Гнусов Антон Анатольевич
Гнусов А. А. Подписчиков: 12185
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.7к

По лекалам МВФ. Часть 1

1 318 дочитываний
107 комментариев
Эта публикация уже заработала 75,13 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Обязательные рекомендации Международного валютного фонда

Не за горами всенародное голосование по поправкам в Конституцию РФ, которое растянется примерно на неделю. Одна из поправок позволит не исполнять некоторые решения межгосударственных органов.

«Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в Российской Федерации".

Многие эту поправку трактуют как невозможность исполнения решений ЕСПЧ на территории страны.

Но даже при этой поправке приоритет международных договоров и положений над российским законодательством остается в силе.

Как остается в силе и "Письмо о намерениях" с Международным валютным фондом. Основным "управляющим" этого фонда являются США.

До сих пор рекомендации этого фонда явно прослеживаются в векторе т.н. экономических реформ нашей страны.

Уже относительно давно практически уже разрушенный союз подал заявку на вступление в ВМФ, еще в июле 1991 года.

Фактически прием нашей страны в МВФ состоялся 27 апреля 1992 года. Одним из условий приема было проведение так называемых демократических реформ.

Уже новообразованное государство – Россия – тогда было одной из развивающихся стран, которой МВФ предоставил деньги.

Денежные транши были предоставлены при соблюдении жестких условий: перестраивание в кратчайшие сроки своей экономики, для того чтобы эти деньги вернуть обратно в МВФ.
Если этого не получалось (а этого и не должно было получиться т.к. невозможно за год-полтора перестроить экономику), то набор рекомендаций МВФ типичен и прост. Это повышение налоговой нагрузки на граждан страны, увеличение тарифов ЖКХ, сокращение расходов (прежде всего на социальную сферу и армию) и, безусловно, приватизация госсобственности. «Своих» инвесторов для выкупа госсобственности МВФ всегда готов был предоставить. Также МВФ брался за помощь в разработке кодексов и конституции развивающихся стран.

В соответствии с соглашением, МВФ стал ответственным за формирование в России механизмов рыночной экономики, а также соответствующих им институтов. Ну а ельцинско-гайдаро-чубайсовский менеджмент были исполнителями рекомендаций МВФ.

Одними из постулатов утвержденной МВФ программы новоявленных исполнителей-менеджеров было:
превращение систем здравоохранения и образования в набор услуг, предоставляемых на платной основе;
снятие каких-либо ограничений на передвижение капиталов;
приватизация, прежде всего, «естественных монополий» и крупных промышленных предприятий;
налоговые реформы, направленные на «расширение налогооблагаемой базы», т.е. отмена большинства налоговых льгот;
увеличение цен на энергоносители для конечных потребителей;
реформа пенсионной системы в т.ч. повышение пенсионного возраста.

Причем «самостоятельные» изменения в переходные программы выхода из кризиса, составленные по императивным рекомендациям МФВ, были запрещены.

Последствия таких рекомендаций МВФ можно проследить не только на примере нашей страны, но также и на примере Югославии, Мексики, Руанды и пр. Свежий пример – Украина, где демократические реформы в самом разгаре.

Очевидно, почему СССР в МВФ включать категорически отказывались, хотя бы только потому, что «союз» был одним из самых эффективных социальных государств мира.

Но есть и еще одна важная рекомендация МВФ: каждое государство-член поддерживает отношения с МФВ через специальное казначейство. В нашей стране – это Центральный банк РФ. Т.е. Центробанк – это фактически орган, который МВФ контролирует через назначения менеджмента и де-факто обязательные рекомендации, а также это орган, так или иначе влияющий на векторы финансового и экономического развития страны. При этом Центробанк не отвечает по обязательствам нашей страны. Отсутствие стабильной валюты и промышленности – это следствие копирования рекомендаций МВФ. Т.е. МВФ пусть и косвенно до сих пор дает предпосылки для установления российских параметров бюджета, процент инфляции (ставки рефинансирования), определяет направление и использование денежных потоков.

В том числе поэтому до сих пор «на коне» некоторые бывшие «главные смотрящие по стране», например, Чубайс.

Очевидно, что рекомендация МВФ, в конечном итоге, направлены не на повышение самостоятельности, стабильности и развитие национальной экономики отдельных государств, а лишь на привязывание её к международным финансовым потокам и установлению зависимости «слабых и развивающихся стран» к центру мирового капитала – Вашингтону.

Эти положения предлагаемыми поправками в Конституцию не пересматриваются...

Да и текст договора «Письма о намерениях», подписанного Россией практически тридцать лет назад, до сих пор фактически засекречен.

Некоторые считают, что предлагаемые поправки в Конституцию РФ носят точечный и несущественный характер. Ну а все-таки проект поправок де-факто включает прокуратуру и судебную власть, в том числе Верховный и Конституционный суды, в вертикаль президентской власти, тем самым укрепляя абсолютную власть очередного «нового менеджмента» сформировавшего в начале этого века. Менеджмента, продолжающего работать по лекалам МВФ…

А вы что думаете по этому вопросу? Высказываетесь в комментариях, голосуйте.

Если понравилась статья – ставьте пять звезд, делитесь публикацией со своими подписчиками и друзьями в социальных сетях. Спасибо.

Вы поддерживаете предлагаемые поправки в Конституцию РФ?

Проголосовали: 324

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

107 комментариев
Понравилась публикация?
180 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 107
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

"Многие эту поправку трактуют как невозможность исполнения решений ЕСПЧ на территории страны."

Вы, как юрист, должны четко понимать разницу между" невозможностью исполнения"-и возможностью неисполнения.

"Но даже при этой поправке приоритет международных договоров и положений над российским законодательством остается в силе".

При чем тут "международные договоры и положения"? Если действующее правительство ЗАКЛЮЧАЕТ международный договор-оно намерено его исполнять. Это, я думаю, ясно. А если следующее правительство не хочет исполнять этот договор-оно из него выходит. Вот и все. Разговор идет о РЕШЕНИЯХ международных судов, типа ЕСПЧ, МУС и прочей шушеры. После Поправок, эти решения будут исполняться у нас только если они не противоречат нашей Конституции, причем не только при НЫНЕШНЕЙ власти, но и на будущее. Тем самым устанавливается приоритет нашей Конституции над решением Любого международного суда Любой инстанции, на десятилетия вперед, при Путине или без него. Где вы здесь видите "приоритет международного права над национальным"?

"Это повышение налоговой нагрузки на граждан страны, увеличение тарифов ЖКХ, сокращение расходов (прежде всего на социальную сферу и армию) и, безусловно, приватизация госсобственности."

Ну и как? Сократил Путин расходы на социальную сферу и Армию? Налоговую нагрузку повысил? Госсобственность приватизировал? Нет. Тарифы ЖКХ повысил... Это очень спорное утверждение. Если норма была-6 кв.м на человека, а стала-не то 13, не то вообще 20, если норма расхода воды выросла вдвое, а норма потребеления электроэнергии-вообще в восемь раз-то тарифы ЖКХ должны вырасти. Из воздуха все это не берется. И повышает их не Президент, и даже не правительство, а сами Управляющие Компании, которым деваться некуда: зарплата растет, расходы растут...

"Ну а ельцинско-гайдаро-чубайсовский менеджмент были исполнителями рекомендаций МВФ".

Полностью согласен. А Путин и его Правительство здесь при чем?

"Одними из постулатов утвержденной МВФ программы новоявленных исполнителей-менеджеров было:-превращение систем здравоохранения и образования в набор услуг, предоставляемых на платной основе;"

Неправда. Ничего подобного МВФ не "требует", и требовать он вообще ничего не может. Он дает рекомендации: хотите получить деньги МВФ-сделайте вот это, вот это и еще вот это. Не хотите-не надо. Но по медицине и образованию-вы вообще ерунду какую-то выдали. Рекомендация МВФ состояла в том, чтобы наряду с БЕСПЛАТНОЙ медициной, соцстраховской, была разрешена и ЧАСТНАЯ, так, как это во всем мире организовано. И я эту рекомендацию полностью поддерживаю. И по образованию-то же самое.

"приватизация, прежде всего, «естественных монополий» и крупных промышленных предприятий"

Ну и как? Послушал Путин их рекомендации? Газпром-государственная компания. Сбербанк-контрольный пакет у Государства. ВЭБ-вообще на 100% принадлежит РФ. Роснефть, Объединённая авиастроительная корпорация, Объединённая судостроительная корпорация, Российские железные дороги, Транснефть

«Алмаз-Антей» , «Росатом» ,

«Совкомфлот»,«Росагролизинг», ФСК, Россельхозбанк, «РусГидро», «Росспиртпром», Объединённая зерновая компания... во всех этих компаниях государство имеет контрольный пакет.

"налоговые реформы, направленные на «расширение налогооблагаемой базы», т.е. отмена большинства налоговых льгот"

Это какие-такие "налоговые льготы" у нас отменены? Такой халявы, как у нас, я ни в одной стране мира не знаю.

"увеличение цен на энергоносители для конечных потребителей"

А вы считаете, они должны снижаться? Почему? Условия добычи становятся сложнее, нефть и газ добывать становится дороже-а цены для "конечных потребителей" должны снижаться? Круто. Везде растут-а у нас, видите-ли, они "должны снижаться". Во как!

"реформа пенсионной системы в т.ч. повышение пенсионного возраста"

Ее давно нужно было провести. Государство должно меня холить и лелеять, чтобы я, такой необыкновенный жил до 77 лет (у нас средняя продолжительность жизни-73,7 года, а у женщин-- почти 78 лет), а на пенсию я чтобы выходил в 55 лет. А лучше-в 40. А еще лучше-чтобы я вообще не работал, а пенсию мне чтобы потом `платили, как в Германии. А кто должен всю эту растущую орду пенсионеров кормить? Государство. У нас "недра", надо все разделить... Удивительно халявный подход!

"Свежий пример Украина, где демократические реформы в самом разгаре".Точно. В разгаре. И пример, действительно очень свежий. Но у нас ситуация следующая: какие-то - вполне разумные рекомендации МВФ, как про медицину-мы принимаем, но большинство-отвергаем. То есть - Путин выступает активно "против" бездумного следования рекомендациям МВФ. И его Правительство-тоже. Вы выступаете против Путина. Следовательно Вы-За следование рекомендациям МВФ. И можете сколько угодно кричать, что вы-"за Россию", и чтобы она была мощной, суверенной, самостоятельной: по факту вы-против всего этого. И когда вы "топите" за всяких платошкиных-грудининых-зюгановых навальных, вы ведете Россию прямо "в украину". Имейте это в виду.

"В том числе, поэтому, до сих пор «на коне» некоторые бывшие «главные смотрящие по стране», например, Чубайс."

Ух ты! Он, оказывается, "на коне"? А не подскажете, какую должность он в Правительстве РФ занимает?

"Центробанк - это орган МВФ влияющий на векторы финансового и экономического развития страны. При этом Центробанк не отвечает по обязательствам нашей страны."

Центробанк НИКАКОЙ страны мира, уважаемый мэтр, не отвечает по обязательствам Государства. У Центробанка-совершенно иные функции.

"Т.е. МВФ до сих пор устанавливает для России параметры бюджета, процент инфляции, определяет направление и использование денежных потоков."

Экий бред вы несете! Душа просто радуется, что есть на свете люди, куда более безграмотные, чем я.:)

BadassПишет 13.06.2020 в 15:10
Душа просто радуется, что есть на свете люди, куда более безграмотные, чем я.

Ну философ - убедил на 77%

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже удалили фейка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, Чубайс не в правительстве РФ, но почему то он до сих пор имеет и возможность хапать бабло, и кичиться тем, что у него очень много денег, а вопрос таков: а чьи это деньги? Народа это деньги, которых он обобрал, пусть вернет за ваучеры, которыми он народ и ограбил.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Перед 1 июля боты активизируются. Ну-ну.

Центробанк страны против страны. Типа - дебилы, так везде и это хорошо. Совсем офуфлились!

раскрыть ветку (0)
DELETE

"Ну а ельцинско-гайдаро-чубайсовский менеджмент были исполнителями рекомендаций МВФ".

Полностью согласен. А Путин и его Правительство здесь при чем?

То есть - Путин выступает активно "против" бездумного следования рекомендациям МВФ. И его Правительство-тоже. Вы выступаете против Путина. Следовательно Вы-За следование рекомендациям МВФ."

-ну уж? а читали вот такой документ, называется он: "РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ДОКЛАД ПЕРСОНАЛА ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ 2017 ГОДА В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ IV" Это документ разработан МВФ по России, правила жизни для России. Все спланированно еще в 2017.

Тут он полностью: www.imf.org и гарант (который с ваших слов не выполняет резолюции МВФ) говоривший до этого много раз о необходимости понижать НДС и что при его резиденстве и пенсионный возраст повышаться не будет мотивирую это тем, "что же с работы сразу в гроб", после этой резолюции переобулся в воздухе, продолжительность жизни у нас чудесным образом выросла (хотя в Иркутской области средняя продолжительность жизни мужчин 59 лет, ну это видимо, чтобы уже точно все пенсионные накопления оставлять себе) и выдал увеличение НДС-налог на развитие, чтобы развивался только экспорт сырья и увеличение пенсионного возраста! Но странным образом не для всех (у полицейских видимо продолжительность жизни не увеличилась) и в Чечне видимо продолжительность жизни меньше чем в Сибири! Смех с этими клоунами! За 20 лет столько вранья от гаранта!

раскрыть ветку (0)

Бред несете вы, конченый тролль.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Я против "пакетного" голосования! Есть нужные поправки, но из-за "пакета" буду голосовать ПРОТИВ!

+16 / -4
картой
Ответить

Так как бы от всенародного одобрения мало что и зависит. Закон-то уже принят...

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В " поправках" отсутствует главное - возвращение ресурсов страны в общенародную собственность, пересмотр итогов " прихватизации" , возвращение конфискации имущества за экономические преступления, введения прогрессивного налогообложения, введения для чиновников и депутатов уголовного наказания (вплоть до высшей меры - расстрела) за принятие антинародных Законов по статье-ИЗМЕНА РОДИНЕ.

+20 / 0
картой
Ответить

Полностью согласен, а в идеале надо вражескую "конституцию" отменить и узаконить народную конституцию.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В оптовый "пакетище" поправок сейчас запихнут всё, что только можно! Потом у народа глаза на "лоб полезут", когда власти, совершив очередную гнусность, спокойно сошлются на новодельную Конституцию!

Благодарю за публикацию!

+16 / -3
картой
Ответить

Пожалуйста.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Абсолютно бредовая статья, рассчитанная на слабоумных. МВФ НЕ устанавливает для России параметры бюджета и процент инфляции, НЕ определяет направление и использование денежных потоков.

"Т.е. Центробанк - это орган МВФ" - позвольте ссылочку на документ, из которого сделан такой вывод?

Уточню, орган созданный по рекомендации МВФ.

Повышение пенсионного возраста, повышение НДС до 20%, внедрение ювенальной юстиции, ЕГЭ, платная медицина, Бюджетное Правило и т.д. все что создано опять же по рекомендациям МВФ от которых сложно отказаться.

+14 / -1
Ответить
DELETE

И опять бред. Центробанк создан "по рекомендации МВФ"? НДС "по рекомендации МВФ" повысили? Ладно, все, не буду вам кайф ломать.:).

Хорошая статья. Хотя и бредовая.:)

Зайдите на сайт МВФ, там есть целый раздел по РФ, вся информация там есть в открытом доступе. Почитайте и проверьте, правда или нет.

+5 / 0
Ответить

Уважаемый Игорь! Сайт, на который Вы «предлагаете зайти», является сайтом Официального Представительства МВФ в РФ - в русско-или - англоязычной версии. МВФ - крупнейшая международная организация - создана 1945 г., сейчас 189 стран-членов (всего в мире около 250 стран), 2500 сотрудников разного уровня в представительствах в странах-членах. Каждая из стран-членов имеет свою информационную страницу - наличие страницы РФ - следование правилу, поскольку РФ - страна-член организации. В составе фонда несколько САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ институтов, занимающихся экономикой, статистикой, анализом/ анализом рисков, прогнозированием. МВФ, как видите, никаких кредитов/ займов в принципе НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ. Финансовой деятельностью МВФ не занимается - не его компетенция. Есть МВБ - самостоятельная структура в составе фонда-вот банк-то и ведет финансовую деятельность, как и все банки во всем мире. Обратиться в банк могут только ГОСУДАРСТВА, причём для государств-членов, как правило, условия более выгодные, чем для «не членов», речь идёт о финансовых условиях, как и при любом кредитном договоре: там в принципе нет и не может быть ни «платного здравоохранения», ни ЕГЭ, ни каких - то других условий/ деталей, о которых говорит автор. Когда Вы обращаетесь за кредитом, банк же не указывает в кредитном договоре, что необходимо поменять автомобиль или сменить профессию, обращаться только к конкретному врачу?! Сам банк не «бегает за клиентами» - уровень не тот и нет необходимости. РФ пользовалась кредитом МВБ в 90-х прошлого века, с 2005 г НИКАКИХ финансовых обязательств перед МВБ нет. В разных источниках есть «куски/ обрывки» информации, из которых часто и «составляются» статьи, и,соответственно, делаются «странные» выводы, которые к действительности никакого отношения не имеют.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Прочитайте документ, называется он: "РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ДОКЛАД ПЕРСОНАЛА ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ 2017 ГОДА В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ IV" Это документ разработан МВФ по России, правила жизни для России. Все спланированно еще в 2017.

Тут он полностью: www.imf.org если лень читать целиком, то вот для вас кратенько:

16. Официальные органы привержены проведению бюджетной консолидации. Они рассматривают свой бюджет на 2017 год с поправками как четкий сигнал о том, что консолидация будет продолжаться даже при более высоких ценах на нефть. Они отметили, что усилия по улучшению сбора налогов за счет уменьшения неформальной деятельности дают свои результаты. С их стороны было также отмечено, что в настоящее время ведется работа по поиску надлежащих мер консолидации, в том числе с использованием проверки нуждаемости для социальных пособий. Официальные органы считают, что бюджетное правило не только создаст якорь для бюджета, но и, что более важно, оградит бюджет от изменчивых колебаний в ценах на нефть и уменьшит их влияние на экономику. По их мнению, бюджетное правило с фиксированной (в реальном выражении) ценой на нефть является более простым, более прозрачным и более легким для донесения до общественности. Вместо использования гибкого контрольного показателя цен на нефть, они рассматривают возможность применения положений об освобождении от правила в случае стойко более низких цен на нефть (установления ограничения на изъятие средств из резервного фонда, когда сбережения достигают некоторого порогового уровня), чтобы предотвратить истощение сбережений. Однако они признали, что связывающее действие этого механизма может оказаться недостаточно строгим, поскольку он не предусматривает ограничения на привлечение заемных средств.

[[Хотя утверждение пенсионной реформы может произойти только через некоторое время после президентских выборов, они обсудили три набора мер, которые могут быть рассмотрены: i) повышение и выравнивание установленных в законодательстве пенсионных возрастов; ii) уменьшение пенсионных пособий в случае раннего выхода на пенсию; iii) сокращение пенсионных выплат для пенсионеров, не достигших обязательного пенсионного возраста. Они согласились, что налогово-бюджетная политика на федеральном уровне должна быть направлена на поддержку развития налоговой базы в регионах, и отметили, что ими начата разработка стимулов, которые подталкивали бы регионы к увеличению собственных поступлений]]

По НДС.

Далее от лица МВФ.

31. Персонал МВФ отметил налогово-бюджетные меры, которые поддержали бы экспорт небиржевых товаров и среднесрочные перспективы роста. Надлежащим образом разработанное бюджетное правило для цены на нефть уменьшит влияние цен на нефть на РЭВК и защитит конкурентоспособность от изменчивости цен на нефть. Кроме того, может существовать потенциал для изменений в налоговой политике, которые способствовали бы повышению конкурентоспособности, например, сдвиг с налогов на труд в сторону налогообложения потребления (уменьшение отчислений на социальное страхование с 30 процентов до 22 процентов и повышение ставки НДС с 18 до 22 процентов), тем самым создавая временный стимул для экспорта и способствуя уменьшению неформальной занятости. Характеристики взаимодействия налогово-бюджетной политики между федеральным и региональным уровнем должны обеспечивать, чтобы трансферты не создавали отрицательных стимулов для развития региональной налоговой базы и не сдерживали развитие частного сектора. Хотя трансферты федерального правительства в пользу региональных органов управления способствовали повышению экономического роста в регионах, в целом они привели к тому, что этот рост в меньшей степени опирался на собственные источники, а также обусловили более низкий рост производительности. В более общем плане, учитывая неопределенность перспектив для цен на нефть, необходимо изменение фокуса налогово-бюджетной политики. Первой целью должно быть увеличение ненефтяных поступлений и улучшение баланса между текущими и капитальными расходами. Сдвиг в составе расходов в пользу направления большего объема ресурсов на государственные инвестиции должен способствовать отходу России от ее модели роста с низкой производительностью и низкими инвестициями. И наконец, параметрическая пенсионная реформа, в частности, повышение установленного в законодательстве пенсионного возраста, может способствовать компенсации влияния негативных демографических тенденций на рынки труда.

Во как. Все помнят разговоры о понижения соц налогов в сторону увеличения НДС? Нашли как всегда самый худший, самый жесткий вариант и НДС поднимут и соц налоги не сократят.

А теперь внимание следите за пальцами управленцев Россией от МВФ они простимулировали по максимуму продажу нефти да так, что бензин стало не выгодно в России производить, вуаля рост цен на бензин обеспечен.

Вот еще:

35. Корректировка бюджета должна поддерживаться качественными мерами. Восстановление трехлетних основ бюджета в рамках федерального бюджета на 2017– 2019 годы является верным шагом в сторону уменьшения неопределенности политики. Кроме того, предусматриваемые темпы бюджетной консолидации являются надлежащими, поскольку в них предусматривается устойчивая адаптация к необратимо более низким ценам на нефть в условиях подъема экономики. Однако консолидация опирается на сокращения расходов, которые не имеют целевого характера. Поэтому следует предусмотреть меры более постоянного и более целевого характера, чтобы защитить способствующие росту бюджетные расходы и устойчиво провести существенную корректировку. И наконец, реформа параметров пенсионной системы может с течением времени дать значительную экономию для бюджета и способствовать ослаблению негативных демографических тенденций на рынках труда.

И далее все про грустное:

36. Для поддержания среднесрочной устойчивости и смягчения влияния со стороны изменчивости цен на нефть принципиальное значение имеет вызывающее доверие бюджетное правило. Программа покупки иностранной валюты выполняет функцию краткосрочного инструмента для восполнения буферных бюджетных резервов, но она не является полноценным бюджетным правилом. Вызывающее доверие бюджетное правило, которое закрепило бы дефицит на надлежащем уровне, привело бы к уменьшению неопределенности в налогово-бюджетной политике. Текущее предложение официальных органов по бюджетному правилу, хотя в целом является адекватным, может быть улучшено. В правило можно внести изменения, которые бы позволяли налогово-бюджетной политике более гладко адаптироваться к стойким изменениям цен на нефть, а также создавать более значительный объем сбережений, учитывая, что текущие и прогнозируемые ненефтяные первичные дефициты в России выше уровня, задаваемого долгосрочными контрольными значениями для бюджетной сферы.

Перевожу на русский УВЕЛИЧИТЬ ВЫПЛАТУ ДАНИ!

Мы думали это Набиулина ПРидумала все эти танцы с 4% инфляцией...

17. Возобновилась либерализация денежно-кредитной политики (рис. 4). После сохранения неизменных условий в течение полугода Центральный банк Российской Федерации (ЦБ РФ) возобновил в марте свой цикл либерализации, снизив свою директивную ставку в совокупности на 75 базисных пунктов до 9,25 процента. Целевой уровень инфляции в 4 процента был практически достигнут, поскольку в апреле инфляция снизилась до 4,1 процента вследствие низкого потребительского спроса, укрепления рубля и снижения цен на продовольствие вследствие хорошего урожая. Несмотря на то что базовая инфляция продолжает снижаться, ЦБ РФ по-прежнему опасается, что тенденция снижения инфляции может быстро измениться на обратную, особенно в условиях умеренно завышенного обменного курса, что поставит под угрозу достижение целевого показателя инфляции на уровне 4 процентов к концу года. Официальные органы начали работу по информированию о среднесрочном целевом показателе инфляции — в отношении параметров допустимого отклонения от целевого уровня и в течение какого срока, — одновременно помня о необходимости поддержания инфляционных ожиданий в закрепленном состоянии.

19. Персонал МВФ рекомендовал ЦБ РФ расширить свою стратегию информирования на более продолжительный горизонт, чем конец года. До настоящего времени ЦБ РФ уделял основное внимание достижению целевого показателя инфляции на уровне 4 процентов к концу 2017 года, и стратегия информирования была в основном сосредоточена на этой цели. Персонал МВФ указал, что ЦБ РФ было бы целесообразно расширить фокус своей информационной работы за рамки достижения этой 4-процентной цели к концу года и внести больше ясности в то, что означает поддержание инфляции на уровне 4 процентов впоследствии. Персонал МВФ также указал, что попытка поддержания инфляции на целевом уровне при любых обстоятельствах может вызывать нежелательную изменчивость объема производства. Персонал МВФ рекомендовал ЦБ РФ представить в более развернутой форме свой среднесрочный целевой показатель за счет либо определения горизонта, на котором он планирует достичь этого уровня, либо указав, что его целевой горизонт инфляции представляет собой средний уровень в среднесрочной перспективе.

А вот еще оказывается проблемные банки нужно было спасать с помощью денег бюджета, а не ЦБ. Оказывается мы взяли на себя такие обязательства:

25. Хотя управляемая ЦБ РФ открытая система урегулирования проблемных банков имеет некоторые положительные характеристики, она пока не соответствует международным стандартам. Решение о замене кредитов со ставками ниже рыночных прямым вливанием капитала должно уменьшить обременения баланса, устранить отрицательные стимулы к ускорению урегулирования проблемных кредитов и сократить сроки проведения урегулирования действующих проблемных банков. Однако реформа не обеспечивает полного выполнения взятых Россией в рамках Группы 20-ти обязательств по введению «Ключевых характеристик режимов эффективного урегулирования проблемных ситуаций» Совета по финансовой стабильности. Кроме того, в этом механизме по-прежнему сохраняются некоторые недостатки. Во-первых, в новом законе не предусматривается замена финансирования со стороны ЦБ РФ на средства федерального правительства, в то время как бюджет при этом понесет косвенные издержки вследствие уменьшения прибыли ЦБ РФ, которое не отражается в явном виде. Во-вторых, модифицированная процедура урегулирования проблемных банков не содержит положения об установленном в законодательном порядке обмене долга на инструменты участия в капитале, что повышает издержки государства в связи с проведением вмешательства. В-третьих, несмотря на поддержку со стороны ЦБ РФ, операции покупки и принятия (ПиП), вероятно, останутся непривлекательными для инвесторов, поскольку новое законодательство требует, чтобы перевод активов осуществлялся по балансовой стоимости. Требуется приобретение всех активов — благополучных и неблагополучных, — и некоторые крупные банки уже работают над своими прошлыми приобретениями проблемных банков. Персонал МВФ высказал мнение, что устранение препятствий для ПиП создаст возможность для проведения операций с использованием промежуточных банков и временным государственным приобретением благополучных активов и обязательств урегулируемого банка по рыночной стоимости с параллельным созданием утилизирующего образования для неблагополучных активов, что может повысить шансы проведения операций ПиП в будущем.

Короче вот так. Пока нами рулит МВФ ничего хорошего ждать не стоит.

А если « не короче», а по существу - представленные Вами выдержки их Доклада рабочей группы МВФ по странам (выдержки из части по ситуации в РФ). Никаких « правил жизни» там нет и быть не может, поскольку это не входит в компетенцию организации - давайте не будем фантазировать. Такие доклады готовятся ежегодно по группам стран, поскольку стран-членов 189 ежегодно по каждой и детально/ подробно нет смысла. В докладе анализ экономики/ финансов/банковской сферы/налоговой сферы/образования/медицины/социальной сферы/ миграционных процессов. По такой системе строится каждый доклад по любой стране-члену фонда, будь то РФ, ФРГ или Япония. Безусловно, в каждом докладе есть выводы, следующие из анализа, как и принято в любом нормальном исследовании/ докладе. Вся информация берётся только из открытых официальных источников, которые в обязательном порядке указываются в докладе по принятым международным нормам. Доклад, часть которого Вы приводите, сделан в 2017 г по РФ - почувствуйте разницу: для фонда по ситуации в РФ, а не для РФ. Это аналитическая информация фонда по стране. Все, что Вы называете «рекомендациями» - серьезный, детальный, научно-обоснованный анализ и выводы из этого анализа. Манипуляция словами / терминами рассчитана на тех, кто, к сожалению, не понимает-по разным причинам - смысл и специфику научных исследований, отсюда и утверждения про «рекомендации/указания» кого-то кому-то. Доклады по странам всегда есть в открытом доступе. Кстати в том же 2017 году анализировалась и ситуация в Китае точно по такому же плану: позиции анализа практически одинаковы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Повышение пенсионного возраста в любой стране зависит в первую очередь от соотношения «пенсионеров и работающих»: когда на одного работающего приходится 3 пенсионера, ситуация для самих пенсионеров становится весьма непростой, как и для экономики в перспективе. Есть понятие «пожилые страны» - страны, где население определенной возрастной группы-«пожилой» - преобладает. МВФ тут не при чём. Какие - либо рекомендации эта организация даёт в двух случаях: 1) если страна обращается за кредитом (а правила любого кредита изначально предлагает кредитор - автору ли это не знать?!), 2) если страна заказывает/ просит провести определенные экономические/финансовые исследования у специальных международных институтов при МВФ, поскольку это специалисты, имеющие высочайший уровень знаний и международный авторитет. Как использовать результаты анализа, решает государство - МВФ это вообще ни коем образом не беспокоит: «мы посчитали/ проанализировали/ предложили» - на этом всё. «Заключения/ выводы» автора к реальности никакого отношения не имеют ни в принципе, ни в конкретном случае. Более того, с конца 90-х годов РФ не обращается в МВФ за финансовой поддержкой/ не пользуется кредитами фонда, поскольку в этом нет необходимости. Сам МВФ никому ничего никогда не предлагает. Судя по содержанию статьи, автор этого не знает.

