![](https://u.9111s.ru/uploads/202101/02/60x60/551c2a4381d6d67b2945fab12fc3782e.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/01/60x60/962d36ed4ec92243966214a931645bb0.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202101/02/60x60/551c2a4381d6d67b2945fab12fc3782e.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/30/60x60/338600.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/22/60x60/b46e8694d28dd14bdaa211420d8ef86d.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202304/04/60x60/e23a750457a72a94ece6373a49c6b472.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/13/60x60/966d92f2b8caaec3ba1445bbf9a90f5e.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/11/60x60/e6fce3b86538f6fc984904f8e819dd67.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/22/60x60/1896a2761beb0bc79a687f50aff6bc8e.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202404/18/60x60/262eabfc90a609ab03597024513fc0d6.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/21/60x60/41847939072685762e7e92df43749f98.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/05/60x60/715c76263c1ed08e3205238e3438b471.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/22/60x60/7d5db2466643c24a4d006c96ad230e51.jpg)
Краткое содержание :
Очень много вопросов, мнений слышу и читаю о том, что тот или иной орган бездействует, идет волокита и так далее. Но когда начинаю выяснять и спрашивать – покажите письменные ответы и документы, которыми оперирует сторона бездействующая, то в ответ: всё устно было, мы устно звонили, мы устно спрашивали, а в ответ разводят руками, посоветовали обратиться туда-то, туда-то.
Уважаемые граждане! Если ваше устное заявление, обращение было на официальном приеме, который проводило должностное лицо, ваше обращение обязаны зарегистрировать в установленном законом порядке, рассмотреть по существу и дать ответ.
Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 13. Личный прием граждан
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
Если же вы просто позвонили, вам что-то ответили, или ваше обращение не носило процессуального характера, соответственно и ответ будет подобающего характера (зачастую справочно), то нет оснований для утверждения ни бездействия, ни волокиты.
Зачастую грамотно аргументированное обращение снимает впоследствии все вопросы о его волоките, ненаправлении вовсе ответа заявителю, так как орган, должностное лицо, видя то, что обращающийся владеет как нормами права, так и официальным стилем изложения (например, с применением шрифта PT Astra Serif), так и причинно-следственной связи, например если это касается бездействия должностных лиц, то вероятность формального ответа сводится к минимуму (проверено на собственном опыте).
Поэтому нельзя недооценивать возможности помощи юристов в составлении обращений, заявлений, жалоб.
Но еще более глубокого заблуждения я не встречал – "...а толку обращаться, все равно будет отписка...", "...всё равно всё куплено" и т.д. и т.п. Возражать такому гражданину смысла нет, так как если гражданин сам не уверен в защите своих прав и не заинтересован в этом, то тут никто не поможет убедить/разубедить.
Спасение утопающих — дело рук самих утопающих.
Ведь обращение — это первая ступень, первый шаг для защиты ваших нарушенных прав, а что посеешь, то и пожнешь!
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты