Почему нельзя носить банковские карты в кошельке. Рассказ сотрудника банка
Мой друг работает в банке. Недавно сидели с ним у меня дома, речь зашла о кредитных картах. Я хотел показать ему свою и достал ее из портмоне. В ту же минуту он крикнул: «Что ты делаешь, больше не клади ее туда! В России каждый 10 страдает из-за небрежного отношения с картой. Ее нужно аккуратно носить, ведь это не визитка, а вещь, на которой хранится твоя зарплата или пенсия».
Сначала я не понял, что не так делаю. Как и обычно кладу ее в отдел для карт, наличка в другом отсеке лежит, с мелочью она не соприкасается. Тогда он взял ее в руки и показал на магнитную ленту. Дальше его слова: «Смотри, знаешь что это? Принцип ее действия похож на работу компаса

Со временем она размагничивается. Поэтому у нее есть срок годности. Банк, выдавая карту, рассчитывает, все возможные операции с ней и за месяц до износа просит заменить ее на новую. В то время люди носят ее в кошельке, с металлическими замками. Кладут рядом железо или просто хранят ее около металла. Тем самым изнашивая магнитную ленту в разы сильнее, чем предусмотрено изготовителем.
Естественно, потом из-за этого в магазинах плохо проходят оплаты. Иногда банкомат ее не видит и выдает обратно. Хуже всего, когда банкомат изначально читает карту, а в середине процесса снятия денег выплевывает ее обратно.
Это бывает редко, но все же случается. Человек вбивает сумму для снятия наличных средств. Банкомат списывает эти деньги со счета, в этот момент, карта прекращает выполнять свои прямые функции и терминал выплевывает ее, при этом деньги он не отдаст.
Тогда пользователю придется звонить в службу поддержки. Они возьмут записи с камер и выдадут эти деньги. К сожалению, в нашей стране не все так быстро происходит, как хотелось бы. Весь этот процесс займет около трех дней. Также дополнительно могут потребовать привезти в банк некоторые документы.
Лучшим вариантом хранения карты является пластиковый пакет. Бывает, продаются специальные контейнеры, но я не знаю, где их купить».
Его рассказу я не сильно поверил, но потом он объяснил, что говорил вполне серьезно. Каждый день по стране в Сбербанке фиксируют подобный случай. Наверное, я счастливчик, раз со мной не происходило ничего подобного.
Дорогие читатели! Если вы нуждаетесь в юридической помощи или консультации, то свяжитесь со мной и узнаете выход даже из самой сложной ситуации.
Пишите мне в сообщения на этом сайте, либо на мою страницу в Вконтакте: https://vk.com/ermakovserj
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
А чип на карте для чего? Это раньше повреждение данных на магнитной полосе было реальной проблемой, сейчас - нет. В 90-е слышал историю про массовое "размагничивание" карт у сотрудников одного из столичных банков.