Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478140

А Вы готовы сделать прививку от коронавируса?

3 дочитывания
202 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

А Вы готовы сделать прививку от коронавируса?

Проголосовали: 92

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

202 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 202
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
03.06.2020, 01:30
Калининград

Категорически против. Есть уже отрицательный опыт прививок от гриппа, зачем доходить до абсурда?

+189 / -2
картой
Ответить

Лишние препараты вводить в организм -- это безумие, когда все наши продукты животноводства напичканы теми же антибиотиками и вакцинами...

+130 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

То же самое. Делал прививку от одной разновидности гриппа, в итоге переболел другой и иммунитет сильно ослаб. Категорически нет - и никому не советую. Вирус мутирует и на все мутации делать прививки - здоровья не хватит. А тем более - с этим что то мутят.

раскрыть ветку (0)
DELETE

На ком ответственность за последствия?

А у нас как? Рыба тухнет с головы, а чистить начинают с хвоста. Поэтому последствия будем расхлёбывать мы, если согласимся на прививку. И вот совсем свежие данные. В Германии из-за протестов отменён закон о принудительной вакцинации. В Америке Гейтс проиграл в суде иск об обязательной вакцинации. В Италии сейчас тоже рассматривается запрет на вакцинацию. Трамп полностью разрывает связь с ВОЗ и пр.

А у нас? У нас начали тестирование, эксперименты над людьми. Нашему государству свой народ не жалко... И пока ещё открытый вопрос о принудительной вакцинации. Не мытьём, так катаньем.

+6 / 0
Ответить
DELETE

У нас бараны. Даже не рабы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На нас же и повесят, ответственность! У них она когда нибудь была, ответственность то?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Я готов послать, чтоб заблудились...

Ангидрид Их...перекись мать хлорвинил 😡

+74 / 0
картой
Ответить

Конечно, явно, что это будет очередной "фуфломицин" или "очковтирол"! Хорошо, если вроде плацебо и без вреда! Ведь сами эксперты говорили, что вирус видоизменяется, мутирует и свойства изобретенных вакцин не поспевают за его мутациями!

+96 / -1
Ответить

Респект

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А моё мнение, Нас никто спрашивать не будет! Хотим мы, готовы ли мы сделать прививку, а просто напросто, ВСЕ ПОЙДУТ ДЕЛАТЬ ДОБРОВОЛЬНО ПРИНУДИТЕЛЬНО! У нас ведь все просто,,,,,, Пойдёшь проходить медкомиссию при устройстве на работу,,,,, принеси выписку о сделанных ПРИВИВКАХ! Пойдёшь проходить медкомиссию водительскую, на оружие, ну и т.д. по списку, и не будет тебе НИ КАКОЙ СПРАВКИ! Пока не будет выписки о ПРИВИВКАХ! Так что пойдём САМИ делать эти прививки.

Не говорите чушь... массово прививки никто не будет делать. Первое Кто сдал на Антитела и они у них есть. Второе Почитайте интервью Онищенко. Сами навыдумывали и вешаете лапшу всем в интернете. Вы кто такая? Вы специалист?

+9 / -50
Ответить

Эту чушь нам несут по ТВ! И как нам не верить, если по первому каналу уже говорят, что прививки будут обязательными для людей в зоне риска.

А в эту зону уже записали (тут же объявляют) дети, старики, врачи, учителя!

НЕ НАДО МЕНЯ НАСИЛЬНО ДЕЛАТЬ СЧАСТЛИВОЙ!

Тем кто сделал прививки, я не привитая не страшна!

+75 / 0
Ответить

Все верно сказано, кто боится заболеть тот пусть и сделает, он же все рано потом "с вакциной" будет же защищён, как он думает, так что ему бояться то не вакцинированого.

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы верите TV?

+3 / -1
Ответить

Простите не туда нажала получился минус.

Я не верю ТВ! Но, именно, оно пропагандирует все антинародные уловки нашего ГОСУДАРСТВА!

Я не верю ТВ! И поэтому не хочу делать их ВСЁЛЕЧАЩУЮ ОСЧАСТЛИВЛИВАЮЩУЮ меня прививку!

Я не верю ТВ! И поэтому хочу сама с личным врачом решать где, как и чем мне лечиться!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ветеринаров еще забыли, нас от чего только по показаниям не прививают. Отказ - не допуск к работе.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В новых поправка есть пунктик по поводу этих прививка.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот именно! Как нас заставляли менять советские паспорта на российские. Не выдавали пособие на ребёнка, пенсионерам не выдавали пенсию, не продавали билет на поезд. Вроде бы не по принуждению, а добровольно мы САМИ отказались от своей Родины.

+51 / -1
Ответить
03.06.2020, 09:39
Санкт-Петербург

Так и было! Мне в 1998 году поменяли, до этого за рубежом жил несколько лет! Так еще умудрились выписать и заново там же прописать!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо подсказывать варианты давления.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

послушайте.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2020, 08:00
Петропавловск

Согласна, на все 100!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен. Ведь заставили ходить в масках и перчатках.

+15 / -1
Ответить

Маски с перчатками рекомендательный характер, так же индивидуально есть противопоказания ношения резиновых перчаток, .

Чушь собачья.

+3 / -8
Ответить
DELETE

Так почему же за несоблюдение этих "рекомендаций"дают такие недетские штрафы? Или это тоже чушь собачья?

Денюжек хочется!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Правильно, все в рекомендательном порядке. Но при этом масса ограничений. Не одевай, но в метро не пустят, на работу, у меня лично, не пустят да еще и дисциплинарное взыскание впаяют за невыполнение местячкового приказа, в магазине на кассе отказ обслуживания. И как быть? Вот так у на рекомендательные ограничения выплывают в законодательные. И никто нас не спрашивает.

Как Вы считаете, это законно?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну что Вам сказать... Власть эту нужно свергать.

Лучше не будет.

А мы с вами так и будем сидеть, переписываться...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
03.06.2020, 17:14
Екатеринбург

Принудительно не заставляли. А когда более менее разобрались с ковидом 19 и наблюдая за эпидемидей ближних стран, решили наших граждан обезопасить рекомендуя носить маски и перчатки.

А вот больных ковидом 19 кто не соблюдает самоизоляцию, ношение масок и перчаток-применяют штраф.

+2 / 0
Ответить

Да нет никакой эпидемии. Глаза то свои откройте.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Следующий этап - радиоошейник и самоликвидация.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В таком случае, нахрен нам эта работа, оружие, и т.п. . Пусть для себя приберегут,,,,,,,.. А мы уж как нибудь пробьемся.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто люди будут покупать справки о сделанных прививках и все.

+16 / -1
Ответить

Не прокатит! Технологии идут вперед!

Фантастика становится реальностью.

Вы же не предполагали, что будет приборчик, который направят на вас и ОПА уже знаю вашу температуру.

Вот изобретут проходы как металлоискатели - заходите в магазин, а тут ОПА пи-пи-пи - выйдите вон! Вы не привиты...

+3 / 0
Ответить

Да-да, уже вовсю рекламируемая биллгейтсовская метка на руке (подкожная)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Обязательно только для отдельных профессий вроде работников образования, медицины и пищевой промышленности (в том числе продуктовых магазинов). ну и на местах самодурство начальства с прививками от гриппа, да, бывает.

+3 / -1
Ответить

Я преподаватель! Я не хочу колоть в себя всякую гадость! Прививайте своего ребенка! Он привитый не заразится от меня!

+1 / 0
Ответить

Я бы с удовольствием отменила обязательные прививки этим гражданам (я и сама не прививаюсь), но есть закон, по которому они должны прививаться - Постановление Правительства РФ от 15 июля 1999 г. N 825 "Об утверждении перечня работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями и требует обязательного проведения профилактических прививок" (с изменениями и дополнениями). или вас не заставляют? Меня, например, именно это останавливает пойти работать в образовательные учреждения (т.к. даже административный персонал, который с детьми не контактирует, обязан привиться).

+1 / 0
Ответить

Слава Богу нас пока не заставляют. Но те "СТАРЫЕ" прививки - ничего не имею против. Я не хочу прививаться от новых, ради которых затеяна мировая афера. Весна - это репетиция. Еще ничего нет, а нам внушают про вторую волну - ОСЕНЬЮ! Осенью начнутся обычные ОРВи ГРИПП (возможно с новый вид)... Все облекут в мутирующий коронавирус. Удивлюсь, что все повторится... И ОПА одно спасение населения ПЛАНЕТЫ - ВСЕЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ - обязательные прививки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Инвалид 2-й грппы Тамара
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91
03.06.2020, 12:07
Москва

АндрейПишет 02.06.2020 в 22:45
А моё мнение, Нас никто спрашивать не будет! Хотим мы, готовы ли мы сделать прививку, а просто напросто, ВСЕ ПОЙДУТ ДЕЛАТЬ ДОБРОВОЛЬНО ПРИНУДИТЕЛЬНО! У нас ведь все просто,,,,,, Пойдёшь проходить медкомиссию при устройстве на работу,,,,, принеси выписку о сделанных ПРИВИВКАХ! Пойдёшь проходить медкомиссию водительскую, на оружие, ну и т.д. по списку, и не будет тебе НИ КАКОЙ СПРАВКИ! Пока не будет выписки о ПРИВИВКАХ! Так что пойдём САМИ делать эти прививки.

Купим! При нашем уровне коррупции это всё равно будет дешевле, чем штраф.

+9 / 0
Ответить

А Вы со своим мнением дальше согласны так продолжать жить?

Пора объединяться и свергать эту власть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

О чем человек думает, то и получает. Если вы уже в мыслях согласились, то...

Это полный конец будет свободе и демократии.

Стоит все-таки не подчиняться этому сценарию.

А Если будет так, как у Вас написано, то наше близкое будущее это как в фильмах "Безумный Макс", "Элизиум, рай не на Земле" и др.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже и штрафы вводить собираются за отказ. Правда, пока только профессиональным группам риска.

+4 / 0
Ответить

ГУЛАГ! или ОСВЕНЦИМ

Осталось только номер прививки на руку напечатать!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1845
03.06.2020, 14:08
Каратузское

АндрейПишет 02.06.2020 в 22:45
Пойдёшь проходить медкомиссию водительскую, на оружие, ну и т.д. по списку, и не будет тебе НИ КАКОЙ СПРАВКИ! Пока не будет выписки о ПРИВИВКАХ! Так что пойдём САМИ делать эти прививки.

Возьмём тогда ружья, вилы и пойдём на конец то их мочить. Уж скорей бы русский народ так прижали, чтоб сука встал с дивана и пошёл защищать себя и свою семь.

Достали блин уроды у власти.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Хорошо. Документально с печатью. Если, что кормишь мою семью. А последствия будут.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Готов! Готов взять в руки огнемет и начинать чистку родных просторов от мрази всекалиберной.

+45 / 0
картой
Ответить
DELETE

Не пора ли начинать?

Давно пора, только это ещё далеко не до всех дошло, а многие и готовы мириться со всем этим беспределом.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Нет, ни в коем случае.

+30 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (202)

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Когда звонок решает всё: как дело Долиной вскрыло гниль в нашей правоохранительной системе

Уважаемые читатели, думаю большинство из вас, живет в нашей стране не один десяток лет и прекрасно помнят, что такое неформальный порядок, точнее ТЕЛЕФОННОЕ ПРАВО. Оно не упомянут в кодексах,...