Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478732

Россиян ждет череда карантинов до 2021 года

5 дочитываний
317 комментариев

Эксперты прогнозировали четыре сценария развития ситуации с COVID-19 в России, а также описали ее влияние на экономику. Об этом пишет РБК со ссылкой на экспертов московского офиса международной консалтинговой компании Boston Consulting Group (BCG).

По мнению специалистов, скорее всего в России вплоть до 2021 года ожидаются повторные волны эпидемии, соответственно россиян ждет череда карантинов. Ситуация с коронавирусом в России наладится только после появления вакцины.

Второй сценарий предполагает более благоприятное развитие событий. Кризис ограничится первой волной заболеваемости, ВВП потеряет 4-6%.

Третий сценарий предполагает затянувшийся кризис, остановку промышленного производства. ВВП потеряет 10-15%.
Четвертый сценарий – самый пессимистичный. При таком варианте начнется летняя рецессия мировой экономики. Однако эксперты не видят для него предпосылок.

317 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 317
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Россиян ждет череда карантинов до 2021 года

Какие ещё карантины до 2021 года?

Вся экономика рухнет и эту власть разнесут к чертям озверевшие граждане

+498 / -10
картой
Ответить

Кафаров Роман ВладимировичПишет 22.05.2020 в 10:50
власть разнесут к чертям озверевшие граждане

Для того все эти карантины и изоляции совершенствуют, чтобы людей разобщить насовсем... Чуть социальная обстановка накалится -- тут раз, объявляется новая волна ковида! И с пропусками -- особо не забалуешь! ! !

+225 / -21
Ответить

Сметут, разнесут! И на пропуска не посмотрят и на штрафы и на дубинки, как лавина сметает, как плотину прорывает).

Найдут способы.

+264 / -12
Ответить
22.05.2020, 17:08
Верхний Тагил

К сожалению все будут сидеть и ругать власть и не более.

+252 / -22
Ответить

Настоящих буйных мало. Вот и нету вожаков...

+156 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотел сказать идейных! Спецом разобщают народ, чтобы вместе не собирались и т.д и т.п.

+95 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мало того, что разобщают народ, -- так ещё и приучают к безоговорочному подчинению своими штрафами!

+114 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.05.2020, 18:39
Екатеринбург

Появятся... не переживайте...😁

+38 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно. Да и знаете ли, от чего умерла Ваша тёщя-грибов поела, а почему она в синяках-есть не хотела... Может нам хватит жить по сценариям всяких консалтинг чертечё

+44 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее всего так и будет,... жаль, но народ (большая часть) думать не хочет.

+35 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.05.2020, 21:18
Ростов-на-Дону

Народ давно не думает. Народ, к сожалению, внушаем, и по бОльшей части негативной информацией.

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1697
22.05.2020, 22:55
Александров

Мамочки с детьми голодать начнут, соберутся толпой, пойдут к мэрам, депутатам и тд. Если мэр поможет, будет тишина пока помощь не кончится, ну и естественно поток нуждающихся.

Если не поможет - толпа будет расти и бурлить.

Если рискну ответить силой - мамочки с детьми придут домой и хорошенько взе-т своих и так уже взвинченных мужиков. А топоры молотки и биты дома у всех есть.

Прошлая революция так же началась. В Питер не завезли хлеба с дровами. Сначала вышли голодные женщины с детьми - их послали, потом мужики потянулись - по ним огонь открыли, ну а после этого вышли уже все.

+29 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что-то мамочки, в голодные и бандитские времена Ельцина, сидели вместе со своими мужьями безработными дома, боялись за своих детей и родителей. А в те времена было еще тяжелее и беспросветнее.

+16 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот как раз про огонь и вносят поправки в закон о полиции. Идти на верную смерть сейчас мало кто согласится.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно, смотрю народ напрочь зомбирован, несут всякую чушь, слов нет... хотел сказать, но воздержусь... но не на долго.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сами поняли, что написали, ужасть? Пособие хоть получили, поставте +,за каждого ребенка.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.05.2020, 05:42
Владивосток

Подерживаю. Нет Лидера.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.05.2020, 05:53
Спасск-Дальний

Вот этот вариант реалистичнее.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Огромная масса сидела на шеях своих родителей-пенсионеров.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.05.2020, 09:15
Санкт-Петербург

Гуляй рванина. Ты сколько на 10000 р прожить сможешь с ребенком?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Откуда вы знаете, что мало?, и почему на верную смерть, сейчас не 1905, чтобы с топорами и дубинками выходить.

Очень плохо вы в политической обстановке разбираетесь и судите по себе и своим соседям. Не выйдут, кому есть что терять, при этом лоялен власти или малодушен, но с каждым днём растёт количество людей, кому терять уже не чего, кто власть ненавидит, плюс идейные, кому хоть и есть что терять, но они понимают, что эта власть добровольно не уйдёт, и честных выборов никогда провести не даст. И кто не хочет, чтобы его дети росли рабами малодушными или лицемерами-лизоблюдами. Поинтересуйтесь, как происходят вооруженные перевороты в других странах, там что безоружные толпы народа шли на верную смерть? И не нужно недооценивать наш народ,. Он долго запрягает,, но потом очень быстро едет.

раскрыть ветку (0)

Все верно. Россияне стали трусливыми.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полиции теперь разрешено стрелять в толпу людей. Раньше этого не было. А теперь это узаконили. Потому что боятся, что люди поднимутся.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Bvtyyj nfr b ,eltn

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вполне с вами согласна. Только разговоры, а дело дальше не двигается. Все думают, что остальные все за них сделают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1697
28.05.2020, 12:10
Александров

У нас сейчас не 90.

В 90 не было вменяемой государственной власти.

Был огромный запас прочности после СССР.

Была земля, семенной фонд, дешёвый проезд. Кому совсем плохо - раскапывали пустыри и сажали картошку. Да, конечно с о городов воровали, но не борзели и палку не перегибали. Были ещё советские устои морали.

Можно было не платить за коммуналку.

Мы, помница, как студенты радио -

инженеры, лазили по помойкам искали платы и выкусывали детали с редкоземельными деталями. 800-1000'$ за кг. Неплохо для 17 летней девчонки! Позже это стало моим первоначальный взносом на квартиру.

Кто то тащил с развалившихся заводов медь и другие ценности.

В середине 90 стали ездить в Москву на заработки. Тогда была дикая разница в зп. Люди почувствовали себя богачами.

Опять же турецкое шмотье. Барыги имели 400 % навара!

Кто-то в 90 сильно поднялся. Было много перспектив и возможностей.

Ещё пенсии нормальные платили.

А сейчас? Дача - вложи сначала ляма 1,5-2, отстегивай налоги, ходи по струнке, закупайся семенами. Безумно дорогой проезд. 2 раза съездил всей семьёй - проездил сумму на которую все это можно купить в магазине и не париться. Если голод, то к тебе просто приедут и все это при тебе же и заберут, да ещё самого выкапывать заставят.

Нет бесхозной земли, все продано, поделено, застроено.

Коммуналка сжигает львиную долю бюджета.

Есть центральная власть жирующая за наш счёт. И да, я могу прийти к мэру, губернатору, депутату и сказать: хорошо живёшь на мои налоги, а я голодаю, будь добр...

Вообще мне кажется у нас ситуация ближе не к 90, а к 1905. Там тоже с голодных рабочих начиналось. (Да, и недовольные буржуи тоже были) Но как только рабочие начали голодать, так пошло по полной.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)

Кафаров Роман ВладимировичПишет 22.05.2020 в 11:09
Сметут, разнесут! И на пропуска не посмотрят и на штрафы и на дубинки, как лавина сметает, как плотину прорывает).

Найдут способы.

Что-то не протестовали почти, когда пенсионную реформу протащили, да и с поправками в Конституцию такая-же "тихушная" история под ковид! Силовиков в стране больше миллиона, да и лидера ни одного...

+65 / -6
Ответить

Значит не пришло еще время. Всему свое время.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.05.2020, 22:55
Нижний Новгород

Вы знаете! Народ в основном тупой и трус и ленивый, им бы всё принесли на блюдечке с голубой каёмочкой!

И вообще власть у нас хитровые... закон же для полиции приняли, что они теперь могут стрелять без предупреждения! Это же тогда беспредел! Ну тогда народ и испугается и не будет высовываться и тогда эта власть так и будет творить всё, что им надо!

+23 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже давно пора отстаивать свои прова.

+8 / 0
Ответить

Народ-то слово прАва не знает, а вы ещё хотите, чтобы прОва защищали (:

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПрОва?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А Вам лишь бы власть снести... Идите работайте и не жалуйтесь!

+3 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1697
22.05.2020, 22:48
Александров

Когда дело до бунтов дойдёт, на пропуски все наплюют.

А для штрафоф зп нужна, официальная. Зп нет - хоть упишись штрафов.

Раньше контролёры в электричках штрафами пугали. 1200 за безбилетный проезд. Потом зайцы прочухали, что эта бумажка ничего не значит, а контра её пол часа писать будет, так они теперь всеми силами от выписки штрафов отнекиваются.

+10 / -1
Ответить

Если введут электронно-банковский концлагерь, не надо будет выписывать штрафы, их просто будут снимать с карты, снимут последнее и никого спрашивать не будут. А к этому всё идёт.

+2 / -1
Ответить
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1697
31.05.2020, 14:13
Александров

Ключевой момент: нужна карта и следовательно официальная зп. Нет официальной зп и карты оформленный на Вас, списывать неоткуда. А Вы просто оформите карту на родственника, воспользуйтесь продуктами иностранных банков, будете пользоваться безличными кошельками, счетами телефона и многим чем в этом роде.

Играю на БК. Провожу регулярные мониторинги контор. В ведущей европейской БК: Пиннакл, нет ввода/вывода на карты. Вообще нет. Есть дофига всего вплоть до биткоина и другой крипты, половину платёжных систем даже не знаю, а Мастеркард и Визы нет... Ну не хотят люди выигрыш и светить и 35 процентов отстегивать!

Так что не волнуйтесь, будет запрос, будет решение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да все хер положат на пропуска и пойдут на последний бой. В зади штрафы в перед изменения что терять ьо.

+13 / 0
Ответить
23.05.2020, 06:02
Спасск-Дальний

В 90 е никто не пошел свои права отстаивать, а сейчас прям ж.пу от диванов да от дач отлепят и понесутся, расскажите это каким-нибудь папуасам, но не русскому народу, в которых теперь ещё и полиция без предупреждения будет стрелять. Насмешили конечно.

+12 / -1
Ответить

Ходили. И демонстрации и забастовки были. Не много показывали и рассказывали. Иначе они уже 1996, перед выборами трехпалого, уже бы все полностью продали... А так еще четверть века потихоньку к этому подбирались... Но подобрались, точно. А народ, действительно, уже полностью аполитичный. Ведь выросло, практически, два поколения, которых зомби сделали. Не знающих элементарную историю Своей страны...

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В 90-е не было интернета в России, и люди видели только, что у него и знакомых на кухне и в холодильнике, и то что с телевизоров показывали. Сейчас люди другие на 90%, так как даже многие бабушки в деревнях и то интернет освоили.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Что там дальше во 2 серии? Кандалы, чипы, ошейник, пытка голодом или еще какие варианты?

Пытка голодом уже началась, и оцифрование.

+38 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вакцину изобретают.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Экономика уже рухнула, а власть я думаю разнесут уже осенью.

+96 / -6
Ответить
DELETE

У кого как. Свой интерес, бордюры и плитка, Собянин спас. Работы идут полным ходом по всей Москве, а остальные проблемы не его.

22.05.2020, 18:18
Ростов-на-Дону

Деньги выделенные осваивать надо или нет? Или Вы возьмётесь их перераспределить;)?

+6 / -2
Ответить
DELETE

Когда руководство выделяет бюджетные деньги приближенным компаниям для успешного освоения то это называется коррупцией. Надо учиться и брать пример с передовых стран - например Китая.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ИГОРЬПишет 22.05.2020 в 17:08
Экономика уже рухнула, а власть я думаю разнесут уже осенью.

Никто и никого не разнесет, экономика не рухнула и не рухнет. ИЧП с "серыми" зарплатами пострадали, так перепрофилируются и научатся жить по-новому. "оффисный планктон" переквалифицируется и пойдет в слесари, в сварщики, в токари и т.д., а не пойдет, так пусть не стонут.

+33 / -32
Ответить

А где работать переквалифицировавшемуся "офисному планктону"?

+32 / 0
Ответить

ИгорьПишет 22.05.2020 в 17:52
А где работать переквалифицировавшемуся "офисному планктону"?

На заводах, например. Что-то я никогда не слышал о перенасыщении рынка труда этими профессиями в отличии от всевозможных менеджеров любого звена.

+22 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

На каких заводах? Приведите в пример хоть один оставшийся, который не сдали в аренду частникам, на котором работают сварщики и токари с нормальной зп.

+35 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на заводах полным ходом сокращение идет, даже в оборонке. Говорю, как сокращенный работник оборонного завода.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИльяПишет 22.05.2020 в 19:27
На каких заводах? Приведите в пример хоть один оставшийся, который не сдали в аренду частникам, на котором работают сварщики и токари с нормальной зп.

Что же вы такие беспомощные то... www.adzuna.ruтокарь&utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=49672429&utm_content=8656491400&utm_term=Работа%20 токарем&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs0OTY3MjQyOTs4NjU2NDkxNDAwO3d3dy55YW5kZXgucnU6cHJlbWl1bQ&yclid=2802211295368863124 почитайте. Это всего лишь за 30 сек поиска.

+9 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

И кем же трудились, если не секрет?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы серьезно? Не знаете, какие у нас заводы? Ну вы даете! Вам не мешает заняться самообразованием!

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эти профессии редко где хорошо оплачиваются. Мой отец работает токарем (6 разряд) зимой за.7 т.р,летом 16-18 т.р с мая по октябрь без выходных. Так что с этими профессиями тоже сложно выжить.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Компания "РМ РЭЙЛ", отлично работает и зп приличная.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Открыл и за 30 сек ВОДИТЕЛЬ ЯНДЕКС ТАКСИ... ВОДИТЕЛЬ ЯНДЕКС ТАКСИ.. ВАХТА ВАХТА ВАХТА... МАСТЕР С РАЗЪЕЗДАМИ ПО МОСКВЕ ЗП ОТ..ОТ..50 000. ВАХТА, ВАХТА.. ВАХТА...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Максим СталенинПишет 23.05.2020 в 19:30
Открыл и за 30 сек ВОДИТЕЛЬ ЯНДЕКС ТАКСИ... ВОДИТЕЛЬ ЯНДЕКС ТАКСИ.. ВАХТА ВАХТА ВАХТА... МАСТЕР С РАЗЪЕЗДАМИ ПО МОСКВЕ ЗП ОТ..ОТ..50 000. ВАХТА, ВАХТА.. ВАХТА...

В строке поиска на открытой странице вставьте "токарь" и нажмите на значок лупы справа - будет Вам счастье. Там же поиск по регионам и городам. Что же Вы совсем поиском не умеете пользоваться.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Кому сейчас нужны сварщики и токари? Кто им платить будет? Чтобы переквалифицироваться тоже деньги нужны. Кто вас за так квалифицировать будет. Экономики нет уже. Ее нет уже вчера, оттого и пандемия. Какой идиот соберет народ и отрыто скажет - "товарищи, вы в экономической жопе! Мы наворовали, но делиться не станем". Потому и подсуетились под ковид быстренько.

Настоящий вирус косил повально в декабре и январе - кто вам об этом говорил? Болели и болели. А когда основная часть населения переболела тут и пандемию объявили. Теперь о победе над вирусом рапортуют, которую достигли маскарадом, пропусками, кодами и самоликвидацией населения. Меры против вируса? Кто уверен, что эти меры направлены на борьбу с вирусом, объясните как они на него влияют?

+97 / -6
Ответить

ЕленаПишет 22.05.2020 в 18:18
Кому сейчас нужны сварщики и токари?

Да всем предприятиям нужны. Нужны ремонтникам, в инструменталках нужны, а то заказ с производства простенькой детали можно неделями ждать, так как токарь один и работой завален. Токарю уже за 70 лет и силы уже не те. Где молодежь? В оффисах или в охране магазинной. Что-то никто из них в рабочие идти не спешит к великому сожалению.

+27 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена. У нас в городе 3 оборонных завода, сокращение - на всех. Какая молодежь, если квалифицированных работников сокращают?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это правда! Сильная нехватка - кадровый голод-рабочих всех специальностей во всех производствах. Причем з/плата гораздо больше, чем у простого менеджера-выпускника, работающего, скажем, в банке. И все равно не идут - нее пристижно..

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1697
23.05.2020, 01:32
Александров

Так он у Вас ещё с советским образованием. Его тогда всему обучили, на практику отправили и под руководством опытных наставников профессионалом сделали. Может современные работники даже близко не могут сделать как он.

Реально думаете, что офисный планктон переобучится и сможет его заменить? Не СССР сейчас. Рынок шепчет, что конкуренты не нужны. Так просто молодёжи знания сейчас никто не передаст.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты попробуй устройся после обучения сразу тем же токарем или фрезеровщиком, хрена с два куда возьмут. Всем нужны молодые спецы с опытом как у пенсионеров.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже так же думаю. Все под шумок делают, ссылаясь на пандемии.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 23.05.2020 в 01:32
Так просто молодёжи знания сейчас никто не передаст.

Передадут, так как руководство готово доплачивать именно за передачу опыта, да вот желающих его перенять не наблюдается.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаксимПишет 23.05.2020 в 07:50
А ты попробуй устройся после обучения сразу тем же токарем или фрезеровщиком, хрена с два куда возьмут. Всем нужны молодые спецы с опытом как у пенсионеров.

А ты сам пробовал? Сидеть на диване и строчить комменты проще и приятнее? Вот я уже два месяца как на "самоизоляции" сижу, так занялся самообразованием, изучаю программирование промышленных контроллеров. И изучу, и опыт приобрету, и добавку к зарплате смогу получать подрабатывая дома. Не маленькую добавку, кстати.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Удивительную чушь пишет Елена! Удивительно, что в нашей стране существуют такие, с позволения сказать, дурынды. Своим помелом метет все подряд, не думая. Если, конечно, есть чем. Сиди, клуша, у плиты и не вякай, стыдобище!

раскрыть ветку (0)

В нашем регионе болели (как вы говорите повально) очень многие, в том числе и дети с диагнозом ПНЕВМОНИЯ в конце ноября-декабре 2019

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы ошибаетесь, уважаемый! Токарей в наше время в красную книгу занесли), потому что лет 25-30 специальностей кроме как юристов и экономистов, ну может еще и проституток - не было! Поверьте на слово)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
DELETE

Абсолютно правильно! Будут учиться жить по новому. А то привыкли сопли жевать и халявку срубать. Придется РАБОТАТЬ! Ой кошмар какой, ой ужас. И не будет никто отслюнивать дармовые деньжата!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Саша, ты бред сивой кобылы несешь...

раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1697
22.05.2020, 22:59
Александров

А куда на падающих рынках пристроить столько слесарей и сварщиков. Те кто уже есть без работы сидят.

+7 / -1
Ответить

Серьезно, Светлана? Есть знакомые слесари и сварщики? Пожалуйста, сообщите в личку. Очень нужны нам в строительную отрасль. Нехватка сумасшедшая! Зарплата приличная.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А что в личку то, если так не в моготу. И ваш товарищ, который ссылки скидывает-зачем ссылки, вы по простому: адреса заводов, ну хотя бы пару-тройку, тел.отдела кадров, пароли, ну, что от вас-что бы приняли. И самое главное с какими разрядами, опытом работы. Высший разряд по всем токарям, слесарям, наладчикам-только при наличии высшего образования присваивается, а без опыта никого с низшими разрядами не берут, про то что с обучением, так этого с советских времён уже нет. Не бьётся... ваша ложь. Кировский завод не работает. Нет он существует, там в аренду сдаются помещения. Техприбор вообще сносить собрались, красный треугольник пока стоит-ну здания стоят, домостроительные комбинаты не работают, фабрика Крупской теперь в деревне разбегаево и т.д. и т.п., это я так по своему райончику и рядом пробежалась. У вас свои заводы и фабрики-пишите в открытую адреса-и тогда мы идём к вам! (реклама-двигатель продажности).

раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1697
23.05.2020, 01:25
Александров

У нас целое 28 ПТУ выпускает слесарей, сварщиков. Свяжитесь с ними. А то реальная проблема - ни работы в городе, ни на практику устроить. Кроме УК работать негде, а УК экономят, пенсионеров берут.

Так что озвучте условия и выбирайте кто Вам больше нравится.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.05.2020, 02:43
Спасск-Дальний

Да,да,если у вас такая нехватка пишите здесь, что за завод, где находится, у меня два сварщика знакомых с опытом и никак на постоянку устроиться не могут, то вахты, то ещё какая времяшка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ищущий да обрящет! Давно существует эта присказка. Хочешь жрать - найдешь работу! А сидеть, на ней ровно, тогда соси... лапу.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Нина! Вы смеетесь, что ли. Чтобы наш народ пошел РАБОТАТЬ слесарем или сварщиком... Это же работать надо. Значительно проще в инете сидеть и базлать, хаять власти и, конечно же, соп.. жевать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)

Хотелось бы прямо сейчас разнести!

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.05.2020, 18:42
Екатеринбург

А почему не разнесём...дома планируете по тэлявизору сериалом просмотреть..😁😁😁

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Нужен лидер с политической волей и деньгами. А иначе толпа останется только толпой. Пошумят и разгонятся.

+41 / -3
Ответить

Лидер нужен, ибо толпа страшнее... Она просто все сметет на эмоциях... Но дело именно в том, как скоро сорвет резьбу, а это зависит от дурости теперешнего правительства.

+15 / -2
Ответить

И отстадной тупизны толпы..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.05.2020, 18:22
Ростов-на-Дону

Он есть. В чем проблема?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

😆😆😆😆😆

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 22.05.2020 в 17:23
Нужен лидер с политической волей и деньгами.

Конечно нужен лидер, которому очень не хватает наших денег!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Кто будет рушить!?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Никуда не денутся, будут ходить в масках.

