Малюта Оксана Сергеевна
Малюта О.С. Подписчиков: 5982
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 172.4к

Как вас обманывает Почта России

181 дочитывание
20 комментариев
Эта публикация уже заработала 12,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте!

На днях отправляла письма в почтовом отделении по адресу: г. Ростов-на-Дону, Советская ул, 20/1.

Хамство почтовых работников и уровень обслуживания в данном почтовом отделении уже надоели. Решила написать, как нас обманывают почтовые сотрудники.

Итак, увлекательная история на тему: "Развод потребителей".

Развод этот встречается не только в моем городе или в указанном отделении.

Итак. У меня было 4 конверта А 4, в каждом из них 4 листа А 4 (без скрепок). Сами взвесьте-это 34 грамма каждый конверт.

На сайте Почты России вы можете посчитать стоимость письма, введя город отправителя и получателя, вид письма, вес письма, способ доставки.

На моем примере: заказное письмо весом 34 грамма стоит 57 руб. без учета стоимости конверта и марок. При оплате марками оно должно стоить 57 руб., при оплате наличными 68,40 руб. Конверт был мой. Марки почта должна наклеить согласно тарифам почты России (если они изначально не напечатаны на самом конверте). У меня был конверт без марок. То есть я должна была оплатить 57 руб. за каждое письмо. Смотрим чеки на фото – разный вес писем, разные суммы, в т.ч. и наклеенных марок. Не плохо так, да, зарабатывают с каждого письма почтовые работники?

Оператор заработала на моих письмах себе в карман 50 руб! А сколько таких же каждый день отправляют письма, представляете?

К тому же, в чеке мы видим загадочный НДС 20%. Внимание! Реализация почтовых марок не подлежит налогообложению НДС на основании п.п. 9 п. 2 ст. 149 НК РФ.

Далее. Конверт с якобы наклеенными марками почтовый работник мне не показал. Весы в зале специально не работают. Безналичная оплата тоже (см. ст. 16.1 Закона о ЗПП).

В ответ та самая оператор просто улыбается, не предоставляет никакие документы, подтверждающие стоимость наклеенных марок, ссылки на пункты услуг почтовой связи и тупо посылает чуть ли не на три буквы. И операторы, не стесняясь людей, при отправке писем говорят «Наташ, не забудь в чек включить стоимость за обработку писем». Класс... Нет таких услуг в Приказе Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 31 июля 2014 г. N 234 «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи».


Чеки смотрите внизу статьи.

Жалоба с моей стороны написана в УФАС, районную прокуратуру, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Мин.связи и информационных технологий РО.

Проверяйте чеки перед оплатой на Почте!

А еще лучше смотрите тарифы Почты России вот здесь и считайте стоимость письма здесь. Про стоимость марок, изначально напечатанных на конверте смотрите здесь.

И исходя из стоимости вашего письма требуйте у оператора Почты перед отправкой письма продать вам марку на нужную вам сумму, чтобы не переплачивать и не позволять себя обманывать.

А с какими ситуациями вы сталкивались на Почте?

20 комментариев
Понравилась публикация?
47 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Малюта Оксана Сергеевна
Комментарии: 20
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Такое к сожалению периодически случается.

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодарю за информирование.

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я посещаю привычно 3-4 почтовых отделения. Суммы всегда почти одинаковые. Ничего плохого сказать о сотрудниках не могу.

+3 / -1
картой
Ответить

А вы сверяли эти суммы с официальными тарифами почты?

+2 / -1
Ответить

Малюта Оксана СергеевнаПишет 09.06.2020 в 12:13
А вы сверяли эти суммы с официальными тарифами почты?

Нет. Но как-то здесь уже писали про то, что наклеивание марок стоит 12 руб. А у нас - 3-30 руб. За обычное заказное письмо до 100 гр. я всегда плачу 53-30 руб.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это " стратегия "почты. Причем постоянная и "удивительная"

Почтовая услуга: наклеить марку на конверт. С вас 12 рублей

www.9111.ru

+3 / 0
картой
Ответить

Вот эти левые 12 руб. (а в моем случае 11 и 13 руб. - это как раз те самые деньги за придуманную обработку писем)

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Наташ, не забудь в чек включить стоимость за обработку писем»

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (20)

«Почта России»: как успешно растратить миллиарды и остаться в плюсе (на премиях)

Очередной аудит Счетной палаты подтвердил то, о чем все давно догадывались: "Почта России" — это не компания, а гигантский социальный эксперимент под названием "Сколько можно украсть, прежде чем кто-то заметит?

🔥🔥🔥Почта России убила мои светлые помыслы. Сумма на пересылку картины оказалась совершенно неподъёмной

Решила я сделать подарок к Новому году своему админу, который помогает мне вести сайт. А возни со мной полно. Ну, чем я могу его отблагодарить? Только тем, что могу и умею делать руками. Так рада была,...

"Почта России": благотворительность за ваш счет, или как украсть пенсию и остаться героем

Очередной шедевр финансового цирка от любимого национального оператора — АО «Почта России»! Компания, которая уже несколько лет балансирует на грани банкротства, умудрилась не просто профукать миллиарды,...

Оступилась на работе и получила 100 000 рублей

“Вы рассказываете мне сказки”, как же часто приходится слышать эту фразу на юридической консультации. Юристы не сказочники, мы просто знаем наши законы.(или нашу работу, как тут лучше будет не знаю)

Покупатель заказал iPhone 16, но получил банку кильки «За Родину» – суд встал на его сторону

В ноябре 2023 года житель Перми заказал на маркетплейсе новый iPhone 16 за 190 тысяч рублей, однако вместо смартфона ему доставили… банку кильки с патриотичной этикеткой. Курьер привез заказ в закрытой упаковке,...

Новый сервис WB Track на Wildberries: Клиенты Wildberries смогут отправлять посылки между ПВЗ 🎁🎁🎁

А вы знаете, что с сегодняшнего для Wildberries запускает в пилотном режиме новый сервис по отправке посылок между пунктами приёма заказов (ПВЗ) для своих клиентов?! С сегодняшнего дня (с 10 марта 2025 года)