Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479061

Голикова: 1138 погибших с COVID-19 не учтены в основной статистике

2 дочитывания
151 комментарий

В России выявлено 1138 летальных случаев, когда коронавирус был неосновной причиной смерти, пишет Интерфакс со ссылкой на вице-премьера РФ Татьяну Голикову.

Она пояснила, что речь идет о случаях смерти, когда человек умер от заболеваний, которыми страдал при жизни, но у него был выявлен положительный тест на COVID-19. В общей сложности в России насчитывается 1138 таких случаев.

По словам Голиковой, «это пока не COVID, другая причина смерти, скажем, инфаркт миокарда, но патологоанатомические вскрытия в этой части продолжаются».


Напомним, что по новым рекомендациям Минздрава такие случаи, когда коронавирус был неосновной причиной смерти, тоже должны учитываться при составлении статистики.


Ранее 9111.ru писал, что в России за сутки 232 человека умерли от COVID-19. Подробнее >>>

151 комментарий
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 151
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Конечно надо учитывать.

Положительный тест на короновииус способствовал сокращению жизни людей с заболеванием других органов лишенных планового приёма врачей на период пандемии.

Замахали кулаками после драки.

+83 / -9
картой
Ответить

Валентина, мужик силён "задним умом". Сейчас положение исправляют. Но если коронавирус активировал смерть от инфаркта, то для одних "мозгов" - это коронавирус, для других - инфаркт. С моей колокольни - это коронавирус. К этому надо отнестись спокойно и больше усилий приложить для спасения людей, а не для обвинения в попытках сокрытия истинного положения.

Здоровья всем и движения. "Движение - это жизнь".

+31 / -24
Ответить

Спасибо, согласна.

+5 / -1
Ответить

Но статистика должна точно учитывать факты, а не как удобно властям! Если тест положительный, то надо правильно фиксировать -- а не под чью-то особенную трактовку диагноза!

+15 / 0
Ответить

Когда же статистика"ТОЧНО" учитывала факты? В нашей статистике только "НУЖНЫЕ" цифры

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
30.05.2020, 11:43
Санкт-Петербург

Ты наверное из категории педе растов виктор если пишешь так..

+4 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.05.2020, 11:53
Ростов-на-Дону

Двигаться то и не дают, дома всех позакрывали. У многих людей и будут обострение разых заболеваний происходить от того что на воздухе не бывают и не двигаются. А потом скажут что причина смерти короновирус и будут косвенно правы, так как из за него не разрешают гулять. И кто тогда виноват, короновирус или те кто запер дома людей. Я считаю, что все хорошо в меру, и полностью запрещать людям гулять и двигаться нельзя. Если человек сел в свой автомобиль и уехал куда нибудь на речку где нет никого, в чём тут нарушение и почему он не может там погулять и воздухом подышать, а за это штрафуют.

+45 / -1
Ответить
Изобретатель Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1641
30.05.2020, 12:11
Мурманск

Абсолютно согласен! К тому же эпидемии то и нет, сплошные ПРИПИСКИ по всем больницам. С этим вирусов все оч нечисто - огромный планетный СЕКРЕТ!

+31 / -5
Ответить

Для меня это тоже так было, пока от ковида не умерла моя подруга, работавшая на скорой. За две недели.. и маскировочный халат типа марля не помог. Хроником не была.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 30.05.2020 в 12:11
К тому же эпидемии то и нет

В Мурманске, по сравнению с Москвой-то, конечно, ковида пока нет. Предлагаю тех, для кого ковида нет - НЕ СПАСАТЬ! Ведь спасая их медики умирают и становятся инвалидами.

раскрыть ветку (0)

Вы как умалишённые... во всем мире люди умирают от него... а вам.. «нет короновируса»!

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Честно... страшно... Страшно от того что даже врачи не понимают что и как лечить... лечат кого-то от пневмонии кого то от от заболеваний почек кого то от гипертонии... Пачками дают лекарства.. авось поможет... Никаких рекомендаций от минздрава... все по ситуации (слова врачей). И еще обещают новую волну уже осенью... Поэтому ЛЮДИ очнитесь... заболевают люди не от того что кто то верит кто-то нет... Тут как-то все гораздно сложнеее и продуманее. Прекратите гнобить тех кто не ходит в маске... Вы то в маске и перчатках и если верить Собянину нас всех это спасет... НИКТО НЕ ХОЧЕТ НИКОГО ЗАРАЖАТЬ СПЕЦИАЛЬНО... ДАЖЕ ЕСЛИ БЫ ВСЕ ХОДИЛИ В МАСКАХ ТОЛКУ НОЛЬ... За себя скажу не злюсь на тех кто без маски, не смеюсь над теми кто в маске... в общественных местах маску надеваю на улице нет. Дистанцию соблюдаю... НО ПОРАЖАЕТ ПСИХОЗ И ЗЛОСТЬ ЛЮДЕЙ... ведь если дальше так пойдет мы друг друга сгрызем и без вируса. Каждый имеет право на выбор...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ну что тут ответить? Стишок хорош... У меня дочь живёт в Питере... так вот они с ребёнком не ходят никуда... вообще никуда... ребенок кислородозависим поэтому страшно... продукты, лекарства только доставка... Зять из Иркутска не может уехать к ним потому как опасаются.. что во время поездки может заразиться... Хотя если бы гуляли от кислорода бы уже ушли сто процентов... У них есть выбор и они его сделали... но ни на кого не зляться... Понимают вирус не кончится с самоизоляцией и сношением масок... НЕ КОНЧИТСЯ так или иначе мы все переболеем или вакцинация поголовная выработает иммунитет к вирусу... но с вакцинацией как то все сложно... нет уверенности что уже те кто вакцинирован не будут являться источниками заразы... Поэтому мыть руки, мыть нос, лицо и не проклинать всех и каждого... И ещё я вот категорически против что врачи поперлись по регионам... это разве не разносчик заразы из эпицентра? В регионах где болеют по тысячи две человек едут люди оттуда где десятки тысяч... P.S и если бы власти себя не вели как сволочи... думаю у людей такой протест все это не вызывало... Сказали бы честно так и так чё за херь не знаем как бороться тоже... давайте хоть профилактикой будем заниматься... а то делают хорошую мину при плохой игре... опять таки парад этот... ну зачем он сейчас?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.06.2020, 11:36
Санкт-Петербург

Соболезнования..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Эти тупоголовые ящеры этого не понимают. Стадо баранов)

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТимурПишет 30.05.2020 в 11:53
Двигаться то и не дают, дома всех позакрывали.

Это уже в прошлом, так что это мусолить? Гуляйте, где хотите.

раскрыть ветку (0)
30.05.2020, 20:27
Ростов-на-Дону

Так весь Ростов гуляет. Народу полно и заболеваемость не такая уж и большая, зато лучшие здоровье сохраняют.

+2 / 0
Ответить
01.06.2020, 11:04
Ростов-на-Дону

Заболеваемость не большая? Не такая как в Москве, но не маленькая. Как раз из-за того, что гуляют, да ещё и без масок, да и дистанцию не соблюдают.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Задним умом - это ковид-19...Вообще-то это геморрой...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 30.05.2020 в 11:17
больше усилий приложить для спасения людей, а не для обвинения в попытках сокрытия истинного положения

Одно другому не мешает, а даже наоборот. Что, наконец, четко определить методы составления статистики и знать реальную картину. Хотя, до реальной картины далеко. Да еще тесты врут. В статистику вообще попадают только те, кто госпитализирован. Это четко указано в самом сайте по коронавирусу. Умерших дома не особо вскрывают. Большая загруженность. Да еще Путин пригрозил губернаторам, где зараженность будет расти. Вот и приходится крутиться... Какая уж тут реальная картина.

+10 / -3
Ответить

Но у нас начала статистика расти и губернатор обратился к президенту за выделением помощи! Что делать, если дачников в нашей области полно из Москвы, Питера, Мурманска, да и рабочих мигрантов. А предприятия и магазины все работают...

+5 / -2
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 30.05.2020 в 12:58
Но у нас начала статистика расти

А что Вым бояться, ведь в провинции большинство считает, что ковида нет. Таких "неверующих" спасать не надо! Их не жалко, а заразить других они могут.

раскрыть ветку (0)

Я живу в Тюменской области. Соседского сына сбила машина, пришли медики и предложили записать смерть от коронавируса. Какая тут статистика?

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас заключение о причине смерти родственники рисуют или паталогоанатом?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас за деньги предлагают родственникам оформить смерть от инфаркта как Covid-19.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уффф.. что за хрень несёт..?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в Красноярском крае такая же ситуация, повсеместно причем! Даже денег предлагают, только бы зафиксировать коронавирус!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

>Путин пригрозил губернаторам, где зараженность будет расти.

Во-во! Сейчас губеры и начнут свои задницы спасать

Росстат данные-то из РЕГИОНОВ поступают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если бы не заразились Covid-19, то бы жили ещё.

Значит-причина именно Covid-19.

+5 / -3
Ответить

Конечно если бы не вирус еще бы жили... Потому как во многих больницах приемы были отменены.. Скорые половина перевели на работу с больными короной... А в маленьких городках вообще пипец... единственные больницы закрывали... даже если там был один случай... пока человек до обласного центра доедет он уже и не жилец!

+9 / 0
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 30.05.2020 в 13:32
Конечно если бы не вирус еще бы жили... Потому как во многих больницах приемы были отменены

Да, жили бы. Мы все давно бы счастливо жили, если бы не было тех, кто не верит в ковид и нарушает и ЗАРАЖАЕТ! Не надо этих "неверующих" спасать!

раскрыть ветку (0)

Я тоже считаю что спасать надо только христиан, мусульман и буддистов. А неверующие пусть помирают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасать надо верующих в ничто. А остальные сами растворятся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Кирилл ВалентиновичПишет 30.05.2020 в 13:25
Если бы не заразились Covid-19, то бы жили ещё.

Значит-причина именно Covid-19.

Да, вирус выступает катализатором других болезней и убийцей.

+3 / 0
Ответить

Да я и не сомневался в этом, именно это и озвучил!

Только вот чинушам при подсчётах скончавшихся, не выгодна такая логика!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МайяПишет 30.05.2020 в 15:11
Да, вирус выступает катализатором других болезней и убийцей.

Убийцы те, кто не верит в вирус, нарушает правила и ЗАРАЖАЕТ И УБИВАЕТ других. Таких "неверующих" спасать не надо!

раскрыть ветку (0)

Самая большая ошибка и заблуждение дебилоидов!

Хотя... Что с них взять!? Дебилам не место в этом мире, поэтому их и косят!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр! Про дебилоидов это вы о себе? Надеетесь, что вас не скосит? Здоровый? А может недообследованный и коса уже над вами

?)))

АлександрПишет 30.05.2020 в 18:04
Дебилам не место в этом мире, поэтому их и косят!

раскрыть ветку (0)
10.06.2020, 19:42
Санкт-Петербург

Оттого что столько паники вокруг него развели, а нервы слабые у всех.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ВикторПишет 30.05.2020 в 11:17
больше усилий приложить для спасения людей
Очень многие даже в Москве не верят в ковид, не соблюдают рекомендации, значит им ничего не грозит. Зачем же их спасать, да еще и "с большими усилиями", если при их спасении медики умирают и становятся инвалидами? Спасать нужно ТОЛЬКО тех, кого заразили неверующие в ковид!

А как это определят - кто верил, а кто нет. Да и степень веры разная. А есть те, кто не верит в душе. Но все правила соблюдает... К тому же заблуждение человека - не повод оставить его без помощи. И кто будет определять степень веры и, главное, принимать решение - не помогать? Вы бы на себя взяли такую функцию?

+1 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Да потому неверят овца тупая, что наши Российские учёные, вирусологи, доктора наук, академики, говорят, что опасность короновируса, МНОГОКРАТНО ПРЕУВЕЛИЧИНА!

Михаил Юрьевич Щелканов (род. 25 января 1969, г. Свердловск) — российский учёный-вирусолог, руководитель лаборатории экологии микроорганизмов с Международным научно-образовательным Центром биологической безопасности Школы биомедицины Дальневосточного федерального университета, заведующий лабораторией вирусологии Федерального научного центра биоразнообразия наземной биоты Восточной Азии ДВО РАН. Доктор биологических наук, профессор.

Никола́й Никола́евич Фила́тов — советский и российский учёный, профессор, доктор медицинских наук, член-корреспондент РАН c 2016 года. Замдиректора по науке НИИ вакцин и сывороток имени Мечникова, заведующий кафедрой эпидемиологии Сеченовского университета, бывший главный санитарный врач Москвы.

http://ok.ru/video/1489471151808

И́горь Алексе́евич Гунда́ров — советский и российский врач, специалист в области эпидемиологии и медицинcкой статистики, демографии, философии; кандидат философских наук, доктор медицинских наук, профессор.

http://ok.ru/video/1665200099772

Алекса́ндр Григо́рьевич Чуча́лин — советский и российский пульмонолог, доктор медицинских наук, профессор, академик и вице-президент АМН СССР, академик Российской академии наук. Википедия.

Родился: 5 января 1940 г. (возраст 80 лет), Реутов.

Научная сфера: пульмонология, терапия.

Учёное звание: академик АМН СССР, академик РАМН

Образование: Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова

Послушай что учёные говорят овечка тупорылая!

А вот так, от короновируса умирают!

http://ok.ru/video/1438478897658

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Вот давно уже врачами сказано, что убивает не сам вирус, а осложнения, вызванные им, и лишь госпоже Голиковой это до сих пор не понятно.

+28 / -1
картой
Ответить

Во все времена вирус гриппа давал серьёзные осложнения, иногда смертельные. Так и надо правильно трактовать причину легального исхода!

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно. Вирус поражает эпителий лёгких, дальше подключаются бактерии и грибы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да блин они сейчас всем ставят один диагноз, о чем вообще речь?

+14 / -3
картой
Ответить

Да блин, даже если человек с этим вирусом умрет, к примеру, от удара током, дтп, и так далее, его смерть тоже причислят к смертям от короны?

+10 / -6
Ответить
Изобретатель Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1641
30.05.2020, 12:12
Мурманск

Именно так! Жулье.

+6 / -3
Ответить

Если бы так было, то смертность от вируса в России была самой высокой, а не самой низкой, как преподносит наша власть!

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Именно так и будет!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

И 500000 учтены за подачку из погибшим родствинником.

+9 / -6
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.05.2020, 11:44
Ростов-на-Дону

Да всех тогда учитывайте, и тех кто от старости умер тоже. Чтобы мы никогда не вышли из этого карантина.

+8 / -6
картой
Ответить

Да они и учитывают, у знакомых бабку 94 летнюю с морга не отдают, просят согласие родственников на диагноз Короны а не что как в реале от старости.

+6 / -2
Ответить

Что за чушь? Когда спрашивали согласие родственников на диагноз? Выдают справку, в которой уже написана причина смерти!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не так. Собирают всех родственников до 5-го колена и все подписывают акт вскрытия с причиной смерти. За отказ уголовное дело заводят.

+1 / -1
Ответить

Это в каком же случае действует такая процедура? У меня, когда умирали родители, морг делал вскрытие и выдавали справку для Загса с причинами смерти, и никого мое мнение при этом не интересовало! И на основании этого заключения Загс выдавал "свидетельство о смерти".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (151)

Частое развитие рака при определенной группе крови. Ученые провели исследование по выявлению склонности к онкологии молочной железы

После всех результатов, специалисты особо отметили факт того, что при наличии группы крови (рисковой) появление рака не обязательное. В ходе своих наблюдений, ученые назвали самую уязвимую группу крови - А(ll).

Кадровый кризис России. Порядка миллиона пенсионеров могут закончить свою трудовую деятельность

Кадровый кризис в России продолжает нарастать, в виду того, что многие компании переживают острую нехватку сотрудников. Помимо этого, не надо забывать о том, что на многих предприятиях покорно трудятся люди,...

Частое развитие рака при определенной группе крови. Ученые провели исследование по выявлению склонности к онкологии молочной железы

После всех результатов, специалисты особо отметили факт того, что при наличии группы крови (рисковой) появление рака не обязательное. В ходе своих наблюдений, ученые назвали самую уязвимую группу крови - А(ll).

Коронавирус – 2025

Внимание эпидемиологов привлекла пристальное внимание новая разновидность коронавируса XFG, получившего название «Стратус». Базовым симптомом служит характерная осиплость голоса, возникающая почти у 65-70 %...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы