Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27570
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 171.5М

Пенсионная реформа в свете пандемии COVID-19. Что делать...

1 007 дочитываний
116 комментариев
Эта публикация уже заработала 75,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

И снова здравствуйте, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру!

Пенсионная реформа... Вновь и вновь мы сейчас возвращаемся к ней... Но, теперь уже на фоне пандемии коронавирусной инфекции, ведь мы все знаем, что устроиться на работу в предпенсионном возрасте очень сложно и без всяких там перипетий в виде кризисов и прочего...

С одной стороны, как говорят некоторые политологи, Кремль принципиально не хочет отменять уже принятое решение по повышению пенсионного возраста, чтобы не потерять лицо и не «идти на поводу» у российской. Но, с другой стороны, как поясняет доктор экономических наук и независимый эксперт по социальной политике Андрей Гудков, на отмену пенсионной реформы у российского государства сейчас просто нет денег. Именно поэтому к вопросу отмены последней пенсионной реформы можно будет вернуться только после выхода из текущего кризиса... Правда, если власть решит к этому вопросу возвращаться.

Что касается отмены пенсионной реформы сейчас, нужно учитывать, что в связи с пандемией коронавирусной инфекции COVID-19 в России, и во всём мире разразился экономический кризис. Объем валового внутреннего продукта в апреле снизился почти на 30%. При всём при этом были сделаны огромные социальные выплаты и затраты на борьбу с пандемией COVID-19. В таких условиях отказ от повышения пенсионного возраста ещё больше расшатал бы российский бюджет. Поэтому предложение депутатов петербургского Законодательного собрания о снижении пенсионного возраста выхода на пенсию в свете сегодняшнего дня совершенно нереально.

Депутаты Заксобрания Санкт-Петербурга обосновывают свою инициативу тем, что в связи с грядущей безработицей пожилые люди на рынке труда все равно будут не востребованы, поэтому проще отправить их на пенсию, так ли это?

И это действительно так! И именно поэтому повышать пенсионный возраст тогда, когда рабочие места для лиц старшего поколения уменьшаются - это просто абсурд! Но, заниматься сейчас этим вопросом, как я понимаю, некогда. Нет времени Кризис, да к тому же на фоне пандемии COVID-19...Так что ждём окончания кризиса, стабилизации бюджета и т.д. и т.п...Спросите ПОЧЕМУ? Да, потому что сейчас реализация такого предложения невозможна. Думаю, что всем уже понятно, что бюджет 2020 года будет дефицитным и его придется покрывать из Фонда национального благосостояния (ФНБ).

Если нам сейчас возвращаться к старым пенсионным возрастам, то это будут дополнительные расходы порядка триллиона рублей. Где их взять? Отменять выплаты на детей или помощь предпринимателям, которые понесли очень большие потери из-за закрытия их компаний? Или сделать это путём сокращения помощи регионам? А может быть не выплачивать стимулирующие выплаты врачам, которые борются с пандемией коронавирусной инфекции ценою собственной жизни? Конечно же нет! Все эти траты необходимы! И именно поэтому к пенсионному вопросу придется возвратиться именно после окончания кризиса.

Доктор экономических наук А.Сафонов тоже считает, что отменять пенсионную реформу поздно... Правда, есть возможность её усовершенствовать с целью избежания проблем с безработицей в нашей стране.

-Есть аргументы за и против отмены пенсионной реформы. Аргументы за — это обстоятельство, что ранний выход на пенсию всегда в значительной степени балансировал наш рынок труда, позволяя решать проблему безработицы. Многие кризисы даже в 90-е годы мы проходили за счет того, что на экономические пики попадала ситуация, связанная со снижением числа граждан трудоспособного возраста. Этот фактор и сейчас влиял бы на балансирование рынка труда.

Однако есть и аргументы против. Решение о повышении пенсионного возраста уже принято, и возвращать всё на круги свои уже не имеет смысла. Страна уже пошла в сторону повышения пенсионного возраста, поэтому более правильным было бы не отменять пенсионную реформу, а модифицировать ее. Например, внести изменения в действующее законодательство так, чтобы россияне предпенсионного возраста, которые устойчиво в течение года не могут найти работу, получали бы право выйти досрочно на пенсию.

Но, если же человек успешен и продолжает трудиться, то не следует ставить его перед фактом о необходимости увольнения с рабочего места.

Следовательно, отменять пенсионную реформу не станут...

В сложившейся ситуации лучше оставить всё как есть, но принять дополнительные решения, которые позволили бы в случае обострения ситуации на рынке труда лиц, которые реально не могут найти работу, отправлять досрочно на пенсию.

И не так, как это предусмотрено сейчас действующим законодательством о занятости за 2 года до пенсионного возраста, а в течение более длительного периода — до 5 лет.

На этом всё.

С нетерпением жду от вас комментарии, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру. Заранее благодарна вам за вежливое отношение к своим оппонентам.

Желаю всем счастья, здоровья, любви и благополучия. Берегите себя, своих родных и близких.

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

Источник. https://svpressa.ru/economy/article/265728/

116 комментариев
Понравилась публикация?
103 / -25
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 116
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Власти менять ничего не будут, спокойно "загонят в гроб" предпенсионеров и будут жить дальше в своё удовольствие, реформируя и оптимизируя...

+101 / -2
картой
Ответить

Естественно...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Будут менять, ещё как будут! Ни всегда нам жить так, как сейчас, где нами правит Америка! Поправки примем, и Россия воспрянет! Люди умные, кто знает, тот понимает! Скоро глаза у всех прозреют!

+4 / -27
Ответить

Это с какого бодуна они "Будут менять, ещё как будут!" Это какая же сила их заставит - вы что ли? Кто перешагнёт олигархов и думцев и сделает что-то в пользу народа? Гарант что ли отречется от друзей?

Скоро, точно, глаза у всех прозреют и они поймут, что поправки принимать нельзя ни в коем случае! Если вами правит Америка, то нами - наше правительство, с помощью поправок загоняющее нас под плинтус, лишающее нас права справедливого голоса (в том числе на всенародных голосованиях).

+21 / -2
Ответить

Ну конечно, нами правит наше правительство. Только кто правит нашим правительством? Америка! Хотя бы потому, что ЦБ контролирует Америка. А кто платит деньги, тот и заказывает музыку. ЦБ не подчиняется России, но имеет полное право диктовать нам свой законы. А подчиняется ЦБ, только ФРС США. Вот так и живём, под взведённым мечом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.05.2020, 10:20
Нижний Новгород

"Блажен, кто верует. Тепло ему на свете!" (А.С.Грибоедов).

Вы верите в "поправки"?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Вам Путин обещал вернуть прежний пенсионный возраст, если народ подпишется под поправками в Конституцию?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.05.2020, 15:25
Невинномысск

Вы меня извините, но принятие поправок это просто какой-то критинизм. Одумайтесь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глаза откроются? На что? Нам скорее их постараются закрыть, до срока, особенно если проголосуем за поправки.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, Вы верите, что "поправки" - это не очередная "реформа"?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Полностью согласна. Допустим пойдут на то, чтобы позволить предпенсионерам уходить на пенсию на 5 лет раньше, если они не смогут найти долгое время работы. Вроде хорошо звучит... А на что они жить то будут эти 5 лет? Тем более, что надо учитывать, что из этого кризиса, в который нас намеренно загнали, выходить будем очень сложно и долго.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не дождуться!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
21.05.2020, 14:24
Подольск

Мне жаль тех, кто сейчас предпенсионеры. Они...их организм был психологически неготов к реформе. Сейчас им труднее всех. Поскольку пенсионная реформа себя не оправдала... Надо отменять.

+68 / -1
картой
Ответить

Надо, не возможно... НЕТ ДЕНЕГ на это... Надо было ДУМАТЬ, прежде чем принимать решение об увеличении пенсионного возраста!

+43 / -6
Ответить

А как Вы посчитали, что денег нет? У Вас на руках бухгалтерия нашего государства? А если по сусекам поскрести? Госбюджет тянут по карманам все, кому только не лень... Даже если сейчас взять и потрясти всех "героев" расследований ФБК, я уверена, что нашлась бы немалая и вполне достаточная сумма...

+53 / 0
Ответить

Фаина, ЭТО ТОЧНО!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ФаинаПишет 21.05.2020 в 16:46
А как Вы посчитали, что денег нет? У Вас на руках бухгалтерия нашего государства?

Фаина, а кто я такая, чтобы подсчитывать? Это без нас с Вами сосчитали сколько надо для этого денег! Нас с Вами НИКТО НЕ СПРОСИТ! В статье я Вам и всем только обнародовала ФАКТ! Чего же непонятного-то?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Татьяна ДмитриевнаПишет 21.05.2020 в 14:53
Надо, не возможно... НЕТ ДЕНЕГ на это... Надо было ДУМАТЬ, прежде чем принимать решение об увеличении пенсионного возраста!

1 триллион рублей в год для страны не не подъемные деньги, только в ФНБ находится 17 триллионов. Никаких льгот отменять даже не придется. Если экономику направить в правильное русло, как советуют российские экономисты (Глазьев и др., к которым даже не прислушиваются), то все еще может быть даже благополучно.

+25 / 0
Ответить

Гость_2814901Пишет 21.05.2020 в 16:56
1 триллион рублей в год для страны не не подъемные деньги, только в ФНБ находится 17 триллионов.

Для на с Вами они не неподъёмные... А для наших властей - неподъёмные! Какие ко мне претензии?

+1 / -2
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 21.05.2020 в 18:03
Какие ко мне претензии?

А что надо предъявить претензии или только можно высказать свое мнение?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не у власти, чтобы мне предъявлять претензии...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Никто не ждал эпидемию - а она пришла как смерть с косой! Я предпенсионер мне 54 г - ждала ждала думала осталось совсем чуть чуть - " Я ПРОСТО ОЧЕНЬ ВЕЗУЧАЯ!" такая!

+9 / 0
Ответить

Так и мне подвезло с этой реформой...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы-не одна такая везучая! Таких, как вы и я (тоже нереально везучая)-полстраны, кого просто кинули.

+5 / 0
Ответить

Это точно! Вот денег-то пощипали с людей...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

На чемпионат по футболу нашли бабло, провести зимние Олимпийские игры в субтропиках опять же есть, для себя любимых на яхты и особняки?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

У государства нет денег, на содержание аппарата есть, народу нет.

Я полностью согласна с Вашим возмущением! На все 100%!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какая-то глупая статья, автор которой поддакивает правительству, что денег нет, так что не ропщите. А на повышение зарплат чинушам и прочим из их многочисленной орды, плодить росгвардейцев и прочих полицаев, значит, есть?!

+29 / -1
картой
Ответить

Ирина, Вы не поверите, но Я НИКОГДА НЕ ПОДДАКИВАЛА НАШЕМУ ПРАВИТЕЛЬСТВУ! НИКОГДА! Но, сейчас, самое благоразумное на мой взгляд, пойти именно таким путём...ПОКА... Пока есть проблемы... Ведь, когда в Вашей семье имеются материальные проблемы, Вы начинаете ЭКОНОМИТЬ! И это НОРМАЛЬНО! Разве не так?

Я прекрасно понимаю, что всем нам хочется старый пенсионный возраст... Но, у меня вопрос... А ГДЕ ВЫ БЫЛИ, КОГДА ПРОХОДИЛИ САНКЦИОНИРОВАННЫЕ МИТИНГИ ПРОТИВ ПОВЫШЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА? ГДЕ?

У нас город Тверь не такой уж и маленький... Чуть менее 450 000 жителей... НО! На митинги приходило человек 200 максимум... ПЕЧАЛЬНО, но ФАКТ!

А сейчас, когда уе пенсионный возраст повышен, то из двух зол приходится выбирать МЕНЬШЕЕ!

И это - БЛАГОРАЗУМНО! А Вы пишите, что статья глупая...

ГЛУПЫ были мы, когда на митинги санкционированные не ходили против повышения пенсионного возраста! Я-то на ВСЕ митинги ходила санкционированные, что были у нас в Твери... Даже на другой конец города ездила! А большинство отсиживалось и ждали, что дядя Федя с тётей Машей сходят...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Честно говоря вообще не понял статью.

Отменять изменения никто и не планировал. Просто разговоры.

А возраст подняли из-за хитрожопых, которые не платят не налоги не взносы. А только горлопанят.

Вот если бы платили пенсию только тем кто платил и инвалидам, не поднимали бы возраст и все было ок. ПФР разогнали бы и платили фиксированные пенсии. Оформляли бы онлайн из одного офиса и не держали бы такой штат бумагоморателей.

Пенсии были бы просто космос.

+20 / -6
картой
Ответить

Никифоров Андрей ВикторовичПишет 21.05.2020 в 15:48
из-за хитрожопых

...сказочников

+8 / 0
Ответить

И "галерщиков"😁

+1 / 0
Ответить

.рабогалерщиков ...гребут и гребут... ни стыда... ни совести...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Никифоров Андрей ВикторовичПишет 21.05.2020 в 15:48
Честно говоря вообще не понял статью.

Статья о том, что возможно будут отправлять досрочно на пенсию предпенсионеров.

Никифоров Андрей ВикторовичПишет 21.05.2020 в 15:48
Отменять изменения никто и не планировал.

А разве я написала, что планируют?

Никифоров Андрей ВикторовичПишет 21.05.2020 в 15:48
А возраст подняли из-за хитрожопых, которые не платят не налоги не взносы

А не сами ли власти позволяют это делать?

Никифоров Андрей ВикторовичПишет 21.05.2020 в 15:48
Пенсии были бы просто космос.

В России? НИКОГДА! НИКОГДА ПРИ НАШЕЙ КОРРУПЦИИ ЭТОГО НЕ БУДЕТ! Космические пенсии будут только у чинуш! Впрочем, как и их ЗП...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (116)

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео

Дональд Трамп выразил сожаление, что Владимир Зеленский до сих пор не был ознакомлен с проектом возможного мирного соглашения

Еще ранее Трамп сожалел , что Зеленский не ознакомился с идеями мирного урегулирования конфликта .А зачем ему знакомиться с мирным планом ,когда он не планирует оканчивать конфликт. По словам президента США,