Порядка 40% россиян доверяет рекламе.
Институт современных медиа MOMRI в декабре 2015 года провел всероссийский опрос, посвященный отношению населения к рекламе. 40% населения, проживающего в городах с населением свыше 100 тысяч человек, доверяют рекламе и считают рекламные сообщения достоверными.
При сравнении отношения к различным видам рекламы 6% респондентов отметили, что спокойно и даже позитивно воспринимают рекламу в целом. Среди тех, у кого реклама вызывает негативные эмоции, наибольшее неприятие вызывают звонки и рассылки рекламного характера – 43% респондентов отметили именно этот вид рекламы, как самый раздражающий. Реклама в интернете и телевизионная реклама вызывает негативные эмоции примерно у одинакового количества россиян – 28% и 29% соответственно.
Больше всего звонки и рассылки рекламного раздражают женщин – об этом сообщила каждая вторая участница опроса (48%). Отношение к рекламе в интернете также имеет гендерную специфику – она вызывает отторжение у 26% мужчин и 32% женщин. Респондентам был также задан вопрос “Если бы Вам предложили навсегда отказаться от данного вида рекламы, выключить его, Вы бы согласились или отказались?“ Больше всего респондентов предпочли бы навсегда отключить рекламу, которая показывается перед тем, как попасть на сайт (85%), и всплывающие окна при просмотре сайтов (84%).
Лояльнее всего респонденты относятся к спонсорской рекламе на телевидении. Интересно отметить, что телевизионную рекламу (ролики между передачами и рекламу товаров в рамках передач) не согласны исключить из своей жизни почти треть населения – 29% и 32% соответственно
Выходит, 40% поголовья малоумно. Что не сильно удивляет.
Получается, что так, как ни прискорбно).
Хотя для рекламодателей это как раз хорошо, неплохой способ заработать на этом).
Без лоха жизнь плоха очень для многих. В первую очередь для властей. И для банкиров.
В точку!)
Из зомбоящика льется такое количество гадости под названием,, реклама,, что многие ведутся как под гипнозом (думают птицу счастья поймали). Жуть!😱 Жили раньше без неё и не тужили. Всё деньги, деньги.
Глупее и бездарнее, чем российская реклама не встречал.
Особенно мне нравится реклама, где два амбала-грабителя добрались до драгоценностей и сейфа и тут, который совсем дебил впадает в истерику от сработавшей сигнализации, а после у оторванной головы плюшевого тигра рекламируют какую-то жвачку. Это сколько же надо было применять изощрений, чтобы двух здоровых мужланов превратить в полудурков. И такая дребедень целый день, то рекламирует пряники олень, то презервативы - тюлень. Докатились до ручки. Чтобы, что-то купить, я иду в магазин и смотрю товар в натуре, зачем здравомыслящему человеку смотреть для этого рекламу. Тем более, что и товары сегодня на 90% в магазинах дерьмовидные.
Я уверен, что сигнализация не помешала им всё же вскрыть сейф и обнаружить там секретную информацию, что "40% населения, проживающего в городах с населением свыше 100 тысяч человек, доверяют рекламе и считают рекламные сообщения достоверными".
Никогда не доверял и не доверяю. А то, что делают скидки на товары, так ЭТО ПОЛНАЯ ТУФТА. Лучше бы реальную цену ставили, без всяких скидок. Заходишь в магазин, а там на всё скидки. Так я смотрю не на сумму которая была, а на скидку. И если эта скида соответствует моим представлении о действительной стоимости товара, то ТОЛЬКО ТОГДА Я БЕРУ ЭТОТ ТОВАР или по необходимости.