Алёна
Алена Подписчиков: 3923
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4221

Кто встал на защиту Ефремова? Что говорят звезды и политики

6 485 дочитываний
157 комментариев
Эта публикация уже заработала 388,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Все СМИ просто «завалены» информацией о ДТП с участием российского актера Михаила Ефремова. Честно говоря, даже не думала, что кто-то может вступиться за человека (и не важно, актер он или обычный смертный), который в невменяемом состоянии садится за руль и мчится по Москве, убивая при этом первого встречного.

Ниже подборка высказываний известных актеров и политиков.

Судите сами…

К.Собчак: «Шлю лучи поддержки Михаилу Ефремову, я всегда с удовольствием принимала его приглашения участвовать в "Гражданине поэте" и ценила его как актера и яркого человека». «Поступку Ефремова нет оправдания, а сам он сейчас «сидит над обломками своей жизни», не понимая, как так мог разрушить свою жизнь».

Собчак обвинила Российское общество в лицемерии. По ее словам, еще неделю назад люди с «прекрасными лицами» постили «черные квадратики добра» в память о вооруженном грабителе из США, а сегодня эти же люди «осуждают-с» Ефремова. «…Не оправдываю поступок Ефремова, но считаю, что люди «защищают» его или «нападают» на него в зависимости от политических взглядов».

И. Охлобыстин: «А что бы вы сами сказали, если бы ваш лучший друг, крестный первого ребенка, сошел с ума и совершил смертный грех?» «Считаю коллегу гением, но и негодяем».

И. Стебунов: «Никто отмазывать его не собирается. Ефремов ответит за все, что натворил. Конечно, уже подключилось много народу, ему ищут адвоката. Но он готов к реальному сроку».

Дочь: «Забавно узнавать все новости о своих родственниках от третьих лиц. Впрочем, ничего нового». «Не маленький, сам разберется». «Готова носить передачки в тюрьму, если отца посадят».

Сын: «Это очень большая трагедия. Я сам нахожусь на эмоциях, мне эта вся ситуация больно отзывается».

В. Соловьев убежден, что суд избрал для артиста несправедливую меру пресечения. По его словам, за смерть человека Ефремова нужно было приговорить к тюрьме, а не домашнему аресту. «Сволочь конченая, мерзавец, наркоман, алкоголик, подонок, гражданин убийца. Нет раскаяния, есть игра».

А. Панкратов-Черный: «Значит, кто-то рядом был. Знали, что он за руль сядет. Не могли остановить? Не могли довезти до дома? Это наплевательское отношение к дружбе. Ведь точно Мишка был не один».

А. Панин встал на защиту Ефремова. «Готов пойти в тюрьму вместе со своим коллегой. Гибель человека — это страшно, но таких артистов, как Ефремов, немного, и нельзя давать реальный срок».

Л. Натапов (писатель и знакомый Ефремова): «Это будет показательный процесс. Пресса подняла шум, поэтому, скорее всего, Ефремова посадят».

Д. Песков: «Здесь, к сожалению, речь идет о трагическом случае, о чудовищном случае, когда пьяный водитель, и не важно, кто он, устроил аварию, в которой погиб человек. Вот о чем идет речь».

Н. Михалков: "Абсолютно закономерный для ослепленных вседозволенностью и безнаказанностью… финал".

А что вы думаете?

Вы встали бы на защиту Ефремова в связи с его участием в смертельном ДТП?

Проголосовали: 509

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

157 комментариев
Понравилась публикация?
134 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 157
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

"Абсолютно закономерный для ослепленных вседозволенностью и безнаказанностью… финал".

Согласна на 100%. Если вы великий артист, это вовсе не означает, что вам все дозволено.

+90 / -4
картой
Ответить
10.06.2020, 17:27
Санкт-Петербург

Значит, ФСБ-кам дозволено, судьям дозволено, единороссам дозволено. А Ефремов чем хуже. Если он так часто нарушал и садился пьяным за руль, почему не лишили прав?! Пусть вместе с ним и садятся те, кто должен был лишить его водительского удостоверения. Да, накосячил. Но он гений!

+56 / -47
Ответить

Что, значит Ефремову можно пьяным за руль? Причем не впервые!

+20 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НаталияПишет 10.06.2020 в 17:27
Да, накосячил. Но он гений!

Случайно получился +, конечно-. При чём тут гений? До гения ему очень далеко. Но это как на вкус. Не для спора. Если гений, то всё можно и убивать можно? Вы понимаете, что пишете? Вы это хотели сказать?

Воропаева Лилия АлексеевнаПишет 11.06.2020 в 12:31
Если гений, то всё можно и убивать можно?

Да нет, наоборот - "гений и злодейство две вещи не совместные" (с)

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ну, Наталья... какм пел Высоцкий, то, что пусто теперь, не про то разговор. Речь идет о конкретном случае, о конкретном Ефремове, а не об абстрактных ФСБ, судей и т.д.

Если ест у Вас примеры-давайте конкретно.

12.06.2020, 18:57
Санкт-Петербург

Да вы посмотрите, каждый день на дорогах погибают люди! Но никто не подымает вопрос о снижении скоростного режима. Всем бы только героев найти. Нашли блин.

+5 / -5
Ответить
12.06.2020, 19:16
Комсомольск-на-Амуре

С "гения" и спрос больше...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Он же гений,

Как ты да я. А гений и злодейство —

Две вещи несовместные. Не правда ль?

Автор: А. С. Пушкин

Но увы... в наше время и гениальные мерзавцы тоже не редкость...

+11 / -1
Ответить
12.06.2020, 18:58
Санкт-Петербург

А как же Путин?!

+5 / -3
Ответить

А что Путин? Меня воспитали в СССР и я всегда помнил, что безнаказанность ведёт к без ответственности, а безответственность приводит к преступлению! И сколько сегодня даже во власти безнаказанных? Вот Вам ответ - а как же Путин?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Алкаш и наркот.

+13 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталия, ничего себе он накосячил, как Вы выразились! А если бы такой косяк случился с Вашим родственником и он бы умер? Считаю, что человек, который садится за руль после принятия спиртного автоматически становится преступником! Автомобиль это не только средство передвижения, но и повышенной опасности. Ефремов убил человека. Как же можно его оправдывать? Все, кто встаёт на его сторону такие же точно водилы, как и он, имеют привычку садиться за руль под шофе... Свои покрывают и оправдывают своих! Ворон ворону глаз не выклюет... Пьяные футболисты орудуя стулом получили сроки и этот должен понести заслуженно наказание.

+34 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

В чем гений-то? Ну. играет неплохо,... таких тысячи. Гений... слабое представление у вас о генимальности.

+21 / -6
Ответить

Да уже и играет не очень, особенно на периферии и по пьянке...

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Когда, следующий раз, этот гений сшибет Вас или Ваших близких, как Вы будете реагировать?

+17 / -2
Ответить
DELETE

НинаПишет 12.06.2020 в 15:40
Когда, следующий раз, этот гений сшибет Вас или Ваших близких, как Вы будете реагировать?

А, если Ваш родственник: муж, сын, внук..., задавит кого-нибудь, как Вы будете реагировать на это? Так же требовать беспощадной и справедливой расправы над Вашим близким родственником! Если предложат ему побыть под домашним арестом до суда, Вы будете требовать, чтобы подлеца, нелюдя отправили в тюрьму? Не юлите и ответьте прямо именно на этот вопрос: Вы ТАК ЖЕ БУДЕТЕ РЕАГИРОВАТЬ, как на Ефремова и таких, как он? По Вашей правдолюбивой и бескомпромиссной логике Вы просто ОБЯЗАНЫ втоптать в грязь своего родственника-подонка! Ответьте, Вы втопчите его в грязь!? Просто "ДА" или "НЕТ"! Развёрнутого ответа не надо! Этот же вопрос задаю всем, кто спрашивает: "Если Вас или Ваших близких задавит убийца?" А, если ваш родственник-убийца задавит кого-нибудь, какая будет ваша реакция? А то удобно заламывать руки: ах, если вашего родственника...! Вы так же заломайте руки, когда ваш родственник давит людей! Или, а нас за шо? Это жизненная трагедия для одной и другой стороны! Так и нужно смотреть на это! Иначе, завтра уже вас будут судить такие же лицемерные правдолюбы! Жду правдивого ответа на мой вопрос! Если ответить правду язык застревает в ж... (горле), то тогда не отвечайте!

Вот это и плохо, что у нас в стране по умолчанию, а где-то уже и во весь голос действуют двойные стандарты законов: за одни и те же действия виновным предъявляются совершенно различные меры наказания - если для одних это серьезный срок, то для других все заканчивается "ну очень смешным" наказанием в виде символического штрафа, если ДЕЛО не получается вообще "замять". "Перед законом все равны" - у нас в стране пустая фраза, как и само правосудие - действует - " закон, что дышло, куда повернул, туда и вышло".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Наталия из Санкт-Петербурга, а если бы на месте погибшего Захарова был Ваш отец/брат/, сын, ну словом, близкий родственник, так же бы восхищались его ефромовской гениальностью?

+16 / -3
Ответить
12.06.2020, 19:01
Санкт-Петербург

Я бы, простила. А не пиарилась за деньги на первом канале.

+4 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГалинаПишет 12.06.2020 в 16:03
а если бы на месте погибшего Захарова был Ваш отец/брат/, сын, ну словом, близкий родственник, так же бы восхищались его ефромовской гениальностью?

А, если бы на месте Ефремова (а не Захарова) был Ваш отец/ брат/ сын, ну словом близкий родственник, так же бы возмущались (восхищаться нечем)? Здесь два места! Почему Вы только на одном месте все зациклились? Почему никто не хочет поставить себя или своего родственника на другое место? Почему? Не так героично и жалобно? Или думаете что на месте Ефремова Вы и Ваши родственники не могут быть? Ошибаетесь! Ефремов тоже не всю жизнь пил! Так же и Ваши родственники могут начать пить или их подсадят на наркотики, даже без их желания на то! Если нет машины, чтобы давить людей, то они найдут другой способ (неумышленно) прибить кого-нибудь! Так что не зарекайтесь! От этого не застрахован никто! Если кто-то думает иначе, то он ошибается! И по вашу душу найдутся такие же бескомпромиссные судьи!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Наталия!

Вы пишите, что Ефремов гений, а то, что он убил человека в состоянии опьянения - это его как-то оправдывает?

Гений и убийца - эти два понятия не вяжутся!

Может быть и был гением, но его гениальность как-то ушла в сторону!

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой ОН ГЕНИЙ? Для вас он гений потому, что в эфире матом с перепоя стихи читал политические? Обыкновенный актер он, а не гений. И стал актером с поддержки отца... пошел по легкому пути. ЧТО ВЫДАЮЩЕГОСЯ ОН СЫГРАЛ? чем он лучше других актеров? Ничем... Я даж не могу назвать сходу ни одного им сыгранного героя... только если сами фильмы.

+16 / -5
Ответить
12.06.2020, 19:03
Санкт-Петербург

Вот, благодаря таким, как вы, мы так и живем.

+4 / -6
Ответить

Как так? И благодаря чему? Тому, что я не признаю Ефремова гением? Тогда расскажите мне, какая ОСОБАЯ творческая способность у него?

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Гений он в театре, но не в реальной жизни, накосячил-ответь! Мы все равны!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.06.2020, 22:17
Нижний Новгород

Да, пьяных он гениально играл.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каким бы гениальным не был человек, это ни в коем случае не дает ему права лишать жизни другого человека. И если бы это случилось по трезвяни, он не справился с управлением или какая-то поломка, можно было бы как-то оправдать, но он же был в г...о, и, причем, это было не в первый раз. Я не кровожадный человек, но за такое, я считаю, нужно наказывать по максимуму.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гением лицедейства был его покойный батюшка, наградивший своего отпрыска талантом, а вот отпрыск сей талант " благополучно " проссал извините за выражение.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гением был его ОТЕЦ, а он распущенный талант, вспоминается как он остановил спектакль, когда на галерке попросили артиста говорить громче. Не позволительно останавливать действие на сцене, а он посчитал, что все может, тем более, что играл с партнерами, которые порой охреневают от его импровизации, которая НЕ позволительна, есть рисунок роли и т.д. Он слегкостью всегда и везде мог подставить любового. Зато сейчас мозги сразу встали наместо, даже без лечения от наркотической, алкогольной зависимости.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

В прежние времена считалось, что от выдающихся артистов требовалось подчеркнуто сдержанное поведение. Поэтому и вели себя, и вид имели достойный! А теперь, когда каждая шавка норовит в "звезды", то уже не имеет значения что говорят, что делают и как выглядят. Чисто Вовки из Тридевятого царства - И так сойдет! Очень хочется, чтобы Ефремову (который вовсе не шавка, а одаренный актер) все-таки с рук не сошло!

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Такую дрянь я никогда не стал бы оправдывать и защищать. Родину и народ всячески оплёвывает, как все "творческие люди", пользуется славой от народа и его же убивает. А крысы, "деятели культуры и искусства", всегда требуют к себе особого отношения и всегда пытаются отмазывать и защищать себе подобных тварей.

DELETE

"Родину и народ всячески оплёвывает"

Очень актуальное видео Алексей из Новоалтайска выложил.

Владимир Иванович, это вопрос ровно к Вам. Или Вы хотите сказать, что случись на месте Ефремова Вы, который типа как Родину не оплевывает (Ефремов оплевывает не Родину, а критикует, резко и основательно режим Путина), то суть изменилась бы?

Ну прямо Наталья, вид сзади.

11.06.2020, 12:47
Санкт-Петербург

Александр АнатольевичПишет 11.06.2020 в 12:39
Очень актуальное видео Алексей из Новоалтайска выложил.

Это про что?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Про дядю Петю. А Вы разве еще выкладывали?

раскрыть ветку (0)

www.facebook.com тоже в тему (предсказания самого же Ефремова)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У меня сосед-алкаш-тоже власть опплевывает))))) Как не в запое-все норм, как с подуна... маты про власть... Так и Ефремов... Сам в себе порядка не может навести... а власть херовая.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
10.06.2020, 22:24
Санкт-Петербург

Если бы у пострадавшего был другая машина, этого могло и не произойти, об этом не.говорят. Надо запретить транспорт без защиты (подушки безопасности) запретить выпуск машин, где наш Роспотребнадзор.

+8 / -20
картой
Ответить

Какая бы ни была машина у пострадавшего, вина Ефремова меньше не становится от этого!

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.06.2020, 12:29
Санкт-Петербург

Простите великодушно

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.06.2020, 12:32
Санкт-Петербург

Бл... вам сколько лет, что такую чушь несёте?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На до запретить таких мразей содящихся за руль упоротому его надо было на месте кончить тарчёк.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А при чем здесь машина? А Ефремов имел право сильнопьяным садиться за руль и выезжать на встречку? Это ж какая модель машин имеет такое право?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЧТООООО? Запретить транспорт без защиты... что б алкаши, значит и наркоманы делали аварии не со смертельным исходом? Давайте уж иначе. Алкашам с подушками безопасности... а остальным только на танках... что б точно не "пробили"

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше б Ефремов наехал на камаз или трактор.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

А. Панин встал на защиту Ефремова. «Готов пойти в тюрьму вместе со своим коллегой. Гибель человека — это страшно, но таких артистов, как Ефремов, немного и нельзя давать реальный срок».

Вы серьезно?! Панин сам "косяк" тот ещё... А Михалков прав!

+21 / -6
картой
Ответить
DELETE

ЮлияПишет 11.06.2020 в 12:23
А. Панин встал на защиту Ефремова. «Готов пойти в тюрьму вместе со своим коллегой. Гибель человека — это страшно, но таких артистов, как Ефремов, немного и нельзя давать реальный срок».

Слушайте, это какой же уровень у этих артистов?!

У самих на каждый слУчай свой случАй...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Слушайте, это какой же уровень у этих артистов?!"

А вот ровно такой, какой, скажем, у Киркорова. В народе эта называется коротко и емко-звездюк.

Никому своего мнения не навязываю, но не вижу, чем артист, пусть даже и очень качественный, как тот же Ефремов лучше очень квалифицированного, скажем, сварщика?

Но и это все не то и не о том. Полагаю, что все, что требуется-это беспристрастное расследование обстоятельств ДТП.

А потом беспристрастный суд.

А вот в этом во всем я как раз и не уверен. Особенно при накачивании общественного мнения.

Киркоров вообще упал в глазах нормальных людей...

+5 / 0
Ответить
12.06.2020, 22:33
Нижний Новгород

А М. Ефремов-то чем лучше? На папенькиных заслугах въехал в "звезды". Как сам изволил высказаться, что денег у него до*** .Сколько талантливых артистов на пенсии живут скромненько, а этот прям талантище.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Быдлядский! С ногой в задрице.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Панин еще тот еб...н сам пиарится, то бухой в общественном транспорте в позу встает, то где то там нагишом свои прелести светит.

+5 / 0
Ответить

Да ладно... его, наверное, тоже кто-то ГЕНИЕМ считает..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
11.06.2020, 12:31
Санкт-Петербург

Д. Песков: «Здесь, к сожалению, речь идет о трагическом случае, о чудовищном случае, когда пьяный водитель, и не важно, кто он, устроил аварию, в которой погиб человек. Вот о чем идет речь».

Чего же про грёбанную "золотую молодёжь", про преступников в погонах и при должностях эта особь молчала?

+19 / -3
картой
Ответить

Не стоит так грубо! Ефремова тоже 52 раза за год отмазывали!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (157)

В Петрозаводске машина сбила женщину с ребёнком на руках

В Петрозаводске чуть не произошло трагедии, женщина с младенцем на руках переходила дорогу, когда ее сбила машина. Слава богу при аварии никто серьезно не пострадал, но на видео все выглядело очень жестко.
00:40
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы