Степанов Евгений Сергеевич
Степанов Е. С. Подписчиков: 10878
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 615.5к

Новая проблема с оформлением 10 000 рублей на детей: кому-то придется подать заявление повторно

504 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 62,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В социальных сетях продолжаются обсуждения единовременного пособия 10 000 рублей, которые решил предоставить Владимир Путин семьям с детьми. После объявления Президентом РФ о пособиях, родители принялись подавать заявки на Госуслугах, сайт был не готов к такой серьезной нагрузке, и в системе за пару дней произошел серьезный сбой.

Затем Глава государства дал поручение в короткие сроки возобновить работу портала и, кажется, инженерам удалось это сделать, хотя у многих заявителей по прежнему не с первого раза определяется номер СНИЛС и кнопка «отправить» порой не срабатывает, а те люди, кто успел подать заявление в первые дни 12 и 13 мая до сих пор ждут уведомлений о том, что их заявление приняты и переданы в ПФР.

Получается, что тот, кто никуда не спешил и подал заявление позже, возможно получит деньги даже раньше.

Вот, что пишет одна из заявителей:

Мне удалось подать заявление сразу на следующий день после просмотра новостей с Путиным на сайте Госуслуги. После заполнения формы высветилось окно с сообщением, что заявление сформировано и будет направлено в ПФР. Заявлению был присвоен номер, но в личном кабинете никакой информации о нем не отразилось, уведомление на почту тоже не пришло. Уже больше недели прошло после подачи, ничего не поменялось, у знакомых с работы, которые подали 16 мая уже несколько раз поменялся статус и пришло уведомление, что документы приняты в работу ПФР.

Как оказалось, о такой ситуации рассказывает не один родитель, а тысячи, и вот как решила проблему одна из мам.

Я подала заявление днем 13 мая, после того как Госуслуги возобновили прием заявок и заработали, но за неделю я не получила никаких уведомлений в личном кабинете и на электронную почту. Складывалось впечатление, что заполненная мною форма заявления просто потерялась в интернете. Потом я решила позвонить в ПФР на горячую линию, чтобы решить мой вопрос, но оператор никакой ясности не внесла, ответив, что вся информация должна отразиться на сайте в личном кабинете, а если этого не происходит, мне нужно обращаться в свое региональное отделение Пенсионного фонда. Я начала звонить в наш городской ПФР, но дозвониться туда оказалось невыполнимой задачей, линия была постоянно занята или гудки просто сбрасывались. После бессмысленных звонков я решила попробовать опять зайти на портал и заполнить заявление снова и всё получилось, на сегодня статус моего заявления отправлен в ведомство. Получается, что первое заявление просто зависло в очереди на отправку и не ясно, когда бы оно дошло до Пенсионного фонда.

Юрист Юрий Капштык объяснил причину сбоя в работе портала. В первые дни после подачи массовых заявок на выплаты, сайт был перегружен, словно пал жертвой хакерской атаки.

Отмечается, что несмотря на проблемы, деньги получат все родители, правда, кому-то придется оформить заявление повторно.

Понравилась публикация?
3 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