Обнуление обнулённого законно?

405 дочитываний
60 комментариев
Эта публикация уже заработала 20,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Проголосовали: 196

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

60 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 60
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Сегодня попалась интересная реплика...

"Такое ощущение что между первой волной короновируса, и второй будет всего один день - день голосования по поправкам в конституцию", и ещё для парада и бессмертного полка...

Так что вернемся к тем самым поправкам. Для себя я уже решил, что буду голосовать против них, какие бы прекрасные и необходимые пункты туда не включили.

Во первых слишком похабно была сделана подача о необходимости изменениий (через терешкову "простые люди попросили" /с/ бурные апплодисменты, и практически единогласное голосование думцев вне зависимости от их партийной принадлежности.

(в Сенате один Мархонин кстати не зассал проголосовать против - мужик, чо! )

Во вторых само выступление с обнулением - это конечно пятерочка, но больше всего порадовал конституционный суд, который на ура сказал, да так можно ничего не нарушается. Возник вопрос, а какой же вы после этого конституционный суд, что вам вообще поху... как ту конституцию и на чем крутят? (в 98-м, напомню - тот же Зорькин был против 3-го срока Ельцина)

В третьих я все же фаталист и надо проверять систему на прочность. Если ВВП что то создал, то система устоит, если он 20 лет ваньку валял, а мое личное мнение - что президент должен прежде всего создавать устойчивую систему вне зависимости от фамилий, то ему надо будет дать оценку. Так что сколько ниточке не виться, а итог рано или поздно надо подводить.

И я хотел бы - что бы он не в деменции понял результаты своего правления.

В целом считаю, что в настоящий момент при текущих условиях внесение изменений это неправильно.

Критикуйте и предлагайте!

/

МаксимПишет 25.05.2020 в 21:33
порадовал конституционный суд, который на ура сказал, да так можно ничего не нарушается. Возник вопрос, а какой же вы после этого конституционный суд, что вам вообще поху... как ту конституцию и на чем крутят?

А вы забыли, как Путин свернул голову Конституционному Суду?

Ведь у судей прежде было право находиться там ПОЖИЗНЕННО! Путин, не имея никакого права - отменил это правило и изгнал оттуда самых принципиальных. Кроме того, он лишил КС прежнего права самим выбирать председателя, но назначил его сам и сам же наделили пожизненной несменяемостью. Вот теперь понятно, почему этот липовый КС утвердит Путину всё, "чего изволите"! На этот жалкий Суд и надеяться не стоит. Следите за руками жулика.

+114 / 0
Ответить
DELETE

Зорькин там как сидел - так и сидит. Его комментарий к статье КРФ принести, и решение по запросу о третьем сроке, с его подписью, датированное 98-м?

раскрыть ветку (0)

Но есть и Божий суд, наперсники разврата!

Есть грозный суд: он ждет,

Он не доступен звону злата,

И мысли и дела он знает наперед!

М.Ю.Лермонтов.

+43 / 0
Ответить

Какой Божий суд?! Они же все из преисподней! Дети сатаны, нелюди.

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лирика! Не верю. Вербера начитались!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нет этого самого Божьего суда... Иначе Патриарх РПЦ предупредил бы своего коллегу по КГБ-ФСБ о грядущей ответственности и неизбежности наказания...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

МаксимПишет 25.05.2020 в 21:33
но больше всего порадовал конституционный суд, который на ура сказал, да так можно ничего не нарушается.

А вы забыли, как Путин распотрошил Конституционный суд? У судей было пожизненное право быть судьями. Путин, не имея никакого права, отменил пожизненность и на этом основании разогнал самых принципиальных. Кроме того он отменил также право им самим избирать председателя, поставил своего кореша и его наградидил несменяемостью. Забыли? Так что теперь этот КС Путину только "Чего изволите" может сказать.

+30 / 0
Ответить
DELETE

Свежевыжатые поправки позволяют ему судей КС назначать самому, без согласований. И - уменьшают их количество. Читали?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МаксимПишет 25.05.2020 в 21:33
20 лет ваньку валял

Это с какой стороны посмотреть. Человек все свои детские мечты в жизнь воплотил! Хотел на фа-но играть? Играет. Петь? Пожалуйста! Богатство? Легко! Сейчас соберёт все сиддхи, люди от души проголосуют за него и он, вообще, бессмертным станет! И станет!

А Вы "Ваньку-ваньку"...

+43 / 0
Ответить

А я думаю, чего он такой разносторонний и активный, а это он детские мечты воплощает

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Полностью с вами согласна в части создания "устойчивой системы"!

+4 / 0
Ответить

Считаю, что создание устойчивой государственной системы - это сверхзадача любого президента в России! Желание президента в создании устойчивой системы граждане должны видеть и ощущать на качестве своей жизни!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А за что критиковать? Всё написано правильно. Иначе, как позором России это назвать нельзя!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

А, собственно, кто мне запретит агитировать ПРОТИВ поправок так нагло впихиваемых, меня они бесят. А вас?!

DELETE

Утро в лесу. Шишкин. Картина маслом

DELETE

Новоогарёвском. После парада и голосования. Ага

раскрыть ветку (0)

Бедные мишки, увезены в Китай.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ребята, вы такие наивные! Все поправки уже утверждены, приняты. И ваше голосование или не голосование Ничего не изменит. Если раньше можно было массово не явиться к урнам, то теперь и вовсе будет электронное голосование. О чем вы вообще?

+36 / 0
Ответить

Пересмотрела недавно Судья Дредд с Сильвестром Сталлоне--наше будущее во всей красе, даже придумывать ничего не надо. У вас нет уникарты? Вы потенциальный преступник. Создание сапиенсов с заданным генами-уже работают над этим. 😟

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нельзя отдавать свои голоса сидя дома. Идти наблюдателями надо на избирательные пункты. Вообщем " голосовать ногами", а не мягким местом!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

МаксимПишет 25.05.2020 в 22:34
меня они бесят.

а с другой стороны: за четыре года до звонка,"великий" показал всем, что ему уже сейчас страшно...

всё есть вроде бы: и бояре, и стрельцы, и опричники, а СТРАШНО... вопрос-почему? Свои, чтоль, колесуют? Раньше по телевизору показывали покер (может и сейчас показывают, но не видел давно), так вот, пришёл человек с потенциалом (деньгами) и надеждой выиграть, сел играть (вроде бы прёт карта) и БАХ!, ПРОИГРАЛ ВСЁ... глаза выдают всю трагедию момента и по-человечески его даже жаль... он ведь в принципе тоже был милым ребёнком, маленьким и беззащитным... ну вот так случилось, что возомнил о себе...

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Наш Вова, самых честных правил, когда пошёл последний срок, он обнулить себя заставил, и лучше выдумать не мог.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Хммм... большинство за импичмент пока... но - тут дело в том, что 93-я статья КРФ говорит нам. что:

В соответствии с современным законодательством России, отрешение от должности Президента регулируется ст. 93 Конституции. Оно предусматривает выдвижение обвинения Государственной думой в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления, должно сопровождаться заключением Верховного суда Российской Федерации о наличии в действиях Президента признаков преступления и заключением Конституционного суда Российской Федерации о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения. Решение об отрешении главы государства от должности принимает Совет Федерации.

Решение Государственной Думы о выдвижении обвинения и решение Совета Федерации об отрешении Президента от должности должны быть приняты двумя третями голосов от общего числа в каждой из палат по инициативе не менее одной трети депутатов Государственной Думы и при наличии заключения специальной комиссии, образованной Государственной Думой. Решение Совета Федерации об отрешении Президента Российской Федерации от должности должно быть принято не позднее чем в трехмесячный срок после выдвижения Государственной Думой обвинения против Президента. Если в этот срок решение Совета Федерации не будет принято, обвинение против Президента считается отклоненным. ru.wikipedia.org

...а волеизъявление народа в ней не предусмотрено! )))

Зато предусмотрено ультимативность к депутатам, не сделают их в отставку и перевыборы досрочно.

+16 / 0
Ответить
DELETE

Да то же - фиг отзовёшь их:

Конституция РФ, несмотря на установление народовластия в качестве основы конституционного строя и главного принципа организации и осуществления государственной власти, а также провозглашение Российской Федерации правовым государством, не содержит норм, регламентирующих конституционно-правовую ответственность депутатов Госдумы ФС РФ перед народом. Не закреплены ее институты и в федеральных (в том числе конституционных) законах, прежде всего в Федеральном законе от 8 мая 1994 г. № 3-ФЗ (ред. от 29 июля 2017 г.) «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы.

Представляется очевидным, что такое положение вещей не соответствует сущности правового демократического государства, провозглашаемого Конституцией РФ. На наш взгляд, отсутствие действенных институтов народного контроля за деятельностью своих представителей в высшем законодательном (представительном) органе государственной власти и конституционно-правовой ответственности последних перед народом является фундаментальной проблемой современного российского конституционализма, приводящей к значительному деформированию доктринального смысла народовластия и народного представительства. /с/

Вот в этом с вами полностью согласен. Можно только добавить что это и есть причина разгорания демонстраций и актов протестов. Т.к. другого способа просто нет.

+15 / 0
Ответить
DELETE

Ваши предложения? )))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

МаксимПишет 26.05.2020 в 01:26
...а волеизъявление народа в ней не предусмотрено!

волеизъявление народа всегда предусмотрено... вот там у тебя варианты расписаны и ты там какие-то "предварительные итоги" уже анализировать пытаешься, а волеизъявление-оно, как шторм, как весна, как утро, обязательно будет, независимо от предложенных тобою вариантов и представь себе может не совпасть ни с одним (даже с "только не это")... и совсем не обязательно разговоры разговаривать заранее... вот например, наелись дети в детском саду за завтраком манной каши с прокисшим маслом... и даже то, что кроме масла в кашу добавили клубничного варенья, не спасёт к обеду от "волеизъявления народа"-оно будет единогласным и принятым сразу в трёх чтениях... даже не имеет особого значения, успел народ на горшки сесть или прямо в штаны наделал... просто КАЖДЫЙ НЕ МОГ ПОСТУПИТЬ ИНАЧЕ! Главное слово тут-КАЖДЫЙ!

История развития общества показывает то, что иногда человечек попадает в "период безвременья": ну, вот ты ждёшь шторм, а приходит лишь бриз, ты ждёшь весну-думал, что пришла, а это только оттепель, ждёшь утра-а это только свет включили... и кто-то может не дождаться, ни шторма, ни весны, ни утра, но это не значит, ЧТО ИХ НЕ БУДЕТ... просто кому-то не повезло... вот и всё..

+3 / -2
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Самое первое что он принял при вступлении в власть-он объявил для себя пожизненный а может и посмертный мораторий о неприкосновенности и неподсудности и во время правления и после сложения полномочий. Так что руки развязаны-можно грести по полной.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
26.05.2020, 07:17
Санкт-Петербург

Он узурпатор! Все последние годы он создавал антинародные законы! Воровал и уничтожал страну! Не нужно нам такое правительство и президент!

+23 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (60)

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео