Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27570
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 171.5М

Всё о "масочном режиме" на территории России. Что? Где? Когда и как? Данные на 12 мая 2020 года.

1 021 дочитывание
233 комментария
Эта публикация уже заработала 54,60 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 14.05.2020 эта публикация заработала 350,00 рублей
Зарабатывать

И снова здравствуйте, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру!

Как мы знаем, "длинные выходные" россиянам были продлены до 11 мая 2020 года включительно. В последний день этих выходных, мы наблюдали очередное выступление презедента РФ Владимира Владимировича Путина... И что же? "Длинные выходные" закончились, но опять всё отдано было на откуп региональных властей! Так что же региональные власти? Давайте с этим разбираться.

Конкретно сейчас мы будем разбираться с МАСОЧНЫМ РЕЖИМОМ. Почему именно с ним?

Да, потому что есть у нас АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ШТРАФЫ за то, что вы можете ходить в своём населённом пункте без медицинской маски. А в наше непростое время в условиях пандемии коронавирусной инфекции COVID-19, удар по нашему кошельку чреват неблагоприятными последствиями...

Итак, МАСОЧНЫЙ РЕЖИМ! Что? Где? Когда и как?

Масочный режим. Что? Где? Когда и как?

Как мы уже все знаем, с 12 мая в Москве начал действовать масочный режим. Теперь москвичи обязаны носить средства индивидуальной защиты (СИЗ) органов дыхания и перчатки, в том числе и при поездках в общественном транспорте. Мэр Москвы С.С.Собянин объяснял, что это необходимо из-за увеличения пассажирского потока после открытия в Москве промышленных предприятий и строек. В первый день нарушителям такого масочного режима будут выносить пока только предупреждения, но уже в дальнейшем, за появление в метро или магазинах без СИЗ может быть уже выписан штраф до 5 000 рублей. Но, это в Москве. То есть в столице России ношение СИЗ - в обязательном порядке!

Как же обстоят дела в других регионах России?

Привожу вам, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру, своеобразную карту МАСОЧНОГО РЕЖИМА в России по состоянию на 12 мая 2020 года:

Пояснения к карте масочного режима

Итак, что же мы видим из этой карты по состоянию на 12 мая?

А видим мы следующее:

-ношение маски носит только рекомендательный характер в Тюменской, Курганской, Архангельской, Тверской, Саратовской областях и Ингушетии;

-в Туле и некоторых районных центрах и районах Тульской области масочный режим обязателен (смотрите пояснения к карте маточного режима), на остальной же территории области носит рекомендательный характер;

-относительно Санкт-Петербурга и Ленинградской области - смотрите пояснения с цифрой "3";

-относительно Карелии - смотрите пояснения с цифрой "4";

-цифра "5" означает введение масочного режима в Ярославской области с 16 мая 2020 года;

-цифра "6" означает введение масочного режима с 18 мая 2020 года;

-цифра "7" означает введение масочного режима в Волгоградской и Иркутской областях с 20 мая 2020 года;

-где цифр НЕТ - масочный режим обязателен.

Всё вышесказанное основано на официальных материалах наших СМИ Подробнее ➤ Поэтому все претензии моих оппонентам прошу высказывать в их адрес).

Мнение автора

Я полагаю, что в зависимости от ситуации, которая будет складываться по истечению времени, такая карта масочного режима может меняться...

И ещё. Если уже региональные власти вводят ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МАСОЧНЫЙ РЕЖИМ в своём регионе, то извольте, господа, раздавать своим жителям средства индивидуальной защиты (СИЗ) - БЕСПЛАТНО! Ну, как это делают те же работодатели, в соответствии с ТК РФ... Полагаю, что данное предложение - СПРАВЕДЛИВО!

На этом всё.

С нетерпением жду ваших комментариев, в которых будьте вежливы со своими оппонентами). Заранее благодарна за понимание и за ваши комментарии.

Желаю всем счастья, здоровья, любви, материального благополучия и терпения.

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

Источник https://www.rbc.ru/society/12/05/2020/5ebad3c59a79478c3df27a82?utm_medium=referral&utm_source=lentainform&utm_campaign=rbc.ru&utm_term=1269931&utm_content=1

233 комментария
Понравилась публикация?
181 / -13
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 233
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Просто это циничный бизнес властей. Ни маски, ни тем более перчатки никоим образом не влияют на распространение вируса.

+101 / -4
картой
Ответить

Насчет ношения масок даже уже ВОЗ определился, а вот с перчатками, действительно, беда. Одни говорят одно, другие считают, что во влажной среде от запотевания рук в перчатках образуются колонии всяческой нечисти. Определились бы уже. Может, старые добрые варежки спасут нас от этой заразы, главное легко дезинфицируются. Пожалуй, пока не буду убирать их на хранение.

+22 / 0
Ответить

Прежде нужно обеспечить людей средствами на маски, перчатки, дезинфицирующие в-ва, антибактериальное мыло и специальный спиртовой аэрозоль с наночастицами меди. А у нас из карманов людей всё вытряхивают. Пандемию объявили, а за банкет платить не желают.

От кого или чего мы должны закрываться масками? Ещё и менять их каждые 2 часа. Допустим МЫ защищаемся от вирусов со стороны. Но они так малы, что наши маски им, как открытые ворота. Или мы защищаем всех вокруг, от нас любимых. То есть выдыхая в свою маску, выпускаем те микроорганизмы, которых у нас неисчислимое количество и они просто не успеют перелететь ещё к кому-то,. Или чтобы самим не отравиться от самих себя же, мы должны менять маски. Так пусть вначале предоставят их, а потом спрашивают. При входе в магазин должен стоять человек и выдавать всем по маске и перчаткам. Вот тогда, если человек не одел, пусть штрафуют. А иначе прав не имеют.

+33 / -2
Ответить
DELETE
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Летом в варежках это круто. Хорошо хоть валенки нас не обязывают носить..

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сергей, Вы неправы. Очень даже влияют. Не буду объяснять тонкости, но посмотрите на Китай, Вьетнам, Корею и Японию, сравните результаты применения мер безопасности, которые нашей властью упущены. Власть опиралась на мнения безграмотных чиновников или таких, как Вы обывателей, упустила всё, а у нас могло не быть больных, примени то, что написано в учебнике по инфекциям для медвузов. Во Вьетнаме никто не умер, а заболело 288 чел на 96 млн. населения. В Китае населения в 10 раз больше, чем у нас, а заболело 84 тыс, а у нас более 200 тыс, только в Москве вчера уже было 121 тыс больных. ВЯпонии на 125 млн человек заболело 15900, а смертей 633. В этих странах дисциплина, а у нас бардак. В Советское время победили в 1960 году ОСПУ за 19 дней, а все эпидмероприятия закончили за 44 дня. В 1987-88 году случай со смертельным исходом ЧУМЫ присекли на месте. Ни паники, ни пустой болтологии, просто медики делали своё дело, а те, которые на самоизоляции были, строжайшим образом подчинились требованиям врача и меня, в том числе. А власть не мешала врачам со своими предложениями. Эпидемии побеждает в первую очередь строгий КАРАНТИН.

+20 / -18
Ответить

Вы видели ярлычок маски? Маска для защиты от пыли! Это первое. Второе - перчатки зачем? Вирусу какая разница запихну я его в нос пальцем в перчатке или без нее? Вы представляете что такое маска? Объясняю - вы когда дышите, вдыхаете чистый воздух, а когда выдыхаете - от вы выдыхаете свои отходы. Так вот теперь вы выдыхаете отходы, они оседают на маске с внутренней стороны, и когда вы вдыхаете, то с воздухом вы всасываете в себя отходы от прошлого выдоха, а так как они накапливаются на внутренней стороне маски - вы дышите уже не воздухом, а своими отходами. Представляете, что за день вы насосете в легкие? Коронавирус отдыхает! С перчатками ситуация еще хуже.

+47 / -2
Ответить

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Аудитор, налоговый консультант Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5008
14.05.2020, 14:00
Долгопрудный

СергейПишет 13.05.2020 в 18:34
Вирусу какая разница запихну я его в нос пальцем в перчатке или без нее

Перчатки прежде всего (впрочем, как и маски) защищают не вас, а от вас.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, мы не можем отравиться тем, что в нас есть, это наше, а всё что наше мы всегда носим с собой. И как же хирурги всю жизнь оперируют только в масках. Знаток!?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
13.05.2020, 19:17
Архангельск

Элеонора Сергеевна, а что написано в этих учебниках?

