Александр Н.
Александр Н. Подписчиков: 20391
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.6М

Академик РАН предсказал всплеск болезней из-за масок и перчаток

2 259 дочитываний
176 комментариев
Эта публикация уже заработала 127,05 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 29.05.2020 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

В Российской Федерации из-за обязательного ношения масок и перчаток Подробнее ➤

возрастет количество аллергических заболеваний и болезней рук грибковой природы, также увеличивается риск развития эмфиземы легких, бронхиальной астмы и дерматита. Данный прогноз дал заведующий кафедрой микробиологии, вирусологии и иммунологии Первого МГМУ имени Сеченова, академик РАН Виталий Зверев, сообщает «Интерфакс».

Как считает академик Российской Академии Наук, на улице маска является бесполезной и даже вредной, и носить её нужно в помещениях и общественном транспорте.

«Через два часа маска фактически превращается из средства защиты в средство распространения инфекции», — считает эксперт.

Виталий Зверев пояснил, что в воздухе могут летать различные бактерии и грибы, которые и оседают на поверхности маски.

Если же постоянно носить перчатки, а тем более в жару, возникнет вспышка дерматита, считает завкафедрой. Академик РАН уверен, что носить перчатки бессмысленно, поскольку на их поверхности точно также собираются вирусы. По его словам, естественные защитные свойства кожи гораздо эффективнее.

Источник https://ura.news/news/1052433905

Носите защитные перчатки?

Проголосовали: 881

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
176 комментариев
Понравилась публикация?
258 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 176
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Сувенирная продукция Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
28.05.2020, 15:18
Самара

Слава Богу! Голос разума! Да будь он услышан власть держащими!

Маски надо выдавать на входе в общественный транспорт и магазины БЕСПЛАТНО! И утилизировать при выходе из общественного места. Тогда будет должный эффект. А заставлять покупать огромное количество масок нищий народ - это намеренно увеличивать количество больных. Нет у людей денег! Маска стоит 30 р * хотя бы на 5 шт в день - это уже 150 рублей + маски для детей... В регионах зарплаты 10-20 тысяч рублей, и ту задерживают... откуда деньги на маски? Вот и ходят в одной и той же по три дня... чтобы штрафов избежать! И какая от этого польза? Кому?

+240 / 0
картой
Ответить
DELETE

Врачи и ученые всех уровнях это давно говорят. Но прикупленный масочный завод надо нагружать и тут логика и наука бессильны. Бизнес. Здоровье населения особенно ни кого не интересует.

МАСКИ И ПЕРЧАТКИ...

ЭКСПЕРТЫ удивлены применяемыми мерами!

ЭТО ЛЮДИ, С КОТОРЫМИ СОВЕТУЕТСЯ ПРЕЗИДЕНТ, НО ПОЧЕМУ ИХ СОВЕТЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ, А ВЫСТУПЛЕНИЯ НЕ ПОКАЗЫВАЮТ ПО ТВ?

ВАЖНОЕ О КОРОНАВИРУСЕ - ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ССЫЛКАМ И ПОКАЖИТЕ ДРУГИМ!

Филатов Николай Николаевич - профессор, доктор медицинских наук, член-корреспондент РАН, замдиректора по науке НИИ вакцин и сывороток им. И.И. Мечникова, заведующий кафедрой эпидемиологии Сеченовского университета. А также бывший главный санитарный врач Москвы отвечает на вопросы ударника группы Би-2 Бориса Лифшица.

"КОРОНАВИРУС ОСОЗНАННО".

Чучалин Александр Григорьевич -

Советский и российский пульмонолог, доктор медицинских наук, профессор, академик и вице-президент АМН СССР, академик Российской академии наук. Директор НИИ пульмонологии, заведующий кафедрой внутренних болезней РНИМУ имени Н. И. Пирогова, вице-президент Национальной медицинской палаты.

АКАДЕМИК СКАЗАЛ ПУТИНУ ПРАВДУ О КОРОНАВИРУСЕ.

Гундаров Игорь Алексеевич - советский и российский врач, специалист в области эпидемиологии и медицинcкой статистики, демографии, философии; кандидат философских наук, доктор медицинских наук, профессор. Главный научный сотрудник НИИ общественного здоровья и управления здравоохранением Московской медицинской академии им. И. М. Сеченова, ранее — эксперт Государственной думы РФ.

"НУЖЕН ЛИ КАРАНТИН ПРИ КОРОНАВИРУСЕ?"

################################

К введению "масочно-перчаточного режима" многие отнеслись скептически, а эксперты, так и вовсе, были поражены введением этого правила.

И у меня, как у любого другого человека, которого этот режим коснулся, тоже стали возникать вопросы...

А губернаторы и мэры не боятся, что введение подобных мер, вопреки здравому смыслу и многочисленным рекомендациям различных специалистов, в том числе и врачей, вирусологов, пульмонологов и др., спровоцирует лишь рост заболеваний и проблем со здоровьем?

В борьбе с коронавирусом ношение маски лишь затрудняет дыхание, так как препятствует свободному оттоку выдыхаемого воздуха. Т.е. отработанный воздух, который мы только что выдохнули - вдыхаем вновь! Из-за этого увеличивается нагрузка на сердце. Длительное ношение маски вызывает раздражение и воспаление кожи вокруг носа и рта, а также провоцирует развитие реальных проблем в лёгких.

Рекомендации носить перчатки вообще за гранью логики...

Как и чем, в борьбе с коронавирусом, должны помочь перчатки людям, зашедшим в магазин? Непонятно...

Кожа человека - это лучший естественный барьер для любых бактерий и вирусов, с которыми мы сталкиваемся постоянно на протяжении всей жизни. Длительное ношение резиновых перчаток оказывает лишь разрушительное воздействие на защитные функции кожи рук. А повышенная температура и влажная среда под маской и перчатками станет очагом для множества опасных вирусов и бактерий.

У людей нет средств к существованию, и тем более на покупку масок и перчаток, поэтому большинство купит один комплект и будет использовать его постоянно, что только усилит негативное влияние введённых мер.

Очень хочется услышать хоть одно нормальное объяснение, оправдывающее "масочный", а особенно "перчаточный" режим. Пока все мы услышали лишь "голые руки - опасно" , а "руки в перчатках - хорошо". Такое объяснение подойдёт только для тех, кто "в танке", но уже даже "танкисты" начинают сомневаться! Руками в перчатках мы трогаем всё то же самое, что и без перчаток. Тогда почему "руки в перчатках" безопаснее, чем "голые руки", которыми мы эти перчатки и одевали? :)))

НАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОТЯТ ПОМОЧЬ?

Это вполне логичный вопрос, который возникает у людей. Тем более маски и перчатки не раздают бесплатно, а продают по ценам, как минимум раз в 10 выше себестоимости.

Может быть поэтому их и не распространяют бесплатно, так как в случае бесплатной раздачи пропадёт денежная выгода, которая и является единственным поводом для введения "масочно-перчаточного" режима?

Ещё большее недоумение вызывает необходимость носить всё это на улице - на открытом пространстве!

При этом МЧС, СПАСИБО ИМ ЗА ЧЕСТНОСТЬ, заявляет о нецелесообразности ношения маски на улице!

Кстати, даже карманная американская ВОЗ - РЕКОМЕНДУЕТ маски только при контакте с зараженными.

################################

Бедные продавщицы и кассиры в магазинах...

Они вынуждены сидеть в этом всю смену и при этом им никто никаких доплат даже не обещает, а из-за снижения активности покупателей, выплаты, наверняка, даже снизились.

+50 / -1
Ответить

ЗОМБИ-ТВ ДОВЕЛО СТРАНУ ДО МАСОЧНОГО БЕЗУМИЯ...

ЛЮДИ ОПОМНИТЕСЬ!

+26 / -1
Ответить

Как видите-упёрлись рогом. Видимо у многих коронавирус мозга.

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это теперь дети в школах будут сидеть в масках и перчатках по 7 часов? Это целенаправленное убийство нового поколения. По моему тут уже и сомнений не остаётся.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина АлександровнаПишет 29.05.2020 в 11:00
Это теперь дети в школах будут сидеть в масках и перчатках по 7 часов? Это целенаправленное убийство нового поколения. По моему тут уже и сомнений не остаётся.

У здравомыслящих уже давно в этом сомнений нет.

Прикрепил скриншоты, иллюстрирующие данную ситуацию.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подводят сознание народа к тупому исполнению приказов.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Были бы благодарны, что правительство старается не допустить высокой заболеваемости и соответственно смертность. Из вышеприведенных интервью, ясно, что правительство действует совершенно верно, за исключением последнего (Гундарова), так это интервью старое, только в период начала заболеваемости. Сейчас уже точно понятно, что самоизоляция - мера нужная. А если у вас есть сомнения, можете поэкспериментировать на своем здоровье: помогите больным людям без защиты, а через месяц расскаже нам, что все это чепуха, никакого короновируса нет. Мне на себе и детях такие эксперименты не нужны, я лучше дома посижу.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

БЕДА НАШЕЙ СТРАНЫ В ТОМ, ЧТО ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ПРИНИМАТЬ ТАБЛЕТКИ, ПРИНИМАЮТ ЗАКОНЫ!

Ведь как известно, в России две беды. Но если с одной легко можно справиться при помощи асфальтоукладчика, то что делать с дорогами, ума не приложу...

МАКСИМ ГАЛКИН - БРАВО!

Замечательная пародия, на актуальную тему - Посмотрите!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вы и сидите дома. Это и есть САМОизоляция. Для других это насилоизоляция. И я не хочу экспериментов над собой и своими детьми по части ослабления иммунитета от сидения дома и ношения силикона на всех частях тела.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умная мать!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
28.05.2020, 17:30
Санкт-Петербург

Слушала Гундарова и Чучалина. По-моему, честные учёные.

+25 / -1
Ответить

ИринаПишет 28.05.2020 в 17:30
Слушала Гундарова и Чучалина. По-моему, честные учёные.

Естественно!

И Филатова ОБЯЗАТЕЛЬНО послушайте - ссылку прикрепил повторно.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Совершенно верно (общественный транспорт) зарплата снизилась вдвое, но 11-12 часов в маске и перчатках. У многих уже дерматит жуткий. Снять увольнение. В маске просто сдохнуть можно. Никаких доплат.

+30 / 0
Ответить

ЕвгенияПишет 28.05.2020 в 18:54
В маске просто сдохнуть можно.

Возможно этого и добиваются.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я уже писала, что уничтожение людей идет полным ходом.100%!Не так вирус страшен, как,,заботливые" наши.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так и не надо закон идиотизма исполнять-здоровье важнее. Нужно головой думать, а не быть пешкой в чужой игре.

раскрыть ветку (0)

Здравствуйте.

Коронавирус COVID-19. Спасает ли маска? Важнее всего, какая именно?

www.9111.ru

С уважением Левон Валерьевич.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чубайс на видео открыто заявил, что к концу века население планеты должно сократиться с 7 млрд до 1,5 млрд человек, и Россия внесёт в это большой вклад. Так честно с трибуны сказал!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина АлександровнаПишет 29.05.2020 в 11:03
Чубайс на видео открыто заявил, что к концу века население планеты должно сократиться с 7 млрд до 1,5 млрд человек, и Россия внесёт в это большой вклад. Так честно с трибуны сказал!

Это перемонтированная версия его выступления.

В полной версии он наоборот говорил о недопущении подобного развития событий!

Но это было уже давно... Возможно, что его взгляды уже поменялись.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ответ прост - боязнь новой Октябрьской революции...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лидера нет. Как пел Высоцкий Настоящих буйных мало, вот и нету вожака!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (3)

При этом сами же врачи хирурги, например, часами делают операции в масках. И всегда молчали. Это работа, необходимость. И все, Слава Богу, живы и здоровы. И не страдают от этого. А теперь: бизнес, власти. Вы хоть реально на жизнь смотрите. Ну многим мы не довольны, что делается. Но все в кучу не нужно сваливать. Зачем весь этот бред?

+1 / -9
Ответить

Операции часами не такие частные. Маски и перчатки хирурги и медработники одевают не те, что вы покупаете, и меняют их часто, порой даже в течении одной операции. Тупые сравнения не делают чести!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

"Ходят в одной и той же по три дня" - вот оптимист! Я уже месяц ношу. И все мои соседи и друзья. И это средний (по-путински) класс - 17000 рублей в месяц! Ибо за вычетом квартплаты, у "среднего класса" остается только 300 рублей в день. А надо еще лекарства покупать (у меня это 50 р/д), хоз., мыльно-рыльные, и косметические средства (это еще 50 р/д) . Есть собака и кот (еще по 70 р/д, благо собачка маленькая). Постричься тоже надо. Остается 120 рублей на день. Куда их потратить? На еду или маски с перчатками?!

+82 / 0
Ответить
DELETE

Наталья Анатольевна - прямо про меня! И откуда Вы всё знаете?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Заставлять указами носить маски (особенно на улице) и перчатки (Особенно резиновые) - это целенаправленно вредить людям. Но к сожалению за такое вредительство ответственности никто не понесёт: ( (а вот штрафами удавят.

+62 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В отношение одноразовых масок должно быть так же, как с одноразовыми бахилами: при входе в больницу бахилы надевают - при выходе снимают и бросают в урну. Так же и с масками: при входе куда-либо в общественное место надевать - при выходе снимать. Но для этого маски должны продаваться не только в аптеках, но и везде в местах продаж. И стоить они должны не по спекулятивным ценам, как сейчас. Бахилы, например, можно купить за 1 руб./шт. в упаковках 50 шт. по 50 руб., такие цены должны быть и на маски. С какой стати сейчас, в разгар пандемии, о которой власти вещают круглые сутки и призывают население беречься, цены везде, даже в аптеках заоблачные? Самый первый шаг, который должен быть сделан, это пресечь повышение цен на эти самые маски, ношение которых сейчас в приказном порядке. А то напрашиваются очень нехорошие ассоциации с таким взлетом цен. Кому это выгодно? Хотя, и так все уже догадались...

+46 / 0
Ответить

Не забудьте что маски должны быть специальными медицинскими произведенными по лицензии.

То что носит большинство людей от болезни не поможет.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не зря говорится, кому война-а кому то мать родна.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. " К Маркс.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы совершенно правы. И с академиком я согласна. Понимаю, что после моих высказываний могут заблокировать. Но молчать уже не возможно. Ладно, маски одевать в общественных местах это еще куда ни шло. Наплевать, что жарко и лицо просто мокрое после посещений магазина. На улице одевать маски вообще самоубийство. Мы с детьми гуляем по безлюдным местам (городок не большой), почему мы должны одевать маски? И ждать штраф? Это,я так понимаю, чтобы отбить бабки за то,что благодетели платят за деток, добавление пенсий, они еще в плюсе останутся, штрафы окупят. Ну теперь можно меня бить, высказалась почти

+5 / 0
Ответить

Бить надо в колокола... и заставлять нашу власть думать, а не гробить народ.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Услышан не будет. На любой голос у них беруши. У них есть только вещатель.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если бы по три дня носили маски и перчатки.., носят по месяцу, некоторые и более..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

А академиков у нас похоже не слышат. У нас все решают депутаты без медицинского образования.

+78 / 0
картой
Ответить
DELETE

И без медицинского образования и без мозгов (как у некоторых еще и отбитые)

раскрыть ветку (0)

Ну почему же? Есть ещё советчики-доктора, которые на всю страну заявляют, что коронавирус - это "чудо-чудное".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Не верю в пандемию вообще.

DELETE

Уважаемый, пандемия есть, веришь или не веришь. Маски нужны, чтобы не заболело одновременно огромное количество людей. А переболеют все, кто то незаметно, а кто то серьезно. Зависит от здоровья и иммунитета.

Вот и одень себе маски и перчатки на все дыхательные и пихательные... нееееет не какого вируса.

+20 / -3
Ответить

Просто маски нужно менять или стирать. Трусы, наверно стираете? Или нет?

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Почитай о пандемии, сколько должно быть заболевших, умерших. Одно и то же.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас другая пандемия - не только дефицит иммунитета, а тотальный дефицит материального благосостояния народа... откуда браться иммунитету, если нас кормят мясом (если возможность есть его покупать) с гормонами роста, пропитанным антибиотиками, овощи-фрукты с неограниченным количеством пестицидов и нитратов, молочная продукция - вся из пальмового масла технического уровня... все ГОСТЫ отменены, никому не нужно приводить продукты и продукцию к уровню европейского качества... ТОЛЬКО ДЕНЬГИ. ТОЛЬКО ПРИБЫЛЬ. Вот что заботит слуг народа и чиновников всех рангов. ТОТАЛЬНАЯ ПАНДЕМИЯ ОТСУТСТВИЯ СОВЕСТИ.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас работает несколько сотен человек, в тесных вагонах, без кандеев. Пассажиропоток плюс бомжи. Заболевших короной среди сотрудников не видела.

+1 / 0
Ответить

Сосед соседу корону сшибает, иначе этой короной лбы по-расшибают и глаза по-выкалывают)))) Чем теснее наши ряды, тем сильнее мы!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот поэтому масконосители и самоизоляторы заболеют быстрее и сильнее, ибо иммунка их сдохнет так и не дожив до прихода вируса. Дышите полной грудью, товарищи, сквозь полотно защитной простыни!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В здоровом теле, здоровый дух. Прозерватив удел сомневающихся.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Как вы народ задолбали с вирусами, с перчатками, с масками и другими вещами. Научитесь жить в мире со всем, что нас окружает. Даже с глупостью в головах. Многих. Неужели у нас нет других проблем. Одним словом Маски-шоу продолжаются.

+49 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну нам же сказали будет вторая волна.

Власти, по всей видимости понравилось, что все сидят по домам, при этом исправно платят налоги, коммуналку и т.д.

Так почему бы не продолжить карантин на все правление этого "0"

И еще платят штрафы и покупают маски и перчатки. Ну, не зря же за 2 месяца в России появились 2 новых долларовых миллиардера, а общий их (99 + 2 = 101 миллиардера) доход увеличился на 62 миллиарда рублей. И это только официальный, а фактический умножай на 3!

+30 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да не платят уже. По жкх долги уже у 60%, налоги тоже самое. Власти говорят это потому что пени и штрафы отменили, а не потому что у людей денег нет. Всем все перестать платить. Вот тогда и посмотрим что будет. Кредиты тоже перестать платить. С массовыми не платежами ничего не сделают. А так пока новые налоги, повышение жкх и прочая и прочая.

раскрыть ветку (0)

Да при этом заработать на масках и перчатках... и штрафах для замученных граждан.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (176)

Почему капитал материнский, а не семейный?

Ответ лежит не в феминистской интриге и не в забывчивости законодателей, а в простой человеческой логике, которую мы с вами проходили ещё в детстве, когда мама оставалась дома с больным ребёнком,...

Банда в мантиях: четверо судей из Ростова получили 42 года колонии за взятки. На всю судейскую ОПГ

Криминальные новости продолжают поражать своей высокопоставленностью, статусностью и элитарностью. Не так давно строевым шагом в тюремные камеры отправилось целое подразделения генералов из Минобороны и,...
00:48
Поделитесь этим видео

Депутат Боярский: Telegram в России пока блокировать не планируют, но есть одно важное условие

Депутат Госдумы Боярский решил "успокоить" россиян и высказался о перспективе блокировки Telegram в России. По заявлению нардепа на сегодняшний день таких планов пока нет, но это только пока. Причиной того,

Современные женщины стали больше тратить и меньше экономить. Почему мы уже не такие, как советские?

Наверняка вы не раз слышали фразу: «Вот в советское время женщины умели экономить, каждую копейку берегли, не то что сейчас». Советские — это такие бережливые героини, у которых всё в дом, всё в семью.

Фейерверк на выселение

Используете ли вы пиротехнику для празднования Нового года? Я, если честно, равнодушен к пиротехнике от слова совсем. В юности торговал пиротехникой и попробовал почти всё. Особо ничего не впечатлило.
01:28
Поделитесь этим видео

С Нового года хлеб, чай и кофе рванут в цене: производители конкретных марок предупреждают россиян

С наступлением нового года цены на многие продукты рванут снова вверх, о чем уже открыто предупреждают производители. Ведь с января НДС в России подрастёт до 22%, вместо 20% и уже сейчас производители хлеба,...

Человек неувядаемой активности и организаторских способностей.

Вчера прочитал в районной газете «Ветлужский край» статью о работе при Шарьинском Доме Досуга клуба «Людмила». Этот клуб создала и организует его деятельность моя одноклассница Людмила Васильевна Костерова.

Моя девушка думает, что я женат. Что делать?

Поводов, не даю. Исправно хожу на работу и всячески пытаюсь помогать. И это не смотря, на то, что у нас совместный ребёнок. Неоднократно показывал паспорт. Почему моя девушка думает, что я женат?
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы