Светлана
Светлана Подписчиков: 5029
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5329

Что, по вашему мнению, должен был сделать Путин за 20 лет, но - не сделал?

1 039 дочитываний
307 комментариев
Эта публикация уже заработала 52,79 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Что, по вашему мнению, должен был сделать Путин за 20 лет, но - не сделал?

Проголосовали: 24

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

307 комментариев
Понравилась публикация?
108 / -23
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 307
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Можно и не перечислять хотелки, тем более он лично их не обещал. Ответ простой-не прекратил разграбление страны и обнищание народа, не поддержал курс, если не на социалистическую Россию, то хотя бы глубоко социальную. А по всем пунктам своих обещаний врал и врет! Пусть уходит.

+158 / -8
картой
Ответить

Константин, извините, но немного Вас поправлю: Путин должен был не поддерживать курс на социальное государство, а обязан был обеспечить формирование социального государства, т.к. это предусмотрено Конституцией на которой он присягу давал. А он не сделал ничего, только обеспечил безбедное будущее своим приятелям за наш с вами счет...

+154 / -7
Ответить

Он в президентах для того, чтоб окончательно и бесповоротно подчистить все законы под одигархическо-подтцейскую государственную систему, стоит почитать любые изменения в законодательстве, о которых обыватель и не подозревает. Смотрите новое в законе о полиции, о ЧС, ну и, наконец, в нашей любимой Конституции!

+35 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

💥

Обещал сам лично к 2020 году пенсии в РФ составят в размере не менее трёх прожиточных минимумов!

Пока я пРезидент (поставленный (пришлый) резидент), пенсионный возраст в РФ подниматься не будет! Это его словечки.

+94 / -2
Ответить

Аристарх!

Согласно этому документу "Распоряжение Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. N 1662-р О Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года (с изменениями и дополнениями)" с 2020 года доход каждого будет составлять 2500 $, МРОТ вырастет до 25000 руб, а пенсия вырастет до 26538 рублей, жилье 100 кв.м. на семью, а бедных останется всего 9 млн., доход 70000 рублей на каждого члена семьи.

У Ленина было двадцать томов сочинений, у Сталина - 17.

СССР был второй экономической державой в мире с развитой промышленностью, сельским хозяйством, наукой и т.д.

У Путина - двадцатитомное собрание обещаний?

+80 / -4
Ответить

Юрий РудольфовичПишет 13.05.2020 в 09:32
У Путина - двадцатитомное собрание обещаний?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Арис тархПишет 13.05.2020 в 08:26
Пока я пРезидент (поставленный (пришлый) резидент), пенсионный возраст в РФ подниматься не будет! Это его словечки.

Пока Путин В.В был президентом первый и второй сроки, повышения возраста выхода на пенсию не планировалось он обещал не проводить пенсионную реформу. До 2008 года обещание не увеличивать возраст он сдержал — а потом перешёл на должность премьер-министра. То, что будет идти на третий и четвёртый президентские сроки даже не обсуждалось.

+5 / -19
Ответить
DELETE

ГригорийПишет 13.05.2020 в 10:45
Пока Путин В.В был президентом первый и второй сроки, повышения возраста выхода на пенсию не планировалось он обещал не проводить пенсионную реформу. До 2008 года обещание не увеличивать возраст он сдержал — а потом перешёл на должность премьер-министра. То, что будет идти на третий и четвёртый президентские сроки даже не обсуждалось.

Т.е. нарушение Конституции до 2008 года даже не обсуждалось.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Даже так? А чисто человеческие качества? Мужчина (обратите внимание я говорю не Президент, а мужчина, дал слово - должен сдержать! Чего бы ему это ни стоило... И еще уйдя на место премьера, он не потерял власти, это и была задумка обмануть всех и вся... Он оставался у двух рулей и сделать мог поболее обещанного... Неужто кто-то всерьез принимал Медведева как Президента? А что он должен был делать?... так он не дурак и, я думаю, сам понимал, что работать ему придется день и ночь поднимая страну... Вы знаете, обратил ли кто-нибудь внимание на поведение Путина сейчас, мимику, позы, жесты, улыбки?... А я обратила внимание. Дело в том, что когда навалились проблемы с коронавирусом, он растерялся... все его поведение говорило об этом, хоть он и старался выглядеть спокойно. А теперь видите уверенность в себе вернулась, осанка гордая, выражение лица даже нагловатое и улыбки, кричащие, просто вопящие - "Ну что съели? Вы не хотите, а я был, есть и буду!" Выиграно время, народ ослаблен, они все успели подготовить за период самоизоляции... Что такое их жизнь? Все без денег, а вот жена Пескова именно сейчас погашает ипотеку... Ладно, понимаю, что зарплата у господина Пескова не 15 тысяч... Тогда странно - зачем брал ипотеку, если есть деньги? И тут же напрашивается встречный вопрос - денег не было, взял ипотеку, и во время болезни коронавирусом откуда-то свалились деньги и ипотека погашена... Ну вот странности, куда ни кинь взгляд...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну и что, что обещал. В первой что ли? Спишут на коронавирус, как до этого списывали на международные санкции и изоляцию.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Хрен тебе с маслом. Слава богу, что таких как вы большое меньшенство.

+1 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Пусть уходит."

Так вот ведь ни как не уходит цап царапыч. Народ сам наверное должен сделать ему "уходит".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Чтобы всем угодить, Путин должен быть Господом Богом!

+13 / -86
картой
Ответить

Основная задача президента, как и компартии - улучшение благосостояния народа.

+58 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Должен хотя бы любить свою страну. А эта братва любит только деньги. А к населению относится чванливо, высокомерно и потребительски (как бы ни пытались это маскировать).

Ирина, что показательно негатив по Путину пишут штатные писаки как вы, те у кого публикаций 5 звезд, т.е. люди профессионально зарабатывающие на черном пиаре. И вам подпевают диванные нытики. Что же с вами стало, золотой телец ближе, чем честь отчизны.

+1 / -26
Ответить
DELETE

Позитив покажи.

раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
13.05.2020, 18:27
Пятигорск

СергейПишет 13.05.2020 в 13:18
Путину пишут штатные писаки как вы, те у кого публикаций 5 звезд, т.е. люди профессионально зарабатывающие на черном пиаре.

Штатные писаки дифирамбы поют ради льгот и подачек! И плевать им,что страна в пропасть катится... Встречаются конечно и просто не далёкого ума люди, искренне верящие в лубочную теле-реальность...

+10 / -1
Ответить

Андрей ты штатный писака от Сороса, чего виляешь? Или у тебя с умом проблемы, извини это не лечится.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
14.05.2020, 15:30
Пятигорск

Да нет, Серёжа. Ко мне старческая деменция ещё не подкралась... А вот некоторые уже начали забывать, как с ЕБН и сотоварищами страну Западу сдали...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А он поставил себя выше бога, получив " благословение " от Кирюши Гундяева и позвлил разграбить страну, доведя до нищеты страну, лишив пенсий, образования, медицины, прав человека, сделав монархический строй и тоталитарное гос-во ( ( (пока мы открывали шампанское на НГ, Медведев подписал указ о приватизации обьектов недвижимости и теперь скупается все за копейки. Калининград превращают в шанхай - бирюлево 2, вырубая парки и уничтожая памятники архитектуры, изуродовали все курортные городки, застроив побережье бетонными коробками, недавно продали участок в 4 га, на морском побережье за 111 тыс (вроде есть море, а пляжей нет) , продаются за дешево участки в Национальном Парке " Куршская Коса " ( ( (программа переселения со всей России в Калининград, довела численность населения с 700 тыс (местного) , до полутора миллионов, при всем этом, заселяется только приморская полоса, а где сельские поселения и можно развивать и восстановить с/х, никто не едет туда, так как мираторг медведева создал монополию и табу на местное с/х, уничтожен и задавлен местный бизнес, закрываются детские поликлиники ( ( (за 3 года правления молодого технократа губернатора алиханова (посланца ввп) , город утратил свою историческую ценность, воровство чинуш открытое и не скрывается, а о России вообще, сказать нечего, она загибается от нищеты и безработицы ( ( (так что говорить, что он мог сделать или что сделал, говорить не приходится, все очевидно и так (Калининград - это анклав, кругом границы и мы, практически в западне, особенно сейчас, визы сделать очень сложно и дорого, цены на все псевдо продукты (сплошная химия, ничего живого) астрономические и растут каждый день, за время карантина (для сравнения) рис и гречка выросли на 120% (было 40 р - стало 100-120 р) , молоко, 900 гр 70 р, яйца золотые 70 - 120 р, при все том, что свое с/х. Вот так все и разрушают, не думая ни о ком, лишь бы содрать последнюю кожу с людей, говоря " денег нет, ноивы держитесь " , а губер, на вопрос " будет ли компенсация за садики? , ответил, что нет ( ( (спросили " почему?" , получили ответ:" по качану " , его так в народе, негласно, но и не скрывая, называют Энтони по качану ( ( (

+25 / -2
Ответить

Вообще-то цены у вас не самые высокие.

+2 / -1
Ответить
DELETE

КонстантинПишет 13.05.2020 в 19:39
Вообще-то цены у вас не самые высокие.

У нас зарплаты самые высокие.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не надо быть богом.. надо выполнять обещания которыми он кормит народ уже 20 лет...

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А не нужно никому угождать! Его дело - развитие страны и обеспечение нормальной жизни народа... Все! Он сознательно шел на это,... И что бы ни случилось, сворачивать с этого пути у него нет права, в противном случае сними корону и иди мести улицы...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Должен был сделать все, что перечислено, но главное что он не должен был давать делать, так это не устраивать в стране передел собственности в пользу своих друзей и приятелей, которые теперь из бюджета гребут деньги даже не лопатой, а черпают экскаватором...

+92 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Из 13 пунктов вопросов, как минимум 10 реально осуществимы. Но их реализация не выгодна верхушке Власти.

Ей-Власти - лично это не за чем.

И главное: лучше бы Путин по образованию был врачом или учителем, или агрономом.

Никогда страной не должен править силовик...

Один агроном УЖЕ был - ХВАТИТ!

+4 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3283
13.05.2020, 22:37
Ростов-на-Дону

Виктор, тебе бы в Холяндию... там 20 лет за 20 баксов в час прыгали (хто нэ скаче, той москаль) ну и допрыгались... вы все кто тут чем то не доволен на хохляндию гляньте. Вся ваша писанина сводится к тому чтоб было как там... У Задорного было такая фраза про пиндосов... ну сами знаете... В 17 году прошлого века такие как вы (недовольные) на немецкие деньги довели Россию до гражданской и получилось то что имеем. Все заботились о народе, а получили гражданскую. Рыба гниет с головы. Если у таких как вы голова есть, подумайте о своих близких и о себе. Гражданская не пощадит ни кого. Хохляндию таким как вы в пример!

0 / -8
Ответить
DELETE

Николай!

Вы меня отправляете в Хохляндию? В страну, в которой демократическим путём недавно переизбрали парламент и нового молодого президента? В страну, которая несмотря на агрессию против неё успешно развивает свою экономику и отношения с ЕЭС и США? Где проведена мощная антикоррупционная реформа и снята неприкосновенность с депутатов?

На Майдане украинцы убрали зажравшуюся и коррумпированную Власть и когда нас спрашивают, дескать, что хотите как на Украине? - я уточняю, а как можно убрать пиявок, присосавшихся к власти и трону?

Так, что вы не кивайте на Украину. Там много проблем, как и в любой стране, но Украина не сдалась и развивается. Кстати, не хуже многих стран бывшего СССР.

Если вы лично готовы жить холуём у Власти и быть в стаде - это ваш выбор. Это не стыдно. Это можно.

Но не зовите других быть такими же!

DELETE

Аплодирую!

раскрыть ветку (0)

Не прав ты!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
14.05.2020, 11:25
Екатеринбург

А кроме как хохляндия, у вас других вариантов не рисуется? Вам голову нужно лечить, Николай. У вас навязчивая фобия под названием ХОХЛЯНДИЯ.

+3 / -2
Ответить
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3283
15.05.2020, 14:04
Ростов-на-Дону

Ливия, Ливан... Хватит или еще? В Ливии так вооще Социализм был. Воду из под земли с 500 м добыли и по всей стране пустили. И что с ней стало, когда такие как вы чудаки с пиндосской помощь снесли Каддафи? Правильно народ в Ж..пе, а по всему ближнему востоку Игил. Ну вы чей то за хохляндию уцепились, а как же Парвус, с немецкими марками, Гарбачев и Ельцин с пиндоскими баксами?! А по Хохляндии очень просто можно сравнить. Возьмите Жизнь Хохлов при Януковиче и сейчас. Тупо сравните. Что то при Януковиче, и при всех предыдущих президентах КРЫМ ни куда не сбегал, Донбасс не отделялся. Войны не было... Мразь фашисткая Бендера героем не был. На майдане хохлы убрали корупцию?! Почитайте тех же пиндосов, которые сильно недовольны, тем как хохлы победили корупцию. И живет Хохляндия намного хуже всех бывших республик СССР, посмотрите по пиндоскому блумбергу, в каком месте находится (все там же в Ж...пе) 56 место из 60. Так что наглалая ложь у вас о хохляндии...

Так же проанализируйте какой путь страна прошла с Путиным. Как было при Горбачеве и Ельцине, тупо экономику возьмите 1991-2000, и 2000-2020. А все остальное пустой звон...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Маловат список! Огласите весь список пжст!

Правление Путина, это время упущенных возможностей.

+64 / -5
картой
Ответить

Во наплодили псевдо юристов-писак. Роман ты на острове, не видишь как страна поднялась с колен. Тебе Ельцин по нраву?

+2 / -18
Ответить

Стоп! Ты сравнил, отвечу тебе!

Ведь, это Ельцин же, привёл за руку Путина и фактически подарил ему власть. Забыл ты сергей об этом начисто?

Ельцин отдал власть ни Зюганову, ни Примакову ни прочим, а отдал он её именно Путину!

Да и Ельцин-центр Путин организовал в Екатеринбурге. Забыл? Съезди посмотри, там наверняка есть их совместные фото.

Так что, и Ельцин мне не по нраву и Путин как его продолжение.

Не забывай исторические факты!

+26 / -4
Ответить

А потому, что у него гипертрофированное чувство долга. Он отстоял посольство в ГДР, он пообещал не трогать "детей гнезовых Ельцина" чубайсят и не тронул. Полагаю, для страны максимально возможное он слделал, остановил развал РФ, остановил войну в Чечне. Нам нужен лидер не связзанный с бывшими дружками, чубайсятами и прочими.

+2 / -6
Ответить

Путин, по уши с ними со всеми связан. Вы же,это прекрасно знаете, раз пишите!

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3283
15.05.2020, 14:18
Ростов-на-Дону

Демогогия, где доказательства связи.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

&t=10s

+1 / 0
Ответить
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3283
16.05.2020, 00:10
Ростов-на-Дону

..в реальности, отмечает Хазин, в стране действуют две элитные группы. Условно: патриотическая и либеральная, которые воюют друг против друга не на жизнь, а на смерть. Ни одна из них не только не обладает полнотой власти, но даже, по словам аналитика, не может другую сильно ущемить. Однако, по мнению Хазина, постепенно либеральная часть всё же проигрывает, в частности, ещё в 2016 году она лишилась поддержки Белого Дома.

Либералы поняли, что надо срочно использовать все свои ресурсы, чтобы максимально обострить ситуацию. И сейчас уже началась такая стадия, которую Хазин охарактеризовал как «наш последний и решительный бой»...

Идите Вы в Первоисточник: Подробнее >>>

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

О чем ты Рома. Ельцин развалил страну, а Путин ее собирает. Придурок Ельцин рекомендовал избрать Путина, а не назначил его, как ты пишешь. А у Зюганова он воровским путем забрал власть. Путин не продолжатель дела Ельцина. Да Ельцин цент - паразит на теле России, Чубайс так же из той эпохи и Путин с этим мирится, к большому сожалению, но, мы не знаем на какой компромис пошел Путин, чтобы люди Ельцина оставшиеся на ключевых постах его не сожрали в начале пути. Согласен за 20 лет можно было бы этот вопрос решить. Это Путина не красит, как и работа с Медведевым.

+1 / -7
Ответить

Вот видишь ты и сам ответил на свои вопросы и сказал что Путина рекоммендовал Ельцин, а Ельцин просто абы кого (не близкого его идеям) не стал бы продвигать. И в конце своего "спича" ты даже дал оценку его работе. Хвалю. Ты часом не из бывших чекистов серёжа?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роман я близко работал с Ельцином в период его работы в Москве в партийных органах и скажу что это далеко не простой человек как по характеру, так и по мыслям. Почему выбран Путин это тема не простая, но, Путин не близок по идеям Ельцину, а скорее антипод, выбор пал на Путина - это компромис различных групп во власти и подпирающих их, в т.ч. и силовиков. Реальную картину мы не узнаем никогда, но, фрагменты будут всплывать после 2024 года. Гриф секретности по Ельцину еще не снят.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ты в московском горкоме партии работал? Ельцин, тогда очень активно разгонял кадры. Какая у тебя была должность в тот период?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роман мы же про Путина и Ельцина ведем беседу. Причем здесь я. Поверь я обладал значительной информацией, а разгонял будучи первым секретарем МГК КПСС Ельцин в первую очередь не только и несколько аппаратчиков, а больше старался поменять секретарей райкомов по его мнению стоящих не в том строю. Шанцева не удалось убрать, его путь в последствии известен. Но, Ельцин продержался в Москве год, но перекроить по своему ему не удалось, а те, кто остались на местах, к сожалению были высокого мнения о своей личной власти и не чувствовали грозящего развала сначала партии, а затем и СССР, что и привело к печальному концу. Зюганов в это время, будучи инструктором ЦК КПСС собирал единомышленников по партийным школам МГК и ЦК КПСС, где ковались партийные кадры. Результат так же известен.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3283
16.05.2020, 00:11
Ростов-на-Дону

Рома... в реальности, отмечает Хазин, в стране действуют две элитные группы. Условно: патриотическая и либеральная, которые воюют друг против друга не на жизнь, а на смерть. Ни одна из них не только не обладает полнотой власти, но даже, по словам аналитика, не может другую сильно ущемить. Однако, по мнению Хазина, постепенно либеральная часть всё же проигрывает, в частности, ещё в 2016 году она лишилась поддержки Белого Дома.

Либералы поняли, что надо срочно использовать все свои ресурсы, чтобы максимально обострить ситуацию. И сейчас уже началась такая стадия, которую Хазин охарактеризовал как «наш последний и решительный бой»...

Идите Вы в Первоисточник: Подробнее >>>

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ерунда.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, нет уж, ты расскажи нам о себе, раз ты такой информированный. Где, кто, что?

А то про Ельцина мы знаем, а вот кем ты был в то время, откуда информация, я не знаю. Может тебе в предбаннике у горкома дворники "сливали" информацию?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роман грубо ведешь себя. Я думал ты вменяемый, а ты туда же. Откуда ты взял, что все про Ельцина знаешь? Ты с ним лично был знаком, или работал под его началом? Я ж не Солженицин с его книгами, сильно искажившим реальную, да, непростую, порой трагическую действительность. Подожди освобожусь и напишу то, чему я был свидетель, с фактами, должностями, фотографиями. Я не пользуюсь разными "сливами".

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3283
15.05.2020, 14:20
Ростов-на-Дону

Не Ельцин Путина привел к власти. Откуда это взято. Что по телеку показали? Или кто то где то сказал?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3283
16.05.2020, 00:13
Ростов-на-Дону

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
13.05.2020, 18:22
Пятигорск

Страну? Что-то не видно... Поднял зарплаты и пенсии силовикам... и всё. А собственной промышленности, как не было, так и нет! Даже в нефте-газовом секторе всё оборудование импортное. Послали сигнал... и всё встало... Ввели санкции и нет газовых турбин от Siemens. А денежки идут всяким Герхардам Шрёдерам, да Бритиш Петролиумам...

+9 / -3
Ответить
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3283
15.05.2020, 14:22
Ростов-на-Дону

Анрей а где взяться промышленности если чубайс совместно с пиндосами все уничтожил...

+2 / 0
Ответить
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
15.05.2020, 15:48
Пятигорск

Путин протеже Чубайса и Собчака, который нам с црушниками Конституцию писал... Цены в нулевых на нефть были более 100$ за баррель... Даже при 50%-ой собственности государства была возможность восстановить хотя бы стратегические отрасли... чего не было сделано. Да и сейчас, ст.9 Конституции не меняется, ЦБ не возвращается под контроль государства... Значит нет такой цели... Есть учредители и гарант их интересов, устраивающий "Чубайсов"...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3283
15.05.2020, 17:31
Ростов-на-Дону

Андрей я с вас валяюсь: ...в реальности, отмечает Хазин, в стране действуют две элитные группы. Условно: патриотическая и либеральная, которые воюют друг против друга не на жизнь, а на смерть. Ни одна из них не только не обладает полнотой власти, но даже, по словам аналитика, не может другую сильно ущемить. Однако, по мнению Хазина, постепенно либеральная часть всё же проигрывает, в частности, ещё в 2016 году она лишилась поддержки Белого Дома.

Либералы поняли, что надо срочно использовать все свои ресурсы, чтобы максимально обострить ситуацию. И сейчас уже началась такая стадия, которую Хазин охарактеризовал как «наш последний и решительный бой»...

Идите Вы в Первоисточник: newizv.ru

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

СергейПишет 13.05.2020 в 13:24
не видишь как страна поднялась с колен. Тебе Ельцин по нраву?

Как? Никто не видит, расскажи.

раскрыть ветку (0)

Как вам, это видео?

&t=10s

+2 / -1
Ответить
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3283
16.05.2020, 00:09
Ростов-на-Дону

..в реальности, отмечает Хазин, в стране действуют две элитные группы. Условно: патриотическая и либеральная, которые воюют друг против друга не на жизнь, а на смерть. Ни одна из них не только не обладает полнотой власти, но даже, по словам аналитика, не может другую сильно ущемить. Однако, по мнению Хазина, постепенно либеральная часть всё же проигрывает, в частности, ещё в 2016 году она лишилась поддержки Белого Дома.

Либералы поняли, что надо срочно использовать все свои ресурсы, чтобы максимально обострить ситуацию. И сейчас уже началась такая стадия, которую Хазин охарактеризовал как «наш последний и решительный бой»...

Идите Вы в Первоисточник: Подробнее >>>

+1 / -2
Ответить

Коля, ну о чём ты? Ты что всерьёз веришь Хазину?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3283
30.05.2020, 21:42
Ростов-на-Дону

Рома ну а о Чем ТЫ! Верить можно только в бога. " Верую во единого Бога Отца..." или "Нет Бога кроме Аллаха...",

Тупо если б Путин был полным приемником Ельцина, то сейчас мы вряд ли жили в РОССИИ, Россией была бы Московская область. А я в своей Ростовской области жил бы в большом Исламском государстве и совершал утренние и вечерние намазы.

Ну а ты в Омске был бы аборигеном для пиндосов и работал бы на нефтеперерабатывающем... Вооще странно вроде юрист, а работать с информацей не можешь. Специально для таких как ты, цитата Хазина... "Поэтому я очень настоятельно рекомендую людям проявлять бдительность — провокаторов и просто активных идиотов в последнее время появилось много, а будет их ещё больше. На сломе эпох они всегда активно проявляются."

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай ЕвгеньвичПишет 30.05.2020 в 21:42
провокаторов и просто активных идиотов в последнее время появилось много

Как вы, это, самокритичны то.

Николай ЕвгеньвичПишет 30.05.2020 в 21:42
Тупо если б Путин был полным приемником Ельцина...

Ну а ты в Омске был бы аборигеном для пиндосов и работал бы на нефтеперерабатывающем...

Ох уж эти пиндосы... Вот если б не Путин, то захватила бы нас Америка из-за наших природных ресурсов (больше не из за чего), то пришлось бы ей платить нашим рабочим американские зарплаты (жалкую подачку в 3-4 тыс. поганых вонючих Пендосских баксов, или хуже того - Гейропейских евро!, вместо 12-14 тыс. полновесных Российских Рублей), следить за их здоровьем и уровнем жизни, а затем платить им американскую пенсию. И не дай бог они бы нам сделали пенсию в 65 лет, платную медицину, ежегодное подорожание коммуналки, постоянный рост цен, налогов, тарифов, акцизов… Завезли бы гастеров-азиатов, торговцев с Кавказа, грабили бы страну, её недра.

Поэтому мы будем жить в грязи и нищете.

раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3283
31.05.2020, 21:34
Ростов-на-Дону

Алексей... провокаторов и просто активных идиотов в последнее время появилось много... это ближе к Вам, потому как где это ВЫ видели, что бы пиндосы платили в захваченных странах пиндоские зарплаты. Я чей то в Ливии энтого не наблюдаю, ну или в Афганистане...

'

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да Алексей по истине для тебя деньги не пахнут!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай ЕвгеньвичПишет 31.05.2020 в 21:34
Я чей то в Ливии энтого не наблюдаю, ну или в Афганистане...

Про Ливию и Афганистан не буду спорить, не знаю, не был там. А Вы как из Ливии то такие оценки даете? А что, Ливия и Афганистан захвачены пиндосами?

раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 01.06.2020 в 00:06
Да Алексей по истине для тебя деньги не пахнут!

На основе чего ты такой вывод то сделал? Аргументируй, а не просто перди в лужу.

раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3283
01.06.2020, 21:55
Ростов-на-Дону

Алексей, я на Вас удивлен, у Вас наверно проблемы с анализом информации из открытых источников. Данных много. Тот же пиндоский блумберг делиться инфой. Ну да ладно. Возьмем Рассею матушку и то че недавно пережили 1991-2000. Пиндосы сидели в Кремле. И под их управлением чикагский мальчик Чубайс, боролся с коммунистическим прошлым СССР.

Джеффри Сакс — один из разработчиков «шоковой терапии». С осени 1991 года по январь 1994-го был руководителем группы экономических советников президента России Бориса Ельцина. На западе критикуется.

Лоурренс Саммерс — шеф-экономист Всемирного банка, доктор философии Гарвардского университета.

Джонатан Хэй — магистр экономики и доктор права Гарвардского института, активный участник залоговых аукционов.

Элизабет Хеберт (супруга Джонатана Хэя) - создатель печально известного фонда «Паллада», активный участник залоговых аукционов.

Дэвид Липтон — заместитель секретаря казначейства США, активный участник залоговых аукционов.

Ричард Лайард — профессор Лондонской школы экономики.

Михаил Бернштам — сотрудник Гуверовского института, профессор Стэнфордского университета.

Андерс Аслунд — сотрудник Института международной экономики имени Петерсона.

Андрей Шлейфер — доктор философии Массачусетского технологического института. Активный участник залоговых аукционов.

Нэнси Циммерман (супруга Шлейфера) - ведущий менеджер фондов мужа, активная участница залоговых аукционов.

Рэнделл Морк — университет Альберты.

Эндрю Берг — топ-менеджер Международного валютного фонда.

Таки расскажите Алексей иде зарплаты у народа в 1991-2000 г, в 3000 - 4000 поганых пиндосских баксов как вы обещали при захвате страны (иначе как назвать прямое внешнее управление).

А вот грабеж был... Мало кто сейчас помнит, что еще в апреле 2013 года президент России заявил буквально следующее: «В окружении Анатолия Борисовича Чубайса в качестве советников, как выяснилось сегодня, работали кадровые сотрудники ЦРУ США. Но смешнее то, что по возвращению в США их привлекали к суду за то, что они в нарушение законов своей страны обогащались в ходе приватизации в Российской Федерации и не имели на это право как действующие офицеры разведки. Им было запрещено этим заниматься, но они не удержались. Коррупция... ».

Таки выходит, что Путин как раз с последствиями пиндосского грабежа и борется. А Ваша теория про пиндосские зарплаты как то бледно выглядит...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я Вас не буду забавлять обилием фамилий, достаточно одной - Путин. Всем известно, что залоговые аукционы - грабеж. Так может чикагского мальчика Чубайса привлекли к суду за разграбление СВОЕЙ страны, как кадровых сотрудников ЦРУ США за грабеж ЧУЖОЙ? Таки нет, не сидит Чубайс. А то, что пересмотра итогов приватизации не будет, может я сказал? Опять нет. У Вас, наверное, не работает участок мозга, отвечающий за причинно-следственные связи.

Николай ЕвгеньвичПишет 01.06.2020 в 21:55
Путин как раз с последствиями пиндосского грабежа и борется.

Да ладно Вам, борется... Это уже не теория, это Ваша фантазия, которая выглядит просто смешно.

newsland.com

https://inosmi.ru/politic/2...

Николай ЕвгеньвичПишет 01.06.2020 в 21:55
«В окружении Анатолия Борисовича Чубайса в качестве советников, как выяснилось сегодня, работали кадровые сотрудники ЦРУ США. Но смешнее то, что по возвращению в США их привлекали к суду за то, что они в нарушение законов своей страны обогащались в ходе приватизации в Российской Федерации и не имели на это право как действующие офицеры разведки. Им было запрещено этим заниматься, но они не удержались. Коррупция... ».

Повторюсь, НО ОНИ НЕ УДЕРЖАЛИСЬ, КОРРУПЦИЯ! Не знаю ихних целей и задач, но явно не они были идеологами этого грабежа. По простому говоря, с волками жить, по волчьи выть.

раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3283
01.06.2020, 23:16
Ростов-на-Дону

Алексей Вы пишете... Повторюсь, НО ОНИ НЕ УДЕРЖАЛИСЬ, КОРРУПЦИЯ! Не знаю ихних целей и задач, но явно не они были идеологами этого грабежа. По простому говоря, с волками жить, по волчьи выть...

Это Вам офицеры ЦРУ рассказали?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3283
01.06.2020, 23:19
Ростов-на-Дону

Таки расскажите Алексей иде зарплаты у народа в 1991-2000 г, в 3000 - 4000 поганых пиндосских баксов как вы обещали при захвате страны (иначе как назвать прямое внешнее управление)?!

Иде ответ?..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3283
01.06.2020, 23:26
Ростов-на-Дону

Ну а тут как Путин борется с последствими энтого самого пиндосского управления:

...в реальности, отмечает Хазин, в стране действуют две элитные группы. Условно: патриотическая и либеральная, которые воюют друг против друга не на жизнь, а на смерть. Ни одна из них не только не обладает полнотой власти, но даже, по словам аналитика, не может другую сильно ущемить. Однако, по мнению Хазина, постепенно либеральная часть всё же проигрывает, в частности, ещё в 2016 году она лишилась поддержки Белого Дома.

Либералы поняли, что надо срочно использовать все свои ресурсы, чтобы максимально обострить ситуацию. И сейчас уже началась такая стадия, которую Хазин охарактеризовал как «наш последний и решительный бой»...

Подробнее >>>

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3283
01.06.2020, 23:56
Ростов-на-Дону

Алексей Вы кода кого цитируете так разберитесь, что цитируете.

Вот первоисточник "Валерий Н. перепечатал из www.politforums.net 05.03.2018 23:26"

...По иронии, среди примерно трех тысяч 'реформистски настроенных политических активистов', прошедших в 1992-1996 гг. 'тренинг' по линии названных американских программ, находился и Владимир Путин (с ним проводили работу представители Национального демократического института), в настоящее время характеризуемый Майклом Макфолом, в течение многих лет являвшимся консультантом NDI в Москве, как потенциальный 'российский Милошевич', избрание которого президентом России не является 'позитивным шагом' для интересов США...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай ЕвгеньвичПишет 01.06.2020 в 23:16
Алексей Вы пишете... Повторюсь, НО ОНИ НЕ УДЕРЖАЛИСЬ, КОРРУПЦИЯ! Не знаю ихних целей и задач, но явно не они были идеологами этого грабежа. По простому говоря, с волками жить, по волчьи выть...

Это Вам офицеры ЦРУ рассказали?!

Что конкретно вызвало у Вас подозрение? Впрочем не важно, рассказываю по каждому пункту:

1. "Повторюсь, НО ОНИ НЕ УДЕРЖАЛИСЬ, КОРРУПЦИЯ!" - это из Вашего предыдущего комментария о том, что кадровые сотрудники ЦРУ США по возвращению в США были привлечены к суду за то, что они в нарушение законов своей страны обогащались в ходе приватизации в Российской Федерации. Вот дословно: " не имели на это право как действующие офицеры разведки. Им было запрещено этим заниматься, но они не удержались. Коррупция... »." Если Вы офицер ЦРУ, то да, можно сказать, что мне это рассказали офицеры ЦРУ,

2. "...Не знаю ихних целей и задач..." - в общем то я, действительно, не знаю этого, могу лишь догадываться. Кстати, если бы они (офицеры ЦРУ) мне что то рассказали, может и знал бы.

3. "...но явно не они были идеологами этого грабежа..." - это просто мои мысли, предположения, которые появились именно после Вашего комментария о том, что кадровые сотрудники ЦРУ не удержались от грабежа, потому что коррупция. Видимо не удержались, глядя на тотальный грабеж страны внутренним врагом. Тут важно причину и следствие определить, я Вам об этом уже говорил.

4. "...с волками жить, по волчьи выть..." - ну здесь, вообще, всё просто, в кладовых народной мудрости есть такая поговорка.

Интересно, в каком воспаленном сознании можно привязать сюда офицеров ЦРУ?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай ЕвгеньвичПишет 01.06.2020 в 23:19
Таки расскажите Алексей иде зарплаты у народа в 1991-2000 г, в 3000 - 4000 поганых пиндосских баксов как вы обещали при захвате страны (иначе как назвать прямое внешнее управление)?!

Иде ответ?..

Таки спросите об этом у Чубайса, Путина и его озерных друзей. Опять же возвращаюсь к Вашему комменту: " В окружении Анатолия Борисовича Чубайса в качестве советников, как выяснилось сегодня, работали кадровые сотрудники ЦРУ США. Но смешнее то, что по возвращению в США их привлекали к суду за то, что они в нарушение законов своей страны обогащались в ходе приватизации в Российской Федерации и не имели на это право как действующие офицеры разведки. Им было запрещено этим заниматься, но они не удержались. Коррупция... ".

Странное какое то "внешнее управление" при котором "внешние управляющие" были привлечены к суду в чужой стране за грабеж чужой страны, а внутренние "управляемые" сказочно обогатились в результате грабежа своей страны и поныне здравствуют и процветают и, самое главное, ПЕРЕСМОТРА ИТОГОВ ПРИВАТИЗАЦИИ НЕ БУДЕТ (и это не офицеры ЦРУ сказали).

Офицеры (не ЦРУ) другое говорили: Из автобиографии:«Я уже понимал, что будущего у этой системы нет... Я еще оставался в органах, но потихоньку начал думать о ЗАПАСНОМ АЭРОДРОМЕ».

Таково признание будущего директора ФСБ, а потом и президента страны. Мерзкое, циничное признание приспособленца, но не «чекиста» и государственного мужа, который в первую очередь обязан был бы думать о безопасности и благополучии своей страны.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай ЕвгеньвичПишет 01.06.2020 в 23:26
Однако, по мнению Хазина, постепенно либеральная часть всё же проигрывает, в частности, ещё в 2016 году она лишилась поддержки Белого Дома.

Я думаю, либералы лишились поддержки Белого Дома несколько раньше, в 2014 г., после отжатия Крыма.

Николай ЕвгеньвичПишет 01.06.2020 в 23:26
Либералы поняли, что надо срочно использовать все свои ресурсы, чтобы максимально обострить ситуацию. И сейчас уже началась такая стадия, которую Хазин охарактеризовал как «наш последний и решительный бой»...

Здесь трудно не согласиться с Вами (или с Хазиным), только вот Вы, я так понял, Путина ошибочно приписываете к патриотической группе. Уж больно у Вас с логикой негладко.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай ЕвгеньвичПишет 01.06.2020 в 23:56
избрание которого президентом России не является 'позитивным шагом' для интересов США...

Является:

раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3283
04.06.2020, 16:19
Ростов-на-Дону

Алексей ну вы о чем? ...Не знаю ихних целей и задач... Для чего разведка из одной страны засылается в другое государство? Это же очевидно. Для подрывной и диверсионной работы. Ну а наказали их за то, что эти господа еще и карманы набивали, значит в угоду личным интересам, плохо выполняли основную работу.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3283
04.06.2020, 16:29
Ростов-на-Дону

Алексей Вы пишите... Ох уж эти пиндосы... Вот если б не Путин, то захватила бы нас Америка из-за наших природных ресурсов (больше не из за чего), то пришлось бы ей платить нашим рабочим американские зарплаты (жалкую подачку в 3-4 тыс. поганых вонючих Пендосских баксов, или хуже того - Гейропейских евро!, вместо 12-14 тыс. полновесных Российских Рублей), следить за их здоровьем и уровнем жизни, а затем платить им американскую пенсию. И не дай бог они бы нам сделали пенсию в 65 лет, платную медицину, ежегодное подорожание коммуналки, постоянный рост цен, налогов, тарифов, акцизов…

Я Вам ответил что захват произошел и кроме 2 офицеров ЦРУ перечислил еще 15 пиндоских фамилий. Которые в нигде к суду не привлекались. И управляли Россеей. Я повторюсь: Таки расскажите Алексей иде зарплаты у народа в 1991-2000 г, в 3000 - 4000 поганых пиндосских баксов как вы обещали при захвате страны (иначе как назвать прямое внешнее управление)?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3283
04.06.2020, 16:45
Ростов-на-Дону

По либерализму Путина, чей то либералы его не сильно привечают... Либеральные СМИ в России, по словам экономиста, травят Путина ничуть не меньше, чем New York Times травит Трампа... это из Хазина.

newizv.ru

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3283
04.06.2020, 16:58
Ростов-на-Дону

Алексей Я Вам привел характеристику Путина известным представителем Национального демократического института Майклом Макфолом, в течение многих лет являвшимся консультантом NDI в Москве.

А Вы мне какие то карикатуры прислали...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай ЕвгеньвичПишет 04.06.2020 в 16:19
плохо выполняли основную работу.

А что, в России могло быть ещё хуже? А вы, однако, оптимист.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай ЕвгеньвичПишет 04.06.2020 в 16:29
и кроме 2 офицеров ЦРУ перечислил еще 15 пиндоских фамилий. Которые в нигде к суду не привлекались.

"В окружении Анатолия Борисовича Чубайса в качестве советников, как выяснилось сегодня, работали кадровые сотрудники ЦРУ США. Но смешнее то, что по возвращению в США их привлекали к суду за то..." - не ваше ли?

Уж точно с логикой у вас не всё гладко.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай ЕвгеньвичПишет 04.06.2020 в 16:45
Либеральные СМИ в России... это из Хазина.

А что это за либеральные СМИ? Кроме прокремлевски настроенного Хазина знаете ли кого? Только то, что он ставит Путина наравне с Трампом, уже вызывает, мягко говоря, улыбку.

"...Всех чиновников моложе 35 лет, на его взгляд, надо увольнять, «по крайней мере, в экономическом блоке». Или же направлять их на работу на предприятия народного хозяйства..." - это их Хазина. А вот, про предприятия народного хозяйства, не просветите ли?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай ЕвгеньвичПишет 04.06.2020 в 16:29
Таки расскажите Алексей иде зарплаты у народа в 1991-2000 г

Таки читайте комментарий выше: "Таки спросите об этом у Чубайса, Путина и его озерных друзей..." ну и далее по тексту.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай ЕвгеньвичПишет 04.06.2020 в 16:58
А Вы мне какие то карикатуры прислали...

В этих карикатурах больше правды, чем во всех ваших прокремлевских, да и, наверное, либеральных (по мне так это одно и то же) СМИ. Вы их повнимательнее рассмотрите, может что то почерпнете. Да и проще сделайте, В ОКНО ПОСМОТРИТЕ, вместо чтения характеристик от различных представителей Нац. дем. институтов и цитирования анализов экономистов. Это не таких ли аналитиков пошли выражения, как: отрицательный РОСТ экономики, ПОЧЁТНАЯ капитуляция, РУБЛЬ УСИЛИЛ своё падение к доллару… ?

раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3283
05.06.2020, 18:33
Ростов-на-Дону

Алексей, я на Вас улыбаюсь. На одного Чубайса помимо 2 х ЦРУ шников, было еще 15 пиндосов. И вот эти господа заместо заявленного Вами экономического благоденствия для Рассеи (зарплат в 3000-4000 пиндоских баксов, и обещанной пиндосской пенсии для всех Рассеян), как оказалось грабили Рассею. А Вы все это предлагаете повесить на одного Чубайса (Рассматриваем период 1991-2000, при прямом пиндосском управлении). Почему его не трогают, так это прописано у Хазина. Ну а о будущем устройстве мира, Хазин еще расказал, ну очень интересно

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3283
05.06.2020, 18:46
Ростов-на-Дону

Алексей теперь про кремлевски настроенного Хазина, вот тут говорят, что он на пиндосов работает...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3283
05.06.2020, 20:28
Ростов-на-Дону

Алексей Вы пишите: - А что, в России могло быть ещё хуже? А вы, однако, оптимист.-

Конечно Алексей, если б Эти пиндосы занимались делом а не личной выгодой, то Россия была бы только Московской областью. США - Сибирь, от Черного моря до Воронежа - Турция. Центральная часть (кроме московской области) до Урала - Германия, дальний восток поделили бы Япония и Китай.

Это знаете ли просто облом какой то. В 1918 немцы Питер не взяли, пьяный стрелочник помешал. В 1941-мороз. 1991-2000 пиндосы уже в Москве сидели - коррупция вдруг вмешалась. Никак не удается осчастливить русский народ пиндосскими зарплатами.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай ЕвгеньвичПишет 05.06.2020 в 20:28
если б Эти пиндосы занимались делом а не личной выгодой, то Россия была бы...

Ну да, во всём виноваты пиндосы... укропы, бандеровцы, шумеры, рептилоиды, планетяне.

Малохольные мля, свет включам-выключам, техничкой работам. Разбомбить Грузию нас вынудили, Захватить Крым нас спровоцировали, с Боингом нас подставили, Мельдоний нам подсыпали, "Новичок" нам подбросили, 400 кг кокаина нам подкинули, отнять пенсии нас заставили... Ум берет один барьер за другим, глупость вообще не знает преград.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай ЕвгеньвичПишет 05.06.2020 в 18:33
я на Вас улыбаюсь.

На канатчиковой даче тоже многие улыбаются... на лампочку.

раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3283
06.06.2020, 12:55
Ростов-на-Дону

Алексей вижу, аргументов у вас больше нет. Вы вместо диалога пытаетесь перейти на личности, что говорит об отсутствии желания хоть сколько нибудь вести нормальный диалог. Ну что ж мне остается только процитировать одно стихотворение и прекратить общение с Вами. Я согласен с Хазиным, хоть он и пиндосский ставленник, что в течении 2 лет Мир поменяется, от слова совсем. Вы можете сколько угодно надувать щеки, закрывать глаза и уши, что бы не слышать что Вам говорят... но Путин будет... И так стишок... Лично для Вас...

За окошком дождь и град. Это Путин виноват!

Кошка бросила котят - Это Путин виноват,

Зайку бросила хозяйка - Кто виновен, угадай-ка!

Вот кончается доска У несчастного бычка,

Наша Таня громко плачет - Рядом Путин, не иначе!

Свет погас, упал забор, У авто заглох мотор,

Зуб здоровый удалили Иль залез в квартиру вор,

Не понравилось кино, Наступили вы в г…но.

У любого катаклизма Объяснение одно…

Знает каждый демократ - Это Путин виноват!

Кто вчера в моём подъезде Лифт зассал до потолка?

Мне, товарищи, поверьте - Это Путина рука!

Я поймал по пьяни «белку» - Это Путина проделки!

Куча под столом г…на Это Путина вина!

Засорился унитаз - Это Путина приказ,

Накидал туда бычков, воду слил - и был таков!

По ночам бельё ворует, стёкла в нашем доме бьёт.

Пьяным во дворе танцует. Это Путин - обормот!

Нет спасенья от злодея! Матом пишет на стенах,

Изломал кусты в аллее. Это Путин - ох и ах!

Либерала дождик мочит - Путин весело хохочет.

Затопило вашу дачу? - Это Путин, не иначе!

Вас гроза в пути застала? - То рука Кремля достала.

Холод, ветер, снегопад - Снова Путин виноват.

Сносит крышу ураганом? - Это Путин мстит баранам.

Шторм, цунами, наводненье? - Это Путин, без сомненья!

Ливень, оползень, циклон - Виноват конечно он.

Сель, лавина, камнепад? - Ясно: Путин виноват!

Смерч, тайфун, землетрясенье - Нет от Путина спасенья!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай ЕвгеньвичПишет 06.06.2020 в 12:55
вижу, аргументов у вас больше нет.

Аргументов чего?

Николай ЕвгеньвичПишет 06.06.2020 в 12:55
что говорит об отсутствии желания хоть сколько нибудь вести нормальный диалог.

Вести эту бессмысленную полемику, действительно, нет ни желания, ни времени.

Николай ЕвгеньвичПишет 06.06.2020 в 12:55
... что в течении 2 лет Мир поменяется, от слова совсем.

Очень на это надеюсь.

Николай ЕвгеньвичПишет 06.06.2020 в 12:55
... но Путин будет...

Очень жаль вас. Итак, ответный стишок, лично для Вас... и не только:

Работа кремлебота-поганая работа,

Позорная, как триппер, противная, как рвота,

И странная забота изводит кремлебота,

Смешать с говном и грязью понятие Свобода.

Задача кремлебота – врать до седьмого пота,

С бесстыдством крокодила, с упорством идиота,

Со жлобским упоеньем морального урода,

Такая вот работа у путинского бота.

Николай ЕвгеньвичПишет 06.06.2020 в 12:55
Кошка бросила котят - Это Путин виноват,

Ну прям, по методичке.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Милок про котят, что от Путина родились это ты перегнул, тут точно Путин ни при чем. При чем здесь в этих так называемых стихах это то что ты недоразвитый мудак. Стыдно такую хрень как аргумент писать. Жаль мне тебя. Это для Николай Евгеньевича, тупого кремлебота.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (34)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (307)

Время правового руля проходит

Лет 10 юристы практикующие в области авто, ДТП и пр.расходились во мнениях т спорили, как придет запрет на правый руль. Какой будет выбран способ? Заелнолательный, судебный или что-то ещё придумают.

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео

В Чернобыле найдены синие собаки.

https://sevastopol.su/news/raskryt-taynu-sinikh-sobak-v-chernobyle-pomog-ekspert-po-tualetam В Чернобыльской зоне отчуждения часто происходят необычные природные явления, порождая множество слухов и легенд.