Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67780
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.2М

О какой информации вам никогда не расскажут сотрудники банка, но знать это очень важно – 3 примера

14 164 дочитывания
121 комментарий
Эта публикация уже заработала 718,75 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 14.05.2020 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

Каждый банк заинтересован в получении прибыли и привлечении клиентов. Даже такой «монстр», как Сбербанк, борется за каждого клиента и старается навязать дополнительные услуги. Что уже говорить о более мелких банках, которые еще только начинают завоевывать рынок банковских услуг.

Чтобы привлечь и удержать клиента, сотрудники банка скрывают некоторую информацию, которая на самом деле очень важна для клиента. Рассмотрим три популярных примера, и как самостоятельно узнать все что нужно, чтобы принять решение о сотрудничестве с банком.

Навязывание «обязательной» услуги

Банк заинтересован реализовать как можно больше банковских продуктов. Например, есть мелкие банки, которые оформляют дебетовую карту с условием оформления кредитной карты, либо говорят, что дебетовая карта по умолчанию предусматривает услугу овердрафт, т.е. возможность ухода баланса в минус.

Это считается как предоставление кредита со всеми вытекающими последствиями.

Особенно часто при оформлении кредита банк старается навязать страховку. Сотрудники утверждают, что страховка обязательна и без заключения договора страхования кредит выдан не будет, либо процентная ставка существенно увеличится.

В итоге, клиент вынужден покупать совершенно ненужные ему услуги. Навязывание платных услуг не допускается, это противоречит закону о защите прав потребителей. От страховки можно отказаться, как и от остальных ненужных услуг. Но если в банке подобным злоупотребляют, лучше отказаться от сотрудничества с таким банком.

У банка серьезные проблемы

Если вы приходите в банк, вы никогда не узнаете о его проблемах. Это тоже логично, ведь кто захочет отпугивать клиентов? Но помнить об этом нужно. Если вы захотели открыть вклад, то обязательно соберите больше информации о банке. Проверьте отзывы и лицензию на сайте ЦБ РФ. Если о банке практически ничего не написано и мало отзывов, но банк предлагает интересные условия при открытии у них вклада, стоит серьезно задуматься. Тем более не все банки участвуют в системе страхования вкладов, и об этом сотрудники банка вам точно не расскажут. Это грозит потерей серьезной суммы денег.

В наше время больше половина банков могут находиться в зоне риска. Финансовое состояние банков официально публикуется в свободном доступе, поэтому стоит обязательно изучить эти показатели за последние несколько лет.

Рассказывают не все об услуге

Когда сотрудники банка предлагают банковский продукт, то акцент делается на его преимущества. Недостатки, как правило, скрываются. В этом нет ничего удивительного, но порой это может вогнать клиента в серьезные долги. Например, могут предложить кредитную карту на выгодных условиях, расписать в красках о льготном периоде и т.п., но не сказать, что в случае просрочки клиенту могут быть начислены огромные проценты и штрафные санкции. Как правило, не все клиенты внимательно читают договора на обслуживание, а сотрудники не стараются предложить клиенту этот договор изучить.

Более подробно о таких обманах я писал в своей публикации Как обманывают в Сбербанке, выдавая новую карту (подробнее тут).

Обязательно читайте все условия договора и подумайте, прежде чем соглашаться на какой-то банковский продукт. Покупайте только то, что на самом деле нужно.

Будьте здоровы и берегите себя!

Благодарю за внимание!

Если статья понравилась, то предлагаю принять участие в обсуждении, поделиться в социальных сетях и оценить на свое усмотрение.

Проверяете информацию о банке, с которым планируете сотрудничество?

Проголосовали: 21

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

121 комментарий
Понравилась публикация?
391 / -19
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 121
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Один раз попросила прочитать договор (о какой-то услуге) в сбербанке на 4 листа (на сколько я поняла, эти договоры очень редко читают, на меня таааааак посмотрели...) ...

В самом низу была ссылка на то, что будет передаваться мои перс данные другим организациям + их названия, спросила, "что это за организации?", мне так и не смогли ответить ( ( (

+48 / 0
картой
Ответить
14.05.2020, 12:40
Нижний Новгород

Я не только читаю всё полностью, но и задаю вопросы почти по каждому пункту, в общем раздражаю работников банков

Когда сама работала в банке, всегда удивлялась, что люди редко кто читает то, что подписывает.

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мужу-пенсионеру прислали смс с предложением выгодного кредита в Сбербанке. Он зашел узнать, чисто из интереса. Договор не был оформлен, но через некоторое время ему позвонили из какого-то ломбарда, где никогда не были, с предложением выдать ссуду под наше имущество)))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Михаил Александрович, рассказывают НЕ ОБ информации и не О информации.

Рассказывают ИНФОРМАЦИЮ.

"Как правило, не все клиенты читают договорА на обслуживание"?

Извините, при всем уважении, - за данную статью - КОЛ. Только за "договорА". Непростительная ошибка!

+30 / -5
картой
Ответить
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.05.2020, 13:34
Санкт-Петербург

К сожалению, в русском языке нет единого правила, по которому в словах формируется окончание - А (-Я) или - Ы (-И). Чтобы узнать правильный вариант, придется заглянуть в орфографический словарь и запомнить написание. В нашем случае правильно «договорЫ». Вариант через «А» запрещен и не относится даже к просторечным.

+9 / -1
Ответить
18.05.2020, 10:52
Санкт-Петербург

Казалось, что здесь обсуждаются экономические темы банков, а не проблемы правописания и орфографии. Хотелось-бы не отвлекаться от СУТИ.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я считаю правильным, что поднимают вопросы орфографии русского языка! Ненавижу безграмотное написание и безграмотную речь, а ругаться со всеми уже надоело. Спасибо за комментарии всем, кто поднял эту тему!

+3 / -6
Ответить
18.05.2020, 18:27
Санкт-Петербург

Бывает человек, чтобы не потерять суть мысли может допустить какие-либо незначительные ошибки, главное чтобы мысль была понятна и ПО ДЕЛУ. Если мысль действительно полезная, то человеку читающему главное СМЫСЛ изложенного, а не понты с запятыми. Рекомендую создать отдельную тему правописания и там собрать всех интересующихся.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 18.05.2020 в 13:28
Ненавижу безграмотное написание и безграмотную речь, а ругаться со всеми уже надоело.

А зачем РУГАТЬСЯ? Кроме грамотности есть еще культура речи, культура общения. А нельзя просто тактично, не обижая, поправить?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 18.05.2020 в 13:28
Ненавижу безграмотное написание

Что ненавидите, то и притягиваете. А я отношусь ровно к незначительным ошибкам. Во-первых, клацание по кнопкам и писание рукой - две разные вещи - рука является продолжение мозга и имеет память, только великий композитор может записать на нотах то, что сыграл великий исполнитель, можно пальцем не на ту клавишу ткнуть, Т 9 вообще напишет то, чего и в мыслях не было. Если человек в творческом мышлении, то он сто раз прочитает то, что он думает, и не всегда то, что с ошибкой написал. Но, если за автора пишет только Т 9, и он не удосуживается перечитать написанное, меня удивляет такое отношение к своим мыслям и времени, я называю его творение онлайн-переводом с пиндосовского.

0
Ответить

После самоизоляции последует следующий приказ на бесприкословную самоликвидацию!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Елена из Москвы, полностью поддерживаю твою позицию по поводу безграмотности в русском языке. Безграмотные опусы некоторых т.н. "авторов" даже читать противно...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Криухин Николай ВалерьевичПишет 13.05.2020 в 14:33
за данную статью - КОЛ. Только за "договорА".

Ой, как детям повезло, что вы не учитель русского языка. По нормам не ставят за 1-2 ошибки "кол". И еще. Письменные работы оцениваются двумя оценками, через дробь. Первая - за содержание, вторая - за грамотность. Бывает великолепная работа, но с ошибками... А вы сразу "кол". И не важны мысли, содержание... Кстати, непревзойденная королева детективов Агата Кристи делала неимоверное количество ошибок, но кого это теперь волнует?

Многочисленными ошибками славились Ганс Христиан Андерсен, Хемингуэй, Льюис Керролл, да тот же Маяковский... Представляете, сколько бы мы потеряли, если бы редакторы, увидев ошибку, выгнали их с криком негодования?

Я не одобряю неграмотность, но надо как-то поправлять без грубостей, тактично, не красуясь собой.

Вы ведь тоже вряд ли обладаете 100% грамотностью... Тоже можете ляпнуть.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Со многим согласен. Могу дополнить. Если решили открыть карту в банке, нашли ее на сайте, по максимуму ознакомились с условиями, все взвесили - то войдя в банк не поддавайтесь натиску рекламы, как правило, можно оформить, совершенно другую карту с нежелательными условиями.

Я уже писал в комментариях, как в СБЕРе получал карту МОМЕНТУМ. Казалось бы, пришел назвал что хочу ЕЕ и все, но все не так просто. Около 27 минут менеджер мне пытался "втюхать" около 11 видов других карт. Я привычный к такой тактике, поэтому я ушел с Моментум, а он остался с грустью. Однако, далеко не многие готовы к таким штурмам мозга.

И еще одно. Внимательно читайте договор, очень часто, в место дебетовой карты, банки оформляют кредитные.

+28 / -1
картой
Ответить

Я после таких "штурмов" один раз "инвестиционно застраховался", в другой раз стал "инвестором". Прямых потерь не было, но "недополученная прибыль" составила более 150 тысяч рублей. Теперь операционистам говорю сразу, что меня послали "конкретные ребята, с конкретным заданием". Фотография в паспорте очень способствует.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне надо было переоформить Моментум, я в банке сразу сказала чтобы ничего другого не предлагали, поэтому быстро её оформила и ушла.

+6 / 0
Ответить

Людмила Васильевна, согласен. Когда я переоформлял по срокам, то же быстро. Единственное пытались навязать биометрию!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Не читать "мелкий шрифт" в договоре - наша "национальная забава", что-то вроде "русской рулетки". А вдруг повезёт?

+18 / 0
картой
Ответить

Можно ли использовать мелкий шрифт в договоре, других официальных документах?

+8 / 0
Ответить

Есть ГОСТ, номера не помню, с размерами шрифта. Но там для официальных документов.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это не забава. Просто достало уже все читать! В магазине-читать, в банке-читать (и про сам банк перед тем, как туда пойти, тоже читать!) , как купить телефон-читать, как правильно выбрать пылесос, чайник и т.д-читать! И даже как лечиться-тоже САМОМУ читать, ведь мало сходить просто к врачу, продавцу-а вдруг они просто втюхают тебе и все! Вот так и живем мы сейчас никому не доверяя и друг друга ненавидя, везде ожидая подвоха.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Берите во всех банках одновременно кредитов столько, сколько дадут. И никому не отдавайте. А вместо этого идите в прокуратуру и пишите на них заявление о мошенничестве, т.к. у нас ни один банк не имеет лицензию на выдачу кредитов. Все схемы и опыт есть в Ин-те. Удачи.

+15 / -1
картой
Ответить

Ольга ПавловнаПишет 13.05.2020 в 14:36
у нас ни один банк не имеет лицензию на выдачу кредитов. Все схемы и опыт есть в Ин-те.

Мои умные друзья сделали это с 300000-600000 тыс. Побегать по судам пришлось. Но кредиты стали нулевыми. История испортилась так же. Но они от этого не сильно страдали.

+3 / 0
Ответить

Ольга Павловна. Если у Вас есть такие умные друзья, которые получили более полумиллиарда, не понятно только чего - рублей или евро, и за это им пришлось всего - то побегать по судам, то почему они Вам не помогли поправить финансовое положение? Вы же ссылаетесь на опыт друзей, а не свой. А пока Ваш опус больше похож на провокацию, за последствия которой придется рассчитываться тем кто Вас послушает. Если бы все было так просто, то коллекторские агентства уже давно "сосали бы лапу".

+12 / -1
Ответить

ЮрийПишет 13.05.2020 в 20:45
Если у Вас есть такие умные друзья, которые получили более полумиллиарда

Сначала не поняла про какой миллиард, потом увидела свою ошибку. Давайте над этим посмеемся. А насчет всего остального так и есть. Мне они не помогли, потому что я никогда не беру в долг. Живу по средствам. Ведь не тот богат, у кого денег много, а тот кому их хватает. Поэтому меня слушать нечего. Я сказала, что в Инт-те масса информации на этот счет. Тот кто первый шел, ему было трудно, а сейчас дорога проторена, изучайте, действуйте, но побегать придется. И коллекторы законным путем ничего не могут сделать, а вот преступным... это уже бандиты. Еще раз - у меня нет личного опыта, я не живу ни в долг, ни в кредит.

+5 / 0
Ответить

Ольга ПавловнаПишет 14.05.2020 в 00:15
Я сказала, что в Инт-те масса информации на этот счет. Тот кто первый шел, ему было трудно, а сейчас дорога проторена, изучайте, действуйте, но побегать придется.

В инете очень много всякой информации - и про инопланетян и другого бреда от невменяемых блогеров, а по тнт уже несколько лет битву экстрасенсов показывают. Цель одна - только бы трафик по контенту не уменьшался и денюжки капали. Хотелось бы прочитать хоть одно судебное решение, признавшее кредитный договор недействительным на основании отсутствия лицензии на кредитную деятельность, например в отношении Сбера, ну или в крайнем случае возьмите судебной решение у своих друзей, Вам то они не откажут, да и такая информация должна быть достоянием народа. И не совсем понятно, при чем тут прокуратура в описываемом Вами случае. И где состав преступления по мошенничеству?

Ольга ПавловнаПишет 14.05.2020 в 00:15
Сначала не поняла про какой миллиард, потом увидела свою ошибку. Давайте над этим посмеемся

Зачем смеяться? Кто его знает, что Вы имели ввиду. Я знаю предпринимателя, который должен банкам 2,5 млрд. Рублей и вот уже два года под банкротством, и что - то у него не получилось доказать ни Сберу, ни ВТБ, что он им ничего не должен.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 14.05.2020 в 12:19
ну или в крайнем случае возьмите судебной решение у своих друзей,

Я это точно не буду делать. Ищите в судебной практике подобные дела. Женщина, похожая на Ольгу Хмелькову, выкладывала в Youtub, посмотрите у нее все видио по наименованию. Наберите в поисковике простыми словами "отсутствие лицензии у банков на выдачу кредита", будет запрос - придет ответ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 14.05.2020 в 12:19
что - то у него не получилось доказать ни Сберу, ни ВТБ, что он им ничего не должен.

Сбер перешел от Грефа к государству, не перезаключайте договора, я думаю, и ваш договор никто не передавал, раз лицензии нет, то как можно законно передавать незаконную деятельность?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ПавловнаПишет 14.05.2020 в 14:25
Сбер перешел от Грефа к государству, не перезаключайте договора, я думаю, и ваш договор никто не передавал, раз лицензии нет, то как можно законно передавать незаконную деятельность?

Сбер - ПАО. Наберите в интернете: "Что такое Публичное Акционерное Общество?". Прочитайте. Еще раз прочитайте и, возможно, поймете в чем абсурдность Вашего утверждения. Кроме того, государство купило пакет акций не у Грефа, а у ЦБРФ, а если точнее то 50%+1 акцию. Остальные 50%-1 акция у прочих юридических и физических лиц, может что-то есть и у Грефа. Кстати, Грефа с должности никто не снимал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ПавловнаПишет 14.05.2020 в 13:57
Наберите в поисковике простыми словами "отсутствие лицензии у банков на выдачу кредита", будет запрос - придет ответ.

Обычный ответ, когда нечего сказать. НЕ буду Вам уподобляться. Пожалуйста, пользуйтесь: www.cbr.ru

Лицензия №1481 "Осуществление банк. Операций (со средствами в рублях и ин. валюте), право на осуществление которых предоставляет Генеральная лицензия:-привлечение денежных средств физических и юридических лиц во вклады (до востребования и на определенный срок); - размещение привлеченных во вклады (до востребования и на определенный срок) денежных средств физических и юридических лиц от своего имени и за свой счет;-открытие и ведение банк. Счетов физических и юридических лиц; - осуществление переводов денежных средств по поручению физических и юридических лиц, в том числе уполномоченных банков-корреспондентов и иностранных банков, по их банковским счетам;-инкассация денеж. Средств, векселей, платежных и расчетных документов и кассовое обслуживание физических и юридических лиц;-купля-продажа ин. валюты в наличной и безналичной формах;-выдача банк. Гарантий;-осуществление переводов денеж. Средств без открытия банк. Счетов, в том числе электронных денеж. Средств (за исключением почтовых переводов).

Конечно здесь прямо не написано: "Имеет право выдавать кредиты Ольге Павловне и получать за это вознаграждение в виде процентов, пусть даже и очень больших" , но таков юридический язык.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 14.05.2020 в 19:41
Конечно здесь прямо не написано: "Имеет право выдавать кредиты Ольге Павловне

Вот вы сами и убедились, что и косвенно не написано. Вместо благодарности, вы меня упрекаете. Второй момент, который тоже не маловажный, он еще круче. Это код валют 810 и 643! 810 - это код советского рубля Госбанка СССР, самой дорогой валюты в мире, потому что 1 руб. обеспечен 0,98... г золота. Все банковские расчеты ведутся в этой валюте. В любом счете, начиная с шестой цифры, увидите эти цифры 810 RUR. Указом Ельцына этот код отменен и введен 643 RUB. Есть ответ Грефа, что тот самый билет банка России, который у нас в ходу, не является валютой. Т.е. это резанный фантик и он идет 1000 к 1. Взяли кредит в 1000000 руб., можете вернуть 1000 руб., но это может сделать только руководитель отделения, простому операционисту это не под силу. Есть и такие примеры у моих товарищей. Найдите ролик Натальи Верен-Галицкой. За открытие этой возможности и борьбу с платными дорогами ее теперь преследуют.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 14.05.2020 в 19:41
НЕ буду Вам уподобляться. Пожалуйста, пользуйтесь

Еще раз - мне это не надо. Мое высшее советское образование, каким-то образом оградило меня от падений в долговые ямы и попадания под финансовую зависимость. И именно поэтому я не бедствую. И мне не очень жалко тех, кто погряз в этом кредитно-ипотечном дерьме.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смеритись-уже построены короновирусные испровительные лагеря-приблезительно такие лагеря и бараки строил И.В. Сталин после 20 летнего НЭПА, все это уже проходили в нашей печельной истории.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ПавловнаПишет 14.05.2020 в 23:18
И мне не очень жалко тех, кто погряз в этом кредитно-ипотечном дерьме.

Полстраны погрязли. Потому что жить хотят в человеческих условиях, а не в глухой деревне без света, воды и газа в землянке.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А разве взять деньги и не отдать - это не мошенничество? Вообще, провокационная чушь предложена.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ПавловнаПишет 14.05.2020 в 22:39
Второй момент, который тоже не маловажный, он еще круче. Это код валют 810 и 643! 810 - это код советского рубля Госбанка СССР, самой дорогой валюты в мире, потому что 1 руб. обеспечен 0,98... г золота. Все банковские расчеты ведутся в этой валюте. В любом счете, начиная с шестой цифры, увидите эти цифры 810 RUR. Указом Ельцына этот код отменен и введен 643 RUB.

Все не так. Какая-то странная интерпретация.

"Использование кода 810 в общероссийской практике установлено Положением Банка России от 27.02.2017 № 579-П "О плане счетов бухгалтерского учёта для кредитных организаций и порядке его применения" и письмом Банка России от 04.12.2000 № 176-Т.

В соответствии с приложением 1 положения № 579-П при осуществлении операций по счетам в валюте Российской Федерации используется признак рубля - 810. При этом "признак рубля" является обязательной составной частью номера лицевого счёта.

Согласно письму № 176-Т, кодировка "643" используется только для международных расчётов, когда код валюты является отдельным реквизитом расчётных документов.

Более того, код 810 "признак рубля" введен только на территории РФ для внутреннего упрощения и не имеет никакого отношения к международной классификации валют и с общероссийским классификатором валют (ОКВ). В Мире, Российский рубль имеет только одну аббревиатуру - 643".

Суды

Некоторые граждане пытаются через суд, потребовать пересчёта своих задолженностей по курсу 1000 к 1 из-за формулировки 810 кода, да вот только поголовно получают отказы. Этих граждан вводят в заблуждение домыслы разных блогеров и публикаторов по данной тематике. Приходится расплачиваться по полной. Провокаторы ответственности не несут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 14.05.2020 в 19:34
Кроме того, государство купило пакет акций не у Грефа, а у ЦБРФ,

Во-первых, у нас нет государства, во-вторых, коммерческая структура РФ закрыта, новая структура - Россия, но и это название тоже временное, потому что еще не все готово к объявлению на территории РСФСР еврейского каганата. Хитрая коммерческая махинация со Сбером, это просто покупка у самого себя.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Через суд будут иск на меня писать, и что суд будет на моей стороне? Если нет веской причины не отдавать.

+3 / 0
Ответить

Анат МихПишет 13.05.2020 в 19:20
Через суд будут иск на меня писать, и что суд будет на моей стороне? Если нет веской причины не отдавать.

Я же сказала, что вы сами идете в прокуратуру, получив от банка все генеральные лицензии на их деятельность. И они будут отписками отделываться, но не дадут вам лицензию на свою кредитную деятельность. И на сайте банка вы их не найдете. Даже СБЕР не имеет такой лицензии. Вот для вас это называется "вновь открывшиеся обстоятельства", и вы идете в прокуратуру, а не банк на вас пишет. В настоящий момент появился новый нюанс: РФ больше нет, а Израильская Россия началась с публичной власти, это аппарат управления и аппарат подавления. Суды подчинены аппарату управления. Документы никто через регистрацию больше не принимает. И еще никто не знает, что будет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чушь собачью она пишет, вот и все. Пусть сама возьмет, но кишка тонка.

АленаПишет 18.05.2020 в 14:46
Чушь собачью она пишет, вот и все. Пусть сама возьмет, но кишка тонка

Наоборот, с кишками все в порядке. У меня нет необходимости одевать кандалы. Я свободна и не обременена. Если у вас нет примера, который есть у меня, в чем чушь собачья?

0
Ответить

Ольга ПавловнаПишет 18.05.2020 в 16:34
У меня нет необходимости одевать кандалы.

Зачем же вы советуете другим их надеть? Кандалами хорошее дело не назовут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
18.05.2020, 11:12
Санкт-Петербург

Считаю, что любые долги надо возвращать, если банк (или любое лицо по договору) да или просто знакомый, рискнул вам доверить свои средства во временное пользование, он имеет все разумные права на получение средств назад. И крайне непорядочно искать юридические дырки в отсутствии лицензий и прочего, если средства были даны без проблем.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Откуда вы такая "умная" взялись-то? Мошенничество именно ваше предложение. Идите и сами последуйте своему кретинскому совету, а потом сразу в прокуратуру, а затем расскажите нам о сотнях отказов и главное про то как вам звонят коллекторы, а то и изнасиловали на спине мужа за невыдачу кредитов.

АленаПишет 18.05.2020 в 14:40
Откуда вы такая "умная" взялись-то?

Не поверите. Оттуда же, откуда и вы, если только вы не из пробирки. Про все остальное я вам сочувствую.

0
Ответить
DELETE

Ну видимо вы даже не из пробирки, а выживший абортный плод, судя по вашим кретинским советам и ответам. Старуха.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Посочувствуй своей огромной башке, которая даде на фото не влезла, а мозг в ней по-видимому в состоянии атрофии. Сделайте МРТ башки, может, и правду в коробке только нитка, держащая уши.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ольга ПавловнаПишет 13.05.2020 в 14:36
А вместо этого идите в прокуратуру и пишите на них заявление о мошенничестве, т.к. у нас ни один банк не имеет лицензию на выдачу кредитов. Все схемы и опыт есть в Ин-те.

Банковская лицензия — это официальный документ, выдаваемый ЦБ РФ и разрешающий проведение определенных операций с деньгами: использование средств в качестве депозитов, проведение взаиморасчетов через открытые счета, операций с валютой и т. д. Отдельной лицензии на предоставление кредитов законодательством не предусмотрено. Однако, разрешение на кредитование включено в перечень операций, которые могут выполняться банками, согласно части 1, ст. 5 закона «О банках и банковской деятельности».

0
Ответить

Как много мы потратили времени на эту переписку. Я только сказала, что опыт есть, его можно найти в свободном доступе и воспользоваться. Это очень трудно, но опыт есть.

0
Ответить

Вы пересказываете чьи-то сказки, а я вам показываю документ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (121)

Афоризмы и анекдоты про деньги - 7

Иллюстрация "Деньги и Счастье: Вектор Помех" создана сетью Шедеврум Чем больше у тебя денег, тем моложе женщины, желающие разделить с тобой твою старость. Недавно в разговоре с женой на тему денег,...

Народный банк Китая продолжает скупать золото на фоне замедления роста цен на металл

Народный банк Китая продолжает скупать золото на фоне замедления роста цен на металл Согласно опубликованным в воскресенье данным, Центральный банк Китая пополняет свои золотые резервы 13-й месяц подряд.

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,

Сбербанк опять не радует. Категории декабря.

Вот и наступило 1 декабря, а это значит, что пора выбирать категории в Сбербанке на весь декабрь месяц. Карта Сбербанка у меня давно. Но вот с начала осени я стала активно пользоваться картой другого банка.

Почему для Минфина триллионы — это мелочь:Силуанов назвал идею об изъятии у банков сверхприбыли ерундой

Вот ведь какая незадача случилась в нашем царстве-государстве. Пока одни ломают копья над тем, как бы сводить концы с концами, другие с таким умным видом рассуждают о «кровеносной системе» экономики,...

В России планируют ввести новый порядок информирования наследников о кредитах

В России планируют ввести новый порядок информирования наследников о кредитах умерших родственников. Идея в том, чтобы банки и нотариусы обменивались данными, а наследники заранее знали о долгах,...