5 методов Сталина, которые нам нужны

593 дочитывания
182 комментария
Эта публикация уже заработала 30,80 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 06.06.2020 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

При подготовке публикации использовались материалы источника: https://zen.yandex.ru/media/id/5c8e79b545d59200b5595c8c/5-metodov-stalina-kotorye-nam-nujny-5eb641983636e35f03c38d3e

Исполнилось 75 лет Великой Победе. Слава нашим дедам и прадедам! Они не жалели свою жизнь. Смог бы любой современный чиновник также пойти на защиту Родины? Или сразу переметнулся бы к оккупантам, случись война? К сожалению, кажется, что предателей сейчас стало бы гораздо больше.

Конечно, и тогда, в 1941 году хватало всякой мрази среди родного населения, среди окружающих вашего деда или прадеда людей. Но подонков было на порядок меньше. Потому что Сталинская система государственности, при всех своих недостатках, обеспечивала железный порядок.

И не мешало бы современной правящей власти перенять несколько методов от правления Сталина. На наш взгляд, от этого в современной России жизнь бы только улучшилась.


Перечислим 5 методов Сталина, которые нам сейчас нужны:

1. Вернуть смертную казнь. Расстрел за государственные преступления, за взятки, за хищения госимущества приводил бы любого нечестного чиновника в тихий ужас и заставлял бы честно работать на благо народа.

2. Раскулачивание. Его можно было бы провести в несколько ином виде, в современном. Например, тотальные проверки всех живущих не по доходам чиновников и внедрение жёстких законов о конфискации имущества.

3. Индустриализация. К 1941 году было построено около 9 тыс. новых заводов. При Путине, по разным данным, после полного развала страны построено около 1 тыс. крупных предприятий, но закрылось не меньше того.

Невиданные темпы сталинской индустриализации поражали весь мир! При Сталине появились невероятные гиганты промышленности! Это обеспечило Победу. Владимир Владимирович, упоминая об СССР, об индустриализации умалчивает...

4. Ежегодное, спускаемое сверху, снижение розничных цен на самые ходовые товары - на продукцию первой необходимости. Увы, вам и не снилось!

5. Репрессии. Они бы тоже не помешали в отношении некоторых сомнительных чиновников. Только без перегибов, по существу. Например, можно было бы репрессировать какого-нибудь нерадивого главу администрации, раздающего бывшим детдомовцам непригодное жильё.

Вы согласны с изложенным в публикации?

Проголосовали: 340

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

182 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 182
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Методы Сталина нам не нужны.

Его методы: убивать и отбирать, если коротко.

20 съезд КПСС, осудил правление Сталина, его культ личности раз и навсегда ещё в 1956 году. Общество осудило массовые репрессии, колективизацию и прочее.

Решения 20 съезда партии, не решились отменить ни Брежнев ни Андропов ни тем более Черненко.

+27 / -93
картой
Ответить

Причем "осудил" тот, кто участвовал в его создании, Сталину, возможно, этого и не требовалось, поскольку его авторитет (в том числе и на мировой арене) был и так устойчив. А вот со времен этого "осуждальщика" и пошли политические проститутки, "переобувальщики" и прочие...

+67 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Методы Сталина сейчас очень НУЖНЫ!

+71 / -13
Ответить

Сами-то не боитесь на себе ощутить эти методы?

+20 / -38
Ответить

Я не боюсь. А вы-сможете их ввести?

+28 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Да Сталин-это мега мозг. А у сегодняшнего правительства наблюдается полное его отсутствие, особенно, это стало ясно на фоне последних событий.

Согласна с Вми. В аппарате правительства даже грамотных специалистов нет. Пример: одно из последних его постановлений о дополнительной выплате врачам, работающих с короно-вирусом. Так неграмотно и неконкретно изложено в содержании эта мера, что после доведения его до регионов, возникло много жалоб на его неисполнение. Подобное происходит и с принятыми законами, которые уже в течение года требуют дополнений, корректировки и выкладываются уже в новой редакции.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Что-то мне подсказывает: о методах ИВС, так же как и о его эпохе, вы понятия не имеете. "Убивать и отбирать". У населения России (по крайней мере, подавляющего большинства) отбирают уже лет почти тридцать. А судя по сокращению населения и наводнения страны пришлыми товарищами (что никаким репрессиям и не снилось) метод " убивать' больше подходит нынешнему времени. Вот только ничего построенного и достигнутого, что было бы равно сталинским достижениям, что-то в округе не замечается. И даже не буду советовать вам обратиться к труду АМЕРИКАНСКОГО историка Гровера Ферра (наши ведь ничего не знают)) " Оболганный сталинизм", буквально по строчке разобравшего Доклад 20 съезда и нашедшего как минимум несколько десятков передёргиваний и откровенную ложь по адресу Сталина. И совсем уж промолчу по поводу книги ' Иудин грех 20 съезда'.

(Внутренний Предиктор СССР). Тайное всегда становится явным. Вопрос только во времени.

+39 / -1
Ответить
Сдаю посуточно квартиру Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 80
06.06.2020, 10:56
Краснодар

Елена! Как минимум нас двое! Все правильно.

+8 / 0
Ответить

Как минимум НАС миллионы, по-всему МИРУ!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А вы молодой человек еще очень молоды и глупы, хотя и юрист.

+20 / -2
Ответить

Вы хоть и старый человек, но выходит, что гораздо глупее меня, хотя возразаст обязывает быть мудрее и сознательнее. Возраст, это не морщины, а извилины! И просто за возраст вас никто уважать не обязан! Запомните это старик Юрий!

Отправить бы вас в сталинскую эпоху, я бы на вас посмотрел. Как бы вам там "понравилось")

+3 / -22
Ответить

Кафаров Роман Владимирович, похоже просто не грамотный юрист. Если юрист вообще, а не хамоватый сантехник на подработке.

+15 / -6
Ответить

Не грубите Юра, это вас не красит!

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вам не грубил, а если считаете, что я вам на грубил. То вы просто провокатор. Да для вас Роман я Юрий Алексеевич.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас юрий алексеевич, что на сайте два аккаунта? Юрий ЯР и Юрий Алексеевич, это вы?

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет один, Юрий ЯР это расшифровывается, Юрий из Ярославля. Вот только для вас уважаемый я Юрий Алексеевич...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Я Сталинскую эпоху не застал, но в отличии от вас, СЫНОК я поведал очень много и знаю, что такое справедливость и что такое лицемерие. Когда говорят тебе в глаза что ты хороший парень и тут же заламывают руки, это вы считаете порядочно?. А что путин сделал такого глобального для народа? Пенсионный возраст поднял, или убытки в энергетической сфере. Что труба северный поток уже не нужна. Не чего народ будет скоро в лаптях ходить за то едро и его главный вор будут жить припеваючи. СССр это самое золотое время! Да было не легко, но все были счастливы, только воры не довольные были. Путин говорил с экрана ТВ,что СССР только резиновые галоши выпускал, так вот такая галоша была выпущена в 70 годы. И называется Су-27 который до сих пор непревзойденный самолет. А что сделала путинская эпоха? Одни обещания и обман. А ВЫ молодой человек хоть и юрист, но ведать еще не состоявшийся, не чего не понимаете, что происходит на самом деле. Мало быть юристом нужен еще жизненный опыт а не жить по слухам...

+17 / -3
Ответить

Да, ладно Юра скулить, какой я тебе сынок, ты что мне папа?

Можно и в 70 и в 80 лет быть дураком набитым, жизнь прожечь, прокутить и прочее. Возраст, это далеко не показатель ума, жизненного опыта и за возраст никто никого уважать не обязан, повторю тебе Юра ещё раз. Усёк ли?

Ты кто сам то по профессии? Кем работал? Чего достиг по жизни? Расскажи нам, очень интересно. А то, если тебе кроме возраста нечем похвастать, то мне тебя жаль.

+2 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кафаров Роман ВладимировичПишет 06.06.2020 в 17:30
Возраст, это далеко не показатель ума, жизненного опыта

Профессия юрист - тоже, - "далеко не показатель ума".

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 07.06.2020 в 02:15
Профессия юрист - тоже,

Господа юристы, ну неужели вы думаете, что никто не делает ваш личностный анализ по тем комментариям, которые вы пишете? Интересные вы ребята, но не понимаете простой вещи, что в зависимости от вашего аналитического мышления находится и ваш юридический рейтинг.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тебя не оскорблял! И второе, ты говоришь как бандит а не юрист. Мне противно вести с таким не грамотным юристом...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего Юра, переживёшь! Не развалишься

Я такой какой есть с джентельменами я джентельмен.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

О своём рейтинге позаботься, комментируешь здесь только, наводишь тень на плетень. Не стыдно тебе? О чём вы? Рейтинга юриста зависит не от комментариев, а от частоты консультаций и отзывов. Учите правила!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кафаров Роман ВладимировичПишет 08.06.2020 в 15:51
Рейтинга юриста зависит не от комментариев, а от частоты консультаций и отзывов

Да кто же из нормальных и думающих обратится к юристу, который логически мыслить не умеет. Ну, только с таким же интеллектом.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Роман Владимирович, я из этой эпохи, с огромным удовольствием вернулась бы туда.. Симонов пишет, что нужно репрессировать главу администрации выдающего бывшим воспитанникам детского дома непригодное жилье. Так вот, я воспитанница детского дома, и не бывшая. Как может воспитанник детского дома быть бывшим? Равносильно, если взрослых детей живущих отдельно от родителей, назвать бывшими сыновьями и дочерьми. Воспитанник детского дома это на всю оставшуюся жизнь. В детский дом я попала в 1943 году, после гибели родителей. Детская память очень сильная. Директор у нас был Чернышев Николай Григорьевич, в 1946 году, вместо Николая Григорьевича, появилась "Алитет уходит в горы",так ее называли сотрудники детского дома, ни имени её,ни фамилии в моей памяти не сохранилось. По законам того времени, снимать пробу с приготовленой пищи имели право только повар и врач, больше никто. Но вот "Алитет уходит в горы",нарушила это, заставила повара приносить ей в кабинет завтрак, обед и ужин, Не знаю кто, когда и куда это донесли, но была какая-то комиссия, которая проверяла. Исчезла эта заведующая, не знаю, что с нею стало. Став взрослой я узнала, что в это послевоенное время в стране был голод. Так вот кто был прав, такие директора, или органы боровшиеся с этим, не знаю. Может быть её родственники сейчас также проклинают Сталинскую эпоху, как и вы.

+11 / 0
Ответить
08.06.2020, 14:27
Екатеринбург

Очень хочется Вам ответить. Я училась вместе с детьми из детдома. После войны детей из оккупированных территорий распределяли на территориях СССР. Так у нас появился детский дом директором которого стал Быков Виктор (к сожалению забыла отчество), а завучем была его жена быкова Любовь Алексеевна. Это выдающиеюся люди, они заботились о воспитанниках так как будто это были их собственные дети. Многие из детей не умели ни читать, не писать. Не считать. Что хотите? Война и послевоенная разруха, у многих детей почти подростков появилась склонность к воровству, доносительству и др. Но, тем не менее, Все это удалось преодолеть, детям было важно как отнесутся к не правильному поступку "папа" и "мама", так они называли супругов Быковых. Дети были хорошо одеты. Всегда накормлены, держали свое хозяйство: огород, куры, было даже несколько коров для которых надо было заготовлять корм и там работали. В принципе это была экономия средств выделяемых государством, По окончании школы все воспитанники получали получали полный комплект одежды на 4 сезона, полный комплект постельного белья, денежную сумму на первое время. Поскольку я училась с этими детьми в одно время и даже с двойняшками сестрами Коротовских сидела за одной партой, то все это хорошо знаю и даже после окончания школы поддерживала связь. Многие, почти все, сумели поступить в техникумы и Вузы. Создали полноценные семьи, воспитывают детей и внуков. И с благодарностью вспоминают свой детский дом и своих вторых родителей.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евстолия, так возвращайтесь, избавьте нас от вашего присутствия)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Людмила! Спасибо, за Ваш отклик. Полностью согласна. С Вами. В нашем детском доме, он был в г.Ростове-на-дону, тоже был дачный участок. Наш детский дом имел статус "Специальный",потому что в нём воспитывались только дети погибших фронтовиков. До 1954 года, на три летних месяца, всех воспитанников вывозили на Черное море, в Адлерский Чайсовхоз. Я с благодарностью вспоминаю всех сотрудников моего детского дома.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кафаров Роман ВладимировичПишет 08.06.2020 в 15:48
избавьте нас