+3 / -2
Ответить
16.06.2020, 22:16
Калининград

"...поскольку это специалисты, имеющие высочайший уровень знаний и международный авторитет" - извините, кто вам сказал, что эти "специалисты" имеют высочайший уровень знаний и международный авторитет? Как раз наоборот. Спросите у латинос, они вам много расскажут о так называемых "специалистах" МВФ. Сейчас МВФ это инструмент экономических диверсий международной олигархической буржуазии в отношении независимых или стремящихся стать независимыми экономиками стран. Поэтому возможно в будущих уголовно-политических процессах в нашей стране агентам влияния МВФ, лицам проводивших социально-экономическую политику в соответствии с рекомендациями МВФ будут предъявлены соответствующие обвинения и вынесены суровые приговоры.

+6 / 0
Ответить

Мне, простите, «говорить» не надо: о системе работы и конкретных реально известных специалистах я знаю. « Латиносы», как Вы их называете, тоже разные и по уровню развития, и по уровню теоретических и практических знаний, и по умению эти знания применять/ использовать. Кто/ что «чей инструмент» и уровень специалистов организации - абсолютно разные вещи/ понятия. У Вас, к сожалению, весьма странное представление о данной организации, поскольку Вы не знаете ни структуры, ни принципов работы, ни тематики работы, ни сферы интересов/ компетенций, - как и автор публикации sm_br:

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Игорь, я думаю специалисты там действительно не плохие! Но то что они декларируют, что они как представители МВФ пришли помочь некой стране, то это 100% что они уничтожат эту страну! Загонят ее в долги на вечно, и внуки и правнуки не смогут рассчитаться с этими пройдохами никогда! Есть же кучи примеров, куда заходит МВФ (ну конечно не про большую 7-ку, это все, кирдык стране!).

То что говорить и делать, это далеко ни одно и тоже!

Наталья эта странная, защищает откровенных мошенников и ростовщиков!

Видимо она не знакома с писателем Лесковым!

«Прежде ростовщики сознавали, что действуют преступно, и всемерно старались скрыть своё гнусное ремесло, что, в какой-то мере, оберегало нравственность народа. Дозволение ростовщикам действовать гласно привело к тому, что теперь многие привыкли смотреть на ростовщичество, как на обычную коммерческую деятельность. Такое мнение случалось не раз слышать от весьма порядочных людей», - Николай Лесков, великий русский писатель и знаток нравственности.

На эту тему хорошая книга "исповедь экономического убийцы", как они заходят в страну, кому то из чинуш дают взятку, суют кредит, а затем уже эта страна должна им на миллион лет вперед! Или вот неплохое видео, как работают эти международные мошенники

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Почитайте документ, называется он: "РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ДОКЛАД ПЕРСОНАЛА ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ 2017 ГОДА В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ IV" Это документ разработан МВФ по России, правила жизни для России. Все спланированно еще в 2017.

Тут он полностью: www.imf.org если лень читать целиком, то вот для вас кратенько:

16. Официальные органы привержены проведению бюджетной консолидации. Они рассматривают свой бюджет на 2017 год с поправками как четкий сигнал о том, что консолидация будет продолжаться даже при более высоких ценах на нефть. Они отметили, что усилия по улучшению сбора налогов за счет уменьшения неформальной деятельности дают свои результаты. С их стороны было также отмечено, что в настоящее время ведется работа по поиску надлежащих мер консолидации, в том числе с использованием проверки нуждаемости для социальных пособий. Официальные органы считают, что бюджетное правило не только создаст якорь для бюджета, но и, что более важно, оградит бюджет от изменчивых колебаний в ценах на нефть и уменьшит их влияние на экономику. По их мнению, бюджетное правило с фиксированной (в реальном выражении) ценой на нефть является более простым, более прозрачным и более легким для донесения до общественности. Вместо использования гибкого контрольного показателя цен на нефть, они рассматривают возможность применения положений об освобождении от правила в случае стойко более низких цен на нефть (установления ограничения на изъятие средств из резервного фонда, когда сбережения достигают некоторого порогового уровня), чтобы предотвратить истощение сбережений. Однако они признали, что связывающее действие этого механизма может оказаться недостаточно строгим, поскольку он не предусматривает ограничения на привлечение заемных средств.

[[Хотя утверждение пенсионной реформы может произойти только через некоторое время после президентских выборов, они обсудили три набора мер, которые могут быть рассмотрены: i) повышение и выравнивание установленных в законодательстве пенсионных возрастов; ii) уменьшение пенсионных пособий в случае раннего выхода на пенсию; iii) сокращение пенсионных выплат для пенсионеров, не достигших обязательного пенсионного возраста. Они согласились, что налогово-бюджетная политика на федеральном уровне должна быть направлена на поддержку развития налоговой базы в регионах, и отметили, что ими начата разработка стимулов, которые подталкивали бы регионы к увеличению собственных поступлений]]

По НДС.

Далее от лица МВФ.

31. Персонал МВФ отметил налогово-бюджетные меры, которые поддержали бы экспорт небиржевых товаров и среднесрочные перспективы роста. Надлежащим образом разработанное бюджетное правило для цены на нефть уменьшит влияние цен на нефть на РЭВК и защитит конкурентоспособность от изменчивости цен на нефть. Кроме того, может существовать потенциал для изменений в налоговой политике, которые способствовали бы повышению конкурентоспособности, например, сдвиг с налогов на труд в сторону налогообложения потребления (уменьшение отчислений на социальное страхование с 30 процентов до 22 процентов и повышение ставки НДС с 18 до 22 процентов), тем самым создавая временный стимул для экспорта и способствуя уменьшению неформальной занятости. Характеристики взаимодействия налогово-бюджетной политики между федеральным и региональным уровнем должны обеспечивать, чтобы трансферты не создавали отрицательных стимулов для развития региональной налоговой базы и не сдерживали развитие частного сектора. Хотя трансферты федерального правительства в пользу региональных органов управления способствовали повышению экономического роста в регионах, в целом они привели к тому, что этот рост в меньшей степени опирался на собственные источники, а также обусловили более низкий рост производительности. В более общем плане, учитывая неопределенность перспектив для цен на нефть, необходимо изменение фокуса налогово-бюджетной политики. Первой целью должно быть увеличение ненефтяных поступлений и улучшение баланса между текущими и капитальными расходами. Сдвиг в составе расходов в пользу направления большего объема ресурсов на государственные инвестиции должен способствовать отходу России от ее модели роста с низкой производительностью и низкими инвестициями. И наконец, параметрическая пенсионная реформа, в частности, повышение установленного в законодательстве пенсионного возраста, может способствовать компенсации влияния негативных демографических тенденций на рынки труда.

Во как. Все помнят разговоры о понижения соц налогов в сторону увеличения НДС? Нашли как всегда самый худший, самый жесткий вариант и НДС поднимут и соц налоги не сократят.

А теперь внимание следите за пальцами управленцев Россией от МВФ они простимулировали по максимуму продажу нефти да так, что бензин стало не выгодно в России производить, вуаля рост цен на бензин обеспечен.

Вот еще:

35. Корректировка бюджета должна поддерживаться качественными мерами. Восстановление трехлетних основ бюджета в рамках федерального бюджета на 2017– 2019 годы является верным шагом в сторону уменьшения неопределенности политики. Кроме того, предусматриваемые темпы бюджетной консолидации являются надлежащими, поскольку в них предусматривается устойчивая адаптация к необратимо более низким ценам на нефть в условиях подъема экономики. Однако консолидация опирается на сокращения расходов, которые не имеют целевого характера. Поэтому следует предусмотреть меры более постоянного и более целевого характера, чтобы защитить способствующие росту бюджетные расходы и устойчиво провести существенную корректировку. И наконец, реформа параметров пенсионной системы может с течением времени дать значительную экономию для бюджета и способствовать ослаблению негативных демографических тенденций на рынках труда.

И далее все про грустное:

36. Для поддержания среднесрочной устойчивости и смягчения влияния со стороны изменчивости цен на нефть принципиальное значение имеет вызывающее доверие бюджетное правило. Программа покупки иностранной валюты выполняет функцию краткосрочного инструмента для восполнения буферных бюджетных резервов, но она не является полноценным бюджетным правилом. Вызывающее доверие бюджетное правило, которое закрепило бы дефицит на надлежащем уровне, привело бы к уменьшению неопределенности в налогово-бюджетной политике. Текущее предложение официальных органов по бюджетному правилу, хотя в целом является адекватным, может быть улучшено. В правило можно внести изменения, которые бы позволяли налогово-бюджетной политике более гладко адаптироваться к стойким изменениям цен на нефть, а также создавать более значительный объем сбережений, учитывая, что текущие и прогнозируемые ненефтяные первичные дефициты в России выше уровня, задаваемого долгосрочными контрольными значениями для бюджетной сферы.

Перевожу на русский УВЕЛИЧИТЬ ВЫПЛАТУ ДАНИ!

Мы думали это Набиулина ПРидумала все эти танцы с 4% инфляцией...

17. Возобновилась либерализация денежно-кредитной политики (рис. 4). После сохранения неизменных условий в течение полугода Центральный банк Российской Федерации (ЦБ РФ) возобновил в марте свой цикл либерализации, снизив свою директивную ставку в совокупности на 75 базисных пунктов до 9,25 процента. Целевой уровень инфляции в 4 процента был практически достигнут, поскольку в апреле инфляция снизилась до 4,1 процента вследствие низкого потребительского спроса, укрепления рубля и снижения цен на продовольствие вследствие хорошего урожая. Несмотря на то что базовая инфляция продолжает снижаться, ЦБ РФ по-прежнему опасается, что тенденция снижения инфляции может быстро измениться на обратную, особенно в условиях умеренно завышенного обменного курса, что поставит под угрозу достижение целевого показателя инфляции на уровне 4 процентов к концу года. Официальные органы начали работу по информированию о среднесрочном целевом показателе инфляции — в отношении параметров допустимого отклонения от целевого уровня и в течение какого срока, — одновременно помня о необходимости поддержания инфляционных ожиданий в закрепленном состоянии.

19. Персонал МВФ рекомендовал ЦБ РФ расширить свою стратегию информирования на более продолжительный горизонт, чем конец года. До настоящего времени ЦБ РФ уделял основное внимание достижению целевого показателя инфляции на уровне 4 процентов к концу 2017 года, и стратегия информирования была в основном сосредоточена на этой цели. Персонал МВФ указал, что ЦБ РФ было бы целесообразно расширить фокус своей информационной работы за рамки достижения этой 4-процентной цели к концу года и внести больше ясности в то, что означает поддержание инфляции на уровне 4 процентов впоследствии. Персонал МВФ также указал, что попытка поддержания инфляции на целевом уровне при любых обстоятельствах может вызывать нежелательную изменчивость объема производства. Персонал МВФ рекомендовал ЦБ РФ представить в более развернутой форме свой среднесрочный целевой показатель за счет либо определения горизонта, на котором он планирует достичь этого уровня, либо указав, что его целевой горизонт инфляции представляет собой средний уровень в среднесрочной перспективе.

А вот еще оказывается проблемные банки нужно было спасать с помощью денег бюджета, а не ЦБ. Оказывается мы взяли на себя такие обязательства:

25. Хотя управляемая ЦБ РФ открытая система урегулирования проблемных банков имеет некоторые положительные характеристики, она пока не соответствует международным стандартам. Решение о замене кредитов со ставками ниже рыночных прямым вливанием капитала должно уменьшить обременения баланса, устранить отрицательные стимулы к ускорению урегулирования проблемных кредитов и сократить сроки проведения урегулирования действующих проблемных банков. Однако реформа не обеспечивает полного выполнения взятых Россией в рамках Группы 20-ти обязательств по введению «Ключевых характеристик режимов эффективного урегулирования проблемных ситуаций» Совета по финансовой стабильности. Кроме того, в этом механизме по-прежнему сохраняются некоторые недостатки. Во-первых, в новом законе не предусматривается замена финансирования со стороны ЦБ РФ на средства федерального правительства, в то время как бюджет при этом понесет косвенные издержки вследствие уменьшения прибыли ЦБ РФ, которое не отражается в явном виде. Во-вторых, модифицированная процедура урегулирования проблемных банков не содержит положения об установленном в законодательном порядке обмене долга на инструменты участия в капитале, что повышает издержки государства в связи с проведением вмешательства. В-третьих, несмотря на поддержку со стороны ЦБ РФ, операции покупки и принятия (ПиП), вероятно, останутся непривлекательными для инвесторов, поскольку новое законодательство требует, чтобы перевод активов осуществлялся по балансовой стоимости. Требуется приобретение всех активов — благополучных и неблагополучных, — и некоторые крупные банки уже работают над своими прошлыми приобретениями проблемных банков. Персонал МВФ высказал мнение, что устранение препятствий для ПиП создаст возможность для проведения операций с использованием промежуточных банков и временным государственным приобретением благополучных активов и обязательств урегулируемого банка по рыночной стоимости с параллельным созданием утилизирующего образования для неблагополучных активов, что может повысить шансы проведения операций ПиП в будущем.

Короче вот так. Пока нами рулит МВФ ничего хорошего ждать не стоит.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья, ну и чушь вы пишите!

Пенсионный возраст в РФ зависит только от решения МВФ, а местные манагеры обязаны его выполнять!

В виду того, что РФ является членом МВФ, соответственно обязана соблюдать Устав, выполнять требования МВФ и соблюдать договора с МВФ!

Пусть РФ напрямую не берет кредиты на западе, но весь крупный бизнес в офшорах закредитован в западных банках, а это тоже рычаги влияния! Деятельность Центробанков стран - участниц МВФ регулируются в большой мере договорами с МВФ. Иначе в МВФ не вступишь. Договоры эти предусматривают возможность рекомендовать или даже требовать выполнение различных условий. А вот кому и какие рекомендации или требования выдаёт МВФ - это отдельный разговор и повод для расследования. Они разные для разных стран. Очень разные. Для США - очевидно полезные, для России, Украины или Греции - очевидно вредные.

Вот неплохие посты о деятельности МВФ, есть желание-- почитайте

pikabu.ru...

pikabu.ru...

И куда то послать МВФ (если даже напрямую МВФ и не должны-нельзя. Сразу задушат через ЦБ Рф.

Обязанностью стран-членов МВФ является поддержание конвертируемости национальных валют и недопущение дискриминационной практики в сфере текущих операций платёжного баланса. Страны-члены должны регулярно предоставлять МВФ статистические данные о своей экономике, платёжном балансе, золотовалютных резервах и т.д., они обязаны допускать на свою территорию представителей Фонда для изучения на месте состояния хозяйственного механизма и характера макроэкономической политики.

По величине квоты РФ занимает девятое место, такая квота не даёт РФ права на постоянное место в Исполнительном совете, в отличие от той-же США.

Взять тот-же кризис 2008, для США МВФ рекомендовала опустить ставку до 0,1% а для РФ поднять до 17,5% Вот и весь сказ о том, что МВФ сам пос ебе, ни на что не влияют, зачем-то просто так ездят, дают какие-то никому не нужные анализы, пишет пустые рекомендации и их никто не выполняет!

Что-что, а рекомендации МВФ-это приказ для РФ.

Простите, «чушь», как Вы выражаетесь, - Ваша позиция, поскольку ни Вы, ни автор статьи не знаете ни правил работы МВФ, ни особенностей подготовки докладов и проведения исследований, зато активно «читаете» и предлагаете страдные и сомнительные сайты, которых в иннете множество. Оттого, что Вы 100 раз переписали пространные, абсолютно не имеющие ничего общего с действительностью, выводы - собственные и чужие - ситуация к ним - Вашим выводам - отношения не имеет и иметь в принципе никогда не будет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

[quote u="Роман" msg_date="13.06.2020 в 15:16" msg="34065160"]МВФ НЕ устанавливает для России параметры бюджета и процент инфляции, НЕ определяет направление и использование денежных потоков.

По 15-й статье Конституции, которая определяет верховенство международных договоров и соглашений, все мы подчиняемся США. А в чьих интересах работает МВФ? В интересах США, потому что у США больше всего акций МВФ и последний голос в МВФ у Министерства финансов США. МВФ структура, созданная США. МВФ заточен не на развитие чьих-то экономик, а на их уничтожение, потому что им нужны вассалы. МВФ нам прямо указывает – сокращать бюджет, сокращать расходы на малый бизнес, повышать ставки кредитов, повышать пенсионный возраст и так далее. Нам нельзя иметь своей идеологии (ст.13 п. 2, где установлен запрет на государственную идеологию), и в нашу политику вмешивается МВФ, который пишет рекомендации для нас, а мы их принимаем как раз по причине более высоких полномочий международного права. “Доброжелатели” не зря боятся поправок.

+8 / -2
Ответить
DELETE

Если мы не хотим следовать каким-то договорам, мы вправе выйти из них. Если не выходим, значит всё, что делается - по нашей воле, никакого влияния извне. Поэтому никаким США мы не подчиняемся и никакой МВФ нам ничего не устанавливает. Не надо перекладывать ответственность с принимающих решение на советчиков.

И можно всё-таки почитать документ, который обязывает нас облекать советы МВФ в форму государственного закона?

РоманПишет 13.06.2020 в 22:56
Поэтому никаким США мы не подчиняемся и никакой МВФ нам ничего не устанавливает. Не надо перекладывать ответственность с принимающих решение на советчиков.

И можно всё-таки почитать документ, который обязывает нас облекать советы МВФ в форму государственного закона?

Предоставление кредитов обычно сопровождается набором определённых условий и рекомендаций. МВФ предоставляет займы с выдвижением ряда требований — свобода передвижения капиталов, приватизация (в том числе естественных монополий — железнодорожный транспорт и коммунальные услуги), минимизация или даже ликвидация правительственных расходов на социальные программы — на образование, здравоохранение, удешевление жилья, общественный транспорт и т. п.; отказ от защиты окружающей среды; сокращение зарплат, ограничение прав трудящихся; усиление налогового давления на бедных и т. п.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Вы ничего не поясняете. Если вас не устраивают условия кредита, вы его не берёте. К тому же, какие кредиты, если мы давно уже стаб. Фонд накапливаем, т.е. финансов у нас и так в избытке.

Привожу цитату с сайт МИД: www.mid.ru

"С 2000 г. Россия ни разу не обращалась за кредитами МВФ... В январе 2005 г... Российская Федерация выплатила МВФ весь объем накопленной задолженности (около 3,3 млрд. Долл. США), полностью погасив тем самым свои обязательства перед этой организацией."

С 2005 г. никаких обязательств перед МВФ - о каком влиянии вы тут пытаетесь врать?

раскрыть ветку (0)

Роман, Вы правы на все 100%: кроме отчетов МИДа РФ (есть в открытом доступе всегда согласно международному праву), есть ещё и отчетность МВФ: с 2005 года и по сей день у РФ нет никаких долговых обязательств перед фондом от слова « совсем».

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 14.06.2020 в 10:06
С 2005 г. никаких обязательств перед МВФ - о каком влиянии вы тут пытаетесь врать?

Конституция статья 15 пункт 4: “Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.”

В документах МВФ содержатся принципы и нормы, которые являются частью правовой системы РФ. МВФ рекомендует, правительство и ЦБ исполняет.

Членство в МВФ нужно для участия в мировой торговле и сохранения конвертируемости валюты. Выход из Фонда возможен в любой момент, но может привести к международной изоляции России. Из стран Большой двадцатки МВФ подчиняются только Россия и Бразилия. Бразилия уже пережила экономический кризис и госпереворот.

Путин предложил через поправки к Конституции РФ Российские законы сделать главенствующими, а международные второстепенными:

“Российская Федерация может участвовать в межгосударственных объединениях и передавать им часть своих полномочий в соответствии с международными договорами Российской Федерации, если это не влечет за собой ограничения прав и свобод человека и гражданина и не противоречит основам конституционного строя Российской Федерации. Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в Российской Федерации.”

aftershock.news

Разбор доклада МВФ по России на 2020 год. . .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег Васильевич:»МВФ рекомендует, правительство и ЦБ исполняют...» Текста много, со смыслом, извините, проблемы. По сути: для ведения/ участия в международной торговле ВСЕГДА достаточно договора между государствами и (или) межправительственных соглашений - МВФ никак не влияет/ не участвует в международной торговле, поскольку это не его/ фонда компетенция. Для конвертации валют необходимо и достаточно, чтобы страны договорились о приёме денежных единиц друг друга в определенном соотношении - есть специальные формулы финансового расчета. МВФ тут опять не при чем, поскольку никаких «курсов валют» не указывает/ не рассчитывает/ не предлагает - это не его/фонда компетенция. Ни на какую «международную изоляцию» членство/ отсутствие членства не влияет - это тоже не функция фонда, точнее он вообще не занимается ни « изоляцией», ни « об’единением».

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Опять чушь! Есть МВФ и раз РФ участник данной организации она ОБЯЗАНА соблюдать УСТАВ!

раскрыть ветку (0)

«Чушь» - это Ваши рассуждения и ссылки, Геннадий! Устав определяет правила членства в организации, как и Устав любой организации, а не законодательство страны. В мире около 250 стран (около, поскольку есть признанные/ непризнанные/ признанные не всеми...) , из них 189 - члены МВФ и РФ в том числе. Страны - члены имеют разное государственное устройство, разное законодательство, относятся к разным политическим системам, имеют разный уровень экономики.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вы правы! А вот и ссылка на документ! Документ, называется: "РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ДОКЛАД ПЕРСОНАЛА ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ 2017 ГОДА В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ IV" Это документ разработан МВФ по России, правила жизни для России. Все спланировано еще в 2017.

Тут он полностью: www.imf.org

Уважаемый Геннадий (Иркутск)! Очередная ссылка, которую Вы предоставляете, содержит ЧАСТИ текста доклада, который анализирует и делает выводы - и уже имеющиеся и перспективные (возможный со временем результат) - из УЖЕ сложившейся ситуации на момент анализа: рассматривают/ дают толкование ситуации в РФ, которая УЖЕ ИМЕЕТСЯ/ СЛОЖИЛАСЬ/РАЗВИВАЕТСЯ к 2017 году и будет, соответственно, ИМЕТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ. Там нет рекомендаций - как и не может быть в принципе, поскольку цель данного доклада (и всех подобных докладов по разным странам) - анализ уже сложившейся ситуации в ее развитии. Пояснения к отдельным, очевидно специально «вырванным» из общего теста частям подтверждают неподлинность текста. В статье/ книге «среди истории» пояснения, сделанные не автором теста: «а здесь явно правильный/ неправильный расчёт - если сопоставим данные, в перспективе будет 4%» - это книга, доклад, оригинальный авторский тест или «комментарии/ приписки/ выводы» кого-то, даже если они супер - правильные и логичные, в перемешку с текстом-оригиналом?! Это как некая еда, залитая соусом настолько, что невозможно понять, что именно с’ел - соус все «забивает/перебивает». К сожалению, весь материал, на который Вы ссылаетесь, именно из этой серии: сложная смесь из обрывков/ частей доклада с посторонними комментариями. Точно такими же «обрывками с комментариями « пользуется и автор данной публикации. К сожалению, ни автор публикации, ни Вы не видели/ не читали сам доклад; не знаете принципов, правил, системы, методики его составления, проблем и аспектов, которые по международным правилам освещаются и анализируются в данном документе.

0
Ответить
DELETE

Текст находится на сайте МВФ. вы думаете, что МВФ

"который анализирует и делает выводы - и уже имеющиеся и перспективные (возможный со временем результат) - из УЖЕ сложившейся ситуации на момент анализа: рассматривают/ дают толкование ситуации в РФ" занимается этим анализом и толкованием ситуации просто так из любви к анализу? Не имея конечной цели установления ситуации устраивающей их?

Вы реально верите, что они делают это просто из любви к "искусству"?

А то что после этого доклада, гарант переобулся в воздухе (до этого он неоднократно заявлял о необходимости снижения НДС-налога на развитие, который загоняет РФ в постовщики сырья без обработки и вдруг в РФ резко увеличилась продолжительность жизни и несмотря на неоднократные заявления гаранта, что при его правлении поднятия пенсионного возраста не будет, (что с работы сразу в гроб-слова гаранта) неожиданно подняли НДС и увеличили пенсионный возраст для большинства регионов РФ и большинства видов профессий (без силовиков)!

Вы думаете это все случайно и никакой взаимосвязи не имеют?

И рекомендации по бюджетному правилу тоже случайно скопировались из доклада МВФ по РФ в саму РФ?

раскрыть ветку (0)

Уважаемый Геннадий! Вы в очередной раз меняете местами причины и следствия, абсолютно запутались «в словах», смешивая отрывки из моего поста и Ваши собственные выводы, не имеющие отношения ни к действительности, ни к работе фонда. Вынуждена повторить: ни Вы, ни автор статьи не имеете ни малейшего представления о правилах, системе, структуре, об’еме работы МВФ и его подразделений, используете «куски» таких же не имеющих отношения к действительности постов сомнительных сайтов. А теперь по кругу повторяете мой пост и свои же вопросы, ответы на которые уже мною даны. Вам нравится «ходить по кругу», очевидно. В магазине Вы покупаете/ выбираете из того, что УЖЕ есть в наличии, а не требуете сменить ассортимент, уволить директора и назначить Вас на его место, изменить цены - это не Ваш магазин.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья, и где же я:

1) "в очередной раз меняете местами причины и следствия, ..."

2) "абсолютно запутались «в словах», смешивая отрывки из моего поста и Ваши собственные выводы, не имеющие отношения ни к действительности, ни к работе фонда."

3) "Вынуждена повторить: ни Вы, ни автор статьи не имеете ни малейшего представления о правилах, системе, структуре, об’еме работы МВФ и его подразделений, используете «куски» таких же не имеющих отношения к действительности постов сомнительных сайтов. " ну может вы нам расскажете правду о этих мошенниках?

4) а где я? "А теперь по кругу повторяете мой пост..."

я ваши посты вообще не читал! Использовал вашу реплику, для примера, но она взята в кавычки, если вы не заметили!

5) и что за чушь про магазин, про требования сменить ассортимент и директора? Мы разве предлагали или обсуждали смену директора в МВФ или сменить ассортимент?

Статью прочитайте еще раз, статья о негативном действие МВФ на РФ и только!

раскрыть ветку (0)

Уважаемый Геннадий! Я всегда внимательно и профессионально читаю статьи и комменты, если уж читаю - это во-первых. Во-вторых, содержание и выводы статьи не соответствуют действительности, поскольку: 1)автор уверяет, что РФ «выполняет указания МВФ, поскольку получает/ получила кредит от МВФ» и «отрабатывает». - НЕПРАВДА. МВФ не является финансово-кредитной организацией и «кредитов» не выдаёт. Есть МВБ, который, собственно, и выполняет финансовые функции; 2) РФ пользовалась кредитом МВБ в 90-х г и вернула все заемные средства со всеми процентами. С 2005 г РФ не имеет никаких обязательств перед МВБ, а в сам фонд платит только членские взносы, как и все страны - участницы. У РФ нет никакой финансовой зависимости от фонда, от слова «совсем»; 4) РФ не имеет политической зависимости от МВФ, поскольку МВФ не занимается политической деятельностью в принципе - это не ее полномочия, функции, задачи;

5) пример «роль/ возможности покупателя в магазине» - простейший способ об’яснить кто, чем, где может заниматься, а что в принципе невозможно: покупатель выбирает из товара, который есть в магазине и по тем ценам, которые уже есть в магазине. Он не может повлиять/ изменить ни цены, ни ассортимент, ни правила продаж - ничего изменить не может. В данном случае эксперты МВФ, работающие в стране или приглашённые в страну, - такие же «покупатели», которые в стране ничего изменить не могут: анализируют/считают, что уже есть/ видят, делают выводы, краткосрочные и перспективные. Поэтому доклад 2017 г отражает ситуацию, которая уже есть (была), и даёт перспективный прогноз, вытекающий из ситуации, уже сложившейся в 2017 г., что собственно я и пыталась об’яснить Вам сначала на «взрослом» уровне, а после очередного Вашего поста - совсем просто, «на пальцах», хотя и здесь Вы, очевидно, не поняли - или сделали вид, - где и чьи функции и кто в стране «гость - он же покупатель в магазине».._br:

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (107)