Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478128

Минпромторг: Магазины могут не обслуживать покупателей без масок

188 комментариев

Магазины имеют право не обслуживать на кассе покупателя без медицинской маски, пишет ТАСС со ссылкой на статс-секретаря, замминистра промышленности и торговли РФ Виктора Евтухова.

По его словам, ведомство ежедневно проводит совещания с представителями торговых сетей с самого начала пандемии. Вместе с ними были разработаны методические рекомендации по организации работы по соблюдению населением «масочного режима» в торговых объектах. Согласно ним, магазин вправе и обязан не отпускать нарушителю товар, то есть не обслуживать его на кассе, указал Евтухов.

Он сообщил, что эти рекомендации направлены в регионы, Роспотребнадзор, МВД РФ и Росгвардию. В них подробно описаны типовые случаи – как реагировать, если в магазин пытается войти покупатель без маски или если покупатель снял ее в самом торговом зале.


Силой надевать на покупателя маску сотрудник магазина не может и не должен, отметил замминистра. Если посетитель отказывается выполнять требования администрации, то сотрудники могут вызвать правоохранителей для пресечения нарушения.


Он подчеркнул, что ответственность при этом будет нести только покупатель, как лицо, совершившее административное правонарушение.

188 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 188
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Можно легко найти другой магазин... здоровым зачем маски? Чтобы стать больными?

+134 / -8
картой
Ответить
Пенсионерка Маргарита
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
14.05.2020, 21:34
Санкт-Петербург

Вот именно!

+33 / -5
Ответить

Чем с дураками связываться, да бегать в поисках другого магазина, -- проще обзавестись одноразовой маской и пользоваться ею для маскировки! Сами продавцы носят маски неправильно, но боятся проверяющих, отсюда и эти драконовские требования!

+26 / -12
Ответить

Маска работников от коронавируса не защищает, они целый день в одной ходят, она только от штрафа защитить может.

+59 / 0
Ответить

Не носят работники целый день Одину и ту же маску строго за этим следят, маска меняется каждые 2 часа что вы людям лапшу на уши вешаете если не знаете уж промолчали бы!

+6 / -82
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выходя с утра из дома,

Позабудь любовь и ласку.

Чтоб не вызвать гнев ОМОНа,

Нацепи быстрее маску!

P.S. И перчатки не забудь,

Поплотнее натянуть!

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А по утрам надев часы, не забудьте про трусы!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.05.2020, 14:01
Минеральные Воды

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не верьте не куму особенно минздраву сказали достаточно одеть маску и перчатки а остальные люди ещё одели штаны куртки и ботинки.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Для собственного психического здоровья проще нацепить этот намордник, хотя бы частично, -- 10 минут неудобства, зато потом на улице такое наслаждение -- сорвать его "нафиг"!

+18 / -8
Ответить

Елена! (Псков) Вы делаете правильно! На улице нужно дышать кислородом, а не задыхаться в маске. Достаточно соблюдать дистанцию.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маскарад в действии.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В нашем Магните маски только у кассира.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.05.2020, 10:03
Санкт-Петербург

Нельзя идти на компромисс. Иначе продавят все свои антиконституционные и античеловеческие законы. Дело не в масках. Смотрите глубже. Людей провоцируют хитрить и изворачиваться. А это и есть расчеловечивание.

+47 / 0
Ответить

А кто вас заставляет хитрить и изворачиваться.? В Китае это вообще не обсуждается, положено-все одели маски! Только у нас, надо придумать тысячу причин, чтоб не одевать маску. А потом, скулите почему скорая не приезжает!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Проверяющие - это закон?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Здоровым? Вы каждое утро экспресс-тест на коронавирус сдаете и только после получения его отрицательных результатов выходите на улицу? А если не успели сдать, а в магазин срочно надо, в этом то случае в маске идете, или все равно нет?

Люди, находящиеся сейчас в магазинах и транспорте без масок - хамы и недоумки.

+19 / -119
Ответить

Люди заставляющие всех надевать маски - недоумки, а так же те, кто сетует за это.

+112 / -10
Ответить

Давно понятно, какого уровня люди считают, что свобода заключается в отказе надеть маску, ваше "сетует за это" лишний раз это подтверждает. Почему-то в свободных Италии, Франции, Испании и др. никому не приходит в голову искать нарушение свободы в маске в период пандемии. Все спокойно носят, никому в голову не приходит возмущаться и о каких-то правах своих вспоминать.

+15 / -62
Ответить

Это нам показывают, как "где-то там" все послушно носят СИЗ! Редко кто может носить правильно дешевую маску даже полчаса, -- начинаешь задыхаться и потеть! Да и имеют ли эти маски сертификат качества! А самошитые маски тоже только для профанации, не более!

+40 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы правы! Недаром этих "свободных от всех и вся" назвали ковидиотами.

раскрыть ветку (0)

Елена, лучше помучиться и по задыхаться в маске полчаса, чем на ИВЛ в больнице. Одевайте и носите молча!

+3 / -43
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с чего Вы взяли, что Италия свободна?

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
15.05.2020, 19:17
Симферополь

Вы своими глазами видели, во всех трёх странах как носят люди маски?!🤨

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы там были? Или только зомбоящику верите? Моя знакомая прислала из Израиля по электронке рассказ как она с подругой в первый день снятия ограничений отправились погулять к морю:""Нацепив как предписано маски правда на подбородок, а то очень жарко"".Или Израиль по вашему не свободная страна?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя свобода заканчивается там, где начинаются права других граждан. Суть моего сообщения, что у нас это превратилось в кормушку. Нежелание государства помочь своим гражданам, нормально провести разъяснительную работу о том - как эти маски носить и зачем. Тканевые маски у продавцов - это по Вашему нормально?

Нежелание граждан делать то, что "рекомендуют" - это показатель доверия и отношения граждан к государству и тут уж вирус не вирус, а дело принципа.

Если бы оказали помощь - раздали респираторы, объяснили как и где пользоваться - да кто был бы против? У нас пошли с жопы, извините, ввели штрафы, нагнали полицаев - реакция людей очень понятна.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вирусы видны только в электронном микроскопе! А маски... через них пройдет все, кроме отхаркиваемой мокроты, которая потом останется на маске и будет дальше развиваться в очень хороших условиях!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Дагестане в ковидных госпиталях все в самошитых марлевых масках, других нет! И ничего-защищает! И люди работают по 8 часов, а вы, тут сидите на жопе ровно и пиздите!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна. Легко одели на нас намордники, значит оденут и ошейники..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
15.05.2020, 07:27
Великий Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Да мы уже все заражены, вас каждый день опыляют с самолетов, разными бактериями вирусами, и химией. В любом городе все заражено, и вы все заражены, а передается просто возбудитель этой заразы, и всем пофиг, что их опыляют, и что их дети тоже дышат этим. Сидите дома но и дома воздух заражен. Мы проиграли вторую мировую войну, и из за предателей родины. В стране настоящий фашизм, оккупирован полицаями, или вы забыли историю. Что не смог Гитлер, то смог Бил Гейц, а намордник ещё больше вреда приносит вашему организму.

+35 / -4
Ответить

Это уже паранойя, Владимир!

+2 / -10
Ответить

Паранойя у тех кто верит в коронавирус, и носит маски, которые должны носить больные. Про химтрейлы можете почитать и посмотреть в интернете, там же и найдёте составы чем вас опрыскивают (барий, стронций, алюминий, и куча отходов от химической и биологической промышленности, и после этого не чего не растет на земле и гибнут плодовые деревья).

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас ничего не гибнет...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Совершенно верно. Мытари собирают налоги для себя! Сказал же открыто Чубайс, что должно остаться 1,5 миллиарда людей на Земле! Бил Гейтс без образования вообще, своим детям они прививки не ставят, не дают им гаджеты, а наших завалили прививками, где есть алюминий, формальдегид, ртуть... И еще устраивают образование через интернет, разобщая детей, не давая им развиваться в обществе!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы сами носите маску?

+1 / -1
Ответить

Зачем, это вредно, и зараза к заразе не престает

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У теста 40% погрешности! Я руководствуюсь рекомендациями Малышевой,, больного всегда видно"!

+2 / -7
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Учитывая количество,, минусов" хочу пояснить... насчёт тестов это серьезно! Ну а что касается мадам Малышевой - это сарказм, где чувство юмора, которое спасает во все времена!?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Маскарад в действии.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так ещё и без перчаток и бахил и колпака на голове.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Особи, добровольно и с интузиазмом исполняющие слепо, преступные приказы, имеют явно выраженное, генетическое нарушение, чаще всего лишнюю хромосому..

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.05.2020, 22:02
Санкт-Петербург

Мозги то включите! Народ очнитесь вы наконец!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (2)
14.05.2020, 21:17
Санкт-Петербург

Хорошо было бы, заходишь в магаз, берешь маску бесплатно и еще перчатки.

+73 / -1
картой
Ответить

Замечательные слова, Игорь Евгеньевич, а я ещё представил как иду из этого магазина, а в телефоне пиликает уведомление о перечислении пособия, в связи с неприятностью в стране. Но я взял себя в руки и очнулся, пока не произошло наше обычное "мордой об асфальт и ШТРАФ".

+50 / -2
Ответить

Если бы маски и перчатки бесплатно выдавали на входе в магазины, то это было намного гигиеничнее, чем обслуживать людей, которые носят СИЗ неизвестно сколько, особенно перчатки, которыми дотрагиваются до товара и до своих предметов "сомнительной стерильности"!

+59 / -2
Ответить
15.05.2020, 07:30
Великий Новгород

Ага, после того, как полы помоют. Стоял один такой в магните за кассой. В земле ковырялся спрашиваю, в перчатках рваных...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Некоторые носят марлевые самошитые маски и не стирают по нескольку дней, маски аж серые и это нормально!?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Может вам ещё ключи от дома, где деньги лежат дать?😊

+7 / -8
Ответить
15.05.2020, 07:08
Санкт-Петербург

Можно

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так в конституции есть статья где прописано, что организация в которой вы находитесь обязана выдать маску. (Вырвано из контекста).

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так по закону РФ и есть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Обеспечение бесплатными перчатками лично видел в двух магазинах. На входе в Ашан предлагали полиэтиленовые перчатки и в маленьком, очень маленьком магазинчике, торгующим запчастями к газовым водонагревательным колонкам предлагали надеть медицинские перчатки купленные продавцом в соседнем Магните.

15.05.2020, 20:55
Санкт-Петербург

Ведь могут же бесплатно выдавать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Психолог Валерия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42
14.05.2020, 23:55
Москва

А магазинам это будет выгодно: не обслуживать покупателя пусть и под законным предлогом?! Вообще им надо порекомендовать закрыться, обидевшись на таких несознательных граждан.

+46 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меня вчера не пустили без маски в магазин Гуливер (Ульяновская торговая сеть)-сказали без масок не обслуживаем. И не я одна была такая. Не понимаю-зачем мне здоровому человеку носить маску. Пусть больные носят. Главное не один продавец или кондуктор в автобусе-ещё не заразились в нашем городе. В основном-это либо приехавшие из-за бугра или люди работающие в Москве-на период пандемии приехавшие домой. Ну все кто был без масок-ушли в другие магазины.

+41 / -2
картой
Ответить

Поражаюсь человеческой глупости, откуда вы знаете, что вы здоровы? Потом, кто вам сказал, что здоровым не нужны маски? Статейку 2 месяца назад заказную мусорную прочитали? Так почитайте мнение нормальных врачей и ученых по этому вопросу.

+10 / -51
Ответить

А как вы определяете нормальные врачи или нет? заказная мусорная статья или правда? Правду вам говорят сми или врут преследуя свои цели? И как вы определяете глупость? То что идёт вразрез с вашим мнением - всё глупо?

+42 / -1
Ответить
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Эдуард, простите конечно +++

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Маски, кто проверял их способность защиты от вируса? Кто? Есть ли данные об этом, чтобы их рекомендовать всем подряд? Великий врач-педиатор Бенджамин Спок говаривал, новорожденный ребенок при появлении на свет имеет миллионы патогенных возбудителей, а вся последующая жизнь это проверка состояния его организма оказывать сопротивление этим патогенным возбудителям. Академик Чучалин озвучил цифру патогенных возбудителей около 3 (трех) килограмм, каждый человек носит в себе. А МЫ хотим закидать масками (которые надо менять каждые 2 часа) вирус. А может еще надеть всем противогазы и вперед на вирус, пускай попробует добраться до нас. Кое-кто, "из умных", заставлял тушить пожар в противогазах, правда мало кто знает, чем это кончилось. Царство им небесное (тем кто тушил).

+18 / 0
Ответить

Правительство Москвы купило производство по изготовлению масок (КИТ) за 1,5 млрд. Рублей, пока они не сделают 150 млрд. Руб,на нас будут вешать маски.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

У меня есть знакомые врач инфекционист-работающий в Питере, так вот он и не рекомендует носить те самые пресловутые маски, которые якобы спасают от вируса. Он и сам не носит, только на работе.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот он, новый тип человека запуганного, который не знает, как отличить здорового от больного, обвиняет всех в глупости и думает, что всё, что он читает - истинная правда. Исторически сложилось так, что даже учёные практически всегда, по мере развития науки и получения опыта, опровергали одну теорию другой, одно учение сменялось другим. Что уж говорить о врачах, впервые столкнувшихся с новым вирусом: одни байки сменяются другими! Одно давно известно - вирус этот имеет такие размеры, что здорового человека маска никак не спасёт!

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы такая умная, прочитайте на упаковке с масочками, которые вам продают, вместо того, чтобы раздавать в такой страаашной ситуации, бумажечку-инструкцию.. там дата производства, место производства и назначение маски. Так вот специально для тех, кто в шлеме: это не стерильные, не хирургические, не медицинские маски,, предназначенные от пыли и так далее. Включите уже мозги. Вас тупо обязали платить налог за воздух, втюхивая товар по завышенным ценам.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый!

Вы пишите: "...Потом, кто вам сказал, что здоровым не нужны маски?.."

Здоровым нужно носить маски? Что за бред?

Тогда нужно новорожденным надевать маски при рождении и, чтобы носили всю жизнь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

У меня еще смешнее ситуация была, По улице хожу без маски, звонит телефон, беру его и слово за слово не заметила как вошла в магазин, прошла одну охрану в ТРЦ, другую, непосредственно в Окей, прошла по всему магазину, ни кто мне не сделал замечания. Понимая что что то не так, я в карман-а там нет маски-забыла., ну думаю что ж теперь весь магазин обошла, если и была заразная-то перезаражала всех, если здорова-то значит все ОК. (Повторюсь, я не специально и не из за каких то там убеждений что маска только для больных, просто отвлекли-забыло-отключилась от реальности) Простояла на кассе минут пять дыша на кассира, она хоть бы что, и вот когда подошла моя очередь пробивать, она мне " Наденьте маску", я ей говорю, "забыла" на что она мне "я не буду пробивать товар или покупайте вот маску (стоимость 79 р) " (товар был молоко 0,5 л и булка) . Вот и скажите что это: забота или профонация?

+18 / 0
Ответить

Это статья за вымогательство.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Точно, а потом без прививки от коронавируса не будут пускать на работу, студентов в институт, детей в детский сад и т.д. Тех, кто в это не верит, обладая способностью мыслить логически, а также особо непослушных и буйных, объявят сумасшедшими. Только послушные адепты ковида будут в милости, до поры и времени...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людям, одевающимся в Гулливее, особенно показано ношение СИЗ, угадайте, почему? Здоровья всем!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да пидоры гнойные они эти маски сначала Раздали всему вражьему отродью. Теперь настрогали со страху. Ну а чо русский мужик свой дурак в морду отучили давать, можно и продать по спекулятивной цене. А хули рынок.

+34 / -1
картой
Ответить
14.05.2020, 21:59
Санкт-Петербург

Браво!

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (188)

Можно ли съесть продукты до оплаты в магазине и что за это будет

Сегодня поговорим о правах потребителей, которые должен знать каждый. Возможно, что некоторые моменты Вы и так знаете, но не помешает «освежить» свои знания, информация ещё никогда не была лишней и бесполезной.

Чек для сапсана

Речь в заголовке не о быстроходном поезде Сапсан, а о птице сапсан. Она имеет самое острое зрение и способна увидеть кролика на расстоянии двух километров. Но нам кролик не нужен, нам бы кассовый чек разглядеть.

Испортили товар в магазине? Не спешите платить. Разбираемся, кто виноват и что делать

Обращали внимание, как в некоторых магазинах разгружают товар? Стоят ящики с продуктами прямо в проходах. И не пройти-не проехать, особенно в час-пик. Или уборка начинается прямо в разгар дня.

В России могут запретить приготовление выпечки и салатов в магазинах

Автор этой инициативы лидер партии – Сергей Миронов. Также он отметил, что магазинам выгодно вкладывать собственные продукты в приготовление «готовой еды», и магазины от этого получают большую прибыль,...

Отзыв о дорогом вине Badagoni

Сегодня, а сегодня у нас 11.11.2025, в Гипере Окей, увидел грузинское вино за 1200 руб, Саперави, Badagoni. В принципе неплохое вино. Не "разваливает" изнутри, пьется легко, через пол бутылки стало весело,...