+2 / 0
Ответить

А НАПИСАНО, что прежде всего надо изолировать строжайшим образом всех больных и контактных. Самоизоляция для лиц второй линии контакта. У нас же контактных вывозили из-за рубежа и отпускали, надеясь на их порядочность, а они распространили заразу по всей стране. Первый больной приехал из Милана. Все пассажиры самолета не домой должны были ехать, а в закрытые от посторонних, палаты под наблюдение на 2 недели. Все видели, что только измеряли температуру и отпускали. При такой небольшой контагиозности сумели развести эпидемию на всю страну. Чума, оста заразны почти в 100 процентах. Про 60 годы только читала, а с чумой столкнулась и видела грамотную работу медиков и полное невмешательство болтунов и прочих чиновников. При любой эпидемии инфекции должна быть диктатура медиков, а у нас мэров.

+17 / -1
Ответить

Так в этом народ виноват, что прибывших из заграницы не изолировали а отпустили по домам. Вы пишите про эпидемии, в 1970 г была выявлена вспышка чумы привезенной из Индии, так сразу всех по цепочке изолировали и в Москве карантин не вводили, те более в стране. Передача была как раз про эпидемии по РЕНТВ ведет Прокопенко.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виноваты наши доблестные чиновники, а в Москве, откуда пошла зараза, мэр и департамент здравоохранения. Они обязаны были изолировать всех приехавших, чтобы потом не мучить нас всех, но решили, как обычно, на авось пронесёт. Из Москвы нельзя было выезжать по регионам без строгого карантина, когда все уволились. Посмотрите статистику, по регионам рост после возвращения работающих в Москве домой (по-видимому, заразных). 40% болеют без симптомов или со смазанными симптомами, на которые не обращают внимания, но активно заражая других. В этом необходимость масок. Они очухались, когда стала расти заболеваемость и по сей день пытаются исправить ситуацию. Срочно строят больницы, которые позакрывали в 2015 году, проводя свою преступную оптимизацию.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Элеонора Сергеевна, вернее некуда!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Перестаньте. Уже)) не хотите работать-сидите дома))) что мы будем есть после вашего карантина. Если кто то и умер. То не факт. Что именно "вирус" виновен. Сейчас и от диабета кто умрет будут списывать только на вирус. У нас только одна отрасль не пострадает от самоизоляции и карантина-это ЖКХ. как не работали до. так и во время. До и после)))

+19 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно Вы говорите, Элеонора Сергеевна,"Власть опиралась на мнения безграмотных чиновников или таких, как Вы обывателей, упустила всё, а у нас могло не быть больных, примени то, что написано в учебнике по инфекциям для мед вузов".

________________________________________________________________________________________________

Вот и я подумал, почему это власть опиралась на безграмотных чиновников, разве в государстве нет грамотных людей? Да и на самом деле можно было почитать учебники, или на это тоже способностей нет.

+8 / 0
Ответить

Где вы видели например в думе грамотных и умных людей? Там одни акробаты и шуты... превратили думу в балаган. Откуда спрашивается будут выноситься правильные и грамотные решения?

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так у нас не был введен карантин... а лишь самоизоляции. А это разные вещи! И что вы на другие страны смотрите, у них там всё по другому, поддержка людей деньгами и продуктами. А что у нас? Все направлено только на отъём денег у населения.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё верно Элеон ора Сергеевна.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Еще обязали бахилы носить на улице. А вдруг вирус домой на обуви принесем))) уже не знают как извратится.

+19 / -1
Ответить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зря вы такую идею подали. Прочитают и воплотят. Будем ещё бахилы тоннами покупать.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если разведете в стране чуму, то будете и бахилах, и в закрытых противочумных костюмах. Голова у человека, чтобы думать, а не шляпу носить.

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Кто может объяснить - объясните, пожалуйста. Когда у нас ежедневный прирост заболевших был 3-5 тыс, нас обязывали сидеть в самоизоляции. Сейчас прирост 10-11 тыс., но уже можно выходить на улицу и на работу. Где логика?

+49 / -2
картой
Ответить

Наша логика состоит в том, что любим подражать другим странам и поэтому стартовали раньше времени. Наверно, экономически целесообразнее было закрыть въезд в страну, когда вирус начал бушевать в Китае. Тем более, самоизоляцию никто и не соблюдал - под моим окном люди на полуторамесячных выходных резвились как хотели.

+15 / 0
Ответить

Логика в том, что вся экономика наша, построенная в основном на сфере услуг, газо и нфте выкачивании, летит в пропасть, а денег не хватит всех безработных содержать. Если бы народ был занят в основном на производстве материальных ценностей, то можно организовать такую деятельность в изоляции всех работников, как сейчас работают врачи. Организовать так работу в сфере услуг (кафе, рестораны, парикмахерские, отели, туризм, и пр. бордели, которые есть у нас) нельзя, но и денег нет платить сидящим дома. Они же не могут ограничить зарплату в газпроме, нефтедобывающей сфере 100000 или 150000. Там получают миллеры, новаки и др. миллионы руб. ежемесячно. Думцы по 450 000 р, имея по 20 помощников с не маленькой зарплатой. Перераспределить хотя бы временно не хотят.

Выходят из самоизоляции, чтобы пополнить бюджет, а о здороье своём предложили думать самим.

Маски можно шить самостоятельно, ведь раньше были маски марлевые, а продавцов по высокой цене надо штрафовать в млн рублей, как в Китае.

+19 / 0
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы ищете логику там где ее нет. Это просто перчаточномасочный бизнес властей.

+27 / -1
Ответить

Сергей прекратите писать глупости, а то будете виновны в повышении заболеваемости и чьей то смерти. Не понимаете, не надо дискутировать в вопросах Вам не знакомым. Вам читать надо серьёзные вещи, а потом рекламировать своё мнение.

+4 / -12
Ответить

Всё правильно он говорит. А вы от своих умных книжек простые обыденные вещи не замечаете.

+7 / -1
Ответить

Ирина из Волгограда это ваше сознание ещё спит!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
13.05.2020, 19:14
Архангельск

Нигде)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Власть превращает страну в непонятно что, просто как дебилизмом не назвать, сегодня в всеволожске захожу в аптеку а продавец заявляет, что без маски не обслуживают, на вопрос а есть ли маски ответ - нет, и как после этого реагировать на все это, если в всеволожске рекомендательный характер, то почему это не доведено до аптек, которые обязаны обеспечить этими самыми масками, и вообще какой от этого толк если мы расплачиваемся деньгами, а на деньгах, как известно, микробов не счесть или деньги по мнению властей не являются переносчиком заразы.

+32 / -1
картой
Ответить

У нас рекомендуют расплачиваться картой, а потом её легко протереть. Наверно, зависит от местных властей, у нас даже маски появились, 100 руб. пять штук. Вроде, и недорого, но для частой смены накладно, так что шейте сами. Сдается, что всё ещё только начинается.

+8 / 0
Ответить

У нас в Магните, на кассе продаются одноразовые маски пачка 50 шт 1469,00 руб.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что вы. деньги для них святое)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.05.2020 в 16:21
Власть превращает страну в непонятно что, просто как дебилизмом не назвать, сегодня в всеволожске захожу в аптеку а продавец заявляет, что без маски не обслуживают, на вопрос а есть ли маски ответ - нет, и как после этого реагировать на все это, если в всеволожске рекомендательный характер, то почему это не доведено до аптек, которые обязаны обеспечить этими самыми масками, и вообще какой от этого толк если мы расплачиваемся деньгами, а на деньгах, как известно, микробов не счесть или деньги по мнению властей не являются переносчиком заразы.

Напишите на сайт своему губернатору.

+4 / -1
Ответить

Можно подумать, что Губернатор сидит на сайте...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это не дебилизм, это фашизм с нашего молчаливого согласия.

Мы забыли, что мы самый сильный народ в самой сильной стране и позволяем пигмеям, ничтожествам во власти грабить и уничтожать нас и нашу страну.

Мы забыли, что МЫ единственный источник власти, а они только органы власти и должны исполнять НАШУ волю.

Что делают с собакой, которая начала кусать своего хозяина? Её обнуляют.

А не пора-ли и нам обнулить эту собаку у власти?

раскрыть ветку (0)
Аудитор, налоговый консультант Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5008
14.05.2020, 13:49
Долгопрудный

ОльгаПишет 14.05.2020 в 02:05
деньги по мнению властей не являются переносчиком заразы

Тут вы не правы.

Об этом говорили в первую очередь.

Просто СМИ на этом не акцентировали внимание.

А если Путин об этом не говорил, значит этого и не было.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
13.05.2020, 13:51
Новосибирск

Сегодня пошла в магазин и первый раз за все время взяла маску. Одевала? Да. Но только потому, что не было сегодня желания скандалить.

+22 / -4
картой
Ответить

Оливия ЛетоПишет 13.05.2020 в 13:51
не было сегодня желания скандалить.

А обычно такое желание бывает? Насмешила...

+8 / -1
Ответить

Мария, что бы не скандалить с теми, кто будет придираться, что без маски... Если ношение маски носит рекомендательный характер, то как говорится - ХОЧУ НОШУ, ХОЧУ НЕ НОШУ!

Вы неправильно поняли Оливию...

+25 / -1
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 13.05.2020 в 14:28
Вы неправильно поняли Оливию...

Я все правильно поняла (и Оливию, и Вас). Сама хожу в маске только для того, чтобы не придирались, не приставали. А Оливии я написало потому, что ее фраза мне показалось смешной. Вот и все. Всего Вам доброго и хорошего дня!

+18 / 0
Ответить

Тогда, извиняюсь, Мария))).

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 13.05.2020 в 14:38
Тогда, извиняюсь,

Да НЕ ЗА ЧТО извиняться. Все нормально. Спасибо за цветок!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
13.05.2020, 15:06
Новосибирск

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы её НАдевали. Одевают кого-то, надевают что-то.

+5 / 0
Ответить
13.05.2020, 19:13
Новосибирск

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Аудитор, налоговый консультант Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5008
14.05.2020, 13:32
Долгопрудный

АндрейПишет 13.05.2020 в 17:56
Вы её НАдевали. Одевают кого-то, надевают что-то.

То же резануло, но не хочется обижать Оливию.

Хотя, например, учительница русского языка и литературы из "Иронии судьбы" свое праздничное платье тоже забыла одеть.

+2 / 0
Ответить

Да. Было такое. Но из уст польской актрисы (пусть и в озвучке русской) это звучало "миленько"...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Харэ умничать. Что-нибудь по делу написал бы.

Аудитор, налоговый консультант Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5008
14.05.2020, 15:56
Долгопрудный

ОлегПишет 14.05.2020 в 14:33
Что-нибудь по делу написал бы.

Не вижу, где написал по делу Олег из Рязани?

+2 / 0
Ответить
DELETE

Долгопрудный далеко от Москвы?

раскрыть ветку (0)
Аудитор, налоговый консультант Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5008
15.05.2020, 15:23
Долгопрудный

ОлегПишет 15.05.2020 в 09:14
Долгопрудный далеко от Москвы?

Минут 15-20

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей, Вы аккуратнее, судя по вопросам и тону - мордобой намечается... :)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А "по делу" надо глупости писать? Или можно "умничать"? Если помните проф. Преображенского, то он говорил что разруха начинается в головах. Неумение правильно и грамотно излагать свои мысли говорит о многом. Например, о недостаточном образовании, а еще хуже - о неумении его применить.

Знаете чем умный человек от мудрого отличается? Тем что умный знает как выйти из трудной ситуации, а мудрый знает как в нее не попасть.

+2 / 0
Ответить
Аудитор, налоговый консультант Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5008
15.05.2020, 15:27
Долгопрудный

АндрейПишет 14.05.2020 в 15:56
разруха начинается в головах

Хорошо, что вы об этом помните. Значит вы на правильном пути.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит и Вы. Олегу бы из Рязани кто объяснил... Хороший город Рязань, бывал там на НПЗ... Гулял вечерами, красиво, уютно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Аудитор, налоговый консультант Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5008
18.05.2020, 17:40
Долгопрудный

АндрейПишет 18.05.2020 в 12:05
Гулял вечерами, красиво, уютно

Вспомнился Ярославль. Скажите, это у вас снималась "Большая перемена?"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, на нефтеперерабатывающем заводе, на котором 16 лет отработал... И в городе много сцен снято. У нас практически постоянно что-то снимают, сейчас много исторических фильмов снимают... декорации не нужны. ;)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Полностью согласен с вашим мнением по поводу обеспечения масками. Или хотя бы сделать их по адекватной цене. Также Постановление Правительства от 02.04.2020 №417, а именно п.п. "в" п. 3 данного акта гласит

3. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны:

в) при получении инструкций (указаний) от уполномоченных должностных лиц, в том числе через средства массовой информации или операторов связи, эвакуироваться с территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или из зоны чрезвычайной ситуации и (или) использовать средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество (в случае его предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями), предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций

+21 / -1
картой
Ответить

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (233)

Время правового руля проходит

Лет 10 юристы практикующие в области авто, ДТП и пр.расходились во мнениях т спорили, как придет запрет на правый руль. Какой будет выбран способ? Заелнолательный, судебный или что-то ещё придумают.

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео

В Чернобыле найдены синие собаки.

https://sevastopol.su/news/raskryt-taynu-sinikh-sobak-v-chernobyle-pomog-ekspert-po-tualetam В Чернобыльской зоне отчуждения часто происходят необычные природные явления, порождая множество слухов и легенд.