Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67780
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.2М

Новый закон о самоизоляции может обернуться серьезными последствиями для простых людей

42 350 дочитываний
775 комментариев
Эта публикация уже заработала 2 192,15 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 25.05.2020 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

Всем нам пришлось столкнуться с серьезным вызовом в этом году. Пандемия спутала все планы и сейчас мы следим за динамикой, надеясь на скорейшее завершение этого кошмара. Основной мерой борьбы с распространением вируса стала принудительная самоизоляция, введенная в некоторых регионах нашей страны. До этого мы не сталкивались с такой ситуации, а законодательного понятия «самоизоляция» нет.

А если такого нет в законе, то и многие эксперты полагают, что данный режим противоречит основному закону государства – Конституции РФ. Есть сторонники самоизоляции, которые объясняют, что данная мера введена в целях защиты граждан от последствий эпидемии в рамках режима повышенной готовности. Противники же утверждают, что из-за отсутствия законодательного механизма подобное ограничение нарушает права и свободы граждан, при этом незаконны и штрафы, которые массово получают граждане за нарушение режима самоизоляции.

Видимо, понимая спорную ситуацию, в Совете Федерации задумались о подготовке законопроекта, но эта идея также не принесла оптимизма простым людям. Многие полагают, что принятие такого закона приведет к еще более серьезным последствиям.

Идея нового закона о самоизоляции

На днях Совет Федерации предложил закрепить понятие «самоизоляции» на законодательном уровне. О поддержке этой идеи заявил первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Владимир Полетаев.

Такую идею сенаторы мотивируют тем, что впереди нас может ждать длительный период ограничений, поэтому нужно четкое понимание, чем на самом деле является самоизоляция, в каких случаях ее нужно вводить и каков порядок ее соблюдения.

Логика в этом действительно есть, ведь Россия впервые сталкивается с такими последствиями пандемии. Меры пришлось принимать в срочном порядке, а поскольку есть сторонники и противники таких мер, споры в обществе пошли весьма ожесточенные. Фактически произошло ограничение основных конституционных прав и свобод, и это не может не вызывать тревоги у большинства простых людей.

Таким образом в законе предлагается определить четкое понятие самоизоляции, порядок установления режима самоизоляции, полномочия регионов и т.п. Такие изменения предлагаются внести в федеральный закон о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Чем это может грозить

В обществе эту идею восприняли без особого энтузиазма и весьма настороженно. В комментариях к этой новости было много критических слов от обычных пользователей. Многих особенно беспокоит законодательная возможность вводить режим самоизоляции по любому поводу, который правительство сочтет опасным для общества.

Дело в том, что самоизоляция многих загоняет в куда более страшную ситуацию, ведь люди остаются без средств к существованию, фактически сталкиваясь с голодом, а это точно не страшнее сезонного вируса, пусть и потенциально опасного.

Многих смутило, что при обсуждении не затрагиваются меры поддержки, которые должны оказывать гражданам, оказавшимся на принудительной самоизоляции. Таким образом, данная мера может заменить режим чрезвычайной ситуации и в итоге освободить государство от социальных обязательств.

В настоящее время определенные меры принимаются, но получить их могут не все. Пособие по безработице выплачивается не всегда и не в полном объеме. Многие жалуются, что уже больше месяца ждут, пока их поставят на учет. Многим назначают минимальное пособие, на которое прожить физически невозможно. Таким образом, большинство простых людей считают, что их в любой момент могут запереть дома, ограничив возможность зарабатывать и оставив без какой-либо помощи.

Много комментариев было о том, что новым законом людей готовят к закрытому режимному государству и под видом заботы о людях хотят ужесточить контроль и ограничить основные свободы граждан.

Я, конечно, скептически отношусь к таким комментариям и надеюсь, что до этого не дойдет, и после завершения пандемии мы вернемся к прежней жизни, но сама ситуация все равно не дает покоя.

А как вы, уважаемые читатели, считаете? Интересно узнать ваше отношение к идее принять закон о самоизоляции.

Будьте здоровы и берегите себя!

Благодарю за внимание!

Если статья понравилась, то предлагаю принять участие в обсуждении, поделиться в социальных сетях и оценить на свое усмотрение.

Ваше отношение к принятию нового закона о самоизоляции?

Проголосовали: 7 409

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

775 комментариев
Понравилась публикация?
1012 / -52
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 775
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Интересно в Совете Федерации плохо владеют русским языком или как? Самоизоляция состоит из двух корней сам и изол, то есть сам изолируешься и сам решаешь когда и как. Пусть для начала хотя бы название сменят, например на домашний арест, как его прозвали многие в интернете. Это ясно выражает саму суть, а вот самоизоляция как название закона вводит в заблуждение. А так посадили всех на домашний арест, номер на робу и вперёд строить светлое будущее в цифровом концлагере.

+889 / -9
картой
Ответить
DELETE

Из практики. В Совете Федерации некоторые сенаторы вообще не знают русского языка и при проведении следствия требуют переводчика, но при этом работают и голосуют за принятие законов.

+25 / -2
Ответить

МАСКИ И ПЕРЧАТКИ - ?

ЭКСПЕРТЫ удивлены применяемыми мерами!

ЭТО ЛЮДИ, С КОТОРЫМИ СОВЕТУЕТСЯ ПРЕЗИДЕНТ, НО ПОЧЕМУ ИХ СОВЕТЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ, А ВЫСТУПЛЕНИЯ НЕ ПОКАЗЫВАЮТ ПО ТВ?

ВАЖНОЕ О КОРОНАВИРУСЕ - Посмотрите видео сами и покажите другим!

Филатов Николай Николаевич - профессор, доктор медицинских наук, член-корреспондент РАН, замдиректора по науке НИИ вакцин и сывороток им. И.И. Мечникова, заведующий кафедрой эпидемиологии Сеченовского университета. А также бывший главный санитарный врач Москвы отвечает на вопросы ударника группы Би-2 Бориса Лифшица.

"КОРОНАВИРУС ОСОЗНАННО".

Чучалин Александр Григорьевич -

Советский и российский пульмонолог, доктор медицинских наук, профессор, академик и вице-президент АМН СССР, академик Российской академии наук. Директор НИИ пульмонологии, заведующий кафедрой внутренних болезней РНИМУ имени Н. И. Пирогова, вице-президент Национальной медицинской палаты.

АКАДЕМИК СКАЗАЛ ПУТИНУ ПРАВДУ О КОРОНАВИРУСЕ.

Гундаров Игорь Алексеевич - советский и российский врач, специалист в области эпидемиологии и медицинcкой статистики, демографии, философии; кандидат философских наук, доктор медицинских наук, профессор. Главный научный сотрудник НИИ общественного здоровья и управления здравоохранением Московской медицинской академии им. И. М. Сеченова, ранее — эксперт Государственной думы РФ.

"НУЖЕН ЛИ КАРАНТИН ПРИ КОРОНАВИРУСЕ?"

*****************************

К введению "масочно-перчаточного режима" многие отнеслись скептически, а эксперты, так и вовсе, были поражены введением этого правила.

И у меня, как у любого другого человека, которого этот режим коснулся, тоже стали возникать вопросы...

А губернаторы и мэры не боятся, что введение подобных мер, вопреки здравому смыслу и многочисленным рекомендациям различных специалистов, в том числе и врачей, вирусологов, пульмонологов и др., спровоцирует лишь рост заболеваний и проблем со здоровьем?

В борьбе с коронавирусом ношение маски лишь затрудняет дыхание, так как препятствует свободному оттоку выдыхаемого воздуха. Т.е. отработанный воздух, который мы только что выдохнули - вдыхаем вновь! Из-за этого увеличивается нагрузка на сердце. Длительное ношение маски вызывает раздражение и воспаление кожи вокруг носа и рта, а также провоцирует развитие реальных проблем в лёгких.

Рекомендации носить перчатки вообще за гранью логики...

Как и чем, в борьбе с коронавирусом, должны помочь перчатки людям, зашедшим в магазин? Непонятно...

Кожа человека - это лучший естественный барьер для любых бактерий и вирусов, с которыми мы сталкиваемся постоянно на протяжении всей жизни. Длительное ношение резиновых перчаток оказывает лишь разрушительное воздействие на защитные функции кожи рук. А повышенная температура и влажная среда под маской и перчатками станет очагом для множества опасных вирусов и бактерий.

У людей нет средств к существованию, и тем более на покупку масок и перчаток, поэтому большинство купит один комплект и будет использовать его постоянно, что только усилит негативное влияние введённых мер.

Очень хочется услышать хоть одно нормальное объяснение, оправдывающее "масочный", а особенно "перчаточный" режим. Пока все мы услышали лишь "голые руки - опасно" , а "руки в перчатках - хорошо". Такое объяснение подойдёт только для тех, кто "в танке", но уже даже "танкисты" начинают сомневаться! Руками в перчатках мы трогаем всё то же самое, что и без перчаток. Тогда почему "руки в перчатках" безопаснее, чем "голые руки", которыми мы эти перчатки и одевали? :)))

НАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОТЯТ ПОМОЧЬ?

Это вполне логичный вопрос, который возникает у людей. Тем более маски и перчатки не раздают бесплатно, а продают по ценам, как минимум раз в 10 выше себестоимости.

Может быть поэтому их и не распространяют бесплатно, так как в случае бесплатной раздачи пропадёт денежная выгода, которая и является единственным поводом для введения "масочно-перчаточного" режима?

Ещё большее недоумение вызывает необходимость носить всё это на улице - на открытом пространстве!

При этом МЧС, СПАСИБО ИМ ЗА ЧЕСТНОСТЬ, заявляет о нецелесообразности ношения маски на улице!

Кстати, даже карманная американская ВОЗ - РЕКОМЕНДУЕТ маски только при контакте с зараженными.

**************************************

Бедные продавцы и кассиры в магазинах...

Они вынуждены сидеть в этом всю смену и при этом им никто никаких доплат даже не обещает, а из-за снижения активности покупателей, выплаты, наверняка, даже снизились.

+207 / -2
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 28.05.2020 в 06:23
Езжай в Америку, коли она авторитетом является!

Вы явно что-то перепутали:)))))

Перечитайте мой коммент ещё раз.

Там ссылки на видео наших экспертов!

+109 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласен с вашим мнением! Не обращайте внимания на неадекватных людей. Пусть смотрят в свой зомбоящик, там им хорошо лапшу вешают.

+154 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У Светланы стресс, на фоне самоизоляции. Сейчас у многих так.

раскрыть ветку (0)

Сама сиди на своей попе, недалёкое создание.

+39 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не умная, а можно и по другому сказать дур... .

+33 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже присоединяюсь к тем, кто согласен с вашим мнением. И почаще надо смотреть не центральные каналы и фейки в инете, а именно выступления таких людей. А ещё лучше хоть чуточку ознакомиться с азами вирусологии. Люди, народ, повышаете уровень ваших знаний не просмотра и Соловьева и Дудя, а реальными медицинскими статьями, статистиками, исследованиями, читайте и делайте выводы, найти все это можно легко, не сложнее всяких фейков. Всем здоровья:)))

+72 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да это засланный "казачек" …

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Д у р а вирусодолбанутая: (

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Собянин - весна - обострение...

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы все не против Родины, не путайте понятия Родина и продажная власть! Таким как вы ребятки из 90-з, очень хорошо промыли мозги! Психологи долбанные!

+39 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фирсова Людмила АлександровнаПишет 28.05.2020 в 08:26
Люди, народ, повышаете уровень ваших знаний! Не просмотрами Соловьева и Дудя, а реальными медицинскими статьями, статистиками, исследованиями, читайте и делайте выводы, найти все это можно легко, не сложнее всяких фейков. Всем здоровья))

ЭТО ТОЧНО!

ДЕЛИТЕСЬ СТАТЬЕЙ и ССЫЛКАМИ - Я НЕ ПРОТИВ, А ТОЛЬКО ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРАВДЫ.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 28.05.2020 в 08:41
Да это засланный "казачек" …

Есть такое дело. :)))

И как показывает статистика - под женскими никами НЕАДЕКВАТОВ больше. Женщины верят зомби ТВ сильнее, чем мужики...

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 198
28.05.2020, 10:12
Москва

Америка для тебя, я видела... тебя зовёт твоя подружка!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.05.2020, 10:17
Ростов-на-Дону

Не факт, что это писала женщина. Возможно это бот, чтобы поднять бурю эмоций.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так Собянин тут не при чем. Он простой исполнитель, чиновник.

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тупая, ты хоть знаешь, какой власовский флаг, какой флаг СССР, а какой РФ?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот только всех женщин не нужно в одну кучу... С самого начала этой "масочно-перчаточной"пандемии всем своим соседям по подъезду пытаюсь-с переменным успехом., к сожалению.-объяснить, что коронавирус не страшнее гриппа как по течению болезни, так и по смертности от неё.К сожалению, многие действительно не хотят напрячь "серое вещество",чтобы осознанно скорректировать своё отношение к данному заболеванию. Ведь намного легче поступать так, как "приказали свыше.."Но...из всего количества тех, кто включил свой мозг,2/3-женщины!

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Верное, но весьма мягкое высказывание.

раскрыть ветку (0)

Вы не правы, причём абсолютно!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Света, ДУРА ты бл... не образованная! Где же вас дебилов таких делают?

раскрыть ветку (0)
28.05.2020, 13:04
Комсомольск

Очень ошибочное мнение. Тоже считала, что не страшнее гриппа, пока сама не заболела.. Хоть и имммунитет у меня хороший и паражение легких было всего 20 процентов, но болела очень тяжело. Больницы битком. У всех поражение легких разной тяжести, нехватка кислорода. Люди задыхаются.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы сами носили маску? Соблюдали режим самоизоляции и все рекомендации? Тогда как и почему Вы заболели? Если носили и соблюдали, значит, не очень-то они и помогают? И если некоторые сейчас не носят маски, но не болеют, почему они не заражаются? По логике, они первые должны все заболеть.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте! Сенаторы предложили запретить прием в детские сады, школы и вузы непривитых детей. Я подписал обращение, призывающее президента, правительство и законодателей отвергнуть это возмутительное предложение, нарушающее права семьи, родителей и детей. Присоединяйтесь, подпишите его вместе со мной! Кликните здесь: citizengo.org

Спасибо!​

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как вам власовский триколор над Кремлем?))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Истинная забота.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Волос длинный - ум...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, у Вас видео и аннотации к ним все перепутаны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не обзываться!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей, КОМУ вы пишете петиции?! Они 30 лет гнобят народ и пытаются лишить его свободы и собственного мнения. Уж лучше потратить свои силы на то, чтобы эту свободу вернуть и выкинуть упырей с узурпированного места, которого они не достойны..

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сейчас многие, кто не согласен с "зомбоящиком" лежат в железных ящиках на захолустных кладбищах без масок навсегда. У меня во дворе весь карантин один в футбол играл, пока не оказался на ИВЛ, рыдал и умолял его спасти, но не судьба. Я бы тех, кто нарушает вообще бы не лечила. От чего лечить того, кто не верит в вирус да еще и и заражает других? )))

раскрыть ветку (0)

Наталья АнатольевнвПишет 28.05.2020 в 15:44
Сергей, у Вас видео и аннотации к ним все перепутаны.

Нет...

Просто тут разместил так: Видео - а под ним подпись.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.05.2020, 11:00
Владивосток

Бред какой-то. КОРОНОВИРУС такая же хрень как грипп и другие обычные вирусные заболевания. Лично я сам весь приморский край объехал по (работе) не где вирус не встречал и люди тоже. Наше правительство похоже как дон Кихот!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо! Давно хотела высказать свое мнение о прививках и вакцинации, а тут такая ссылка! Проголосовала сама и отправила в ленту "одноклассников" и пусть меня посадят, но я не позволю заткнуть мне рот. Люди, давайте все проголосуем! Нас и так уже намордники заставили носить, теперь прикажут скотч купить и рот заклеить.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не беспокойтесь, все впереди.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маску пусть путин на сраку старую оденет, нет опасности.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.05.2020, 04:46
Владивосток

Вы уверены? На мой взгляд, царь - больше костюм, нежели его окружение!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кремлеботам бесполезно что-то доказывать.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А чем Вам не угодил Дудь? Или у Вас обострение, вызванное самоизоляцией, что Вы ставите на одну полку антиподов: Соловьёва и Дудя?

раскрыть ветку (0)

Да ладно, наверное на окладе у пригожина.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кто? Соловьёв?

раскрыть ветку (0)

Света, идиоты не понимают, нечем, бесполезно им что-то писать, кроме оскорблений в свой адрес вы от них ничего не дождетесь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (42)
раскрыть ветку (1)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот в этом то и дело, что судам нашим данное обстоятельство на руку волосатую. Конституция одно название.

+25 / 0
Ответить
DELETE

Наша власть давно перешла грань дозволенного, нас лишили всех прав и это хорошо доказал эксперимент с "самоизоляцией"''Сейчас власти знают, что из народа можно верёвки вить и они даже не против будут.

Читайте мою публикации по поводу штрафов, и о том как в Китае победили коронавирус, мало не покажется www.9111.ru www.9111.ru.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

И потом их освобождают от всякой ответственности даже за УБИЙСТВА и эта МРАЗЬ снова в шоколаде.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Сов. Фед. тоже нужно тупое управляемое мясо.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может пора пересмотреть условия для попадания в депутаты?

+1 / 0
Ответить

Нина ФедоровнаПишет 28.05.2020 в 15:33
А может пора пересмотреть условия для попадания в депутаты?

Не будет депутатов, не будет условий.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Дмитрий, Раменское; наша власть стала использовать термины, которые носят лояльный окрас, но имеют жесткие последствия. Фразочка:"рекомендована самоизоляция" ,на самом деле является приказом домашнего ареста, т.к.за этой "рекомендацией" следуют жесткие последствия, типа: штрафы и задержания, насильственные действия со стороны силовых структур и унизительные допросы."Мягко стелят, жестко спать"

+208 / -1
Ответить

Вы правы. Но люди массово на улицы не вышли с требованиями отмены самоиз., замены на ЧС. Получили незаконное правоприменение штрафов: нет ФЗ о штрафах при с/и, а есть только подзаконные акты, по сути противоречащие К РФ. Наверное, правы украинцы, называющие россиян терпилами. Рабами. Не платят - сиди. Но плати по всем коммунальным и пр. платежам, к-е отменяются либо в Москве ТОЛЬКО, например. За капремонт, либо во многих странах, не ЧС - гос-во платить не будет, или избранным категориям. Отмена льготного проезда не при ЧС. а при С/И - хорошо наживаются трансп. Компании: платежи, вопросы с банками и пр. - всё равно ездить надо. А жиреющие кроты в гос структурах - не при чем, их-то сокращение собственных доходов не коснется.

+159 / 0
Ответить

Власти надо привлекать за это к ответственности, но как?

Поддержу всех в этом вопросе. Кто может - организуйте!

+62 / 0
Ответить

А когда у нас власть привлекалась к ответственности? Люди в аварийных домах живут десятилетиями, многие там и умирают. Работают за 10 тыс в месяц. А многие члены правительства работают за 10 миллионов в месяц. Разница-в тысячу раз! И всё тихо. Как-будто так и надо. Так и будем терпеть. Кто ж нас уважать-то после этого будет?

+93 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да правильно, властетителей закона в первую очередь надо превлекать к ответственности. И большушу часть вообще убрать из думы. Не один из них не одел маску и перчатки. Все выступления без средств само изоляции, в том числе и призидент-пешка всей этой коррупции.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чем можете помочь в борьбе с властью, когда та превышает полномочия и чинит самоуправство?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кого, куда привлекать? Власть она о есть тот самый закон. Пробовали, вышли несколько человек на улицу, и чуть не забили насмерть дубинками. А теперь и вовсе распоряжение стрелять если косо кто глянул в сторону этой самой власти. Освенцим впереди дорогие граждане!

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

"Наверное, правы украинцы, называющие россиян терпилами. Рабами."

Вот только украинцам нас так называть... смешно

+16 / -7
Ответить
DELETE

Нас так во всем мире называют,

раскрыть ветку (0)

Уж кому, но не хохлам, рот открывать.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ЧС захотели? Опять те же грабли. Хотим денег *на халяву*. Да как же Вы не можете, наконец, понять - НЕ БУДЕТ НИКОМУ НИКАКОЙ ХАЛЯВЫ. Не хочешь платить за коммуналку? Не плати. Но после 1 января вернутся пени за просрочку и... Задумайтесь, как будете выкручиваться тогда, проклиная себя за то, что не заплатили вовремя. Скажете, что не было денег? А я отвечу - жрать меньше нужно было. А упоминание про *жиреющих кротов* просто смешно. Иди в *кроты* и тоже будешь *жиреть*.

АлександрПишет 28.05.2020 в 07:22
А я отвечу - жрать меньше нужно было.

Хорошо ты на лопухах отжираешся, вон как тебя прет не по детски.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, или идиот или самомазохист.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 198
28.05.2020, 10:19
Москва

Да...жалко мне тебя, обделён ты умом, делами, поступками. Лучше займись музыкой, петухи хорошо поют!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нервничаете, Любовь Анатольевна. А все почему? Потому что правда-матка глаза режет, ответить-то нечего. Так что сидите ровно и не вякайте. Вы кто, по сути - обычная клуша.

раскрыть ветку (0)

Ты из тех кротов, чтоли? Толи законченный дебил? Тебе говорят-нет денег на жратву, а ты-не ешьте, так ты сам свои советы реализуй, а не пиши тут ахинею.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый, Александр! Стесняюсь спросить, Вы сами чем питаетесь, святым духом? Может в этом причина Вашей агрессии к окружающим?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (3)

Кроме коронавируса перестали вообще лечить людей и от других заболеваний, люди умирают пачками от сердечных, онкологических, и многих других заболеваний! В поликлиниках, и стационарах принимают только экстренных больных! Моей дочери дали направление на плановую операцию в гинекологию, но мы не можем попасть туда уже 2-м-ца,так как ее туда не принимают, а миома уже приличных размеров, дождемся наверное, когда уже будет поздно! Короче бардак творится в г Курске!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
25.05.2020, 04:16
Новый Уренгой

А последние 20 лет они вообще что то хорошее приняли? У нас восстановились предприятия? У нас подумали о людях? О детях? Они думают о своих карманах.

+149 / -3
Ответить

Истина.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, согласна с вами. Хочу сказать, что изменение всего миропорядка натворит ещё многое. А в плане заботы о людях, здесь с неделю назад по радио слушала передачу, где рассказывал представитель института, чем они занимаются. Было сказано так, что работы становится все меньше и меньше и естественно, работники не требуются и не будут требоваться. Большая часть работоспособного, но не обеспеченного работой населения будет просто получать пособия и не работать, а вот такие институты уже сейчас работают над занятостью людей. Было сказано, что все будут играть, разрабатывается масса игр на любой вкус, чтобы нас занять, кто-то будет играть во что-то сложное, а кто-то на делянке виртуально лес рубить и таким образом немного подрабатывать, зарабатывая виртуальные деньги, которые можно также виртуально обменивать и пользоваться для покупки в магазинах. Не выгодно людям зарплату платить, выгоднее посадить всех на пособия. Нужно будет для работы совсем небольшое количество людей, а остальным в зубы пособие и все играйте в игры. Страшно подумать, что же будет с нашими детьми и внуками, ведь все очевидно идет к тому.

+65 / -1
Ответить
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 198
28.05.2020, 10:23
Москва

А ведь мы ещё при Союзе слышали слухи, что будут роботы, и они всех людей уничтожат, вот тебе и сказки, мы ещё тогда пацанятами смеялись, а оно вот, здесь уже.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кушать, пардон, тоже будем виртуально? А детей, после принятия поправок в Конституцию - достояние государства, оное будет само для себя воспроизводить, чтобы этот процесс виртуальные родители не запороли? Конец света, господа-товарищи!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

У нас страна абсурдов. И мы давно живём в режимном государстве. Автор статьи говорит, что люди отнеслись насторожено к введению данного закона.. Это он очень осторожно говорит об этом. Никакой настороженности нет. Есть абсолютное неприятие таких законов, которые направлены на уничтожение своего народа. Нас всех посадили на домашний арест и номера присвоили, QR коды называются. Не большая разница для цифрового концлагеря.

Что же касается Владимира Полетаева и иже с ним "законотворцев"... Предлагаю изолировать их ото всех и друг от друга, так на полгодика и чтобы без всяких им выплат и зарплат, и никакой удалёнки. НЕ ДОСТОЙНЫ!

+82 / -1
Ответить
DELETE

Я думаю, что мнение автора заметки о самоизоляции круто поменялось бы, в случае *не дай Бог*, болезни самого его или смерти близких. Подумайте! ,

Я ГОТОВ ЗАРАЗИТЬСЯ, ПЕРЕБОЛЕТЬ ИЛИ УМЕРЕТЬ (так же, как от стандартного гриппа!), НО НЕ ГОТОВ, ЧТОБЫ МЕНЯ И МОИХ ДЕТЕЙ ИМЕЛИ ВО ВСЕ МЕСТА ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ ПОД ВИДОМ БЛАГИХ НАМЕРЕНИЙ!

Я не говорю, что не надо быть вменяемо осторожным и не соблюдать гигиену. Однако трезвомыслящие люди, в том числе и академики, подтверждают эту позицию!

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не надо заражаться, болеть и т.д. перетерпеть нужно это время, не уподобляясь Моськам, визжащим и гадящим по углам подворотен.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Их нужно на необитаемый остров всех, пусть там на себе ставят эксперименты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ольга, Вологда; А не надо выходить на улицы. Есть несколько других способов, но эгоизм людей не позволяет пользоваться ими. Разорить любого олигарха не так уж сложно. Все знают кому принадлежит "мираторг",не покупаю продукцию принципиально. Если хотя бы один день народ не купит его продукцию, у компании начнутся проблемы. А если месяц? Не заправлятся на заправках "газпрома" одну неделю всей страной слабо? Не пользоваться оплатой через сбербанк. И далее по списку. Но люди слишком разрознены и эгоистичны. Каждый подумает:"а почему я должен это делать, ведь у меня не всё так плохо".Да,не всё так плохо, ПОКА... Но коснется всех... Вчера меня отказались обслуживать в "5" (нет желания писать название буквами) из-за отсутствия на мне маски, но в магазине её не выдают. То есть они хотят наши деньги, но о нас подумать не хотят. Я впредь не стану оставлять свои деньги в этом магазине жлобов. Купила продукты сегодня в "Ашане",где маску требуют, но и выдают. Я хочу, чтобы меня уважали те,у кого я покупаю товар. Нет уважения, нет денег. Но таких, как я мало. Остальные купят маску и принесут свои деньги туда, где покупателей не ценят. А потом будут спрашивать:"где же роспотреб... р?","почему нарушаются права потребителей?" и т.д. и т.п.Можно до бесконечности бегать по судам и доказывать свои права. Но самый действенный способ-это совместное игнорирование товара или услуги отдельного конкретного олигарха.

+128 / -1
Ответить

Согласна с Вами Ольга Павловна, все в наших руках... хотят ввести дистанционное обучение отказаться... если откажется один из класса от этого никакого толка а если весь класс... а если паралель... а если школа вся... а если все школы... вот тут ничего и не сделаешь с народом... То же самое с работой на удаленке... ах как хорошо давайте так работать... а вот у нас на удаленке сидишь весь день у компа и полночи потому как Москва не понимает разницу во времени... в итоге вроде и дома а работы все больше... и премии все меньше начальство тебя на работе не видит... Понимаю что ездить и накладно и долго (сама езжу с пересадками) но разобщенность людей-вот цель всего дистанционного. Принципиально не покупаю некоторую продукцию.. тем более в качестве часто выигрываю... принципиально не смотрю первые каналы... принципиально снимаю все деньги с карточки...

+40 / 0
Ответить

Елена, Иркутск; на моего сына вышел приказ об отчислении из училища олимпийского резерва в Ростове за то,что я отказалась писать завление "прошу самоизоляцию и дистанционное обучение... Сначала звонила классная дама, потом воспитатель, затем замзав, затем тренер. Вся "контора" требует это заявление. Шантаж чистой воды. А все остальные родители подписали молча, без вопросов. Выходит мы все САМИ ХОТЕЛИ сидеть без работы, без зарплаты. Сами хотели пропуска, пробки на дороге из-за проверок, патрули копов с допросами и штрафами. Но никто об этом задуматься не хочет. Все стадом, молча, со страхом, с прогибом, тупо нарисовали то,что велели. А ведь эти бумаженции зачем-то нужны? Или это очередной способ проверить степень идолопоклонства и послушания? Народ готов прогибаться до бесконечности. Следующий этап-прививки. И я так понимаю, тоже через приказы об увольнении и отчислении. Мы в жопе...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга Павловна сочуствую... когда ребенку не дают заниматься это пипец... тем более явно талантливому потому как в училище олимпийского резерва не каждый попадает... Может попробовать опротестовать? Спросите у юристов... на сайте... И не понимаю просто не понимаю людей которые за власть... столько всякой хери протащили под этот вирус.. То у нас заболеваемость росла то она должна опуститься... штормит нашу власть и нас вместе с ней... Да и про прививки многие пишут что надо... я согласна что может и надо НО давайте все-таки спрашивать мнение людей... Я вот своего ребенка под эксперемент не дам... И пусть только попробуют... думаю поднимутся многие... А насчет полиционеров... не все говно... поверьте есть и нормальные менты... в нашем регионе точно..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

👍

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с вами согласна.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга Павловна-браво... Я видела ранее призыв про заправку Газпром... не заправлялась в тот день, но проезжая мимо видела очередь из машин на этой заправке... Мы разрознены, а дистанционная жизнь и вовсе нас погубит...

раскрыть ветку (0)
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 198
28.05.2020, 10:30
Москва

Я давно уже в 5 не хожу, в чеках надёрывают, по овощам крысы бегают, работники на все 5 наглые, сидят за наши деньги получают себе на житьё бытьё,сдохнут ведь без нас пркупателей, я Вас поддерживаю, вычеркнула 5 из своей жизни.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не обольщайтесь. Если вам доли маску в АШАНЕ, то это не значит, что вы за нее не заплатили. Стоимость масок входит в стоимость продуктов, которые вы купили.

+4 / -1
Ответить

НДС ввели без всяких оснований и до пандемии. Какая разница: входит маска в стоимость или нет. Я хочу зайти в магазин, обработать руки дезом, взять маску на столике, взять перчатки и идти за покупками. Им нужен масочный режим, пусть делают его комфортным. Я не собираюсь бегать по аптекам и вдыхать там всякую заразу, еще и свое время тратить. Посещаю "Ленту" и изредко "Ашан",там комфортное обслуживание."5"-это отстой.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А я вообще принципиально ни в пятерочке ни в других сетевых ничего не покупаю на рынке есть все и дешевле, единственное покупаю в магните для животных-чаще всего там значительно дешевле и в с е!

раскрыть ветку (0)

Со Сбером сложнее. Зарплату платят на его карту, налички нет, какой выход из этого тупика? Карту просто так не поменяешь-бюрократии больше, чем достаточно, включая и личное присутствие.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слова, это все, слова#

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (4)

Госдума это как обычная организация (предприятие), где как и в любом коллективе есть люди которые стараются угодить (лизнуть) начальнику, пусть от его действий будет хуже товарищам, главное чтоб начальник погладил.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В СФ нет ни у кого понятия "совесть" и нет понимания того, что такое "ответственность государства перед гражданами", что свидетельствует о их гос. непригодности, как и думцев. Все они штампуют законы. Исходя только из ответственности граждан перед государством в виде толстых кротов на шеях дюймовочек.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже обратила внимание на русский язык. Либо это перевод чего-то, либо это какой-то робот. Написано юрист. Этот дурдом не прекратится пока Человечество не возьмет узды в свои руки.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Вот только не хватало нам ЧЕЛОВЕЧЕСТВА берущего все в свои руки. Не нужен нам всеобщий бардак. Есть и будет один человек, которого мы избрали, это Президент. Вот он и будет решать: как жить, чем дышать и как работать. А человечество, пытающееся роптать внаглую, загонят в рамки.

DELETE

Что, совсем идиот?

раскрыть ветку (0)

Вот ты так и живи. А по мне так пора вторых Денина/Сталина и вперед.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Самоизоляция=самоликвидация. Очень грустно. Люди спят и не понимают, что им надели намордники...

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 198
28.05.2020, 09:47
Москва

Но в концлагере моей мамы тётя боролись с группой за освобождение себя и других, да

..перевелись на Руси богатыри.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Вот, вслед за вашей мамой, болтуны и отправятся в зону, со своими длинными и невоздержанными языками.

Скорее тебе бейсбольной битой по бестолковке нащелкают.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Думаю, слово КАРАНТИН в данной ситуации самое правильное, хотя тоже спорное. И обязательно при принятии закона нужно прописать ответственность государства - помощь гражданам. Чтобы из за каждого митинга нас не изолировали, а подходили к этому адекватно.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец! Смело! Точно!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Один пизд@нул остальные подхватили.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.05.2020, 01:57
Санкт-Петербург

Вы правы на все 100, как я рада, что у нас есть люди здравомыслящие.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Домашний арест не прокатит! Арест только по решению суда, что, весь народ под суд - судей не хватит! А впрочем, почему мы с Вами за депутатов думать должны - пусть они репу (или что другое) чешут!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно верно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Надо срочно подавать исковые заявление на действия властей. Свободы человека может лишить только суд. У меня такого решения нет.

+137 / -4
картой
Ответить

Хотелось бы чтобы юристы грамотно составили коллективный иск и думаю бы многие его подписали.

+144 / 0
Ответить

И оспорить все штрафы! А в какой суд подавать? Я не разбираюсь, но хотелось бы куда-нибудь повыше подать в суд на ЭТО ГОСУДАРСТВО!

+19 / 0
Ответить
DELETE

В прошлое время таких горлопанов просто высылали за кордон. Навсегда!

28.05.2020, 11:34
Санкт-Петербург

Выедут люди. Количество баранов стремительно уменьшается.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто же на вас работать будет, если всех выгоните.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В прошлое время таким как ты одевали столыпинский галстук, или просто топили печь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Кроме того, что часть граждан не будет иметь доходов в случае самоизоляции, правительство лишает права граждан на митинги против существующего режима. То есть народ будет искусственно разобщен, а этого как раз и добивается власть.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я за.помогите составить заявление.

+58 / 0
Ответить
DELETE

К юристу, вперед. За 5-6 тысяч помогут составить иск.

На общественых началах?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

+33 / 0
Ответить

И к стати, результат по данному иску до сих пор не известен!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно образец иска почитать, и подскажите как проследить историю всего процесса пожалуйста...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Подал же Джигурда в суд на Собянина!

Юристы, дело за вами. Люди поддержат. Я точно! Бывает коллективный иск?

+51 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Куда подавать? Новые поправки в Конституцию уже исключили главенство мирового права.

Гость, Москва; Вот это самое ужасное, что натворил путин. Следующим шагом будет "железный занавес".Где-то случайно посмотрела ролик о том, что Украина подала иск на путина в международный суд за аннексию Крыма. И иск был принят к рассмотрению. Что-то мне еще подсказывает, что наши граждане частенько выигрывают иски в международном суде. Ну,в общем есть повод...

+31 / -3
Ответить

Надо подать иск к Великобритании за аннексию всех остальных континентов. Россия хотя бы воевала за Крым... А англосаксы захватывали территории, истребляя и загоняя в резервации коренные народы.

+17 / -5
Ответить
28.05.2020, 11:39
Санкт-Петербург

Вас это как коснулось?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вас нет? Я тоже хочу безвиза и свободного перемещения по всему миру. А мы со своим рублем, который к доллару все падает и падает... уже наверное и не поднимемся... Рыбу ловят и продают заграницу за доллары, потому что свои за эти деньги хорошую рыбу купить не могут, углеводороды идут заграницу за доллары, а своим чтобы подвести ветку газа - надо из всех штанов выпрыгнуть, дерево - тоже за доллары уходит заграницу... Мы вообще в своей стране живем или нет? Антанта правим миром и ее доллар.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы хотите, чтобы у нас покупали за Рубли? За те Рубли, цена которых в 90-х годах упала в 50 тысяч раз (!)? Или за Рубли, цена которых в наше время тоже меняется на проценты? Покупатели рыбы - умалишённые?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А Васька слушает, да ест.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Надо на Аксёнова иск подать: этот сомнительный господин принимает постановления, которые фактически отрезают Крым от России и делают его недоступным для граждан России! Он уже фактически сорвал курортный сезон 2020 г, чем спровоцирует снижение доходов крымчан, что является не только нарушением законодательства РФ, но и провокацией!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
25.05.2020, 05:15
Комсомольск-на-Амуре

Гость_2830008Пишет 25.05.2020 в 03:24
Новые поправки в Конституцию уже исключили главенство мирового права.

0

Но они не вступили в силу.

+10 / -4
Ответить
DELETE

Вся процедура принятия закона прошла, согласны Вы с этим или нет. Осталась только формальность - сходить на избирательный участок, а скорее всего отправить свой голос дистанционно. Результат предполагаемого голосование уже озвучен ВЦИОМом, контролировать ход голосования вряд ли получится. Это не экономику развивать, здесь все продумано до мелочей.

И как же своевременно коронавирус случился!

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да надо игнорировать всем голосование, идти туда нет смысла.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
25.05.2020, 09:37
Санкт-Петербург

Как раз вступили. А наше мнение нужно для интереса верхов "Принесут ли эти рабы веревку и мыло САМИ, чтобы их вешать?"

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
25.05.2020, 07:22
Санкт-Петербург

Вы юрист, вам и карты в руки! Создайте прецедент.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В какой суд изволите подавать? В суд их же РФ?Который защищает структуры РФ?Мой 20-летний опыт!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Костырина Наталия ПетровнаПишет 24.05.2020 в 16:33
Свободы человека может лишить только суд

Так и хочется добавить - Самый гуманный суд в мире.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Агент по недвижимости Злата Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
25.05.2020, 10:03
Чайковский

Я не юрист, но, может быть, правозащитники составят какое-то открытое обращение в ЕСПЧ? До каких пор нас будет загонять в рабство эта власть? Мы уже потеряли многие из своих прав. Либо всем миром выходить на протест.

+22 / 0
Ответить

Давайте, давайте! Вам мало что Россию итак со всех сторон обложили. Сути это не изменит, а вот горячо может быть.

+2 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

РФ не исполняет решений Европейского суда.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Здорово! Вот только суды у нас ручные: ( (

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто умеет и может - организуйте!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен! Дельное предл-е.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так в чем проблема? Идете к юристу, платите деньги за создание искового заявления, отсылаете его заказным письмом в суд и... ждете. Вперед! Что такое? *Жаба* задушила деньги тратить? Тогда сиди на /известно на чем/ ровно и не вякай.

Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 198
28.05.2020, 10:46
Москва

Умный до слёз насмешил! Откуда деньги? Такие как ты имеют, потому что поддерживают, а мы и так в яме, штрафами власть кормим, где ж нам на суды взять, ведь у нас иждевенцы малолетние властилины на шее их кормить надо, денег никогда не считала выше своего достоинства, да только их отняли у меня давно, они...

+2 / -2
Ответить
DELETE

Штрафами кормишь кого-то? Так ты не нарушай - и все. И не надо будет их платить, сможешь малолетним иждивенцам сосиску купить, а не только макарошки с хлебушком. И вкладывать свои накопления в МММ и Властилины незачем было. Опять халявки захотелось? Так тебе и надо, обсасывай лапу теперь.

Таких трепачей-прихлебателей и государственную дуру. Что ты юродивого корчишь из себя, а? хватит уже, что умное написал бы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Откуда Такие Долбоебы сказочные берутся. Александр из Всеволжска, не подскажешь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Суды клали на ваши заявления. Уже подавали в суды на незаконность масочного режима. И что? Суды признали его законным. У нас один суд - всем судам суд. Называется он Путин. Ни один суд не пойдет против царя. Привет поправкам в конституцию!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Этот новый закон еще раз подчеркивает то, что власть боится народного гнева и, старается всячески его (народ) изолировать друг от друга, чтобы не было собраний, митингов и прочих... Народ все больше понимает кто и как руководит государством и возмущение этим растет у народа.

А кроме прочего, уже неоднократно ученые высказывались о пагубном влиянии изоляции (или как ее называют власти "самоизоляция"), особенно для людей преклонного возраста!

Людям взрослым трудно "пропихнуть" ложь, в отличии от молодежи. И по той же причине был увеличен пенсионный возраст!

+76 / -1
картой
Ответить

За май тоже должны выпатить.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Галина Ивановна может и выплатят? В центральных регионах но не всем и не везде.

,,указаний не было,,,, сказали в соцзащите.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А что должны выплатить? Я вот ничего не получала.

+5 / 0
Ответить

Самоизоляция пенсионеров за 65 за апрель дали,, а за май,,

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Льготы отняли,, самоизоляция,,, где компенсация.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Вы для чего это написали? Склоку поднять? Идите в свою соцзащиту и уже там топайте ножками, потом к губернатору местному и так далее. А здесь денег не дадут.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Всё дальше погружаемся в мрак средневековья.

+59 / -1
картой
Ответить
DELETE

Да нет. Мы, со своим злословьем, приближаемся к временам сталинизма. *Варежку* открыл - лет на 5 на строй ки народного хозяйства отправишься.

Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Мне кажется руководство нашей страны идёт семимильными шагами к тому чтобы доказать, что история циклична и повторить опыт начала прошлого века! Люди озлобляются, а что может толпа в состоянии истерики каждый учил на уроках истории! Благодарю, очень полезная статья!

+60 / 0
картой
Ответить

А без лидеров и реальной программы толпа НИЧЕГО не может! Разве что самоуничтожиться - вспомните про косяки Парижской коммуны, восстаний Спартака, Пугачева и т.п.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (775)

Новая инициатива. В России предложили закрепить право работника на компенсацию в размере 3-х средних зарплат за «тихое» увольнение

Институт исследования проблем современной политики провел большую работу и выявил много негативных факторов, когда работодатель создает плохую ситуацию для работника, планируя его увольнение.

Штрафы на работе: что нужно знать работникам

Сегодня мы поговорим о таком интересном вопросе, могут ли работодатели штрафовать работников и удержать с части зарплаты. Сталкиваемся часто на практике с такой проблемой, как незаконные действия работодателей,

Нельзя манипулировать.

Если ты знаешь эти 7 фраз, тобой уже нельзя манипулировать Манипуляции – это тонкая игра, в которой одна сторона пытается добиться своих целей, не прибегая к открытому давлению, а воздействуя на эмоции,...

Судьи недовольны неразборчивостью дорожных камер, которые выписывают им штрафы

Как отечественные блюстители закона борются с коварством дорожных камер Вот уже который день наша общественность пребывает в глубокой тревоге. Нет, речь не о пенсиях, инфляции или качестве медицины.

В Госдуме предлагают ввести штрафы до 500 тыс. рублей за буллинг, в том числе в интернете

В Госдуме планируют ввести штрафы за буллинг и кибербуллинг. И сумму называют приличную — до 500 тыс. рублей. Многим она будет не по карману, так что лучше хорошенько подумать, прежде чем устраивать травлю,...

3 декабря - День юриста. Поздравляю всех представителей этой сферы: от адвокатов и судей до прокуроров, нотариусов, следователей и юрисконсультов.

Ежегодно в начале декабря в Российской Федерации отмечается дата, посвященная людям, работающим в сфере права. Инициатива создания единого профессионального праздника для всех, кто занимается правом,...