У Минпросвещения дефицит совести!? Кравцов проверит недостаток знаний у детей.

123 дочитывания
12 комментариев
Эта публикация уже заработала 10,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуй, мой уважаемый читатель! Рад видеть тебя на моем канале. Спасибо, что обратил внимание на эту публикацию, если ты переживаешь за жизнь обычной школы, то мы на одной волне!

Завершение этого учебного года потрясает школьную общественность каждый день! Всему этому способствуют решения и заявления от нашего министерства и лично от Сергея Сергеевича Кравцова.


После его очередного интервью появляется желание разбить телевизор😤 и уволиться из школы! Уволиться хочется больше! 😂

С. Кравцов, министр просвещения. (фото - gazeta-pedagogov.ru)

Я уже писал о том, что судьба ВПР (всероссийских проверочных работ) решена. Эти контрольные пройдут вначале осени. Ага, практически сразу (с 08.09 2020) после праздника первого звонка. А сейчас, после очередного выступления Кравцова и событий последних недель, хочется вернуться к этому вопросу. Сразу прощу прощения за то, что сейчас вылью на вас все свои негативные эмоции по этому вопросу, иначе мозг просто закипит!

Сергей Сергеевич опять заявил о том, что эти ВПР будут проходить во благо учеников:


Благодетель Вы наш! После пяти месяцев отсутствия учебы (2 месяца дистанта + 3 месяца каникул) они хотят проверить дефицит знаний!

Дистант помог оставить только ощущение учебы и возможность околошкольным чиновникам говорить на всех совещаниях, что учебный процесс продолжается!

А каникулы, которые продолжили "халявный период учебы" полным ее отсутствием, всегда превращают детские умы в чистые листы. Учителя весь сентябрь пытаются вернуть в колею своих учеников! Это же известно всем учителям! Ой, простите, забыл, что наш министр этого не знает! Для этого нужно было работать в школе!😏

Куда вы лезете! Какие недостатки знаний школьников вы собираетесь проверять? В одном 8 классе, судя по последнему письму из Рособрнадзора, будет 8 (ВОСЕМЬ) ВПР! Дефицит знаний у своих учеников знают только их учителя! Минпросвещения ничего знать и выяснить не может. Оно только может создать море проблем, которые лишают учителя нормальной работы и постоянно заставляют "оборачиваться"!

Обратили внимание, что нас ждет еще какая-то программа в помощь всем: школам, ученикам, родителям! Что еще за кошмар нас ждет!? Очередные высокомудрые бумажки от академиков и профессоров, которые видели детей только в качестве одноклассников? А нам эти инициативы подсунут для обязательной реализации? А потом сто отчетов - мониторингов пришлют!?

Господи, если Ты есть, вразуми этих диверсантов! Отмените эту вакханалию в начале учебного года! Проведите ВПР в конце, как обычно! Учителя, которые пережили идиотский дистант, каникулы-онлайн, разорванный отпуск, ЕГЭ в масках, заслужили тихого и спокойного сентября!

Не недостаток знаний у детей нужно проверять, если он есть, то учителя все поправят. Нужно отстать от школ и дать возможность восстановить жизнь учреждений до уровня, который был перед пандемией.

Вот и выходит, что дети недополучили знаний, а у Минпросвещения образовался абсолютный дефицит совести. И во всем виноват каронавирус! Да, Сергей Сергеевич!? Кто же признается, что принимал дурацкие решения. Иначе босс огорчится! 😎

Удачи вам и хорошего настроения! Спасибо, что вытерпели мои эмоции и были со мной! До скорых встреч.😉

источник

12 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 12
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А может проверить уровень знаний в самом Минпросвещения РФ?

Сомневаюсь в компетентности многих сотрудников этого ведомства ...

+16 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2020, 16:11
Санкт-Петербург

Верните просто то образование, которое давали нам! Без егэшное! Дети должны думать, размышлять, а не отвечать на тесты, которые придуманы не в нашей стране и для не совсем здоровых детей... пока не поздно надо поправить все это..

+11 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо конституцию дополнить ещё пунктом: Дети начавшиеся учится по одной образовательной программе, должны по этой же программе его и закончить. Менять программу обучения в процессе обучения запрещено.

А по большому счёту нах`рена каждый год менять программы обучения? За что голосуют депутаты каждый раз? Наверное за свой идиотизм, ну с одного раза наверное не въезжают...

+10 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой он умный Как вутка.

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за бред вы тут пишете?

Знания по программе должны усваиваться так, чтобы ни каникулы, ни последующая жизнь не превращали их в "чистые листы".

Поэтому полезно проверять, что сохранилось в памяти ребенка после отдыха.

В этом смысле Кравцов прав. Необходимо настоящее обучение, а не видимость его, когда знания усваиваются только на короткое время и забываются сразу после экзаменов и контрольных.

Если вы учитель, и не понимаете этого, тогда вы — просто очковтиратель!

0 / -2
картой
Ответить

Я не учитель, а пожизненный ученик, хотя помню со школы намного больше, чем современные ученики. (Как говорится: "записки постороннего". Но учу только то, что мне надо. И не хотел бы, чтобы у меня в голове были знания, например, по ботанике, музыке или Истории КПСС, которые у меня хотели бы проверить, и которые не нужны мне для работы. Вспомните выступление Райкина: "Забудьте то, чему учили в школе...". На мой взгляд, для всех нужны только знания русского языка в части умения правильно писать, пусть не на уровне редакторов, но не знаний заумных правил, которые проверяются в школе. Техническому персоналу к русскому языку нужна математика и знания по выбранной профессии. Остальным - по выбранной профессии. В институте при СССР нас учили, что человек не может знать все, но должен знать, где найти ответ на нужный вопрос. И не в интернете. Там многие гонятся за лайками и числом скачиваний. За 50 лет стажа мне не пригодились знания, чем отличается пестик от тычинки, хотя я, практически ежегодно, сдаю какие-либо экзамены на знание своего дела. А когда мне что-то интересно, начинаю самостоятельно знакомиться с новой областью знаний. Но только когда интересно или нужно. Думаю, что проверять знания школьников по законченным темам не стоит, если они не нужны для изучения продолжающихся предметов. А по продолжающимся предметам учителя вполне должны сами справиться, без каких-то дополнительных экзаменов.

+2 / -1
Ответить

Я тоже так думал после окончания института. Мол, сколько "лишнего" мне преподавали в школе!

Однако, в дальнейшей жизни мне пригодились знания по всем без исключения предметам!

Они сохранились не всегда детальные, чаще — только остаточные или вообще смутные воспоминания. Но, тем не менее, позволяли быстро восстановить забытое и дополнить новыми знаниями в случае необходимости.

А необходимость возникала самая разнообразная, и совершенно не связанная с профессиональной деятельностью. Например, чтобы глубже понять новости науки, техники или политики, не попадая в зависимость от уровня интеллекта изложившего их журналиста, дать отпор какому-нибудь троллю на форуме или решить вопросы при строительстве или эксплуатации личного коттеджа.

У вас же все свелось только к профессиональной деятельности, что свидетельствует об узости вашего мышления, степени любознательности и ограниченности интересов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

Уважаемый Николай Витальевич! Читая ваш комментарий, понимаешь, что вы точно никакого отношения к преподаванию не имеете и вряд ли когда-нибудь имели. Лучше учителя НИКТО не знает и не может знать, какие знания имеют его ученики. ВПРы и мониторинги проводятся для галочки, отвлекая учеников и учителей от учебного процесса. Для ученика это стресс, а для учителя ненужная нагрузка. Дает знания УЧИТЕЛЬ, а не "дядя из министерства"

Это искаженный поход — считать ВПР и экзамены лишь мероприятиями "для галочки", ненужной нагрузкой для учителя и источником стрессов для обучающихся.

Контроль знаний (а также умений и навыков, компетенций) необходим, даже несмотря на то, что он неизбежно влечет стрессы.

Не будет экзаменов — не будет важного стимула для сохранения и упорядочивания результатов обучения, самодисциплины у наиболее способных и хотя бы минимального мотиватора у массы посредственных и отсталых (которая дальше учиться на более высоких уровнях образования не будет и сформирует слой рабочих).

Лично мне удалось закрепить результаты обучения в школе, а затем - в вузе именно во многом благодаря экзаменам и связанной с ними подготовкой.

Поэтому и "дяди из министерства" тоже приложили к этому усилия.

Это сильное преувеличение, будто бы учитель "дает" знания.

Человек всегда учится сам, учитель только организует и направляет этот процесс, помогает усвоить знания. Но процесс интериоризации знаний личностью ничем заменить нельзя. Посредственные и отсталые обучающиеся, как бы талантливо ни составлял учитель планы уроков, какие бы дидактические приемы ни использовал, все равно ничего не усвоят.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (12)

Фильм + цензура = 0

Принцип "лучше перебдеть, чем недобдеть" всё больше укореняется на телевидении. Если начиналось всё со странной и непонятной по сути "возрастной категории" и заблюривания сигарет и женской груди,...

В Роспотребнадзоре рассказали, какую красную икру не стоит покупать

Красная икра – деликатес, требующий бдительности. Роспотребнадзор предупреждает: избегайте икры, содержащей коварную добавку Е-239 (уротропин). Этот консервант, некогда применявшийся для продления свежести,...

Знаете ли вы секрет выбора самых сладких мандаринов, даже не пробуя их на вкус?

Мандарин – почти как символ зимы, сразу в голове ёлки и новогоднее настроение. Обидно, когда купишь, а они кислющие, аж скулы сводит. А ведь есть верные способы вычислять самые сладкие и сочные экземпляры,...