Вы - это кто?

Вы тут в теме у юриста Симонова В.Н. подвязались на услугах субподряда комменты писать?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Вот с вашего 1956 года и начался развал СССР и предательство. С холуями Запада нам не по пути.

+25 / -2
Ответить

Так Брежнев же и Андропов не отменили решения 20 съезда партии о Сталинском культе, а могли бы собрать внеочередной съед КПСС, осудить все "выкрутасы" Хрущёва в 1956 с его дкладом на 20 съезде, но они же не сделали этого. Получается и Брежнев и Андропов и прочие-они предатели?

+4 / -5
Ответить
Сдаю посуточно квартиру Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 80
06.06.2020, 11:03
Краснодар

Мягкотелые личности... Хрущев, Брежнев.

Андропова уничтожили (умный мужик), стал делать правильные вещи в стране...

Потом Горбачев-без комментариев... слизняк...

+8 / -1
Ответить

Почему же Андропов не отменил решения 20 съезда партии о Сталинском культе? У него было время.

И Брежнев не один решал (он не был единоличным правителем), было политбюро ЦК КПСС, в котором были, такие выдвиженцы Сталина как Суслов, Косыгин, Устинов, Громыко и прочие, они могли убедить Брежнева реабилитировать Сталин. Чего же не убедили Брежнева?

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кафаров Роман ВладимировичПишет 06.06.2020 в 11:07
Почему же Андропов не отменил решения 20 съезда партии о Сталинском культе?

Вот и задайте этот вопрос себе и разберитесь. Или читайте комментарии. Нельзя же быть постоянно на своей волне идиотизма.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы ответить по-существу не можете Почему же Андропов не отменил решения 20 съезда партии о Сталинском культе?

Вы забыли наверное про свою волну глупости.

Аргументируйте мне Виолетта:

Почему же Андропов не отменил решения 20 съезда партии о Сталинском культе? У него было время.

И Брежнев не один решал (он не был единоличным правителем), было политбюро ЦК КПСС, в котором были, такие выдвиженцы Сталина как Суслов, Косыгин, Устинов, Громыко и прочие, они могли убедить Брежнева реабилитировать Сталин. Чего же не убедили Брежнева отменить решения 20 съезда? Аргументировать не можете, а брякнуть абсурдное ни о чём, это вы в первых рядах у нас

Я о вас лучше думал.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кафаров Роман ВладимировичПишет 07.06.2020 в 06:48
Почему же Андропов не отменил решения 20 съезда партии о Сталинском культе? У него было время.

Как всё запущено.

Десталинизации была необходима, как тема политического выживания Хрущева.

Хрущёв.

Хрущёв начал устранение народного социализма, обеспечил партхозноменклатуре гарантии физической безопасности, но был против гарантий экономических и социальных.

Кафаров Роман ВладимировичПишет 07.06.2020 в 06:48
И Брежнев не один решал (он не был единоличным правителем), было политбюро ЦК КПСС, в котором были, такие выдвиженцы Сталина как Суслов, Косыгин, Устинов, Громыко и прочие, они могли убедить Брежнева реабилитировать Сталин.

Брежнев.

При Брежневе происходит конвергенция социализма с капитализмом.

Партаппарат сращивается с хоз. органами и "теневой экономикой", - партхозтеневые кланы.

Кафаров Роман ВладимировичПишет 07.06.2020 в 06:48
Почему же Андропов не отменил решения 20 съезда партии о Сталинском культе?

Андропов (в бытность КГБ,1967—1982 годы).

Андропов решал ведомственные задачи, не был самостоятелен.

Но:

- при нём "золотая молодёжь", настроенная антисоветски, - она вся рванула в ГБ;

- при нём активизировался процесс бегства за рубеж, сдача и т.д.;

- не выполнена главная свою проблема, - охранительная;

- при нём активизируется борьба против русских националистов;

- доступ своего ведомства к деньгам, которые появились в 70-х в стране в огромном количестве.

Историческая справка.

"В 1989 г. были люди, которые собирались отодвинуть КППС от власти, но не ломать Союз, они понимали, что отодвинуть КПСС - это убрать часть ГБ-шного аппарата, часть номенклатурного аппарата, - им нужна была помощь Запада. КПСС была над законом, создавалась закрытая партийная экономика.

Момент истины наступил. В 1973 г. произошёл нефтяной кризис в мире, цены на нефть поднялись в 6 раз. В Союз пришло 180 млрд. Долларов, по нынешним временам – 1 триллион, часть которых вложили в советскую экономику, а часть в западную (международный отдел ЦК КПСС – формирование запаса на будущее).

Отсечены от этого процесса были 2 структуры: армия и КГБ.

Решением вопроса был Афганистан.

За ввод войск в Афганистан активно ратовали два человека: Устинов, Андропов и их поддержал Громыко. Афганская война позволила КГБ и Минобороны поставить под контроль очень большие финансовые потоки.

Кроме этого они седлают героиновый поток из Афганистана, который в цинковых гробах начинают отправлять в Союз. Начинается 2-ой виток мафиозного развития Союза."

Андропов (Генеральный секретарь ЦК КПСС, 1982—1984 гг.)

Историческая справка.

"Когда Рональд Рейган стал президентом США, при всей своей простоте, были созданы три независимые группы, которые должны были дать прогноз, что будет с капитализмом в ближайшие 10-15 лет.

Все дали один и тот же прогноз: в 87-88 годах мировую экономику ожидает очень серьезный кризис. Производство в западном секторе упадет на 25%, в Советском Союзе на 10-15%, и Советский сектор перенесет это значительно легче, чем Западный в силу планового характера экономики. Да и люди привыкли затягивать пояса. "

"В 92-93 году шарахнет еще один кризис, и это будет финал.

Рейган к этому отнесся серьезно.

Самое интересное, что в самом начале 80-х годов в Советском Союзе два человека - В.Крылов и П.Кузнецов - подготовили для Андропова анализ того, что будет с капиталистическим миром и социалистическим. Выводы были похожи на американские, но к ним никто не прислушался."

Ну, а теперь аргументируйте, господин юрист, могли ли все перечисленные Вами персоны восстановить имя такой исторической личности как Иосиф Виссарионович Сталин?

Кафаров Роман ВладимировичПишет 07.06.2020 в 06:48
Аргументировать не можете, а брякнуть абсурдное ни о чём, это вы в первых рядах у нас

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То что вы написали, это полнейший абсурд, а не аргументы. Преступления Сталина имели, такой масштаб и характер, что даже самые отпетые сталинисты вынуждены были признать правоту решений 20 съезда партии.

А все, эти ваши домыслы не имеют под собой никакого реального основания!

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кафаров Роман ВладимировичПишет 08.06.2020 в 15:56
То что вы написали, это полнейший абсурд, а не аргументы

Для таких как вы, пустоголовых болванчиков, не умеющих мыслить логически.

Кафаров Роман ВладимировичПишет 08.06.2020 в 15:56
эти ваши домыслы

Читайте, господин юрист, какие же это домыслы, когда это исторические факты.

Кафаров Роман ВладимировичПишет 08.06.2020 в 15:56
не имеют под собой никакого реального основания!

Ваш бред, который вы тут излагаете.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сдаю посуточно квартиру Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 80
18.06.2020, 17:58
Краснодар

Я же написала-не успел, уничтожили мужика...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Кафаров Роман ВладимировичПишет 06.06.2020 в 09:59
и Брежнев и Андропов и прочие-они предатели?

Брежнев - партмещанин, интриган и приспособленец, Андропов (Либерман) - совершенно мутная фигура.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Кафаров Роман ВладимировичПишет 05.06.2020 в 13:49
Методы Сталина нам не нужны.

Его методы: убивать и отбирать, если коротко.

Роман Владимирович! Хочу ВАС поправить, почему наши отци и деды воевали за родину и Сталина и после воины какая была разруха и голод но Сталин за год сумел поднять страну на 70% из руин и голода и многие почитали Сталина. А наше правительство что сделала за 20 лет, только народ вогнали в нишиту и кредитную кабалу. Жду комментарий за мою цитату.

+11 / -2
Ответить

Не забывайте, что Стали не сделал День Победы всенародным праздником (стал праздником только в 1965 году! Задумайтесь об этом! Победитель Сталин не хотел праздновать День Победы (за исключением 1945 года) до своей смерти, а зато свой юбилей в 1949 году отмечал с размахом по всей стране, хотя страна была ещё руинах и нуждалась в средствах.

Да и начало войны то Сталин проморгал, так что это его вина целиком, что не отдал своевременно директиву привести войска в боеготовность, отсюда и такие потери.

Что касается восстановления СССр после войны, то за счёт кого? За счёт труда заключённых. За счёт низких зарплат. Колхозники, так те вообще получали символическую плату за свой труд и жили в основном за счёт подсобного хозяйства.

+4 / -9
Ответить

Где вы берете такие сплетни. И еще хотел сказать в СССР вы кушали колбаску пусть было и мало но она была колбаса а щас что за колбаса на напичканная туалетной бумагой.

+13 / -3
Ответить

Знаете, каждый судит по себе. Если вы считает, что это указанное мною сплетни значит веротно, что вы и сами такой.

Интернет вам в помощь.

Это факты, я ничего здесь не придумываю.

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

В интернете много сплетен.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И много фактов в интернете также! Учитесь отличать сплетни от фактов)

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да Сергей Сталину сейчас припомнят банкет, может даже единственный а может его вовсе не было, а парады не проводил так надо понимать какие средства на эти праздники уходят, и чё то за счёт наших низких зарплат сейчас страну никто не восстанавливает... а не пойми куда деньги идут. Вот под тем же Омском в СССР был колхоз миллионер загляденье люди и жили и что сейчас развалины... и тоже Сталин виноват.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю как вы отличаете сплетни от фактов, но у Юрия яр все факты на лицо.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эмоции у него, а не факты. Набор рассуждений и упор на то что он "старше". Хе-хе.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Был банкет в 1949 году, Мао приезжал даже, загляните в ю-туб не полинетесь. "Введите слова 70 лет Сталину юбилей". И это на фоне разрухи и нищеты он празднует, тешит своё самолюбие . Посмотрите виде с юбилея Сталина!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хватит,, мерется,, эпохами везде есть свои плюсы минусы, живите настоящим и старое не забывайте.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Кафаров Роман ВладимировичПишет 06.06.2020 в 11:28
Да и начало войны то Сталин проморгал

Столько времени было разобраться с этим вопросом, но...

Кафаров Роман ВладимировичПишет 06.06.2020 в 18:01
Учитесь отличать сплетни от фактов)

У Вас это не получается, увы.

+7 / -2
Ответить

У вас можно подумать хорошо получается

Вы так и не в курсе, что ответственность за разгормное начало войны лежит целиком на Сталине, так как он принимал все ключевые решения? Забыли? Напомнить? Историю изучите Виолетта!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мысли товарища Сталина об атомном оружии. На дворе сентябрь 1946 года. Чуть более года прошло с того момента, как США применили атомную бомбу в Хиросиме и Нагасаки. Начинается ядерный шантаж Советского Союза со стороны Вашингтона.

Итак, в ответ на намек, что США могут применить ядерное оружие в конфликте с СССР, Сталин отвечает:

Атомные бомбы «предназначены для устрашения слабонервных». Сталин к их числу не относится.

Атомные бомбы «не могут решать судьбы войны, так как для этого совершенно не достаточно атомных бомб». Сталин говорит, что не боится шантажа, он знает, что США не имеют должного запаса ядерного оружия. Бомб попросту мало.

Монопольное владение атомной бомбой не может продолжаться долго» – это значит, что скоро «бомба» будет и у СССР.

Как настоящий здравомыслящий политик, исходя из ситуации обоюдного владения атомным оружием, он считает, что «применение атомной бомбы будет запрещено».

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кафаров Роман ВладимировичПишет 07.06.2020 в 06:40
ответственность за разгормное начало войны лежит целиком на Сталине

Для общего развития.

Арсен Мартиросян, "22 июня. Блицкриг предательства. От истоков до кануна".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что? Мартиросян истина в последней инстанции? Не смешите. Есть много других историков, которые чётко показывают, что виноват Сталин, так как не отдал директиву о приведении войск в полную боеготовность своевременно и получил блицкриг.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кафаров Роман ВладимировичПишет 08.06.2020 в 15:59
Есть много других историков

Есть. Ю.Мухин, Е.Спицын, Ю.Жуков,-все придерживаются единого мнения.

Кого читали?

Кафаров Роман ВладимировичПишет 08.06.2020 в 15:59
не отдал директиву о приведении войск в полную боеготовность своевременно и получил блицкриг.

Прочтите определение слова "блицкриг".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Выше ответ автору, неправомерно удалившему первый мой пост.

раскрыть ветку (0)

Современные люди - трусливые. Они хотят воровать, увозить национальные богатства за границу и не получать наказания. Как видите: таких 1/3 часть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так называемый юрист Кафаров хорошо, наверное, пристроился. И боится возврата справедливости в Россию. А Сталин - это справедливость. Рыло-то в пуху, наверное?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
05.06.2020, 15:56
Санкт-Петербург

Спятили!? раскулачивание... ну ну... кого!? всем поровну захотели!? а хрен вам не хотите!? Красиво сказано-начать с чиновников... ну ну... а закончим всеми остальными. Про смертную казнь уже говорили... пойдут под расстрел все кто не угоден кому то, и от ошибок правосудия типа никто не застрахован. Даже вы сами! Начнутся доносы, репрессий захотели что ли!? и так пол страны сидит или сидела! И не надо прикрываться типа это только для чиновников! Не все и они то сволочи. А вот именно нормальные и будут уничтожены... либо уволены или смерт. Казнь.

+15 / -46
картой
Ответить
05.06.2020, 17:45
Екатеринбург

..Для этого надо поменять судебную систему. Сейчас мы видим судей которые понимают команды: "фас". "ату", "к ноге". Но, и это не самое главное, Просто необходима четкая законодательная база, а не размытое словоблудие когда любой закон можно нарушать без последствий. Примером этому служит наш гарант нарушающий главный закон государства Конституцию. Мало этого, призывает нас присоединиться к этой неправомерной акции.

+30 / -2
Ответить

Поэтому и пропихивают пожизненную неприкосновенность - иначе рано или поздно придется отвечать за содеянное...

А вообще, нет ничего хуже, чем когда страной правят собачники))...

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При И.В. Сталине были "тройки", а сейчас вершит суд один судья с сомнительным образованием 90-х..?

+25 / 0
Ответить

ВадимПишет 05.06.2020 в 18:54
При И.В. Сталине были "тройки

Не обязательно нужно иметь учёные степени, чтобы быть судьёй. Главное, чтобы суд был честным, справедливым и неподкупным...

+4 / 0
Ответить
Сдаю посуточно квартиру Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 80
06.06.2020, 11:05
Краснодар

Ага! Вот Краснодарargumenti.ru,

Пример обратного вашим словам реальность.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В России много дикого и антинародного. Но всех переплюнула по беззаконию и цинизму судебная система - позор и национальное бедствие страны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как можно поменять что-то отдельно?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для этого прежде всего нужно вернуться к социализму.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы, да ещё,если судья попадется "супер-тёлочкой",даже и не знаешь что от неё ожидать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
05.06.2020, 20:38
Зеленогорск

Если не внедрить метод Сталина государство погибнет.

+14 / -2
Ответить

Аркадий Николаевич, извините, не туда "ткнула" мышью - я согласна с Вами.

Да, отдельные люди наверняка пострадают - "лес рубят - щепки летят". Но зато государство поднимется.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

0
Ответить

Обращаюсь к Симонову... Ну внесли вы меня в чёрный список, но никак не унимаетесь... Удалять комментарии, не лучший аргумент, если взгляды в чём то не сходятся... Не говоря уже о том, что злопамятство не лучшая черта человека, который пытается выглядеть объективным...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Виктор! Вы говорите о доносчиках, мне кажется вы один из них что даже на смертного человека вы доносите.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Я бы смертную казнь вернул бы.

+44 / -7
картой
Ответить

Только по экономическим преступлениям, как раньше.

+26 / -6
Ответить

Не только за экономические, но и за износилование и убийства детей, маньяков, а точнее надо взять УК СССР.

+30 / -7
Ответить

И за изнасилование и убийства маньяков тоже? 😊

+4 / -1
Ответить

Это перечень, может не корректно написал, так извините.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы бы лучше фамилию поменяли!... Хотя, если она соответствует вашему внутреннему миру - оставляйте!...

0 / -1
Ответить

Вы свою огласить не хотите? Уверены, что она лучше?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Можно добавить досталинский метод - коллективизацию Для возрождения сельского хозяйства без завозных ГМО.

+40 / -7
картой
Ответить
05.06.2020, 19:45
Санкт-Петербург

Какую коллективизацию? О чем вы? А вы хотите идти в колхоз, чтобы за трудодни горбатиься и еще паспорт свой председателю отдать?

+4 / -12
Ответить

Так у крестьян же не было паспортов.. аль вы не в курсе, знаток сельской жизни?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2020, 20:41
Зеленогорск

Колхозы разные бывают от руководителя все зависит.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто про трудодни и жизнь без паспорта не говорил. Не порите чушь.

+4 / -1
Ответить
05.06.2020, 22:47
Санкт-Петербург

Говорили про сталинские методы, а это именно они.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какие времена вы вспоминаете? А ведь когда то было и крепостное право - может и его вспомним и ярлык наклеим на те колхозы (немногочисленные), в которых сейчас люди живут и работают по-человечески... Сейчас, это образцовые сельхоз предприятия с высокими зарплатами и высокой производительностью труда... А как вы говорите, так действительно когда то было... Но в тяжёлые послевоенные времена иначе быть не могло. Страшная засуха и массовый голод в 46-48 годах... Надо было пахать и спасать страну... И чтобы осуждать, надо вам было бы лучше узнать чем и как жила страна...

+4 / 0
Ответить

Не понос, так золотуха...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и до половцев с печенегами можно дойти!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Делопроизводство и архив. Регина Станиславовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10к
06.06.2020, 12:46
Киров

Правильно, горбатиться, как теперь многие, не хочется. Лучше грабить и отнимать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Выращивайте. Лично вам кто то не дает? Поднимитесь с дивана и в поле.. коллектевизатор

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Забыли сказать, что Сталин отказался от долларовой системы. А Америка навязывала... с этого и началась холодная война.

+31 / -7
картой
Ответить

Холодная война началась с Фултонской речи. А то, что она будет, было понятно уже после сброса атомных бомб на Хиросиму и Нагасаки.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (182)