Дистанционное обучение сделало моего ребенка нервным

ААА... взвыла я, про ребенка вообще молчу...
Моему сыну 9 лет, и мы, надеюсь, благополучно закончим в этом году 4-й класс. Жду окончания учебного года больше, чем ребенок, глаз дергается, и я поняла...
"Ненавижу школу..."
В этом году мы столкнулись с дистанционным обучением – это обычные уроки, только с дополнительной нагрузкой. В 8.30 утра, к началу первого урока, ребенок должен быть у компьютера, иначе он не попадет на видеоконференцию, или виртуальный урок.
На этом уроке ребенок должен отвечать на вопросы учителя и выполнять задания, а потом сдавать их в электронном виде. Некоторые учителя, особенно наша классная руководитель, похоже, не умеет рассчитывать объем заданий в соответствии со временем, отведенным на урок, или считает, что дети – суперроботы и одаренные сверх меры.
Ко всем веберам еще пишет набор упражнений, не понимая, что ребенок попросту не успеет их выполнить за 40 минут. В результате ребенок вместо перемены в состоянии ажиотажа доделывает необъятное задание, данное ему на уроке. После этого он должен выполненное задание сфотографировать и прикрепить в месседжерах учителю.
Потом, не отдохнув, даже не переключившись, ученик переходит на видеоконференцию другого урока. Если опоздает – его могут не пустить. Все как в обычной школе, поблажек нет.
В результате за два месяца я имею дома ребенка в состоянии постоянного стресса, и это стало обычным состоянием моего сына, находящегося на дистанционном обучении. «Вылетевший» Интернет – это, кстати, наименьшее из зол при «дистанционке». Вы, к примеру, представляете себе, что такое для 9–10-летнего ребенка написать два диктанта за урок русского языка на оценку, притом что звука практически нет и учителя, диктующего задание, почти не слышно? Сын писал такой диктант и плакал...
Вдобавок на заказ мы по два раза на неделе пишем сочинения по физической культуре, башкирскому языку, ОРСЭК и т.д. при объеме не менее страницы.
Но и это не самая большая проблема. Дети с самого утра и допоздна (до 23.00) сидят у компьютера. Потому что после стандартных 5–6 уроков надо еще сделать домашнее задание. И в дополнение к нему то, что не успели доделать на уроке, напичканном заданиями. И все это в условиях самоизоляции, без особых прогулок и свежего воздуха. Кстати, рекомендации заизолироваться на даче с учащимся дистанционно ребёнком привели многих к разорению за видеоконференции в Интернете, а от отсутствия интернет-соединений в глубинке многие были вынуждены вернуться домой в 4 стены.
Сколько же часов в день может проводить подросток у компьютера?
«Подросток должен работать в следующем режиме: 40 минут у экрана компьютера, затем – 20 минут перерыва. Ребенок должен походить, посмотреть вдаль, отвлечься. Если сидеть у компьютера непрерывно, можно заработать или усугубить близорукость, возникнет спазм аккомодации – в общем, достаточно серьезные проблемы со зрением. В общей сложности подросток не должен проводить у компьютера больше 6 часов в день. Выход за эти временные рамки может иметь мало предсказуемые последствия», – заявила доктор медицинских наук, зав. педиатрическим отделением клиники института глазных болезней им. Гельмгольца Людмила Коголева.
«Есть дети, которым категорически запрещено проводить много времени за компьютером в силу обстоятельств, связанных со здоровьем. Но если речь идёт о среднестатистическом подростке без каких-либо очевидных противопоказаний, то время за компьютером может варьироваться от 2 до 6 часов в день. Если же подросток, например, сидит весь день до вечера за компьютером — это может угрожать не только зрению, но и состоянию психики», – считает педиатр районной детской поликлиники Ирина Р.
Дистанционное обучение создало массу проблем не только детям. Если ребенок на «дистанционке», то родители, которые также в большинстве случаев переведены на период самоизоляции на удаленную работу, вынуждены постоянно решать технические проблемы.
А теперь попробуйте представить: я на работе, ребенок один дома, проблемы со связью и Интернетом из-за перегрузки сетей, огромные домашние задания... А если ко всему этому добавить, что урок похож на "птичий базар," и даже мне, взрослому человеку, тяжело воспринимать информацию, да еще и учитель постоянно троллит детей и грозит поставить два за медленное выполнение... Поблажек нет...
Хоть мой сын учится в обычное время очень хорошо (во основном пятерки) и при этом имеет спокойный уравновешенный характер, к окончанию 4-го класса имею нервного, беспокойного, с нарушением сна и не выспавшегося ребенка, который начал НЕНАВИДЕТЬ учителя и школу, ребенк, а которому отбили охоту учиться...
Каждый день вечером слезы на глазках моего мальчика, усталость и опухшие глазки от долгого сидения в Интернете, непринятие информации и полученный материал не усвоен практически... А теперь добавьте итоговые контрольные и тесты по всем предметам... ЭТО ПРОСТО ЖЕСТОКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ДЕТЯМ СО СТОРОНЫ УЧИТЕЛЕЙ...
Ваше отношение к дистанционному обучению?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
По-видимому ребенок и мать дауны, отсюда такие проблемы ( (
Спасибо за ваше мнение! Такие, как вы весь народ считают даунами. Только ВЫ небожители.
Категорически нельзя детям так долго сидеть за монитором.
Вроде, по сан. нормам для первоклашек время д.б. менее 1 часа.
А многочасовые бдения делают из них овощи.
Дистант это полный... У нас учителя не заморачиваються с видеосвязью. Кидают ссылки в электронный дневник и ждут выполнение дз😒. Сначала изучают родители, потом объясняют детям (кто может). В родительских чатах все пишут свои недовольства (это я помягче выразила эмоции😊).
Короче, дистант, это как в медицине, полная оптимизация - развал 😣.
Ну как тут не вспомнить дедушку Ленина - учиться, учиться и ещё раз, учиться 😊
Халява у учителей наступила: массовую рассылку ссылок на задания отправить много ума не надо. А по результатам кликов по чек-боксам в электронных заданиях оценки автоматически проставляются, как при сдаче экзаменов в ГАИ.
С наибольшей долей вероятности, Учитель окончательно становится атавизмом и вместо него на экране будет личико киборга (у него на забалуешь), к чему нас пока призывает гражданин Г. , а скоро он будет по мановению одной кнопки на мобиле заставлять делать всё, что захочет.
День добрый, не согласен с Вами. Какая халява у учителей? У меня дома (я учитель математики, и против дистанционки!) доска на стене и полный разбор заданий как в школе через зуум. И поверьте не видя глаз понимающих или непонимающих сложно, очень сложно готовить деток... А то, что данное обучение превратит в неучей и подорвет нервную систему всем и детям, и родителям, и учителям это точно. Эта методика обучения, приведет к деградации наших деток!
Если дистанционное обучение останется, это будет означать катастрофу для нашего общества - его просто не станет: будут разорваны межличностностные взаимоотношения, люди не будут знать друг друга. А из-за постоянного сидения у экрана, ребятишки вырастут хронически больными существами.
Я полностью поддерживаю автора! Дистанционное обучение само по себе идея хорошая, но так, как это преподносится сейчас-полный кошмар!
Спасибо.
Вам ещё повезло, Наталья Сергеевна. У нас обучение полностью лежит на родителях..