Алекс М.
Алекс М. Подписчиков: 5843
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2к

Выбираем Государственную Думу Российской Федерации.

378 дочитываний
130 комментариев
Эта публикация уже заработала 20,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Краткая информация

по изменениям в Госдуму:

  • Численный состав
  • Зарплата Депутатов
  • Досрочный отзыв
  • Кто там должен быть
  • Возраст Депутатов

Обсуждения

Комментарии

Всем читающим - здравия желаю!

Выбираем Государственную Думу РФ, Законодательный орган власти в России.

В следующем 2021 году истекает срок нынешнего созыва Госдумы и самое время обсудить изменения которые должны быть.

По многочисленным пожеланиям избирателей внести следующие изменения:

1. По численному составу:

Количество Депутатов Госдумы сократить однозначно на 50%, слишком много там ненужных людей. Об этом говорит и Депутат Жириновский В.

2. По зарплате Депутатов:

Снять их с бюджетной заработной платы и поставить на зарплату по результату работы или довести их зарплату максимум до 10-ти кратного прожиточного минимума по стране, ту зарплату в 900 тыс. (а об этом сказал по ТВ сам Депутат от КПРФ Харитонов Н.М. ), что они получают нынче это очень много, в то время когда большинство пенсионеров живут на прожиточном минимуме за без малого 40 летний Трудовой стаж.

3. Досрочный отзыв:

За избирателя оставить право отзывать досрочно своего Депутата, когда он не справляется или не хочет справляться со своими обязанностями.

4. Кто действительно нужен в Думе:

Определиться кто нужен и кто должен быть в Думе из специалистов, т.е. прежде всего способных вести Государственное управление таких как: экономистов, специалиста Минобразования, специалиста Минздрава и всех тех необходимых людей Государственного управления для правильного планирования развития страны.

Какой например толк от спортсменов Валуева Н. и Карелина А. и космонавта Терешковой В. или хоккеиста Третьяка В., артистки Кожевниковой М. и Драпеко Е., журналист Толстой П. и таких категорий «лишних» людей там сегодня предостаточно.

5. Выбор только по одномандатным спискам:

Однозначно выборы назначить только по одномандатным спискам, чтобы избиратели знали своих Депутатов и смогли с них спросить за бездеятельность.

По партийным спискам туда могут поставить и ставят однопартийцев, у которых нет опыта работы в Законодательном органе страны.

6. О новом проекте Конституции

В новом проекте записано, чтобы Депутаты не имели двойного гражданства, таких как Роднина И. и других, а также счетов за рубежом.

Человек на Государственной службе обязан быть патриотом и как сказал профессор Сергей Капица: если у народа нет патриотизма, его надо прививать силой! Депутат обязан служить своему народу и хранить свои деньги в своей стране, а не за бугром, тем самым поддерживая экономику супостатов, а те в свою очередь в знак благодарности объявляют нам санкции.

7. Возраст Депутатов: должен быть не старше 60 лет, т.к. более возрастные уже не работают на благо страны, а больше думают, как бы скорее уйти на пенсию, а у Депутатов она не менее 50 тысяч.

8. Присутствие Депутатов на всех заседаниях:

А то неоднократно показывали по телевидению, что один депутат бегает по рядам и жмёт кнопки за отсутствующих.

Пусть власть прислушается к мнению народа и как говорит пословица: - если они плюнут на народ, народ утрётся, а если народ плюнет на них, они утонут.

У вас есть какие предложения?

Проголосовали: 182

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

130 комментариев
Понравилась публикация?
88 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 130
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В первую очередь убрать пенсионеров, число депутатов сократится пусть не наполовину, но на 1/3 треть точно. Лишить статус неприкосновенности и снять с гос обеспечения. А число партий тоже можно сократить. А так получается, и что обидно, всего что депутаты-это люди, которые за наши же деньги, издают законы, которые вгоняют нас в нищету.

+61 / 0
картой
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2к
29.05.2020, 18:10
Хабаровск

Согласен с вами и мои предложения я изложил в статье.

От нас требуется только почти 100% посещение, (или хотя бы 98%), а то как выборы, так жопу от дивана не оторвут, а потом тут скулят, что всё плохо.

+39 / -2
Ответить

Вопрос не в том, кто оторвёт задницу от дивана, а как посчитают. Есть мудрое выражение:"вы выиграли выборы, а я - подсчёт голосов.

+37 / -3
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2к
29.05.2020, 19:13
Хабаровск

Лена так как вы говорят оплаченные провокаторы Госдепа, а наши люди лохи это слушают и повторяют и на выборы не ходят, а власти ВЫГОДНО когда мало придут на выборы.

+15 / -7
Ответить

Да ладно, вы хотя бы значение слова"Госдеп знаете? Так вот "госдеп"-это нарицательный символ предательства нашей родины. А свою Родину люблю. Насчёт оплаченных - я даже статьи не пишу, чтобы заработать

Если вы даёте тему, не имейте привычку принижать людей, выражение "скулить" к людям - не относиться.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2к
30.05.2020, 10:25
Хабаровск

Так вы имейте свою голову в решении вопросов по голосованию и не повторяйте сказанное идиотами, типа...

"Есть мудрое выражение:"вы выиграли выборы, а я - подсчёт голосов..." Это самое что ни на есть ГЛУПОЕ а не мудрое выражение.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Алекс М. Хабаровск. Вот вы предложили тему, а эта тема дойдёт до депутатов и путина? Чтоб мы могли на следующий год надеяться на ваши предложения?

Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2к
02.06.2020, 18:01
Хабаровск

Т.к. все посты в сети всё таки просматриваются компетентными органами власти, надеюсь дойдёт.

А самим избирателям надо включить голову отрывать жопу от дивана и всем 98% идти на выборы.

Почему-то когда в Крыму запахло жареным, пришли голосовать 96%, а у нас значит люди и так хорошо живут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Этот подлый продажный балаган ("Думу") разогнать бы поганой метлой, да некому.

Этот "выборный" лохотрон состряпан лишь для того, чтобы дурачьё проводить на мякине.

Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2к
29.05.2020, 18:07
Хабаровск

Предложения по улучшению я изложил в статье, а от избирателей только требуется посещение под 100%.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А кто то думает что от него что-то зависит?

Их уже выбрали!-и делают они что им хочется и что им указывают.

+17 / -2
картой
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2к
29.05.2020, 19:15
Хабаровск

Так как вы говорят оплаченные провокаторы Госдепа, а наши люди лохи это слушают и повторяют и на выборы не ходят, а власти ВЫГОДНО когда мало придут на выборы.

+10 / -4
Ответить
DELETE

Алекс М.Пишет 29.05.2020 в 19:15
власти ВЫГОДНО когда мало придут на выборы.

0

Из-за этого власти так жопу рвут за явку, людей чуть не силком тащат? А сейчас готовы аж на палаточное поэтапное "голосование"?

Вы, "Алекс М.", вместе со властью дурите людей.

Уважаемый Николай Сергеевич! В том-то и дело, что от нас зависит-кого мы выберем. Не путайте с незаконным голосованием по поправкам в Конституции.

+9 / -1
Ответить
DELETE

ГригорийПишет 30.05.2020 в 04:27
от нас зависит-кого мы выберем

Вы сядете играть с шахматным гроссмейстером в надежде на выигрыш? Вот так же бессмысленно обывателю состязаться с изощренными политтехнологами. Они Вам и кандидатов-демагогов подсунут, как кота в мешке, будут зомбировать через массмедиа, и в результате не хуже профессиональных шулеров надуют даже при б.м. честном подсчете голосов . Как и происходит во всем мире.

Я, старик, три десятка лет поражаюсь непроходимой наивности "голосователей", упорно раз за разом наступающих на грабли. Лбы, что ли, чугунные?

раскрыть ветку (0)

Вы согласны быть рабом?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2к
02.06.2020, 18:05
Хабаровск

Почему-то когда в Крыму запахло жареным, пришли голосовать 96%, а у нас значит люди и так хорошо живут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2к
30.05.2020, 09:52
Хабаровск

Николай если вы не Госдеповский провокатор, то я вам скажу, раз вы не знаете Закон о выборах, ЧЕМ БОЛЬШЕ придёт людей, тем меньше будет возможность подделать голоса, а чем меньше будет людей, это ваще лафа для подделки.

Каждый избиратель ОБЯЗАН прийти на выборы и если не видите достойного, хотя бы свой бюллетень - испортить.

Глупо читать ваш необдуманный коммент, не позорьтесь так больше.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Алекс М.Пишет 30.05.2020 в 09:52
не позорьтесь так больше.

Могу предположить, что Вы - кремлебот. Почём позоритесь?

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2к
31.05.2020, 10:24
Хабаровск

Я-то патриот земли своей, а вот вы Госдеповский провокатор.

И сколь они вам платят за вашу лажу?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Госдепартамент сосотоит из минэкономразвития РФ, минздрав РФ и прочие структуры. Не путать с госдепартаментом США.

Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2к
03.06.2020, 07:39
Хабаровск

ГОСДЕП есть только в америке и именно его я имел ввиду.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На самом деле выборы превратили в издевательство над гражданами. Ходишь голосуешь, а ничего не меняется. Нет движения. Люди, годами сидящие в должностях и деваться некуда, ни кому они не нужны, он до последнего. У меня в регионе прошли выборы. Смотрел дебаты - детский сад. Губернаторские выборы я не признаю. Они сфальсифицированы. Реальной поддержки граждан у "избранного" губернатора нет. Голосуй не голосуй все равно выберут... Я считаю такое положение вещей просто издевательством.

+2 / 0
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2к
14.10.2020, 15:40
Хабаровск

Люди избиратели не включают свою тыкву и слушают оплаченным провокаторов которые на всех ресурсах перед выборами трундят, что ТАМ за НАС всё решено и сами позволили издеваться над собой, посмотрите статистику какой % ходит на выборы, например в 2016 г. пришли всего 47,8%, а почему не все 98%?

www.9111.ru

Посещение выборов надо сделать ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ как существует порядок в 22 странах мира - обязательный.

А потом к ним какие-то вопросы.

+1 / 0
Ответить

Выборы особо не афишируют. ЦИК не работает. Политологии у нас в ВУЗах, СУЗах нету. Возможно надо сделать обязательным. Но, кто будет за этим следить? Выдергивать людей из домов, квартир? Это как политика запретов и "ампутаций". Ходишь ходишь, а что толку если механизм не работает как он должен работать.

!

Люди работают им некогда, они устали после работы. Какая мотивация в том что просто ходишь, но ничего не меняется. И так вообще никакой мотивации нет, а тут еще такое.

!

Получается, что решено. Верно. Главное явку нагнать, а нужные цифры нарисуют. Выстроили из исполнительной власти кадровую систему. Отмените выборы. Зачем издеваться? Будет еще хуже. Никакой ротации...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2к
15.10.2020, 17:31
Хабаровск

Устал уже говорить, что ОБЯЗАННОСТЬ гражданина проголосовать и ВЫБРАТЬ ту партию которая ЗА него, а не отсиживаться дома, чтобы потом тут скулить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2к
29.05.2020, 16:45
Хабаровск

ПОСЕЩЕНИЕ ВЫБОРОВ всеми избирателями - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ.

Депутаты выбираются народом, поэтому обязаны считаться с мнением народа.

+15 / -1
картой
Ответить
DELETE

Алекс М.Пишет 29.05.2020 в 16:45
ПОСЕЩЕНИЕ ВЫБОРОВ всеми избирателями - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ.

Депутаты выбираются народом, поэтому обязаны считаться с мнением народа.

Блажен муж, не ходящий в совет нечестивых

Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2к
31.05.2020, 09:14
Хабаровск

А для того, что они считались с нашим мнением, надо всем 98%, а не 47,8% ходить на выборы и не слушать оплаченных провокаторов Госдепа, которые перед выборами на всех ресурсах трундят, что ТАМ за НАС всё решено, ничего там не решено, гражданская обязанность каждого прийти и проголосовать, чтобы потом тут не скулить, что Дума такая рассякая и всё плохо.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Согласен со всеми пунктами, кроме пятого. Представитель другой страны НАВЕРНОЕ не всегда враг Россиянам, да и изберут ли такого?! Зачем же на этом внимание заострять? ... НО! Тут такая "штука", что среди "гнилых" яблок предлагаемых в Советских овощных магазинах, довольно не просто было выбрать хорошие. Другой вопрос, почему хороших на прилавке не было?! ... Так же может случиться и с кандидатами в Думу; предложат выбрать из непонятно кого и АГА - Снова до следующих выборов будут бороться с курением и не включившими днем фарами на авто, да еще с не пользующимися ремнями безопасности,-а пристегнуты ли люди едущие по ухабам населенных пунктов..., а так же выдумывать новые виды штрафов...

+16 / 0
картой
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2к
30.05.2020, 10:06
Хабаровск

Иностранцев и не надо и избирать, своих патриотов в стране больше чем достаточно.

Каждый регион представляет свои кандидатов, не более 2-х от области, народ которых знает лично и не будет тут "из кого попало", а вот по партийным спискам попадут туда "кто попало".

Поэтому выборы только ОДНОМАНДАТНЫЕ, по спискам не выбирать.

И общее кол-во депутатов сократится, краёв и областей в России = 55 будет выбрано 110 депутатов и + от городов и автономных областей по одному и всего около 2-х сотен человек, и нынешних 450 депутатов совсем не нужны в составе которых артисты, спортсмены, космонавты и др. совсем не нужные люди.

Нужны экономисты, управленцы, способные вести правильное развитие страны.

+8 / 0
Ответить

Вы говорите, что своих патриотов в стране достаточно?! А Я думаю, что чем выше, больше и главнее у нас в России Патриот, тем сильнее за границу слинять стремится... Недавно Железняк был Главным Патриотом Страны, но что-то подевался куда-то. Супружеская пара - Женщина-певица у которой мужа, якобы, в Киеве застрелили, так же были Главные патриоты России совсем недавно..., перечислять можно долго "подобных слуг народа", даже Одессой недавно командовала Патриотка России. Много Патриотов, которые, как только в Думу, так сразу за Рубеж. Может они все Разведчики, как Скрипали? Может. Нам этого ни когда не узнать... Еще Вы говорите, что "Каждый Регион" представит своих кандидатов?! - Хотелось бы узнать ФИО (это же не абстрактный "Коля с улицы Рябиновой") этого, как Вы выразились, " Каждого Региона" в своём Субъекте и его биографию, но кто ж это нам скажет. ...Кандидаты появятся так же неожиданно, как "Двое из Ларца" по чьему-то велению, а многим, как туда не стремиться-во веки в кандидаты не попасть.

+5 / 0
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2к
31.05.2020, 10:20
Хабаровск

У меня на слуху мои кандидаты из моего региона и области, но я совсем не знаю московских.

А стремятся слинять за бугор в основном москвичи.

А для этого надо всего-то малость, переловить их и в клетку и держать до тех пор пока все его деньги не вернутся в Россию.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (130)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы