до сих пор не проводятся.

А вот День Победы с 1947 года по 1965 был обычным днем, когда всё население трудилось без единого намёка на праздник. Постоянные военные парады на День Победы стали проводиться уже в лихие 90-е, по совпадению, как раз в это время началось падение моральных устоев, когда разворовывалось то, что было построено нашими отцами и дедами.

+5 / -1
Ответить

Я вообще про парад, что его, тогда, в такой обстановке даже не отменили, а не про парад на 7 ноября.

+3 / 0
Ответить

Виктор ВПишет 09.05.2020 в 18:04
что его, тогда, в такой обстановке даже не отменили

В те дни, когда фашисты были вплотную к Москве, это было сделано для поднятия боевого духа. Войска с парада шли прямиком на фронт. Народ тогда знал за что воевал, за свою Родину. Окружение Сталина, министры и руководители предприятий не имели многомиллиардных счетов в зарубежных банках от добычи природных ресурсов страны, их дети не находились на обучении в капиталистических университетах, у них не было многочисленной недвижимости за границей. Парад на 7 ноября отменили именно в период разграбления страны.

+6 / -1
Ответить

ВадимПишет 09.05.2020 в 18:37
Парад на 7 ноября отменили именно в период разграбления страны.

ну надо же, наверное мне снилось ПАРАДЫ на ДНЕ ПОБЕДЫ в СССР))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 10.05.2020 в 00:42
ПАРАДЫ на ДНЕ ПОБЕДЫ в СССР

Ну и сколько было этих парадов на День Победы, с участием военной техники и авиации и флота, как сейчас? Отвечу: второй военный парад после 1945 года прошёл на 20-летие Победы в Москве. В параде приняли участие части Московского гарнизона и курсанты военных училищ, было шествие ветеранов. Ни авиация, ни флот там не участвовали. Следующий парад Победы состоялся в Москве в 1985 году, на 40-летие Победы, участвовала военная техника, но опять же без авиации и флота. Военные парады на День Победы в Воронеже до 1995-го вам действительно приснились.

Но вот зато в каждом городе СССР проводились ежегодные военные парады 7 ноября, а также ежегодно проходили праздничные демонстрации трудящихся (без военного парада) на 1 мая.

И только с 1995 года начали проводиться ежегодные полномасштабные военные парады с участием авиации, а в портовых городах ещё и флота.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
10.05.2020, 04:20
Нижневартовск

Та обстановка и эта, рядом не стоят. Знаете, когда читаю вот такие комментарии, статьи сразу вспоминаются слова американского президента: Россия сама себя из внутри погубит, а мы только санкциями добьём. Тогда врага знали в лицо, а сейчас он невидимый, он есть, но его не видно. У меня родственница работает в инфекции, она нам всегда говорит: врагу не пожелаешь того что сейчас происходит, избегайте людных мест, идёте в магазин одеваете маску и резиновые перчатки. И наш президент правильно сделал, что частично отменил парад. Вторую половину парада наша Страна проведёт в сентябре месяце или вы забыли, что 1945 году наша Страна одержала две Великих победы? В мае над Германией, в сентябре над Японией.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВадимПишет 09.05.2020 в 17:35
Постоянные военные парады на День Победы стали проводиться уже в лихие 90-е, по совпадению, как раз в это время началось падение моральных устоев, когда разворовывалось то, что было построено нашими отцами и дедами.

С 65 по 91 не проводились?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Виктор ВПишет 09.05.2020 в 16:42
у ворот Москвы и то парад не отменили. Прямо с парада, люди и техника, уходили на защиту Москвы.

Но и заразного вируса не было..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
09.05.2020, 15:53
Наро-Фоминск

Отношусь отрицательно, не видел реальных угроз и причин для отмены парада!

На красной площади могли и провести парад!

+6 / -2
картой
Ответить

ПавелПишет 09.05.2020 в 15:53
На красной площади могли и провести парад!

И ВЫ бы привели своего деда, которому 90 лет, зная о вирусе?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я знаю, что сейчас среди постоянных читателей этого сайта я почти не найду поддержки и скорее всего мне накидают кучу дизлайков, но я все равно выскажу свое мнение. Ну, первым делом Сегодня праздник, который никогда и никто не сможет отменить и опорочить. Я поздравляю Вас с Днем Победы! Желаю Вам и всем людям планеты тишины и покоя, мирного неба, яркого солнца, доброй, не черствеющей души, тихого шелеста зеленой листвы, вечно молодой зари и дурманящего заката. Пусть в каждом сердце остается только одно чувство Любовь - к женщине, родителям, детям, просто к прохожему, нищему, богатому, здоровому или больному... Пусть в памяти каждого человека навсегда замрут слезы горечи утрат и радости при слове ПОБЕДА! Счастья Вам, побед и успехов во всем! Ну а теперь Конкретно о самом празднике% Да, это великий праздник... 5 страшных лет... как народ выдержал их... На фронте, в боях страшно а в тылу... как, каким образом народу удалось выстоять (именно поэтому я не понимаю людей из бывших наших республик... Их сжигали деревнями... наши войска спасали их и теперь черная неблагодарность, но это отступление). И понятно ликование народа при известии об окончании войны... И все же - этот праздник день скорби по не дожившим до счастливого дня, сложившим головы в борьбе с фашизмом... Понимаете, скорби, памяти, НО... правильно ли проводить парады с демонстрацией военного преимущества? Тем более (да простит меня Бог за такие слова, но по другому не скажешь), что наше государство и без пандемии в полной ж-пе. Проигравшая войну Германия - процветает, а мы победители все что-то строим... а по сути ломать научились, а вот строить - нет... Мне почему-то кажется кричать на весь мир: вот, смотрите какие мы сильные, какое у нас вооружение, да мы вас и туда и сюда... просто некрасиво... Сколько смертей, страданий и горя принесла война нашей стране, и стремиться нужно к миру, а не устраивать бахвальство военного превосходства над всеми... Как показал коронавирус, чтобы победить не обязательно иметь такое вооружение. Бактериологическое оружие существуе и над ним работают... Ядерная война может закончиться для всей планеты трагически. Это наверное уже стали понимать все... Наша планета не столь бессмертна... Вот только одна электростанция в Китае повернула Землю. Пусть на чуть-чуть, но повернула. А ядерные взрывы? А Земля уже напичкана этим смертоносным оружием... Так вот стоит ли вообще проводить эти военные парады? Весь народ тех времен и военные и работники тыла и просто живущие среди фашистов и гибнувшие от их пуль, огня и виселиц - все они герои... И память о них должна жить вечно! А парад... он вызывает чувство ложной гордости... Народ, выстоявший эту страшную войну - вот наша настоящая гордость! И я бы постыдилась бравировать превосходством, когда этот самый героический народ пребывает в нищете...

09.05.2020, 19:17
Наро-Фоминск

Сейчас суждения не о бравировании превосходства, а о страхе народа!

Парад это дань павшим, а не чувство ложной гордости!

То, что народ в ж"пе сами виноваты. Нечего было выбирать Путина на второй срок.

И радоваться на утро, а через пару лет понять, что всех нас обманули!

Парад это то, что не имеет отношение к какому то ни было правителю.

Почему заводы работают!? Мелкие парады по городам прошли!?

+2 / -2
Ответить

ПавелПишет 09.05.2020 в 19:17
То, что народ в ж"пе сами виноваты. Нечего было выбирать Путина на второй срок.

И радоваться на утро, а через пару лет понять, что всех нас обманули!

Парад это то, что не имеет отношение к какому то ни было правителю.

Почему заводы работают!? Мелкие парады по городам прошли!?

Не устали свои методички переписывать? А если тема кулинарии будет, тоже туда Путина вставите? Вы, небось, уже на премию заработали, кто хозяин, расскажите хоть.

+1 / -1
Ответить
09.05.2020, 21:54
Наро-Фоминск

К Путину не имею личной не приязни! Отношусь к объекту как к президенту и гаранту конституции!

Как гражданин своей страны участвую во всех процессах...

Вижу что происходит с страной, а тем более вижу как страна под управлением П помогает гражданам в тяжелый момент жизни и резюмирую!

+1 / -1
Ответить
DELETE

Вау! Только один вопрос... Конкретно чем вам помог наш гарант? Я тоже не имею ничего против конкретно человека Путина... Будь на его месте некий Павел и веди себя он так, как ВВП, я сказала бы то же самое. Сейчас, именно сейчас я за то, чтобы наш гарант выполнил все свои гарантии, а не свалил эту тяжесть на новенького... Кто своим бездействием довел страну до ручки, тот пусть и крутит эту самую ручку пока страна голову не поднимет... Гарант, ё моё...

раскрыть ветку (0)
10.05.2020, 00:53
Наро-Фоминск

П мне не чем не помог! Только палки в колёса последние 15 лет вставлял!

Старый П стал... Больно смотреть уже на него!

Он слабаком оказался и трусливым!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Нет, Павел, именно 9 мая парад особо-то ничего и не скажет... Дань павшим грозное оружие, говорящее мы готовы еще к войне? Зоть я и уважаю мнение оппонента, но я думаю, что для демонстрации силы и величия есть другие способы - Мощная экономика... процветающая культура и как у победителя самый высокий уровень жизни народа... А все эти политические разборки и перестройки игра на жизнях тех самых героев и их детей и внуков. А для демонстрации военной силы есть праздники День Военно-воздушного флота, День десантника - этих праздников развелось выше крыши... А дань народу, героям совсем не связана с военной техникой... Мы заблудились меж двух сосен. Победа она всегда останется победой, И пусть меня закидают свиньями, но я останусь при своем мнении.

10.05.2020, 08:59
Наро-Фоминск

Я с вами согласен, что победа останется победой! Также согласен с "что для демонстрации силы и величия есть другие способы - Мощная экономика... процветающая культура и как у победителя самый высокий уровень жизни народа..." - Но это нету у нас, ни мощной экономики, ни процветающей культуры, ни самой высокого уровня жизни! Просто априори нет.

Парад это праздник для умов и успокоение для души! И что самое главное воспитание молодежи! Когда молодёжь видит что проходит парад, значит есть патриотизм и вера в будущее!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Римма ТимофеевнаПишет 09.05.2020 в 18:16
И я бы постыдилась бравировать превосходством, когда этот самый героический народ пребывает в нищете...

Во-первых, этот ДЕНЬ ПОБЕДЫ, а не скорби.. ИМЕННО ПОБЕДЫ, поэтому это самый важные день, а скорбь у тех, кто проиграл войну.. Наши деды нам ПРИНЕСЛИ ПОБЕДУ, поэтому этот ДЕНЬ, ДЕНЬ РАДОСТИ, а не печали, день ПАМЯТИ и уважения, почёт и признание их, не зря ушедших жизней, их героизма, ВСЕХ, кто И ЖИВ, и погиб.. Ведь, это праздник и ДЛЯ ЖИВЫХ, и для тех, кто воевал, и кто ПРОСТО ДОЛЖЕН помнить о тех событиях и не забывать.. И ПОМНИТЬ, за что умирали деды, ЗА ПОБЕДУ, за них, за то, что мы живём.. ЭТО РАДОСТЬ, а не скорбь.. И после ВОВ этот парад был с песнями и плясками, в этот день РАЗВАЛИСЬ окончанию ВОВ и ПОБЕДЫ в ней, хоть и со слезами на глазах, у кого погибли герои.. НО ОНИ не печалились в этот день, они тоже радовались.. Почему же мы, потомки, должны скорбеть, а не радоваться в этот ПРАЗДНИК? Скорбь дома у тех, кто вспоминает своих погибших предков, а на площади-всеобщая радость ПОБЕДЫ Это разное. Вот для бандерлогов-это скорбь и только.. Ни Победы, ни доброй памяти.. Вот и пусть скорбят по своим предкам зверям в ВОВ.. А МЫ будем радоваться..

Мы отмечаем ПОБЕДУ, как и было всегда и заслуженно.. ЭТО наши деды её принесли и нам есть гордиться, а не печалится..

ВЫ видите здесь скорбь у кого? А у многих не вернулись мужья, сыновья, дочери, матери и отцы, деды и.и.и

+2 / 0
Ответить
09.05.2020, 22:04
Наро-Фоминск

То, что не было ПАРАДА это и есть предательство наших предков отдавших жизнь за свободу и возможность жить!

Ладно бы реально была какая то изоляция для всех, так мы же видим что выборочная изоляция!

Если ты работаешь где работают, значит ты - БЕССМЕРТНЫЙ и у тебя иммунитет!

Парад можно было провести с соблюдением всех мер безопасности и даже комар носа не подточил бы!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Даже стыдно читать подобное... Нужно сердцем осознать, что в этот день радость и скорбь идут в обнимку... Вот эта эйфория насчет наши деды принесли нам эту победу слушается как вандализм... Какой ценой принесли? Радость и ликование по случаю окончания войны стояли на том, что больше ни один человек не погибнет... Что конец бомбардировкам... Что дети перестанут в ужасе кричать... что мужья, отцы, деды и братья вернутся домой... что женщины, которые оказались на полях сражения тоже вернутся домой и обретут трудное послевоенное счастье. Вот когда вы почувствуете это сердцем, и душой, вы поймете о чем я говорю... Я тут услышала, что отмена парада из-за коронавируса - это предательство по отношению к воевавшим... Не знаю... я ведь говорю о военном параде, а не о колоннах людей с фотографиями погибших, да можно и не погибших, но воевавших в те страшные годы. Я не оговорилась, сказав, что все, кто прошел через войну, на фронте, в тылу они все герои тех лет... Вот этот парад можно было бы не откладывать... Моей маме во время войны было 14 лет. Мне было всегда страшно слушать ее рассказы как они работали, как они жили... И вот когда началась перестройка, она как-то горько обронила: Даже в войну такого не было... И еще один вопрос - значит празднуя День Победы (для вас это не день скорби) вы радуетесь что ваши деды остались на поле брани? Нет! День Победы это радость в обнимку со скорбью и пусть кто-нибудь плюнет мне в лицо, если я не права.

10.05.2020, 09:05
Наро-Фоминск

Плевать ник то не будет вам здесь! Я сам тогда так плюну тем кто посмел...

Я не говорю о демонстрации силы, я говорю о параде, проходе людей и тп!

Те кто воевали и были в тылу радовались параду 45 году и последующим тоже!

Так почему Вы считаете что парад это плохо!? Мне не понятно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Римма ТимофеевнаПишет 10.05.2020 в 00:23
И еще один вопрос - значит празднуя День Победы (для вас это не день скорби) вы радуетесь что ваши деды остались на поле брани? Нет! День Победы это радость в обнимку со скорбью и пусть кто-нибудь плюнет мне в лицо, если я не права.

Не дотянутся через монитор.))).

День ПОБЕДЫ, ВАМ что-то говорит слово ПОБЕДА? Вот и радость от ЭТОТ ЭТОГО.. Что празднуют? ПОБЕДУ ВСЕОБЩУЮ, а скорбят дома.. Победа со слезами на глазах, РАДОСТЬ, а не скорбь..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Римма ТимофеевнаПишет 09.05.2020 в 18:16
Проигравшая войну Германия - процветает, а мы победители все что-то строим... а по сути ломать научились, а вот строить - нет... Мне почему-то кажется кричать на весь мир: вот, смотрите какие мы сильные, какое у нас вооружение, да мы вас и туда и сюда... просто некрасиво

Германия не пережила в 90-х перестройку и не начинала с нуля всё опять строить, перейдя на новый путь_ капиталистический после социалистического.. А вот ГДР жалеет тоже о социализме, но их присоединили к уже сложившемуся капитализму, Россия начала с пустой казны и разваленной промышленностью и Армией.. Да и нет уж там и хорошо живут, все признаки капитализм там тоже есть, да плюс теперь и страх быть обворованным, изнасилованным средь бела дня мигрантами, к которым у них-толерантность.. А уж про геев и всякой гадости-и говорить не надо.. , Везде хорошо, где нас нет.. Мы показываем не только мощь, но и силу, которую обрела Россия после перестройки.. И ПАРАД такой был в 45 году, это тот же сценарий.. И, кстати, Германия не была так разрушена после ВОВ, как СССР..

+1 / 0
Ответить
09.05.2020, 22:08
Наро-Фоминск

Проведение парада абсолютно не повлияла бы на ситуацию с коронавирусом!

Просто к П не приехали бы дружки и всё! Это максимум чем парад бы пожертвовал!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Значит так, в 45 году был парад победителей! Слышите, что я говорю - победителей! Там был такой момент 200 пленных вражеских знамен были брошены к подножию мавзолея... Там не шла речь о демонстрации техники! Там просто присутствовали представители всех фронтов, Победители... Это понятно? Парад победителей... Вот у них была настоящая гордость! Это они выстояли, это они победили! А мы сейчас должны помнить об этом, и отдавать дань их смелости, мужеству, героизму... Или вы думаете, что они были железные и не плакали от невыносимого ужаса? И не нужно путать Парад Победителей и сегодняшний Парад Чести и Славы Героям Войны...

10.05.2020, 09:08
Наро-Фоминск

Значит надо изменить смысл парада, а не отменять его!

Зачем самолеты летаю над городами мне тоже не понятно!?

Лучше бы ветерана каждого в отдельной машине провезли по площади, соблюдая все меры изоляции...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Прочитав этот комментарий, поняла, что спорить бесполезно... Там в голове каша из мигрантов, воровства и геев... ГДР никогда не была социалистической - она была демократической... Кто там жалеет о чем не знаю... две мои хорошие знакомые семьи живут там и ни разу я не слышала подобного... Что касается 90-х... Ну, простите... Об этом и говорю - этот политический дебилизм наших правил ни коем образом - не оправдание утробной жизни народа-победителя... Они, наши правители, ведь тоже дети героев... И раз уж сели на белого коня победителя, нужно было и вести страну по дороге побед, а не внутреннего дележа прибыльных кресел! А этот детский лепет с оправдательными комментами, простите, не есть речь русского человека, гордящегося своими предками...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Преподаватель вуза Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8502
09.05.2020, 21:00
Заречный

Небольшое уточнение. Война продолжалась не 5 лет, а меньше 4.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Принимаю... спасибо, это я на нервах так сказать...

раскрыть ветку (0)
10.05.2020, 09:09
Наро-Фоминск

Война какая? Вы не уточнили!

Раз уж поправили, то поправьте точно и правильно!

Спасибо!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
09.05.2020, 22:21
Санкт-Петербург

Парад - дань уважения и памяти наших бабушек и дедушек - защитников Родины.

И пусть в этот день у них будет праздник

А то все обещают счастливую жизнь, а жизнь...

+2 / 0
Ответить
10.05.2020, 09:10
Наро-Фоминск

И жизни нет нормальной и парад отобрали! Ну что за безобразие!?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Адекватно относимся. Это же в целях безопасности здоровья граждан.

+4 / -3
картой
Ответить

Степанов Вадим ИгоревичПишет 09.05.2020 в 20:19
Адекватно относимся. Это же в целях безопасности здоровья граждан.

Адекватные и относятся адекватно, а вот провокаторы используют это для своих целей меркантильных.. Ролик вон разместили такой и пошли политические коменты, заезженная пластинка.. И кто здесь пишет, понятно..

+1 / -2
Ответить

ОльгаПишет 09.05.2020 в 20:50
провокаторы используют это для своих целей меркантильных

Не переживайте, никакие провокаторы в России не пройдут. Пусть у людей будет хотя бы иллюзия протестного движения.

+1 / -1
Ответить

Степанов Вадим ИгоревичПишет 09.05.2020 в 21:03
Не переживайте, никакие провокаторы в России не пройдут. Пусть у людей будет хотя бы иллюзия протестного движения.

Конечно, не пройдут, РОССИЯ не Украина и мы не хохлы..

+1 / 0
Ответить

ОльгаПишет 11.05.2020 в 19:03
РОССИЯ не Украина и мы не хохлы

Абсолютно некорректное высказывание с оттенком национализма. Россия, Украина, Белоруссия по своим этническим свойствам фактически идентичны. Вы если уж топите за общую политику партии, то хоть ознакамляйтесь с её приоритетами и взглядами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
10.05.2020, 09:16
Наро-Фоминск

Ролик мне тоже не понравился и провокаторов я не люблю!

П уйдёт рано или поздно! А поступок его останется на века и точка...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
09.05.2020, 22:10
Наро-Фоминск

То, что не было ПАРАДА это и есть предательство наших предков отдавших жизнь за свободу и возможность жить!

Ладно бы реально была какая то изоляция для всех, так мы же видим что выборочная изоляция!

Если ты работаешь где работают, значит ты - БЕССМЕРТНЫЙ и у тебя иммунитет!

Парад можно было провести с соблюдением всех мер безопасности и даже комар носа не подточил бы!

+6 / -2
Ответить
DELETE

ПавелПишет 09.05.2020 в 22:10
предательство наших предков отдавших жизнь за свободу

Это уж как принято..

Вот взяли и отдали жизнь ради парадов потом, наверно жить надоело.

Да ещё наши предки воевали и всё думали,… догадаются ли внуки потом парадами бряцать.

А то вот привыкнут к мирной жизни, и бряцать оружьем перестанут.

Неужели за зря погибаем.

DELETE

Иронично, но правильно!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

+2 / -1
картой
Ответить
09.05.2020, 17:57
Наро-Фоминск

Позор Путину!

Лукашенко-уважение на века!

+5 / -3
Ответить

ПавелПишет 09.05.2020 в 17:57
Позор Путину!

Лукашенко-уважение на века!

Позор ВАМ, люди умирают от вируса, а ВЫ поддакиваете тем, кто толкает людей на заражение.. И самоизоляция-это рекомендации ВОЗ, что ВЫ ей не кричите ничего? Путин лишь выполняет их.. Тупой и ещё Тупее смотрели?

+4 / 0
Ответить
09.05.2020, 21:50
Наро-Фоминск

Заводы работают - Вы наверное не знаете или не осведомлены, а в них более тысяч человек работает.

Только у нас в Московской области все заводы работают! Что там бессмертные работают!? Ни каких экстраординарных мер там не предпринимается, потому что процесс не позволяет!

Магазины все работают-заходишь толпа, кто в маске, кто без! Что тоже бессмертные!?

Сторойка и дорожное строительство работаю-все без средств защиты! Что тоже бессмертные!?

И так далее...

ВОЗ рекомендовала им работать? Ответьте на вопрос!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Иванов Игорь ВладимировичПишет 09.05.2020 в 17:35
т

Иванов Игорь Владимирович на сайте

И что ВЫ показали, как провокаторы устроили всё , чтобы спровоцировать власть? Для всех самоизоляция, а эти что. особенное, почему они нарушают? Депутата этого гнать надо, а этих нарушителей оштрафовать по закону

&feature=emb_logo

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (79)

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...