раскрыть ветку (0)

Все как сидели так и будут сидеть как мыши и боятся своей тени.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.05.2020, 21:34
Санкт-Петербург

Что-то я не замечаю предпосылок озверения, тупо прогибаются, хотя уже от прав остались лишь поправки в статьях-и ничего, молчат, не звереют.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Экономист Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6
23.05.2020, 03:06
Петропавловск-Камчатский

А где экономика (в ЖО"ПЕ) в настоящее время добивают самых стойких, основу местных бюджетов, малый бизнес и самозанятых и когда добьют-объединят все в в корпорации и монополии-Страна развалена берите-западу в свои руки. Народ без еды, денег (средств к существованию) на коленях ползать будет, чтоб накормить детей, внуков перед властью.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой чёртик симпатичный!👍

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С 1 июня уже не граждане а простолюдины. Во как нас наши белебени любят.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 127
23.05.2020, 06:56
Владимир

У нас с 91 го карантин на жизнь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто не разнесет, я вас умоляю, хотели б разнести, разнесли бы, столько антинародных законов приняли и все молчат, они тихо делают свои дела, вооружают росгвардию и ВСЕ, впаривают нам вакцину, чипирование, цифризацию.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 438
23.05.2020, 17:57
Москва

Ни каких карантинов, просто ниан нас всех прощупывает, дразнит, провоцирует, издевается. Почему органы не займутся этой организацией?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У них нацгвардия... и.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не смешите, никто никуда не пойдет, еще и голосовать пойдете за Путина.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В сентябре не новая волна кавида начнется))) В регионах все рухнет... народ устал от обещаний, ни дорог, ни больниц, ни врачей... ни денег, ни работы... Волна будет... только другая.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

Ну,они-то себе набили мешков с бумажками и ценностями всевозможными, чё им париться, про какую-то экономику, о людях что ли душа заболела у сердешных?🤔

+68 / -4
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно это будет первый сценарий с вакцинацией. Посмотрите, они точно уверены, что будут повторы псевдокороны (и они это сделают, никто не сомневается). У нас в Кремле одни ясновидящии работают. Всё про свою вакцину долбят, причем сами то не будут делать, ни дети их, ни внуки... Чмошники

+60 / -4
картой
Ответить

Чмошники - это мы, терпеливые и навсёсогласные.

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё верно. Себя они обезопасили. А народ потихой утилизируют. Ещё вышки 5 G подключат, вот и будет воздух разряженный, отсюда кислородное голодание.

+16 / -8
Ответить

Юрий витальевичПишет 22.05.2020 в 17:50
Ещё вышки 5 G подключат, вот и будет воздух разряженный, отсюда кислородное голодание.

что за бред?

+12 / -4
Ответить

Уже не бред.. посмотрите одно из многих других видео на эту тему!

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не бред. Не дай Бог их включат, поинтересуйтесь немного про них. Какова частота, и самое главное какой вред они наносят человеку.

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вот ты Татьяна, не дай Бог, потеряла бы родственника или просто человека с работы. Я бы посмотрел и послушал бы тебя / после похорон/!

Не верю ни одному слову правительства, а вирусы никто не отменял. Каждый год от гриппа и его осложнений в виде пневмонии много умирают. А те симптомы, которые узвучивают по телику (потеря обоняния, слабость, температура), так это при ОРВИ самое распространёное. А после их дезинфекции так называемой, люди и начинают болеть. Самый настоящий ГЕНОЦИД начался! ! !

+1 / -1
Ответить

Наконец то у кого-то мнение совпало с моим. С первого дня это говорила Ни разу не надела эту гребаную маску Все дни работала. Да помереть можно и от гриппа и от чего угодно. У меня у знакомой маме зуб вырвали - инфекция. 3 дня и все. А по моему мнению пенсионеров так сейчас зашугали, что большинство умерших не от этой заразы. А от инсультов и инфарктов из-за страха.

+1 / -1
Ответить

В кургане наверно всё так тихо и не видите вы ничего, а вот в Москву не хотите приехать? Поживите недельку, рядом с больницей потом посмотрю на вашу не одену!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Правильно, Левон Валерьевич! Все эти балаболы потому несут чушь, ибо у них, слава Богу, никто от короны не умер, не нужно было на коленях просить врачей о помощи. Правильно сказано: наш народ, в большинстве, стадо.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Конечно! Крупная специалистка - Татьяна - обучает врачей, где есть корона, где нет. Самое тупое чванство нести околесицу, лишь бы написать. Сболтану, так и прославлюсь. Вот ведь баба. Позорище!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ох,Александр-слепо верующий во всю чушьНа таких государство и расчитывает. Ну да ладно. У каждого своё мнение.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Друзья, ну что вы как дети малые. Не кончатся эти волны карантина до тих пор, пока не сделают всем принудительную вакцинацию - чипизацию. После голосования по поправкам и обнулению, его святейшество примет закон об обязательной поголовной вакцинации. Прощай свобода, да здравствует цифровое рабство и контроль. Одним словом - печать, как и предупреждали. Нынешний карантин - это подготовка новых "цифровых" законов и анализ выдержки - терпелки народа на "закручивание гаек" (самоизоляция, развал экономики, рост безработицы, масочный и пропускной режим, не оказание мат. помощи народу, введение из подтишка дистанц. Образования и мн. мн. другое, вызывающее гнев). Теперь готовимся к принятию цифровой печати. И детей своих готовим. И внуков. Они нам огромное спасибо скажут. РАБЫ НЕМЫ.

DELETE

ЮрийПишет 22.05.2020 в 17:41
пока не сделают всем принудительную вакцинацию - чипизацию

Тоже с головой ва-ва!?... Вакцинации-чипизации не существует.. А отцифровали вас везде уже не однократно... Сколько десяток раз вы подписывали согласие на обработку персональных данных... Вот именно - МНОГО!.. Вы прозрачны давно.

Конечно, мы уже давно все прочипированы, мы прозрачны, у всех есть банковские карты, аккаунты различные, эмаэлы, отевс итак где надо все знают.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению, Вы не очень понимаете, что значит цифровизация и чипизация. То, о чем вы говорите, это всего лишь куча ваших данных в разрозненном виде. Часть из которых уже устарела, и обрабатывать их никто не хочет, это слишком долго и безрезультатно. Пока обрабатывается одна часть данных, устаревает другая. Вот зачем все и как бы для начала с вашего согласия. Вот и подумайте, вы готовы им помочь в обработке вас и ваших данных? Или пусть впахивают, коль им это надо и бабло за это они уже срубили.

+8 / -2
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 22.05.2020 в 18:36
К сожалению, Вы не очень понимаете, что значит цифровизация

Лично я за цифровизацию... Объясню... Если надо - обо всех нас можно найти информацию, кроме засекреченных членов воровского правительства.. А теперь смотрите. У всех есть карта с QR кодом... Вы просто предьявляете её в любое считывающее устройство и вам не надо носить ИНН, паспорт, СНИЛС, полис ОМС.. Вы пропущены.. Врачам (мне в том числе) не надо тратить на вызове время заполнения карты, я это время потрачу на пациента. И важно - мы всё будем знать о членах правительства без ФБК Навального - что имеет этот " честный чинуша" - недвижимость, авто и т.д.

Ну можете порадоваться, те,кто за цифровизацию:

Как сообщало ИА REGNUM, 21 мая Госдума в третьем чтении приняла закон о едином электронном регистре населения России. Вести регистр будет ФНС. Используются данные МВД России, Минобороны, Минобрнауки, ФНС России, Росморречфлота, ФОМС и ФСС — всего 12 ведомств. В Госдуме не скрывают, что одна из целей закона — обеспечить переход на качественно новый уровень расчета и начисления налогов на доходы физических лиц (НДФЛ).

Закон вступит в силу с 2023 года, а полностью начнется его реализация с 2026 года.

Читайте также: Госдума приняла закон о едином регистре населения России.

ИСТОРИЯ ВОПРОСА

21 мая 2020 года Государственная дума РФ в третьем чтении приняла закон о едином регистре населения России. В соответствии с принятым законом Федеральная налоговая служба РФ, используя данные двенадцати ведомств, среди которых МВД, Минобороны, Минобрнауки, ФНС, Росморречфлот, ФОМС, ФСС и другие, создаст федеральный государственный информационный ресурс учета сведений о населении страны. В регистр будут включены базовые сведения о физлице: фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения и смерти, пол, реквизиты записи акта гражданского состояния о рождении и смерти, СНИЛС, ИНН и иные, а также дополнительные — семейное положение, родственные связи и иные сведения о физическом лице. Одна из целей закона — обеспечить переход на качественно новый уровень расчета и начисления налогов на доходы физических лиц. Закон вступит в силу с 2023 года, а полностью начнется его реализация с 2026 года. Между тем закон вызвал серьезные нарекания со стороны политических и общественных организаций. По их мнению, он противоречит конституции, не соответствует национальным интересам, принципу социальной справедливости. Более двухсот ученых подписали обращение с требованием не рассматривать этот документ. Многие общественные деятели расценивают закон как «способ контроля».

Подробности: regnum.ru

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Боюсь что в гробу эта цифровизация не понадобится!

раскрыть ветку (0)
23.05.2020, 00:19
Москва

Предлагаю всем вставить жёлтый чип в правое ухо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

КонстантинПишет 23.05.2020 в 00:19
Предлагаю всем вставить жёлтый чип в правое ухо.

Весело! "Чип" - это просто карточка размером с банковскую с QR кодом и всё, там вся информация с Ваших бумажных носителей... Просто это удобнее всем.

раскрыть ветку (0)

Да, все вроде против внесения изменений в Конституцию, столько народа говорит нет, но вот увидите число проголовавших будет больше. И внесут поправки без нашего согласия, хотим мы или нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Полностью согласно. Чудики.. У всех в пользовании "всесканирующие с хозяина" андроиды, а ребята все думают, что о них никто ничего не знает.

Ноэто не только наши, это с запада пошла вся эта бредятина о чипизации. В Англии и Нидерландах тоже идиоты некорые жгли вышки, получили по хорошим срокам и успокоились.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана Борисовна, к сожалению существует, ютюб давно уже всех просветил, а вы видимо отстали.

+2 / 0
Ответить
DELETE

МаринаПишет 22.05.2020 в 23:54
Светлана Борисовна, к сожалению существует

Эту пургу Вы сейчас мне, врачу с высшей категорией, кандидату медицинских наук, пишете? Вас ютюб просветил!?... Вы серьезно получаете образование из ютюб!?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Вы пойдете делать вакцину? Давайте каждый ответит себе на этот вопрос. Если да-то в общем результат ясен.

Если нет - то что? Вас в наручниках туда поведут? Под дулом? Всех?...

А что, вакцинация не коснется росгвардии и спецназа, омона, иных силовиков и их семей? Они как? тоже все поголовно готовы на вакцинацию? Пусть она и без чипа и без кода и вообще без... Просто вакцина, которую вчера в подвале изобрели, а сегодня поголовно вкалывают, много героев решит стать лабораторной мышью? Ну что же далее... Разве только распылять с дождиком будут, чтоб всех поголовно и без волны протестов...

А если мы уже бараны, тогда нам ничего не страшно, можно успокоится и жевать травку.

&feature=emb_logo&fbclid=IwAR0Jjc24M89QzGZ6ODi8oRfAoVm4nRklS-uhoQoFGOhOCpG7QDwVPOGy8OQ - начало ролика, думаю для многих не ново, а вот финал - для размышлений, кто еще хочет размышлять.

+11 / -3
Ответить
22.05.2020, 21:39
Санкт-Петербург

Я пойду. И вам советую.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 22.05.2020 в 18:31
Вы пойдете делать вакцину?

И я пойду! И вам советую! Дружите с мозгом, а не с фейками..

раскрыть ветку (0)
DELETE

Никто, конечно, под дулом автомата не поведет на вакцинацию. Но есть простой вариант: не получаешь справку в ЖЭКе, не принимают на работу, не пускают ребенка в сад или в школу. Покажи сертификат о прививках. И это будет узаконено. Вот и все.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 194
22.05.2020, 20:42
Москва

Рабы не мы!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так а вы юристы что молчите, знаете законы и молчите, вы пишите письма, собирайте подписи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не буду я чипироваться. Куплю справку что уже умерла. (Конечно - шутка) Но не надо мне эти чипы и вакцины. Сто леи не ставила прививки и не собираюсь. Иммунитет пусть сам справляется. Сколько отведено-столько и проживу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Конечно, от барановируса надо ведь всех отвакцинировать, причина есть чтобы держать такой режим.

+35 / -4
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (317)

Раньше гнали тонны, теперь делают умно. Что на самом деле происходит с пищей в России

Может быть Вы уже знаете, что производство продуктов питания в России в 2025 году впервые за 15 лет показало снижение. Но означает ли это, что отрасль находится в кризисе? Эксперты считают, что нет. Скорее,

Гороскоп для Скорпионов с 8 по 14 декабря

Сегодня какая-то ситуация может вогнать вас в неопределённость. К вам могут отнестись несправедливо. Возможно будет проверка бумаг. Будет тяжело справиться с какой-то задачей или их будет слишком много!

Гороскоп для Весов с 8 по 14 декабря

Нечто несправедливое с вами произойдёт. Возможен поход к юристу для проверки бумаг. Сегодня вам повезёт, и Фортуна будет на вашей стороне! А тут нужно действовать быстро, чтобы, возможно, не упустить удачу.

Гороскоп для Рыб с 8 по 14 декабря

Магическим образом всё будет складываться самым наилучшим образом, как вы и задумали. Главное, из желания похвастаться, никого не обидеть неприятной фразой. Сегодня можно стать дипломатичным,...

Гороскоп для Водолеев с 8 по 14 декабря

Возможно будет откладываться решение вашего вопроса. Добавьте страсти, если дела перестали приносить удовольствие. Подумайте, как вы можете себя замотивировать. Если прям совсем не получается,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы